Bmw 3 g20 проблемы

Обновлено: 05.07.2024

BMW 3 series (G20): Полноценный отзыв на пробеге в 5000 км


Доброго времени суток всем!
Хотел бы вкратце рассказать свой отзыв о машине, резине и о некоторых болячках, которые проявились за время эксплуатации.
Дано: BMW 3, 330 d xdrive (G20)
Комплектацию расписывать не буду, это все вода, но она очень «богатая».
Диски 19, разноразмерные, сейчас стоит зима, Michelin X-Ice north 4, 225/40 (перед) и 255/35 (зад).
Машина вся закатана в плёнку полиуретан Suntek.
Плюсы:
— Динамика очень радует, замеры не делал, но для города самое то, чиповать точно не планирую, разгоняется как самолёт. В повороты входит как по рельсам.
На трассе тоже мощности хватает, на выходных возвращался с Нижнего Новгорода, разогнал малышку до 230 км/ч, но запас под педалью акселератора остаётся приличный, поэтому можно было ещё надавить и выжать максимум, но там уже дорожные обстоятельства не позволили.
— Про расход (бак у меня на 60 литров):
Расход дизеля меня очень радует, сейчас показывает в смешанном стиле около 9 л/100 км. При этом я очень часто люблю «позажигать».
На 500 км по трассе тратил 35-40 литров, при этом 80% времени давал жару.
В сравнении с предыдущей машиной, там был 1.6 105 л.с (бак 55 литров), кушала она 8,7 бензина в смешанном стиле. На 500 км уходило 65-70 литров.
Короче говоря, расходом более чем доволен, в совокупности с динамикой.
— Штатная навигация.
Меня очень удивила она, работает как яндекс навигатор, местами даже лучше, иногда строил маршруты короче чем яндекс, единственное, камеры не показывает, но это я переживу. Мне нравится простота и удобство использования штатного навигатора тем, что свой взгляд от дороги не нужно отводить, все выводится у меня на проекционный дисплей, на лобовое, так же как и скорость, и эта опция меня тоже очень радует.
— Лазерные фары
Я так и не понял, когда включается лазер, но светят они, конечно, бомба. Заезжали в деревню, там уже были ночью. Дорога проходила через лесистую местность, ну я был потрясён, светло было как днём, и ещё очень хорошо освещает обочину, поэтому лося, выбегающего на дорогу из леса можно было бы заблаговременно заметить, говорю так, потому что был уже один такой прецедент на прошлой машине.
— Немного о зимней резине. У многих есть такая проблема с удушением авто, когда необходимо разогнаться. Я подтверждаю, у меня тоже есть такое, но теперь все время перед началом движения включаю режим трекшен и все, погнали веселиться. Стабилизация все равно работает на уровне, проверил тут на трассе. Ехал на незнакомом участке, скорость была 190 примерно, по навигатору был указан поворот, но показался мне не таким крутым, как он оказался на самом деле. В итоге пришлось закладывать в него, но скорость успел снизить до 160 где-то, жопу подтаскивало, но сразу же выравнивало, так что в режиме трекшен система тоже хорошо работает.
— Система кругового обзора очень приятная и удобная вещь, но пока по камерам не могу привыкнуть парковаться, все по старинке, по зеркалам. Камеры удобны, чтобы посмотреть препятствия, типа бардюров, булыжников, всяких торчащих железок и т.п.
Минусы:
Это детские болячки
1) Сначала перестал работать блютус. Съездил к дилеру, сказали дело в программном обеспечении. Обновили, все заработало.
2) Перестал работать блок стеклоподъемников водительской двери.
Не понятно для меня, то работает, то не работает, какие-то глюки вообще с ним происходят. Пока к дилеру не записался, жду когда уже полностью перестанет работать. Сейчас боковые зеркала не складываю, отключил в авто функцию при запирании замков, проблема исчезла. Но думаю, ненадолго.
3) ЛКП — очень нежное. Спустя 2 недели после покупки, отдал на перетяжку плёнкой весь авто, уже на капоте были потертости, но ничего, ребята все полернули и закатали.
Кстати говоря, на капоте после моих поездок есть след от камня, который не прорвал пленку, но оставил на ней хороший след. Думаю, если бы не было пленки, был бы неплохой такой скол.
Ну это самые основные моменты, которые хотел бы тут отметить.
В основном я езжу и кайфую.
До встречи на дороге!
Пробег: 5 000 км

Новый отзыв BMW в России: нужно менять двигатель целиком


Серьёзный дефект обнаружен в 2,0-литровом бензиновом двигателе B48, что ставится на BMW 3 серии (поколение G20), 5 серии (поколение G30) и 7 серии (поколение G11). Под отзыв попали модели, реализованные в нашей стране официальными дилерами с января этого года по настоящее время.

На прошлой неделе BMW отзывала в России новенькие кроссоверы Х3/Х4 американской сборки из-за разваливающейся передней подвески, а теперь дилеры будут бесплатно ремонтировать пришедшие из Германии седаны 3, 5 и 7 серии. Вот как описывает выявленный дефект сайт Росстандарта:

«Причиной отзыва транспортных средств является, возможно, недостаточно прочная подшипниковая опора балансирного вала в двигателе. Это может привести к преждевременному износу подшипников и возможному повреждению двигателя. Двигатель может заглохнуть во время поездки».


Всего под отзыв попали десять машин вышеозначенных моделей, список их VIN-номеров можно скачать здесь . Проблему обещают решить кардинально, а именно заменив двигатель на всех находящихся в группе риска автомобилях.

За последнее время были и другие отзывы автомобилей BMW, связанные с дефектами двигателей. Так, в феврале этого года до нас докатилась глобальная сервисная кампания, вызванная риском самовозгорания в системе рециркуляции отработавших газов, — российским дилерам пришлось бесплатно ремонтировать 28 631 автомобиль (легковушки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 серий и кроссверы X1, Х3, Х4, Х5, Х6). Глобальный отзыв из-за этой проблемы охватил порядка 1,6 млн машин после сотен случаев задымления и пожара.

В январе этого года под отзыв в России попали 684 седана M550i xDrive и 750i (Li) xDrive из-за ошибки в электронном блоке управления двигателем, которая может привести к задирам стенок цилиндров и отказу мотора.

В октябре 2018 года под отзыв в России попали 82 «пятёрки» поколения G30 с бракованными датчиками положения коленвала. Этот же дефект был обнаружен в июле того же года на 192 седанах 5 и 7 серии.

Вторичка: Определяем наименее проблемный BMW третьей серии F30

На дорестайлинговые версии старше 2015 года приходится около 70% рынка подержанных «трёшек» F-поколения. Во-первых, машины новее ещё остаются в первых руках. Во-вторых, пик спроса пришёлся на 2013-2014 годы, когда было продано более 16 тысяч седанов и хэтчей GT.

Третья серия — традиционный бестселлер BMW, на её успехах строится благополучие бренда. В том числе поэтому «трёшка» всегда эволюционирует мягко, не позволяя себе таких эскапад, как старшие модели. Шестое поколение F30, выпускавшееся с 2011 года по 2019-й, до последнего сохраняло лавры самого востребованного семейства. Переместившись на вторичный рынок, уверенно себя чувствует и там. Mercedes С-класса W204 в схожем состоянии и комплектации стоит на пять-семь процентов дешевле, хотя «двести пятые» одного с BMW года ценятся выше.

Хотя по виду, случается, не скажешь. Краска у F30 слабее, чем у предшественника E90, и сколы появляются слишком легко. Кусками сошедшее покрытие на колёсных арках встречается даже у тех экземпляров, которые не бывали в авариях. Правда, кузов пока не поддаётся коррозии. Добротным слоем цинка покрыта даже панель крыши. Посечённые участки могут не ржаветь годами, хотя внешних алюминиевых панелей, как у «пятёрки» BMW F10, здесь нет.

В этой статье мы не говорим о дефектах отдельных автомобилей, а упоминаем только статистически заметные проблемы. Так вот, безо всяких ДТП у «трёшек» отрываются пыльники и аэродинамические экраны снизу, трескаются колпаки фар. А у дорестайлинговых экземпляров старше 2015 года выпадают секции фонарей из крышки багажника: при неясных обстоятельствах ломается Г-образный пластиковый фиксатор с внешней стороны.

Та часть фонаря, что установлена на кузове, в свою очередь усиленно потеет. Для борьбы с этой напастью в 2017 году было модернизировано уплотнение, его можно использовать на ранних машинах. Хром мутнеет или облезает через пять-семь лет, поэтому автомобили с опциональным чёрным декором выглядят свежее.

Неспроста страховка Каско на «трёшку» была одной из самых дорогих в классе — BMW в основном водят активно, зачастую рискованно. Осматривать третью серию на предмет следов ДТП нужно тщательно ещё и потому, что VIN-номер нанесён на полку правого переднего крыла, которая страдает даже при несильных ударах. А следы ремонта грозят проблемами при регистрации вплоть до отказа в постановке на учёт. Не забывайте про лайфхак — цветные метки на крепеже калининградских автомобилей помогут прояснить историю обслуживания и аварийности. Маркировку, нанесённую при крупноузловой сборке, можно обнаружить под капотом, на креплениях дверей, кресел и деталей подвески.

Состояние салона разочаровывает редко. Он исполнен качественнее, нежели у предшественницы Е90. И уж тем более при 50 тысячах не выглядит на все сто, как в Тойоте или Kia. Даже на второй сотне тысяч может неплохо сохраниться. Если только не отделан искусственной кожей Sensatec, которая в любом возрасте легко трескается, как и у других «немцев». Будьте особо осторожны с задубевшим на морозе кожзамом. Крайне редко под подушками передних сидений корродируют металлические накладки из-за нарушения технологии. В глаза не бросается, к тому же ржавчина встречается только на экземплярах старше 2012 года, для которых был выпущен ремкомплект.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

Износ замков может проявиться году на четвёртом: заедая, они перестают закрываться. Смазка малоэффективна, а замена обойдётся в десять тысяч рублей. Механизм люка тоже не отличается надёжностью, а включив примёрзшие стеклоочистители, вы рискуете сломать пластиковый кронштейн трапеции.

Мультимедийка грешит несанкционированными перезапусками или потерей привязанных гаджетов. Исправный аккумулятор, по мнению борткомпьютера, вдруг признаётся дряхлым и требующим замены. Время от времени глючат парковочные датчики, а у пятидверки GT — и сервопривод спойлера на крышке багажника. Словом, при выборе «трёшки» нужно быть готовым к сюрпризам сложной и многоэлементной электросистемы. Оберегайте её от неквалифицированных вмешательств. Гаражные попытки избавиться от проблемы зачастую приводят лишь к удорожанию её решения. Реанимацию, как правило, поручают уже дилеру.

Наиболее доступную дорестайлинговую «трёшку» с двигателем 1.6 серии N13B16 покупать не советуем, экономия может выйти боком. Да, BMW достался уже поздний и доработанный турбомотор семейства Prince, разработанного в 2005 году совместно с PSA. Основной вал проблем с подобными агрегатами обрушился на «французов» и Mini. Тем не менее первые неполадки у BMW 316i (136 л.с.) и BMW 320i (170 л.с.) с этим мотором могут объявиться уже при пробеге 70–80 тысяч километров.

По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

В районе 100 000 км износ и непоправимое загрязнение собственного клапана мешает работе муфт фазовращателей. Изнашивается топливный насос высокого давления (ТНВД), отказывают форсунки и электропомпа системы охлаждения. Система смазки склонна не только к течам, но и к серьёзной закоксовке, впускные клапаны зарастают отложениями. Локальные перегревы головки блока провоцируют появление трещин. Дотянувшие до 200 тысяч моторы зачастую грешат непомерным масляным аппетитом и изношенными чугунными гильзами цилиндров. Даром что Prince становился «Двигателем года» аж восемь раз подряд, начиная с 2007-го. Капризен его высочество.

Дорестайлинговые BMW 320i бывают и двухлитровыми, с турбочетвёркой N20B20 мощностью 184 л.с. Кроме того, форсированная до 245 сил версия этого мотора встречается на BMW 328i. Cамый распространённый трёшочный агрегат — «Двигатель года–2012». И хоть будет получше Принца, тоже не подарок. Блок цилиндров служит дольше, как минимум четверть миллиона километров, несмотря на ферросодержащее напыление вместо гильз. Главное, остерегайтесь экземпляров с чип-тюнингом. Вкладыши коленвала и без того слабоваты, а несанкционированное вмешательство приканчивает и поршневую группу.

У экземпляров старше 2014 года почаще проверяйте расширительный бачок — не смешалось ли масло в коктейль с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это корпусной модуль, в котором меняется только картридж) разрушается внутренняя перегородка. Позже стали применять алюминиевую деталь. В сокращённом варианте клиническая картина совпадает с таковой у мотора N13B16. Нежны ТНВД и форсунки, электропомпа, клапан маслонасоса у версий старше 2013 года.

Вдобавок к основной цепи столь же быстро изнашивается и привод масляного насоса, объединённого в один узел с блоком балансирных валов. Впрочем, последствия те же: задиры вкладышей коленвала, шеек распредвалов и их постелей. Так что если непременно нужна именно дорестайлинговая бензиновая «трёшка» без оглядки на налог, советуем запастись терпением и поискать редкую версию с трёхлитровой турбошестёркой N55B30 (306 л.с.). Элементы системы питания и тут недолговечны, но хотя бы засад с цепями не ожидается.

Оптимальным среди моторов для дорестайлинговых «трёшек» является очередной обладатель титула «Двигатель года» (в 2008, 2010 и 2011 годах) — двухлитровый турбодизель N47D20 мощностью 184 л.с. К его слабым местам относятся не обладающие большим запасом прочности вкладыши коленвала и привод ГРМ. Даже у доработанного в 2011 году мотора после 100 тысяч километров не исключён износ цепи, звёздочек и натяжителей.

Есть и другие поводы тщательно приглядывать за BMW 320d (иные версии с этим мотором в Россию официально не поставлялись). Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. А ТНВД изнашивается не просто сам по себе: он начинает гнать стружку по всей системе, попутно приканчивая форсунки.

Рестайлинговые экземпляры моложе 2015 года можно брать смелее. Пусть и десятая их часть не преодолела рубеж в 100–120 тысяч километров, уже ясно, что как бензиновые, так и дизельные моторы нового модульного В-семейства лучше предшественников. В том числе базовый трёхцилиндровый двигатель 1.5 B38B15 на BMW 318i (136 л.с.), пришедший на смену неудачному Принцу. Детской болячкой ранних образцов первого года выпуска стал осевой люфт партии коленвалов. Её исправили по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.

Лучший выбор — рестайлинговые «трёшки» с дизелем, относящимся к тому же В-семейству. Редкими сажевыми пятнами на репутации двухлитровый агрегат В47D20 обязан системе рециркуляции отработанных газов EGR. Сперва по гарантии меняли её клапан из-за потери мощности. А в 2018 году пришлось провести отзывную кампанию по замене всего модуля EGR. Оказалось, что со временем в нём мог накапливаться просачивающийся из охладителя гликолевый хладагент. Его горючая смесь с сажей и маслом способна воспламениться под воздействием выхлопных газов.

Адептов «механики» отговаривать не будем: редчайшие у нас «трёшки» с шестиступенчатыми коробками Getrag не разочаруют. Восьмиступенчатый «автомат» ZF (серий 8HP45/50/70) достаточно живуч и при бережном отношении способен продержаться до 250–300 тысяч километров. Главный конструктивный просчёт — пластиковый поддон. Через пять–восемь лет он может дать течь, покоробившись от старости и перепадов температуры. Не тратьте время на попытки герметизации, поможет только новая деталь.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Один из признаков «гоночного» прошлого — изношенная при пробеге до 100 тысяч километров или уже новая эластичная муфта заднего карданного вала. После дрифта задний редуктор запотевает маслом из-за осевых нагрузок на привода, даже несмотря на целые сальники. В условиях штатной эксплуатации трансмиссия заднеприводных «трёшек» живёт долго. У полноприводных проблем больше. Срезанные шлицы переднего кардана — меньшее из зол, ведь при разрушении крестовины освободившийся кардан способен разбить картер двигателя по соседству.

Мы не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

Зато xDrive сочетается с изначально более удачным рулевым механизмом. У моноприводных дорестайлинговых экземпляров не забудьте убедиться, что блок электроусилителя хорошо закреплён на рейке. Три алюминиевых винта способны развалиться от коррозии за четыре–шесть лет. Помимо прочего, это может привести к разрушению приводного ремня. В 2018 году даже проводилась отзывная кампания. К счастью, винты легко меняются на стальные. Сама же по себе рейка достаточно крепка. Если стуки и появляются, то ликвидируются простой заменой выходных втулок. До 2015 года датчик положения руля портила влага. Узел, внедрённый при рестайлинге 2015-го, лучше от неё защищён.

Традиционно слабоваты у BMW сайлент-блоки шарового типа у нижних поперечных рычагов сзади: они могут заскрипеть после 80–100 тысяч километров. Остальные сочленения многорычажки способны продержаться до 150–180 тысяч. И обычные передние амортизаторы, и электронноуправляемые, как правило, ходят не менее 100 тысяч, задние живут в полтора раза дольше. Гидроопоры алюминиевых рычагов стоек McPherson в среднем изнашиваются через 120 тысяч, шаровые — через 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда проявляет свою усталость грохотом. Заметьте, не размыто ли нулевое положение баранки, не усиливается ли болтанка в колеях и нет ли других проблем с курсовой устойчивостью.

Словом, ходовая часть при вменяемых пробегах больших затрат не потребует. Что касается общего вердикта, то не стоит связываться с дорестайлинговыми «трёшками» F30, если есть альтернативные варианты. Главным образом — из-за четырёхцилиндровых моторов, особенно бензиновых. Другое дело — модернизированные BMW не старше 2015 года. Такие можно брать в любом исполнении. Повторюсь, что статистика пока не богата, но, похоже, баварцы вновь научились делать надёжные бензиновые двигатели. Тем не менее прежде всего советуем дизельную версию с мотором В47 и желательно задним приводом.

Отзыв: Автомобиль BMW 3 Series седан - 2019. Новая BMW 3 в кузове G20 имеет производить впечатление не только превосходным внешним видом

Новая БМВ увеличилась в кузове на 4 см и шире на 1.6 см. Так как рядом стояла 5 серия, то визуально было заметно, что 5 и новая 3 модели по размерам «на глаз» почти идентичны.

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Внешне сразу заметна разница в оптике как спереди, так и сзади. Многие фыркают от нового дизайна, видя машину в лучшем случае на Ютубе. Вживую новая БМВ 3 просто ласточка. По мне, самое броское – это фары. Выглядят бесподобно. Да, топовые лазерные фары будут стоить дополнительных денег, но они того стоят.
В представленном автомобиле 320d xDrive двигатель турбодизель 2.0, полный привод, автоматическая коробка передач Steptronic, датчик дождя и света, контроль усталости водителя, мультируль с обогревом, бесключевой доступ в салон, комфортная подсветка салона, обогревы сидений, климат контроль уже начинается с базы, салон кожа и алькантара, затемненные стекла, и многое другое.

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Впечатления от внутренней отделки самые наилучшие. Реально все здОрово – удобный толстоватый приятный на ощупь функциональный руль, цифровая приборная панель. Большой мультимедиа монитор, блок управления опциями авто. Сразу заметил, что пропали крутилки для регулировки температуры в салоне. Тем она управляется клавишами-качелями. Крутилки лично мне нравятся больше – и в движении ими управлять удобнее, и быстрее выставлять нужную температуру. А так интерьер выглядит действительно дорого, премиально. Ну еще изменилась форма селектора режимов АКПП. Рядом с ней расположена шайба управления и кнопки выбора режима скорости автомобиля – Sport, Comfort, Eco Pro.

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

По объему салона в целом можно сказать, что он достаточно просторный. Возможно, очень взрослым «дядькам» с объемным пузом и широкими боками будет тесновато, но не будем забывать, что BMW Series 3 Sedan в первую очередь ориентирован на молодежь. Детям сзади места хватит с лихвой, да и бедным родственникам будет тоже очень просторно))). Если серьезно, то думаю, что 2 взрослым высоким людям сзади будет ехать вполне нормально.

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Перчаточный отсек вместительный, с отсеками, и выполнен из вилюра. Подсветка есть светит ни сбоку, ни из-за угла, а сверху. Чем нравится премиум класс, все продумано до мелочей.

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Черная крыша - очень практично и стильно. В премиум классе и большинстве дорогих авто массового сегмента она идет как недешевая опция.

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Цена этого произведения искусства - 42500 евро. Обращаюсь к любителям порассуждать "Сейчас авто делают не такого качества, не то, что раньше. Через 10 лет эта рассыпется. А вон моя Ауди 99 года ездит, и почти не ломается" - время признаться в своем бессилии купить новую машину. Да, деньги которые просят за BMW Series 3 G20 немаленькие. Тем не менее, если у людей есть возможность купить такую тачку, то пусть берут. Новый авто - есть новый авто. Есть гарантия, по которой все недостатки устранят. Другой фактор этой цены - это то, что сама модель перешла в другую ценовую категорию и сегмент. Но это уже вопрос рынка. А мы пока продолжим рассматривать ее с точки зрения ощущений.

Конечно, приехав в автосалон, менеджер Автоидеи поинтересовался моими потребностями и предложил тест-драйв, от которого я не смог отказаться – почему бы просто не проехаться, тем более на такой машине. Конечно, полный спектр ощущений за 20-ти минутную поездку получить не просто, но тем не менее машина отлично управляемая резвая. Руль очень острый на скорости, BMW прекрасно держится на покрытии при относительно резких перестроениях на высокой скорости (огромное спасибо М-подвеске и полному приводу xDrive). Хотя, что такое высокая скорость для BMW вопрос интересный). Динамика - просто ураган. Ошибок не простит. Откровенно скажу, что такая мощная машина провоцирует на дороге.
Ниже представлена наша "красотка" в тест-драйве.

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

Автомобиль BMW 3 Series седан фото

В целом, BMW 3 серии оставила только самые положительные впечатления. Уверен, она никого не оставит равнодушным. Желаю всем, чтобы у вас она появилась!

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

За что выбирают БМВ третьей серии и что приходится ремонтировать по гарантии у новой машины? Поговорили с реальным владельцем BMW 320 в кузове G20 и выяснили все нюансы.

  • 06.07.2020
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • SMH agency

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Пока автомобильный мир завороженно смотрит на то, как ноздри новой четверки, хоть и заклеенные пластырем, но все равно медленно сползают к земле, будучи не в силах бороться с земным тяготением, фанатов марки старается не разочаровать актуальная «трешка» в кузове G20. У машины с ноздрями порядок, но нюансов, связанных с моделью, хватает и в ней…

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Почему выбирают «трешку»?

Вопрос не праздный, но ответ на него не будет однозначным. Итак, ноздри на месте, рельефные бамперы тоже, легендарный изгиб Хофмайстера присуствует. Но что случилось с фарами? Где узнаваемые даже далекими от автомира людьми «ангельские глазки»? Теперь фары BMW можно спутать с оптикой Peugeot 3008. Что, естественно, не делает чести дизайнерам машины. К сожалению, автомобильная мода никого не щадит, и дизайнеры компании пошли на поводу общественного мнения. Сзади, если закрыть эмблему, опознать модель еще сложнее — то ли Lexus, то ли кто-то из корейцев, но никак не BMW.

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Так почему же покупатели выбирают БМВ? Давайте спросим реального владельца автомобиля баварской тройки. Зовут его Максим и год назад он стал владельцем BMW 320 c дизельным двигателем.

SMH: Тебя не смущало то, что у неё больше нет ангельских глазок БМВ?

Максим владелец BMW 320

Максим

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

О ценах

Купить «трешку» можно от 2 530 000 рублей. Это будет машина с двухлитровым двигателем, мощностью 156 л.с. Тут баварцы отличились. Что мешало подогнать базовый двигатель под налоговыгодные 150 сил — загадка. Чувствуете, уже начинается забота о кошельке клиента? Ровно в налог попадает начальная дизельная версия 318d за 2 610 000 рублей. Как говорят ценители марки, настоящий БМВ должен быть с шестицилиндровым мотором. Такой бензиновый аппарат уже оценивают в минимальные 4 260 000 рублей, а за 3 710 000 получаем дизельную 330d. Кажется, в БМВ что-то знают о ценообразовании своих машин. Давайте послушаем за сколько купил свою машину наш Максим.

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Максим владелец BMW 320

Максим

Хозяина машины можно понять. Только возникает вопрос, если в BMW так трепетно носятся со своими машинами, то как объяснить скидку в 600 тыс.? Давайте разбираться дальше.

В движении

Все BMW, и в особенности третью серию, ценят за управляемость и рафинированные ездовые повадки. Как с этим у «трешки»? А вполне неплохо. Видимо, к доводке шасси маркетологов не подпускали. Зато допустили инженеров. Машины могут быть как задне- так и полноприводными — все версии похудели и обзавелись продвинутыми амортизаторами. У нашего собеседника как раз полноприводная дизельная версия, которая выдает 190 л.с. по паспорту и почти 215 по замерам. Послушаем, что говорит Максим про ездовые повадки машины.

Максим владелец BMW 320

Максим

SMH: что насчёт разгона автомобиля?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

SMH: Как тебе расход топлива?

О комплектациях

С комплектациями у БМВ полный порядок — за множество опций, которые другие автопроизводители предлагают по умолчанию, в БМВ нужно платить. В этой версии «трешки» даже не придется доплачивать за электростеклоподъемники, обогрев руля, сидений и производитель расщедрился на климат–контроль. Ну на этом и все. За каждую лишнюю кнопку или строчку меню нужно выложить немало денег. Большинство опций предлагается только пакетами, внутри которых сложно сконфигурировать набор опций. Чувствуете заботу? Давайте узнаем, какие опции были важны для Максима при покупке машины.

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

SMH: Какая комплектация у автомобиля?

Максим владелец BMW 320

Максим

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

О поломках

Автомобили БМВ никогда не были образцом надежности, достаточно вспомнить печально известную линейку двигателей серии N. Люди, купившие машины с этими двигателями, становились частыми гостями ремонтных мастерских и знали инженеров по гарантии официальных дилеров лично. Однако «славятся» BMW не только двигателями. В последних моделях появилось огромное количество электроники, которая не всегда она работает корректно. Не обошла эта напасть и Максима.

SMH: Что-то сломалось за год владения автомобилем?

К чести БМВ все менялось по гарантии, но факта потери времени и подмоченную репутацию марки этот факт не отменяет. Однако это не все злоключения нашего героя.

SMH: Что говорят дилеры на это?

Получается, что высокая цена на машину не является гарантией качества. В этом случае возникает резонный вопрос. А стоит ли машина своих денег? Вот как отвечает на этот вопрос наш Максим.

SMH: Стоит ли «трёшка» по факту 3,2 млн?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Подведем итог

Третья серия BMW в кузове G20 получилась высокотехнологичным, хорошо управляемым автомобилем с ворохом своих особенностей. Другими словами, формула BMW выглядит так: берем гарантийные ремонты, прибавляем скупость баварцев на опции, непредсказуемость отказов по электрике и электронике, ворох других нюансов, связанных с вождением BMW, и делим на ездовые характеристики машины. Если полученный результат вас устроит, то смело идите в салон за новой машиной. А если математика не сходится, то салоны других марок с радостью распахнут для вас свои двери.

Хочу BMW с пробегом - все главные проблемы

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Материал будет не столько тестом, сколько сравнением прошлого поколения BMW 3-й серии F30 с новой моделью G20. Но, к сожалению, прямого сравнения сделать не получилось, так как у нас была BMW 320d G20 в спорт-пакете и практически максимальной комплектации. Сразу скажу о спортивной подвеске, которая была на тестовой «трешке», я бы, честно сказать, не стал бы её брать, уж очень она жесткая для ежедневных поездок и после пары дней уже начинает утомлять, так что обычная версия будет комфортнее, а удовольствия от управления не меньше.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

По дизайну экстерьера момент спорный, новую «трешку» зализали, так что перед стал не такой агрессивный, хотя все равно симпатичный, но лично мне спереди F30 все же нравится больше, чем G20. Но зато более плавные линии кузова позволили дизайнерам вытянуть багажник, который в предыдущей версии был какой-то неказистый и имелась некоторая дисгармония между передней и задней частью автомобиля. Новая же G20 выглядит целостно и приятно глазу, так что, может, даже и лучше, что дизайнеры добавили плавности линиям кузова, пожертвовав некоторой агрессией в облике. Фары в базе G20 полностью светодиодные, опционально доступны поворотные светодиодные фары, а также светодиодные с лазерно-люминофорным дальним светом, последние были установлены в тестовой машине. Рисунок дневных ходовых огней в новой третьей серии изменили, на мой вкус, в прошлом поколении он был симпатичнее.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Интерьер новой BMW 3 серии выглядит не абсолютно новым, а скорее обновленным. Баварцы, видимо, очень ценят своих клиентов и не стремятся вносить кардинальные изменения, чтобы не спугнуть поклонников марки, а делают небольшие аккуратные нововведения. Так что, пересаживаясь из F30 в G20, вы будете чувствовать себя почти как дома: все понятно, все на своих местах, просто чуть свежее и интереснее. Так, дисплей медиасистемы сохранил свою форму, но теперь не торчит по центру торпеды, а спустился немного вниз и как бы перетекает из козырька приборной панели. Блок климат-контроля поднялся чуть выше, но сильно изменился, на место удобных ручек-крутилок пришли мелковатые клавиши, да и вытянутый монохромный дисплей стал компактнее и теперь имеет прямоугольную форму. Зато уже в базе идет трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задних пассажиров, в то время как в F30 был двухзонный. Блок медиасистемы с ручкой регулировки громкости спустился вниз, что оказалось удобно.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Центральный тоннель не особо изменился, но теперь стал более целостным, с привычным джойстиком селектора «автомата», который только изменил свою форму, получив закругленную верхнюю часть, так что на него и руку можно положить во время движения. На месте и шайба контроллера iDrive, который позволяет с комфортом пользоваться медиаистемой, не прибегая к помощи сенсорного дисплея, он теперь также доступен в G20. Единственное непривычное изменение – это кнопка запуска двигателя, которая переехала из-под руля на центральный тоннель, по первости забываешься и пытаешься найти ее на старом месте.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Виртуальная приборная панель BMW Live Cockpit с так называемыми в народе «бумерангами» – это самое кардинальное изменение, которое есть в салоне новой G20. Многие фанаты BMW ругали производителя за такую реализацию приборов, но, на мой взгляд, баварцы сделали все в своем стиле. Да, на первый взгляд приборная панель непривычная, но потом понимаешь, что она вполне соответствует духу марки, минималистичная с хорошо читаемыми данными спидометра и тахометра. В правом «бумеранге» можно выводить дополнительную информацию, например, с музыкального проигрывателя, причем даже с обложкой. По центру панели пустота, но туда можно вывести схематичную карту навигационной системы, которая позволяет без проблем ориентироваться по маршруту, но при этом не мозолит глаза своей пестротой. Но стоит отметить, что BMW Live Cockpit – это опция для «трешки», в базе вы получите более привычную, наполовину цифровую панель, так что если для вас полностью виртуальная панель все же воспринимается чужеродно, всегда можно выбрать более привычный вариант.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Руль в новой G20 вполне обычный, с чуть измененными клавишами управления на нем, теперь они не так сильно выступают, но при этом все так же удобны в работе. Место клавиш-качелек заняли рифленые ролики прокрутки, которые не уступают прежним органам управления по удобству. Как и раньше, доступен базовый, спортивный и M-руль, на мой взгляд, спортивный – наиболее оптимальный вариант. Из плюсов отмечу кнопку обогрева руля, которая переехала с рулевой колонки на сам руль, так что пользоваться данной опцией стало значительно удобнее.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Усаживаясь за руль новой BMW третьей серии, чувствуешь себя привычно, посадка низкая, попой на асфальте, регулировок хватает для людей любого роста и комплекции. Со своим ростом 187 см спокойно устраиваюсь в кресле, продольной регулировки сиденья хватает с большим запасом, регулировок рулевой колонки в двух плоскостях также хватает с избытком. Конечно, спортивные кресла в тестовом автомобиле шикарны, с большим количеством автоматических регулировок, регулируемой подколенной подушкой – лепота, но по опыту F30 могу сказать, что и базовые сиденья у «трешки» весьма неплохие.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Сзади места по бумагам вроде и прибавилось, но сам за собой все так же сажусь впритык, а ребенку оказалось даже тесно, пришлось чуть сдвигаться вперед, хотя в F30 он сидит свободно, а я не ущемляю себя в комфорте. Возможно, дело в передних спортивных креслах в тестовом автомобиле, видимо, они крупнее базовых и съедают полезное место. А вот объем багажного отделения в новинке ни прибавился, ни убавился и составляет все те же 480 литров с возможностью увеличить полезный объем, сложив раздельные спинки заднего дивана напрямую из багажника. Запаски все так же нет, её в некоторой мере заменяют штатные безопасные шины Run Flat. В качестве опции для G20 доступен электропривод крышки багажника.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

В тестовом автомобиле был установлен пакет мультимедийного комплекса BMW Live Cockpit Professional с 10.25” сенсорным экраном, 12.5” виртуальной приборной панелью и операционной системой BMW 7.0. В базе центральный дисплей будет поменьше, 8.8”, приборная панель комбинированная, а операционная система прошлого поколения версии 6.0. По новому комплексу с ОС BMW 7.0, конечно, полный восторг, многие профильные журналисты даже говорят, что он лучший на рынке, хотя, на мой взгляд, MBUX от Mercedes-Benz все же интереснее. Так как шайбу контроллера iDrive здесь оставили, то владельцы того же F30 моментально освоятся и с новой версией ОС. Вот в этом плюс BMW, они сделали лучшую систему управления с внешнего контроллера, доработали её и при этом, видимо, для новых пользователей, добавили в качестве альтернативы еще и сенсорное управление с экрана. Из нововведений системы отмечу обновления по воздуху (Remote Software Upgrade), благодаря чему обновляется не только головное устройство, но и другие электронные компоненты автомобиля. Есть хорошая навигация с пробками, причем проводит, минуя заторы, штатная навигация не хуже, чем «Яндекс.Карты». И конечно, вполне стандартные опции в BMW реализованы на хорошем уровне, это и деление дисплея под несколько приложений, и дополнительные сервисы, та же погода. Есть поддержка Apple CarPlay, причем и в беспроводном варианте, но поддержки Android Auto не завезли. В качестве такого развлекательно элемента на первое время стоит отметить управление жестами, например, покрутив пальцев перед экраном, можно увеличить или уменьшить громкость звука, а взмахами – ответить на звонок или отклонить его.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

В нашем автомобиле была камера заднего вида с хорошей картинкой, разметкой и подсказками по ближайшим препятствиям. В качестве опции можно заказать проекционный дисплей, и он стоит потраченных на него денег, так как, кроме спидометра и подсказок по маршруту, на нем отображается развернутая информация даже по музыке (проигрыватель или радио), а также списку вызовов.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30
Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Гамма двигателей у нового BMW 3 серии расширилась в сравнении с предшественником, самые популярные, как и в прошлом поколении, будут 320i и 320d. Но я бы хотел отметить, что в Россию привезли 318d со 150-сильным дизелем, что для начальных версий «трешки» будет интересно. В то же время для F30 была доступна только начальная версия 318i, в новом поколении она также сохранилась, уже с другим двигателем, но дополнилась еще и дизельной версией. Дизели у BMW, на мой взгляд, интересные, они обеспечивают подхват с самых низов и довольно экономичны, а начальной версии для города хватит для многих с лихвой.

По управлению в городе я особых отличий G20 от F30 не заметил. Да, конечно, со спорт-пакетом управление острее, меньше крены, лучше устойчивость, но по Москве сейчас особо не погоняешь. Да и не повезло мне с погодой, взял тестовую машину в момент, когда погода менялась каждый час: то снег, то солнце, то ледяной дождь. Единственное, что точно могу сказать, в новом поколении улучшили работу электронных помощников. На обледеневшей дороге автомобиль отлично показывал себя, электроника четко срабатывала, удерживая автомобиль и не допуская заноса, позволяя уверенно чувствовать себя за рулем. Причем отмечу, что автомобиль был заднеприводный и на липучке от Nokian, а на аналогичном автомобиле прошлого поколения с такой же резиной в сложных условиях приходилось чуть больше концентрироваться.

Тест BMW 320d. Насколько G20 лучше F30

Новая BMW 3-й серии G20 получилась интереснее F30 по некоторым параметрам, но жаль, что, несмотря на цифры на бумаге, в салоне не прибавилось места. Так как у меня семья, то, думаю, с «трешки» F30 я не буду переходить на G20, а посмотрю в сторону BMW 5-й серии или чего-то иного. Но тем, кого габариты прежней версии полностью устраивают, конечно, стоит присмотреться к новому поколению. Единственный момент, который может остановить от перехода на новую 3-ю серию, это цена, которая выросла из-за курса. Так, F30 можно было приобрести в неплохой комплектации до 2 миллионов рублей, в то время как G20 только стартует с отметки в 2 530 000 рублей, а цена тестового автомобиля – почти 4 000 000 рублей.

Благодарим администрацию коттеджного поселка «Английский квартал в Аносино» за содействие в проведении съемок.

Читайте также: