Kia carens 3 как выбрать лобовое стекло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

7 лучших производителей лобовых стекол

Ветровое стекло для автомобиля должно не только обеспечить отличный обзор событий на дороге, но и быть безопасным для водителя и пассажиров. Рассмотрим лучших производителей лобовых стекол, а так же их плюсы и минусы.

luchshie lobovye stekla

Содержание:

Лучшие производители лобовых стекол

NordGlass

Польская компания занимается производством лобовых стёкол для автомобилей с 1991 года. Наличие современного оборудования из Финляндии, комплектующих от ведущих производителей отрасли позволило ей продвинуться на ведущие позиции в Европе.

Немаловажную роль в популярности продукции NordGlass у автолюбителей сыграла и более низкая цена автостёкол, по сравнению со стоимостью аналогичного товара ведущих брендов.

NordGlass

Тип стекол. Компания производит стекла высокого качеста из ламинированного стекла.

Функции стекол. В линейке: ветровые стёкла с подогревом, солнцезащитной полосой, тонированная продукция. Спросом пользуются автостёкла со встроенной антенной, бронированные изделия.

  1. Использование инновационных технологий при производстве позволяет NordGlass выпускать товар, отвечающий современным требованиям. Подтверждение этому – полученные компанией сертификаты соответствия международным стандартам.
  2. Большой выбор различных вариантов лобового стекла.
  3. Отличная светопропускная способность стеклянного материала.
  4. Идеально ровная поверхность застекления, без искажений.
  1. Повышенная хрупкость.
  2. Слишком мягкое покрытие, остаются потёртости от работы дворников, следы от механических контактов.
  3. Есть изделия с искажениями, эффектом линзы.

Pilkington

Первые стёкла эта компания из Великобритании выпустила почти двести лет назад, в 1826 году. В настоящее время она является составной частью крупнейшего конгломерата из Японии NSG Group. Автостёкла Pilkington известны на рынках 130 стран мира. Их устанавливают на легковые автомобили и спецтехнику, грузовики и внедорожники. Автомобилестроители Mazda, Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Volkswagen, Subaru и других известных компаний пользуются продукцией англичан для установки на свои модели.

Pilkington

Тип стекол. Ламинированные автостёкла Pilkington препятствуют травматизму находящихся в салоне автомобиля людей. Защитная плёнка, выполненная из прочного материала, не допускает рассыпания стеклянной поверхности на мелкие острые осколки.

Функции стекол. Функционал лобовых стёкол разнообразен. В нем присутствуют обычные ветровые изделия и стёкла с подогревом, автостёкла, оснащённые датчиками и тонированная продукция.

  1. Высокое качество материала исключает возможность искажения изображения.
  2. Повышенная стойкость к механическим соприкосновениям.
  3. Использование собственных разработок позволяет радовать автомобильный мир новинками: вмонтированными датчиками дождя, света.
  4. В модельном ряду компании продукция с различной степенью безопасности: пуленепробиваемые стёкла, с защитой от солнца, бликов.
  5. Технология моллирования стекла, применяемая при выпуске, даёт возможность производителям делать изделия, которые с ювелирной точностью совпадают с размерами кузовных пазов машин.
  1. Есть подделки.

Sekurit

Продукцию Sekurit устанавливают на свои машины производители из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes-Benz, Audi), а также Volvo, Ford и др. Статистики подсчитали, что на каждом втором автомобиле, сходящего с конвейеров европейских автозаводов, стоит стекло этой корпорации из Франции.

Sekurit

Тип стекол. Фирма активно занимается разработками новых видов продукции в пяти научных центрах. Именно им принадлежит честь создания таких популярных видов остекления, как триплекс (ламинированное изделие), сталинит (закаленное стекло).

Функции стекол. Выпускаются как обычные стекла так и стекла с подогревом, бронированные стекла, а так же тонированные.

  1. Отличное качество изделий, подтверждённое сертификатами ECE R43.
  2. Специальная технология обработки кромок стеклянного материала делает их гладкими, безопасными и прозрачными.
  3. Разнообразие видов выпускаемой продукции: сталинит, триплекс, бронированное стекло, солнцезащитные и тонированные виды.
  4. Отличная светопроницаемость.
  5. Акустические автостёкла Sekurit уменьшают шум в салоне, создают более комфортные условия для поездок.
  1. Пользователи жалуются, что попадаются изделия, которые покрываются трещинами при незначительных ударах, их поверхность обладает повышенной мягкостью.

Splintex

Бельгийская компания не так давно появилась на рынке, но уже успела завевать признание у автолюбителей качеством своего товара. Splintex одна из составляющих холдинга Glaverbel, также является частью структуры японской корпорации Asahi.

Компания выпускает продукцию для производителей автомобилей, а также для вторичного рынка. При производстве бельгийцы используют высококачественное сырьё, что позволяет им выпускать продукцию высокого класса. Её устанавливают на конвейерах в автомобили такие производители, как Renault, Peugeot, BMW. Свой товар Splintex выпускает на 8 заводах, расположенных в Европе.

Splintex

Тип стекол. Компания производит как ламинированные так и закалённые стекла.

Функции стекол. Покупателей радует широкий ассортимент бельгийцев. В нём присутствуют обычные прозрачные стёкла и тонированная продукция, стекла со встроенными датчиками, а также антенной и подогревом.

  1. Прекрасная светопроводимость.
  2. Отличная звукоизоляция.
  3. Устойчивость к механическим соприкосновениям.
  4. Отсутствие искажений.
  5. Наличие плёнки и ламинирующей жидкости исключает рассыпание покрытия на острые осколки.
  6. Наличие прозрачной обработанной кромки.
  1. Некоторые пользователи жалуются на излишнюю мягкость поверхности. Следствие такого недостатка – появление потёртостей, мелких сколов, царапин.

Изделия этого производителя автостёкол из Китая легко отличить по маркировке, на которой обозначен логотип компании, принадлежность к региону. Своё производство компания начала в 1989 году. В настоящее время она занимает одну из ведущих позиций по выпуску автостёкол.

Продукцию компании можно устанавливать практически на все модели автомобилей. Используют её и производители машин. Среди них можно отметить такие известные компании, как Mitsubishi, Chrysler, Ford. О качестве стеклянного заполнения говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, ANSI-Z261.

XYG

Тип стекол. Компания выпускает такие типы стекол как: сталинит и триплекс.

Функции стекол. Модельный ряд компании из КНР радует своим функционалом. В нём есть: изделия повышенной прочности, с защитой от солнца, обогрев и др.

  1. Отличная прочность изделия, хорошо «держит» удары.
  2. Хорошая светопроницаемость, без искажений.
  3. Разнообразие вариантов.
  4. Длительный срок эксплуатации.
  5. Доступная стоимость.
  1. Попадается брак в виде бликующей в некоторых местах поверхности, небольших искажений.

О признании продукции FYG говорит тот факт, что только четвёртую часть объёма выпускаемого товара производители реализуют на внутреннем рынке, остальные автостёкла расходятся за рубежом. Toyota, Mazda, Citroen, Honda – вот далеко не полный список автомобилестроителей, размещающих стеклянное остекление этой компании на своих автомобилях.

Постоянное совершенствование технологий даёт свои результаты. Изделия FYG отличаются повышенной прочностью, не боятся механических контактов с дорожными камушками благодаря применению пиролитического метода. Такой вид покрытий стеклянного заполнения делает его устойчивым к абразивному воздействию.

FYG

Тип стекол. Компания производит ламинированные стекла.

Функции стекол. Изделия FYG имеют повышенную прочность, систему обогрева, тонированные изделия.

  1. Разнообразие модельного ряда.
  2. Прекрасная звукоизоляция материала остекления.
  3. Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  4. Хорошая светопроводность.
  5. Отсутствие искажений и бликов.
  6. Одним из важных преимуществ товара FYG является его стоимость.
  1. Попадаются изделия с искажениями по краям.
  2. Встречается бракованная продукция.

Как считают специалисты, стёкла этой компании – лучший вариант на рынке в соотношении цена/качество.

Японская корпорация начала свою деятельность в 1907 году. Сейчас на неё работают около 130 предприятий и 300 дочерних организаций, расположенных в 20 государствах. Треть выпускаемой продукции в мире принадлежит AGC, каждый третий автомобиль, сходящий с конвейеров автозаводов в мире, укомплектован продукцией японцев. Корпорация имеет контракты на поставку автостёкол с такими известными производителями, как Toyota, Volkswagen, Ford, BMW, Hyundai, Mercedes-Benz и др.

AGC

Тип стекол. Помимо лобовых стёкол японцы выпускают все виды остекления для автомобиля. Наиболее востребованы ламинированный триплекс и закалённый сталинит. Изделия выгодно отличаются от товара конкурентов высоким качеством и тщательно обработанной прозрачной кромкой.

Функции стекол. Данные стекла выпускаются с датчиками света и дождя, встроенной антенной, с особой прочностью, а так же тонированная продукция.

  1. Широкий модельный ряд: в нём присутствуют помимо прозрачных изделий тонированная и солнцезащитная продукция, стёкла с датчиками света и дождя и встроенной антенной, автостёкла особой прочной.
  2. Идеальная геометрия изделий: без перекосов и кривизны.
  3. Прекрасная видимость происходящего «за бортом» авто.
  4. Длительный рабочий ресурс.
  5. Прочность стеклянного материала.
  6. Прекрасные звуко- и теплоизоляционные характеристики.
  1. Дефекты встречаются, но в минимальном количестве.

На что стоит обратить внимание при покупке лобового автостекла

От качества этого расходного материала зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому к выбору данной детали нужно подходить с большой ответственностью.

Маркировка

Она должна обязательно быть на товаре. Её отсутствие говорит о сомнительном происхождении продукции. По ней можно узнать о производителе, типе стекла, дате выпуска, другую полезную информацию.

Маркировка лобового стекла

Дополнительная маркировка

Дополнительная маркировка лобового стекла

Кромка автостекла

Эта, на первый взгляд мелочь, может рассказать о качестве используемого материала, подлинности компании-изготовителе. Кромка солидных фирм ровная, отполированная и прозрачная. Сколы и шероховатости рассказывают о неважном качестве сырья.

Шелкография

Рисунок обязан быть выполнен аккуратно, содержать ровные линии точек и полосок. Солидная компания не допустит халатности в нанесении этого атрибута стеклянного заполнения.

Шелкография лобового стекла

Соответствие размерам

При покупке следует измерить размеры этой детали на предмет совпадения с габаритами оконного проёма в автомобиле. Не всегда стоит верить продекларированной производителем информации.

Также при осмотре нужно проверить ветровое стекло на кривизну, наличие искажений. Даже известные компании могут преподнести неприятный сюрприз. Не помешает спросить у продавца и наличие сертификатов на продукцию.

Какое лобовое стекло покупать: китайское или оригинал?

Удивительно, но китайские устойчивее к камням

Алексей Прохоров: «Китай, не помню только марку. Идеально! Без искажений, без затертостей. Оригинал даже не рассматривается».

Алексей Лепешкин : «Менял на оригинал. Потому что атермальное».

Юрий Степанов: «А почему такой выбор, «оригинал» или «китай»? А отечественное стекло чем плохо? Борское стекло, например, очень даже ничего».

Василий Крайнов: «Поменял уже три лобовых. Последнее поставил «Пилкингтон». Тоже, что и оригинал для «Опеля», только в три раза дешевле, и без клейма GM».

Сергей Продин: «Как ни удивительно, но китайские стекла более устойчивы к камням. Чаще менял родные, чем китайские. А они притом дешевле. Просто надо ставить в проверенных и давно работающих конторах, а не в гаражах. «Китай» разный бывает».

Вячеслав Соколов: «На Mazda CX-9 оригинальное только, ибо у «неоригинала» нет зоны отображения проекции».

Наталья Владимировна: «А разве не все стекла в Китае выпускают? Также как и все запчасти для автомобилей».

Решение зависит от цели замены

Andrey Uyutnov: «Оригинал или замена от производителя, который поставляет на конвейер. Например, на Range Rover уже лет 5 на конвейере устанавливают стекла китайского производителя Fuyao, y многих премиальных европейцев стоит Pilkington. Просто, когда рядом с маркировкой непосредственно производителя появляется маркировка марки автомобиля, стоимость стекла увеличивается примерно на 10-15%. Я бы посмотрел на то, стекло какого производителя у вас стояло изначально, посмотрел предложения от этого производителя. Если не устроит цена, то выбрал бы аналоги именитых производителей. Если и это не строит, можно уйти и в «китай» с диоптриями. По опыту других знаю: дешевый «китай» хуже - стекла «мягче», быстро затираются дворниками и «ловят» трещины. А так, решение зависит от цели замены. Заменить и эксплуатировать или заменить и продать. Я стараюсь жёстко не экономить. Удачного выбора».

Сергей Игонин: «Проходили «китай», такое ощущение, что неумело плавили».

Kirill Karp: «В Москве полно делают. Под заказ. Ещё с середины 90-х. Хотя хороший триплекс сделать не просто».

Анар Масумов: «Китайское? Мы ведь подразумеваем, что оно сделано не по технологиям, из плохого сырья, без должной термическая обработки. Меньшей толщиной стекла и слоев. Такими же некачественными, к сожалению, бывают и стекла российского производства и других иностранных компаний».

Поставил на Kia Sorento «китай» - никаких проблем

Миша Смайл: «Много лет на «Прадиках» стоят заводские китайские стекла, никаких проблем».

Алексей Прохоров: «Третья зима, стоит китайское стекло Benson. Всё идеально: ни искажений, ни затёртостей, оттенок такой же, как у оригинала. С датчиками. Хотел оригинал, установщики переубедили: а) оригинал тоже попадается кривой. б) цена в 3 раза выше. в) булыжнику из-под колёс всё равно. Это я проходил: после замены стекла с трещиной через пару часов «словил» булыжник. Стекло в сетку стало, вернулся ещё за одним, к большому удивлению «вклейщиков». Перед установкой заодно проверили на кривизну».

Михаил Агапов: «Страховщик хотел сэкономить и поставить «китай». Три раза мимо с геометрией, пришлось ему ставить оригинал».

Евгений Каштанов: «Старенький Kia Sorento. Поставил «китай». Проблем нет. Так же с подогревом, искажений нет».

Пробивайте данные по заводу, изучайте отзывы и рекомендации

Георгий Георгий: «Если наступит «день икс» для стекла, предпочту Борское стекло - читал на форуме клуба, что это оптимальный выбор для моего автомобиля. В средней ценовой категории лучше, чем оригинал. Китайское стекло что-то боязно, да и тоже не «айс» - как бы шило на мыло поменять не вышло».

Libov Makarycheva: «Уверена, что есть промежуточные варианты. Вот какой-то из них и предпочту. На предыдущей машине заменила на китайское. Это была мука при любом появлении солнца. Уж не знаю, из чего его «сварили», но солнце по нему рассеивалось так, что вообще дорогу было не видно».

Nikolai Levski: «Только оригинальные стекла. Да, дороже, но зато нигде ничего не протекает».

Якушев Глеб: «Китай» «китаю» рознь. Надо разбираться. Если заморочек не хотите - берите оригинал. Если есть время и возможность - пробивайте данные по китайскому заводу, изучайте отзывы и рекомендации».

Цена вопроса

Возьмем, к примеру, такой популярный в РФ бюджетник, как Hyundai Solaris. Проблем с выбором лобовых стекол к нему нет в принципе. Есть даже конторы, специализирующиеся на продаже и установке стекол для машин конкретно этой марки. Как мы убедились, одна такая фирма предлагает на выбор несколько вариантов изделий.

Самым дешевым оказалось стекло нижегородского производства KMK Glass (компания специализируется стеклах для вторичного рынка) – 2200 рублей. Китайская альтернатива в виде торговой марки SAT – 2835 рублей. Другое российское стекло с откровенно азиатским именем Fuyao Glass – 2900 рублей. Все эти изделия простые, без обогрева. С «электрониточками» будет дороже – 12 940 рублей за уже упомянутый нами бренд SAT. За установку специалисты сервиса берут 1,5 тыс. рублей, еще 500 рублей за выезд.

На специализированных сайтах продаж разброс цен еще пестрее – от 1123 рублей (имя производителя не указано) до 30193 рублей и даже 97586 рублей. Последние два, как уточняется в объявлении, оригинальные изделия.

Лобовое стекло Киа Селтос

Лобовое стекло Киа Селтос

Тюнинг


Лобовое стекло Киа Селтос может понадобиться не только в случае серьезной аварии, но и при такой банальной неудаче, как прилетевший в окно камень от впереди идущей машины на трассе.

И подбирать замену необходимо в строгом соответствии рекомендациям производителя. Иначе установить замену на место не получится, а деньги будут потрачены в пустую.

Если уж необходимость замены лобового стекла на Киа Селтос появилась, сделать это можно на своих условиях, а именно, выбрав один из улучшенных вариантов ветровиков. Тем более что современные технологии предлагают интересные безопасные решения:

  1. Триплекс – так называемое безопасное окно, которое и является оригинальным на корейских кроссоверах. Его преимущество в том, что даже при серьезном повреждении стекло не крошится на мелкие части, угрожая безопасности людей в автомобиле, а остается единым за счет особенной пленки. Они прочны, отлично звукоизолируют салон и относительно недорогие по цене.
  2. Дуплекс – ламинированное ветровое стекло. В его основе тот же принцип, что и у триплекса – тонкая ламинированная пленка. Но характеристики прочности несколько хуже.
  3. Многослойные – по сути это соединение нескольких триплексов. Именно оно увеличивает безопасность и даже обеспечивает некоторую степень бронирования. Есть и минус – существенно завышенная стоимость.

Важно отметить: На заводе-изготовителе всегда используется первый вариант производства для бюджетных автомобилей. Поэтому если хотите купить оригинал стекла, придется довольствоваться триплексом.

Характеристики

При выборе автостекла для Kia Seltos необходимо обращать внимание на несколько ключевых параметров. В том числе толщину, прозрачность, гладкость. Все параметры прописаны ГОСТами и сертификатами качества, так что отличаются незначительно.

Например, если говорить о толщине лобового окна корейского кроссовера, она составляет 5,6 мм до 6,2 мм. Кроме главных характеристик необходимо обратить внимание на четкость границ стекла, отсутствие мелких пузырьков, трещин, явных неровностей.

Установить автостекла с меньшей и большей толщиной, чем рекомендует производитель внедорожника, тоже можно, но это приведет к целому ряду проблем. У толстого многослойного окна снижается светопроницаемость, а значит и видимость.

Пользоваться автомобилем в темное время суток становится опасно. Зато оно защищает не только от прилетающих камней, но и некоторых видов пуль.

Тонкое ухудшает шумоизоляцию, которая у Киа Селтос и так довольно посредственная. Зато автомобиль становится гораздо легче, а значит, улучшаются динамические характеристики.

Другими словами, плюсы и минусы можно найти во всех вариантах. Куда важнее найти баланс между ними и обеспечить себе комфортное пребывание за рулем.


Производители

Кроме собственно завода-изготовителя, лобовые стекла на Kia Seltos производят другие крупные компании. Некоторые из них имеют статус международных, другие – пока завоевали доверие только на российском рынке. Хорошие модели можно найти у следующих представителей:

  • FUYAO – китайская компания, крупнейший представитель на международном авторынке. Сотрудничает с такими концернами как Mercedes-Benz, BMW AG, Volkswagen и Bentley Motors. Стеклами этого производителя снабжается примерно 25% всех автомобилей в мире.
  • LEMSON – относительно молодой бренд, который развивался, опираясь на опыт других производителей. Занимается внедрением современных технологий, чем и обеспечивает привлекательность в глазах клиентов.
  • SPEKTR – специализируется на выпуске лобовых стекол типа триплекс для российских и зарубежных автомобилей, в том числе нестандартных форм и размеров. Компания ведет собственные научные исследования, чтобы добиваться максимального качества продукции.
  • BENSON – еще один китайский бренд и снова признанный мировой лидер. На его заводах ежегодно производится несколько миллионов автостекол, а в основе деятельности – американское и европейское оборудование.
  • PILKINGTON – британская компания с двухсотлетним опытом работы на авторынке. Ее стекла становятся базовыми для большинства моделей Nissan, Ford, Renault, General Motors, Toyota.

Есть среди этих гигантов производства и российские поставщики ветровых окон, такие как KMK GLASS. Для работы они используют только стекло первого сорта, чем и обеспечивают отличную прозрачность, гладкость, безопасность.

Как установить

Процесс замены ветрового автостекла сложен и кропотлив. Он требует использования специального оборудования и одновременного присутствия нескольких мастеров. Поэтому с проблемой лучше обращаться к специалистам дилерского центра. Но если говорить об алгоритме самыми простыми словами, то он включает в себя несколько шагов:

  1. Снимается уплотнитель при помощи отвертки или специального ножа.
  2. Затем демонтируются все аксессуары, включая молдинги, щетки стеклоочистителя, декоративные элементы.
  3. Внутри салона откручиваются козырьки, защищающие от солнца, отключается система подогрева.
  4. Только после этого можно демонтировать само стекло.
  5. Затем швы очищаются, а контур обрабатывается грунтовкой.
  6. К новому стеклу приклеивается уплотнитель.
  7. На последнем этапе проводится монтаж нового автостекла.

Важно отметить: Просушка нового окна должна продолжаться не менее суток и все это время автомобиль должен находиться в сухом теплом месте.

Вопросы

Михаил, 24 года (Пенза)

Подскажите, что закреплено на лобовом стекле у Киа Селтос чуть выше зеркала заднего вида? Комплектация Стайл.

Виктор, 27 лет (Пермь)

Насколько высока вероятность, что из-за обогрева стекла зимой на стекле появится трещина?

Лобовое стекло fyg или xyg

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.


Приемлемым вариантом будет триплекс.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

«Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный завод. Да, его «лобовухи» стоят на автомобилях . И что с того?


По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Статьи по теме


Можно ли тонировать лобовое стекло
Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе
Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса
Замена стекла «Рено»: инструкция и цены
Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать
Переклейка лобового стекла: советы профессионалов
Видеорегистратор на стекле: штраф или нет
Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология
Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов
Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения
Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция
Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта
Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию
Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты
Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем

Виды лобовых стекол по технологии производства


Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

  • сталинита;
  • триплекса.

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

Лобовое стекло КИА РИО, выбор, приобретение и замена. СТО или официальный дилер ?

Одной из самый частых и не предсказуемых неприятностей подстерегающих любого автолюбителя, является повреждение лобового стекла, которое может быть вызвано камешком вылетевшим из под колеса впереди идущего автомобиля или упавшей глыбой льда.

Конечно, существует гораздо больше неприятный ситуаций, в результате которых может потребоваться замена лобового стекла КИА РИО, учитывая так же его не очень высокую надежность и износостойкость.


Вот такая неприятность случилась и у меня:

ветровое стекло киа рио

Это результат попадания очень маленького камешка, на скорости не более 60 км в час. Как Вы понимаете, я озаботился поиском как самого стекла, так и места, где можно произвести его качественную замену. Но обо всем по порядку.

Лобовое стекло КИА Рио у официального дилера

Покупка и установка стекла на КИА РИО в стороннем сервисе

Однако судя по письмам присланным в наш адрес, большинство все же выбирает самое дешевое Российское стекло которое намного дешевле чем ветровое у официального дилера.

Как видите, мы экономим почти 20 000 рублей.

20130717_082006

    22 июня двери перед первыми посетителями распахнул дилерский центр KIA в Калининграде по адресу Московский проспект, 207. Новый автосалон площадью порядка 600 кв. метров был сооружен в.Свою высокую популярность автомобиль Киа Рио, несмотря на свою компактность, завоевал благодаря динамичности. К тому же следует отметить сразу, что ремонт этого автомобиля является совсем.

Тут и навязывать свое мнение не надо, все понятно без лишних слов. Это владельцы роскошных машин могут позволить себе не смотреть на стоимость стекла или вовсе всей машины, а когда копишь, откладываешь на автомобиль каждую копейку, разница в 20 тысяч просто колоссальна.

Лобовые стёкла для Kia Rio

Неделю пришло моё лобовое стекло. Фирма AGC. Замена прошла без каких-либо проблем.

Фото 0
Фото 1

    Прочность стекла:

У меня XYG стоит уже лет 5, удивительное стекло. Вроде и мягкое, царапки конечно же есть, но с другой стороны, очень крепко держит удары камней. Отличный выбор за свои деньги я считаю.

    Прочность стекла:

Ставил agc. Отличное стекло, с подогревом зоны дворников. Бывало что волной мокрого снега с щебнем от встречки накрывало полностью, думал все, сколы обеспечены, но ни одного скола только микро повреждения.

Ну и потом бывало прилетало, но до сих пор никаких проблем с ним.

    Прочность стекла:

Поставил Benson, уже 2.5 года полет отличный. Прочнее оригинала, не царапается.

AGC. Нормальные стекла, стоят недорого. Производство наше БОР.

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

У шин North Trek появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

11 августа 2021, 16:51

11 августа 2021, 16:48

У МКПП АвтоВАЗ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:47

У промывок топливной системы ABRO только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:47

У стоек амортизатора SHINKAI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:16

У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:07

Audi

11 августа 2021, 16:00

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 15:53

11 августа 2021, 15:46

У воска для авто ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Kia

11 августа 2021, 15:26

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

Toyota

11 августа 2021, 15:11

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 14:33

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 13:59

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 12:24

11 августа 2021, 10:22

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Брызговики

11 августа 2021, 06:07

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 05:53

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Жидкое стекло

11 августа 2021, 04:21

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 22:51

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 16:07

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 15:50

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 13:37

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей лобовых стёкол для Kia Rio

Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях лобовых стёкол из таких стран как: Япония, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге лобовых стёкол для Kia Rio на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие лобовые стёкла выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AGC. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались лобовые стёкла XYG - 20%.

Замыкает тройку фирма BEN-SON с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге лобовых стёкол, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AGC получили 5 место, оценка PR - 76. Учитываются данные из 109 отзывов и 349 голосов.
  2. XYG заняли 4 место, с оценкой PR - 78. На основе из 109 отзыв и 625 голосов.
  3. BEN-SON - 2 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 69 отзывов и 216 голосов.

Другие запчасти для Kia Rio

Выяснив, какие лобовые стёкла предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Kia carens 3 как выбрать лобовое стекло

Kia Carens (2013 год). Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Читайте также: