Установка боковых шторок ауди 100

Обновлено: 02.07.2024

Автошторки своими руками. Краткая инструкция

Всем привет, задумался к лету притемнить машину из вариантов была тонировка или шторки. К тонеру в нашей стране ГАИ относится далеко не положительно поэтому решил шторки.
Пока сравнивал цены, выбирал и у кого заказать, наткнулся на самоделкиных. Сразу значения таким статьям не придал, когда узнал что себестоимость шторок в 3-4 раза меньше цены, то задумался.
Посмотрел видосы, почитал статейки и погнал закупаться.
Материалы:
1) Оцинкованная проволока 4мм
Продаётся на вес брал 1.5 кг не знал сколько надо, оказалось с запасом. ЦЕНА 3.80 бел.руб/кг;

2) Сетчатая ткань (светопропускаемость примерно 70-75%)
Обзвонил несколько магазинов, съездил глянул их в живую, цены разнятся не плохо ( от 1,5р до 6р за погонный метр). Взял нашу белорусскую (Могилевскую), соотношение цена/качество 👍. ЦЕНА 9.70 р. за 3 погонных метра (попал на скидку) в торговом доме Неман. (2 метра хватит на заднюю полусферу с головой);

3) Тесьма шириной 3 см. Магазин швейной фурнитуры, взял примерно 10,5м (всё что было забрал). ЦЕНА 40копеек за метр. Все тот же магазин;

4) Нитки, иголки, желательно швейная машинка (у меня всё было).

Для изготовления каркаса нам понадобятся: плоскогубцы, ловкость рук, изолента, сварка.
Выгибаем каркас плотно по оконной рамке, благо в C4 он хорошо там сидит. Выгнув каркас скрепляем его изолентой и делаем контрольную примерку, после чего прихватываем стыки каркаса сваркой (некоторые скрепляют изолентой или термоусадкой).

После изготовления всех каркасов, вырезаем ткань по контуру С ЗАПАСОМ 2-3 СМ по всем краям и прихватываем к каркасу. Один маленький уголок я делал это руками, понял какое это гемор и освоил швейную машинку). Во время прихватки необходимо умеренно натягивать ткань, использовал прищепки для удобства.

Проверив натяжение, желательно примерить на машине почти готовую шторку, начинаем обшивать тесьмой края.

Ps. Само собой все прошло не так гладко как описано в статье… При монтаже задней шторки лопнул каркас в месте сварки, желательно делать стык задней шторки с боку😔(чуть огорчился, но увидев что снаружи не заметно отложил ремонт на потом…) В ходе работы было потрачено много нерв, сломано 2 иглы для швейной машинки, по времени заняло всё пару вечеров. Больше всего времени заняло обучение пользования машинкой, если есть возможность, то обращайтесь к знакомым швеям😁, очень сократит время.

Результатом проделанной работы очень доволен, в салоне стало очень уютно, задняя полусфера скрыта от лишних глаз, ночью в салоне ничего не заметно, солнце не так палит и конечно эстетический вид улучшился.

Всем удачи, надеюсь кому-нибудь инфа пригодится 😉
Добавил фотки, как обещал:

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Обшивки задних стоек полностью снимать не обязательно. Можно отщелкнуть только те защелки, которые держат верх задней стойки.

Беремся за верх задней стойки и тянем на себя. Она без проблем отщелкивается.

 Рис 15 – Отжимаем обшивку задней стойки

Рис 15 – Отжимаем обшивку задней стойки.

Обшивки задних стоек держатся на таких защелках.

 Рис 16 – Клипса задней обшивки

Рис 16 – Клипса задней обшивки.

Теперь снимаем солнцезащитные козырьки. Отгибаем их в бок. Снимаем съемником или отверткой декоративную накладку, на защелках.

 Рис 17 – Защелка козырька

Рис 17 – Защелка козырька.

Под ними видим два винта крепления. Откручиваем их.

Рис 18 – Винты крепления защелки козырька.

Также поступаем с креплением самих солнцезащитных козырьков.

 Рис 19 – Болты крепления козырька

Рис 19 – Болты крепления козырька.

Переходим к ручкам. Чем-нибудь острым поддеваем заглушки.

 Рис 20 – Снимаем заглушки ручек

Рис 20 – Снимаем заглушки ручек.

Откручиваем ручки. Их также держат по два винта.

 Рис 21 – Винты крепления ручки

Рис 21 – Винты крепления ручки.

Вытаскиваем ручку, отцепив разъем от светильника.

 Рис 22 – Разъем светильника ручки водителя

Рис 22 – Разъем светильника ручки водителя.

Снимаем панель управления люком с центральным светильником, потянув его вниз за перед. Отщелкиваем кнопку управления люка, датчик температуры (если климат контроль), и сам плафон.

 Рис 23 – Снимаем центральный плафон с кнопкой управления люка

Рис 23 – Снимаем центральный плафон с кнопкой управления люка.

Осталось снять обшивки боковых стоек. Начинаем с нижней части. Беремся вверху за любую из сторон нижней обшивки и тянем на себя.

 Рис 24 – Нижняя часть обшивки боковой стойки

Рис 24 – Нижняя часть обшивки боковой стойки.

Она без проблем отщелкивается. Полностью ее снимать не нужно. Отогнув ее немного на себя, у нас появляется доступ к двум винтам, крепления верхней обшивки боковой стойки.

 Рис 25 – Винты крепления верхней обшивки боковой стойки

Рис 25 – Винты крепления верхней обшивки боковой стойки.

Длинной отверткой здесь не подлезть, поэтому берем короткую отвертку и откручиваем ей.

 Рис 26 – Отворачиваем винты

Рис 26 – Отворачиваем винты.

Открутив винты, тянем обшивку вниз и снимаем ее.

 Рис 27 – Снимаем обшивку боковой стойки

Рис 27 – Снимаем обшивку боковой стойки.

Следующий этап - это снять защелки с люка. Их у нас получается 12 штук, по 4 с передней и задней части и по 2 по бокам. Примерно они расположены в следующих местах.

Рис 28 – Места расположения защелок потолка на люке.

Они расположены на потолочной обшивке и крепятся к рамке люка. Отогнув немого обшивку от рамки, находим защелку и упираемся в ее край отверткой. Надавливая или ударяя по отвертке, отщелкиваем все защелки. Если просто тянуть за обшивку потолка, то защелки, скорее всего, останутся на самой рамке, а их крепления к обшивке разогнутся.

Вот так выгладят сами защелки.

 Рис 29 – Защелки люка

Рис 29 – Защелки люка.

Все теперь обшивку потолка больше ничего не держит, за исключением клея нанесенного в середине задней части обшивки.

 Рис 30 – Обшивка потолка

Рис 30 – Обшивка потолка.

Теперь, для того, что бы избежать появления заломов на потолке, напарник греет феном потолок снизу, а вы шпателем отклеиваете потолок сантиметр за сантиметром, пока он полностью не упадет на вас.

 Рис 31 – Приклеенная обшивка

Рис 31 – Приклеенная обшивка.

 Рис 32 – Обшивка потолка

Рис 32 – Обшивка потолка.

 Рис 33 – Потолок без обшивки

Рис 33 – Потолок без обшивки.

Теперь самое интересное, это вытащить обшивку потолка из салона седана. Кто-то снимает переднее пассажирское сиденье и вытаскивает потолок через переднюю дверь. У меня оба передних сидения были на месте, разложенные до конца, но при этом задние были полностью сняты (снятие задних сидений не входило в планы при снятии потолка, случайно так совпало).

Вертел крутил потолок туда-сюда, потом не понял даже сам, как он оказался в проеме передней двери.

 Рис 34 – Снятый потолок

Рис 34 – Снятый потолок.

Сложность, еще, наверное, заключается в том, что с потолка всюду сыпится старый липкий поролон, которым боишься запачкать весь салон. Потому что при установке уже перетянутого потолка проблем не возникло вообще.

Какой тюнинг можно сделать на Audi 100 S4

Но время идет и возраст все равно берет свое.

История развития

Возможности улучшения и тюнинга

тюнинг ауди 100 с4

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

  • системы каталитического нейтрализатора;
  • выброс отработанных газов;
  • сажевый фильтр.

тюнинг ауди 100 с4

Эти меры существенно поднимают рабочие качества немолодого авто.

Лучше не пытаться проводить подобный тюнинг самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Тюнинг салона

  • установкой оригинальной подсветки;
  • перетяжкой качественными материалами (ткань, кожа);
  • перетяжкой рулевого колеса;
  • заменой руля на современный вариант от S4 и S6;
  • установкой мультимедийной системы.

Сразу преобразит салон смена устаревших сидений на современные спортивные.


Тюнинг двигателя, ходовой части


Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Для усовершенствования системы экологичности отключают клапан, отвечающий за выброс газов, сажевый фильтр и катализаторы.

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

  • установка фаркопа;
  • монтаж обвеса;
  • замена колесных дисков на современные оригинальные;
  • покраска или оклейка пленкой;
  • замена оптики;
  • тонировка стекол.


Кузов Ауди 100

11.0 Кузов
В 1994 году компания Audi внедрила в производственную линейку автомобиль с алюминиевым каркасом кузова – легендарную модификацию А 8. С того времени все остальные модификации имеют индекс «А». Под это веяние попала Audi 100, которую затем переименовали в А 6. Чаще обычного встречаются кла.

11.3 Снятие и установка капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть капот. 2. Промаркировать расположение кронштейнов петель относительно капота, обведя их, например, фломастером. 3. У газовых упоров с пластмассовым наконечником вытянуть с помощью отвертки фиксирующий зажим на 4 мм (полностью не вытаскивать!) и снять н.

11.11 Снятие и установка двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери. 2. Отсоединить колодки с проводами от разъемов на двери и вывести проводку из двери. 3. Высверлить снизу ось ограничителя и вынуть ее. 4. Отвернуть болты крепления петель двери на передней стойке, придерживая при этом дверь. 5. Снять .

11.14 Регулировка замка двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть дверь. 2. Для контроля регулировки промаркировать начальное положение шайбы защелки, обведя ее фломастером. 3. Ослабить гайку крепления защелки. 4. Сдвинуть защелку немного внутрь, если дверь стучит при движении, или вперед, если замок не полностью .

11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Изнутри салона снять декоративную заглушку, вывернуть винт крепления и снять ручку регулировки положения зеркала. 2. Снять заглушку, закрывающую доступ к винту крепления уголка. 3. Вывернуть винт и снять уголок. 4. Выверну.

11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сначала включить токообогрев и проверить имеется ли напряжение на контактах токообогревательного элемента с помощью тестера или контрольной лампы. При отсутствии напряжения отремонтировать элемент. 2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуля.

11.19 Снятие и установка заднего буфера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять покрытие со дна багажного отделения. 2. Из багажного отделения отвернуть по два болта крепления с обеих сторон и вынуть буфер на себя, выведя его из боковых направляющих. 3. При необходимости снять с основания буфера декоративную планку и пластмассовую н.

11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодки с проводами от задних фонарей. 3. Промаркировать расположение кронштейнов петель относительно крышки багажного отделения, обведя их, например, флома.

11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть крышку багажного отделения. 2. Отвернуть гайки крепления и снять замок с прокладками со шпилек. 3. Отсоединить тягу от рычага замка, отжав пружинный держатель. 4. Отсоединить держатель от крышки багажника. .

Установка боковых шторок ауди 100

В этом отчете рассмотрим процесс снятия заднего бокового зеркала (с электрорегулировкой и подогревом) с автомобиля Ауди 100 с4 и дальнейшей его полной разборкой.

Прежде чем приступить к снятию зеркала, нужно с помощью регулировки вывести его до упора вверх и в бок (к себе).

Чтобы добраться до болтов крепления бокового зеркала, необходимо снять пластиковую крышку, которой они прикрыты. Для этого тянем ее слегка на себя.


Рис 1 – Тянем на себя.

Потом вверх. Осторожнее, не обломите направляющую на крышке.


Рис 2 – Тянем вверх.


Рис 3 – Пластиковая крышка.

Отворачиваем один болт под шестигранник, а второй под отвертку.


Рис 4 – Болты крепления бокового зеркала заднего вида.

Все, теперь зеркало ничего не держит. Опускаем стекло на двери до конца, и тянем зеркало вверх. Оно у нас в руках, осталось только отсоединить разъем.



Рис 6 – Снятые зеркала заднего вида.

Теперь самое – сложное снять зеркало с защелок. Для этого нам понадобится какой-нибудь плоский предмет, в моем случае этим предметом оказался строительный мастерок (приношу извинения за его не надлежащий вид). Для того чтобы ничего не поцарапать его можно обернуть тканью. Засовываем плоский предмет в щель (которую мы сделали в начале статьи, пока зеркало стояло у нас на автомобиле) и потихоньку давим вниз. Зеркало должно соскочить с защелок.


Рис 7 – Отщелкиваем защелки.

Отсоединяем клеммы с подогрева.


Рис 8 – Отсоединяем зеркало.

Выворачиваем все болты крепления.


Рис 9 – Болты крепления.

Так как вынуть металлический скелет из пластика нам не удастся потому, что нам мешает сам механизм регулировки зеркала, нам придется его отпаять. Перед этим положение проводов необходимо запомнить или лучше сфотографировать, так как на левом и правом зеркале их размещение не одинаково.


Рис 10 – Электропривод.


Рис 11 – Зеркало без электропривода.

Теперь можно снять пластик.


Рис 12 – Вытаскиваем металлический каркас.


Рис 13 – Разобранное зеркало заднего вида.

Чтобы снять рамку, поддеваем по очереди защелки плоской отверткой, начать лучше с того места что на фото ниже.


Рис 14 – Снимаем рамку.


Рис 15 – Зеркало без рамки.

На данном этапе разборку зеркала я закончил, так как для моей цели этого было достаточно.

Перетяжка салона Audi-100 C3 переходка

Изображение

и вот такой клей:

Изображение

Снимаем салонный фонарь, ручки,противосолнечные козырьки и рукоятку управления люком обычной и крестовой отверткой. Чтобы снять облицовку средних стоек отгибаем дверной уплотнитель и лезвием отвертки аккуратно поддеваем металлические защелки в верхней части стойки и отвинчиваем саморезы.

Изображение

Изображение

С задними стойками поступаем аналогично, но там нет саморезов, только пластмассовые пистоны. Передние стойки демонтировать не удалось; уродовать не стал и оставил их в покое.


Далее мы открываем люк и сверху отгибаем лепестки, крепящие внутреннюю рамку люка и снимаем ее.

Изображение

Изображение

Приклеенную часть потолка осторожно отслаиваем лезвием пилы через проем люка сначала в передней части, а потом в задней.

Изображение

Повторюсь, делать это нужно очень аккуратно, так как сам потолок, как оказалось, очень хрупкий, имеет бумажную основу и по структуре похож на коробочный гофракартон.

Изображение

Изображение

Первый этап завершен – снятый потолок вынимаем через правую переднюю дверь, предварительно максимально разложив спинки передних сидений, и пока убираем в сторону. Боковины дверей тоже снял.

Изображение

Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Изображение

По закону подлости начался ливень(((. Отвинчиваем переднюю шторку, боковые винты.

Изображение

Из салона отворачиваем два винта крепления поворотного механизма.

Изображение

Изображение

Далее для разборки и сборки люка потребуются вот такие приспособления.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После того, как вынута шторка –начинаем очистку и отмывку поверхностей.

Изображение

Изображение

Технология перетяжки: ткань и поверхность потолка(шторки люка) промазываем клеем обычной кистью двоекратно с интервалом в 20минут, затем разглаживаем и растягиваем ее, чтобы не было воздушных пузырей.Оставляем на некоторое время для просушки.

Изображение

Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга

соточка соточка

Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах решения основных проблем Audi 100 с помощью тюнинга.

Распространенные проблемы данной модели

  1. Большинство автомобилей находятся в "убитом” состоянии и имеют многочисленные повреждения лакокрасочного покрытия (что не удивительно, учитывая их преклонный возраст).
  2. Небольшой дорожный просвет: доставляет большие неудобства при езде по бездорожью. Днище машины часто бьется об ямы, убивая тем самым ходовую.
  3. Большой расход топлива: многие владельцы данной модели жалуются на непомерно большое потребление бензина.
  4. Не самые удобные кресла: в восьмидесятые – девяностые годы понятие боковая поддержка было не слишком распространено, да и по другим параметрам сидения данной модели сильно уступают современным.
  5. Неудобные ручки: широко известно, что этот компонент является одним из самых проблемных в данном автомобиле. Ручки очень ненадежные, особенно часто они ломаются при сильном морозе.
  6. Недостаточная звукоизоляция салона: посторонний шум в салоне часто отвлекает водителя от дороги и вызывает дискомфорт у пассажиров.

Решение основных проблем Ауди 100 с помощью тюнинга

Уменьшение расхода топлива

Снизить потребление топлива помогает чип-тюнинг Ауди 100, который представляет собой перенастройку параметров блока управления автомобилем. Кроме того, это позволяет увеличить мощность мотора на низких оборотах. Наиболее эффективна эта процедура на турбированных двигателях.

Увеличение дорожного просвета

Данная процедура производится с помощью так называемых "проставок” – специальных деталей, устанавливающихся между кузовом и опорной частью стойки либо под пружины. Их применение поможет увеличить клиренс на 40 мм.

Замена кресел

Установка современных кресел с боковой подддержкой и регулировкой по высоте, позволяющей пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при дальних путешествиях. В регионах с суровым климатом не будет лишним приобретение подогрева сидений.

Замена ручек

Часто их заменяют более удобными аналогами с других автомобилей.

Покраска кузова или покрытие его карбоновой пленкой

Данный вид тюнинга позволяют устранить имеющиеся на кузове Ауди 100 сколы, царапины и другие дефекты. Дополнительную защиту могут создать накладки в особо уязвимые места машины – на пороги, под ручки, переднюю часть капота.

Улучшение освещения

Поврежденные фары можно заменить на более новые. Если освещения светодиоидных фар не достаточно, приобретение и установка ксеновых ламп способно решить данную проблему.

Принцип их работы заключается в том, что вместо традиционной нити накаливания в них размещены два электрода между которыми проходит дуговой разряд, вызываемый закачанным внутрь газом и свет от них на порядок ярче и насыщеннее обычных.

Улучшение звукоизоляции

С помощью отделки салона звукоизолирующими материалами можно значительно снизить уровень шума. Для этого необходимо сперва снять обшивку с потолка, панели приборов и убрать сидения.

Затем происходит очистка салона от грязи, его обезжиривание и просушивание. И на последнем этапе происходит непосредственная обивка салона битопластом, вибротоном, пролином или другими аналогичными материалами.

Все описанные выше способы улучшения требует от вложения значительного количества средств. Поэтому при покупке Audi 100 потенциальному владельцу стоит тщательно взвесить, с какими недостатками он сможет смириться, а какие нужно будет исправлять сразу после покупки.

Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать?
Появление первой Ауди А4 совпало с первым появлением тюнинга в России. Тогда этот автомобиль представлял собой небольшой городской седан, построенный на базе Ауди 80. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары. От Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга
Перед покупкой автомобиля каждый человек старается заранее узнать его положительные и отрицательные качества и сделать для себя вывод, будут ли они критичны для него. Но часто случаются ситуации, когда после приобретения машины в ней обнаруживаются недостатки, начинающие доставлять неудобства Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору
Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. Самым ярким его представителем является Лада Приора. Эта модель дважды (в 2009 и 2012) признавалась самым популярной моделью на российском рынке. К ее Как правильно выполнять тюнинг на BMW
Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит - как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

Инструкция по установке боковых крыльев Ауди А6С45 и Ауди 100 С45

3. Примеряем пластиковые крылья к автомобилю. Корректируем зазор между крылом и дверью.


Если надо подравнять зазор, используем 120 наждачную бумагу.

4. Подготавливаем пластиковые крылья к установке:

Высверливаем отверстия, отмеченные на пластиковом крыле, аналогично железному диаметром 12мм




Вырезаем верхнее крепление крыла (в проеме двери).


Отмечаем и вырезаем места крепления «поворотника»



С внутренней стороны крыла подтачиваем зачистным кругом посадочные места защелок (крепление поворотника к крылу)


Устанавливаем крепление бампера к крылу (отверстия диаметром 4,8 мм под штатные саморезы. Лучше крепить соединением болт-гайка)


Примеряем крепление «реснички»


Подтачиваем посадочное место и резиновый элемент крепления для лучшей установки на место. Закрепляем штатным саморезом.


Примеряем поворотник установив в штатное место.


Отмечаем крепления молдингов к крылу


С помощью бура вырезаем крепление молдингов


С внутренней стороны крыла зачистным кругом подтачиваем толщину для лучшей установки молдингов



Нижний молдинг перед установкой крыла на автомобиль снять. Т.к. устанавливается после крепления крыла к автомобилю.

Для установки повторителя поворота дополнительно высверливаем отверстие, аналогично железному крылу. Устанавливаем повторитель.



5. Устанавливаем крылья на автомобиль.

Зажимаем болт на верхней стороне крыла ближе к стеклу


Зажимаем болт с внутренней стороны крыла на середине стойки ближе к двери. Одновременно регулируя зазор между крылом и дверью. Также регулируем выступание крыла по отношению к двери.



Регулируя уровень выступания верхней части крыла зажимаем штатный саморез в верхней части стойки в проеме двери.


Фиксируем нижнюю часть крыла двумя штатными саморезами одновременно регулируем зазор между крылом и дверью.


Ставим нижний молдинг.


Ставим пластиковую защиту на штатное место, в проем под крыло ближе к стойке.




Подключаем и устанавливаем дополнительный указатель поворота


Ставим защиту на штатное место


Фиксируем переднюю часть крыла штатным болтом к рамному элементу нажимая на крыло по направлению стрелки


Ставим «поворотник» на штатное место.

Фиксируем крыло в нижней передней части крыла соединением болт-гайка.


После чего крепим защиту двумя саморезами.


Зажимаем все болты в верхней части крыла одновременно регулируя зазор между крылом и капотом.

Разборка Ауди 100 45 кузов и 44

Семейство Ингольштадтского авто

Если вы владелец Ауди 100 с кузовом 45, вам со временем понадобятся качественные и оригинальные запчасти. Метод разбора позволяет их получить за существенно низкую стоимость, чем из салона.

Разборка, как способ нахождения недорогих оригинальных деталей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Недорогие детали снимаются с подержанного «ингольштадтца» во время разборки. Разборка является уникальной и суперэффективной возможностью для многих российских автовладельцев.

Как правило, разборка – удел специальных организаций, специализирующихся на этом деле. Разборка – настоящий бизнес, дающий шанс неплохо заработать ее организаторам, а владельцам «немца» получить оригинальные детали по низкой цене.

Разборка Ауди 100 подразумевает пару особенностей. Хотелось бы ознакомить читателя с ними, но прежде, давайте изучим этот автомобиль подробнее.

Детали с разбора

Характерные черты семейства Ауди 100

Ауди 100 – это семейство легковых автомобилей бизнес-класса, производимых Ингольштадтским автоконцерном с 1968 года. Все модификации автомобиля похожи друг на друга преимущественно своей технической начинкой. Дело в том, что все модели Ауди 100 сохранили базовые принципы, присущие машине с самого начала.

Примечание. В частности, все модификации под номером 100 наделены переднеприводной компоновкой, а силовая установка расположена продольно.

На территории бывшего СССР модель Ауди 100 широко известна. Дело в том, что автомобили данного семейства ввозились в нашу страну в огромных количествах, но были преимущественно подержанными.

Конструкция автомобилей Ингольштадтского автоконцерна под этим номером отличается довольно крепким и прочным кузовом. Преимуществом кузова «ингольштадтцев» можно назвать степень оцинкованности металла. Это настолько хорошо сделано, что на автомобилях семейства Audi 100 практически не появляется сквозной коррозии, по крайне мере, первые 10 лет после выпуска.

Примечание. Именно этот факт и объясняет, в некоторой степени, такое большое количество иномарок этого производителя на российском рынке. Выпуск «ингольштадтца» 100 прекращен в 1994 году, но немало моделей еще бегают по просторам нашей страны и ближнего зарубежья в отличном состоянии кузова.

4-дверный седан С4

У семейства Audi 100 несколько модификаций кузова:

Особенности кузова 45

Ингольштадтский автокар с годами видоизменялся, экстерьер становился иным, машина подвергалась преображению и в техническом плане (как и говорилось, основные базовые черты оставались неизменными). Последним поколением «ингольштадтца» под номером 100 становится модель в кузове 45. Модификация выпускалась с 1990 по 1994 гг. Audi 45 по праву названа одной из лучших машин своего времени.

Модификации в кузове 45

Может из-за преимуществ этого автомобиля его и стали выпускать в огромных количествах. Так, около 600 тысяч экземпляров сошло с конвейера.

Примечание. С 1995 года «властелин колец» в кузове 45 назывался уже Audi 6.

Интересно будет знать, что Ауди всегда находилась как бы в тени обеих своих извечных соперников – Мерседес-Бенца и БМВ. Выпустив модель в 45 кузове, Audi решила свои проблемы в конкуренции мастерски. Даже эксперты из Мюнхена и Штутгарта не могу нахвалиться этим автомобилем, а в свое время, старались даже перебросить конструктивные особенности к себе на производство.

Вот, какими особенностями отличается кузов 45:

  • Его размеры настолько хороши, что в салоне легко вмещается 5 седоков;
  • Водительское кресло регулируется с большим удобством;
  • Багажный отсек седана вмещает 510 литров, что для такого типа кузова очень хороший показатель. А вот универсал в этом же 45 кузове похвалиться хорошими габаритами багажника неспособен – всего 1310 литров;
  • Кузов оцинкован, гарантия на ЛКП составляет 3 года.

Особенности кузова 44

Еще одной, практически неубиваемой на российских дорогах моделью «ингольштадтца», является версия с кузовом 44. А недорогое техническое обслуживание сделало эту машину сверхпопулярной среди наших соотечественников.

Неубиваемая 44

Данная модель стала выпускаться с 1982 по 1991 гг. Вот ее сильные стороны:

  • Отличная устойчивость на трассах;
  • Великолепная маневренность в городе;
  • Высокие техн. характеристики;
  • Бесспорная надежность силовой установки.

Многие называют Audi 100 в кузове 44 комфортабельным и супер экономичным вариантом машины, идеально подходящим для семьи из нескольких человек. Ингольштадтский автокар в кузове 44 легко «пропахает» не 1 тыс. км.

Кузов 44, как и 45 выпускается из оцинкованного металла. За счет этого предотвращается возникновение коррозии, увеличивается срок эксплуатации машины в целом лет на десять.

Примечательно, что характеристики качеств Audi были ценны не только в России и ближнем зарубежье, но и на Западе.

44 изначально производился для передвижения на больших скоростях длительное время. Благодаря этому удалось создать вместительный автомобиль с АЭД свойствами.

Детали и их разборка своими руками

Разборка Ауди 100 45 даст возможность получить различные кузовные панели по доступной стоимости. Большим спросом сегодня пользуются люки этого кузова, бамперы, крылья, зеркала и так далее.

Бамперы

Демонтаж бамперов

Основные детали кузова, подвергаемые замене на Ауди сто, это, безусловно, бамперы. После того, как вы купите новые или вполне надежные бамперы с авторазбора, их придется поставить на машину, сняв прежде старый. Давайте узнаем, как это сделать.

Передний бампер с «ингольштадтца» 100 С4 снимается следующим образом:

  • Вначале демонтируется защита силовой установки и нижние вставки радиаторной решетки;
  • Затем следует найти болты сбоку от решетки старого бампера и выкрутить их;
  • Затем надо открыть капот и открутить панели, находящиеся под фарами.

Совет. Если на Audi сто установлен омыватель фар, то нужно снять форсунки и панель трубки.

  • Теперь выкручиваются болты, находящиеся под фарами.

Примечание. Если модель «ингольштадтца» до 1992 года выпуска, то следует также выкрутить винт, находящийся в колесной арке.

Остается только отвести боковинки бампера в сторону, а затем демонтировать бампер, сдвигая кузовную деталь вперед.

Установка бампера проводится, как и разборка, только в обратном порядке.

Крылья

Не менее востребованы сегодня и крылья. Чтобы грамотно демонтировать их с Ауди 100, придется сначала демонтировать передний буфер и локарь:

  • Декоративная накладка на бампере снимается, подцепом отвертки;
  • Затем выворачиваются болты, снимается облицовка;
  • Чтобы снять локарь, надо будет ослабить затяжку болтов, фиксирующих колесо;
  • Автомобиль следует поднять на опору (передок);
  • Снимается колесо, а затем выворачиваются фиксирующие элементы локаря;
  • Чтобы окончательно снять локарь, нужно отвернуть две пластмассовые гайки крепления.

Замена крыльев

После того, как демонтированы локарь и буфер, делается следующее:

  • Демонтируется передняя накладка крыла;
  • Снимается указатель поворота;
  • Винты, фиксирующие крыло, выворачиваются;
  • Дверь открывается, а затем выворачивается винт крыла, расположенный прямо над петлей двери;
  • Снизу крыло тоже держат винты, которые тоже нужно вывернуть;
  • Теперь следует вывернуть винт, фиксирующий кронштейн крыла к передней стойке.

Таким образом, можно будет легко снять и заменить крыло.

Парочка рекомендаций перед установкой нового крыла:

  1. Поверхности кузова и крыла, которые будут соприкасаться между собой, надо хорошенько очистить, а затем промазать герметиком.
  2. Крыло следует заворачивать новыми болтами (вначале крепится сверху, а уже затем ставятся остальные винты).
  3. Надо следить за тем, чтобы не пропустить установку шайб на болты. Это обязательно!

Боковое зеркало

Казалось бы, что может быть легче разбора бокового зеркала? На Audi 100 данный процесс может вызвать немало проблем, если владелец не будет разбираться в тонкостях операции. Давайте узнаем, как это сделать, тем более, эта деталь частенько требует разборки и замены.

Пошаговая инструкция по демонтажу бокового зеркала подразумевает проведение следующих действий:

  • В первую очередь рекомендуется с помощью регулировок вывести зеркало до упора вверх и вбок;
  • Затем нужно добраться до болтов, фиксирующих боковое зеркало. Для этого следует разобрать пластиковую крышку, которой зеркало прикрыто (если потянуть крышку на себя, а затем надавить вверх, она легко снимется).

Совет. Надо быть на данном этапе крайне осторожным, так как можно легко обломать направляющую крышки, если действовать неаккуратно.

После того, как обеспечивается доступ к болтам, делается следующее:

  • Сначала выворачивается крепление под шестигранник, а затем тот болт, который под отвертку (естественно, болты отворачиваются из салона);
  • Зеркало уже больше ничего не держит. Стекло двери опускается до конца, деталь тянется вверх.

Сложнейшим этапом работ с боковым зеркалом «немца» является снятие детали с защелок. Но, если использовать какой-либо плоский предмет, такой как мастерок, к примеру, то можно все исполнить в лучшем виде:

  • Мастерок оборачивается тканью, чтобы ничего не поцарапать;
  • Затем предмет вдевается в щель между зеркалом и деталью;
  • Придется теперь надавить вниз, чтобы зеркало освободилось от защелок.

Остается отстегнуть защелки, и отсоединить клеммы с подогрева.

Чтобы продолжить разборку дальше, придется вывернуть все болты крепления. Это даст возможность без труда снять металлический скелет. Только перед этим сам механизм регулировки зеркала надо будет отпаять, а местонахождение проводки запомнить, ведь на левом и правом зеркале оно отличается.

Вас интересует разборка Ауди 100? Как снимать и устанавливать основные детали, вы узнали. Покупайте оригинальные запчасти с разборки и меняйте их на те, которые пришли в негодность или пострадали во время аварии. Надеемся, что статья принесла вам пользу.

Читайте также: