Bmw 525 установка колонок

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Bmw 525 установка колонок

К странице.

8мкФ.Я взял его из английской АС.Обязательно неполярный.Подключал разные и слушал.Зависимость такая:чем больше мкФ,тем больше средних.Ёмкость можно набрать из нескольких кондёров(подключать параллельно)Если кого заинтересовало-будет здорово.
На счёт 16 см-темка ничтяк.Думаю тоже заморочиться.Хочу DLSы.Может кто ставил?

Всем доброго времени суток, малость переиграл с комплектующими и вот что есть на самом деле:
голова pioneer 7150 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
фронт Morel Tempo 6 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тыл DLS K5 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
саб Polk Audio DB104 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
усь на фронт и тыл blaupunkt gt470 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
усь на саб soundstream pca 2/520 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

основу за установку брал фотки Колпака (очень пригодился его опыт)
единственное что я сделал по другому, это я в стандартные пластмассовые ящики передних дверей, вырезав дырку под магнит и место под фанерную планку, установил в них динамики на 16,5.
Отлично встали DLS в штатные места сзади, единственное пришлось проложить между динамиком и коробкой резиновую трубку, так как там зазоры были небольшие.
Провода пустил через крышу, наводок и шумов нет вообще.
Играет хорошо, мне лично нравится. Позже думаю поменяю саб, хотя и PA играет отлично. Чуть не забыл, голову поставил вместо центрального воздуховода, там ему места как раз. Единственное, что неудобно, это закрывать и открывать воздуховод на зиму.. а так все остальное ерудна!
Совет. Устанавливайте динамики передние так, что бы они смотрели на слушателя, там места между панелью и динамиком см 3 точно есть, так что не бойтесь, что он будет биться об стенку. Единственное, что пришлось это клепки на двери поменять, те которые ближе к креплению двери. Сделал сквозные.

Самое бюджетное дооснащение музыки BMW F10 OEM! Почему c завода такое плохое качество звучания? Система Stereo. Замена задних динамиков.

Ни для кого не новость: маркетологи (как и али-патруль на драйве) не дремлют и с каждым новым поколением кузова постепенно ухудшается качество компонентов как в простых, так и в хороших комплектациях.

Я провел небольшое расследование и вот, например, базовые динамики системы Stereo на F кузове (F10) слева (сборка Калининград) и на Е кузове (Е90) справа

Made in China VS Made in Belgium

Как вам?
И эти «пищалки / твиттеры » стоят в передних дверях и задней полке на месте динамиков.

Фото, кстати, со звуком! Вы тоже слышите треск на высокой громкости?

Я, конечно, понимаю, что автомобили все время облегчают: на смену 6 цилиндров пришло 4 цилиндра, много деталей изготовлено из алюминия, но не ставить с завода подсидельные мидбассы, не ставить задний стабилизатор, и ставить пищалки вместо динамиков в двери – это уже слишком. Понятно, что у F90 M5 CS, у которой нет доводчиков дверей и электрорегулировок сидений проведена работа по уменьшению веса, здесь же проведена оптимизация затрат на производство и скупая экономия налицо.

Наверное многим уже известно про ухудшение качества звучания Harman Kardon на G серии. Int-x сняли видео на эту тему

Многие студии по автозвуку сейчас предлагают услугу по перепайке усилителя, поскольку он собран из некачественных компонентов. Также есть вопросы к качеству звучания динамиков.

Забираешь машину из салона и хочешь нормальной музыки? Плати за Bang или Bowers!

Я очень долго слушал Harman в G30 абсолютно разные треки с абсолютно разной настройкой эквалайзера и кодированием пресетов Баурза и Бэнга и по качеству звучания сопоставимо с Hi-Fi на F10.
А еще на каждом кузове музыка играет по-разному, например, многие замечают, что на F15 Харман звучит лучше, чем на F10

Вернемся к нашим динамикам.

А теперь самое приятное – цена на разборке 500 руб за одну динамик BMW OEM.
Ищите по тэгу: динамик Е90, Е87. В передних дверях и в задней полке колонки отличаются размером.

Таким образом, с бюджетом всего 2000 руб можно сделать базовое улучшение качества звучания системы Stereo в F10. Колонки вполне неплохо играют и не хрипят даже на максимальной громкости. А еще у них есть выход под пищалку!

У меня как раз завалялись твиттеры от Land Rover Harman Kardon. Нашел в косе проводки необходимые штекеры (кстати абсолютно такие же на подрулевых лепестках номер по каталогу 61136925634 9-1452577-1A. Призадумался, как поставить пищалки без подиума под крепления? Не имея желания изготавливать подиум, заказал твиттеры Harman в заднюю полку номер по каталогу 65 13 184 795 6513184795. Не будет частички ведровера в моей машине!

Установка harman/kardon на BMW 5 series (F10)

Двигаясь дальше в сторону идеальной F10, на очереди музыка и присоски дверей.
Думаю многие знают, но все же сделаю небольшой экскурс по штатным аудиосистемам BMW.
Начну с самой базовой аудиосистемы «stereo». Эта система не обозначается в списке опций и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций автомобиля нет никаких, связанных с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно система «stereo».
Расположение компонентов «stereo» отображены на картинке ниже:

Два фронтальных среднечастотных (далее в тексте — СЧ) динамика диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ динамика диаметром 10 см в задней полке, сопротивлением 4 Ом. Эти динамики в системе «stereo» есть всегда, а ВЧ динамиков (пищалок)никогда нет (по этому фактору систему «stereo» сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями, диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом.
Все компоненты в системе «stereo» работают от встроенного усилителя головного устройства (далее в тексте – ГУ), при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях по сторонам.
Следующей среди аудиосистем BMW идёт система, обозначаемая в списке опций S676A, названная производителем как «Система динамиков Hi-Fi», хотя конечно же, до понятия Hi-Fi, ей совсем далеко. С этой опцией в автомобиле появляется внешний усилитель и высокочастотные динамики. Расположение компонентов «Hi-Fi» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом. Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика. Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ, никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или «Система HiFi Professional с DSP» (опция S677A эту же опцию можно встретить с названием «Top-Hifi» или «Logic 7»), или «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A). Расположение компонентов «Системы HiFi Professional с DSP» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом, ещё две пары дополнительных тыловых компонентных динамиков, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST и для его замены на альтернативный потребуются специальные интерфейсный преобразователь.
Абсолютно такой же состав и схему имеет «Аудиосистема Individual» (опция S6F2A) или в простонародье «Bang&Olufsen High End Surround Sound» (S6F2A), но здесь уже все динамики, подключены полностью поканально и соответственно у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.
Мыслями об установке B&O я грезил еще с момента покупки машины, очень долго искал эту аудиосистему по разборкам как в России, так и за рубежом, но эта «лошадка» оказалась настолько редкой, что цена за систему без установки была выкачена аж в 200000 наших. Такой расклад меня естественно не устраивал и я решил опуститься с небес на землю, начав искать что-то попроще, а именно «Harman/Kardon» (опция S688A). Кто-то скажет что нет разницы межу «Harman/Kardon» и «Logic 7» и я с ним соглашусь, разница по сути только в ВЧ(пищалках) и пафосной надписью harman/kardon на сетках. Но сейчас я объясню почему нужно брать именно S688A.
Logic 7 ставился на машины с 2010 года, а соответственно вся аудиосистема будет с большей доли вероятности подсажена, и вы не получите ожидаемого результата, чего нельзя сказать о harman/kardon который пошел в производство с конца 13го года. Возраст для BMW конечно не панацея, но как-то спокойнее когда на машине система 16 года, а не 10.
Цена на площадках на Logic 7 начинается от 50 до 70, и будьте внимательны, так как инородные комплекты от F01 на F10 не подходят ввиду разности в посадке. На Harman/Kardon цена уже идет повыше, от 60 до 90, тут все зависит от жадности продавана.
Мне удалось найти комплект Harman/Kardon за 75к. Когда будете искать обращайте внимание на комплектность, чтобы были все провода и разъемы, а так же накладки на ВЧ. Мне пришло все в полном комплекте.

Bmw 525 установка колонок

На молочном комбинате, где я работаю, пропал шкаф. Он был, конечно, давно уже списан, но завпроизводством Олег Николаевич планировал его заполнить глубоко технической молочной литературой. Его планам не суждено было сбыться. На месте преступления остались лишь задняя цэвэпэшная стенка да горстка опилок. Этот инцидент был почти забыт, но однажды на мониторе моего компа Николаич увидел подробный фоторепортаж о перевоплощении шкафа в нечто, что я назвал сабвуфер. Начался допрос с пристрастием.

— Тебе заводской музыки не хватает, что ли?

«Родные тринадцатые» динамики расположены у BMW в кикпанелях, но вгонять в столь малые объемы «шестнадцатые» — нецелесообразно. К тому же на роль мидба-сов я выбрал Hertz HV165L, которые, став лидерами одного из тестов «A3», обещали работать в объеме двери до 52 Гц. Жаль, что о такой установке динамика немцы не думали вовсе: технологическое отверстие в полдвери, оставшаяся часть занята механизмом стеклоподъёмника и проводкой. Но эти обстоятельства даже усугубили желание поместить мидбас именно здесь. Проводку сместил выше, вырезал отверстие. Наружную сторону двери обработал вибропластом Mi, местами двойным слоем, а также битопластом.

Подготовил лист алюминия, чтобы полностью закрыть все отверстия и механизмы, т.е. создать закрытый объем. На листе крепятся два монтажных кольца, третье задает наклон динамика. Расстояние между 2-х и 3-метровым кольцами заполнено стеклошпатлевкой (никакой пены!).

В обшивке вместо кармана появилось отверстие под динамик, а недостающие для эстетики формы набрал пеной и выровнял шпатлевкой. Антигравий и черная краска почти повторили фактуру обивки. «Родные» клипсы заменил вазовскими, и после за- щелкивания дверь и обшивка стали единым целым. Тщательная подготовка двери — залог успеха. Басового успеха! Твитеры Eton в процессе поиска своего места побывали и в уголках зеркал, и на торпедо, и на стойках с различным расположением. Гитарные партии Scorpions и Gorky Park вернули их на стойки с направлением на дальнего слушателя. Крепление на саморезы или двусторонний скотч — удел новичков, я так делал, когда был молодым («Сказ про газ и про бас», «A3» №1/2007), а теперь же приступил к изготовлению подиумов. Решил сравнить две разные технологии изготовления. Честно: доводка стеклошпатлевки — процесс более трудоемкий, зато подиум получается как литой.

Винил тянул с помощью фена на клей «Момент». С первого раза не получилось. Пришлось оторвать тканевую подложку. А чтобы избежать долгого разглаживания трудных сопряжений, обтянул заготовки стретчплёнкой, что обеспечило надежный контакт склеиваемых поверхностей.

— Сабвуфер-то этот умные люди в багажник ставят, не знаешь, небось.

Привычное для сабов место за лючком заднего сиденья было занято пропановым баллоном. В этом отношении я не изменился со времён молодости и ВАЗа, даже укрепился в своём пристрастии к голубому топливу. Бензин не дешевеет, а баварские лошадки кушают регулярно и с аппетитом. Повторить трюк с почти плоским корпусом («Сказ. » из №1/2007) не удалось, вышло бы до неприличия плоско. Поэтому саб запросился в салон. Произошла рокировка: вместительный бардачок отправился на ПМЖ в гараж, а листы гофрокартона, подгоняемые канцелярским ножом, постепенно превратились в макет будущего корпуса.

Не секрет, что такое расположение сабвуфера обеспечивает более корректное сопряжение с фронтом. А о проблеме локализации нижнего баса нет и речи. Пользуясь формулами тригонометрии, вышел на объем 18 л. Потом заполнение водой подтвердило мои расчеты с погрешностью в два стакана (второй — неполный). Среди тестов выбрал подходящие под мой объем динамики, всего — 12 претендентов. Из них Audio Art RW10 не оставил шансов никому — ни в тесте «A3», ни за его пределами. Выбор материала корпуса был недолгим. Тот самый шкаф, да будет ему салон BMW пухом.

Внутри корпус обработал «Кордоном» и задемпфировал поролоном. Пена и шпатлевка помогли выйти на изгибы Торпедо. Винил выбрал синего цвета, дабы оживить чересчур строгий интерьер.

Фаворит теста многоканальников DLS МА51 понравился своими фильтрами и позволил организовать би-ампинг моего двухполосного фронта.

— Чем же твоя «голова» лучше моей фордовской? — донимал начальник.

На полутораметровом отрезке от АКБ до усилителя использовал кабель DLS калибра 4AWG. И не зря. Даже при отсутствии буферной емкости в самых динамичных композициях саб не отстает.

— И последнее. Чистосердечное признание. .. Короче, что, весь шкаф «ушёл» на один ящик? — добивал Олег Николаевич. Ну, весь. Но не один. Здесь такой момент. Из сэкономленного сырья я в багажнике соорудил музыкальный бар. Питейную часть оставим для другого издания, хотя — лишь отчасти, тут есть и по нашей теме. А по музыке имеем следующее. AV-центр JVC, двухканальник Lanzar Vibe2i8 и коаксиалы Kicker ES65 стали свидетелями и частью культурной программы свадеб друзей, Дня ВДВ и Чемпионата Европы 2008.

А с питейной составляющей — так: фотодатчики под фальшполом определяют, что пиво ещё не закончилось, и дают команду кулеру: «Охлаждай!». Он и охлаждает, а мы уж.

Гражданин начальник покурил и объявил: «Амнистия тебе, Макс, в связи с удачным выступлением футбольной сборной».

Установка звука в BMW 528 F10

Автомобиль - новенький седан БМВ в новом кузове пятой серии, BMW 528 F10.

Клиент - продвинутый молодой человек, имеющий большой опыт доводки аудиосистем бывших в его эксплуатации автомобилей.

Нынешняя "пятёрка" устраивала всем, кроме категорического нежелания воспроизводить хотя бы удовлетворительно всё, кроме радио и голоса собеседника через блютус. До прослушивания "штатки" на высокой громкости дело не доходило ввиду убийственной какофонии.

1. не вмешиваться в дизайн салона,

2. в багажнике место занимать с умом,

3. функционал штатной мультимедиа, включая парковочный комплект и громкую связь, должен остаться в полном объёме.

Сразу оговорюсь, что невзирая на терпеливость Заказчика и отсутствие зажима по срокам, повозиться таки пришлось.

Обо всём по-порядку.

С майфуном решилось относительно просто - повезло, что с завода стоит простая башка с оконечником в одном корпусе. Никаких внешних усилителей, "лоджиков" и прочих красивостей. Через микруху организовали линейные выходы на фронт и тыл. Фронт работает, как положено, на фронтальную акустику, тыловые выходы - работают на саб. Датчики парковки и громкая связь функционируют без потерь.

В этом проекте решил уже во второй раз использовать эквалайзер Раймонда Скурулса APL-1. Дальше буду называть его просто - АПЛ.

Использование эквалайзера вызвано рядом причин.

Во-первых, штатная голова, как и головные устройства подавляющего большинства современных автомобилей уровня выше среднего, имеет неотключаемую эквализацию. То есть, баварские инженеры зашили в майфун постоянную кривую, учитывающую вносимые салоном изменения в АЧХ аудиосистемы, как, собственно, и кривизну непосредственно аудиосистемы, как таковой.

Продемонстрировать, к сожалению, не могу, но заверяю - к ровной АЧХ эта кривая не имеет никакого отношения.

Собственно, это одна из главных причин, по которым в конкретно этой машине, как и во множестве других современных автомобилей, нельзя просто ограничиться заменой динамиков и получить хороший звук. Будет лучше - вне всяких сомнений. Но приличным этот звук можно будет назвать с большой натяжкой - не в обиду счастливым обладателям таких же "пятёрок" с установленным комплектом "Аудиосистем".

Во-вторых, "шумность" БМВ - притча во языцех. Поставить в БМВ хороший звук и не поиметь гемор с устранением наводок - большая удача.

АПЛ решает эту задачу сам - земля питания и сигнальная развязаны гальванически.

Посему, после продолжительной лекции о плюсах и минусах (их реально мало) использования АПЛ Клиент-таки решился на эксперимент и одобрил его появление на борту аудиосистемы.

Акустика. Штатная акустика - песнь экономии. Мидбасовые динамики весом с мобилку - карнавал продолжается. Разумеется, ждать от таких динамиков каких-либо подвигов а-ля "глубокий сочный удар бас-бочки" - наивность. Серединки - из той же серии. Твитеры - пластиковый обратный конус. В-общем, штатная акустика в полном составе ушла в мусорное ведро.

Фронт решил было собрать на Саундстатусе серии Pro.

Сделали композитные боксы в штатные ниши под сиденья, чтобы поставить в них "шестёрки". Надо было слушаться ребят, говорящих, что в штатное место поставить стандартный шестидюймовый динамик - целая эпопея. Затверждаю - так оно и есть. Композитные боксы выкинули. Утяжелили родные объёмы полиэфиркой, где возможно, обработали Шумовым Проф-Ф, с небольшой доработкой установили "восьмёрки" из комплекта Аудиосистем, предназначенного для установки в БМВ. Эти динамики, положа руку на сердце, тоже не являются шедевром инженерной разработки, но в результате показали себя весьма достойной альтернативой штатным.

Серединки изначально поставили Soundstatus MD-2 - маленькие диффузорники с катушкой 2 дюйма на шикарном магните. Так вот - это была ошибка. Потом объясню, почему. Серединки поставили в штатные места с минимальной доработкой, заключающейся в установке проставок из фанеры, обеспечивающих максимально возможный доворот излучателей в сторону слушателя.

Твитеры - из комплекта Soundstatus Pro, замечательно встали в штатные места в уголках зеркал заднего вида.

Тяжёлая артиллерия - сабвуфер Soundstatus Pro12. Шикарно исполненный динамик с внушительным магнитом, двумя катушками по 2 Ом и номиналом в полкило, просящийся в объём три четверти "кубика" - залог волосынаголовешевелящего баса в любом авто. Даже в БМВ. Даже в седане.

На саб работает усилитель ArtSound XD 1200.1 - из новоявленных "гибридных цифровиков". Если не вдаваться в подробности - вещь отличная. Басовая крутилка, малый размер, цена в районе трёхсот долларов и неплохой рельеф баса - всё в одной корзинке. Рекомендую.

На фронт трудится зарекомендовавший себя с исключительно положительной стороны DLS CA-650. Почему шестиканальник? Потому-что ваяем активную поканалку. Соответственно, режем полосы усилителем. ДЛС - один из очень немногих аппаратов, "за недорого" делающих это непринуждённо и без катастрофических последствий для звучания. Усилители прикручены к монтажной панели, закреплённой на задней полке автомобиля на резьбовые заклёпки.

Для саба изваяли "стелс" в левое крыло общим объёмом 30 литров. 30 - чтобы не было недостатка в инфранизких частотах, которыми изобилуют саундэффекты в трансе. Если помните - увеличенный объём ЗЯ позволяет справедливо ожидать повышенной отдачи динамика на инфранизких частотах. Оказалось бы больше необходимого - можно было бы поджать объём. Но получилось в самый раз.

С грилем повозились - Про 12 - довольно статная головка с внушительным ходом, поэтому вариант установки обычных готовых грилей отвалился после трёх примерок. Собрали самодельный из набора с трогательным названием "вешалка для ванной".

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    Аудиосистема в BMW 5er E39. Многогранный вопрос.

    По сути, сбылась мечта - купил белый BMW 525 2001 года. Есть чего подлатать, но в основном мелочи. "Почти девственница" - 103000км пробег, 15е диски и зимой и летом, из музыки только радио и кассетник(!даже без CD-чейнджера в багажнике). Нужно поставить голос этому чуду.

    А теперь к идеям. Не хочу ставить 1din и 2din алпайны и т.д., не хочу всякие кетайские магнитолы под штатные места BMW. Хочу сделать более-менее аккуратное крепление под 10" планшетник на Windows7, скорее всего Acer Iconia W500, звук по USB отдавать в багажник на внешнюю звуковуху(например Creative X-fi), от неё коротышами отдавать на усилитель. Плюсы головы-планшетника - стоит всего 17000р, гибкая настройка, бальшой икран, резистивный мультитач, остаются функции БК в родной магнитле, беспроводная клавиатра+мышь в бардачке превращает его в полноценный нетбук, можно разными USBшками и радио, и тв, и gps, и подключение к шине iBus для управления с кнопок на руле и онлайн-диагностика настройка движка и. ну и отдельно можно юзать как планшетник если нужно. Минусы головы - возможно, не очень хороший звук(конечно напрямую зависит от звуковухи, думаю x-fi не подведёт, всётаки там ЦАП именно под воспроизведение музыки заточен. В край взять что-то из "про-USB-звуковух"), возможно будет смотреться не "как тут и было"(да этого и не один 1din/2din не даст).

    Навскидку: 17000 голова + 8000-10000усь + 6000 фронт + 3000 тыл + 4000 саб. Должен уместиться. Делать буду сам, т.к. опыт с Сандеро есть и результатом за те 10тыр очень доволен был.
    А теперь к вопросам:
    1. Совсем ли бредова, по вашему мнению, идея с планшетником?
    2. Что посоветуете из компонентов(всех)? Желательно более-менее популярных, чтобы можно было найти в Тольятти/Самаре.
    3. Необходима ли шумка багажника при закрытом ящике в подлокотник на далеко не экстремальной системе?
    4. Где я уже ошибся?

    Установка музыки на BMW 5 серии E34

    Мы можем бесконечно показывать работы с новыми, современными автомобилями, но не стоит забывать про классику. Всегда рады видеть старые БМВ, которые любят владельцы и ухаживают за ними. К нам приехал отличный экземпляр BMW 5 в 34 кузове.

    Установка музыки BMW 5 E34

    Задача стояла сделать отличную качественную музыку, при этом сохранить салон в заводском виде. Начнем с багажного отделения.

    Установили 3 усилителя:

    • Pride Mezzo 1500W
    • Pride Due
    • Pride Quattro Plus

    Установка музыки BMW 5 E34

    Установка музыки BMW 5 E34

    Установка музыки BMW 5 E34

    Сабвуфер фирмы Pride HP12 1350W занял свое место, оставив немного пространства для вещей.

    Установка музыки BMW 5 E34

    Установка музыки BMW 5 E34

    В салоне установили аккумулятор большой емкости. Естественно, к нему подвели провода большого сечения.

    Установка музыки BMW 5 E34

    На задней полке появились динамики Ural Patriot Neo.

    Установка музыки BMW 5 E34

    В штатные места передней части автомобиля разместили Pride Ruby 6.5 и высокочастотные Hertz c26.

    Установка музыки BMW 5 E34

    Установка музыки BMW 5 E34

    Головное устройство Pioneer 510 имеет приятную янтарную подсветку. Это не случайно, такое внедрение современной магнитолы не портит общую картину. Важными дополнениями стали датчик напряжения в сети и контроллер баса.

    Установка музыки BMW 5 E34

    Установка музыки BMW 5 E34

    Установка музыки BMW 5 E34

    Установка музыки BMW 5 E34

    Из разговора с владельцем узнали, что в реставрацию вложено не мало денег, было найдено и куплено множество оригинальных запчастей. Очень приятно участвовать в подобных проектах!

    Замена динамиков в передних дверях

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Замена динамиков в передних дверях
    • Ferrum
    • Подробно
    • Kote
    • Подробно
    • Реклама

    • karter
    • Подробно
    • Kote
    • Подробно
    • Reolinx
    • Подробно
    • Dima Slim
    • Подробно
    • nico_pol
    • Подробно
    • treex
    • Подробно

    Подиумы. изготовлю. не рекламма

    --> Мы Русские. с Нами Бог.

    Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.

    • Реклама

    • Smash
    • Подробно

    Как вам выход из положения ?? Цена вопроса 250 евро. Минус - пропадет карман в двери.

    • klauss82
    • Подробно
    • karter
    • Подробно
    • Garik79
    • Подробно
    • karter
    • Подробно
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Замена динамиков в передних дверях
    • torb1k
    • Подробно
    • karter
    • Подробно
    • Smash
    • Подробно
    • Реклама

    • Smash
    • Подробно

    Вот тут наткнулся на тему. думаю многим будет интересно.

    Просмотрите до конца, не пожалейте времени, у чела реально руки золотые.. ну и инструмент подходящий

    • billybons
    • Подробно
    • nico_pol
    • Подробно
    • Garik79
    • Подробно
    • Smash
    • Подробно

    Да уж, иногда даже до фанатизма и моразма

    • Garik79
    • Подробно

    Да уж, иногда даже до фанатизма и моразма

    • WBAaM
    • Подробно

    Вот тут наткнулся на тему. думаю многим будет интересно.

    Просмотрите до конца, не пожалейте времени, у чела реально руки золотые.. ну и инструмент подходящий

    • Dima Slim
    • Подробно
    • Smash
    • Подробно

    Там не обшивки продаются а чисто одни накладки с подиумами. Обшивка родная остается.

    • Archiek
    • Подробно
    • ЯaindanceR
    • Подробно

    Ставил 16-е Hertz ML165 в дверь, под штатную обшивку на подиумы от treex'a. В двери вырезал круг.

    Решение довольно компромиссное, потому что теперь окно до конца не откроешь. А подиум на обшивку у меня сделать вряд ли получится нормальный.

    Читайте также: