Приора седан или хэтчбек что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Лада Приора: выбираем между типами кузова

Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.


Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.

Недостатками седана Приора можно назвать:

  1. выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
  2. самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.

Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.

Адреналиновый хэтчбек

Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан — в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове хэтчбек:

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Приора хэтчбек

Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он с 2008 года. А еще, что данная модель не обладает теми дизайнерскими недостатками, о которых упоминалось в предыдущей комплектации авто, и все потому, что hatchback Priora подвергся определенным доработкам: изменили заднюю полосу фонарей, арку задних колес (предыдущий вариант подвергался критике автовладельцев), элементы боковой поверхности кузова.

Хэтчбек Приора отличаются достаточно привлекательной маневренностью относительно седана. Помимо этого, владелец такого авто без особых усилий может увеличить в несколько раз свое багажное отделение, сложив лишь задние сиденья, что может позволить перевезти немалые грузы.


Также отличительной чертой хэтчбека Priora является его спортивный стиль, благодаря чему данная модель пользуется спросом у молодежи.

Топливо в рассматриваемой модели расходуется столько же, сколько и в седане (не больше).

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше на внешний вид. Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

Что лучше: Лада Приора седан или хэтчбек

Лада Приора седан

В седане кузов двухобъемный, то есть конструктивно багажник автомобиля отделен от салона. Объем багажника составляет 430 литров. Зимой при его открытии холодный воздух не попадает в салон, который к тому же быстрее прогревается. Заднее стекло загрязняется меньше, чем у хэтчбека (который имеет омыватель стекла двери задка). При ударе сзади во время аварии не происходит разгерметизация салона. К водителю и пассажирам не попадают неприятные запахи (например, запасной канистры с бензином) из багажного отсека.

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Габариты и другие параметры

Лада Приора седан

Сравним некоторые размеры этих модификаций.

Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии – 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.

Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.

Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте – 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.

Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).

Лада Приора хэтчбек

Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.

На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.

Лада Приора седан или хэтчбек, что лучше, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что при выборе вида модификации превалируют два фактора: внешний вид автомобиля и объем его багажника. Любители классики предпочитают седан, а приверженцы молодежного, спортивного стиля и часто перевозящие габаритные грузы – Лада Приора в модификации хэтчбек.

Знали что желания материализуются?
Подумайте над этим, многое из того что произошло Вы раньше в душе хотели или думали об этом! Пару дней назад увидел как у 3ldorado в багажник приоры входит два четырнадцатых колеса рядом лежа. В хэтчбэке так не получается. Хотя я всё равно все четыре смог внедрить в багажник, но всё же. И почему то накатило желание взять седан. Черная приора седан, на болотных штампах, подвеска -50 или лучше -70, тонер вкруг, бампер рестайлинг, туманки, фонари все сток, задний бампер НЕ рестайлинг, сабля задняя в цвет. Эх… Вчера об этом говорю жене. Сегодня интереса ради захожу на всем известный сайт и вижу приору седан, черную, бампер рестайлинг, туманки, подвеска примерно -70, решетка без значка в цвет, задний бампер не рестайлинг, сабля задняя в цвет, фары в пленке, как я люблю с вырезом для поворотника и заднего хода, тонер всё кроме лба, на лбу атермалка голубая, диски 15 и подписано "продаю потому что хочу приору хэтчбэк, обмен на хэтчбэк". Комплектация нищеброд — как и у меня.
Пишу жене, так и так. Год машины 2007. У товарища была этого года, постоянно клапана загибало.
Она отказывается, потому что старая. С многими побеседовал. Сколько людей, столько и мнений. Хочется и сомнения. Сомнения вообще страшная вещь! Их надо гнать прочь из головы! Я как всегда не знаю чего точно хочу, вроде вот вчера об этом говорил, а сегодня такой шанс, один из фиг знает скольки…

Приезжаю вечером домой. Выхожу фоткать машину. Дождь. Идут подростки. Четверо.
Один:
-Вот эта тачка, была бы у меня такая я бы даже за руль не садился! — и тут выходят из-за машины и видят как я фоткаю -Ваша?
-Да.
-Зачем фотографируешь? Продаешь?
-Нет.
-Такая машина, прям ласточка!

…примерно так всё было, не слово в слово конечно. Ключевые слова запомнились=) То что нужно, этих слов и не хватало. Запомните, в словах страшная сила!

Ну и немного фото, продолжение камуфляжа, погода не позволяет кузов клеить, снимал бампер чтобы заменить решетку радиатора и переделать нижнюю сетку, заодно оклеить и поставить форсунки омывателя:

и сегодняшние вечерние

вот тут добавил на крыле серой пленки — нехорошие люди нарисовали мелом свастику в первые дни камуфляжа

Качество фото оставляет желать не просто лучшего, а хотя бы среднего. Телефон то более менее Galaxy S4, а такое чувство как будто фоткал на свою неуверенность.

Любите свои авто и знайте чего хотите!

З.Ы. вообще люблю когда Вы коментите запись и ставите лайки, это дает знать, что не зря стараюсь

Что лучше Приора седан или хэтчбек: основные преимущества разного типа кузова

Последнее детище АвтоВаза

Модификации

Последнее детище АвтоВаза

Гордость АвтоВаза

Лада Приора – достаточно качественный отечественный автомобиль, который имеет приятный внешний вид и относительно невысокую цену. Но выбирая машину, автовладельцы задаются вопросом, какой кузов предпочесть: хэтчбек, универсал или седан? Чтобы ответить на него, стоит рассмотреть особенности каждой комплектации. Важно сделать правильный выбор, ведь вы хотите, чтобы автомобиль радовал вас долгие годы.

Выбрав любую машину Приора, вы будете довольны качеством и комфортом. Максимум удобств вам обеспечит та модель, которая наиболее соответствует вашим требованиям. И тут важно понять, какой тип кузова лучше подойдет для реализации ваших целей.

Каждый из представленных типов кузова обладает определенными характеристиками, которые отличают его от остальных. При выборе очень важно учитывать не только комфортность езды. Необходимо обратить внимание на вместимость и маневренность автомобиля.

Седан

Приора в данной комплектации производится с 2007 года и является первой моделью линейки. Седан может напоминать ВАЗ 2110, но модифицированный интерьер салона, новый двигатель и наличие электрооборудования говорят о более высоком уровне автомобиля. Хотя измененные элементы не бросаются в глаза, работы было проделано немало.

Модель отличается классическим дизайном кузова. Внешне авто выглядит более солидно, чем другие, поэтому может использоваться для представительских нужд. Машина имеет более мягкую подвеску и отдельный багажник.

Стоит обратить внимание и на недостатки комплектации. Первый из них заключается в менее удобном управлении из-за выступающих частей машины. Второй – багажник меньше, чем у остальных представителей линейки. Если для вас важен солидный внешний вид автомобиля, а вместимость стоит на втором месте, можете смело выбирать эту модель.

Хэтчбек

Этот тип кузова производится с 2008 года. Лада Приора в данной комплектации лишена тех дизайнерских недостатков, которыми обладала предыдущая модель авто. Изменениям подверглись:

Изменения

Автомобили хэтчбек отличаются хорошей маневренностью по сравнению с седаном или универсалом. Кроме того, владелец данного авто может увеличить багажное отделение, сложив задние сиденья. Это позволяет перевозить достаточно большие грузы.

Хэтчбек отражает спортивный стиль. Благодаря такому дизайну машина пользуется большой популярностью среди молодежи. Расход потребляемого топлива у данной модели не больше, чем у седанов. Благодаря экономичности и вместимости, а также привлекательному внешнему виду авто очень популярно среди активных людей.

Универсал

Данная комплектация наиболее практична. Модифицированная крыша, измененные бамперы, а также двери и крылья делают транспортное средство привлекательным и интересным. Предусмотрены:

  • большое отделение багажника;
  • противотуманные фары;
  • подогрев сидений;
  • усилитель руля;
  • кондиционер.

Универсал – хороший вариант для тех, кто часто путешествует всей семьей. Машина отличается удобством и вместительностью. В автомобиле можно даже спать, не испытывая какого-либо дискомфорта. Но учтите, что управляемость у этой комплектации несколько хуже. Кроме того, универсал оснащен более жесткой подвеской.

Определите лично для себя, что именно вам нужно. Выбирая между вместительностью, спортивным стилем и представительным внешним видом, не останавливайтесь на анализе преимуществ и недостатков автомобиля. Попробуйте понять, какой тип кузова Приоры вам нравится больше всего. И если есть возможность, сядьте за руль каждой из трех моделей.

В первую очередь, конечно, нужно руководствоваться соображениями практичности. Если вы семейный человек, то лучше купить вместительное авто. В случае использования машины для рабочих поездок не стоит приобретать модель спортивного стиля, которая произведет впечатление легкомысленности. Разнообразный модельный ряд авто «Лада» позволит выбрать именно то, что вы искали.

Лада Приора: выбираем между типами кузову

LADA Priora — одна из самых дорогих и при этом самых продаваемых отечественных машин. Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто — лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот с выбором типа кузова бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек — какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?

Лада Приора – автомобиль, проверенный временем

Лада Приора – автомобиль, проверенный временем

Знакомимся ближе

ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она была создана на платформе пресловутой «десятки» и многое унаследовала от неё. Приору называют машиной для молодёжи. Её хвалят за хорошую скорость и умение хорошо держаться на дороге. Есть нарекания на качество сборки и не всем подходят низкие показатели проходимости. Тем не менее машина пользуется огромной популярностью.

Внешний апгрейд

В 2013 году ВАЗовцы представили обновлённую версию Лады Приоры. Её снабдили рядом новых опций, улучшив технические возможности. Изменилась машина и внешне. У новой Приоры заметим современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменён бампер, а решётку на радиаторе сделали в виде сетки. В фонари и туманки сзади вмонтированы светодиоды.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове седан

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове седан

Салон soft-look

Что изменилось в салоне? Тут есть о чём сказать. Дизайнеры применили нетипичные для ВАЗа материалы отделки, включая soft-look — новый вид пластика, который с виду похож на дорогую кожу и при этом хорошо переносит внешние воздействия.

При отделке салона автомобиля Лада Приора использовался новый вид пластика soft-look

При отделке салона автомобиля Лада Приора использовался новый вид пластика soft-look

Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более комфортные и высокие сидения с подлокотниками — все это новенькая Приора.

Моторные данные

Расширен и ассортимент двигателей для этого авто. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 литра. Его мощность — 106 «лошадок», что достигнуто благодаря обновлённой системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до соточки за 11 секунд и готова «дать джазу» на скорости 185 км/час и выше. Расход бензина — 6,9 литра в смешанном варианте, а на трассе — 5 литров.

Машина переднеприводная с 5 МКПП.

Особое внимание производители уделили вопросам безопасности, правда, если водительская подушка входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира уже придётся доплачивать.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек

Скажи, какой твой кузов…

Машина представлена четырьмя видами кузова, но наиболее ходовые версии — седан и хэтчбек. Есть также универсал и купе, которые не так популярны.

Напомним, что седан — кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Это самый распространённый вид кузова среди легковых авто. А вот хэтчбек отличается уменьшенным багажником и укороченным задним свесом.

Багажник седана Лада Приора вмещает 430 литров груза

Багажник седана Лада Приора вмещает 430 литров груза

Миллиметровая разница

Что лучше — Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравнивать габариты. Приора седан немного длиннее конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: хэтчбек «вырос» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот по ширине машины равны, она составляет 1680 мм. Одинаков у обоих авто также клиренс (165 мм) и ширина колеи передних и задних колёс (1410 мм и 1380 мм соответственно).

Интересный момент: по расходу топлива машины практически идентичны.

Ваш багаж

Как мы уже говорили, отличаются седан и хэтчбек по вместимости багажника. В случае с Приорой это выглядит так… Если седан возьмёт «на борт» 430 литров грузов, то хэтчбек в исходном положении готов принять лишь 360 литров. При этом, правда, в хэтчбеке есть возможность сложить задний диван и увеличить тем самым ёмкость багажного отделения до 705 литров.

Если сложить задний диван хэтчбека Лада Приора, то получим грузовой объём 705 литров

Если сложить задний диван хэтчбека Лада Приора, то получим грузовой объём 705 литров

Седан, сэр

Приора седан или хэтчбек — выбор с подвохом. И чтобы его сделать правильно, «под себя», стоит знать всю подноготную.

Интересно, что Приора седан — первая модель этой линии. Как раз в такой комплектации Приора больше всего внешне напоминает прародительницу «десятку», но модернизированный салон, новый мотор и всякие современные «электропримочки» говорят о том, что модель ушла на порядок выше. В седане также более мягкая подвеска.

Выходит, у седана такой себе классический дизайн. Из всех Приор эта машина, пожалуй, и правда выглядит более солидно.

Адреналиновый хэтчбек

Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан — в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше на внешний вид. Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

Лайфхак: Лада Приора все модификации: от седана до премьера

Автомобиль Лада Приора имеет основные 3 модификации кузова: чтобы узнать спрос автолюбителей. И произошло именно так: молодежь привлекала Приора модификации седан или хэтчбек, а семейные люди выбирали кузов универсал; того же выбора придерживались те, кто брал рабочие «лошадки для таксовки». Но были еще два кузова, о которых вы могли не знать — это купэ и удлиненная Приора.

Серийное производство автомобилей расширялось, лишь в нескольких экземплярах выпустили Приоры в уникальных кузовах. Небольшой прорыв случился в 2013 году, с запуском рестайлинга – и тогда Приора приобрела более современный вид.

dfsvwev-1024x640.jpg

Вопросы разобранные в статье

Модификации линейки Приора: плюсы каждого кузова

Практически все модификации Лада Приора пошли от кузова седан. Он элегантен, отлично подойдет молодому водителю, который не перевозит с собой большие грузы. Хэтчбек стоит на той же базе, вот только крышка багажника и стекло превращаются в пятую дверь — устанавливаются так, чтобы увеличить доступное пространство багажника.

Выделяется из общего ряда Премьер – это седан с удлиненной базой, удлиненным кузовом для создания большего пространства пассажирам на заднем диване. Премьер одарили усиленной базой. Усиленной базой может похвастаться также универсал с объемным багажником для поездки на море или на дачу.

В 2010 году ряд моделей Лада Приора пополнился купе – трехдверным хэтчбеком, разработанным на базе пятидверного. Для него пришлось переработать каркас, задние крылья, стойки и сиденья, добавить декоративные накладные элементы кузова.

Седан

Лада Приора седан представили в 2007 году как «переделку» Лада 2110. Она приобрела более современный вид, практически с точностью сохранив все размерные характеристики «десятки». На замену угловатости продуктов автоВАЗа пришли элементы, улучшающие аэродинамику машины.

Премьер – лонг, удлиненная версия

Базу Премьера удлинили на 175 мм, а подкапотное пространство модернизировали – внутри водителя ждет двигатель с рабочим объемом 1,8 л, мощностью 98 л.с. Этого может показаться мало для такого автомобиля, но он не предназначен для резкой езды. Несмотря на усиленную подвеску, Приора потеряла свою проходимость – просвет стал тем же, машина «съест» лежачие полицейские, но по сельской местности вряд ли куда-то доберется. В базовой комплектации уже можно найти кожаный салон, полную шумоизоляцию, камеру заднего вида, ксеноновые фары, улучшенное сцепление и КПП, электростеклоподъемники, подогрев всех сидений, магнитолу с хорошим звучанием, растяжки рулевой рейки и стоек. Немало ли для «дешевого» автомобиля?

Хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Приоры оказался не так популярен, как седан. Действительно, багажник у него более вместителен, сам дизайн предполагает, что машина действительно готова к перевозке грузов. Внешне она выглядит более спортивной, но оснащается тем же двигателем, что и седан, поэтому повышенной динамики ожидать не стоит.

Универсал

Автомобиль прижился в среде автолюбителей, особенно в рестайлинговой версии, с более мощным мотором. Внутри универсала поменялось многое, внешне поменялись бамперы, фары, но один недочет так и остался неисправленным. Если хозяин авто захочет сложить задний ряд сидений, чтобы погрузить что-то громоздкое, ровного пола в багажнике он не добьется – спинки сидений будут лежать чуть выше, создавая «ступеньку». Машина рассчитана на то, чтобы изредка перевозить тяжелые вещи, задняя подвеска усилена, но при проезде неровностей никакой жесткости не наблюдается.

Самая редкая и полюбившаяся молодежи форма кузова Приоры – купе – изготавливалась только с двигателем рабочим объемом 1,6 л, мощностью 98 лошадиных сил. Внутри места столько же, только конструкция передних сидений изменена, как и обивка – автомобиль в целом стал выглядеть более спортивно.

Машины от Супер Авто

Машины от Супер Авто выпускаются автолюбителям с заводским тюнингом – вместо максимальных 98 лошадиных сил под капотом таится 123 лошадиные силы. Шестнадцатиклапанный мотор с объемом 1,8 литра работает вместе со сцеплением LUK и модернизированной коробкой. В минимальной комплектации в автомобиле уже будет отличное наполнение: шумоизоляция, спортивные сиденья с подогревом, четыре электростеклоподъемника, а внешне машину украсят 15-тидюймовые литые диски.

Машина себя вполне оправдывает.

Если покупать,то только новой)

лада Приора хэтчбек

нести тяжело , но бросить жалко.

Авто для российских дорог, проходимость супер! Подвеска неубиваемая!

Неплохой автомобиль для наших дорог

Отличный автомобиль за свои деньги!

Не когда не купил-бы.

твердая четверка

Очень неплохо для ВАЗ!

Лада приора хетчбек норма 1.6. 8 кл.(цв.серебро).

Вполне приличный автомобиль

Отзывы на аналоги:

Многих автолюбителей интересует вопрос, какая модель отечественного автопрома лучше: Приора седан или хэтчбек? На первый взгляд каких-либо ощутимых различий между двумя часто продаваемыми моделями здесь нет, основное отличие в этих модификациях заключается в форме кузова и дизайне исполнения. Разработчики этой марки автомобиля представили на рынке 3 варианта исполнения кузова: удобный седан, просторный хэтчбек, универсал.

Многие автолюбители выбирают Приору благодаря комфорту и отличному качеству исполнения. Максимальное чувство комфорта будет дарить имена та модель, которая в полной мере отвечает всем предложенным требованиям. При подборе модели отечественного автопрома стоит обратить внимание на уровень вместимости авто и маневренность.

Приора седан: общее описание

Приора в популярной комплектации седан вышла в массовое производство с 2007 года, с этого момента она считается первой моделью автомобильной линейки. Визуально седан обладает сходством с традиционным ВАЗ 2110, но в отличии от последнего седан обладает модифицированным интерьером салона, новым мощным внутренним двигателем, а встроенное качественное электрооборудование указывает на более высокий уровень автомобиля.

Кузов традиционной Приоры выполнен в классическом дизайне. Внешне модель выглядит более солидно, располагает мягкой подвеской и отдельным вместительным багажником.

Помимо достоинств, у этой модели имеются определенные недочеты, знать о которых необходимо каждому автолюбителю. Один из них кроется в недостаточно комфортном управлении из-за выступающих элементов. Вместимость багажника меньше, чем у других модификаций отечественного автопрома. Тем автолюбителям, для которых важен представительный вид авто, а общая вместимость у них на втором плане, стоит смело подбирать эту модель.

Хэтчбек

Модификация авто с этим типом кузова выпускается с 2008 года. Лада Приора в подобной дизайнерской комплектации подверглась серьезным изменениям, которыми обладали предыдущие модели. Внешним изменениям подверглись задняя фонарная полоса, плотная арка задних колес, отдельные элементы боковой кузовной части.

Автомобили типа хэтчбек выделяются от остальных конфигураций отличным маневром, в сравнении с универсалом и классическим седаном. В исходном положении багажник способен вместить 360 л грузов. Путем сложения задних сидений водитель может увеличить общее багажное пространство до 705 л, столь необходимое для транспортировки габаритных грузов.

Хэтчбек исполнен в классическом спортивном стиле. Благодаря такому интересному исполнению спортивная модификация востребована у молодежи. Она также выделяется экономным расходом топлива во время эксплуатации. Экономичность, практичность и вместимость – основные параметры, благодаря которым хэтчбек заслужил любовь и признание среди активных людей.

Что общего между ними

Автомобили обеих модификаций обладают схожей аэродинамической формой, одинаковым клиренсом, в измерении это выглядит так: 135 мм над выпускной системой и 170 мм – над силовым агрегатом. У них практически одинаковая ширина колесной колеи задних и передних колес, схожие весовые параметры. Топливные затраты у них мало различимы.

Основные отличия

Специалисты отмечают следующие различия в этих двух модификациях авто:

  1. Общие параметры. Длина авто в модификации удобный «седан» составляет 4350 мм, высота – 1420 мм, ширина колесной колеи передней части – 1410 мм, задней – 1380 мм. Хэтчбек в плане габаритов укорочен: длина 4210 мм, параметры высоты – 1435 мм. Благодаря укороченной задней части упрощены парковка и управление комфортным хэтчбеком.
  2. Вместимость багажника. Емкость багажника у седана обладает параметром вместимости в 430 л, хэтчбек способен принять до 360 л, при сложении заднего дивана это пространство расширяется до 705 л.
  3. Различия в установке обязательных детских кресел – у седана это выполняется по типу UF, у хэтчбека – U.

Выбор

Производить окончательный выбор авто по форме кузова возможно только во время приобретения новой модели, только вышедшей с салона. Во время подбора модели на вторичном рынке стоит учитывать текущую стоимость и общие технические параметры. Если по всем перечисленным качествам машина удовлетворяет всем требованиям, то целесообразно ее приобретать.

Во время осмотра кузова учитываются собственные потребности и пожелания. Приобретенная модель должна быть максимально комфортной, соответствовать условиям эксплуатации.

Если анализировать стоимость этих двух вариантов, то расценки на седан более демократичные, на вторичном рынке за седан просят 345 тыс. р., а вот хороший хэтчбек обойдется немного дороже – 354 тыс. р.

Для поездок на рабочее место годится солидный седан, его предпочитают выбирать состоявшиеся мужчины. Это отличный вариант для частой езды по автотрассе без дополнительного обременения грузом. Он обладает хорошей динамичностью, с легкостью доставит своего владельца на рабочее место.

Если поездки на работу совмещаются с посещением оптовых точек приобретения продуктов питания либо крупных торговых центров, то лучше приобрести Приору с вместительным кузовом в исполнении хэтчбек.

Что и для кого лучше?

Как правило семейные люди с детьми выбирают вместительное универсальное авто среди линейки отечественного автопрома. Можно загрузить его необходимым для семейных поездок на дачу. Приверженцы молодежного спортивного стиля предпочитают ездить на красивом хэтчбеке.

Заключение

При выборе типа кузова авто стоит учитывать все его всесторонние особенности. Для начала нужно понимать, для какой цели необходимо авто. Это понимание поможет осознать собственную потребность и сделать осознанный выбор. При этом не стоит кидаться на первый попавшийся вариант. Необходимо проанализировать все имеющиеся предложения на рынке, это также относится к действующим автосалонам.

1528654642_img_3487.jpg
Людей выбирающих отечественный автомобиль интересует, что лучше, Приора седан или хэтчбек. Различий между ними немного. Различаются они в основном кузовом. Существует три варианта кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Все они производятся с 2007 года. Все эти кузова отличаются по своим техническим характеристикам, для совершения покупки нужно учитывать эти нюансы. Ведь требования у водителей совершенно разные. Благодаря этому шанс ошибиться при покупке минимален. Четко разграничьте для себя, с какой целью вы приобретаете автомобиль. Исходя из этого, подбирайте тип кузова.

Содержание

1452426481_c851848s-960.jpg

Эта версия Приоры позиционировалась маркетологами как представительская, но в бюджетном исполнении. Хотя в итоге сделать седан именно таковым не получилось. Возможно, это связано с особенностями запуска его в серию. Лада Приора в кузове седан появилась самой первой. Создавался этот автомобиль на базе 2110 (2112), соответственно в нем можно увидеть множество черт предшественника.Внешне седан выглядит более презентабельно, по сравнению с остальными вариантами исполнения кузова. У машины имеется багажник, отделенный от салона, его объем 360 литров. Что является самым маленьким показателем в серии. Автомобиль довольно длинный, задние стойки закрывают часть обзора, что не слишком хорошо сказывается на безопасности задней парковки.

1452426566_dc25cb8s-960.jpg
1452426618_577e734s-960.jpg

Подбирать форму кузова имеет смысл только при покупке нового автомобиля в салоне. На вторичном рынке, при выборе подержанного авто в первую очередь лучше обращать внимание на цену и техническое состояние. Если по этим характеристикам машина вас устроит, тогда имеет смысл ее брать. При выборе кузова внимание обращайте в первую очередь на свои потребности. Купленный автомобиль должен быть максимально удобен. Поэтому хорошо подумайте, где и как вы его планируете эксплуатировать.Для поездок на работу подойдет седан. Это достаточно удобный автомобиль. Ко всему прочему выглядит он солидно, что нравится взрослым, состоявшимся мужчинам. Подойдет для частых поездок по трассе налегке. При необходимости совмещать поездки на работу с заездами в торговые центры, лучше всего приобрести Приору в кузове хэтчбек. Для семейных людей имеющих дачу или же многодетных идеально подойдет универсал. Загрузить в него можно пожитки самой большой семьи. Большой багажник в этом плане является огромным преимуществом.Заключение. Выбирая тип кузова автомобиля, учитывайте все его особенности. Важно понимать, зачем вам нужна машина. Это понимание позволит правильно определиться что лучше, Приора седан или хэтчбек. Не стоит хватать первое попавшееся авто. Посмотрите все предложения на рынке, это в полной мере относится и к автосалонам.


Используемые источники:

Что лучше Лада Приора седан или хэтчбек

Выбирать авто нужно, прежде всего, исходя из своих собственных предпочтений, образа жизни и из того, кем вы являетесь, какое положение обществе занимаете. То есть, если вы любитель стрит-рейсинга и редко всей семьёй выезжаете на природу на пикники (а если выезжаете, то не на вашем авто), или же вы студент, который любит покатать девчонок, а может, у вас есть дача, куда вы каждый год тащите огромный багаж, то выбирайте в таком случае хэтчбек. А если вы бизнесмен и часто совершаете деловые поездки, или семьянин, вывозящий семью каждое воскресенье с зоопарк или цирк, то лучшим вариантом будет, конечно, седан. Отправляясь в путешествие по Европе лучше опять-таки предпочесть рассматриваемый тип кузова, ведь европейцы оставляют о таких машинах самые лучшие отзывы. Хэтчбек они обожают, и вас, приехавшего на такой машине, оценят по достоинству. Да и вообще, просто разберитесь, что для вас важнее: красота или практичность.


Часто этот вопрос становится основным при покупке автомобиля определенной марки и модели, который представлен в нескольких вариантах кузова. К примеру, Ford Focus имеет в своей модельной линейке седан, и хэтчбек, что позволяет покупателю выбрать кузов в любой комплектации и за те самые деньги.

Хэтчбек преимущества

  • Компактность
    . Кузов имеет меньшую длину, благодаря чему автомобиль приобретает большую маневренность. Таким транспортным средством легче управлять в плотных городских потоках и проще припарковать. Недаром густонаселенная Европа на 80% пересела на хэтчбеки.
  • Огромный багажник
    . Небольшие с виду габариты авто предоставляют хозяину машины просторное багажное отделение. Если сложить задние пассажирские сиденья, то можно спокойно перевезти холодильник или небольшую мебель.
  • Идеальный вариант для начинающих водителей
    . В таком кузове очень качественно ощущаются габариты машины, что является существенным плюсом при обучении вождению. Именно по этой причине в активе большинства автошкол находятся именно хэтчбеки.
  • Стоимость
    . Всегда автомобиль, вышедший с завода в таком кузове, стоит дешевле, а на вторичном рынке дороже. Также он имеет большую ликвидность в б/у состоянии.
  • Внешний вид хэтчбека более спортивный
    , что делает его стильным и молодежным автомобилем.


7 место Volvo XC 90



Объем багажного отделения: 936 литров, 1899 со сложенными сиденьями.





Шведский кроссовер не нуждается в дополнительном представлении. Его ценят в России за надежность, качество, сдержанный стиль и безопасность. В багажнике достаточно места для длительных выездов на природу, причем при сложенных задних сиденьях образуется спальное место длиной 2.2 метра. Традиционно для производителя здесь сделан акцент на безопасности и комфорте пассажиров. В салоне будет комфортно всем, благо что при минимальной цене в $52800 не возникает нареканий к качеству отделки и материалов. Электроники внутри много, придется разбираться, как и чем управлять. Двигателей предлагают три: · Дизель, 2 литра, 225 л.с., 5.8 л. на 100 км. в смешанном цикле; · Бензиновый, 2 литра, 320 л.с., 7.7 литров; · Гибридный, 2 литра, 320 л.с., 2.1 литра АИ-95.

Внимание, конечно, привлекает гибридный вариант кроссовера, но за него придется заплатить $78300

Различие кузовов

Седан – классический четырёхдневный автомобиль, имеющий покатую крышу, которая постепенно опускается к грузовому отделению. Хэтчбек – авто меньшего размера, задняя дверь которого открывается в верх, дабы обеспечить свободный доступ к багажнику. Большинство подобных транспортных средств, оборудовано пятью посадочными местами и имеют четыре или две пассажирских двери.

Грузовое отделение, соединённое с общим пространством салона автомобиля, позволяет владельцу опустить заднее сиденье и максимально увеличить место для укладки и перевозки груза. Как правило, такой тип кузова короче седана на 15-20 см, что одни люди считают недостатком, а другие преимуществом. Теперь попробуем разобрать плюсы и минусы каждого кузова.

Общие сведения

Седан представляет собой легковую машину с закрытым кузовом
. В салоне такого автомобиля имеется два или три ряда полноразмерных сидений. от салона, подъемная дверь сзади отсутствует. В настоящее время подобные машины наиболее распространены на наших дорогах. Такие модели считаются презентабельными и солидными. Их характерная черта — это двухобъемный кузов, который может быть 2-дверным или 4-дверным.

Хэтчбек имеет укороченный задний свес
. В салоне такого автомобиля имеется , а в задней стенке — подъемная дверь. Само название такого авто означает “укороченный”, поскольку его свес по размеру меньше, чем у других моделей. Кузов однообъемный, а его багажник соединен с салоном машины (располагается за задним рядом сидений). Крышка багажника одновременно выполняет роль двери, при открытии которой можно попасть в салон автомобиля. Такие машины могут быть 3-дверными и 5-дверными.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи).

Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков

  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.

Седан. Преимущества

  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.

Из недостатков отметим:

  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.

Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

  1. Цена.
    Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения.
    У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн.
    Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.

Пора подвести итог

Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.

Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

Бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.


. Renault Sandero , доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.



Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.


В наше время самыми популярными типами кузова являются седан и хэтчбек. Разница между ними существенна, поэтому при выборе подходящего автомобиля необходимо учитывать свои потребности. Рассмотрим, в чем разница хэтчбека и седана.

Важные детали


Какую машину купить для города

Выбор авто для города может показаться кому то сложным, но это не так. Для начала рассмотрим кузов автомобиля седан. Кузов седан – это классика. По внешнему виду это будет гармоничный, представительный и солидный автомобиль. В нашей стране, автомобили с данным видом кузова являются самыми популярными.

Чаще всего, седаны приобретают люди, относящие себя к классу, выше среднего, которые любят солидные и комфортные автомобили. Перевозить грузы и устраивать гонки на трассе – не главная их задача. Главное ездить с комфортом.

Достоинствами данной модели кузова являются:

— вместительный багажник;
— удобное расположение кресел, что позволяет пассажирам заднего сидения чувствовать себя комфортно;
— возможность комфортно ездить на дальние расстояния;
— удобный и недолгий прогрев салона.


К недостаткам можно отнести неудобство в управлении из-за некоторых выступающих частей кузова. Кроме того в нем нельзя перевозить крупногабаритные грузы. Начинающим автолюбителям часто непросто парковаться на загруженных транспортом улицах городов, так как у седана хуже чувствуются габариты автомобиля.

Бытует мнение, что россияне привыкли к седанам со времен СССР. Тогда еще не было в продаже хэтчбеков и кроссоверов. Наиболее популярные седаны это Лада Гранта, Приора, Шкода и т.д.

Седан или хэтчбек: преимущества и недостатки хэтчбека

Продолжим выбор авто для города и рассмотрим машины с кузовом Хэтчбек. В целом хэтчбеки можно охарактеризовать как маневренные, мобильные и одновременно компактные авто. Наиболее распространенными хэтчбеками считаются Шевроле Лачетти, Кио Рио, Форд Фокус, Hyundai Getz и т.д.

Более подробно остановимся на их преимуществах.

Во-первых, цена автомобиля. Современные хэтчбеки заметно дешевле седанов, если просматривать общий типовой автомобильный ряд. Это связано в первую очередь с тем, что создавались хэтчбеки для людей, не имеющих возможность позволить себе приобрести более дорогие типы автомобилей (такие как седан или внедорожник). Естественно, не все автомобили данного типа такие уж дешевые. Все зависит от марки производителя, но все- же они порядком дешевле.


Во-вторых, автомобили данного типа созданы для экономии топлива. Это предусмотрено производителями еще на стадии конструирования. Хэтчбеки многим легче других типов автомобилей. Соответственно, нагрузка, идущая на двигатель в разы меньше и объем, потребляемой энергии, затрачиваемый автомобилем на разгон, значительно ниже.

Третьим достоинством хэтчбеков является их размер. Вы отметете это достоинство, когда будете искать место для парковки. По сравнению с другими типами автомобилей, вы прекрасно сможете найти и войти даже в самое небольшое местечко. Такое маневрирование возможно из-за специальной укороченной базы колес.

По мнению многих автомобилистов, сидя за рулем большого автомобиля, постоянно приходится быть на чеку, чтобы не потерять контроль над его управлением. Маневренность и легкость, которая есть при управлении хэтчбеком, позволяет легче справляться с этой проблемой.

Кроме того, не стоит беспокоиться о том, что небольшой размер авто делает его небезопасным на дороге в случае аварии. Об устранении этой проблемы также позаботились разработчики на стадии проектировки.

Седан или хэтчбек — что лучше

Таким образом, учитывая все вышеизложенное, можно сделать следующий вывод

На стадии поиска автомобиля именно для себя, примите во внимание и сравните все достоинства и недостатки каждого из данных типов автомобилей


Если вас интересует благородный внешний вид и поездки на дачу вам не грозят, смело выбирайте седан. Если же вам необходима вместительная, компактная и маневренная машина по приемлемой цене, то лучшим вариантом для вас будет хэтчбек.

Так, что выбирая себе автомобиль с кузовом седан или хэтчбек, автолюбитель должен понимать, где и как он будет эксплуатировать машину. Помните, что по машине, как известно, судят о ее хозяине.

Успехов в покупке!

Седаны называют автомобилями с тремя конструктивными объемами. Моторный отсек, салон и багажник формируют три разделенные перегородками пространства, которые делают эксплуатацию часто более комфортной. К примеру, если вам лютой зимой необходимо что-то загрузить в багажник машины, салон не будет остывать при открытой дверце багажника.

Также седаны оказываются часто более практичными при перевозке багажа, которые может издавать различные запахи. Отделенный от салона багажник имеет определенные видимые преимущества. Среди наиболее очевидных и важных для водителя выгод можно назвать следующие особенности:

  • при установке газобаллонного оборудования запах газа не будет просачиваться в салон;
  • дизайн автомобиля становится более изысканным, классическим и деловым;
  • длина багажника значительно увеличивается, пусть и несколько меньше погрузочное окно;
  • в машине присутствует заметно больше полезного пространства;
  • часто в седанах на порядок лучше вывешен центр машины, что позволяет достичь хорошей устойчивости.


И не стоит забывать о том факте, что все элитные автомобили, которые используются для поездок в крупном бизнесе, представлены именно седанами. Этот класс во всем мире считается классическим предложением с заметными преимуществами в стиле. Сложно представить себе успешного предпринимателя или директора предприятия, которые ездил бы на встречи на хэтчбеке.

Традиционно в российском обществе любят именно седаны. Это самый распространенный класс в нашей стране. В большей степени это связано с тем, что исторически российские производители выпускали 90% седанов. Конечно, сегодня взгляды покупателя более либеральны и независимые от навязанных тенденций, но седаны все равно остаются самым популярным классом.

Что такое хэтчбек

Помню времена, когда услышанное слово хэтчбек вызывало у меня недоумение. Думаю, что и среди читателей, найдутся люди с похожей проблемой. В данной статье я попытаюсь эту проблему решить.

Чтобы не вводить Вас в заблуждение, поясняю, что на картинке слева изображен не хетчбек, а самосвал. Да Вы и сами, наверное, догадались.

Теперь подробнее непосредственно о кузовах легковых автомобилей. К самым распространенным и популярным кузовам относятся: седан, хетчбэк и универсал. Существуют и другие виды кузовов, такие как купе, кабриолет, лимузин, вагон. Они сегодня менее популярны.

Седан

Данный вид кузова отличается классическим багажником. Да и сам кузов является классическим. Еще 15-20 лет назад большинство автомобилей выпускались именно с кузовом типа седан.

Седан отличается относительно небольшой вместимостью багажника (по сравнению с хетчбэком и универсалом), обычно имеет 4 двери.

Хэтчбек

Данный тип кузова скорее современный, чем классический. На мой взгляд, сейчас автомобили с кузовом хетчбек постепенно вытесняют классические седаны. И у этого есть основания. При том, что длина хетчбека в большинстве случаев меньше (хетчбэк имеет более короткий задний свес), чем у седана, первый обладает значительно большей вместимостью.

Хетчбэк в разных исполнениях может иметь 3 или 5 дверей. 3-х дверный хетчбэк не подарок для большой семьи. В таком автомобиле посадка на заднее сиденье не вызывает удовольствия.

Универсал

Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).

Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.

Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип.

Кроссовер (внедорожник)

Кроссоверами (или джипами) называют автомобили повышенной проходимости. Они больше остальных легковых автомобилей, ездить в них комфортнее. Кроссоверы может иметь багажник или пятую дверь т.е. существуют джип-универсал, джип-хетчбэк и джип-седан.

Каждый водитель выбирает тип кузова в соответствии с собственными потребностями. Исторически в России были наиболее популярны автомобили в кузове седан, однако за последние несколько лет их постепенно вытесняют кроссоверы.

Читайте также: