Bmw 1 минусы и плюсы и минусы

Обновлено: 30.06.2024

Главные плюсы и минусы BMW.

Вы решили удивить всех соседей и купить эту красавицу BMW? Хороший выбор. Многие будут завидовать и цокать языком. Не важно какую выбрали, BMW оно и в африке BMW .

Я сам поменял не мало этих машин. Наверное штук пять, разных моделей и годов выпуска. Первая была "акула" пятерка 1987 г/в. Пригнал из Германии в 1993 году и не мог на ней накататься. Даже сейчас, только положительные эмоции от той машины.

Потом были еще и еще. разные, но впечатления не подводили. Я и сейчас считаю что BMW - один из лучших автомобилей в мире. В моем понимании, идеал это все таки 5-ка с трехлитровым бензиновым движком. Соотношение веса, и мощности двигателя лучшие из все моделей.

1. Великолепный дизайн. Мало кто из производителей может поспорить с красотой этой машины. И это относиться ко всем моделям этой марки. Я когда купил BMW - 316 в кузове е36 - 1992 г/в, то не мог налюбоваться этим автомобилем. Шел 1996 год и сравнивая с советским автопромом я не мог понять, как можно придумать такую красоту.

2. Великолепные двигатели. Мощность и экономичность.

3. Отличная трансмиссия. Когда на этой машине резко нажимаешь на газ, то тебя как космонавта вдавливает в сиденье при наборе скорости. При этом не важно сколько человек сидит в машине.

4. Отличные ходовые качества и управление. Когда меня друзья спрашивали: "Ну как она на трассе?". Я им говорил: "Такое ощущение что она держится за асфальт когтями." И это было действительно так. При входе в любой крутой поворот, машина не на секунду не давала сомневаться, что что-то может выйти из под контроля - не передаваемые ощущения.

5. Фантастическая шумоизоляция. Такой шумо и звукоизоляции я не встречал позже ни в одном авто. Ощущение изды на электромобиле. Просто давишь на газ и она едет, а в салоне идеальная тишина. Даже стоя на месте, делаешь перегазовку, стрелка тахометра улетает вверх, а в салоне тихо.

К сожалению нет ничего идеального. И минусы у этой машины тоже есть.

1. Главный, это конечно цена. Она кусается и рядовому покупателю не под силу.

2. Цена на обслуживание и запчасти. Когда я попал в аварию в 1997 году и разбил блок-фару, то заказ ее мне обошелся в 2-3-х годовалый ВАЗ. Сейчас конечно, это все спустилось с небес. Но до сих пор, это один из самых дорогих автомобилей в обслуживании.

3. Очень слабая подвеска. Сейчас ее доработали под российские дороги. Но она по прежнему слабая и сыпется, а про цену на обслуживание я уже писал.

4. Не продаваемый автомобиль на рынке б/у. Если вы его не поменяете в трейд-ин, то продать его можно только с очень большой скидкой. Раньше за ними гонялись, и такой проблемы не было. Молодежь видела себя только в BMW. Сегодня приоритеты меняются. Для богатых появились более крутые машины и джипы, а для среднего класса понты уже не играют такой роли, да и понты уже не те, + цена кусается.

BMW 1-series

BMW 1-series

Машину взял в базовой комплектации добавил только М-пакет и би-ксенон ну и экран еще поставил. Ждал BMW 1-series около 4 месяцев, пока ждал, катался на Mazda 2.0 сестры. Катаюсь около 3 недель, пока все нравится. Крутить двигатель, конечно, пока еще нельзя, но очень хочется. Управление классное, руль четкий, автомат не то что тупит, но запаздывает, но без «пинков» и дерганья. Обкатается, может, станет лучше, после «ручки» сразу не привыкнуть, хотя катался на автомате 4 месяца. В сравнений с Мазда на BMW 1-series автомат на порядка 2-а выше, на Мазда он с рывками мелкими бывало, «пинал» когда прилично в пробке постоишь. В салоне ничего не скрепит все сделано четко, пластик мягкий, спортивные сиденья просто класс, на задних ни сидел, да и вряд ли там кто-то будет сидеть. Багажник вместительный, скататься в магазин без проблем, диван с ИКЕА вряд ли залезет. Расход около 11 литров, но скоро думаю, будет уменьшаться. Ездил на ней в Финляндию, по трассе BMW 1-series неплохо едет, уверенно держится, поначалу боялся заднего привода, но система стабилизаций работает отлично, посмотрим, что зимой будет. Есть пару минусов: не понятный гул, когда опустишь стекла, такой гул я слышал только когда садится самолет, ужасный звук. Да и когда двигатель заводишь с утра, первую минуту можно подумать что у тебя дизель, очень он уж шумит, потом все норм становится.

Достоинства : комфорт. Маневренность. Управляемость. Имидж марки.

Недостатки : шумит мотор, когда не прогрет. Гул при открытом стекле.

BMW 1-series, 2012 г

Итак, хочу рассказать совсем немного об BMW 1-series. Вы можете писать в своих отзывах, что шумоизоляция отличная, что это самый лучший авто. Вот всё относительно. Если вы пересели с японского транспортного средства типа «Ниссан» или «Тойота» на BMW - вы скажете, что это машина. А я скажу, что есть машина, а есть Мерседес. Вот я пересел на неё с Мерседеса покататься. Шумоизоляция BMW 1-series на скорости до 60 есть на 3 с плюсом. В принципе, слышно всё, колёса ветер. После 120 км/ч в салоне не слышно ничего, и с собеседником разговаривать не получается, нужно именно орать. Что касается динамики - это плюс, за эти деньги купить машину быстрее не получится. Что касается устойчивости и спортивного поведения скажу - я не профи, но машина на дороге просто не стоит, после 120 км в час, если делать перестроение, машина плавает по дороге, адреналин выступает, может быть, потому что она короткая. Опять же сравниваю с Ц-класс - такой проблемы нет, он на скорости 180 тихий, внутри спокойно можно разговаривать, но не орать, и маневрирование «на ура. Потом очень на «ранфлете» чувствуется колея, по пути комфорта нет, надо быть начеку. Ещё из минусов BMW 1-series салон немного «живой», например ввод двери что-то болтается и гремит, немного огорчает, но не раздражает, как «японские сверчки». Из плюсов, конечно же, внешний вид - супер, динамика, мягкая относительно Мерседеса подвеска, расход менее 9 литров.

Достоинства : динамика. Внешность. Расход.

Недостатки : устойчивость на скорости. Шумоизоляция.

BMW 1-series, 2013 г

Достоинства : АКПП и двигатель. Управляемость. Удовольствие за рулем.

Недостатки : клиренс. Штатная музыка.

BMW 1-series, 2014 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

BMW 1-series, 2015 г

Автомобиль куплен новым, 2015 год выпуска. Пробег уже 12000. Полный привод. На вид BMW 1-series - на любителя. Долго присматривался к приобретению, но прочитав статью о том, что этот автомобиль стал «Авто Года» в разделе спортивных городских авто (примерно так это звучит, не дословно). Т.к. отзывов в интернете очень мало, то пришлось опираться на мнение журналистов. И я не разочарован. Очень удобная и уютная, хотя не самая комфортная посадка (рост 186 см). Отличный обзор и эргономика. Средний расход 12-13. По трассе меньше. ТО у дилера совсем не дорого. Трассу держит великолепно. Тяга паровозная. Руль информативный на 1000%. Предсказуемый авто. По зиме передвигаться на BMW 1-series одно удовольствие - полный привод помогает хорошо. Очень хорошо. Моё мнение - отличный городской вариант повседневного компактного автомобиля. Очень быстрого и дружелюбного автомобиля.

Достоинства : германская сборка. Мотор, коробка, подвеска - полное взаимопонимание. Полный привод. Относительная экономичность. Действительно интересно управлять.

Недостатки : цена при покупке с приятными опциями.

BMW 1-series, 2014 г

Корейские и китайские автомобили не рассматривал и не буду, надеюсь. Машина приятно удивила, думал, будет «табуретка» еле ездящая. Но оказалось, что BMW 1-series достаточно мягкий на ходу, не седан бизнеса класса, конечно, но все же очень терпимо проглатывает неровности. Очень шустрый автомобиль, дарит морю позитивных эмоций, управляемость отменная и дорогу держит отлично. Расход топлива - это просто что-то невероятное, по трассе при скорости 120 км/ч потребляет 5,5 литров. По городу в смешанном цикле при шустрой езде (по-другому на этом авто ездить не хочется) 8 литров. Авто брал в самой простой комплектации, при этом все есть (все необходимые электронные системы) все продумано. Система старт/стоп идет в базе, переключение между режимами: спорт/комфорт/эко, музыка нормальная главное настроить ее в меню магнитолы. Единственное, что напрягает, так это резиновый руль, берите авто с кожаным, потому что поменять его потом будет стоить немалых денег. В целом машиной доволен. Драйверский, стильный и имиджевый автомобиль, для города то, что надо.

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

Недостатки : дешевые материалы интерьера. Мало места для задних пассажиром.

BMW 1-series, 2012 г

Доброго времени суток. Решил поделиться некоторой информацией касаемо BMW 1-series. Отзыв пишу впервые, прошу сильно не критиковать. У меня F20 118i, 2012 год, я 2-й владелец, приобрел в конце 14-го года. Когда купил авто, эмоции были исключительно положительные. Красивый салон, все просто до мелочей. Каждая кнопка на своем месте. Все гармонично и стильно. Повороты выписывает знатно, а с кнопкой «спорт» это вообще сказка. Конечно же, машина очень трепетна к дорожному покрытию, на ровной дороге этот зверь делает свое дело, 170-180 по МКАД идет спокойно и уверено. В целом ради этого и стоит брать такой автомобиль, в городе шустрый и парковаться очень удобно. Пару слов о надежности и основных болячках. Шарнирные соединения (он же плавающий сайлентблок), выходит их строя у всех поголовно. Если ездить агрессивно, а автомобиль располагает. Готовьтесь менять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. По двигателю, впускной клапан достаточно распространенная болячка. Скрипы руля, задних замков и петель.

Достоинства : быстрая. Агрессивная. Компактная. Расход бензина. Возможность апгрейда салона различными вставками и девайсами. Сиденья.

Недостатки : автомобиль для 2-х. Крышка багажника. Дорогие запчасти. Надо быть аккуратным с поребриками.

Отзывы про BMW 1-series

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW 1-series, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Жаль, что немцы не поставляют такую «единичку» на российский рынок – я думаю, она была бы очень сильным игроком в сегменте компактных премиум-седанов (особенно с учетом того, как у нас в стране любят именно трехобъемные кузова). А по начальной цене

1.7-1.8 миллиона рублей и нормальным оснащением – вообще бы расходилась «как горячие пирожки»!

Машина реально нравится, баварский дизайн на таком компактном кузове смотрится очень гармонично, а если салон на уровне старших моделей (по вниманию к деталям и качеству) – то вообще топ. По начинке, как по мне, все практически идеально – я не люблю задний привод, отчего ту же «трешку» уже и не рассматриваю, даже в версиях xDrive (как никак, но и там уклон сделан в сторону именно заднего привода), а здесь и передний привод, и нормальные по мощности моторы, и классический «автомат».

Два месяца назад выбирал новый автомобиль в семью, и было несколько условий – компактный, проворный, хорошо оснащенный и, желательно, премиум-класса. Бюджет был ограничен на уровне 2 миллионов, и за эти деньги из нормальных предложений – только Audi A3, либо докидывать еще полмульта, и уже смотреть что-то типа Mercedes CLA. И все, другой альтернативы нет! Только спускаться в масс-сегмент, и за эти деньги покупать «корейцев» или «японцев».

Многие может со мной не согласятся, но все же седан BMW 1-Series оказался бы как нельзя кстати на российском рынке. Если бы он продавался – лично я бы склонил выбор именно в его пользу.

Ещё радуют те, кто пишет о нелояльности дилера ) я не знаю у кого вы там обслуживаетесь, мне дилер при малейшем ЗАМЕЧЕННЫМ ИМ косячке предлагает устранить по гарантии.
Да бывают гарантийные обращения, но сейчас все машины такие, лучше ездить и получать дикий кайф от ускорения и заднего привода, чем ездить на киа какой нибудь :) .

Долго выбирал. Но случайно наткнулся в автосалоне на БМВ 120d в комплектации Urban, купил и не жалею! Примерно с 3 месяца назад забрал сие чудо из Автодома. Управляемость на высоте, отделка салона качественная. Пока доволен. Желаю всем хороших авто. По Москве их уже прилично встречается.

да бмв это бмв, даже в таком маленьком масштабе. а кого колбасит и болтает, тот наверное на классике и ездит. а хайвей это проселочная дорога из гамзюков. сивик однозначно хуже во всём, просто надо понимать, что эта машина сделана с душой, для того чтобы доставлять удовольствие и в своём классе среди ширпотреба бмв 1 серии уникальна.

Да, Немцы действительно рулят. Купил жене бмв 1-серии, но сам отрываюсь по полной программе. Ездить каждый день за рулем этого автомобиля просто праздник. Больше слов у меня нет! Вери вери гуд :-)

Интересно, если Зверев на Хаммер сядет, то это какой автомобиль станет, женский или мужской?

не согласен что бмв 1 серии чисто женское авто. К примеру певец Ираклий Перцхалава водит такой авто. В наше время все смешалось девушки ездят на хаммерах, а мужчины на пежо 207=))) Я вот отдал предпочтение БМВ 130 и никогда не променяю его на тайоту камри или ниссан тиана ( хотя они примерно в одной ценовой нише)))))

Основные минусы и плюсы БМВ 1-серии

БМВ давно ассоциируется с надежностью сборки, отличными техническими характеристиками. Преимущества BMW 1-Series дали автомобилям такую популярность, что они до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке. Без проблем эксплуатации не обошлось, хотя машины и относятся к премиальному классу, но плюсы по большей части перевешивают минусы.

за и против BMW 1-Series

Главные преимущества BMW 1-Series

Первая серия для российского рынка представлена в трех поколениях. Машина пережила два рестайлинга, выпускалась в разных кузовах: хэтчбек, кабриолет, купе.


  1. Качественное лакокрасочное покрытие устойчиво к коррозии и ржавчине.
  2. Рулевая стойка и задний привод в заботливых руках способны прослужить до 200 000 км пробега, не требуя капитального ремонта.
  3. Для ремонта можно использовать дешевые неоригинальные запчасти.
  4. Мощные двигатели с большим ресурсом.
  5. Качественные материала салона: пластик, кожа.
  6. Устойчивость на поворотах, цепко держит дорогу.
  7. Хорошая тяга мотора.
  8. В поездке автомобиль быстро откликается на руль.
  9. Стильный спортивный вид.
  10. Маневренность.

Автомобиль С-класса – это престиж. Его покупают ради имиджа, но еще БМВ ценится за надежность и долговечность.

BMW первой серии комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Дизель – мощность 122–204 л.с., крутящий момент 1750–3000 оборотов, объем 2 л, 4 цилиндра.
  • Бензин – можно выбрать на 4 или 6 цилиндра. Первый тип характеризуется объемом от 1,6 до 2 литров, мощность 115–170 л.с. У второго типа объем на 2,9 и 3 л, мощность 265–306 л.с.

В интерьере машины нет лишних деталей. Салон можно охарактеризовать, как немецкая лаконичность и сдержанность. Сиденья удобно регулируются, отделаны кожей. Задние кресла складываются вместе или раздельно.

На фоне современных машин, которые уже мало чем отличаются друг от друга по внешнему виду, БМВ резко выделяется типичными, легко узнаваемыми чертами. Плавные очертания, короткие свесы и удлиненный капот со сдвоенными фирменными фарами невозможно спутать ни с каким другим брендом. Силуэт повышает аэродинамические свойства.

Электроника БМВ 1-й серии комплектуется стандартными и верхними подушками безопасности, парктроником, электрической регулировкой сидений. Активная безопасность обеспечивается DTC, DBC, DSC, EDL. Включена опция доступа без ключа. Передняя оптика – биксенон. Музыкальная система и навигатор управляется голосом, есть Bluetooth.

Задний привод встречается на российском рынке не так часто, но имеет своих поклонников. На BMW 1-й серии спереди установлена облегченная алюминиевая подвеска МакФерсон, сзади – стальная многорычажная конструкция.

На автомобиль устанавливали либо МКПП, либо АКПП. Механика завоевала популярность, как безотказная и неприхотливая в обслуживании коробка передач. Если позволяет опыт вождения, и в продаже нашлась такая комплектация, то лучше выбирать с МКПП.

На вторичном рынке можно найти разные варианты комплектаций БМВ 1-й серии, которые предлагает производитель: от недорогой базовой сборки до скоростной M140i и полноприводной 140i xDrive. Самой популярной модификацией стал автомобиль Urban Line, у него установлен современный климат-контроль, есть множество электронных опций и салон с премиальной отделкой. Стоимость сильно зависит от оснащения и добавленных опций.

Стоит ли брать подержанную BMW 1-series

На вторичном рынке можно выбрать машину первого (стоимость колеблется в пределах 500–600 тысяч рублей) или второго поколения (в среднем 800–900 тысяч рублей). Чтобы не пожертвовать деньгами ради имиджа и не купить автомобиль с потенциальными проблемами, нужно найти компромисс.

На первый взгляд кажется, что второе поколение (F) изначально обладает большими преимуществами, но и первая версия (Е) встречается в ухоженном состоянии. Перед покупкой нужно сравнить все плюсы и минусы.

Первое поколение по большей части оснащалось простым атмосферным двигателем 1,6 в 115 л.с. (серия N45). У него хорошие отзывы автовладельцев, но из-за конструкции мощный мотор склонен к перегреву и, следовательно, он расходует много масла. Система охлаждения постоянно находится под нагрузкой. Автомобиль требует внимания к уплотнителям, резиновым прокладкам, шлангам, радиатору и помпе. В бортовом компьютере нужно регулярно проверять температуру двигателя, чтобы не пропустить момент перегрева, когда еще можно избежать серьезных последствий. Мотор не любит морозы и предпочитает масло с минимальной вязкостью.

Можно найти автомобиль с дизельным двигателем и мощным бензиновым силовым агрегатом на 3,0 л. Дизель служит долго, но при условии постоянно технического обслуживания и постоянной замене масле.

На второе поколение чаще ставили французско-немецкий мотор Prince, который еще устанавливался на Пежо, Мини и Ситроен. По этой причине ремонт такого двигателя обходится дешевле – на Prince можно ставить некоторые запчасти с Пежо, которые в 1,5 раза дешевле оригинала. Самым популярным силовым агрегатом для серии F стал турбомотор 1,6 л на 136 л.с. (116i) или на 170 л.с. (118i). У двигателя собственная калибровка, качественная электроника, поэтому у БМВ намного меньше проблем, чем у Пежо. Частая болезнь – троение и неустойчивая работа. Проблема связана с выходом из строя топливных форсунок, клапана холостого хода или с дроссельной заслонкой.

В первой серии стоит немецкая коробка передач ZF или американская GM. Узнать это можно только по VIN. КПП версии ZF создала много проблем с гидротрансформатором, сальниками, маслонасосом, втулками, поэтому к рестайлингу ее доработали. У серии F в 100% случаев установлена усовершенствованная ZF, но и у нее частая болезнь – это перегревы по причине постоянных нагрузок.

Оригинальное лакокрасочное покрытие у БМВ первой серии вне зависимости от поколения и модификации отличается устойчивостью к коррозии. Следы ржавчины на кузове – это повод заподозрить некачественный ремонт после аварии, а не проблему самого автомобиля.

Второе поколение выигрывает у предшественника: меньше пробег, свежее внешний вид, более современный салон и комплектация. Производитель исправил предыдущие ошибки, улучшил технические параметры, повысил надежность основных узлов, но смотреть нужно на саму машину и оценивать адекватность конкретного продавца.

Недостатки БМВ первой серии

Сравнивая плюсы и минусы, необходимо помнить обо всех проблемы эксплуатации, которые подстерегают владельцев:


  1. Чем старше машина, чем больше внимания к топливной системе.
  2. Следить за состоянием катушки зажигания и форсунок, неисправность приведет к поломке катализатора.
  3. Дорогие оригинальные запчасти.
  4. Низкий клиренс не всегда справляется с российскими дорогами.
  5. Тотальный контроль состояния и давления масла в системах автомобиля. Рекомендована замена каждые 10 000 км пробега, а не 20 000, как указано у производителя.
  6. Дизельный мотор отличается повышенным потреблением топлива, его обслуживание обходится дорого.
  7. Часто выходят из строя цепи ГРМ, но нельзя списывать со счетов заслуги автовладельца. Чем агрессивнее манера вождения, тем короче срок эксплуатации.
  8. Чтобы системы работали корректно, рекомендуется регулярное обновление программного обеспечения блока управления.
  9. У первого поколения часто встречается клин рулевой рейки.
  10. На морозе двигатель заводится не сразу, замерзают двери, поэтому хранить немецкую машину лучше в гараже.
  11. Высокий расход масла и топлива.
  12. Перед покупкой важно помнить, что это не семейный автомобиль, на заднем сиденье пассажирам располагаться неудобно.

Вывод.

BMW 1-series – это единственная машина С-класса с задним приводом, поэтому она пользуется спросом среди любителей спортивной езды, попадая в руки неаккуратных водителей. При покупке подержанного автомобиля в первую очередь нужно ориентироваться на ее техническое состояние. У добросовестного хозяина надежный немецкий БМВ прослужит долго, требуя только периодическую замену расходников, масла и т.п.

Стоит ли покупать старую БМВ: плюсы и минусы

Стоит ли покупать старую БМВ: плюсы и минусы

На автомобили БМВ, выпущенные много лет назад, до сих пор есть спрос. Причин для этого немало. Не каждая новая машина может похвастаться характеристиками, которые присущи БМВ. Далее рассмотрены достоинства и недостатки старых автомобилей данной марки, приведены рекомендации будущим владельцам.

О марке БМВ

Местонахождение главного офиса — Германия, город Мюнхен. БМВ уже много лет успешно конкурируют с маркой Mercedes Benz. Изначально компания занималась выпуском авиационных двигателей.

После заключения Версальского договора о мире производство самолетов стало невозможным. В результате этого компания стала выпускать мотоциклы (1923 год). Новая продукция сразу же стала востребованной благодаря качественным запчастям и красивому внешнему виду. В 1928 году был выпущен первый автомобиль.

В 30-ые годы XX века малолитражные автомобили были на вершине популярности. Причин для этого немало:

  1. Экономичность.
  2. Маневренность.
  3. Легкость в управлении.

Первый автомобиль БМВ имел возможность развивать скорость до 80 км/час. При этом в машине было всего 20 лошадиных сил.

Старая красная BMW

Плюсы автомобиля

  • Дизайн отличается строгостью, лаконичностью и оригинальностью.
  • Большое количество вариантов моторов (к примеру, рядные «шестерки», V8, V12).
  • Различные вариации кузова (седан, удлиненная Long версия, растянутый лимузин).
  • Наличие системы динамической стабилизации.
  • Легкая управляемость. Это связано с рулевым управлением, на котором установлена специальная система.
  • Сбалансированное рулевое управление.
  • Наличие систем, которые предотвращают скольжение.
  • Тормоза обладают цепкостью.
  • Приятная тяжесть руля.
  • Автомобили считаются роскошными и комфортными.
  • Уютный салон.
  • Наличие опций, которые встречаются в самых дорогих автомобилях.
  • Подвеска сглаживает все неровности дорог.
  • В некоторых авто кресло запоминает индивидуальные настройки.
  • Изоляция шума на высоком уровне. Это обеспечивают двойные стеклопакеты. Двигатель работает тихо даже при высоких оборотах.
  • Раздельные задние сидения (в некоторых моделях).
  • Различные обогревы воздуха.
  • Педаль ускорителя установлена на удобном уровне. Это позволяет легко дозировать подачу газа.
  • Комфорт для водителя. Все необходимые рычаги находятся под рукой. Водительское кресло имеет несколько регулировок.
  • Моторы отличаются долгим сроком службы. Важно использовать качественное топливо и масла.
  • Надежная коробка передач (это касается и автоматических моделей).
  • Большое багажное отделение.
  • Авто отличаются высокой безопасностью.
  • Оснащение противобуксовочной системой высокого качества.
  • Высокая мощность, при этом расход топлива остается небольшим.
  • Панели внутри машины выполнены из надежного пластика, сидения обшиты материалами высокого качества.
  • Цветная консоль доступна в нескольких цветах. Кроме того, она оснащена различными функциями.
  • Наличие шторок безопасности, которые защищают головы людей при ударе сбоку (в некоторых моделях).
  • Отсутствие глобальных проблем с электрическими элементами.

Если старые БМВ тщательно обслуживать, то они не будут доставлять проблем своим владельцам.

Белая BMW

Отрицательные стороны машины

  • Сложно найти экземпляр с первоначальными дверями и порогами. Часто гниющие пороги скрыты под шпатлевкой.
  • Имеются проблемные места (днище, дверная арка).
  • Редко попадаются модели с оригинальными стеклами.
  • Оптика, как правило, мутная. Стекла фар стоят недешево.
  • Возможны поломки некоторого электрического оборудования (ЭБУ климат, блок системы бортового контроля, система ABS).
  • Часто выходят из строя датчики двигателя, а это, в свою очередь, может привести к проблемам с мотором.
  • Если случится поломка приборной панели (битые пиксели), то придется менять дисплей бортового компьютера.
  • Не часто встречаются дизельные версии автомобилей (дизельное авто гарантирует большие пробеги).
  • Высокие денежные затраты на замену форсунок и турбины. Если вовремя не заменить данные детали, то выхлопные газы могут прорваться в картер.
  • Достаточно чувствительная управляющая электроника.
  • Многие форсунки не совместимы с отечественным топливом.
  • Частая замена цепи ГРМ.
  • Замена жидкости ATF производится каждые 100-120 тыс. км.
  • Автоматическая коробка передач не любит высоких оборотов.
  • Слабое место – сайлентблоки, требуют замены каждые 40-60 тыс. км.
  • Металлическая конструкция со временем начинает ржаветь. Модели с люком наиболее подвержены данной проблеме.
  • Авто имеют ограниченный обзорный вид сзади. Важно быть аккуратными при парковке.
  • Многие владельцы недовольны эргономикой машины (по сравнению с японскими вариантами).
  • Необходимо постоянно следить за шасси (для поддержания хороших ездовых качеств).

Салон старой BMW

Рекомендации перед покупкой

Автомобили БМВ пользуются спросом. Они не требуют вложения больших сумм денежных средств. Кроме того, машины помогают новичку закрепить имеющиеся навыки вождения.

X1 сразу же порадовал высоким клиренсом, что далеко не всегда бывает в случае с компактными кроссоверами. На 2.0 литровом дизельном двигателе динамики более чем хватает, со светофора просто превосходно трогается, также на трассе при обгоне, скорость набирается мигом, причём практически без разницы, с какой скоростью двигался до ускорения. Поэтому, конечно, с двигателем таким тяговитым и резвым очень всё нравится, чувствуешь себя не менее уверенно, чем сам автомобиль. Расход также радует, как для такой машины, это примерно 9-11 литров по городу и 5.2-6.5 по трассе. В повороты входить также никаких вообще проблем, как-будто на рельсах стоит. Обзорность изнутри и пространство в салоне также очень хороши.

Среди недостатков можно назвать недостаточно хорошую шумоизоляцию, что впрочем, хорошо компенсируется хорошей аудиосистемой. Задняя часть автомобиля очень быстро пачкается. На дворниках резинки слишком мягкие, поэтому очень быстро вышли из строя, плюс оставляли полосы на стекле.

Общие впечатления от автомобиля однозначно хорошие, немецкое качество, всё-таки, на высоте, порекомендовать можно людям, которым по душе спортивный стиль езды, динамика и повсеместное удовольствие от вождения.

Модель представляет собой очень стильный внедорожник. Это заметно сразу же, причём для всех, и для водителя, и для окружающих. Конечно, по-настоящему хороший стиль должен быть подкреплён не менее высоким уровнем качества, с чем у BMW проблем никогда не было. Собственно, случай с X1 исключением, конечно же, не стал.

Автомобиль очень мягкий и податливый в управлении, за рулём однозначно получаешь только удовольствие от процесса вождения. Автоматическая коробка передач прекрасно срабатывает в тандеме с 2.0-литровым бензиновым силовым агрегатом. Салон машины просторный и очень приятный по своему внешнему оформлению. Багажное отделение также радует возможностью разместить даже весьма крупногабаритные предметы, особенно при разложенных задних сиденьях.

Из минусов очень сложно что-то выделить, потому как автомобиль на самом деле добротный и сделан в лучших традициях немецкого автопрома, где всё всегда продумывается до мелочей и поэтому – определённо стоит своих денег. Разве что, дополнительные опции управления на руле, например, всё-таки могли бы быть подешевле, возможно. Остальное всё, включая расход, всецело устраивает и соответствует высокому статусу знаменитой марки.

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Примерно полгода назад мною была приобретена машина BMW X1 и с тех пор она ни разу не ломалась. Я пользуюсь данным транспортным средством регулярно, проезжаю на нем приличное расстояние каждый день. В любую погоду авто с легкостью входит в повороты и держит дорогу. Подвеска средней жесткости позволяет не чувствовать неровностей на дорожном покрытии. Радует красивый салон, удобные кресла, и, конечно же, экономичный расход топлива: 7,5 л при двигателе объемом 2 л. Что удивило: вместительный багажник, который становится еще больше, если сложить компактно задние сиденья. Из недостатков хочу отметить отсутствие запасного колеса и плохую шумоизоляцию капота. В целом – это отличный автомобиль, качество и цена которого полностью соответствуют друг другу.

Покупать стоит, но если есть деньги,то добавляйте и берите машину побольше, в идеале X5

Отзывы BMW 1 Series

Решили приобрести BMW 1 Series? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев БМВ 1 Серия на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели БМВ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев BMW 1 Series. Из года в года как комплектация так и качество 1 Серия может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию БМВ 1 Серия

Средняя оценка: (6 отзывов)
Андрей
Россия
Москва
1.6 бензин, AT
2019, 21.000км

Выбор был между бмв и ауди.Брал не особо вдаваясь в представленные комплектации, руководствуясь в основном впечатлениями от тест-драйва. Чего и вам желаю-легких покупок и свободного времени на что-то более важное в вашей жизни, чем выбора средства передвижения по несколько месяцев. Ауди понравила. читать отзыв


Игорь
Россия
Москва
1.5 бензин, AT
2019, 12.500км

Немножко о себе. Мне 22 года, живу в одном конце Москвы, работаю в другом, приходится довольно много ездить. До этой машины я владел двумя старыми вольво, киа рио (феерический кусок говна, о котором в другой раз), ауди а4 кваттро (офигенная машина, о которой в другой раз). В начале весны с моей пода. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.6 бензин, AT
2013, 10.000км

Значально выбирал между Ford и VW. Приехал в салон, чтоб примериться к Polo или Golf. Походил, посмотрел, вышел - как-то так себе все. На всякий случай зашел в соседний салон BMW. Покупать конечно же ничего не планировал, так как не мой бюджет, но попускать слюни на красивые машины всегда за радость. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.5 дизель, AT
2018, 1.200км

Брал на неделю напрокат в Италии BMW 116d. Машинка приятно удивила, поэтому и решил написать отзыв. Комплектация самая простая на автомате с навигацией. Авто досталось с пробегом всего 17км, поесть я был первым у этой машины:) Очень компактный приятный Хэтч, дизелек и автомат ZF отлично позволяют. читать отзыв


Павел
Украина
Киев
1.6, MT
2004, 107.000км

Брал с рук , но у приличного человека с фирменным обслуживанием и честной сервисной книжкой. На момент покупки пробег 57 тыс км. Перед покупкой рассматривал AUDI A4, Mercedes C-klass и BMW 3 серии. Однажды в процессе размышлений посетила мысл ь- а не посмотреть ли BMW 1-й серии? После небольшого изу. читать отзыв

Сравнение брендов и машин BMW и Audi: выбор лучей марки

Немецкие компании, производящие автомобили, считаются эталоном качества, дизайна и надёжности . Спроси многих автолюбителей, и услышишь в ответе: «Если покупать машину – то AUDI или BMW». Многие пока ещё не обзавелись этими марками только потому, что не позволяют финансы – за передовые разработки, имидж и стиль нужно платить.

Однако можно с уверенностью сказать, что машины стоят своих денег.

Но всё же: каким автомобилям отдать предпочтение, ведь преимущества есть у носителей на радиаторной решётке и четырёх колец, и лого с цветами баварского флага?

Плюсы и минусы BMW и Audi

Мюнхен и Иногольштадт – вечные соперники за покупательскую аудиторию. Среди автомобильных марок именно BMW является прямым конкурентом Audi, сравнение с этим производителем идёт постоянно и является первой приходящей на ум альтернативой.

Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.


Достоинства и недостатки Ауди

Среди основных плюсов, которыми отличается продукция бренда, можно выделить:

  1. Удобный и эффективный привод. Сегодня большая часть автомобилей сконструирована с использованием переднего привода. Это улучшает управляемость, уменьшает заносы, облегчает движение в сложных дорожных условиях. Сев за руль Ауди, водитель привычно «чувствует» автомобиль. Ну а для лучших результатов есть фирменная система полного привода Quattro. Ей оснащаются как внедорожники, так и седаны и полуспортивные авто. Разработка оказалась очень удачной, её хвалят все.
  2. Высокий уровень удобства и эргономики. Водитель и пассажиры должны чувствовать себя комфортно – так считают в Ингольштадте. Поэтому всё, что внутри машины, выполнено по непревзойдённым стандартам. Ауди уже давно прекратили эксперименты с багажным отделением и местом для задних пассажиров, поэтому с каждой новой моделью внутреннее пространство постоянно стараются увеличить, пусть и на пару миллиметров.
  3. Адаптивная подвеска. «Умные» конструкции давно стали частью современного транспортного средства. Благодаря электронному управлению подвеской Ауди легко проходит повороты и подстраивается под особенности дорожного покрытия.
  4. Дизайн. Очень важный момент, так как стандарты производителей неуклонно сближают автомобили одного класса. Ауди – это традиции, соединённые с новейшими тенденциями автомоды. Нужная пропорция консерватизма и элегантности не исключают всех необходимых «фишек» современного авто: стильного передка, «хищной» головной оптики, обтекаемой формы.

Правда, и огорчения у пользователей Audi тоже случаются:

  • высокая цена как на новые, так и на подержанные машины;
  • скудость комплектации в «базе»;
  • довольно капризный двигатель, требующий частого ТО;
  • слабая продаваемость на вторичном рынке.

Сильные и слабые стороны BMW

Марка очень известная, её есть за что любить:

  1. Бренд и история. Так сложилось, что BMW – это не просто автомобиль. Это статус. Это круто. Так воспринимают автомобиль абсолютно все, с тех пор, как эти автомобили стали ввозиться в страну в 90-е годы. Езда на «бумере» – беспроигрышный вариант и для молодого горячего парня, и для главы крупного концерна. Общественное мнение много значит при покупке этой марки.
  2. Динамичный характер. Спортивные наклонности проявляют даже респектабельные седаны. Разработчики изначально закладывают в машины долю агрессии. Поклонники динамичной езды выбирают БМВ за то, что она даёт почувствовать себя гонщиком, как только городской поток транспорта это позволяет.
  3. Мощные и надёжные двигатели. В машинах одного класса BMW будет иметь преимущество над Audi в мощности на пару десятков лошадиных сил. Двигатели всегда были сильной стороной баварских автомобилей, ведь компания никогда не жалела денег на новые разработки и скупилась оснащать модели по последнему слову техники.

Помимо полного привода в BMW используется задний. И хотя автомашины с передним приводом также присутствуют в ассортименте, многие водители ценят карданный вал и возможность «дрифтовать» на дороге. Это особенность, которая действует в минус для широкой аудитории, пересаживающейся на BMW с машин попроще, но даёт армию преданных поклонников, которые целенаправленно меняют старую модель BMW на новую, не желая перемен.

Из минусов стоит отметить:

  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание;
  • жестковатую подвеску.


Как правильно подойти к выбору

Каждый автомобиль индивидуален . Обращайте внимание на конкретные параметры двигателя, коробки передач, подвески, кузова, электронных систем. Наиболее достоверную информацию об этих узлах и агрегатах, а также общие оценки легче всего найти на профильных форумах.

Владельцы автомобилей делятся опытом и часто готовы посоветовать новичку покупку исходя из его целей, задачи и возможностей.

Сравнение автомобилей разного класса

Если сопоставлять автомобили разных концернов, то только те, которые находятся в схожей «весовой категории». Правда, модельные ряды компаний могут не иметь прямого соответствия. В этом случае сравниваются машины, наиболее близкие «по духу».

Кроссоверы

Оправданным будет сравнение BMW X3 и Audi Q5 – оба относятся к классу компактных люкс-кроссоверов.


Габариты автомобиля больше у X3, как и внутреннего пространства для задних пассажиров. А вот комфорт нахождения в салоне выше у Audi. X3 обладает более жёсткой подвеской, которая позволяет круто маневрировать и тянет топнуть на педаль газа. А вот управление Q5 оставляет впечатление надёжности и спокойствия. Кстати, при опциональной установке интеллектуальной пневмоподвески Ауди явно превосходит БМВ. Впрочем, мюнхенский кроссовер взял своё в более быстром разгоне, меньшей массе и расходе топлива.

Итог: X3 можно посоветовать любителям активной езды, а Q5 понравится своей предсказуемой безупречностью.

Электромобили

В секторе электротранспорта Бавария может предложить как чисто электрический компактный городской автомобильчик i3, так и гибридный «болид» i8. У Ауди с 2019 года в серийной продаже E-tron 55 Quattro, который работает только от электричества и может развить максимальную скорость в 200 км/ч.

Ингольштадт «долго запрягал», но одним махом обогнал конкурента на поприще экологичного транспорта.

Бизнес-седаны

Здесь соревнуются Audi A6 и BMW 5 Series. Ауди более мощный, красивый, имеет отличные разгонные характеристики. Однако электронной начинки всё же многовато: не всегда понятно, кто ведёт машину: водитель или она сама себя. К тому же, капризные двигатели добавляют ложку дёгтя. А вот «баварец» обходит Ауди благодаря своему надёжному дизельному движку, отличной управляемости и меньшему расходу топлива.


Премиум седаны

В схватке сходятся Audi A8 и BMW 7. Оба автомобиля – флагманы компаний, большие, мощные и роскошные. Здесь BMW выхватывает пальму первенства у «четырёх колец» благодаря мощности двигателя и лучшей разгонной динамике. Затраты на содержание и ремонт высоки у обоих конкурентов, хотя благодаря унификации платформы с Фольксваген Ауди обойдётся чуть дешевле.

Суперкары

Ингольштадт выпускает «заряженные» авто с маркировкой RS, а Мюнхен ставит обозначение M. Обычные с виду автомобили становятся дорожными монстрами: Audi RS5 выдаёт 450 л/с, BMW M3 – всего 420. Зато баварская машина лучше контролируется, давая ощущение полного контроля гонщика в дороге.

BMW vs Audi: что дороже в обслуживании

Автомобили обеих марок не являются бюджетными в обслуживании. Тем не менее, запчасти на Ауди всё же немного дешевле – иногда можно подобрать узел, унифицированный с VW. Однако это компенсируется чуть более частыми поломками силового агрегата, что сводит преимущество на нет.

Какая машина быстрее: Ауди или БМВ

Если брать максимальные скорости, то рекорд принадлежит Ауди: спорткар R8 V10 разгоняется за 3,2 секунды до сотни, а максимальная скорость почти 330 км/ч. БМВ М5 выдаёт на разгоне такой же результат, однако компоновка (обычный седан против среднемоторного купе) всё же делает его более медленным на поворотах.

5 причин покупать и не покупать BMW X1 (E84)

Х1 – это и кроссовер, и BMW. Такое сочетание поражает прямо в сердце. Правда, иногда траектория полёта такого сочетания резко меняется: ударив в сердце, оно бьёт по карману и выходит боком. Но всё-таки Х1 – это своего рода входной билет в мир BMW: далеко не самый дорогой автомобиль в линейке, но порода сохраняется истинно баварская. Поэтому неудивительно, что мнения об этой машине бывают очень разными. Кто-то брызжет всеми своими жидкостями от восторга, кто-то сгрыз ногти до локтя, обдумывая, зачем он связался с этим автомобилем и где ему теперь взять денег на ремонт. И все точки зрения имеют право на существование: автомобиль действительно неоднозначный.


Истоки

BMW X1 первого поколения (как раз наш Е84) увидел свет осенью 2009 года. Несмотря на то что он был построен на платформе BMW 3-й серии, у кроссовера есть некоторые отличия в шасси. Тут немного другие подвески и рулевой механизм (у Х1 усилитель электрогидравлический, у «трёшки» – электрический). А вот база, панели пола и многое другое у этих автомобилей одинаковое.

Привод у Х1 мог быть как задним в версии sDrive, так и полным в xDrive. Коробки и моторы кроссовера уже были знакомы по «тройке» и некоторым другим автомобилям BMW. Механических коробок у Х1 не было, кроссоверу полагались исключительно автоматы. Это могли быть АКП ZF 6HP19, GM 6L45E или 4L40E в зависимости от типа привода и мотора. Восьмиступенчатые автоматы появились только в следующем поколении F48.


BMW X1 (E84) 2009–15

Моторов у Х1 была вообще чёртова куча. Рассказывать про каждый слишком долго и бессмысленно, поэтому просто перечислю их ради смеха: бензиновые N46, N46B20, N20, N52, N52B30, N55 и дизельные N47, N47D20, N47TU, N47TOP и N47D20T1. Если честно, у меня ни один из этих моторов восторгов не вызывает. Но надо отдать должное: некоторые из них первые несколько десятков тысяч километров возят машину очень даже задорно. Само собой, моторы радуют всеми фирменными «плюшками» BMW. Тут есть и система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах Double Vanos, и система изменения подъема клапанов Valvetronic II, и впускной коллектор переменной длины Disa.

Удивляться большому количеству диаметрально противоположных отзывов не стоит. Машина действительно не самая простая, и угадать её поведение не всегда получается. С одной стороны, едет неплохо, с другой – требует много денег. Ну а владельцы «бумеров» – люди эмоциональные, поэтому и отзывы часто встречаются интересные, но непечатные. Причём как положительные, так и отрицательные. Что-что, а вызывать эмоции Х1 умеет.

НЕНАВИСТЬ №5: МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРЬЕРА

Владельцы топовых комплектаций, конечно, на эту тему молчат. Всё красиво, добротно и немного шикарно. А вот те, кто в своё время купил Х1 в более простых комплектациях, в салоне со временем разочаровались. Выражения разочарованные владельцы не выбирают: «Ткань – г… (плохая – прим. ред.)». Основная причина ненавидеть ткань салона – невозможность её нормально очистить при огромной любви покрываться пятнами: «Салонная ткань. вообще такого не разу не видел: летом кладешь запотевшую бутылку воды на сиденье – остаются пятна. На мойке их отмывают», «Ткань на сидениях практичная, но при малейшем попадании на нее даже обычной воды сразу же появляются разводы».


BMW X1 (E84) 2009–15

Есть много нареканий и на пластик панели: «Торпеда из пластмассы как на девятке». Ну или ещё немного непарламентских выражений: «Недостаток этой машины – это долбаная дешевая пластиковая панель. Иногда появляются сверчки и потом куда-то исчезают».

Однако справедливости ради стоит отметить, что жалоб на быстрый износ материалов салона нет. Да, ткань не отмывается, пластик жёсткий, но свой вид они сохраняют долго.

ЛЮБОВЬ №5: БРЕНД

Чего греха таить: многие выбирали Х1 не только из-за того, что он дешевле Audi Q3, но и из-за того, что он BMW. Пусть маленький, но BMW. И абсолютно правильно говорят в отзывах, что «БМВ – это порода». Так оно и есть. Всё-таки ездить на «бэхе» приятнее, чем на Кашкае, и никуда от этого не деться. И неважно, что это одна из самых доступных моделей концерна, тут в любом случае «присутствуют все фишки BMW». В конце концов, «. о вкусах не спорят, да. Но стиль БМВ узнается».


BMW X1 (E84) 2009–15

И ещё лично меня порадовало, что, даже разочаровавшись в машине, люди находят в ней что-то хорошее. И это хорошее – именно бренд: «Единственный плюс – значок БМВ на капоте».

НЕНАВИСТЬ №4 ШИНЫ RUN FLAT

Штатно Х1 был обут в шины Run Flat. Напомню, что это шины с усиленными боковинами, которые позволяют ещё долго ехать с проколом, не надевая запаску. Вроде хорошо, но не очень. Почему – один из комментаторов описал подробно: «Не могу обойти вниманием создание сумрачного немецкого гения под названием шины Run Flat. Из плюсов – возможность передвижения на шине с нулевым давлением. Минусов гораздо больше: нет ни запаски, ни ремкомплекта; нервное поведение в колеях; дикие цены на сами шины (примерно на 20-30% выше чем на обычные)». В целом, всё коротко и по делу. Почти все владельцы были рады избавиться от этих шин и поставить обычные. Как говориться, сам сделал – и другим посоветуй: «Ранфлет г… (плохие – прим. ред), в помойку сразу», «Заводские шины Runflat очень жёсткие, лучше заменить на обычные».


BMW X1 (E84) 2009–15

Ох уж эта эмоциональность!

ЛЮБОВЬ №4: ГАБАРИТЫ

Очень многие владельцы Х1 считают его идеальным городским кроссовером. Само собой, с дороги на нём лучше не съезжать, но поездить зимой по заснеженному городу – самое то. Но главное – это очень удачные габариты. Х1 не выглядит ущербным огрызком, но при этом отлично вписывается в самые тесные улочки и дворы: «Габариты авто хороши для города, небольшой радиус разворота, отличный обзор во все стороны, небольшая ширина». В целом тут отзывы очень похожи: «Для города идеален. Зимой можно проехать по городским сугробам. При парковке не беспокоиться о бордюрах», «Габариты комфортные, не большая и не маленькая, как нужно».


BMW X1 (E84) 2009–15

Вдобавок к габаритам часто вспоминают и отличную маневренность: «Что они там сделали с подвеской, не знаю, но во дворах рулится и разворачивается попроще, чем те же Фокусы и Короллы. Т. к. жене приходится ездить в основном по дворам, она в восторге». Очень рад за жену незнакомого мне человека. Честно.

НЕНАВИСТЬ №3: ТЕСНОТА САЛОНА

Думаю, этот пункт после предыдущего никого не удивит. Юркость Х1 вылезла ему боком в размерах внутреннего пространства: «Автомобиль нельзя назвать просторным, если ваш рост от 180 и вес 100 (крепкий русский мужчина), пассажирам сзади будет неудобно. Багажник небольшой. Бардачок, можно сказать, только для фирменной инструкции».


BMW X1 (E84) 2009–15

Важно заметить, что к тесноте передних кресел претензий очень мало. Изредка, правда, жалуются на то, что внутрь не совсем просто попасть из-за формы проёма двери, но всё-таки простора там обычно хватает. А вот сзади всё же хотелось бы места побольше. Поэтому Х1 часто разочаровывает тех, кто покупал его как семейный автомобиль.


BMW X1 (E84) 2009–15

Ну и отзывы соответствующие: «Заднее сиденье – довезти коллег до ресторана максимум. Удобно только детям. Да и то если сзади ребенок в детском кресле, приходится отодвигать переднее сиденье вперед так, что помещается человек не выше 1,60 м. Так что у кого дети-баскетболисты – проходите мимо». Вспоминается лирический герой песни Макса Покровского: «Вырос сын баскетболистом, и-ха-ха-ха, волосатым мускулистым, и-ха-ха-ха”. Нет, не для тебя ягодка росла.

ЛЮБОВЬ №3: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Всё-таки некоторые технологии BMW заслужили благодарный стук сердец владельцев. Речь идёт о системе Servotronic, позволяющей регулировать усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. Работает она так: «Ощущение тяжести в руле при разворотах на месте, но в то же время при движении по трассе наоборот дает ощущение устойчивости машины на линии движения и четкого отклика на поворот рулевым колесом». Если честно, не совсем понял этот отзыв: как раз на трассе и при разгонах усилие возрастает. Видимо, человек понимает это как-то по-своему. Ну и ладно, главное – ему нравится. И не только ему: «При резком разгоне срабатывает сервотроник, и руль становится каменным, а автомат начинает со свистом (турбины) отсчитывать передачи», «Тот же сервотроник приятно себя ведет, когда колеса стоят в грязи, руль можно мизинцем крутить».


BMW X1 (E84) 2009–15

Если бы ещё не постоянные ремонты по гарантии рулевой рейки, цены бы этому сервотронику не было. Но цена ему есть, о чём ниже.

НЕНАВИСТЬ №2: КОЛИЧЕСТВО МЕЛКИХ И НЕ ОЧЕНЬ ПОЛОМОК

Долго сомневался, на какое место поставить эту причину для ненависти. И ставить ли её вообще? Вроде бы есть много отзывов, авторы которых настаивают на достаточно высокой общей надёжности. Но если покопаться чуть глубже, то приходится прийти к печальному выводу: Х1 умеет трепать нервы своими отказами. Обычно первые тысяч сто километров поломок не бывает, но кому-то может не повезти и раньше. Я бы не сказал, что неисправности крупные. Обычно – нет. Но они слишком уж частые.


BMW X1 (E84) 2009–15

Вот, например, человек делиться своими бедами: «С начала года уже два раза заезжал на сервис по тридцатке за раз, опять греметь стала, сделал уже второй раз в этом году диагностику, опять 30 000 насчитали. За 100 (тысяч км пробега – прим. ред.) почти вся ходовая перебрана. Нижняя секция рулевого вала – болезнь, два ремонта. Летят парктроники каждые два года или примерно раз в 20 000 км. Поменяли вентилятор на 50 000 км, закисли мозги. Раз в 15 000 км что-то меняли в подвеске, недорогие втулки, стабилизаторы, по мелочи. Постоянно ломается кардан рулевого (цена 25 000 рублей)». Как-то многовато, не находите? И нет ничего удивительного, что очень многие в машине разочаровываются: «"Немецкое качество", связанное с ресурсом отдельных узлов и агрегатов, начинает настораживать», «Такое количество поломок, пусть и мелких, заставляет задуматься прежде всего о качестве комплектующих и, как результат, общей надежности авто».

Отмечу, что владельцы Х1, которые не жалуются на частые поломки, тоже существуют. А вот какой-то однозначной связи между комплектациями, местом сборки и частотой поломок обнаружить не удалось. Хотя сложилось впечатление, что владельцам машин с дизельными моторами повезло чуть больше.

ЛЮБОВЬ №2: РАСХОД ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫХ МАШИН

Нет-нет, никто не жалуется на высокий расход бензиновых «зажигалок»! С ними всё в порядке. Но не более. А вот расход дизельных Х1 их владельцев очень радует. Причём с любым дизельным мотором. Думаю, тут слова будут лишними, лучше привести цитаты с цифрами: «Расход – город – все время показывает 9 литров, трасса – показывал на полном баке 1020 км, удивился, но где-то так и получилось – это при спокойной езде», «. очень экономичный – по трассе 5,3 литра солярки на сотню при скорости 120 км/ч», «. при движении по асфальту на скорости до 100 км в час расход 5,5 литра на 100 км (Великий Новгород-Санкт-Петербург)». Кстати, интересно, что владельцев BMW больше радует не сам по себе маленький расход, а именно запас хода. Восторг по его поводу встречается очень часто: «Бак 60 литров, поэтому запас хода по шоссе по показаниям БК до 1000 км. Реально хватает доехать от Москвы до Минска без заправки, и при этом порядка четверти бака остается». Что сказать… Завидую.


BMW X1 (E84) 2009–15

НЕНАВИСТЬ №1: СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

В принципе, тут всё ожидаемо. Единственное, чем себя успокаивают владельцы Х1, это тем, что Х5 и Х6 обходятся ещё дороже. Ну или тем, что «. хочешь красиво ездить, нужно платить».


BMW X1 (E84) 2009–15

И дело не только в дорогом ремонте (а, как мы уже выяснили, по мелочи от Х1 всё-таки кое-что периодически отваливается), но и в высоких ценах на регламентное ТО. Немного цифр и фактов: «. на обслуживание в год тратил 35-40 тысяч руб. при том, что проезжал не больше 10 000 км в год». Скажем честно: не очень бюджетно. А с запчастями получается ещё дороже: «Поменял на 153 000 км редуктор моста. Вещь, я вам скажу, капец недешевая –105 тысяч рублей. И на 165 000 км поменял стойки – 32 тысячи». Что поделать… Как философски заметил один из владельцев, «Х1, как и все БМВ, очень любит капусту». И многих это очень бесит. Особенно тех, кто по дешёвке купил на вторичном рынке убитый экземпляр.

ЛЮБОВЬ №1: УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Мне встречались отзывы нескольких владельцев, которые пересели на Х1 с «трёшек». И никто из них не жаловался на то, что кроссовер едет скучнее третьей серии. Видимо, конструкторам удалось сделать действительно зажигательный кроссовер: «На дороге ты король: резвая, шустрая, дорогу держит идеально, на скорости 200 можно управлять двумя пальцами».

Добавлю для убедительности ещё пару таких отзывов: «Отличная динамика и управляемость, замечательно держит дорогу», «. отличная управляемость, жесткая подвеска – никаких кренов на поворотах, тормоза на высоте».


BMW X1 (E84) 2009–15

Всё было бы просто идеально, если бы подавляющее большинство авторов таких восторженных фраз не выкинуло бы заводские Run Flat. С ними встречаются обратные отзывы, особенно много – про отвратительное поведение автомобиля в колее. Но мы-то знаем, что всё дело в шинах. Поэтому фирменную управляемость выносим на почётное первое место. Если бы не она, смысл покупки Х1 был бы мне вообще непонятен.

Читайте также: