Bmw 1 не едет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не набирает обороты, коробка работает на корректно, не разгоняется. Ответ на все вопросы.

На наших авто вентилятор управляется цифрой, через собственный модуль управления. Который закреплен на кожухе вентилятора, так вот это оказывается, такая-же болячка как плюсовой провод АКБ, рано или поздно настигнет каждого.
До этого момента считал, что таких вещей как отгнивший провод на этом авто быть не может, а вот и может…
Что в итоге происходит с авто и причем тут модуль управления вентилятором?
Как оказывается тут прямая зависимость: провод отгнивает и вентилятор перестает работать, модуль это видит и при запуске авто в момент опроса всех систем авто он выдает ошибку (внутреннюю в блоке но без ЧЕКа) по вентилятору охлаждения. Далее блокирует двигатель, но только не полностью, а создает все условия для передвижения в максимально щадящем режиме. А именно моделирует поведение авто так, как сам бы поехал если знал, что вентилятор накрылся. Не набирая обороты стремясь переключится на высшую передачу, как можно раньше. От этого затуп! Обороты не набирает и коробас тоже настроен против агрессивной езды…
В итоге сняли кожух с вентилятором и модулем (снимается элементарно, но в TISе в описании не говорится о нижнем винте на который прикручен к кожуху маслоохладитель). По этому данную процедуру без снятия нижней защиты не сделать. Окислы и вспученный герметик видно сразу, плюсовой провод вывалился сразу. Далее делал не сам, а делал очень серьезный мастер своего дела, за что ему отдельное спасибо! В итоге была вычищена вся грязь в районе контактов, все обезжирено и просушено обдувкой. Плюсовой провод припаян заново а остальные облужены для усиления и залито все специальным герметиком. Как сказал мастер причина не качественный заводской герметик, который пропустил влагу во внутрь.
В итоге поставили на место, машина работает лучше прежнего, ошибку сбросили, через 200км пробега проверили — ни каких ошибок нет, сканером запустили вентилятор через диагностику, работает отлично.
Вот такие насыщенные три дня у меня были))). Начал с провода проводом завершил))).
Перед любым ремонтом делайте диагностику, читайте форумы и фильтруйте в голове, действуйте решительно, а если разобрались в запутанной ситуации делитесь опытом!)))

Пропадает тяга . (тупит)

Вобщем пока холодное авто - все путем, как только проеду около 10 км. - машина тупая становиться . Подскажите, плиз, в чем дело может быть?
Сканером смотрел - никаких ошибок не показало.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга . (тупит)
  • yan_geo
  • Подробно
  • Саня
  • Подробно
  • Реклама

  • Bass
  • Подробно
  • tigra_330Ci
  • Подробно
  • Muzafarov
  • Подробно

Пацаны! Эта тема уже обсуждалась несколько раз!

У меня такая же хрень была, диагностика показала импульсный датчик распредвала (впускной), поменял машина стала нормальной. номер детали BMW 1 438 081В.

  • Stanislav
  • Подробно
  • Pilot 320i
  • Подробно
  • barboosdjan
  • Подробно
  • Реклама

Привет, ну что сделал свою тачку, отпишись интересно в чем была проблемка.

  • Valdis
  • Подробно
  • 325i
  • Подробно
  • Valdis
  • Подробно
  • barboosdjan
  • Подробно

Всеми раздумьями делаю вывод, что всему беда Ванос!
На холодную едет, потому что плотность масла большая, резинки на толкающих поршнях Ваноса тоже пока упругие, вот и прет!

Еще узнал, что после того, как прогревается - может начинать тупить бензонасос, греется - не дает нужное давление, из-зи этого тупость и расход!

След моментом может быть и АКПП, может буксовать или неправильно переключать передачи.

  • 325i
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга . (тупит)
  • JonGol
  • Подробно
  • barboosdjan
  • Подробно

ну что, решил проблему.

  • Vedcheskiy
  • Подробно

Была такая проблема - на горячую тупила на оборотах ниже 4000, но у меня еще и глохла.

Глохла из-за вышеупомянутого впускного датчика распредвала,

а вот ТУПИЛА из-за надломленного вакуумного шланга (система подготовки рабочей смеси), вот код запчасти 11 72 7545323. Ток это на М52. Есс-но никаких ошибок не было

  • Реклама

Тоже замечаю что после нескольких километров, когда авто нормально прогревается, разгон становится более вялый.

Значит пока что список возможных причин такой:
1) Катализаторы
2) Расходомер
3) Ванос
4) Импульсный датчик распредвала (впускной)
5) Надломленный вакуумный шланг (система подготовки рабочей смеси)

2tigra_330Ci: ну так и что в итоге, устранил косяк?

  • Duha2000
  • Подробно
  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • forbarder
  • Подробно
  • Duha2000
  • Подробно

Становится всё теплее и теплее, и тачан при этом едет всё хуже и хуже. Просто вымораживает на вате ездить
Слишком уж много рекомендаций, причём сомнительных, для этой проблемы. Я склоняюсь всё же к тому, что катализатор(ы) наелся(ись). Всё подряд менять ваще не вариант.

Вот у меня такая проблема была с момента покупки. т.е. уже 1.5 года. У кого то было иначе? А то, мож оно так и надо.

  • Korj
  • Подробно
  • aCEtOn
  • Подробно

я тоже этим страдаю.
парни, если это каты, то она ведь и после 4000 тупая будет, правильно?

  • Korj
  • Подробно
  • Serega
  • Подробно
  • Korj
  • Подробно
  • Don-Dimon
  • Подробно
  • Ceka
  • Подробно

Я с вами друзья по "несчастью" такая же фигня и на моей ласточке.

по хоже у наших машинок связь какая то то автоматы у всех тупить стали то сама машинка.

Может просто мы придераемся?

  • Don-Dimon
  • Подробно
  • Ceka
  • Подробно

во и я по этому же задумался.. со светофора почти все с зади остаются, а мне кажется не едит ласточка. С другом в воскресенье катались говорит Серёг я жить хочу хоте меня в сидушку вжимать.

  • Don-Dimon
  • Подробно
  • Korj
  • Подробно

30кмч до 140! И такое ощущение что он бы и быстрее мог! Правда я с кондеем ехал, но все равно слишком медленно

  • Duha2000
  • Подробно

Когда кондей включишь, ваще ахтунг
Вот откуда поговорка - много шуму из ничего
Пассажиры просто льстят!
Ночью же тачан едет как надо.

Я тоже не хочу такой BMW

  • flars
  • Подробно

Когда кондей включишь, ваще ахтунг

Вот откуда поговорка - много шуму из ничего

Пассажиры просто льстят!

Ночью же тачан едет как надо.

Я тоже не хочу такой BMW

  • Korj
  • Подробно

Меня мой БМВ радует сразу после прогрева! Он живой! Середина сочная, едет легко! Связь с педалью почти железная! А дальше все становится ватным. Не уже ли никто не знает причину такого поведения?

PS: раньше, когда на скутерах рассекал, были похожие симптомы - на холодную прёт отлично, а потом, с нагревом отклик на ручку газа становится вялым. Только это означало скорую смерть поршневой.

PPS: пассажиров не слушай, с ихнего места всегда кажется быстрее чем с места водителя.

  • Bumerang
  • Подробно
  • flars
  • Подробно
  • Duha2000
  • Подробно

Когда кондей включишь, ваще ахтунг

Вот откуда поговорка - много шуму из ничего

Пассажиры просто льстят!

Ночью же тачан едет как надо.

Я тоже не хочу такой BMW

Я менял бензонасос, без изменений

  • aCEtOn
  • Подробно
  • NSZ
  • Подробно
  • Duha2000
  • Подробно
  • Korj
  • Подробно

Радиатор на днях менял. И антифриз полностью. Но это тут совсе не при чем кажется.

А как эту дису проверить можно? У меня еще зимой как бы рокт шел из-под капота на прогреве, тоже сказали что-то с заслонкой..

  • Korj
  • Подробно

И особенно вот этот пост заинтересовал:

Симптомы похожие и более того у меня зимой было такое стрекотание под капотом, как описано в этой теме!

Поеду как смогу в сервис смотреть эту дису и менять если потребуется.. И расходомер до кучи заменю

  • Vedcheskiy
  • Подробно
  • Don-Dimon
  • Подробно
  • Serega
  • Подробно
  • aCEtOn
  • Подробно
  • Duha2000
  • Подробно
  • Korj
  • Подробно
  • flars
  • Подробно
  • Alexey
  • Подробно

Тупит не из за DISы.
Аналогичная проблема
ночью едет отлично реагирует на каждый милиметр нажатия на педаль
в жару - ход педали огромный - реакции движка почти нет, приходится топить в пол.

DISa поменяна
КРКг поменян
радиатор почистил
бензонасос новый

датчик кислорода еще не проверял
и катализаторы

  • Новый
  • Подробно

если пылесосом гудит, и тупит - это катализаторы, мне тоже впопу въехали, и началась такая тема, грешу на то что рассыпался катализатор, собираюсь менять. Внимание вопрос - какой самый дешевый способ устранения проблемы?
1. поменять катализаторы.
2. вырезать катализаторы, поставить пламегаситель и перепрошить мозги на евро2.
3. вырезать каты, поставить пламягаситель, обманку и что-то там вместо лямбд (компенсаторы или как они называются).

Жрёт и не едет

2002г. американка, автомат, задний привод, мотор М54В25. Я фиг знает, что уже делать. Расход топлива 15 литров 95-го ушло за 80 км, из них 20 км по трассе, крутил 2000-2500, пару раз до 3000, средняя скорость по компу 30-40км была. Самое интересное, что после заправки было 30л., в шинах давление 2,4(R18, перед 225/40, зад 255/35), покатал я около 20-30 км по городу стрелка опустилась чуть-чуть, пару литров съело. Потом на след день я откатал около 50-60 км(из них 20 по трассе) и стрелка опустилась до 15 л. как-то прям на глазах.

Было хана лямбдам, поменял на бош, вырезал каты(были забиты), перепрошили на евро 2, делал макс+поставил чип +18л/с.

Был приговорён датчик распредвала, поменял на оригинал. Расходомер дует как надо. Топливный насос и подсосы проверял у Патриота, там вопросов нет. Воздушный фильтр менял недавно, но он не дорогой, там в районе до 200 тысяч.

Топливный фильтр и свечи после покупки не менял. Ещё в дисе нет заслонки, её предыдущий хозяин вынял. Так-то мне кажется машина на верхах не тянет, вот с места вроде как нормально подхватывает, а если ехать 60 км где-то и начать газовать, то немного как-то вяло. По бортовому расход растёт на 0,2 л, если стоять на сфетофоре. Иногда, когда завожу машину, такое ощущение, что в салоне бензом начинает пахнуть.

P.S. по мотору ошибок нет

И ещё короче жрёт масло КВКГ в порядке, с трубы иногда дым идёт. Масло залито тотал кварц 9000 5в40, масляный фильтр тож менял. У Патриота сказали, что колпачки под замену и возможно кольца. Но ест как-то странно, 1000 откатал-уровень норм, съездил Лида-Минск , туда-обратно-1л долил, потом ещё около 100км по трассе накрутил долил 0,5л. Потом съездил снова Лида-Минск , туда-обратно- уровень чуть выше среднего. Итого 1,5 на 2000 км примерно. Вот думаю менять колпачки, а если не повезёт ещё и кольца или кататься доливать и копить на новый мотор с меньшим пробегом? Сейчас настоящий пробег 272000 примерно.

И ещё подтекает масло с поддона акпп, там предыдущий владелец не прокладку поставил, а посадил на герметик, там подтёков чуть-чуть, собираюсь их устранять в след. месяце. Или уже кипишить надо? Автомат работает ровно не пинается.

Устранение неполадок с коробкой передач BMW

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    симптомы

    Что делать?

    Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

    Перезапустить движок

    Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

    Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

    Сбросить автоматическую коробку передач

    Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

    Процедура сброса трансмиссии BMW


    1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
    2. Все огни приборной панели включатся.
    3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
    4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
    5. Отпустите педаль газа.
    6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

    Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

    Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

    Чтение и сброс кодов ошибок EGS

    Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

    Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

    Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

    Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

    Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

    Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

    Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

    Как проверить трансмиссионное масло BMW

    1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
    2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
    3. Пусть машина в парке и на холостых.
    4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
    5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
      Если уровень низкий, масло не будет выходить.

    Замена жидкости для автоматической коробки передач

    BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

    Что вам понадобится:

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

    1. Комплект фильтров и прокладок
    2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы

    Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

    По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

    Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    Трансмиссия Мехатроник Гильза



    Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

    Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

    Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

    Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

    Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

    Мехатронный переходник Bridge Seal

    При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

    Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

    Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

    Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

    Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

    Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

    Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

    Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

    Что вам понадобится:

    Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

    Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

    • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
    • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
    • 2003–2010 BMW E60 5 серии
    • 2005–2011 BMW E90 3 серии
    • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
    • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
    • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

    Мехатронная проблема



    Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
    Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

    Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

    Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

    Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

    Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

    Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

    Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

    Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

    Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

    BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

    В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

    Передача застряла в режиме FailSafe

    Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

    Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

    Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

    Временное исправление, 2 совет 1

    Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

    Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

    BMW застрял в парке

    Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

    Передача от BMW

    БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

    Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

    Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

    Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

    • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
    • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
    • Trans. Отказоустойчивая прога

    Коды неисправностей трансмиссии BMW

    Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

    Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

    НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ 3Х ТЫС

    Всем привет сегодня столкнулся с проблемой машина не едит обороты набирает до 3х тысяч едит максимум 60 км даже на хх ходу газую дает 3 тыс оборотов выше не поднимает куда копать ?насос получается как бы сдох ?мотор н 42б20

    Добавлено: 12.10.2016 20:00 Ответить

    Еще может как бы катализатор подзасрался,как бы топливный или фоздушный фильтр просится на замену. Машинка сама ни чего не просит?

    Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

    топливный и воздушный менял не давно сегодня замерил давления насоса 4 очка давит почистили форсунки на диагностике еще не был все занято клемы с акум скидывал проблема не ушла

    Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

    катализатор наврятли язаезжал на замену рычагов и стоек потом выехал и не проехал 100 метров машина начала тупить не едет больше 60 км ч и не поднимает обороты больше трех тыс

    Так насос тоже в норме.Рампа принимает 3,5 бара.А какая связь,между заменой подвески и катом,если только спецально пристукнули лямбду,но тогда ошибка на приборку вышла.

    катал забивается же постипенно так я при ехал в сервис заменили и я выехал и тут она затупила помойму совпала так что то умерло в этот момент )

    К сожалению,стоит заехать на сервис,как что-то начинает умирать и все сразу надо регулировать или менять .

    Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

    на сервис полюбому по еду

    Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

    разобрал свечи одна из них мокрая и на катушки есть какой то дефект по менял на старые свечи тоже самое остается катушка

    Ответ на комментарий № 8 пользователя bmw46_n42 :

    Диагностика должна показать наличие пропусков зажигания в конкретном цилиндре

    Ответ на комментарий № 8 пользователя bmw46_n42 :

    А почему утверждаешь,что каталик навряд-ли,визуально его работоспособность не определить,только по симптомам и методом исключения.

    Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

    он же не мог забится прям резко на утро ?выехал проехал км 5 и машина за троила жрет топливо конкретно

    Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

    заменю катушку потом на диагностику

    Не наблюдаю связь,проблема как я понимаю давняя,ты,едешь перетряхнуть подвеску,тебе ломают лямбду ( по ней достаточно ударить) не вижу привязки к каталику.Согласен,симптомы забитого ката(не раскручивается мотор )и не рабочей лямбды похожи,хорошо,не зная предистории можно только гадать с более-менее существенной степенью вероятности,я и предложил вариант катализатора,теперь можно грешить еще и на лямбду.Общаясь на форуме,всегда приходится тянуть информацию малыми порциями.

    Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

    согласен я все таки решил завтра ехать на диагностику пусть почитают машину а так у же все будет ясно

    Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

    был на диагностике показал датчик распредвала диагност сказал или что то с газораспределением мол типа или цепь перескочила или датчик

    Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

    датчик распредвала если менять первый там без разницы на впуск или выпуск они одинаковы ?

    BMW 1 (E87/E81/E82/E88) – не практично, но весело

    Все больше премиальных автопроизводителей пытаются создать маленькие автомобили. Яркий тому пример – Мюнхенский БМВ 1, который пошел в серию в 2004 году. Сначала появилась пятидверная версия Е87, а спустя два года – трехдверная Е81.

    В 2007 году производитель обновил модель. Изменения коснулись интерьера (повысилось качество материалов, перегруппировали центральную панель) и кузова (новые фары, изменена форма воздухозаборников и подкорректирована задняя оптика).

    В конце 2007 года на рынок вышло двухдверное купе (Е82), которое приобрело новые двигатели мощностью 218 л.с. (125i) и 306 л.с. (135i), а спортивная М-версия - 3-литровый мотор отдачей 340 л.с. В марте 2008 года появился кабриолет серии Е88.

    Хэтчбек в 2011 году уступили место преемнику F20. Купе и кабриолет собирались вплоть до 2013 года.

    Что это?

    «Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.

    Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50. Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри. Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.

    BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек. Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.

    Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.

    К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т.д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно. Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.

    К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т.д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.

    Как едет?

    Озабоченность качеством интерьера пропадает уже после нескольких километров пути. Маленький BMW e87 очень шустрый. Сочетание заднего привода и идеальной развесовки по осям позволяет проходить любые повороты. За рулем BMW 1, чувствуешь себя, как в гоночном карте. Лихие виражи захватывают дух. Но будьте осторожны. В экстремальных ситуациях автомобиль ведет себя непредсказуемо, а глубина заноса из-за избыточной поворачиваемости может стать неприятной неожиданностью.

    Бензиновые двигатели

    К BMW 1 Series прилагалась огромная линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 116 л.с. (116i / N45) с распределенным впрыском топлива. Он получил наиболее широкое распространение.

    К сожалению, часть владельцев осталась не слишком довольна мотором. Например, после холодного запуска схватывали только два или три цилиндра. Производитель пытался решить проблему, совершенствуя программу управления двигателем, но безуспешно.

    Иногда сдавался натяжитель цепи, которая тут же проскакивала на несколько звеньев. Проблема решалась в ходе сервисных акций – устанавливали модернизированный натяжитель с большим ходом штока.

    Еще один недостаток – сравнительно высокий расход топлива, который обычно составляет 10 литров на 100 км.

    В 2007 году появился новый 116i с 122-сильным N43 под капотом. Он получил ряд технологий, направленных на снижение расхода топлива. Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ – растягивается цепь. Добавляет неприятностей и непосредственный впрыск топлива. Плохой бензин приканчивает форсунки к 80-100 тыс. км. Кроме того, может выйти из строя ТНВД.

    Порой приходится сталкиваться даже с задирами на стенках цилиндров. В таком случае ремонт не целесообразен. Необходима замена двигателя: 100-140 тыс. рублей плюс 20-40 тыс. рублей за работу.

    Другой распространенный агрегат – 2-литровый 4-цилиндровый N46 (118i и 120i). Он также не избежал определенных неудач. Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным. Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.

    Еще один характерный недуг N46 – увеличение расхода масла после 100 000 км. Для его устранения необходимо заменить маслосъемные колпачки – от 10 000 рублей (с работой).

    Но самый коварный недостаток N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать (от 100 000 рублей). В 2016 году натяжитель модернизировали.

    В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы. Самы Ваносы (от 12 000 рублей) выходят из строя довольно редко.

    Наиболее предпочтительны шестицилиндровые трехлитровые бензиновые двигатели серии N52. Они характеризуются как самые надежные. 6-цилиндровый мотор невероятно сильный. В сочетании с задним приводом он способен молниеносно ускорить не только сам автомобиль, но и сердцебиение любого водителя. Особенно завораживают линейно нарастающая тяга и звук мотора. И даже расход топлива не слишком велик. 12-13 л/100 км – вполне приемлемый результат, а в погоне за экономичностью легко уложиться в «десятку». К сожалению, BMW 130i на рынке не слишком много, и стоят они дорого, так как укомплектованы очень хорошо.

    Дизельные двигатели

    Четырехцилиндровый дизель устанавливался с первых дней производства BMW 1. На Европейском рынке среди подержанных экземпляров чаще встречается версия 118d, реже - 120d. Обе модификации получили мотор серии М47. Это представитель старой школы, появившийся в конце 90-х годов.

    Немецким инженерам удалось избавить турбодизель от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами. Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте – спереди.

    Двигатель получился достаточно надежным, но и «прожорливым». Средний расход составляет 6 л/100 км. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью.

    В 2007 году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.

    Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов. Недуг проявляется после 100 000 км. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными. Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади.

    В 177-сильном BMW 120d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.

    Трансмиссия

    Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: ZF (6HP19 - до 2007 г, 6HP21 - после 2007 г) или GM (6L45R). Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.

    С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.

    В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше. Срок службы соленоидов - около 100-150 тыс. км. Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.

    Задний редуктор редко выходит из строя. После 200-250 тыс. км могут потечь сальники. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. За восстановительный ремонт придется выложить около 25 000 рублей.

    Ходовая

    В случае с БМВ 1 не стоит беспокоиться за компоненты подвески, так как они рассчитаны на высокие нагрузки. Сзади часто изнашиваются плавающие сайлентблоки – появляется скрип.

    Биение на руле возникает из-за поведенных от перегрева тормозных дисков. Приобретая БМВ 130, необходимо учитывать более быстрый износ тормозных колодок – примерно, через 20-30 тыс. км. Если автомобиль будет передвигаться преимущественно по шоссе, то их ресурс увеличится примерно в 1,5 раза. Тормозные диски способны пережить 2-3 комплекта тормозных колодок.

    Типичные проблемы и неисправности

    В салоне из недр передней панели порой издаются скрипы. После рестайлинга данная проблема встречается гораздо реже.

    С возрастом боковые зеркала при раскладывании нередко выворачиваются. Закисает стопорный механизм, который необходимо прочистить, предварительно разобрав зеркало.

    Порой владельцы после затяжных дождей обнаруживают в салоне воду. Она просачивается через отклеившуюся шумоизоляцию внутри дверей.

    Проблемы с электрикой в большинстве своем связаны со сбоями в питании. Например, из-за окисления или отгнивания клеммы плюсового провода под днищем. Стоимость нового провода – от 16 000 рублей. Питание может пропадать и на «плюсе», подаваемом к блоку предохранителей, который расположен за бардачком. А вентиляторы системы охлаждения перестают включаться из-за отгнивания провода на входе в блок управления.

    Через 70-100 тыс. км порой сдается электрическая блокировка руля ELV: руль блокируется, а двигатель не заводится. Блокиратор идет в сборе с рулевой колонкой – от 50 000 рублей. Как правило, обходятся более дешевым методом. Блок управления перепрошивается на работу без ELV, а из рулевой рейки удаляется защелка блокиратора.

    Выйти из строя может и блок FRM, отвечающий за работу центрального замка и наружного освещения. К счастью, его можно реанимировать программным методом – 6-10 тыс. рублей.

    Владельцев первых «копеек» нередко донимали мигающие сигнальные лампы. С недугом справились с помощью обновления программного обеспечения.

    После 150-200 тыс. км иногда сдается дополнительная помпа – снижается эффективность системы отопления. Новая помпа доступна за 7 000 рублей.

    Сервис

    Благодаря системе самодиагностики Condition Based Service автомобиль сам предупреждает водителя о необходимости проведения технического обслуживания. Система отслеживает срок замены масла, износ тормозных колодок (отдельно передней и задней оси), состояние тормозной жидкости и фильтра твердых частиц (в дизельных версиях).

    Заключение

    Большинство считают «единичку» непрактичной и бедно оснащенной, особенно базовые версии с дешевым интерьером. С этим можно смириться, стоит только оказаться за рулем. Информативное рулевое управление, четкая работа коробки передач, задний привод и шестицилиндровый двигатель наполняют водителя адреналином и любовью к БМВ с первых метров.

    "Копейка" рубль бережет. Надежность самой маленькой BMW 1-Series под вопросом

    "Рассматриваю к покупке BMW 116i 2007-2010 годов. Как у него с надежностью основных узлов - мотора и коробки-"автомата"? Хватает ли такого двигателя для нормальной езды в городе, или лучше смотреть 2-литровые версии? "Механику" не рассматриваю. Может, есть какие-то возрастные "болячки", на которые нужно обратить внимание?"


    К BMW 1-Series E87 (трехдверный хэтчбек E81, купе E82 и кабриолет E88) прилагалась широкая линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. (116i). О его надежности ниже по тексту расскажет мастер специализированной СТО, владельцы же жалуются на немалый расход топлива. 115 л.с. пусть и не впечатляют разгоном, но мощности более-менее хватает. А вот расход этой мощности не соответствует - в городе зимой, судя по отзывам, он может доходить до 11 литров. Другой распространенный силовой агрегат - 2-литровый 4-цилиндровый, в двух вариантах форсировки для 118i и 120i. Моторы не избежали определенных неудач в плане надежности, но более предпочтительны к покупке. Также во всех случаях с пробегами возможны проблемы с жором масла. Например, совсем недавно у наших знакомых на моторе 116i даже провернуло вкладыши из-за масляного голодания. При этом привычного щупа нет, за уровнем жидкости следит только датчик в поддоне, который выдает информацию на бортовой компьютер. По закону подлости он начинает врать примерно после 100 тысяч км пробега. Зачастую ошибочные показания приводят к фатальным для мотора последствиям.

    Наши материалы о BMW 1-Series

    С другой стороны, если попадется 116i в лучшем состоянии, вполне можно брать и такой вариант, если вам не нужно участвовать в светофорных гонках. Самые лучшие агрегаты - шестицилиндровые трехлитровые "бензинки" мощностью до 265 л.с. Они наиболее надежные, очень мощные и при этом расходуют не так уж и много топлива, в районе 12-13 литров. Но в продаже 125i и 130i нет. Вообще. А если какие-то варианты появляются, стоят они далеко не как 116i. Но в целом надежность бензиновых агрегатов "единички" вызывает серьезные вопросы.

    Дизельные варианты можно рассматривать к покупке: агрегаты 118d и 120d надежнее четырехцилиндровых бензиновых моторов. Но если брать такие версии с пробегом, надо учитывать, что есть возможность столкнуться с известными специфическими "дизельными" проблемами, устранение которых может обойтись в копеечку.

    С коробками проблем нет. Только учитывайте, что, несмотря на то что "автоматы" производителем названы необслуживаемыми, менять масло в них все-таки надо. Кроме того, у коробки производства ZF может быть течь по пластиковому масляному поддону.


    Мастер Артем, СТО "Каменная горка":

    "Все четырехцилиндровые моторы BMW тех лет были практически одинаковы по "железу", но разные по навесному оборудованию. На Е87 устанавливалось несколько модификаций. Все их нюансы в принципе одинаковые. Больше всего проблем доставляет система смазки. Растягивается цепь масляного насоса, сам масляный насос не самый надежный, кроме того, могут потребовать замены маслосъемные колпачки. С пробегами обычно доставляют головную боль системы Vanos и Valvetronic. Лучше выбирать версии с обычными, а не пьезофорсунками. У мотора слаба и цепь газораспределительного механизма. Если говорить в целом, то бензиновые четырехцилиндровые моторы "пластилиновые": цепи очень тонкие, тянутся. Хотя бы с задирами машины к нам пока не приезжали, с поршневой группой особых проблем не фиксируется.

    Для "копейки" 1,6-литрового мотора в принципе хватает. Даже "тройки" с этим мотором "едят" сносно, но не сказать, что владельцы довольные мощностью. Каков у мотора ресурс? После 200 тысяч километров уже могут начаться проблемы. Поэтому "копейку" нужно стараться купить с наименьшим пробегом, чтобы при этом ее тщательно обслуживали. Если такую найдете и будете тщательно обслуживать и следить, машина доставит много удовольствия.

    "Автоматы" беспроблемные, ведь машина легкая, мощности немного, нагрузки небольшие, поэтому на коробки жалоб нет. Но не стоит забывать периодически менять в них масло. С подвеской и кузовом тоже все хорошо. Разве что задняя "многорычажка" может доставлять хлопоты. Если лезть в подвеску, придется копеечку выложить, поэтому желательно перед покупкой проверить автомобиль на СТО".


    Тем не менее BMW 1-Series считается самой надежной моделью в линейке BMW тех лет. Да, с моторами могут быть нюансы, но если найти машину с небольшим пробегом, то есть шансы, что их удастся избежать. Только стоит учитывать, что машина дороже в обслуживании, чем какой-нибудь "бюджетник". Если средств на обслуживание и ремонт немного, стоит рассматривать более дешевые варианты.


    Что касается "копейки", многие у нас считают ее непрактичной и ненужной. С клиренсом зимой тоже есть проблемы - машина низкая. Но ощущения за рулем чисто "бээмвэшные". Если вы, конечно, умеете ездить, чтобы это распознать.

    Если есть желание тратить деньги на это удовольствие, то почему бы и нет?

    Читайте также: