Bmw 520 e34 схватывает но не заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводиться е34 520i Siemens (РЕШЕНО)

Значит как дело было…собрался я в гараж, сел в машину ключ в замок иии… "а в ответ тишина")))))
Сел ни стого ни с сего АКБ, приборка горит, а на стартер напруги не хватает. Позвонил другу, тот приехал поставили его АКБ, ключ в замок и опять тишина… бензонасос молчит, но стартер крутит…Ну далее полез в предохранитель он оказался целым, а вот питания на него не поступало. Кинул плюс на 23 предохранитель бензонасос "зажужжал" попробовал запустить с кинутым на плюсом на 23 предохранитель…тоже никакого эффекта. Ставил перемыку между 87 и 30 контактом на реле бензонасоса тоже тишина, бензонасос молчит, уже не знаю что и думать.

Есть два варианта, дождаться когда мой акб зарядиться полностью и проверить, так как до этого машина с пол оборота заводилась (возможно что у друга тоже акб подсевший) или капец дпкв… но вроде как и без него должна заводиться на сименсе
Прошу совета знающих, куда лезть))))

Проблема решена, а помог в этом IvanRazbitnov ,

вырезал его от туда и поставил колбу с предом на 30А

BMW 5 series 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1986


BMW 5-Series, 1985


BMW 5-Series, 1983


BMW 5-Series, 1983

Комментарии 12

Ну да, на ДПРВ должен завестись через секунд 5-7 прокрутки (подольше помаслать).
А искра то хоть есть ? Иммо ? Да и чип у тебя не родной стоит вроде ?
Проводок посмотри коричневый на месте (что с косы катушек выходит на блок) ?

«Маслаю» не больше 5 оборотов, искру ещё не проверял, иммо отсутствует, чип не родной, проводок стоит на месте) сигналка не родная.

без датчика колена нужно маслать до 10 секунд вроде. Она и не должна завестись за 5 оборотов.

Незаводиться, обратил внимание что гудит белое реле в блоке с дме

4 System (main) relay Системное (основное) реле

попробуй просто почистить контакты, разобрать и внутри тоже пятаки почистить.

Яндекс пишет —
System (main) relay Системное (основное) реле

Главное реле системы DME
Реле активизируется через ЭБУ DME.

Функция главного реле:

Подача напряжения ко всем компонентам электрического и электронного оборудования двигателя

Возможные последствия: — двигатель не работает

Указания по диагностике
В ЗУ неисправностей DME могут записываться коды неисправностей в любой комбинации в случае, если имеется недостаточное напряжение в бортовой сети в результате глубокого разряда аккумуляторной батареи, или в случае отказа или плохого контакта главного реле системы DME.

Возможные вторичные коды неисправностей при неисправности главного реле (036) 24:

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Руководство по устранению неполадок
      • 3.0.1 ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3 Батарея BMW Trickle Charge
        • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
        • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
        • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
        • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
        • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
        • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
        • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
        • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
        • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
        • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
        • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

        симптомы

        БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
        Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

        • Нажатие START не запустит двигатель
        • BMW не заводится, все огни погасли
        • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
        • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
        • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
        • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
        • BMW не заводится в холодную погоду
        • EML Light On, BMW отказывается запускаться
        • БМВ мигает, не запускается
        • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

        Общие причины

        BMW не может начать по разным причинам.

        • Слабый топливный насос
        • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
        • Изношенные свечи зажигания
        • Плохая катушка зажигания
        • Неисправный стартер
        • Электрические проблемы
        • Поврежденный ключ
        • Неисправный топливный насос или реле

        Руководство по устранению неполадок

        Проверьте аккумулятор

        Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

        Полностью разряженная батарея

        • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

        Частично разряженная батарея

        • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
        • Jump Start BMW
        • Зарядка аккумулятора BMW

        Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

        Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

        Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

        Батарея BMW Trickle Charge

        Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

        Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

        Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

        Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

        Проверьте предохранители/реле

        Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

        Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

        • Двигательный отсек
        • Боковая или под приборной панелью
        • Багажник

        Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

        Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

        • Предохранитель стартера/реле
        • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
        • Предохранитель/реле топливного насоса
        • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Аварийная система
        • Главное реле
        • Модуль управления двигателем (ECM)
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Центральный замок
        • Управление двигателем

        Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

        Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

        Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
        Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

        Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

        Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

        Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

        • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

        BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

        Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

        Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

        Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

        Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

        Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

        Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

        Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

        Проверьте давление топлива
        Датчик давления топлива

        Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

        Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .


        У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

        Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

        Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
        Свечи зажигания/катушки зажигания

        Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

        Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

        Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

        Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

        Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.



        Читать коды неисправностей BMW
        Foxwell Сканер для BMW
        Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
        Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
        Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
        С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
        После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
        Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
        Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

        Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

        Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

        В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

        Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

        Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

        Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

        Устранение неисправностей по признаку

        BMW не перезапустится после того, как закончится топливо


        Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

        BMW не заводится в холодную погоду


        В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

        Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

        BMW не заводится после аварии

        BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

        Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

        Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

        BMW не начнет с прыжковой коробки

        BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

        Обычно это происходит по двум причинам.

        1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
        2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

        Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

        BMW заводится, но не заводится

        Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

        1. Двигатель не получает топлива
        2. Нет искры на свечах зажигания
        3. Низкая компрессия
        4. Плохой датчик положения коленвала
        5. Вопрос DME

        Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

        Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

        Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

        BMW не заводится, просто щелкает

        Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

        BMW не начнет просить код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не начнет спрашивать код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не заводится, когда жарко

        BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

        Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        • Проблема с иммобилайзером
        • Плохой датчик положения коленвала
        • Застрял реле
        • Неисправный ключ
        • Плохой стартер
        • Соленоид стартера
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Батарея соединения/земля

        Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

        Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

        BMW не заводится, руль заблокирован

        У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

        Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

        Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

        В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

        Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

        В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

        BMW не заводится или издает щелчок

        Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

        BMW не заводится после прогрева

        BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.

        Настигла меня беда(
        Стартер крутит, но не заводит, в чем может быть дело?
        Аккум в норме, бензонасос качает - слышно, да и ему всего год, второй ключ пробовал!

        Грешу на датчик коленвала, завтра полезу менять, хотел спросить в чем еще может быть дело кроме него? Куда копать?

        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
        • LANART
        • Подробно
        • Diamond1984
        • Подробно

        Неизвестно! Как это определить?

        • Реклама

        • Diamond1984
        • Подробно

        Так это понятно, вот только машина на стоянке, а сервиса рядом нет!

        • Sajman-nn
        • Подробно
        • Diamond1984
        • Подробно
        • Diamond1984
        • Подробно
        • immer
        • Подробно
        • Diamond1984
        • Подробно

        Нет, с сигналкой порядок!

        • Реклама

        • immer
        • Подробно
        • Филевский
        • Подробно
        • Филевский
        • Подробно
        • Diamond1984
        • Подробно

        Можно ли вытащить свечу с катушкой и держа ее в руках попробовать завести, тем самым посмотреть искру на свече.

        • artk
        • Подробно
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
        • Diamond1984
        • Подробно

        Заменил датчик распредвала впуск - не помогло!

        Искры на свечах НЕТ. Если искры нет, это датчик коленвала или еще что может быть?
        Кто знает как подобраться к этому датчику, снизу смотрел под стартером, что-то не увидел его там.

        • МоRо
        • Подробно
        • Серега 330Ci
        • Подробно
        • Реклама

        • Diamond1984
        • Подробно

        Ошибок по DME нет! предохранители целы!

        Поменял датчик коленвала, характер запуска движка немного изменился, если раньше просто крутил стартер а сам движок молчал, то сейчас какбудто вот вот схватит, но не схватывает - грешу уже на залитые свечи, поменяю свечи еще раз попробую завести!

        • Diamond1984
        • Подробно

        Поменял свечи - завелась

        Итог: Виновен был датчик коленвала - ошибки по нему не было.

        • Серега 330Ci
        • Подробно
        • MusicDi
        • Подробно

        --> Будет всё, было бы желание.

        Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
        Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).

        Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся


        Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю
        P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.

        kolob


        Просмотр профиля

        Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.

        Добавлено через 5 минут:

        Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.

        =Rastaman=


        Просмотр профиля

        По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)

        Вовчик


        Просмотр профиля alanmar


        Просмотр профиля

        У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
        1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
        2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
        3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
        4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
        5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.

        Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе - на вид целый, а не звонится.

        Не заводится БМВ Е60

        не заводится бмв е34 м50

        Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное.

        E34 m50 не заводится

        Масло и антифриз нормальные.

        Решение проблемы с не заводящейся машиной раз и навсегда. Отечественный продукт.

        Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр.

        После запуска неустойчиво работает троит. Вкрутить свечи обратно, завестись. Если сопротивление нормальное, то проверте чтобы вокруг него было чисто.

        Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении «Стартер», то можно спалить свечи. Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя.

        Для других машин надо смотреть по надписи на крышке блока предохранителей. Обычно это предохранитель на 15А. По-английски это fuel pump.

        Для этого надо замкнуть контакты 11 и Можно использовать любую проволоку. Это черный пластиковый цилиндр со скручивающейся крышкой. Во-первых сдох аккумулятор, Но это не важно так как провода у меня есть и я прикуривал ее.

        Стартер крутит, даже такое ощущение, что схватывает немного, но не заводится. До этого заводилась всегда с полтычка. Я хочу сначала свечи выкрутить.

        Но скорей всего память мне изменяет, так что подскажите сколько должно набежать бензина и какую трубку отцеплять. Есть еще мысль что виноваты форсунки: Ну что, соконфетники, помогайте. Вчера не смог завести свою Е34 М50В20 Идеи такие.

        После заливки свечей их предется поменять нахрен. Катализатором проблемы является неудачный пуск и сейчас — залиты свечи. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

        Не заводится БМВ е34 м50 б20

        BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное.

        Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах.

        Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

        ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находится датчик давления масла

        В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса.

        Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая «подковка». Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто «зависла щетка»-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.

        ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не заводится дэу нексия

        Форум BMW 5 серия E34

        Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос.

        Если не можете, осуществляем следущее: Открываем под капотом «коробочку с мозгами».

        помогите не заводится BMW520 М50

        ну как он проверит? на нижней крышке и демпфере ладно а дальше?в большинстве сервисов нужного инструмента тоже нет-следовательно они не проверят . линейкой-бред кто бы что не говорил так не проверить?.к слову подвытянутые цепи видел.там пара миллиметров.а вот звезды всегда в идеале по железу.имею возможность сравнить)

        да и нижнюю крышку тоже снимать чтоб звезду видеть это не просто

        да и вот так если все было неплохо а потом заглушил и сбилось-в таком случае серьезный ремонт обеспечен.

        сервис где знают что такое m50 в помощь.другие сделают из него жигули если сделают.хоть это и самый простой движок.но такие случаи видел

        Ответ на комментарий № 7 пользователя antonvint :

        Ну хорошо, может тогда подскажите как помочь человеку??

        в данном случае сервис был подсказкой.или нечто подобное заведение с нужными знаниями)

        да и подсказал бы но совершенно мне картина не ясна

        привет всем ! ребят картина смешная но закончился бензин у меня машина встала e34 95г 2,0 m50 постояла сутки залил горючки вообще не хватает даже ! свечи выкрутил сухие зажиганием кручу насос в баке качает слышны признаки жизни я очень далеко от дома и нужно ехать ) прежде чем завести покрутил зажиганием ну что бы горючка про качалась в систему кароче стартер крутит хорошо но вообще не пытается даже схватить . ребят выручайте как поднять кобылку на ноги)))

        Ответ на комментарий № 14 пользователя роман :

        Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить — завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Вот что может с ней случиться за одну ночь?)

        Ответ на комментарий № 16 пользователя Turbas :

        . Полтора года тут никто не живет и нате-здрасте. По поводу вопроса- дааа с жигулями или с москвичами там такое случается. Бубен Вам поможет.

        Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :

        Может, лучше Батюшку пригласить?)) Пусть осветит))

        А если не поможет отчитка,попробуй промыть ВСЮ топливную систему,сдается мне там не только лед но и ржавчина.

        Вот что может с ней случиться за одну ночь?)

        Фиг его знает, что с ними случается и не только за ночь. Я вчера приехал домой ставлю машину, приоткрыл окно выкинул бычек, закрыл окно. Здаю назад, открываю окно, блин два раза выглянул, что бы поставить по фен-шую, закрывать окно-болт. На улице -3, снег метет- а у меня лето. Перелохматил всю машину, снял карту, принудительно левым + и — закрыл стеклышко. Дома малой спал, не стал будить, снимаем однушку. Уже потом в нете нашел возможную причину, самую элементарную, и через 10 мин уже все работало. Я к чему начни все по порядку- искра, подача бенза, если механика попробуй дернуть. К стати у кента на 36 с м50б20 не заводилась из-за датчика температуры. Скидывал фишку с него-заводится, но когда прогретая газует. На прогретой одевал заводилась и работала отлично. Так и катался, пока не заменил. Удачи

        BMW 5 series БМВ M50 л.с | DRIVE2

        не заводится бмв е34 м50

        Дизель и с акпп брать не советую. Подвеска слабовата для наших дорог конечно По кузову тоже есть все.

        БМВ — машина хорошая и надежная при должном уходе и любви! А то у меня еще одна проблема сильно много масла она жрет на мой взгляд.

        Я долил после замены масла 1 литр на км. Это как нормально?

        Спасибо всем за ответы Мой Бандит кушает 12 если жаба сидит на пассажирском сиденьеи 16 — если она намеренно забыта дома Это по городу. По трассе ваще 9л при скоростях Не буду говорить про управляемость, это наверно всем ясно, что у БМВ она отменная. Двигатель масло совсем не ест, так бмв 525 92 года езжу от замены до замены.

        В последнее время в багажнике слышу как будто пустое пластмассовое ведро переваливается. Диагностика показала, что пришел писец задним опорам.

        BMW 5 series БМВ 525 M50 192л.с

        В цены ремонта не углубляюсь потому, как у нас наверно сильно отличаются, чем в России. Короче могу сказать, что мне при выборе очень повезло, более надежной поддержанной машины не видел, может просто дядя который пригнал бмв 525 92 года схалтурил.

        Поэтому главная ошибка при покупке машины это сам процесс выбора.

        Многие говорят что капризная, прожорливая, двигатель не надежный, это всё зависит от конкретной машины. От себя могу сказать машина очень надежная, в плане комфорта бмв 525 92 года своих конкурентов Audi C4 и Mercedes W Расход по городу с кондиционером или без — разницы неттрасса 9 литров.

        Диск отцентрован,корзина затянута. На этом мероприятии я сэкономил рублей 5 Электрика — говорят больное место BMW,но так как я по профессии бмв 525 92 года электроник это меня не пугало с самого начала. Не повезло мне с генератором,пропала бмв 525 92 года примерно через месяц после покупки,и что самое гадкое лампочка генератора после запуска двигателя гасла,и я не знал что с зарядкой проблемы.

        Обнаружилось все однажды вечером когда подъезжал домой,смотрю что-то тускло подсветка приборов горит,да и фары тоже тускловаты стали. Утром снял генератор,оказалось стерлись щетки,новый щеточный узел р.

        BERU,полчаса работы и все на месте! Система охлаждения — тут и рассказывать нечего,естественно потек расширительный бачок,так как стоял еще оригинал с завода BEHR.

        Заказал новый за р. Климат контроль — на высоте,в мороз в салоне очень тепло,также очень комфортно задним пассажирам,так как есть дефлекторы под передними сиденьями которые дуют горячим воздухом в ноги задних пассажиров.

        ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди а6 замена грм

        Не заводится((( е 34 м50 — BMWLAND — АвтоВызов

        не заводится бмв е34 м50

        Открываем под капотом «коробочку с мозгами».

        Для начала проверить надо! Когда не заводится, возьми и выкрути пару свечей, к примеру 1

        Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

        Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

        В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если напряжения нет, то устанавливаем причину почему.

        Скидываем клемму «-» АКБ. Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса. Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая «подковка».

        Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто «зависла щетка»-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.

        Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос. Если не можете, осуществляем следущее: Причина — нет питания либо он пришел в негодность.

        ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена стойки стабилизатора рено дастер

        Топливный насос может выйти из строя без горючего! Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности — отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4—5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.

        Его предназначение — не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.

        Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности.

        Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды! BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру.

        Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

        В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

        Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

        Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

        Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

        Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

        ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди а6 с5 замена грм

        Разболтовка бмв е34

        Kia Clarus 4 x VAZ 4 x 98 3538 Lancia A 4 x 98 3038 Lexus GS 5 x Lincoln Continental после г. Maserati 4 x Mazda до г.

        MCC Smart 3 x Mitsubishi GT 5 x Nissan NX 4 x 3542 Opel Ascona 4 x 3542 Peugeot 3 разболтовка колесных дисков бмв е34 —Peugeot 3 x —Peugeot разболтовка колесных дисков бмв е34 x 912 Pontiac Trans Sport 5 x Porsche 5 x 25 Range Rover до г. Renault 4, 5 3 x —Renault 8, 20, 30 3 x —Renault 9, 11, 19 4 x 3538 Rolls Royce Silver Cloud 5 x Rover MGF 4 x Acclaim 4 x Основные параметры и размеры некоторых моделей и модификаций представляют собой зачастую немного различные значения.

        ЭТО ИНТЕРЕСНО: Газ 53 ремонт двигателя

        Они зависят от массы и размера автомобиля, а также объема двигателя и мощности. Диаметр обода — 16 дюймов; Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров; Разболтовка — 5х; Центральное отверстие имеет диаметр в 74,1 миллиметров. Размеры колеса и параметр разболтовки Е Диаметр обода — от 15 до 16 дюймов; Ширина обода — 7. BMW в кузове Е34 Обратите внимание!

        Модель в кузове Е34 является предшественницей Е Следует внимательно отнестись к размеру центрального отверстия, поскольку оно увеличилось при смене поколения. Размеры колеса и параметр разболтовки модели в кузове Е Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов; Ширина обода — 6.

        Диаметр обода — от 16 до 17 дюймов; Ширина обода — 7. Размеры колеса и параметр разболтовки модели БМВ третьей серии в кузове Е Диаметр обода — разболтовка колесных дисков бмв е34 13 до 16 дюймов; Ширина обода — 7.

        Параметр сверловки у всех современных моделей марки одинаков и равен 5х Какое расстояние между болтами у BMW X5 Что касается этого популярного большого кроссовера марки БМВ, то его параметры разболтовки разболтовка колесных дисков бмв е34 размеры дисков такие же, как и у обычных седанов компании.

        Производителями кроссоверов часто принимаются решения об увеличении данного параметра и использовании болтов увеличенных размеров. Это связано с повышенной массой и мощностью внедорожника.

        Чаще всего для внедорожников и кроссоверов других марок применяется повышенное значение параметра. Это позволяет удешевить производственный процесс, поскольку нет необходимости сверлить различные отверстия для определенной марки авто.

        Также это делается для удобства автовладельцев, чтобы не возникало лишней путаницы.

        BMW 5(E34) wheel sizes

        Различные варианты дизайна колесных дисков БМВ В качестве примера необходимо рассмотреть параметры и размеры колес для всех трех поколений этого транспортного средства: Выпускался разболтовка колесных дисков бмв е34 период с по годы. Комплектовался колесами диаметрами R17, R18 и R19 и R Разболтовка составляла 5х, диаметр центрального отверстия равен Значительно проще поменять колёса вместе с дисками.

        Или ещё один случай: Результат один — нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам?

        Определение разболтовке можно дать такое — это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения. Разболтовка диска.

        Bmw 520 e34 схватывает но не заводится

        Добавлено через 1 минуту
        Для какой цели лить масло в цилиндры?

        нет разъема или самого сканера?
        акб в норме?
        скинь клемму, потом одень и попробуй завести.
        проводка от акб до двс в порядке ? (проверь напругу под капотом)

        olka, Первым делом меряй компрессию.Или в каждый целиндр по 20грам масла залей и пробуй заводить.Тут уже была такая тема.

        Но тогда не былоб искры и бензин не шел. Да и стартер вряд ли крутил.

        paulayner, Поищи поиском раз умный, и найдеш подобную тему,человек тоже выгнал машину из гаража заглушил и больне не завелась.

        Вот тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF

        Вот уж кому-кому, а мне - это точно делать не надо :facepalm:

        paulayner, Если пришел заниматся критикованием так и скажи. Давай лучше по теме.


        Ты не быкуй, меня ты этим точно не напугаешь. Ты, лучше, расскажи, какие траблы были до этого. Если не было - выше читай, что уже вчера надо было проверить. Клеммы можешь не скидывать - это все равно, что мертсвому на лоб холодный компресс положить.

        а по теме правильно сказано - Замеряем компрессию если ниже 10 - 10 грамм масла в цилиндры свечи на место и заводим :drinks:

        Добавлено через 1 минуту
        Двига м52

        Добавлено через 1 минуту
        Для какой цели лить масло в цилиндры?

        для повышения компрессии :gimme2:
        [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] читаем тут

        Вот объсните мне причем тут плюсовая клемма . :dntknw: ПЛюсовая клемма идущая от АКБ идет НАПРЯМУЮ на стартер . если она отгнивает то стартер молчит по определению :rtfm:
        если все крутит есть искра есть бензин то двигателю для того чтобы запуститься нехватает КОМПРЕССИИ :facepalm: при условии что вы не трогали ГРМ :bayan:
        История
        не канает на дворе ЛЕТО надеюсь ненадо расписывать почему не канает?:nice:

        Ты это "напрямую"-то видел? Лето или зима - монопенисуально. Давай поспорим на твою зарплату, что дело в клемме? ?? Готов? Если, конечнр, мотор и до того не требовал переборки. А компрессию вы можете померять. И , даю большой процент на то, что она будет = высокой. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

        paulayner, Если пришел заниматся критикованием так и скажи. Давай лучше по теме.

        Читайте также: