Бмв е46 при нажатии на газ глохнет

Обновлено: 05.07.2024

bmw e46 2003 глохнет на ходу

Общался со старым хозяином, он говорит у него проблем не было до того момента когда мы с ним не заехали на компьютер. Может и вправду после диагностики что то сбилось?

  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

сбрось адаптации через комп. другу помогло. пару поездок будут повышеные обороты, а потом все в норму придет.

  • 316 e46
  • Брест/Беларусь

сбрось адаптации через комп. другу помогло. пару поездок будут повышеные обороты, а потом все в норму придет.

  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

тоже глохла и переодически один цилиндр обрубало. мозги вроде как сами должны под это подстроится, но у него не хотели. после сброса все проблемы ушли бесследно. только сбрасывай правильно, на заглушеном моторе!

  • 316 e46
  • Брест/Беларусь
  • e46 320i
  • беларусь

Сегодня целый день был мороз и холод, и о чудо машина ни разу не заглохла, даже когда прогрета была хорошо, я ничего ей не делал.

сбрасывали адаптацию, или всё как и было?
просто у меня похожая проблема(тоже заметил, когда переключаешься на нейтраль), м52ту2.0, тоже на горячую(минут 20-30 всё норм), когда продолжительно нажат газ (причём даже на 1500 хватит) при отпускании пытается заглохнуть, проседают обороты (могут пару раз) и вроде восстанавливаются.
если расходомер отключить, то стабильно при отпускании 1 просадка, но не такая сильная как если подключен

  • 316 e46
  • Брест/Беларусь

сбрасывали адаптацию, или всё как и было?
просто у меня похожая проблема(тоже заметил, когда переключаешься на нейтраль), м52ту2.0, тоже на горячую(минут 20-30 всё норм), когда продолжительно нажат газ (причём даже на 1500 хватит) при отпускании пытается заглохнуть, проседают обороты (могут пару раз) и вроде восстанавливаются.
если расходомер отключить, то стабильно при отпускании 1 просадка, но не такая сильная как если подключен

Глохнет при нажатии на газ

Авто: 320iА 99 г.в.
Почитал форум, нашел темы про то, как глохнет в пробках.
У меня другая немного проблема.

Завожу на холодную, езжу все в порядке. Выключаю, ухожу в магазин, завожу, трогаюсь (на D или R) или просто нажимаю газ (на P или N), происходит примерно так: обороты падают до 300 потом подлетают до 1000. А сейчас просто стала глохнуть: нажимаю на газ и глохнет. Перезапускаю (4-5 раз), начинает трогаться (не глохнуть), но тупит при разгон. Чек не горит. Свечи и топливный фильтр менял 10 тыс. назад. Масло 5000 назад. Данная проблема появилась тысячи 2 назад.

Что посмотреть? Клапан х.х.?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Глохнет при нажатии на газ
  • Alexxl
  • Подробно

Авто: 320iА 99 г.в.
Почитал форум, нашел темы про то, как глохнет в пробках.
У меня другая немного проблема.

Завожу на холодную, езжу все в порядке. Выключаю, ухожу в магазин, завожу, трогаюсь (на D или R) или просто нажимаю газ (на P или N), происходит примерно так: обороты падают до 300 потом подлетают до 1000. А сейчас просто стала глохнуть: нажимаю на газ и глохнет. Перезапускаю (4-5 раз), начинает трогаться (не глохнуть), но тупит при разгон. Чек не горит. Свечи и топливный фильтр менял 10 тыс. назад. Масло 5000 назад. Данная проблема появилась тысячи 2 назад.

Что посмотреть? Клапан х.х.?

  • Эдуард011
  • Подробно
  • Реклама

  • jorjik
  • Подробно
  • KAK_OHA?
  • Подробно
  • TVA
  • Подробно
  • roger6510
  • Подробно
  • anton_street
  • Подробно
  • Manager1984
  • Подробно
  • Реклама

  • Ник
  • Подробно
  • roger6510
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

они оба вообще то влияют.

  • Пюх
  • Подробно
  • Дедушка Намто
  • Подробно

Не обязательно. Отцепи его. Если не поедет все равно - дело вообще не в топливной системе. Если поедет - или расходомер или лямбда/ы. После этой процедуры скинутся адаптации. Если после этого автомобиль поедет и с расходомером - нужно кататься с ноутбуком и смотреть, что происходит. Сразу после заводки лямбды не влияют (они не работают), но зато влияют адаптации которые получаются из показаний лямбд. Поэтому, если лямбды гонят пургу - это будет мешать после запуска, когда смесь и так обогащена.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Глохнет при нажатии на газ

Не обязательно. Отцепи его. Если не поедет все равно - дело вообще не в топливной системе. Если поедет - или расходомер или лямбда/ы. После этой процедуры скинутся адаптации. Если после этого автомобиль поедет и с расходомером - нужно кататься с ноутбуком и смотреть, что происходит. Сразу после заводки лямбды не влияют (они не работают), но зато влияют адаптации которые получаются из показаний лямбд. Поэтому, если лямбды гонят пургу - это будет мешать после запуска, когда смесь и так обогащена.

пробовал так: прихожу, с присоединённым расходомером завожу- колбасит, глохнет, открываю, капот, отсоединяю расходомер - заводится без проблем,глушу, опять присоединяю расходомер, завожу - опять колбасня и глохнет. На горячюю заводится без проблем - только вот мин 2 после остановки и заводки , обороты падают холостые после движения, но потом вроде как адаптируется и не проваливаются, плюс эти 2 мин тянет плохо. я так понимаю, это как раз время вступления в работу зондов. Плюс ещё одня тема - с присоединённым расходомером не даёт ехать больше 180, при оборотах 5000 и расходе 14 л, останавливаюсь, снимаю фишку расходомера, тапку в пол - быстрее разгоняется вроде как и шпилит 200, свою максималку с оборотами 5500 и расходом 17-18л. слышал, что бывает расходомер умирает на сколько-то проц.

  • Дедушка Намто
  • Подробно

Не обязательно. Отцепи его. Если не поедет все равно - дело вообще не в топливной системе. Если поедет - или расходомер или лямбда/ы. После этой процедуры скинутся адаптации. Если после этого автомобиль поедет и с расходомером - нужно кататься с ноутбуком и смотреть, что происходит. Сразу после заводки лямбды не влияют (они не работают), но зато влияют адаптации которые получаются из показаний лямбд. Поэтому, если лямбды гонят пургу - это будет мешать после запуска, когда смесь и так обогащена.

пробовал так: прихожу, с присоединённым расходомером завожу- колбасит, глохнет, открываю, капот, отсоединяю расходомер - заводится без проблем,глушу, опять присоединяю расходомер, завожу - опять колбасня и глохнет. На горячюю заводится без проблем - только вот мин 2 после остановки и заводки , обороты падают холостые после движения, но потом вроде как адаптируется и не проваливаются, плюс эти 2 мин тянет плохо. я так понимаю, это как раз время вступления в работу зондов. Плюс ещё одня тема - с присоединённым расходомером не даёт ехать больше 180, при оборотах 5000 и расходе 14 л, останавливаюсь, снимаю фишку расходомера, тапку в пол - быстрее разгоняется вроде как и шпилит 200, свою максималку с оборотами 5500 и расходом 17-18л. слышал, что бывает расходомер умирает на сколько-то проц.

Похоже, конечно, на расходомер, но надо иметь ввиду, что при снятии с него фишки, по крайней мере на моем М52ТУ, игнорируются не только его показания, но и вообще все работает по-другому. Например, лямбдарегулирования не производится. Так что не факт. Надо брать осциллограф и проверять. А лучше взять гарантированно исправный и поставить.

Бмв е46 при нажатии на газ глохнет

Если снять разъем с MAP-sensor-а, то после занесения ошибки по отсутствию сигнала, двигатель всегда заводится без проблем.
Дросельная заслонка на этом двигателе нужна:
1 пуск двигателя
2 аварийный режим

У меня был похожий дефект после замены свечей и одной катушки.
Попробуй стереть ошибки и дай остыть двигателю.
Потом запусти.
В моем случии помогло.

И какая высота подъема должна быть на х.х.?

Не знаю я занимаюсь электрикой.
Таких машин было 2 если приедут попробую снять данные.
Удачи.

Вчера на аналогичном исправно работающем двигателе высота подъема клапанов составила 0.53 мм. На проблемной - 0.3 мм. Думаю это предел, который корректируется через сканер. У кого-нибудь в мультимарочном сканере есть такая функция?

У меня AUTOBOSS STAR B на днях придет авто посмотрю.

Engine speed 706 rpm
Throttle-valve opening 3.1%
Mass air flow 7.1 kg/h
Load signal 10.4 %
Duration of injection 4.7 ms
VANOS inlet , actual position 80.3
VANOS exhaust , actual position 119.9
Variable valve lift 0.43 mm
Minimum valve lift adapted 0.30 mm

В моем сканере адаптацию не нашел.

Как вообще система управляет подъемом?

Электро привод чез червяк поворачиват эксцентрик.
В аварийном режиме высота 9.7мм.
N42 есть в BMW_TIS_12_2007_English и всякие приспособы рисунки (размеров нет)

Насчет EML надо узнать на что ругается (код ошибки).

Процедура сброса сервиса по маслу описана в Autodata, ничего сложного, сканер не нужен.

Насчет EML надо узнать на что ругается (код ошибки).

Процедура сброса сервиса по маслу описана в Autodata, ничего сложного, сканер не нужен.

Ну ладно со сбросом разберусь! вроде много интересного уже нашел! на нескольких типах разъемов! а вот поповоду EML я так понимаю код ошибки можно узнать только на диагностическом оборудовании!? В то время когда загорается EML переодически моргает значек желтенький что то вроде окружность а снаружи зубцы! на доли секунды! вот блин и запереживал ((

Ну ладно со сбросом разберусь! вроде много интересного уже нашел! на нескольких типах разъемов! а вот поповоду EML я так понимаю код ошибки можно узнать только на диагностическом оборудовании!? В то время когда загорается EML переодически моргает значек желтенький что то вроде окружность а снаружи зубцы! на доли секунды! вот блин и запереживал ((

В разъем не надо лезть можно сжеч ченибудь.
Нажми правую кнопку на панели и потом ключ в положение 1.
Когда начьнет мигать OIL или SERVISE отпусти и нажми кнопку на панели.
Если не сбросилось то надо сканер.

Е46 глохнет, Проблема с сигнализациней?


Ну а как глохнет? отпускаешь педаль тормоза и просто глохнет? Не дергается? Есть разница между резким бросанием педали тормоза и плавным ее отпусканием?

Вообще попробуй плавно отпустить педаль и в процессе следи за ощущениями и опиши.

alleksandr


Просмотр профиля

Пробовал сегодня после того как опять заглох очень плавно отпускать тормоз, не заглохла. Ехал назад, затем развернулся включил D, отпустил торзмоз как обычно, уже не глохла. Далее все без проблем, глушил, заводил трогался.
Как я уже написал, глохнет именно при начале движения, если тозмоз держать и включить передачу будет стоять и работать. Я на сигнализацию думаю потому что, если карточки или метки нет близко к машине это проявляется так же.

Добавлено через 3 минут:

Канадец


Просмотр профиля Andrey®


Просмотр профиля Midnight_Gambler


Просмотр профиля

в таком разу у тебя скорее всего она глохла бы не только при трогании но и на ходу. у меня были проблемы с реле иммобилайзера. машина могла заглохнуть непроизвольно. Скорее всего у тебя неправильно определяется нагрузка на двигатель. Думаю там проблемы согласования работы АКПП с ДВС.

alleksandr


Просмотр профиля Midnight_Gambler


Просмотр профиля


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Бмв е46 при нажатии на газ глохнет

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Я же написал, да, но не в том сервисе, я ездил в другое место шил

Нет, мотор ровно всегда работает, может совсем иногда на холодную секунд 5 поплавают и все

Такая же история после замены двигателя и выкидывания каталиков. При резком нажатии на газ начинала дергать, подтраивать и стрелять в выпуск. Через пару дней только вылезла ошибка двигателя. Рэйн сказал - пропуски в первом цилиндре, зажигание в первом цилиндре. Катушку вчера заказал - сегодня обещали привезти. Вечером поеду побеждать. Может еще и с проводкой там чего случилось.
Катушки, насколько я понял, умирают не сразу. Могут то работать, то не работать и моросить. Так что в этом направлении можно посмотреть. Ну и свечки заодно.

При всем при этом спокойно объехал 39й кузов с таким же м54б30. Поэтому, могу уверенно сказать - машина при этом едет.

Знакомая картинка, тут в соседней теме кто-то из камрадов похожую проблему описывал и похожую картинку выкладывал.
А в рэйне это где найти? После работы ради интереса гляну, перед заменой катушки и после.
У меня она вообще своей жизнью живет. ВИдимо давно. Просто раньше мотор хавал масло, убивал свечи, и каты, как оказалось, были убиты. Нет, не так - им был полный ПИЗД*Ц. Оплавлены, вообще не знай куда выхлоп девался. Да и не крутилась она больше 4х тысяч последние пару недель - в ошибку валилась.
Вчера катался в ТОльятти - туда обратно

350км. Туда доехал без проблем, только дрыгалась коробка и тупняк с дерганьем до 2х тысяч, если порезче нажать на газ. Обратно так вообще чуть пережмешь газ, валится ошибка двигателя и превеД.
Сегодня утром завел - работает рОвно. Поехал, все отлично - не дергается и не тупит. Даже коробас менее дерганым стал, хотя он у меня больной. И замена масла не помогла.
Вобщем, поменяю вечером эту чертову катушку на первом горшке, и дальше буду вести наблюдение.

А как в видео на драйв2 у меня очень часто на старом моторе обороты так плавали. А на новом тьфу тьфу - пока ни разу.

Знакомая картинка, тут в соседней теме кто-то из камрадов похожую проблему описывал и похожую картинку выкладывал.
А в рэйне это где найти? После работы ради интереса гляну, перед заменой катушки и после.
У меня она вообще своей жизнью живет. ВИдимо давно. Просто раньше мотор хавал масло, убивал свечи, и каты, как оказалось, были убиты. Нет, не так - им был полный ПИЗД*Ц. Оплавлены, вообще не знай куда выхлоп девался. Да и не крутилась она больше 4х тысяч последние пару недель - в ошибку валилась.
Вчера катался в ТОльятти - туда обратно

350км. Туда доехал без проблем, только дрыгалась коробка и тупняк с дерганьем до 2х тысяч, если порезче нажать на газ. Обратно так вообще чуть пережмешь газ, валится ошибка двигателя и превеД.
Сегодня утром завел - работает рОвно. Поехал, все отлично - не дергается и не тупит. Даже коробас менее дерганым стал, хотя он у меня больной. И замена масла не помогла.
Вобщем, поменяю вечером эту чертову катушку на первом горшке, и дальше буду вести наблюдение.

А как в видео на драйв2 у меня очень часто на старом моторе обороты так плавали. А на новом тьфу тьфу - пока ни разу.

Bmw e46 глохнет при нажатии на газ


старт-стоп-bmw


Огромный иск против десяти крупнейших мировых автопроизводителей был тихо подан прошлым летом. В иске утверждается, что по меньшей мере 13 человек погибли из-за серьезного дефекта безопасности в автомобилях BMW/MINI. Mercedes-Benz. FIAT/Chrysler, Ford. General Motors. Honda/Acura. Hyundai/Kia. Nissan/Infiniti. Toyota/Lexus и Volkswagen/Bentley.

Проблема не имеет ничего общего с подушками безопасности. Неисправным зажиганием или внезапным непреднамеренным ускорением. Проблема заключается в системе, которую мы все считаем само собой разумеющейся, и никто не думал. Что это может закончиться убийством людей.


Кнопка Старт / Стоп.

Этот судебный процесс отличается от тех, что были до него. Потому что на самом деле нет ничего плохого в рассматриваемой системе. Кнопка Start / Stop служит для запуска двигателя при нажатии и остановки его при повторном нажатии.

Проблема, похоже, заключается в том, что люди предполагают, что двигатель остановится. Когда брелок будет удален от автомобиля.

Говорит NBC News,

Согласно жалобе, поданной в федеральный суд Лос-Анджелеса, угарный газ выделяется. Когда водители покидают свои транспортные средства после того. Как забрали с собой электронные брелки. Ошибочно полагая. Что двигатели отключатся.


Истцы заявили, что это может нанести вред или привести к “смертельным” результатам для людей. Которые вдыхают бесцветный и непахучий газ. В том числе когда транспортные средства остаются в гаражах. Прикрепленных к домам. Они также сказали, что дефект снижает стоимость перепродажи их автомобилей.

Прочитав статью на Эн-би-си, я не понял, почему люди заводят свои машины в закрытых гаражах. А потом оставляют их без присмотра. Только после небольшого исследования проблема стала немного яснее.

После возвращения домой и парковки в своих гаражах люди выходили из машин, не нажимая кнопку “стоп” и предполагая. Что машина выключится. Как только брелок окажется вне зоны досягаемости.


Угарный газ из выхлопных газов медленно заполнял гараж, а затем и прилегающий дом–иногда со смертельными последствиями.

Кто здесь виноват? Это кажется мне здравым смыслом, потому что люди не должны оставлять машину в гараже с работающим двигателем.

Однако история Си-эн-эн пошла немного глубже и упомянула об этом:

Например, в бензиново-электрических гибридных автомобилях двигатель может вообще не работать. Когда водитель впервые выходит из автомобиля. Однако двигатель может включиться позже, после того. Как в аккумуляторах транспортных средств иссякнет энергия.


Это может быть проблемой. Понятно, что кто-то мог припарковать гибридный автомобиль, не зная, что газовый двигатель все еще включен. Если он по существу работает на холостом ходу от электричества, он будет продолжать работать на холостом ходу. Используя газ. Как только батареи изнашиваются.

Неизвестно, как будет развиваться этот судебный процесс, но пока мы ждем, пожалуйста. Заведите привычку всегда нажимать кнопку “Стоп”. Прежде чем выходить из своего автомобиля.

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Двигатель не набирает обороты
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.
Датчик коленвала назначение устройство
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

BMW E46 не заводится: список возможных причин

Если ваш E46 не заводится, этому может быть много причин. Однако, как правило, все эти моменты уже пройденый этап и зачастую причины одни и те же. Мы собрали основные.

03.03.2021, 15:05 1.7k просм. 1 Comment

BMW E46 не заводится: список возможных причин

Если ваш E46 не заводится, то вопрос может решиться простой заменой аккумулятора. Но есть множество других ситуаций, и поиск проблем в них может вызвать сложности.

Статья ниже – краткий обзор этих проблем, целью которого является помощь с диагностикой. Рекомендуем параллельно ознакомиться с материалом «Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых».

Низкое напряжение

a) Неисправный аккумулятор

Если стартер не издаёт необычных звуков или же не издаёт только один кликающий звук, значит нужно проверить напряжение аккумулятора цифровым мультиметром или же воспользоваться скрытыми возможностями бортового компьютера OBC. Напряжение должно достигать хотя бы 12V для стартера, чтобы он мог завестись, в то время как полное напряжение батареи близко к 12,6 V.

b) Проблемный генератор

Возможно, что аккумулятор разрядился из-за того, что в него не поступает питание от генератора. Для того, чтобы его проверить, попробуйте сначала завести автомобиль подзаряжая аккумулятор, потом «прикурив» от внешнего источника, а в последнюю очередь вручную от двигателя внутреннего сгорания. Измерьте напряжение с работающим двигателем, оно должно быть около 14V или чуть выше.

c) Плохая проводка

Если аккумулятор и генератор в порядке, но напряжение всё ещё низкое в стартере, то дело может быть в слабом соединении или коррозии на проводах, что соединяют с электрической системой, что и вызывает понижение напряжения. Проверьте заземляющую ленту под двигателем на пассажирской стороне и клеммы аккумулятора.

На плюсовой отметке находится клемма, ответственная за отключение питание двигателя от аккумулятора в случае аварии или проблем. Если напряжение на аккумуляторе находится на достаточно уровне, но низко на перемычках, то скорее всего дело именно в этой клемме.

d) Паразитная утечка

Если двигатель адекватно работает при заряженном аккумуляторе или же после «прикуривания», но при этом разряжается к следующему утру, то дело может быть в замыкании в системе, которое быстро привод к утрате заряда. Это называется паразитической утечкой, и на автомобиля BMW E46 обычно вызвано неисправным оконечным резистором в моторе вентилятора. Также проблема может быть вызвана использованием стороннего оборудования, а не заводских частей.

Проблемы, связанные с топливом

a) Топливный насос

Если стартер издаёт звуки, но двигатель не запускается, то дело скорее всего в топливном насосе.

Есть несколько путей проверить:

  • дождаться звуков детонации насоса при повороте ключа;
  • проверьте наличие топлива у топливной рампы и клапана Шрадера;
  • измерьте действительное топливное давление (или его отсутствие) у рампы;
  • залейте пусковую жидкость во впускной коллектор – если двигатель ненадолго начинает работать, значит топливо не достигает двигателя.

Вы можете также убрать крышку топливного насоса и ударить по нему слегка, есть вероятность, что он ненадолго запустится.
Этот «метод» может оказаться полезным, если вы далеко от дома.

b) Двигатель залит

Агрегаты M54 легко заливаются, если они запущены на недолгое время – например, если переместить автомобиль с одного парковочного места на другое. Если двигатель E46 не заводится после этого, то свечи зажигания могут быть покрыты топливом, что мешает возникновению искры.
Невозможность запустить двигатель в более позднее время может быть вызвано потерей сжатия.

c) Отсутствие топлива в бензобаке
d) Низкое качество топлива
  • Двигатель не заводится, если автомобиль долго не эксплуатировался;
  • Если автомобиль работает с грубым ходом или не может завестись сразу после заправки, то топливо может быть загрязнённым.
e) Топливный фильтр

Забитый или ограниченный топливный фильтр обычно создаёт проблемы с работой двигателя, но может также привести к проблемам с его запуском.

f) Регулятор топливного давления

На моделях BMW 325i/330i он является частью топливного фильтра, а значит замена этой детали заменит и регулятор топливного давления.

На моделях BMW 323i/328i он установлен отдельно от фильтра. В таком случае поломки бывают чрезвычайно редко на E46, но вероятность всё ещё существует.

Проблемы с запуском из-за отсутствия или низкого топливного давления могут быть вызваны неисправным регулятором топливного давления.

Стартер

Если напряжение в аккумуляторе достаточное в местах соединения стартера, но последний не запускается, то скорее всего он неисправен.

Его замена – процесс не из лёгких, так что убедитесь, что диагностика была проведена точно.

Советы для решения проблемы:


Если достаточно напряжение аккумулятора присутствует и на обеих клеммах, но стартер всё ещё не запускается, то дело в неисправности последнего.

Также можно протестировать стартер «прикуриванием. Это реализовывается подключением прямого напряжения к клеммам.

Когда оно подключается к клемме D, то стартер должен начать вращаться без запуска двигателя. Когда напряжение подаётся к клемме C, то стартер должен запустить двигатель.

Убедитесь, что двигатель хорошо заземлён. Иногда случается плохое соединение ленты заземления под двигателем на пассажирской стороне.

Также вращение стартера может быть заблокировано. Явный признак такой ситуации – достаточное напряжение, но стартер издаёт исключительно щёлкающий звук.

Постучите по стартеру, пока кто-нибудь будет пытаться запустить двигатель. Если дело было в заблокированном вращении, то после этого стартер может начать работать.

Переключатели и датчики

a) Переключатель зажигания

Если на клемме C на стартере отсутствует напряжение, когда ключ находится в начальной позиции, то проблема сводится или к иммобилайзеру, или к неполадкам переключателя зажигания.

Проблемный переключатель зажигания может вызвать как и ситуацию, когда ни стартер, ни двигатель не заводятся, или же когда не запускается только двигатель.

Полное отсутствие реакции двигателя или же странные симптомы в работе электроники – также признаки грядущих или существующих проблем с переключателем зажигания.

Потрясите ключ во время зажигания, иногда это помогает.

Крутится стартер, но не заводится двигатель

Проверьте наличие напряжения на предохранителе 29 во время запуска двигателя. Это участок, который соединяет переключатель зажигания с электронным блоком управления. Замерьте напряжение аккумулятора на контакте 15, когда зажигание запущено.

Если предупреждающие индикаторы случайно выключаются на приборной панели или же во время запуска стартера, то дело тоже может быть в неисправном переключателе зажигания.

Не заводится ни стартер, ни двигатель

Замерьте напряжение аккумулятора на чёрном и синем проводах в соединителе переключателе зажигания, когда ключ находится в позиции запуска.

Этот провод подаёт напряжение к терминалу C на стартере через модуль электронного блока управления во время запуска двигателя.

Отсутствие напряжения во время всех этих этапов означает проблемы с переключателем зажигания

b) Выключатель сцепления

Неисправный выключатель сцепления (или недостаточно нажатие на педаль сцепления) помешает запуску двигателя. Это может быть одной из вероятных причин, если напряжение в аккумуляторе нормальное, а стартер не запускается.

Для проверки, попробуйте пойти в обход выключателя, подключив перемычку к его коннектору (провода цветов фиолетовый/жёлтый и чёрный/синий)
Конструкция выключателей сильно разнится в зависимости от года выхода модели.

c) Автоматический (нейтральный) защитный выключатель

На автомобилях с автоматической коробкой передач нейтральный защитный выключатель является аналогом выключателя сцепления. Он позволяет двигателю запускаться только когда ручка КПП находится в положениях P и N («парковка» и «нейтралка»).

Функция выполняется переключателем передач, который находится сбоку на трансмиссии.

Попробуйте подвигать ручку переключения вперёд и назад несколько раз перед запуском, это может помочь двигателю завестись, если проблема в защитном выключателе.

d) Датчик положения коленчатого вала

Электронному блоку управления нужно получать сигнал от этого датчика для того, чтобы подать зажигание на свечи. Неисправный датчик положения коленчатого вала обычно выдаёт нужный код ошибки, что делает диагностику очень простой. Если же нет никакого кода для этого датчика, но есть подозрения на отсутствие искры зажигания, то проверьте её.

Если искра есть, значит датчик делает свою работу исправно.

Если нет ни искры, ни кода ошибки, значит нужно взглянуть на тахометр во время запуска

Если датчик работает, то стрелка должна достигать 200 оборотов в минуту.

e) Датчик положения распределительного вала

Неисправный датчик положения распределительного вала зачастую приводит к проблемам во время управления, в их числе: внезапно глохнущий двигатель, потеря мощности, грубая работа двигателя. Также он может помешать двигателю завестись.

Предохранители, реле и модули

a) Иммобилайзер (EWS)

Неисправный модуль иммобилайзера, ключ, который не настроен под модуль или же его повреждение могут помешать двигателю завестись.

На терминал C не будет подаваться напряжение, а значит не заработает двигатель вообще.

Если вы слышите короткий сигнал, когда ключ воткнут, а дверь водителя открыта, значит иммобилайзер обнаруживает ключ. Попытка запустить автомобиль с другим ключом – ещё один метод проверки ситуации.

Специальный сканер для автомобилей BMW обязателен для обнаружения и диагностики проблем иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован дополнительной сторонней системой безопасности, то попробуйте её отключить.

b) Предохранители
c) Основная реле электронного блока управления

В отличие от более старых моделей, проверить её на поколении E46 не составит труда. Протестируйте её, если нет напряжения на электронном блоке управления.

d) Электронный блок управления

Проблемы с электронным блоком управления очень редки, но всё ещё бывают возможны. Для этого рекомендуем просканировать специальным сканером этот блок.

Он может не хранить никаких кодов. Если нет искры зажигания или сигнала инжектора, но все коды, данные и проводка электронного блока управления находятся в порядке – значит его нужно заменить.

e) Реле топливного насоса

Проблемы с реле топливного насоса могут привести к отсутствию напряжения в нём. Для того, чтобы проверить наличие напряжения, попробуйте завести двигатель.

Простой способ проверки – заменить это на реле гудка – в BMW E46 они идентичны. Подпитка клемм может быть ещё одним методом проверки.
Если топливный насос начинает работать в случае подпитки со стороны, значит проблема в реле.

Механические проблемы

a) Отсутствие компрессии

Иногда вымываются цилиндры, но это происходит редко. Если двигатель запущен на недолгое время или же когда срабатывает стартер, но не двигатель, то в цилиндры попадает много топлива. Это может смыть масло с цилиндров и вызвать потерю компрессии.

Добавьте масла в цилиндры, это улучшит ситуацию.

b) Работа распределительного вала

Работа ГРМ на шестицилиндровых двигателях в BMW E46 обычно надёжна, но могут быть проблемы на четырёхцилиндровых.

c) Блокировка двигателя

Она может быть вызвана внутренней проблемой. Попробуйте покрутить коленчатыйвал и проверьте, не заблокирован ли двигатель.

d) Гидроблокировка

Коленчатый вал может перестать крутиться при попадании жидкости в камеру сгорания. Дело может быть в топливе, охлаждающей жидкости или масле, а проблема может быть вызвана протечкой топливного инжектора, прокладки блока цилиндра или неполадках в работе системы вентиляции.
Извлеките свечи зажигания и попробуйте завести двигатель, если есть подозрения на эту проблему.

e) Утечка вакуума

Вакуумные утечки обычно вызывают грубую работу двигателя, осечку свеч и так далее. Но крупная утечка может помешать запуску двигателя.

Если двигатель не работает после ваших взаимодействий со впускным коллектором, то скорее всего дело в этом. В таком случае двигатель может ненадолго запуститься, но мгновенно заглохнет.

Читайте также: