Форд рейнджер замена воздушного фильтра

Обновлено: 02.07.2024

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра, фото и видео инструкция


На обслуживании у нас находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с дизельным двигателем 2.5 литра, на котором необходимо заменить масло, масляной и воздушный фильтр. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками. К сожалению салонный фильтр на эту машину не ставился.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена воздушного фильтра двигателя.

Открываем капот, снимаем разъём с проводами и откручиваем воздуховод.


Отщёлкиваем заклёпки с корпуса воздушного фильтра и поднимаем его вверх:


Вытаскиваем старый фильтрующий элемент. Закрываем чистой ветошью воздухозаборник и при помощи компрессора выдуваем из корпуса скопившуюся пыль и грязь:


Если у вас нет возможности воспользоваться компрессором, то можно просто намочить любую чистую тряпку и протереть, либо пропылесосить это место. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Japanparts, его артикул FA-259S для заказа. Устанавливаем его на место и закрываем крышку обратно на защёлки, закручиваем хомут на воздуховоде и болт на корпусе.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена масла в двигателе.

Замену производим на горячем двигателе, чтобы масло лучше стекало. Откручиваем маслозаливную пробку:


Поднимаем машину, откручиваем 4 болты защиты картера. Устанавливаем подходящую ёмкость куда мы будем сливать отработанное масло, откручиваем сначала масляной фильтр. Часто это можно сделать силой руки, в нашем случае так не получилось, поэтому используем универсальный съёмник краб:


Берём новый масляной фильтр и сразу его устанавливаем, у нас он фирмы VIC, с артикулом C-114 специального для нашего автомобиля. Закручиваем его на место, после этого при помощи очистителя карбюратора смываем подтёки масла, чтобы потом на этих местах не налипала грязь.

Головкой на 19 откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло:


Закручиваем пробку обратно. Смываем все образовавшиеся подтёки масла. Можно ставить защиту и опускать автомобиль. Заливаем новое масло, у нас оно Castrol 10w40 15723E. Заливаем 7 литров. Заводим машину и проверять уровень по щупу.

Видео замена масла в двигателе и воздушного фильтра в Форд Рейнджер:

Резервное видео как заменить масло в двигателе и воздушный фильтр в Ford Ranger:

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

Вывод сапунов под капот

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

83 thoughts on “ Ford Ranger. Ремонт и обслуживание. ”

Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

Объективно недорого все, мне понравилось. А датчик давления чего умер? И как это выражалось во время движения?

Здорово! И совсем небольшой список, я считаю. Все крупные поломки, по сути, из-за оффроудной эксплуатации. Обслуживаешь грамотно, заранее.

неправильное масло, не рассчитано на современные высокотехнологичные дизеля с системой дожига картерных газов. От этого же и ЕГР забился. Сейчас с новым маслом все ОК

Как это особо нет? Особо нет это когда только смена масла, тормозов и прочее обслуживание 🙂

А зачем менять передние аммортизаторы на 50К?

Еще что смутило?

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

У Мазды список больше? 🙂

Ооооо, у меня весьма конкретный список) От поломанных рессор и перебранной рулевой, до трехкратной замены моста и раздатки)

П.С. Машина убитая попалась

я слышал что на эльку чуть дороже зч и работы 🙂

Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

просто любая поломка в дороге, это как минимум срыв сроков и маршрута.

Видимо не зря я не купил старого маздофорда когда-то. 🙂

старый маздафорд хороший авто, Макс не показатель

Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

Может быть, но мне ж обычно везет. Я выбираю-выбираю, а покупаю в итоге самый шлак. 🙂

Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

новый это который совсем новый? обмылочек который?

И кстати, если не секрет. До какого срока\пробега планируешь эксплуатировать машину.

вот именно так и было)

Да 🙂
Совсем плох ?

ну ты как бы в курсе 🙂 лучше чуть-чуть пораньше поменять, но уже не думать

я просто уточнил. Он не плох, просто совсем другой. Кстати больше и комфортнее, а минусов может ты и не заметишь. А еще он красивый 🙂

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

про сапуны хорошая идея, а я их в шнорхель хотел выводить. Надо будет так и сделать в единую магистраль с фильтром на конце.

Я про частоту обслуживания и говорю))) В Паджере масло меняю раз в 12-13 тыс. км. В мостах 4 раза за 90 тыс.

Афигеть у тебя как все по полочкам расписано.
Я же просто фото делаю того, что делал 😉

Всё-равно, патруль-патруль. На Митцу просто так не вкатить 35 тапки, в том числе и арктики )))
А по теме, да, стойки стабов у нас расходники.

всё относительно. тут 10 рублей, там 15 вот и набегает в итоге соточка штатного обслуживания в год )))

я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

Ну значит это так, но я не буду из-за 1500км недопробега устраивать геморрой с заменой масел в дороге

Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

Эл200 на 35 симексах есть, а спорт чем хуже?

ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

Замена воздушного фильтра Ford Ranger


Воздушное фильтрующее устройство устанавливается на автомобиль для очистки воздушной массы, попадающей в камеру сгорания блока мотора, от мелкой пыли, насекомых, растений, сажи и прочих вредных веществ. Каждое из них может повредить внутренние части двигателя. Согласно регламенту производителя, каждый владелец обязан своевременно менять фильтр. Исправность его состояния влияет на динамику работы мотора. Стандартная периодичность – от 15 до 25 тысяч километров. Показатель может уйти в меньшую сторону, если хозяин отдает предпочтение динамичной езде, либо регулярно ездит по щебеночным или песчаным дорогам.

На первый взгляд кажется, что заменить воздушный фильтр можно самому. Но это не так – необходимо корректно подобрать его, учитывая спецификацию машины, комплектацию и условия эксплуатации. Поэтому такую работу лучше доверить мастерам.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра ford ranger

Типичные неисправности

Обычно старый фильтр становится непригодным для дальнейшей эксплуатации по причинам, описанным ниже.

  1. Сильное замасливание (рекомендуется дополнительно проверить состояние системы смазки мотора).
  2. Нарушение структуры сот из-за перегрева двигателя.
  3. Разрыв сот из-за неправильного монтажа в гаражных условиях или механического воздействия.

Цена нового фильтра составляет от 200 до 500 рублей. Нет необходимости очищать старый экземпляр. Достаточно купить новый, либо доверить выбор мастерам.

Особенности замены

Мастера сервисного центра способны выполнить одну из двух работ – установить каталожную деталь, либо поставить фильтр нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»). Если владелец планирует ездить в спокойном режиме, лучше обойтись установкой стандартной детали.

Фильтр нулевого сопротивления увеличивает приток воздуха в камеру сгорания. Это приводит к улучшению динамических характеристик мотора, в частности, повышению частоты крутящего момента. Но за ним необходим постоянный уход. Придется обзавестись специальным средством для очистки рабочей поверхности, регулярно удалять пыль и другие загрязнения. Этот вариант подойдет владельцам, желающим в будущем сделать тюнинг мотора.

Компания DDCAR устанавливает стандартные фильтры и «нулевики». Имеем на складе каталожную продукцию, рекомендованную производителем. Выполняем замену воздушного фильтра Ford Ranger на протяжении одного часа, даем гарантию.

klimovs_travels


Довольно часто спрашивают про машину: как дорого обходится обслуживание и насколько надежен автомобиль. В целом меня все устраивается и грех жаловаться. Но для того, что бы составить некоторую картину приведу немного сухих цифр. Тем более, что пробег перевалил за 90 тысяч и уже можно подводить некоторые итоги.

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в "клубные пикап-сервисы".

Итак немного цифр:

Вывод сапунов под капот

Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким "спортивным" фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на " с хозяином не повезло"

Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод - поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались "съедены" и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

93000
Замена правой лампы ближнего света H4

Вот и все. Много это или мало, дорого или дешево - судить вам. Стоимость работ не приводил сознательно, так как, во-первых, в каждом регионе она своя, а во-вторых, почти все из этого можно сделать самому, при наличии свободного времени и удобного гаража.

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 500 жетонов
  • Социальный капитал 95
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 500 жетонов
  • 1

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно :)

новый - тюнинг то ли от evo, то ли от wrx - 4800р

Edited at 2013-02-06 03:15 pm (UTC)

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше :)

Я своего 12-летнего старичка 2 - 3 раза в год чиню. По мелочи, не дорого, но постоянно что-то досаждает. Все бы ничего, если бы было больше времени и часть проблем сам устранял.

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

и вот чудо при пробеге 125 тысяч, как раз в сторону магазина за комплектом для замены, и случилось чудо ремешок порвался.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

почему затянули? да просто привыкли к японцам в своей сибири, что если на ремне написана замена на 100 тысячах, то на 140-150 выезжает.. и вот тут обожглись.
теперь тоже 80 и нини.
кстати у отца форд тот бегает и по сей день. раза 3 или 4 меняли передние привода. а так всё нормально выносливая машина, асфальта она у нас хорошо если тысяч 5км набегает..

Замена воздушного фильтра Форд Рейнджер

Замена воздушного фильтра Форд Рейнджер производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Форд Рейнджер – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом


Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

Замена воздушного фильтра Ford Ranger (Форд Рэйнджер)


На обслуживании у нас находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с дизельным двигателем 2.5 литра, на котором необходимо заменить масло, масляной и воздушный фильтр. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками. К сожалению салонный фильтр на эту машину не ставился.

  • 1 Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена воздушного фильтра двигателя.
  • 2 Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена масла в двигателе.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена воздушного фильтра двигателя.

Открываем капот, снимаем разъём с проводами и откручиваем воздуховод.


Отщёлкиваем заклёпки с корпуса воздушного фильтра и поднимаем его вверх:

Вытаскиваем старый фильтрующий элемент. Закрываем чистой ветошью воздухозаборник и при помощи компрессора выдуваем из корпуса скопившуюся пыль и грязь:


Если у вас нет возможности воспользоваться компрессором, то можно просто намочить любую чистую тряпку и протереть, либо пропылесосить это место. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Japanparts, его артикул FA-259S для заказа. Устанавливаем его на место и закрываем крышку обратно на защёлки, закручиваем хомут на воздуховоде и болт на корпусе.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена масла в двигателе.

Замену производим на горячем двигателе, чтобы масло лучше стекало. Откручиваем маслозаливную пробку:


Поднимаем машину, откручиваем 4 болты защиты картера. Устанавливаем подходящую ёмкость куда мы будем сливать отработанное масло, откручиваем сначала масляной фильтр. Часто это можно сделать силой руки, в нашем случае так не получилось, поэтому используем универсальный съёмник краб:


Берём новый масляной фильтр и сразу его устанавливаем, у нас он фирмы VIC, с артикулом C-114 специального для нашего автомобиля. Закручиваем его на место, после этого при помощи очистителя карбюратора смываем подтёки масла, чтобы потом на этих местах не налипала грязь.

Головкой на 19 откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло:


Закручиваем пробку обратно. Смываем все образовавшиеся подтёки масла. Можно ставить защиту и опускать автомобиль. Заливаем новое масло, у нас оно Castrol 10w40 15723E. Заливаем 7 литров. Заводим машину и проверять уровень по щупу.

Замена салонного фильтра на Форд Рейнджер в Санкт-Петербурге

Замена фильтра салона на Форд Рейнджер в СПб

Замена салонного фильтра на Форд Рейнджер - стандартная операция при техническом обслуживании Ford Ranger. Фильтр салона предназначен для очистки поступающего в салон воздуха от песка, пылевых частиц, а также различных включений биологического происхождения.

Причины влияющие на срок службы салонного фильтра:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется автомобиль
  • качество ранее установленного салонного фильтра

Замена фильтра салона на Форд Рейнджер в СПб

Средний ресурс фильтра салона Форд Рейнджер

Рекомендуется менять салонный фильтр на каждом ТО. По нашему опыту, при эксплуатации Ford Ranger в Санкт-Петербурге и области, в интервале между ТО фильтр успевает забиться полностью. Если Вы часто ездите за городом по пыльным дорогам, то менять фильтр салона рекомендуется каждые 5-10 тыс. км.

Салонные фильтры для Форд Рейнджер бывают двух видов: обычные и угольные.

Обычный фильтр, кроме пыли способен уловить частицы сажи, резины, пыльцу растений, тяжелые летучие соединения.

Угольный салонный фильтр в отличие от обычного, может задерживать мельчайшие частицы до 1 мкм. В первую очередь речь идет об опаснейших соединениях – окиси азота, серы, веществах бензольной, фенольной и прочих групп. При соединении их с углем происходит абсорбция, или захват вредных веществ с частичной нейтрализацией.

Единственный минус угольного фильтра - его цена. Если вам дорого свое здоровье и здоровье ваших близких - угольный салонный фильтр ваш выбор.

Признаки засорения фильтра салона Ford Ranger:

  • Слабый поток воздуха из печки, т.е. шуму много, а толку мало
  • Запотевают стекла
  • Появление посторонних запахов или аллергических реакций при работе кондиционера или отопителя.
  • Явное попадание в салон пыли и песка. Иногда фильтр настолько засоряется, что рвется или деформируется. В этом случае эффективность фильтрации становится практически равной нулю. В салон попадает весь мусор.

Не всегда "шуму много, а толку мало" означает забитый салонный фильтр. Иногда шум идет от изношенного двигателя вентилятора, а иногда в область крыльчатки попадают инородные предметы. Для точного выяснения, что является причиной появления посторонних звуков, необходимо пройти диагностику.

Салонные фильтры на Форд Рейнджер бывают оригинальные и аналоги. Разброс цен очень большой даже среди аналогов. Качество фильтра напрямую зависит от качества использованной бумаги. Низкое качество бумаги, либо ее малая площадь (бумага сложена гармошкой как раз для увеличения площади фильтрации) и салонный фильтр уже не выполняет свои функции или резко снижается его ресурс. Если волокно прошло обработку хлором, то фильтр способен противостоять и отдельным видам бактерий. Синтетическое волокно, кроме того, притягивает мелкие частицы за счет электростатического напряжения. Мы рекомендуем при выборе салонного фильтра на Ford Ranger выбирать фильтр известного производителя.

Появление постороннего запаха на Форд Рейнджер с кондиционером зачастую не связано с салонным фильтром. В большинстве случаев неприятные запахи появляются из-за живущих на стенках испарителя бактерий. Для решения этой проблемы необходимо произвести антибактериальную обработку кондиционера.

Особенности замены салонного фильтра Форд Рейнджер

Салонный фильтр на большинстве поколений автомобилей Ford Ranger меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы.

Вот список наиболее частых последствий самостоятельной замены:

  • сломаны крепления бардачка
  • сломаны крепления крышки фильтра
  • фильтр установлен задом наперед (фильтр имеет стрелку показывающую направление потока воздуха)
  • фильтр был деформирован (смят) при установке и вообще ничего не фильтрует

В общем если созреете сами менять фильтр, то:

  • определитесь с типом фильтра - обычный или угольный
  • определитесь с производителем фильтра и его ценой
  • купите фильтр
  • если для замены нужен инструмент - обзаведитесь им
  • замените фильтр

Если сами не готовы, то обращайтесь в наш автосервис Америкар! Мы вам все покажем, расскажем, подберем идеальный для вас салонный фильтр, и произведем его замену. А Вы посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите (вдруг в следующий раз решитесь на самостоятельную замену).

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена фильтра салона на Ford Ranger, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по фильтру салона Ford Ranger?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Ranger 2011

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у сотрудников дилерского центра "Аларм-Моторс".

* — В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** — В условиях сильной загрязненности замена проводится каждые 15 000 км.

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

Установить из Google Play

2011 - 2021 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров "Аларм-Моторс".

Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Читайте также: