Bluetooth opel astra j как включить

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Если Вы хотите установить соединение с системой «Bluetooth®» в первый раз, необходимо осуществить процедуру согласования в соответствии с указанным ниже порядком:

1. Поверните выключатель зажигания в положение Асе.

2. Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.

1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.

2. Нажмите на кнопку ENTER.

3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

На мобильном телефоне:

1. Включите функцию подключения через Bluetooth®.

2. Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию Bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

3. Выберите устройство под названием MY CAR (мой автомобиль).

4. Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите ни кнопку ENTER

Поверните ручку «MENU/VOL»

PAIR PHONE (подключение телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

READY ТО PAIR PASSCODE=1234 (готов к подключению, код - 1234)

Настройка вашего мобильного телефона: Выберите устройство «MYCAR», затем введите код 1234

При успешном вводе

PAIRING ОК (успешное подключение)

CONNECT ОК (успешная связь)

PAIR PHONE (подключение телефона)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

* 1 Название мобильного устройства связи

Перечень подключенных телефонов

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

PLEASE WAIT (пожалуйста, подождите)

CONNECT OK

CONNECT FAIL (соединение не установл.)

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Удаление ранее подключенного телефона

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

DEL PHONE (удаление телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

Нажмите на кнопку ENTER *

DEL PHONE (телефон удален)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Для соединения «Моbile 2» на дисплее появится надпись «DISCONNECTED» (отключено), затем «Моbile 2» и «DELETED»(удалено).

Активация функции Bluetooth®

Включение или отключение функции Bluetooth®: Для включения телефонной связи «hands-free» необходимо активировать функцию Bluetooth (за исключением режима подключения, в котором она активируется автоматически).

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Родной блютуз — бортжурнал Opel Insignia Hatchback Трофейный года на DRIVE2

На самом деле все было очень грустно: Во блин в чем дело.

Постановка задачи


У меня раньше не было блютуз в машине, и это было очень не удобно, особенно когда в мой телефон воткнута зарядка, аукс кабель и мне при всем этом нужно ответить на звонок, приходилось отключать все провода от телефона и только после этого отвечать.

Поэтому, мне кажется, bluetooth в машине очень облегчит жизнь любому водителю. И хотя телефоны еще и не научились заряжаться по блютуз, но вот прослушивание музыки и разговоры по телефону в машине точно станут удобнее.

И перед нами стоит задача установить эту вещь в Opel Insignia. Естественно, хотелось бы, чтобы она была не заметной и с хорошим качеством звука и передачи информации. И нужно чтобы телефон например лежал на зарядке, а переключение песен и ответ на вызовы осуществлялось безобращения к телефону.

Таким образом мы офпределились с задачей. Итак, для чего нужен Bluetooth в Opel Insignia 1. Отет на телефонные звонки 3.

Уменьшение количества проводов к телефону. Варианты установки bluetooth в Opel Insignia Вариант решения Описание Замена автомагнитолы Сейчас можно просто купить автомагнитолу, в которую уже будет встроен Bluetooth.

Варианты установки bluetooth в Opel Insignia

В данном случае вы переплачиваете за все остальные части автомагнитолы не относящиеся к Bluetooth модулю. Стоит учитывать, что в интернете цены на такие магнитолы начинаются от рублей, не факт, что вы отделаетесь этими деньгами, так как некоторые автомобили не предусматривают замену автомагнитолы.

Opel Astra J Bluetooth Açma

К тому же, если вы не способны сами поменять магнитолу, то придется заплатить и за замену. Однако вы получите достаточно качественный блютуз с хорошим интерфейсом. Поэтому результат по установке блютуз в Opel Insignia будет достигнут. Стоит отметить, что этот вариант намного дешевле, чем установка Bluetooth у дилера.

Это не самый простой вариант установки Bluetooth в Opel Insignia, так что читайте дальше.

Опель астра j установка блютуз

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать немного об одной забавной штуке буржуйского производства, а именно блока штатного блютуза от General Motors UHP4.


Блютуз модуль UHP4 фирмы GM (фото не мое), свое выложу ниже…

C момента покупки машины я знал, что в ней предустановлен модуль Bluetooth и можно подключить мобильный телефон, и через него принимать звонки и звонить через встроенную гарнитуру. Честно говоря я конечно проверил работоспособность этой гарнитуры, убедился, что работает и после этого толком ей не пользовался. Ну вот однажды решил все-таки "поближе познакомиться" с возможностями этой штуки, а предшествовало этому одна неприятность с машиной: детская болезнь астр — это треск шестеренок и тяг на улитке, которые трутся при переключении заслонки в системе климата.
Не обошел стороной и меня данный недуг. Решил я самостоятельно вылечить эту болячку (благо в инете хватает информации по решению этой проблемы). Для этого прикупил синтетическую литиевую смазку MANNOL 7901. Смазку удобно наносить есть трубочка, которая идет в комплекте.


MANNOL 7901 WHITE GREASE

Продавец "зуб давал", что это то, что мне надо! Ну да ладно, в общем выдался у меня свободный денек и решил я заняться машинкой.
Для начала я снял пластиковую накладку над педалями- держится на двух клипсах! Затем снял блок управления светом. Снимается он проще некуда- когда переключатель в крайнем левом положении, надавливаешь на переключатель, поворачиваешь его по часовой стрелке и вынимаешь! Готово! Потом снял нижний кожух рулевой колонки, который находится под рулем. Крепится он (если не запамятовал) на 5 винтах головка под torx 20. Прошу прощения заранее за качество фотографий (снимал на камеру мобильного телефона).

Взял смазку и обильно смазал все пластиковые детали, которые попались на глаза.


Вот она улитка с зубчатым колесом, которая получила хорошую дозу…

Не успел я пройтись по второму разу смазкой по пластиковым деталям, как кнопка на балончике запала-похоже клапан сломался! Ну ничего, один раз смазал надеюсь хватит надолго.
Также когда снимал нижний кожух рулевой колонки обратил внимание вот на эту "коробочку", от которой в непонятном направлении отходил жгут проводов.

После снял клемму с аккумулятора на 3 мин., накинул назад, подождал пока заслонка откалибровалась, по переключал заслонку в разные направления — убедился, что треск пропал и собрал все на свои места назад.
Все болячка вылечена!

Собственно давайте вернемся к нашим баранам))). После всего этого я покурил вечерок во "всемирной помойке" и нашел таки что же это за зверь такой?
Ниже приведу выдержки из статей, которые нашел на просторах интернета на штатный Bluetooth модуль UHP4.
Итак, для установки Штатной громкой связи нам понадобиться :
1.Bluetooth модуль
2.Микрофон
3.Штатная магнитола
4.Проводка
5.Tech2
1.Bluetooth модуль(код GM 17 88 440). Существует несколько моделей, видов Bluetooth модулей, некоторые поддерживают голосовое управление, некоторые -нет.
Отличить можно по альфа коду (Альфакод — две буквы на наклейке изделия)

ИДЕНТ. ZC ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕЗ РЕЧЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИДЕНТ. ZJ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РЕЧЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ИДЕНТ. ZY ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РЕЧЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ИДЕНТ. СА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РЕЧЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Хочу предупредить, что модуль Bluetooth является отдельным устройством которое привязывается к автомобилю посредством вашего Car Pass, приобретая не новое устройство, убедитесь что оно правильно снято дилерским оборудованием иначе у вас могут возникнуть проблемы в установке, точнее установить данное оборудование будет невозможно.

2. штатный микрофон (код GM 67 88 544),


штатный микрофон от GM

3. штатная магнитола. Со штатным Bluetooth модулем может быть использована любая штатная магнитола от CD30 до DVD100 Navi . Также можно подключить и к нештатной но тогда необходимо дорабатывать проводку и решать некоторые сложные моменты например прерывание звука.

4. Проводка
Для установки вам понадобиться 32-контактный разъем для подключения. Приобрести его можно на любой разборке, он используется в автомобилях opel для подключения бортового дисплея (Astra G, Astra H, Vectra C, Vectra B, Corsa D, Corsa C, Zafira B, Omega B и других )


32-контактный разъем для подключения

Вот ниже приведена схема распайки проводов на разъемах.
Подключение проводов должно быть выполнено таким образом как показано в таблице

Разъем Bluetooth Разъем магнитолы пояснение
1 13 9 Сan Low
2 14 10 Can Hi
3 27 34 TelAud +
4 11 40 TelAud —
5 23 11 Mute
6 32 15 Vcc+
7 16 12 Gnd
8 9 Not connected Mic Gnd
9 25 Not connected Mic Signal



Если все собрали, подключили, то следующим шагом вам необходимо прошить его под ваш автомобиль, после программирования вы увидите вот такие изменения на вашем дисплее :


картинка не моя нашел в инете

Зайдя в нее вы увидите меню громкой связи
Здесь доступны 4 пункта :
1. Dial / Звонки
2. Phone Book / Телефонная книга
3. Call List / Список Вызовов
4. Bluetooth /настройки Bluetooth


Если вы зайдете в меню Dial вы сможете :
— набрать номер абонента, передвигая курсор большим колесом управления и найдя нужную цифру-потребуеться нажать один раз на нее
— выбрать номер абонента из телефонной книги


Если зайти в телефонную книгу то здесь можно увидеть список вашей телефонной книги, отображается только латиница т.е. русские названия отображаться не будут.
Вкладка Call List содержит список входящих, исходящих и пропущенных вызовов.

В самой последней вкладке вы можете настроить громкую связь, например подключить ваш телефон или удалить его из списка и подключить иной.


Голосовое управление :
Если у вас блок с голосовым управлением то вы можете использовать эту функцию :
Для этого необходимо нажать на клавишу голосового управления.


Ниже приведен диалог

Вообще же, при разговоре с системой получается примерно такой диалог
— (жмем кнопку)
— … Слишим короткий сигнал
— (Я) Dial ( Дайал)
— система нас спрашивает, Name or Number ? (Нэйм ор намбер)
— (Я) Name ( Нейм)
— система нас спрашивает The Name Please ? (Зе нейм, плиз?)
— (Я) (называю метку) Птичко! (под данной меткой указан человек с кличкой феникс)
— система нас спрашивает Call Now ? (колл нау?)
— Yes (йес! )
— (звонит фениксу)

— (жму кнопку)
— … Слишим короткий сигнал!
— (Я) Dial ( Дайал)
— система нас спрашивает, Name or Number ? (Нэйм ор намбер)
— (Я) Number (нам бер)
— система нас спрашивает The number Please (зе намбер, плиз!)
— (Я) произношу номер на английском языке

— система (повторяет за вами в промежутках между произносимыми группами цифр…если сам ошибся, можно удалить нужное количество цифр…или если она не распознала, сама переспросит)
— …далее система спрашивает о конце ввода номера, подтверждаю ей)
— затем система нас спрашивает: Call Now ? (колл нау?)
— — Yes (йес! )
— далее система звонит по номеру который вы произнесли

Удобна эта система громкой связи или нет? Однозначно она удобнее нежели наушник на ухе или какая-либо нештатная система т.к она совмещена со штатным оборудованием, номер телефона выводиться на штатный дисплей .Естественно есть недостатки, как например отсутствие поддержки кирилицы но наиболее набираемые номера возможно перевести в вашей телефонной книге в транслит, кроме того всегда есть возможность набрать нужного абонента на вашем аппарате и просто разговаривать по громкой связи. Также хочется добавить что система работает с дисплеями GID и CID.

P.S. От себя хочу добавить, что штатная громкая связь действительно очень удобна в эксплуатации, все управление выведено на руле, при входящем и исходящем вызовах звук со всех внешних источников автоматически приглушается и вы слышите собеседника через штатную акустику авто.

Всем удачи на дорогах! Спасибо всем осилившим эту статью до конца надеюсь она Вам понравилась!

Установка комплекта громкой связи Nokia CK-7W Bluetooth в Опель Астра

На "механике" управлять и разговаривать по телефону было еще неудобнее, чем на машине с "автоматом", а с недавних пор еще и наказуемо, согласно новому КоАП. Поэтому было принято решение установить комплект громкой связи. До этого был опыт эксплуатации пары моделей HandsFree. Не понравилось качество связи, ощущение чего-то постороннего в ухе и постоянная необходимость подзарядки. Комплект громкой связи всех этих недостатков лишен. Единственный его недостаток - более высокая цена.

Процесс повседневной эксплуатации выглядит так: Вы садитесь в машину включаете зажигание и все. Можете разгововаривать по телефону (для начала разговора нужно либо нажимать на кнопку громкой связи, либо ответ идет автоматически, это зависит от настроек телефона). При поступлении звонка громкость магнитолы уменьшается на 0, а также снижаются обороты вентилятора климат-контроля, после окончания разговора - все восстанавливается. По опыту эксплуатации - собеседник не может по качеству связи определить: общаетесь Вы по телефону или по громкой связи.

Для установки был выбран комплект от Nokia CK-7W - почти самый простейший с интерфейсом Bluetooth (простейший просто не смог найти). Установка задумывалась как стоковая, т.е. минимально заметная со стороны.

Информацию предоставил © Сергей К.

Установка

Центральный блок

Для снятия декоративной подрулевой панели снимаем блок управления освещением. Для этого сначала утапливаем кнопку в положении "Освещение выкл.", потом в утопленном состоянии поворачиваем до положения "Габариты" (при этом утапливается защелка, показанная зеленой стрелкой) и тянем блок на себя.

Динамик

Так как установка планировалась "стоковая", кроме того расстояние от микрофона до динамика должно быть по возможности максимальное (без ущерба для слышимости) , то место расположения динамика было выбрано под кожухом коробки передач.

Питание

Микрофон

Кнопка громкой связи

На фото показано место установки кнопки для управления громкой связью. Кнопка крепится на скотч из коплекта, ничего разбирать дополнительно не нужно.

Провод Mute был подключен к магнитоле. В колодке есть незадействованный разъем, цоколевка нанесена прямо на корпус. В моем случае не было подходящих разъемов (кроме того, магнитола уже вскрывалась для выпайки линейных выходов), поэтому Mute был выведен наружу отдельным проводом впаянным непосредственно на печатную плату (внутри к разъему магнитолы не так легко подобраться).

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Как на Опель Астра включить дальний свет?

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.

Как включить дальний свет опель астра H?

Для переключения в режим дальнего света переместите рычаг вперед. Для переключения в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение (рис. 1.51). При включенном дальнем свете горит синий сигнализатор .

Как включить ближний свет на опель астра H?

Установите выключатель света в положение «AUTO». При работающем двигателе ближний свет включается автоматически в зависимости от наружной освещенности. Наружное освещение выключается при выключении зажигания.

Как отрегулировать фары на опель астра H?

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной.

Как включить дальний свет на Опель Вектра?

Для включения дальнего света включите фары и нажмите рычаг в сторону от себя (положение 1) (рис. 1.61). Для переключения на ближний свет фар потяните рычаг на себя (положение 2). Индикаторная лампа дальнего света фар (голубая) на приборной панели указывает на включение дальнего света фар.

Как включить скандинавский свет Опель Астра?

Как включить фары на Опель Корса?

Для включения дальнего света следует нажать на рычаг от себя. Если потянуть рычаг на себя, включается ближний свет. Пли включении дальнего света на панели приборов загорится контрольная лампа включения дальнего света фар.

Как включить фары Опель Астра?

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.

Что такое скандинавский свет опель астра H?

Как активировать скандинавский свет?

Как поднять фары Опель Астра J?

В подкапотном пространстве, позади фар, находятся винты регулировки наклона фар. Чтобы поднять линзу, следует крутить винт по часовой стрелке, чтобы опустить – против часовой стрелки. Границу света фар нужно выровнять с линией на стене.

Как включить дальний свет на Шевроле Круз?

Для переключения с ближнего света на дальний нажмите рычаг от себя. Для включения ближнего света снова нажмите рычаг от себя или потяните. Всегда переключайте дальний свет на ближний, когда вы приближаетесь к встречным автомобилям или когда перед вами находятся другие транспортные средства.

Как включить ближний и дальний свет фар?

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Как включить дальний свет фар?

Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад. При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .

Opel Astra J глюки сигнализации

Автомобиль Opel Astra J 2012г.в Cosmo 1.6 АТ, установлена старлайн А93 в авторизованом установочном центре.

После установки появились глюки, кофликт старлайна с штатной сигнализацией, на прошивке кан 3.9 при постановке на охрану брелком старлайна не ставилась на охрану штатная сигнализация, а в случае поставки на охрану штатным ключем, старлайн не снимал с охраны штатную. После прошивки кан 3.4 (если не ошибаюсь) выше описаные глюки вроде как пропали но появились другие.

1. При снятии с охраны штатным ключем в темное время суток включаются фары (штатная функция комфорт в автомобиле), но при снятии с охраны брелком старлайна фары не включаются, а хотелось бы.

2. Если автомобиль заведен автозапуском, при начале движения не блокируются двери (штатная функция автомобиля). Запрограммировал блокировку дверей от нажатия педали тормоза средствами старлайна, теперь двери блокируются, но при выключении зажигания разблокировка происходит очень долго, около 5 сек, а при штатном режиме мгновенно! Так же вместе с блокировкой дверей зачем то стали подниматься окна!

3. Во время автозапуска не отключается датчик дождя и магнитола, хотя в описании к сигнализации написано что должны отключаться. Так же в описании сказано что возможна реализация подогрева сидений и стекол, но у меня они не включаются при автозапуске.

4. Если авто был заведен атозапуском, то невозможно потом закрыть машину штатным ключем, после выключения зажигания и вытаскивания ключа на брелке старлайна все еще горит иконка заведенного двигателя и значек ключа в замке зажигания, т.е. старлайн думает что двигатель заведен и ключ в замке и тем самым блокирует штатный ключ.

5. Периодически при снятии с охраны штатным ключем и открывании дверей срабатывает сигнализация старлайн, получается иногда штатный ключ не может снять с охраны старлайн.

Ответы 11


/Забыл добавить, брелок часто теряет связь с машиной, машина под окнами, 3 этаж, практически прямая видимость а связи с машиной нет


1. Такая возможность отсутствует.

2. Уточните версию ПО CAN и какой код использовался при выборе автомобиля, пожалуйста.

3. Требуются дополнительные подключения которые придется оплатить, прошу обратиться к установщика для реализации.

4. Это блокировка самого автомобиля, при включенном зажигании ключ не работает.

5. 3ависит от пункта 2.


2. версия прошивки 2CAN 3.3 код автомобиля 4249

3. в описании сигналицации не указано что это доп.опция, одним из критериев выбора сигналицазии было именно присутсвие данных функций! Выходит вы вводите клиентов в заблуждение!

4. в том то и дело что зажигание НЕ включено, ключ не в зажигании.

порядок действий для создания глюка: завел автозапуском, открыл, сел поехал, приехал, вытащил ключ, двигатель заглушен, вышел из машины, закрываю штатным ключем, а она не закрывается, только брелком старлайна!

6. Прокомментируйте периодическое отсутствие связи между машиной и брелком. Антенна установлена сверху примерно ближе к середине стекла, на шелкографии. Повторюсь, машина под окном, 3 этаж.


3. Всё зависит от рук установщика . и это не так просто на Вашем авто.

4 ЗАЖИГАНИЕ включено! и кл.ч не работает,не важно КАК оно включено.


4. как же оно включено если не включено!) ключ в руке, машина заглушена! или я чего то не понимаю?


Если авто был заведен атозапуском, то невозможно потом закрыть машину штатным ключем, после выключения зажигания и вытаскивания ключа на брелке старлайна все еще горит иконка заведенного двигателя и значек ключа в замке зажигания, т.е. старлайн думает что двигатель заведен и ключ в замке и тем самым блокирует штатный ключ. В Этот момент зажигание включено или нет? Физически на панеле приборов

Видео снимите ,будет понятней

3. в описании сигналицации не указано что это доп.опция, одним из критериев выбора сигналицазии было именно присутсвие данных функций!

У сигнализации имеются гибкие каналы, с помощью которых даже черта лысого можно заставить плясать на капоте, не то что включить какие-то там попогреи и зеркала сложить/стекла поднять. Но это если сигнализацию к машине будет подключать знаток борьбы с нечистой силой (МАСТЕР), а НЕ ПРОВОДОКРУТ, и при этом хозяин машины готов отливать пули из злата-серебра для усмирения нечисти (решения НЕТИПОВЫХ ЗАДАЧ). Часть из ХОТЕЛОК на отдельных марках машин С БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ могут быть решены через CAN-шину, если эти опции (например подъем стекол) заявлены в поддерживаемых через CAN-адаптер и имеются в комплектации автомобиля. А то бывают прецеденты - клиент кричит - "ХОЧУ , ЧТОБЫ СИГНАЛКА СТЕКЛА ПОДНИМАЛА - вот тут на коробке написано. ", а у самого в машине - ВЁСЛА (механические ручные стеклоподъемники, которые надо как мясорубку крутить, чтобы стекла ехали вверх. ).

Если что-то невозможно технически - то его не реализовать никак (например - в сиденьях просто нет подогревов с завода или зеркала без механизмов складывания).

И если хозяин не готов доплачивать за труд установщика, то при потоковой СТАНДАРТНОЙ установке - только СТАНДАРТНЫЕ опции - открыть/закрыть, поморгать, покричать при вскрытии дверей/капота/багажника/ударе по машине, завести, если сигнализация с запуском и заблокировать ОДНУ цепь блокировки.

Выходит вы вводите клиентов в заблуждение!

По каждому конкретному автомобилю всё надо говаривать на берегу и разговаривать О ХОТЕЛКАХ с МАСТЕРОМ, а не с первым попавшимся на пути человеком, уверяющим - "я могу сигналку поставить". Потому что далеко не каждый возьмется за РЕАЛИЗАЦИЮ ХОТЕЛОК. Да и хотелки бывают разные. И машины - тоже разные.

2. версия прошивки 2CAN 3.3 код автомобиля 4249

Посмотрите сами тут - что ОБЕЩАНО из доступного через CAN по этому коду автомобиля. Насколько он подходит к комплектации Вашего авто и что РЕАЛЬНО будет работать через CAN - отдельная тема (обратите внимание- СКЛАДЫВАНИЕ зеркал и ПОПОГРЕИ в перечне отсутствуют, значит ими можно управлять, только сделав ПРОВОДНОЕ подключение к их цепям гибких каналов сигнализации, скорее всего совместно с реле и другими дополнительными приблудами).

6. Прокомментируйте периодическое отсутствие связи между машиной и брелком. Антенна установлена сверху примерно ближе к середине стекла, на шелкографии. Повторюсь, машина под окном, 3 этаж.

Штырь антенны по всей длинне должен быть на чистом стекле и не ближе 5 см от металла и шелкографии. Есть требования и к размещению базового блока и к прокладке проводов. Подробнее КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ сигнализацию - есть тут. Насколько сделанное у Вас соответствует написанному по ссылке - только после осмотра можно выяснить.

4. в том то и дело что зажигание НЕ включено, ключ не в зажигании.порядок действий для создания глюка: завел автозапуском, открыл, сел поехал, приехал, вытащил ключ, двигатель заглушен, вышел из машины, закрываю штатным ключем, а она не закрывается, только брелком старлайна!

Когда такое повторится вновь - коротко жаманите кн.3 на брелоке - БУДЕТ-ЛИ после этого на экранчике КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ за лобовым стеклом на картинке брелока. Если будет, то значит по каким-то причинам у Вас остается активным сигнал ЗАЖИГАНИЕ (возможно - даже при погашенной приборной доске, но если и она остается светить гирляндой лампочек,то тогда совсем плохо - ЗАЖИГАНИЕ не выключилось. ). И с этим надо разбираться - возможно - есть ошибка подключения. Где , в каком месте и в каких цепях? По интернету не видно. Возможно - что-то неверно подключено вокруг замка зажигания и у штатной электроники есть повод думать, что либо ключ зажигания в замке, либо он даже повернут. Можете сами убедиться - когда он там - кнопки на ключе не работают. Об этом Вам и написали.

Читайте также: