Bmw 528 f10 увеличение мощности hamann

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Чип тюнинг BMW 5er F1X 528i 245 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Chiptuning (чип-тюнинг) BMW F10 528i 2013 г.в. от DYNATEK

Сегодня статья о чип-тюнинге (chiptuning) BMW 528i F10 x-drive 2013 г.в. от DYNATEK. Автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с заводской мощностью 245 л.с. и 350 Нм. крутящего момента. Двигатель находится под управлением блока управления Bosch MEVD17. Не понятна гениальность мысли инженеров в установке блока управления на впускном коллекторе (в отдельном боксе, как на дизельных версиях на много удобней и надежней — нет излишних температурных нагрузок нет агрессивного воздействия окружающей среды и геморроя при снятии), но мы тут не критикуем — инженерам BMW виднее :)…
Снимаем блок управления двигателем с коллектора:

А вот так выглядит сам блок управления двигателем:

Конкретно на блока управления двигателем используемых в моторах 528i 245 л.с. — есть одна очень серьезная сложность/проблема — открытие блока управления… Обычно мы без проблем разбираем любые блоки управления двигателем — но конкретно у этой модель есть глупая особенность — крышка герметиком приклеена к конденсаторам… Мы знаем, что многие ребята умело открывают данные блоки да и в нашем головном офисе в Бельгии открывают их, но мы все-таки всегда оцениваем все за и против и решаем вопрос с клиентом. И так в конкретном случае очень велика вероятность повреждения конденсатора при открытии — кроме того возможна его частичная деформация, которая может вывести его из строя в будущем, а сразу после проведения чип-тюнинга (chiptuning) никак и не проявится и может не проявляется еще длительное время, но конденсатор будет деформирован… и все бы ничего и можно было заменять их, но в нашей стране, в отличии от Европы крайне сложно купить высокотемпературные конденсаторы конкретной мощности… доступны на 120 цельсий, а в оригинале используются на 160 цельсий… и тут кроется подводный камень, что некоторые компании могут при вскрытии деформировать, а потом восстанавливать путем замены, но таких же высокотемпературных не находят, а как долго будет работать конденастор с более низким температурным порог на впускном коллекторе двигателя — нам не известно :) может и всю жизнь, а может и нет — но экспериментировать на клиенте не хочется…
Так как автомобиль уже был не гарантийный, а клиента не впечатлила возможность остаться на какое-то время без машины, если случайно будут повреждены конденсаторы (все мы люди и никто не застрахован от ошибки даже очень хорошие профессионалы в нашем лице :) ), было принято решение доступа к нужным контактам не вскрывая блок, а делая в нем отверстие…
Специальным инструментом аккуратно делается отверстие с потаем:

Естественно отверстие ювелирным образом вымерено и спозиционировано в нужном месте.
PS (не забываем, что в процессе образования отверстия образуется и стружка, которой нельзя попадать внутрь блока — так как алюминий — токопроводящий материал и именно поэтому нужен специальный инструмент и подход :))
После этого, с помощью специального инструмента и оборудования, подключаемся к контакту на плате и к необходимым контактам в разъемах:

Вычитываем программу управления и отправляем ее на оптимизацию в головной офис компании в Бельгию.
После получения измененной программы записываем ее. В результате проведения чип-тюнинга (chiptuning) BMW 528i F10 от DYNATEK мощность автомобиля увеличивается до 290 л.с. и 450 нм.

Стоит сделать небольшую заметку о разности моторов между 520i и 528i — глобальных отличий естественно нет и турбины одинаковое давление могут выдавать и очень схожы моторы, за исключением одной вещи — степень сжатия в 528i чуть меньше, чем в 520i — что в свою очередь приводит к тому, что 520i едет после прошивки все-таки лучше, чем 528i, но зато последний более терпим к качеству топлива.
Но мы все-равно всем без исключения клиентам на турбированных автомобилях рекомендуем лить 98е топливо — это скажем так, залог здоровой и качественной жизни Вашего мотора на максимально возможной отдаче и успех в соревнованиях на ускорение пилота турбированного болида :)…

Вернемся к процедуре чип-тюнинга (chiptuning) BMW F10 528i от DYNATEK — данная процедура позволяет поднять мощность автомобиля на 45 л.с. и 100 нм.
И так — у нас появилось отверстие, которое нельзя оставлять открытым — кто-то заливаем герметиком кто-то заклеивает наклейками — но мы же стремимся к идеалу и надежности:

В отверстие с потаем устанавливается подготовленная заглушка и герметизируется специальным герметиком "холодная сварка"

Высыханием занимает порядка 5-10 минут и получаем полностью практически идеальную поверхность из алюминия и для дополнительной красоты и защиты специальная тонкая фольгированная герметизирующая лента и получается довольно-таки симпатичный блок управления:

После этого блок управления устанавливается на свое место:

А клиент получает удовольствие от поведения своего "нового" автомобиля. :)

Чип тюнинг BMW 5er F1X 528i 245 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Чип-тюнинг BMW 5 Series F10 528i 2.0 Turbo

BMW 5 серии 6-го поколения с индексом кузова F10. Автомобиль выпускался с 2009 по 2017 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW 5-Series F10 528i в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 245 л.с. 350 Нм и известен под кодовым обозначением N20B20O0. Данная силовая установка появилась и начала устанавливаться на BMW F10 только с 2011 года. Также, двигатель N20B20O0 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 328i F30, BMW 428i F32, BMW X1 E84, X3 F25, X4 F26, X5 F15, Z4 E89.

На БМВ Ф10 528i применяется электронный блок управления двигателем Bosch MEVD17.2.4, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW F10 528i расчетное увеличение мощности составляет 17% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее в езде.

В цифрах:
Было 245 л.с. ➡ Стало

286 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 17% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Качественный чип-тюнинг BMW F10. Автомобиль достоин лучшего

BMW F10 появились относительно недавно. Несмотря на качественные моторы и большое разнообразие вариантов, в последнее время многие владельцы этих автомобилей прибегают к услугам программного тюнинга, который позволяет поднять производительность мотора.

1 Для чего необходим чип-тюнинг?

В последние годы известные автомобильные компании-производители стараются при производстве автомобилей делать так, чтобы моторы соответствовали экологическим стандартам и нормам. Для этого при установке "электронных" мозгов программируются специальные параметры, которые впоследствии не позволяют двигателю работать с высокой производительностью.

На фото - автомобиль BMW F10, topcars.am

Похожие статьи

Эти "заглушки" в виде электронных установок отрицательно влияют на динамические показатели и на показатели мощности. Именно поэтому владельцы автомобилей BMW F10 530d все чаще прибегают к услугам тюнинг-ателье, чтобы улучшить показатели и возможности двигателя своего автомобиля. Это касается как дизельных версий, так и автомобилей с бензиновыми вариантами моторов.

2 Особенности тюнинга различных моторов серии BMW F10

Как известно, линейка моторов модели BMW f10 довольно разнообразна. Но наиболее распространенными на рынке являются варианты дизельного мотора BMW f10 520d, чип-тюнинг которого позволяет поднять общую производительность мотора до 40 процентов, и вариант BMW 520i f10, чип-тюнинг которого прибавляет до 15-ти % мощности. Подобных показателей увеличения мощности можно добиться с помощью установки программного модуля, который с помощью специальных компонентов ведет перенастройку импульсов, идущих от ЭБУ.

Фото двигателя BMW F10, bmw-kraft.ru

Таким образом, увеличение мощности не влияет ни на износ двигателя, ни на возможность гарантийного обслуживания у официального дилера. В случае, если чип-тюнинг осуществляется путем перепрограммирования электронного блока, есть риск лишиться официальной гарантии на обслуживание двигателя, так как происходит полная перенастройка электронной программы, установленной заводом-изготовителем.

На фото - перепрограммирование электронного блока BMW F10, bmw-service.com.ua

Если говорить о моделях BMW, то, как правило, прирост мощности всегда одинаков, независимо от типа моделей, однако в случае с серией f10 530d прирост выше, чем, например, на моделях линейки F1 или модели серии 520.

3 Процесс грамотного чип-тюнинга двигателей BMW F10 – что необходимо знать?

Тюнинг различных версий BMW F10 не представляет собой ничего сложного. Конечно, все зависит от модификации мотора, как уже говорилось выше. Это связано с разницей в показателях модели BMW f10 520d и, например, BMW f10 528, чип-тюнинг в данном случае представляет собой один и тот же процесс.

Фото чип-тюнинга мотора BMW F10, hartge-russia.ru

Не рекомендуется пробовать увеличить производительность модернизированных моторов самостоятельно. Чип-тюнинг BMW 530d f10 следует доверить специалистам, которые будут осуществлять его в автомобильном боксе. Кроме того, следует помнить, что процесс тюнинга напрямую зависит от типа мотора, возраста автомобиля и его технических показателей. В том случае, если мотор неисправен, чип-тюнинг делать не рекомендуется, так как это может вывести агрегат из строя окончательно.

На фото - чип-тюнинг BMW F10 в автомобильном боксе, upsolute.ru

На сегодняшний день существует много производителей качественного оборудования для чип-тюнинга, однако рекомендуется устанавливать оборудование и программу европейского производства, особенно в случае с F10 528. Как показывает практика, данная модель имеет несколько особенностей в ЭБУ, которые нивелируются только качественной программой.

4 Итоговые преимущества чип-тюнинга

После того, как проведена работа над улучшением показателей BMW 5er F10, вы сразу же почувствуете разницу! Автомобиль будет вести себя намного динамичней, ехать совершенно иначе, и на первых порах вам даже покажется, что вы пересели в другой, более мощный автомобиль, как будто 520 серия с 2-литровым мотором "ожила", и под капотом у вас как минимум 528 индекс с 275 сильным атмосферным двигателем.

Фото BMW F10 после чип-тюнинга, youtube.com

Кроме того, стоит помнить, что чип-тюнинг увеличивает разгонную динамику, устраняет "провалы" оборотов при разгоне, улучшает показатели работы турбокомпрессора в случае с версией 520d.

Чип-тюнинг BMW

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 5 F10/F11

Необязательно менять двигатель или весь автомобиль, если хочется большой скорости и высокой мощности. Есть более консервативный и недорогой метод – профессиональный чип тюнинг BMW 5 серия F10/F11 от мастерской Чипмастер. Мы за считанные часы выполняем модификацию ЭБУ, которая раскрывает потенциал мотора по максимуму. Это совершенно безопасно, так как в ходе работы мы не вмешиваемся в электрику и другие системы автомобиля. Мы гарантируем качественный результат, непродолжительное выполнение процедуры и адекватную стоимость.

Преимущества чип-тюнинга

Высокая востребованность, которой пользуется чип-тюнинг BMW 5 в Москве, обусловлена возможностью за малый срок и небольшие деньги получить значительный прирост мощности и крутящего момента двигателя. Положительные изменения этих характеристик гарантированно приводят к следующим показателям:

  • оптимизация разгонной динамики машины – обгон заметно упрощается;
  • прирост скорости движения автомобиля – прирост может достигать 20 км/ч;
  • уменьшение времени отклика на нажатие педали акселератора.
  • снижение расхода топлива

Эти положительные эффекты достигаются без какого-либо вреда для автомобиля. В ходе выполнения процедуры мы не вмешиваемся в агрегаты автомобиля, не затрагиваем и другие узлы. Вся работа выполняется через диагностический разъём автомобиля, что полностью безопасно для него.

Как проводится процедура?

Нет никаких сомнений в том, что чип-тюнинг BMW 5, цена которого приятно вас удивит, нужно доверять только профессионалам в этой сфере. Именно такими специалистами являемся мы. Порядок проведения работ следующий:

  • проверяем заводские характеристики автомобиля на мощностном стенде;
  • скачиваем исходную прошивку из электронного блока управления двигателем;
  • редактируем прошивку для максимального раскрывания потенциала мотора;
  • загружаем измененную тюнинговую прошивку обратно в блок управления;
  • еще раз проверяем работу двигателя, замеряем прирост важных параметров.

После тестирования автомобиля мы выводим данные в виде наглядных графиков. Распечатанные версии этих графиков передаём клиенту. По ним владелец машины может объективно оценить результат нашей работы.

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Сегодня в работе BMW 5-Series 520i F10 с двигателем 2.0. В данной статье мы расскажем о том, какие преимущества дает чип тюнинг, и как мы удалили катализатор.

520i хорошо управляется и обладает большим потенциалом как для увеличения мощности двигателя, так и для тюнинга выхлопной системы. На заводской прошивке двухлитровый двигатель N20B20 с турбонаддувом развивает 184 л.с. и данный показатель мы можем увеличить от 20 до 40% без снижения его ресурса.

Пробег на данном автомобиле почти 200 тыс.км., поэтому по желанию клиента было принято решение удалить катализатор и заменить его на даунпайп.

Также у нас доступна услуга по активации скрытых функций и кодирования электронных блоков.

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Как мы увеличили мощность

Перепрошивка ЭБУ вместе с настройкой тюнинг программы занимает 3 часа и состоит из 4 основных этапов:

полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем

считывание и запись тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII

тестовый заезд для оценки первых изменений

Прошивку конкретно под данный автомобиль заказали у компанииPetranVag, который более 15 лет занимается тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства.

Stage 1 под АИ-95 позволяет получить реальные 245 л.с. На АИ-100 и с доработанной выхлопной системой доступно увеличение мощности до 290 л.с. (Stage 2)

Учитывая пожелания клиента и немалый пробег автомобиля, выбрана лайтовая настройка двигателя на 220 л.с., которая дает ощутимую прибавку мощности (+ 36 л.с.) и абсолютно безопасна для мотора.

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Когда нужно удалять катализатор

На турбированном двигателе катализатор удаляется в нескольких случаях:

при большом пробеге, когда катализатор неисправен (горит чек) и требуется его удаление с заменой на даунпайп

при тюнинге выхлопной системы для изменения звука или красивого внешнего вида (раздвоение)

На данном автомобиле удалили катализатор и установили даунпайп. При демонтаже штатного выпускного коллектора была обнаружена трещина в корпусе, которую мы аккуратно заварили с помощью аргонной (TIG) сварки.

На фото состояние катализатора:

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Обратите внимание на сварные швы. Как всегда, Сергей очень старался:

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Результат чип тюнинга BMW 520i F10

мощность увеличена до 220 л.с.

крутящий момент + 20%

более динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне

мотор сразу реагирует на газ

устранены рывки при переключении передач

при нажатии “газ в пол” ускорение приятно вжимает в сиденье

расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды

Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже при первых 150-200 метрах. Результатом чип тюнинга наш клиент остался очень доволен.

Теперь автомобиль будет ежедневно дарить приятные эмоции его владельцу не только в городе, но и на трассе (безопасные и быстрые обгоны).

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнин БМВ 528i Ф10 бензин (BMW 528i F10)

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на BMW 528i F10.Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ 528i F10 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ 528i F10

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ 528i F10 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW 528i F10. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ 528i F10 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также: