Бмв натягивает мерс приколы

Обновлено: 14.07.2024

Mercedes vs BMW. Трэш-юмора пост.

Mercedes vs BMW. Трэш-юмора пост. Мерседес, BMW

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Это не треш-юмор. Это банальное УГ.

с одной стороны да, но это только с левой стороны)

у того что справа нет заднего хода. Если подъехать вплотную к стене, то прийдётся либо вылезать через окна-задние двери, либо звать подмогу чтобы оттолкнули :)

А с другой стороны это ГУ.

. тебе череп не жмет?

бывает, от напряжения мозга когда придумываю шутки

Лоботомию раньше бы посоветовали.

вообще ни разу не советовали, а то подъеб был бы засчитан

Дык запретили давно.

упс, не знал, мало слышал. Ну тогда ок)

ну, у меня пока нет денег, чтоб заказать микроскопический электрошокер с 3G-модулем для привязки к аккаунту Пикабу и внедрения в болевой центр мозга, так что мазохизм не имеет место. Минусов пост получил больше, чем итоговый отрицательный рейтинг, а значит были и плюсы, а значит кто-то как минимум улыбнулся, а это уже хорошо. Негативные эмоции владельцев Mercedes, чьи чувства были оскорблены, можно и нужно не учитывать, ведь по морали "обращайся с другими так, как хочешь чтоб обращались с тобой" я нанес себе ровным счетом нулевой ущерб, т.к. я не настолько сильно увлекаюсь созданием искусственных проблем, чтоб мое настроение упало, если кто-то пошутит про Daewoo Nexia. Единственный косяк в том, что обычно пикабушники не за таким трешем в своей ленте подписываются на Лигу Автомобилистов, но можно включить фильтр от постов с отрицательным рейтингом.

Основа шутки лежит в довольно банальной, вероятно бородатой игре слов ("шестисотый"). Анализируя свое творение задним числом, не могу не отметить "беспристрастность" - одну из главных составляющих юмора здесь. Внешний вид бритвы не зависит от ее технического состояния и части тела, для бритья которой она используется, следовательно характеристика "поломанная для жопы" отражает предвзятое отношение. S 600, как и другие 140-е, были и 2-хдверные, с одной горизонтальной хромированной полосой и большой трехлучевой звездой эмблемой на фальш-решетке радиатора, что уже много меньше напоминает бритву. Цвет может быть не только черный, как цыган-шахтер, но и серебристый, к примеру. S-klasse владели не только бандиты в 90-е, но и такие чуваки, как Высоцкий. В случае с BMW - возвышенное, нарочито субъективное описание, в качестве аргументов - ассоциации, обусловленные положительным вкусовым предпочтением, трепетным отношением к объекту описания. Ну, и на десерт - не подлежащее оспариванию суждение о правильности числового обозначения объема двигателя.

не лежит, а заключается

надо было название поста более информативным сделать, чтоб кто настроен серьезно проходил мимо, и мои 9 плюсов не перевешивались 18 минусами

ну, треть голосовавших заценили, стало быть на другом ресурсе может зайти

Старый конь борозды не испортит

BMW M3 Sport Evolution и Mercedes-Benz 190E 2.5.

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

В этом что-то есть

В этом что-то есть BMW, Cadillac, Мерседес, ДТП, Юмор, Картинка с текстом

Учитесь троллить правильно :)

Вчера на собрании акционеров председатель правления концерна Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше покинул свой пост, передав бразды правления Оле Каллениусу. 66-летний Дитер Цетше возглавлял крупный немецкий автоконцерн на протяжении последних 13 лет, так что явно нуждается в небольшом отдыхе.
Конкуренты из BMW не могли не воспользоваться таким шикарным новостным поводом и выпустили ролик, в котором показали, как именно с их точки зерния будет отдыхать Дитер Цетше, который теперь не обязан использовать автомобили марки Mercedes-Benz.

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает Автомобилисты, Авто, Мерседес, BMW, Длиннопост, Развод на деньги

Ниже привожу его комментарии полностью.

Комментарий 1:

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает Автомобилисты, Авто, Мерседес, BMW, Длиннопост, Развод на деньги

Комментарий 2:

Пожалуй, это первое реальное подтверждение того, что машины с каждым годом становятся все хуже. Автоконцерны заинтересованы лишь в быстрой смене моделей, чтобы мы как можно чаще приобретали их продукцию. При этом, они заняты исключительно снижением затрат, что конечно же хорошо отражается на бухгалтерской отчетности, но увы - приводит к резкому снижению надежности новых машин.

ЗЫ: И да. Видимо, разговоры о том, что авто, выпускавшиеся в 80-90 годы были надежнее все-же не лишены основания :)

Трамп пригрозил BMW, Mercedes и VW 35-процентным налогом на ввоз автомобилей

Избранный президентом США Дональд Трамп пригрозил немецким автопроизводителям 35-процентным налогом на импорт машин в Соединенные Штаты.

В своей критике Трамп упрекнул концерны BMW, Daimler и Mercedes-Benz в нежелании производить больше автомобилей на территории США.

Особенное негодование Трампа связано с инвестициями в автоиндустрию Мексики. Новый президент США прямо сказал, что если компания BMW намерена выпускать на мексиканском заводе машины для продажи в Соединенных Штатах и не платить 35-процентный налог, то ей лучше забыть об этих намерениях.

На фоне заявлений Трампа акции BMW снизились на 2,2%, а Daimler и VW — на 2%. Представители немецких компаний выступили с заявлениями, что вложились в автопромышленность Мексики, но продолжают выпускать автомобили и в США.

Спикеры BMW заявили, что намерены придерживаться плана инвестировать около $1 млрд в сборочную площадку в Мексике, которую должны запустить в 2019 году.

Председатель немецкого комитета по внешней политике Норберт Реттген посоветовал серьезно отнестись к словам Трампа, поскольку тот полностью сконцентрировался на краткосрочных планах создать рабочие места, а также интересах безопасности и протекционистских мерах.

У Daimler и BMW есть заводы, выпускающие кроссоверы в США. Более того, в случае БМВ почти 65% продукции идет на экспорт.

Ранее Трамп высказался, что Германия выпускает первоклассные автомобили — Мерседесы можно часто видеть на улицах Нью-Йорка. По мнению президента, взаимной выгоды в таких отношениях мало — немцы едва ли покупают Chevrolet столь же охотно, как американцы берут Мерседесы, сказал Трамп.

Добавим, что новоизбранный президент США критикует за мексиканские заводы не только немецкие компании. Ранее Трамп вступал в полемику по этому поводу с Toyota и Ford.

Анекдоты про БМВ

Если почувствуешь себя бесполезным, просто вспомни, что чья-то работа - это установка поворотников на автомобили BMW.

Сборная России взяла 4 золота на международной олимпиаде по физике в Цюрихе. Деньги и белые BMW никто не предложил. Даже не заметили.

Без разницы, на чем подъезжать к офису - на BMW, Ferrari или Mersedes, если там уже припаркованы "Газели" Генпрокуратуры.

Почему BMW делает такие некачественные машины? За утро вижу уже четвёртую с неработающими поворотниками

Сегодня у цирка видел припаркованную БМВ Х6 у которой под дворником была зажата рекламная листовка с надписью "Надоело жить от зарплаты до зарплаты?"

Нонсенс - когда российскую хоккейную команду награждают машинами БМВ, а немецкую команду машинами УАЗ.

Депутат от Единой России Дмитрий Белык заявил, что российские школьники в онлайн играх про войну должны ездить только на советских танках. Это говорит человек, который на работу ездит на немецких Мерседесах и БМВ.

Идем с женой по улице, так как ждем друзей, ходим взад-вперед около их дома. На парковке машины стоят задом к тротуару. Подъезжает большая белая БМВ, тоже хочет встать. Сдаёт назад, упирается чем-то в поребрик, звук касания не очень приятный. Отъезжает, опять пробует, тоже самое. Мы проходим мимо. Через пару минут возвращаемся. Около БМВ стоит деваха, тыкает пальцем в экран телефона и машина медленно и аккуратно, подруливает на нужное место и останавливается, всё просто идеально. Я говорю жене - Смотри как в кино про Джеймса Бонда, авто с дистанционным управлением. Да - отвечает жена - круто. И тут.
В БМВ открывается водительская дверь, вылезает вторая деваха. Первая говорит ей - Всё ОК, и продожает тыкать пальцем в экран. "Не дошли до нас ещё запредельные технологии" - резюмирут жена.

Если вы в глубокой депрессии и считаете, что занимаетесь самой бесполезной работой в мире - подумайте сперва о тех несчастных, которым приходится монтировать поворотники в БМВ.

Знакомый купил BMW копейку (пятого или шестого года) с ручной КПП.
И всегда трогается, включая вначале заднюю, а затем первую передачу.
Вначале я думал, что проблема с коробкой. Бывает так на Вазах старых - не включить первую, только через заднюю или вторую.
Но как оказалось он включает заднюю, чтобы все думали, что у него автоматическая коробка передач. Даже в пробках.
Большего идиотизма я пока не встречал.

Юрий Лоза заявил, что Джаггер и Led Zeppelin делали плохую музыку. С ним согласился глава Автоваза, добавив, что БМВ всегда клепали ведра.

15 лет: Когда вырасту куплю себе Ferrari.
20 лет: Думаю, начну копить на BMW
25 лет: Отечественные тазы не такое уж и говно.

Данная история произошла со мной прошлой осенью, в октябре. Погода стояла - мерзость. Мокрый снег, ветер, грязища. Едем с боссом после семинара на такси, босс жутко злой, сидит на переднем сидении рядом с таксистом и срывает злость на окружающих: этот урод, этот козел. Таксиста подрезали - "понапокупают прав, ублюдки". Рядом девушка на БМВ - "насосала проститутка". Ну вы поняли. Таксист при этом ухмыляется на каждый выпад босса. И вот едем мы, едем. И тут, как черт из табакерки, на дорогу выбегает молодая мадама, намереваясь перейти дорогу в неположенном месте. Таксист с трудом уворачивается, что бы сбить ее. Босс со свистом втягивает воздух, готовый разразиться очередной гневной триадой, но таксист опережает его и выдает:
-Насосала на сапоги, ходит как попало!
Босс так смеялся, аж хрюкал.

— Алё братан, мы едем за тобой, посмотри назад, БМВ Х5 видишь?!
— Да ладно?!
— Вот мы за ним, в маршрутке!

Вчера иду мимо офисного здания, оттуда выходит гаишник и идет в направлении BMW X3. Вот, думаю, тварь, взяточник сраный, мне на такую пол жизни работать. А он вдруг сворачивает и идет пешком вдоль припаркованных машин. Мне даже стыдно стало - может нормальный человек, может даже почти честный, пешком ходит, да и морда вроде не очень наглая. Гаец проходит пешком метров пятьдесят и садится в X6. И вот хочется иногда про них хорошо думать, но X6 сильно подрывает это желание.

Секреты человеческой психики:
Во время неуправляемого заноса на дороге с большой точностью успеваешь посчитать, сколько вокруг тебя лексусов, мерседесов, ауди и БМВ.

В суде:
- Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний?
- Да, обещали BMW.

Начальник сегодня приехал на работу на новом шикарном BMW.
- Хороший автомобиль, - сказал я.
- Ну, - сказал он, заметив мой восхищённый взгляд, - трудись, не покладая рук и не жалея времени, и в следующем году у меня будет тачка ещё круче.

Вышел я в обвисших трениках и драной куртке (Это важно! Вид- близкий к бомжовому)из родногоодъезда и. долбанулся головой об верхнюю ступеньку, а копчиком пересчитал все остальные. Хорошо, что шапка была на голове, потому как несколько минут все было в тумане.
А шел я в соседний дом в магазин- сигарет купить и поставить машину на ночь в гараж. Приложился я, похоже сильно, т.к. в голову тут же начали приходить всякие мысли типа- а если бы не я а моя жена, или, не дай Бог - мои дети, или бабки- соседки.
В общем, купил я в магазине пачку соли, взял в гараже лопату штыковую с длинной ручкой- долблю лед на ступеньках крыльца своего подъезда.
Тут подходят какие-то две девчушки и метрах в 5 от меня, мазнув по мне взглядом и, видимо не углядев во мне объект, которого надо стесняться, начинают щебетать о своем- о девичьем. Тут у меня звонит в кармане телефон, я отвечаю на звонок, и по завершении, слышу их разговор: Ну ты, б. говорила, что дворникам мало платят, а они вон, с мобильниками ходят. Ведь хотела дворником устроиться, а ты меня отговорила- типа лучше на точку, и что теперь? Один геморрой и ноги все время раздвинуты, а мамкам, а охране, а ментам бесплатно давай. Не, я в дворники пойду, там, говорят, до сих пор служебное жилье дают! И дальше все эмоционально так.
Я, еле сдерживаясь от смеха завершил уборку льда и, с чувством выполненного долга, пошел к машине, на которую, облокотившись, эти девчушки и стояли. Подхожу, и прошу чуть подвинуться.
Надо было видеть их лица, когда "дворник" открыл свежевымытую БМВ, забросил в салон лопату, и поехал.
P.S. За сигаретами пришлось ехать далеко, т.к. сильно стукнувшись головой, я про соль помнил, а про главное- забыл.

Приколы мерседес или бмв


В течение многих лет покупка маленького автомобиля означала покупку бюджетного автомобиля. Если вы хотели что-то яркое и необычное, вы должны были пойти по-крупному. В наши дни-не так уж много. Производители роскошных автомобилей падают друг на друга, пытаясь выйти на небольшой автомобильный рынок. Ауди имеет свой А1, Мерседес имеет свой А-класс, БМВ имеет свою 1 серию и так далее.

Есть также движение в нижней части рынка. Где обычные шатры пытаются оживить свои основные автомобили и представить их более богатой аудитории. (Форд. Я смотрю на тебя.)

В этом блоге я собрал свои шесть любимых роскошных маленьких автомобилей, которые вы можете арендовать через LeaseFetcher. Так что читайте и дайте мне знать, что вы думаете в комментариях!

  • Двери: 3-5
  • Двигатель: 2.1
  • Топливо: D, P, H
  • Тело:
    Хетчбэк
  • Привод: М, А
  • CO2 : 32-197г / км

В далеком 1997 году с конвейера сошел первый Mercedes-Benz A-класса. Одним словом, это выглядело ужасно. Как будто ты взял настоящий Все выглядело хлюпающим и неуклюжим, и ничего похожего на Мерседес не должно было быть.

Несмотря на его печальный вид. Они переместили 1,1 миллиона автомобилей первого поколения класса А между 1997 и 2004 годами.


Это не был безудержный успех, но, я думаю. Это была довольно впечатляющая кампания для первого плоскодонки Mercedes на рынке хэтчбеков.

Когда Mercedes объявил, что собирается обновить А-класс в 2004 году, в отрасли поднялся настоящий ажиотаж. Неужели они откажутся от отвратительного стиля и превратят

Нет.

Они сфотографировали Это просто ууург.

После стольких разочарований я не испытывал особого энтузиазма по поводу перезапуска 2012 года.

Но потом я увидел это.

Третье поколение А-класса-это именно то, что должно было быть еще в далеком 1997 году.

Это хэтчбек, но это хэтчбек, разработанный и построенный компанией Mercedes.


У него правильная решетка, правильные линии и правильное ощущение. Похоже, ему самое место в салоне

Обычно наши короткие обзоры рассказывают вам о машине, но я, кажется. Использовал большую часть этого для предыстории. Так что позвольте мне быстро резюмировать, что хорошего в новом А-классе.

Стайлинг? Отличный. Двигатели? Блестящий. Опыт вождения? Спроектирован до совершенства. Серьезно, чего еще можно желать?

  • Двери: 3-5
  • Двигатель: 3.0
  • Топливо: P, D
  • Тело:
    Хетчбэк
  • Привод: М, А
  • CO2: 89-226г / км

Игнорируя полностью электрический BMW i3 размером с пинту, BMW 1 Series является самым маленьким Beemer на рынке.


Снаружи 1-я серия ставит галочки во всех ящиках. Это отличный маленький автомобиль. Который копирует среднюю эстетику большинства других Beemers.

И в то время как старые модели серии 1 поймали немного Флака для тусклой кабины, новые итерации значительно улучшились. Дизайн гладкий, а колесо, рычаг переключения передач. Ручной тормоз и циферблаты-все это кажется действительно весомым и премиальным в использовании.

Некоторые водители жаловались на какой-то дешевый пластик на приборной панели, но на самом деле ничего такого. Что выскочило бы на меня лично, не было.


В продаже есть куча бензиновых двигателей с турбонаддувом, включающимся после 1,5-литрового бензинового агрегата. Каждый бензиновый вариант оживлен. И даже BMW 118i начального уровня будет взрываться от 0 до 62 миль в час менее чем за девять секунд. Это чертовски впечатляет для люка начального уровня!

На дизельной стороне вещей у вас есть четыре варианта, и все они являются супер твердыми блоками. Которые управляют пробивным приводом с приличной топливной экономичностью.

Однако когда 1-я серия отрывается от пачки, это когда вы сидите за рулем, продевая машину через извилистые повороты. Это просто веселее, чем другие автомобили в списке, что отчасти объясняется его заднеприводной установкой. А отчасти выдающейся работой инженеров BMW.

Так что если вы ищете маленькую машину, которая будет улыбаться на вашем лице, пока вы носитесь по извилистым дорогам B. То это ваша машина!

Плюсы

Приличная экономия топлива.

Volvo-странная компания. Под руководством Форда она застряла в нисходящей спирали и практически исчезла из общественного сознания на большую часть нулевых.

Но с тех пор как он был продан Geely в 2009 году. Volvo вновь открыла для себя свой Моджо и выпустила несколько выдающихся двигателей за последние несколько лет.

С внешней стороны, это отличная машина. Он имеет тот же вид, что и клиновидный Ford Fiesta, но все немного сложнее, особенно спереди.

С тех пор как Volvo начала работать над V40 еще во времена владения Ford. V40 делит большую часть своей платформы с Ford Focus. (Если вы такой же тупица, как я. То это глобальная платформа Ford Focus.)

И этот фокус ДНК дает ему живое ощущение на дороге. Его рулевое управление жесткое и точное, а езда твердая и точная. Бросьте V40 в углы, и он вызовет улыбку на вашем лице точно так же, как это делает фокус!

Под капотом у вас есть приличный выбор двигателей с тремя дизелями (120 л. с. D2, 150 л. с. D3 и 190 л. с. D4) и тремя бензиновыми двигателями (122 л. с. T2, 152 л. с. T3 и 245 л. с. T5). Каждый двигатель-бар T5-доступен либо с автоматической, либо с механической коробкой передач.

Даже когда вы ставите V40 против самых модных из них-Audi A3, Mercedes A-Class и BMW 1 Series — он более чем держит себя в руках.

В общем, V-отличный автомобиль и заслуживает вашего внимания, если вы ищете роскошный маленький автомобиль. Который не ломает банк.

  • Двери: 5
  • Двигатель: 2.0
  • Топливо: P, D
  • Тело:
    Хетчбэк
  • Привод: М, А
  • CO2: 168г / км

Плюсы

Красивый интерьер Audi.

Будучи самой маленькой моделью в линейке немецкого гиганта, Audi A1 представляет собой пинтовую дистилляцию всего Великого в marquee.

Снаружи он источает немецкую изысканность с большой решеткой радиатора,резкими линиями и сердитыми фарами.

Внутри вы можете ожидать, что А1 будет отставать от своих конкурентов — в конце концов, он был запущен еще в 2010 году, — но это не так. дизайн премиальный. Технология суперсовременная. Материалы все удовлетворительно роскошные. А качество сборки там с ядерными реакторами и космическими спутниками.

На дороге Audi решила держать А1 плотно, учила и твердо.

Он будет оставаться идеально плоским даже в самых узких углах, что придает ему супер спортивный вид. К сожалению, твердая езда действительно ставит под угрозу комфорт, и если дороги станут неровными или ухабистыми. Вы все об этом узнаете.

Если вам нравится такая высоко настроенная, сильно натянутая езда, то A1 идеально подходит. Однако если вы предпочитаете что-то более мягкое и расслабляющее, вам, вероятно, лучше поискать в другом месте.

Выбор двигателя ограничен одним 1,6-литровым дизелем TDi и несколькими бензиновыми двигателями. Отсутствие выбора не обязательно плохо, хотя в легком составе нет никаких шмоток.

Для водителей, заботящихся о стиле, Audi A1-это фантастический вариант. Который выглядит сенсационно и ездит как (спортивная) мечта.

  • Двери: 3-5
  • Двигатель: 1.0-1.5
  • Топливо: P, D
  • Тело:
    Хетчбэк
  • Привод: A, M
  • CO2 :107-127 г / км

Плюсы

Кожа в изобилии.

Очень весело водить машину.

Ни для кого не секрет, что мы любим Ford Fiesta. Это весело и эффективно, весело и практично, весело и прекрасно выглядит, весело и доступно. О, я уже говорила, что это весело?

Vignale-это роскошный значок Ford, и в настоящее время он доступен только на Mondeo, S-Max, Kuga, а теперь и Fiesta.

Глядя на Fiesta Vignale, не так уж много изменилось. Инженеры Ford сохранили большую часть дизайна Fiesta с сдержанной россыпью хромированных бликов вокруг фар и окон. Самое большое изменение-это, вероятно, культовая решетка радиатора Fiesta. Которую они заменили сенсационно свистящей металлической сеткой с эффектом сатинировки.

Внутренне, это лучшая история. Массивная акустическая система Bang and Olufsen дает автомобилю отличный саундтрек. А восьмидюймовая информационно-развлекательная панель-это все. Что вы можете пожелать. Дизайн, в котором преобладает темная кожа и мягкий на ощупь пластик, кажется премиальным. И все движется с удовлетворительным весомым лязгом.

Существует приличное количество предлагаемых двигателей. Начиная от поки-70-сильного 1,1-литрового бензина и заканчивая 140-сильным 1,0-литровым бензином EcoBoost. Там тоже есть пара дизелей.

Судя по тому, что мы слышали, 1,0-литровый EcoBoost-лучший из этой группы. Круиз на скоростях автострады на касании под 2500 об / мин или дротик через движение с

  • Двери: 3-5
  • Двигатель: 3.2
  • Топливо: P, D, H
  • Тело:
    Хетчбэк
  • Привод: М, А
  • CO2: 278г / км

Иди найди словарь и посмотри Есть ли картинка рядом с определением? Это Вероятно, нет, потому что в большинстве словарей нет картинок, но если бы они были. То это было бы совершенно верно!

Но Golf R-это не просто старый Гольф.

Golf R-это новая, лучшая, более быстрая, более холодная версия горячего хэтча Volkswagen Golf.

К счастью, они сопротивлялись желанию сделать стереотипную вещь с горячим люком и ударить по нелепому аэрокомплекту сзади и выхлопу размером с туннель канала под ним.

Вместо этого они остались довольно верны оригинальному дизайну и тщательно подправили пару ключевых областей.

Не позволяйте дискретному стилю обмануть вас, хотя Golf R-это зверь автомобиля.

С 295 л. с. 2,0-литрового бензина TSi под капотом, это абсолютный кайф ездить. Взрыв от 0-60 миль в час менее чем за пять секунд и далее до электронно ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.

Если вы ищете заниженную карманную ракету, которая может держать себя в городе, на трассе и вокруг дорог B. Вы ее нашли.

Краткие сведения

Этот список показывает, что вы можете получить этот роскошный опыт вождения. Не разветвляясь на длинный представительский седан или громоздкий внедорожник с плюшевыми спортивными сиденьями. Крупные игроки на арене роскошных автомобилей производят небольшие автомобили начального уровня,которые имеют то же самое премиальное ощущение. Что вы идете за ними. И обрезать, и преимущества продолжают накатывать!

Бмв натягивает мерс приколы

добавлено: 11 месяцев назад похожие добавлено: 1 год назад похожие добавлено: 1 год назад похожие добавлено: 1 год назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 3 года назад похожие добавлено: 3 года назад похожие добавлено: 3 года назад похожие добавлено: 3 года назад похожие добавлено: 3 года назад похожие добавлено: 3 года назад похожие

2050-й год. 6000-й Мерседес подрезает горбатый Запорожец и резко тормозит перед светофором. Запорожец, естественно, бьет Мерс сзади. Из Мерседеса вылазит Сверхновый Русский в инфракрасном пиджаке и с мобильным видеофоном. Из Запора неторопливо выходит дедок и говорит:
- Это же коллекционная модель, ручная сборка! Мужик, ты даже не представляешь, на какие бабки ты сейчас попал.

добавлено: 3 года назад похожие добавлено: 3 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Снова Жигули.
Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе сразу говорил - место проклятое. А то всё - "руки не из того места растут. "

добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 6 лет назад похожие




Всем привет! Мы - администрация сайта "Всё шуточки" стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у нас родилась

Цитаты про BMW

Ранее автомобиль считался роскошью, теперь же это средство передвижение, которое есть у многих из нас. Цитаты про BMW и просто забавные фразы про марку легендарного автомобиля можно прочитать в данной статье.

Цитаты про BMW

Еду на угнаном БМВ, Без страховки и ТО, с просроченными транзитами, как вы думайте ремень пристёгивать, или уже пох?

Сердце девушки легче всего открывается ключами от BMW!

— Дети играли в игру «кто кого переплюнет». — Всех переплюнул мальчик Андрюша, приехав на своем новеньком BMW за 130 тысяч евро.

Не все любят BMW, но однажды проедешь на ней и ты поменяешь свое решение!

Цитаты про BMW

На светофоре БМВ бьют в зад. Выходит пацан, смотрит — Запорожец.

На одном из перекрёстков запорожец как бы поцеловал БМВ. После чего водитель БМВ как бы провёл ночь с водителем запорожца.

Купил себе БЭХу и жену для потехи.

BMW – это не только средство передвижения – это стиль жизни, почет и уважение.

Ух ты, Дедушка Мороз, борода из ваты! Я хочу на Новый Год BMW X5-ый!

Цитаты про BMW

Путь к сердцу хорошенькой девушки, проезжает только красный BMW.

Меняю Motorola Z3 на BMW той же модели!

BMW это как Жизнь — Всегда Ценится!

БМВ с мощным двигателем — хронически неизлечимая болезнь!

Цитаты про BMW

Счастье не в деньгах, но лучше грустить в BMW, чем в маршрутке.

Любовь к BMW самая преданная и такая яркая!

Только об одном можно в жизни жалеть — о том, что ты когда-то водил другую машину кроме BMW!

Хоть старая, хоть новая, зато всегда лучшая это она. Mоя BMW!

У меня есть две радости: одна весит полторы тонны, вторая 52 килограмма, но иногда мне хочется на первой проехаться по второй.

Если вам понравились цитаты про BMW , поделитесь этой страничкой в социальных сетях.

поговорки про БМВ!)))

1. Многие задаются вопросом: "Что лучше, Мерседес или БМВ?". На бытовом уровне это выглядит так:
"Мерседес" — это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает, сдержана в одежде. Одним словом -комфортно.
Но в постели с ней все обыденно и предсказуемо.
"БМВ" — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру",
но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения…

ну и далее
2. стоят на перекрестке два пешехода, на дороге загорается красный и подъезжает три машины
мерседес, ауди и опель,
один у другого спрашивает как думаешь кто быстрее уедет со светофора?
второй отвечает :не знаю.
первый говорит BMW,
второй спрашивает, а откуда она здесь возьмется?!
первый отвечает, а вот хрен её знает!

3, Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:1. Дай денег!2. Срочно дай денег!3. Смотри, как я умею!

4. БМВ — льстивая бабенка, которая шепчет тебе на ухо: "Да ты же просто Шумахер, в натуре. Нет, ты даже лучше обоих Шумахеров вместе взятых. Жми на газ!"
МВ — крепкий, бывалый мужик, который, хлопнув тебя по плечу, говорит тебе громко и ясно: "Ты — полное говно, но так и быть, посиди за моим рулем. Ездить ты не умеешь в принципе. Даже повернуть то толком не можешь, чтобы не наехать задним колесом на бордюр. Так что, перестань суетиться, сиди и наслаждайся".

5. БМВ — стремительная колесница, послушная легкому движению руки, словно подслушивающая твои мысли: ты еще только подумал, а она уже едет так, как тебе захотелось.
МВ — тяжелый, мощный тепловоз. Он разгоняется, как ураган. Он летит по колдобинам и ухабам, которые у нас вместо дорог, как скоростной экспресс по рельсам. Но не дай тебе бог захотеть повернуть или затормозить … Все это нужно заранее тщательно спланировать и согласовать с диспетчерской службой." ©

6.любой автомобиль, когда-нибудь станет опелем, и только БМВ остается БМВ

7, BMW-они как девушки. Их много, все они разные, некоторые даже красивые, но твоя-она такая одна. И её не надо искать, она появляется сама, в самый неожиданный момент, и только тогда, когда она сама этого захочет…

8.На светофоре БМВ бьют в зад. Выходит пацан, смотрит — Запорожец. Вынимает из запора водилу:— Те че, козел, Мерседесов мало?

9.БМВ с мощным двигателем — хронически неизлечимая болезнь!

10.Только об одном можно в жизни жалеть — о том, что ты когда-то водил другую машину кроме BMW!

BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из "немцев" лучше

Как подержанный BMW слегка уступил Mercedes? Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" и прочее, то "уроженцы Штутгарта" (штаб-квартира Daimler находится в этом городе, земля Баден-Вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем "баварцы" (в Мюнхене (Бавария) располагается штаб-квартира BMW). Об этом говорится в исследовании CarPrice.

Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2017 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.

Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта "средняя температура по больнице" носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.

Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).

Mercedes Benz ML vs BMW X5

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории "ML-лок". Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше. А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.

Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2013 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что "икспятые", выпущенные в 20082010 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2011-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.

Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.

Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Если говорить о свежих машинах, преимущество у "пятёрки" — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.

Цена на подержанный BMW 5-series 2013 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.

Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.

Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Свежие "семёрки" — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.

Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2013 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2013 — от 2 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.

Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.

Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.

— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире. Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, — говорят автоэксперты.

Выбор зависит от каждого. Что лучше, Mercedes или BMW?

Точный и верный ответ дать совсем непросто, ведь при сравнении автомобилей немецкого производства, относящихся к классу «люкс», стоит ориентироваться исключительно на личные ощущения. Качество у них находится на высоком уровне, а использование современных технологий превращает борьбу за сердца водителей в гонку за идеалом.

Общая информация. Как Мерседес, так и BMW:

  • Являются классическими машинами с задним приводом;
  • С продольным расположением моторов;
  • С примерно одинаковой категорией пружинной подвески;
  • С одинаковым принципом работы замка зажигания.

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах. Наиболее полной информацией о них обладают владельцы машин немецкого производства.

c44011cd9df889bbeededfb371807ccf_w650.jpg

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах

Рейтинги. Для людей свойственным является сравнение всего, в поисках лучшего. Согласно имеющимся рейтингам, основывающимся на различных параметрах, на лидирующие позиции однозначно выходит Mercedes:

  • В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;
  • В категории «Самый представительский автомобиль» снова он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» называется победителем Mercedes-AMG GT;
  • BMW i8 легко обходит Mercedes в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».

Параметры автомобилей. Основным различием этих автомобилей становится их характер. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие. Несмотря на то, что мощь этой машины совершенно не уступает BMW, она располагает к приятному и неспешному путешествию. Водитель имеет возможность расслабиться, позволив автомобилю просто лететь по шоссе.

6f19e4ac110c7c27da9cb920ddcdc250_w650.jpg

. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие.

BMW рассматривается в качестве «удовольствия за рулем», в автомобиле все создано для того, чтобы иметь возможность наслаждаться поездкой. Адреналин, драйв и агрессия также могут быть стилем вождения, и машина как бы чувствует необходимость увеличения газа с более быстрым ускорением.

Силовая установка довольно сложная, требовательная к качественному обслуживанию, и затратна при необходимости ремонта. Хотя она отличается неплохой степенью надежности и долговечности, так что ситуация с моментом поломки будет гипотетической.

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложится на опорную балку, а не на кузов.

Технические параметры автомобилей во многом похожи. У Mercedes имеется небольшое отличие, заключающееся в высоком качестве отделки салона и слаженной работе всех органов управления автомобилем. У BMW же подвеска спорная, поэтому лучше всего не увлекаться ее тестированием на наших дорогах. Стандартный мотор BMW выдает около 600 л.с., а Mercedes – 686. Система торможения быстрее останавливает Mercedes, при начале торможения на скорости в 200 км/ч.

847ac15a2d1ac39492ec11527a43c9a2_w650.jpg

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложиться на опорную балку, а не на кузов.

Заключение. Mercedes – это, прежде всего, автомобиль, рассчитанный на заботу о комфорте пассажиров и водителя – идеальный вариант для тех, кто ценит во время движения удобство и безопасность. Машина продумана до деталей, и рассчитана на людей, знающих свою цену и не планирующих ничего доказывать миру.

BMW же всегда будет ассоциироваться с увеличенной резкостью динамики вождения, и подойдет тем, кто получает удовольствие от единых слаженных действий, где даже самое маленькое движение водителя будет находить отклик в машине.

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS: кто круче?

Этой дуэли пришлось ждать более десяти лет. Обычно германские автопроизводители пристально отслеживают действия друг друга в каждом сегменте, причем независимо от его рыночного объема. Но в данном случае BMW потребовалось целых тринадцать лет, чтобы выпустить конкурента полноразмерному кроссоверу Mercedes-Benz GLS. Ответом баварцев на большой «Мерседес» стала модель X7.

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

Взгляд изнутри

Внутри участники теста соперничают в экстравагантности. Интерьер GLS тесно связан с интерьером люксового кроссовера Maybach GLS. На родство здесь указывает не только стайлинг, но и оснащение. К примеру, электропривод подголовников сидений второго ряда. Конечно, такое решение не является новшеством, тем не менее его нет ни в X7, ни даже в сверхдорогом Bentley Bentayga. Зато у «БМВ» сиденья второго ряда оснащаются электрическим механизмом складывания. В GLS он установлен только на кресле со стороны переднего пассажира. К слову, сидения в обоих автомобилях трансформируются медленно, а в «Мерседесе» вдобавок нужно постоянно удерживать соответствующую кнопку, пока кресло не возвратится в исходное положение.

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

С точки зрения внутреннего пространства GLS выступает явным лидером с гораздо большим запасом места во втором и третьем рядах. В штутгартском кроссовере даже полностью сдвинутые вперед кресла второго ряда позволяют без дискомфорта разместиться на них пассажирам ростом 1,80 м. Про «БМВ» такого не скажешь. Также «Мерседес» заметно просторнее в третьем ряду, обеспечивая больше места над головой и в области ног.

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

Передние сиденья GLS несколько комфортнее, чем у X7. Хотя «мерседесовские» кресла имеют менее презентабельный вид из-за крупнозернистой кожи, напоминающей шкуру слона. Сиденья «БМВ» стоит похвалить за возможность отдельно регулировать спинку кресел в области плеч. Правда, за это удовольствие придется доплатить. В свою очередь у «Мерседеса» есть функция, которой не хватает Х7 — автоматической регулировки положения водительского кресла в зависимости от роста драйвера. На первый взгляд багажник GLS выглядит намного объемнее отсека «баварца». На практике же в грузовое отделение «Мерседеса» поместилось четыре коробки, имитирующей ручную кладь, — на одну больше чем влезло в недра «БМВ». В обоих кроссоверах сиденья третьего ряда складываются при помощи электропривода, однако выбирать варианты трансформации салона в Х7 удобнее благодаря сгруппированным в едином блоке специальным кнопкам.

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

Информационно-развлекательные системы тестовых «германцев» имеют множество функций, вместе с тем мультимедия «Икс-седьмого» синхронизируется только с Apple CarPlay, тогда как у GLS она совместима также с Android Auto. С другой стороны, «бээмвэшная» система iDrive с традиционным контролером проще в использовании, чем «мерседесовский» комплекс MBUX с сенсорным управлением.

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

На дороге

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS
BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

Как Х7, так и GLS в значительной степени оправдывают ожидания относительно динамики и комфорта. Кроссовер с трехлучевой звездой удобен вне зависимости от выбранного режима вождения. При активации комфортных настроек он не становится валким, в отличие от «баварца», который настолько расслабляет подвеску, что начинает утомлять. Однако, эта «хандра» легко лечится включением адаптивного или спортивного режима. На самом деле X7 и GLS едут намного живее, чем того ожидаешь от автомобилей таких размеров и массы. Представьте себе седаны 7-серии и S-класса с увеличенным дорожным просветом, и вы будете недалеки от истины.

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS
BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

Рулевое управление «Икс-седьмого» типичное для многих современных BMW — несколько онемевшее с недостатком обратной связи. Вместе с тем ведет себя баварский кроссовер абсолютно надежно. «Мерседес» же вздрагивает всем телом при сильных ударах подвески, а гигантские колеса передают больше шума и вибраций в салон на разбитой дороге. GLS также демонстрировал странные колебания кузова на неровных участках при том, что был оборудован опциональной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая предусматривает настройки в различных вариантах жесткости. Возможно, в данных условиях стандартная пневматическая подвеска проявила бы себя лучше. Несмотря на более «мягкую» педаль тормоза, «Мерседес» продемонстрировал лучшие характеристики прохождения поворотов (боковое ускорение 0,92 g против 0,81 g) и тормозной динамики (остановочный путь с 70 миль/ч — 47 метров против 51 м). Отчасти заслуга здесь в опциональных 21-дюймовых колесах с летними шинами Pirelli P Zero PZ4. Резина с улучшенными характеристиками также является опцией для X7, тестовый же автомобиль был оснащен 21-дюймовыми всесезонными Bridgestone Alenza Sport A. Примечательно, что «БМВ» оказался тише своего соперника, на котором был установлен опциональный пакет для акустического комфорта, включающий дополнительную звукоизоляцию салона, ламинированное звукопоглощающее ветровое стекло и боковые окна с двойным остеклением. На скорости 70 миль/ч в Х7 шумомер зафиксировал 64 децибела, а в GLS — 66 дБ.

Вердикт

Выбор победителя в данном сравнении зависит от приоритетов покупателя. BMW X7 выигрывает в управляемости (когда не включен комфортный режим), лучше защищен от шумов, оснащен более совершенным двигателем и экономнее расходует топливо. Но если для вас важнее практичность, то здесь доминирует Mercedes-Benz GLS. Кроссовер из Штутгарта просторнее (особенно во втором и третьем рядах) и располагает бОльшим багажником. Но практичность также относится и к сильным сторонам X7 при том, что стоит баварский кроссовер дешевле. Поэтому у «БМВ» достаточно оснований, чтобы отпраздновать победу в этом матче.

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS
BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS

BMW X7 xDrive40i
Плюсы: превосходный двигатель, лучшая функциональность при меньшей цене
Минусы: уступает «Мерседесу» по запасу пространства на задних сиденьях и объему багажника, валкая езда в комфортном режиме

Mercedes-Benz GLS 450 4Matic
Плюсы: просторный салон, большой багажник
Минусы: менее эффективный по сравнению с «БМВ» двигатель, салон хуже изолирован от посторонних шумов

Читайте также: