Замена опорных подшипников ниссан теана j32

Обновлено: 02.07.2024

Ликбез По Подбору И Замене Передних Стоек Аммортизаторов

Информация с братских форумов (цитата): . на ТЕАНЕ 2 (J32) компания Ниссан впервые в мире разработала и применила аммортизаторы нового поколения. Внутри аммортизатора Новой Теаны встроен дополнительный пружинный демпфер. Такого ноу хао ещё никто в мире не применял. По характеристикам, по японски идеально подобранным к машине, эти родные аммортизаторы буквально ИДЕАЛ! Потому-то и нет им пока альтернативы для замены.

По крайней мере после ТЕАНЫ NEW, на Прадо и МБ Е-класса я уже ощущаю недостаток комфорта подвески на нормальных дорогах.А сравнивать комфорт подвески с Камри, вообще не хочу, так как почти ежедневно езжу на Камри, и своей пятой точкой прекрасно ощущаю, что лучше, что хуже.

Реально это все правда.но сама хитрость что внутри действительно стоит отбойник на штоке.а по характеристикам у него степень сжатия 25.мои спецы сказали пока нет аналога.ремонт(восстановление) и переделка под вкладыш ничем не спасают. не выкидывайте деньги.пока либо японские NST либо оригинал (конец цитаты).


На Теану в 32 кузове на заводе ставят стойки:

- первая серия E4302-JN00C - самые слабые, плохо себя зарекомендовавшие

- модернезированная серия E4302-JN00D - у официальных диллеров ставят только ее

- на автомобилях Питерской сборки с мая 2011 года могут устанавливаться совершенно новые стойки E4302-JN01D

ВЫВОДЫ: Если у вас Теана японской сборки то скорее всего стоят стойки серии E4302-JN00C взаимозаменяемые с серией E4302-JN00D. Если ваш автомобиль выпущен в мае 2011 года или позднее то валика вероятность того, что стоит именно эта серия. Они отличаются по длине штока от ранних моделей.


Вот парт номера:

E4302-JN00D амортизатор передний правый

E4303-JN00D амортизатор передний левый

E6210-JN00C задний левый правый


При этом существуют аналоги от Kayaba (Kyb, Каяба) для NISSAN TEANA J32 Каяба (KYB) серия-NEW SR CPECIAL перед NST5397R\L полуспортивные самонастраивающиеся NSF2108 задний и серия EXCEL-G парт номер для передних 339228 и 339229

SR SPECIAL это ближе к спортивным EXCEL-G более комфортные

Официально в Россию вроде пока не поставляются (передние), т.к. много гарантийных машин и постгарантийных и диллерам невыгодно пускать на рынок более конкурентноспособный аналог стоек.

NEW SR special Технология частотно-селективного демпферирования. Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения. Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии. Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины. Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов.


NEW SR special представляет амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью. NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость - для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. NEW SR special - это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.

В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR special - гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.


Важно: обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой

Замена опорных подшипников Nissan Teana J32

Nissan Teana 2009, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — parts

Comments 41

Автор можно уточнить? Опору обязательно менять или можно обойтись подшипником?

Было давно, уже не помню

Спасибо! А6 тоже бомба!

На авито Северная Осетия Моздок цена 670 номера 003

2008год 3,5л панорама чёрный цвет пробег 153000

Я А6 продаю за не дорого, 10 год я 3 владелец, состояние отличное во всем! Самая безпроблемная из А6, на драйве есть ) единственное что расход 10-12 по городу, хочу по меньше, чтоб 6-8 был у авто

Это брата страница я особо не загоняюсь по этому поводу

Ну да!только для начала надо теану скинуть уж больно тяжело ее продать!

Я свою за 2 дня продал ! Причём на 20000₽ дороже чем купил 1.5 года назад

Ну да!только для начала надо теану скинуть уж больно тяжело ее продать!

А что её на драйв2 нет ?

Спасибо за совет! Но больше склоняюсь к тойота корола

я прокатился на ней, ну для «дедушки» норм … лучше авенсис ! А ещё лучше, это прям совсем «цена-качество» Мазда6! )))
Седан и только комплектации Спорт, вообще машина огонь 🔥 за свои деньги

Да всё больше и больше хочется продать Теану и купить что нибудь по проще!

Купи Цивик, хороший без проблемный аппарат, расход бензина просто ни о чем !
Я теану продал из за проблем с кузовом ( где скол -там рыжик !) и вялой подвески ( вообще не рулится и не едет ) а так в целом хорошая машина … сейчас езжу на а6, и рулится и едет и комфорт ! Но расход 12 литров по городу . Вот думаю снова купить Цивик года 9-11 седан, уже был такой, и беды с ним не знал !

Заменил втулки стаба заменил салейнблоки сделал развал и всё равно не комфортно

У меня так же было, всё поменял и даже Аморы, ни чего не изменилось, в итоге 20000₽ и ремонт рулевой рейки и Замена рулевых наконечников, и все равно отдаёт в кузов при кочках

И при переезде лежачих скрип

Скорее всего не они, машину уводит не от них, заедте в сервис проверьте переднюю подвеску, это лучше чем гадать

Nissan Teana: техобслуживание и ремонт

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 1

Выкладываем фотоотчет по регламентному техническому обслуживанию и ремонту ходовой части Nissan Teana J32.

В данном отчете расскажем об основных "болячках" этого автомобиля.

К слову, пробег уже практически 240 000 км, поэтому для начала делаем большое ТО: меняем масло в двигателе и в вариаторе, фильтра, тормозную жидкость, свечи зажигания, моем дроссельную заслонку.

Свечи на V-образном моторе меняются со снятием коллектора:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 2

Дроссельная заслонка после мойки:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 3

Диагностика выявила несколько проблем: течь и люфт рулевой рейки, износ втулок переднего стабилизатора, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв передней и правой верхней опор двигателя, течь термостата вариатора.

Подвешиваем мотор, снимаем приемную трубу и далее подрамник и рейку:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 4

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 5

Стоимость новой рейки достаточно высока, поэтому отдаем нашим партнерам на ремонт:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 6

Далее перепрессовываем задние сайлентблоки на переднем подрамнике, меняем переднюю опору, втулки стабилизатора и прикручиваем отремонтированную рейку к подрамнику. Все готово к установке на машину:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 7

Касаемо течи термостата - было принято решение исключить его из системы и поставить радиатор охлаждения вариатора перед основным. Таким образом решается и проблема с гниющими алюминиевыми трубками термостата, и проблема с недостаточным охлаждением вариатора:

Теперь все собираем и меняем правую верхнюю опору:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 8

Осталось отрегулировать углы установки колес и работы окончены.

Из деталей подвески ранее на этой машине менялись передние рычаги, стойки стабилизатора и опорные подшипники.

Пробег у автомобиля в основном трассовый, эксплуатация достаточно бережная, поэтому остальные узлы и агрегаты на данный момент не требуют вмешательства.

Замена опорного подшипника Nissan Teana в Тюмени

Замена опорного подшипника Nissan Teana - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена опорного подшипника Nissan Teana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Teana.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Teana распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Teana

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Teana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ступичных подшипников Nissan Teana

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan Teana.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan Teana – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan Teana установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Teana

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan Teana, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan Teana производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan Teana должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan Teana встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan Teana и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan Teana. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Teana

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan Teana, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Teana, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan Teana с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan Teana происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan Teana и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Teana

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan Teana может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan Teana, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan Teana может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan Teana желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Профессиональная замена крестовины Ниссан Теана

Карданные валы автомобиля являются частью трансмиссии и предназначены для передачи вращения колёсным осям. Между собой они скреплены крестовинами, делающими их соединение подвижным. Конструкцию из валов поддерживают подвесные подшипники. Они фиксируют карданы, исключая их люфты во время работы, но в то же время позволяют свободно вращаться.

Как правило, замена крестовины или подвесного подшипника проводится на автомобилях Nissan Teana j31 с большим пробегом, так как их элементы долгое время подвергались окислению, нагрузкам при бездорожье, разрушающему влиянию грязи и реагентов.

Почему требуется замена крестовины Ниссан Теана

Ниссан Теана

Крестообразный шарнир (крестовина) соединяет вилки стыкуемых карданных валов. Вилка каждого вала плотно фиксируется на двух шипах крестовины, её свободное движение обеспечивается подшипниками, которые прессуются в отверстия вилок и зажимаются стопорными кольцами.

Ресурс крестовины на Nissan Teana j31 очень большой – 500 000 км пробега, но преждевременный износ может коснуться и её. Причинами становятся:

  1. Несвоевременное проведение техобслуживания. Ведь, как и любому подвижному соединению, крестовине нужна смазка.
  2. Изменение угла крутящего момента. Когда автовладелец чрезмерно завышает подвеску, появляется искривление в соединении карданных валов. Если это искривление превысит 10°, то срок работы крестовины сократится до нескольких дней эксплуатации авто.
  3. Поездки по бездорожью также способствуют ускоренному износу, создают дополнительные нагрузки на оси и вибрации.
  4. Плохое качество запчастей, неправильный монтаж элементов после ремонта.

Неисправная крестовина рулевого вала имеет признаки, схожие с поломкой гидроусилителя руля (ГУР):

  • для поворота рулевого колеса приходится прилагать некоторое усилие;
  • руль не возвращается в исходное положение.

Диагностируем кардан Ниссан Теана

В сервисе автомеханик осмотрит состояние карданных соединений на подъёмнике:

  • определит присутствие люфтов как самих карданов, опорных подшипников, так и крестовин;
  • отметит наличие деформации труб карданных валов, например, прогибов;
  • изучит состояние шлицевых соединений.

Перед тем как определиться со способом ремонта, мастер оценит состояние подвески и трансмиссии в общем: есть ли ещё неисправности, влияющие на состояние карданных соединений.

Teana 31 замена крестовины

Ремонт

Для замены крестовины карданный вал демонтируют. Обязательно помечают расположение труб относительно друг друга, чтобы не нарушить баланс их соединения и предотвратить появление вибраций после сборки. При снятии рулевого вала обязательно фиксируют положение руля.

С помощью выпрессовки извлекают подшипники, установленные между вилкой кардана и шипов крестовины. Затем механик зачищает места креплений от грязи и коррозии, особое внимание уделяет канавкам стопорных колец. Наносит смазку, соединяет карданные валы по заранее сделанным меткам и устанавливает новую крестовину, запрессовывает подшипники.

Подвесной подшипник Nissan Teana J31

Подшипник, фиксирующий карданный вал, называется подвесным. Он состоит из металлического корпуса, металлической втулки, резиновой подушки и скобы крепления. Этот элемент не только удерживает трубу кардана в горизонтальном положении, также он предназначен для гашения смещений вала и вибрации при вращении.

Причины, симптомы поломки и замена подвесного подшипника Nissan Teana J32

Ремонт подшипника

Ресурс подшипника, как и крестовины, довольно большой. Однако при чрезмерных нагрузках или отсутствии периодической смазки он может выйти из строя довольно быстро. Ещё одной причиной износа становятся температурные перепады, которые способствуют изменению характеристик резиновой вставки – она становится жёсткой, теряет эластичность, может деформироваться или покрыться трещинами.

Так как именно этот элемент предназначен для сглаживания вибраций, то характерные признаки износа проявляются сразу же:

  1. На непрогретом автомобиле ощущается сильная вибрация, но после того как достигается рабочая температура, вибрация уменьшается. Такой признак очень хорошо ощущается, когда наступают ночные заморозки.
  2. Подшипник, лишённый смазки, издаёт характерный гул, который на скорости усиливается, а к нему добавляются ещё и биения.

Диагностика

Определить, в подшипнике ли проблема, мастер сможет, установив автомобиль на подъёмник. О неисправности говорит люфт в соединении. Провернув карданный вал вручную, механик оценит, насколько критична проблема: не пострадало ли соединение крестовины.

Причиной люфта является деформированная резиновая вставка, оценить её состояние можно визуально, а вращение трубки становится тугим по причине отсутствия смазки в самом подшипнике.

Ремонт

Замена подвесного подшипника производится на снятом карданном валу. При демонтаже осевых труб может произойти незначительная утечка трансмиссионных жидкостей. Чтобы удалить неисправный подвесной подшипник и установить новый, потребуется прессовочный станок, которым оборудованы специализированные сервисы.

Автомеханики СТО обнаруживают подшипник в перекошенном положении, в связи с чем он подвергается чрезмерно высоким нагрузкам и, соответственно, быстро выходит из строя. В итоге автовладелец, который планировал сэкономить, покупает запчасть повторно.

Выбор запчастей

Приобретение и установка дешёвых элементов, не имеющих на упаковке знаков сертификации, а иногда и самой упаковки, не обеспечит безопасности работы автомобиля, и в скором времени вновь приведёт к необходимости покупки запчасти.

От качества работы карданного вала зависит исправность остальных элементов трансмиссии. Валы должны вращаться свободно, без люфтов и вибраций, в противном случае коробка передач и рулевое управление будут испытывать повышенные нагрузки, а их элементы быстрее изнашиваться.

Замена передних стоек ниссан теана j32

Ну с тема для меня затянулась еще ближе к осени замечал побрякивания а как стало холоднее и вовсе все усилилось. Если вспомнить пред пост о замене стоек стаба и как этот бряк искали мы всем миром на работе тоже отдельная эпопея так как вибро стенд даже эту лошадь не мог прокачать как собств и 3 человека.
Так вот начались долгие думы, так как и у всех есть немного люфт в рейке и все было на нее, но за такой период короткий врмени и редкой моей ездой не могла она кончится совсем. К тому же подливало масла в тему и стойка левая которая сначала засопливила потом начала потихоньку стятся и как раз слевой стороны где меня стук и беспокоил. Я тогда чуть не купил рейку уже но решил подзабить болта и отьездить зиму так как веченние дороги начали бы ушатывать новые детальки но тут ндс, нг начал подпирать, понимал что потом цены будут не оч . Было плохо то что машину не так просто прокачать и найти что не так, кто нить один спереди если начнет качать не за что ее не раскачает потому что у нее стояли синие каябы спереди ср а они жесткие порядочно.
Так вотв один из вечером все же решил заехать и уже на 4 стоечном подъемнике посмотреть точно, думал на стойку и все таки подтвердилось потому что она уже брякало просто пипец как.

Дальше смотрел что же поставить, говно дешевое не хотелось так как машина тяжелая а дороги не оч это все весну не пережило б. Смотрел в стороны каябы какую все поголовно тут ставят с номером на конце 228 и 229 которые стоили 6400 и тут в одном месте увидали что каябы ср синие как у меня и стоят стоят всего 6500, я конечно задумался че за атракционы щедрости так как до этого было дороже. Переспросив человека что дает ли он гарантию что они будут не поддельные все таки заказали.
Через денек они лежали упакованы смотрели на меня и ждали .
Единственно что я не понял почему не было стяжки на штоке хз типа не выдержит упора ее? хзз

Вечерком решил заехать поставить"побыстрому" ага как бы не так.
Опасался одной проблемы это что на опорах обломятся болты как у многих. Когда снял колесо увидел что болты в плохом состоянии снизу, и давай поливать шаркать опять поливать. А сверху туда сюда по немногу и в итоге не одного болта не сломал но пришлось попотеть покрутить болты туда сюда естественно в ручном режиме без пистолета а то чтоно б оторвало.
Но как тока обошел одну проблему я совсем забыл о другой. А это …"очень классные" пружины теаны. Помню в гараже в ручную на 31 теане менял стойки и опорники сколько плевался когда ставил обратно все из за кривых пружин в начале и редких витков. Но на 32 она вроде не кривая но тварина они редкие и ваще как вспомню этот вечер с матами. Кароче 3 вида стяжек не помогали, не вюртовский не жиговский дешевый которые лапки разгибается не самопальные крепкие выточеные на токарке. Вюрт стока для стяжкине может сжать поскольку у вас по сути 2 витка свободных в середине и ей не хватает так как пружина сильно заряженаи снизу виток лежит на чашке, и верхних виток весь на опорнике. Так вот одну разобрал простыми дешманскими которые разгибатся любят 4 лапые такие. но собрать не смог так как новые аморт шток упрыгивает обратно и удержать его сил не хватает ну соотвестевнно и сжать сильнее не как. и есще одни стяжки тоже не подошли так как центральный болт толстыый и упирался в нижнюю чашку. Прбовали и стяжками от фуры на ремне с механизмом стягивать нече не получалось все фигня была. Прбывуавли уже сдавить пресом но идеи чет отпали.
В итоге решили попробывать сдавить подемником . Вроде шло не плохо но пустой он не может сдавить так ак нет веса, позвали 4 человека мужиков которые стоялина лапах а я очкуя жержал пружиму и направлял аморт в опорник но все равно не получалось не хватало веса, тачку тоже не повесишь на 2 лапы так ак надо 1 где поднять. Решили усовершенствовать конструкцию это снизу домкратом помоч. Дело такое себе, можно просто не удержать в бок стрельнет и плохо будет тебе или машине.
В итоге на 3 раз получилось когда ровно поставили аморт и тот зашел в опору и я через лапу наживил гайку. И на это ушло часа 2!Карл. Позорище уже тачка выехала бы 10 раз за это время. Вот что значит говно пружины( как я крыл узкорылых в тот момент ой даа) я не знаю что за стяжками официалы работает, я хз, если уж дорогая вюрт стяжка не спасла дак хз.
С криками датых мужиков УРАА все ушли, а я поставил аморт обратно, но впереди ждала вторая сторона. Так же покрутил опору болты и решил вторую стойку уже сделать сам. Старую не стал мудить распатронил таким же макаром и новую так же подъемником и домкратом зарядил на что ушло всего 20 мин с снятием и установкой.
Вот такой способ получился и при этом в заряженном состоянии пробовал двигать стойку все устойчиво стоит.
Да может кто скажет можно приварить к подъемнику упор и так же делать, согласен можно, что и сделаем но там можно машину повредить всяко бывает, а пустым не ставит подъемником.

По амортам.
Поехал домой с замершим дыханием и слушая подбросит че машина или нет еще, но нет ехал домой в тишине, ничего не брякает даже рейки не слышно, я оч доволен остался, а аморты действительно упругие как попка фитоняшки, ямки круто отрабатывает нет не раскачиваний не сильных ипков как на тазу пережатом, все вот как надо прям. Пробывал спереди за телик покачать машину, ага тоже самое что и краз так трясти эффекта ноль.
По клиренсу стала выше сантиметра на 1,5-2 тож не плохо но на клиренс мне особо ровно было мне нужна была тишина это само главное. Отак вот прошла для меня замена стоек.

Материал из Nissanoteka.ru.

Информация с братских форумов (цитата): . на ТЕАНЕ 2 (J32) компания Ниссан впервые в мире разработала и применила аммортизаторы нового поколения. Внутри аммортизатора Новой Теаны встроен дополнительный пружинный демпфер. Такого ноу хао ещё никто в мире не применял. По характеристикам, по японски идеально подобранным к машине, эти родные аммортизаторы буквально ИДЕАЛ! Потому-то и нет им пока альтернативы для замены.

По крайней мере после ТЕАНЫ NEW, на Прадо и МБ Е-класса я уже ощущаю недостаток комфорта подвески на нормальных дорогах.А сравнивать комфорт подвески с Камри, вообще не хочу, так как почти ежедневно езжу на Камри, и своей пятой точкой прекрасно ощущаю, что лучше, что хуже.

Реально это все правда.но сама хитрость что внутри действительно стоит отбойник на штоке.а по характеристикам у него степень сжатия 25.мои спецы сказали пока нет аналога.ремонт(восстановление) и переделка под вкладыш ничем не спасают. не выкидывайте деньги.пока либо японские NST либо оригинал (конец цитаты).

На Теану в 32 кузове на заводе ставят стойки:

ВЫВОДЫ: Если у вас Теана японской сборки то скорее всего стоят стойки серии E4302-JN00C взаимозаменяемые с серией E4302-JN00D. Если ваш автомобиль выпущен в мае 2011 года или позднее то валика вероятность того, что стоит именно эта серия. Они отличаются по длине штока от ранних моделей.

E4302-JN00D амортизатор передний правый

E4303-JN00D амортизатор передний левый

E6210-JN00C задний левый правый

При этом существуют аналоги от Kayaba (Kyb, Каяба) для NISSAN TEANA J32 Каяба (KYB) серия-NEW SR CPECIAL перед NST5397RL полуспортивные самонастраивающиеся NSF2108 задний и серия EXCEL-G парт номер для передних 339228 и 339229

SR SPECIAL это ближе к спортивным EXCEL-G более комфортные

Официально в Россию вроде пока не поставляются (передние), т.к. много гарантийных машин и постгарантийных и диллерам невыгодно пускать на рынок более конкурентноспособный аналог стоек.

NEW SR special Технология частотно-селективного демпферирования. Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения. Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии. Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины. Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов.

Важно: обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой

Для проведения работ понадобятся:

Приступаем к работе:

Как и во многих других ситуациях, срываем болты на колесе, домкратим, подставляем страхующий упор.




Снимаем колесо, осматриваем территорию действий.

Снимаем заклепку тормозного шланга, и провод датчика ABS со стойки. Далее пока пружина не стянута и подвеска автомобиля под напряжением необходимо сорвать некоторые болты и гайки. На фотках все показано.

1. Сорвать гайку Фиксирующую стабилизатор на стойке. Тут есть один аспект: если гайка начинает вращаться вместе со штоком, то нащупайте за ухом стойки прорези под ключ. так вы зафиксируете шток от вращения. После того как открутите гайку, вы увидите что стабилизатор находится под большим напряжением, собственно сам шток стабилизатора после того как открутите гайку будет стоять напереколсяк, но резьбой фиксируясь в ухе стойки. Теперь при помощи монтажки (зацепив ее за рычаг и уперев в стабилизатор), отожмите стабилизатор вниз, и как только вы увидите что шток стабилизатора способен сняться со своего места, выньте его, отклоните от стойки и ослабьте монтажку. ПС: Ни руки, ни пальцы между кулаком стабилизатора и чашкой сойки не суйте, если монтажка сорвется со стабилизатора, все что будет между ним и чашкой прижмет не слабо.



2. Теперь необходимо сорвать гаку фиксирующую стойку. Учитывая даже то, что шток стойки фиксируется в определенном положении на опоре стойки (крабе), если крутить гайку с олабленой пружиной, то есть возможность провернуть шток в опоре. Если такое произойдет, открутить и закрутить эту гайку будет довольно проблематично. Так, что срываем и подоткручиваем (не до конца). После того как сорвали, срываем и немного откручиваем 3 гайки рядом.





Теперь все у нас готово, для того чтобы вытащить стойку в сборе. Для собственного спокойствия на пружину ставим стяжки, сильно не стараемся их стянуть, они просто для начальной фиксации. Помните что гайка сверху у вас не откручена, а немного ослаблена. После того как зафиксировали стяжки, желательно на противоположных сторонах пружины, откручиваем гайки краба, далее перемещаемся вниз и выбиваем нижний из 2 болтов фиксирующих стойку на ступицы. Верхний болт выбиваем тонкой отверткой, то есть вместо болта в отверстие заходит отвертка. Как только болт вывалится, попробуйте покачать стойку в сборе если все качается, а при попытки отдавить ступицу вниз, болты краба выходят из кузова, то так же немного отжимаем ступицу вниз, вынимаем отвертку и следя за тем чтобы стойка сильно не юлозила по пыльнику гранаты, отодвигаем ее сначала от себя, потом в бок, и потом из кузова.

Теперь вам необходимо, сжать пружину дальше, сжимайте до тех пор пока пружина не начнет двигаться на своем месте. как только пружина ослабила давление, вы можете откручивать гайку стойки. После того как вы открутите гайку , вы сможете снять краб, снять поворотный подшипник, верхнюю чашку пружины да и саму пружину. После этого вы сможете оценить состояние стойки и поворотного подшипника.





Если вы, так же как и я ставите проставки, то вместе с ними у вас есть длинные шпильки. Вам необходимо выбить из краба старые шпильки, забить туда новые ( длинные ). После того как новые шпильки забили, попробуйте вставить краб на свое посадочное место. Как правило новые шпильки встают не ровно, и когда вы уже будите пытаться попасть шпильками уже собранной стойки в отверстия кузова, они у вас не войдет, и вы наверняка сначала долго будите ворочить тяжелой констукцией, прежде чем перестать пытаться и подогнуть шпильки. После того как вы все померили, приступайте к сбору в обратном порядке, не забудьте поставить саму проставку. Также посмотрите состояние стойки стабилизатора, все кулачки должны держаться плотно в любом положении, и не наклоняться слишком легко.





Собираем все обратно. Вероятно после того как вы поставите стойку на место, у вас возникнут трудности с постановкой стойки стабилизатора на свое место на стойке. Я лично выполнял ремонтные работы один, и мне понадобился длинный прут арматуры чтобы отогнуть стабилизатор достаточно, чтобы попасть кулаком стойки стабилизатора на свое место на стойке. Именно тут то я прищемил себе палец. Но ничего, вместе с япона-матерью все таки отжал стабилизатор и поставил стойку стабилизатора на место. далее протянул все болты и гайки и перед автомобиля стал выглядеть очень эффектно.



Читайте также: