Bmw 6 f13 болячки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв: Автомобиль BMW 640 F13 640I XDRIVE купе - в двух словах о машине? -> Это BMW

Не хочу писать Дифирамбы и писать кипятком от «крутости» тачки Машина Офигенная почему, Сами знаете . ибо Если Вы читаете, то уже не равнодушны к BMW
Ваше - отношение останется только Вашим, и мне в принципе наплевать на него.
Вы или соглашаетесь или нет

Уверен, что большинство замечаний лишь от того, что не привык к машине и (или) не настроил по опциям

Хочу написать то что реально НЕ понравилось ! ну скорее я не привык и это немного неудобно

Да и вообще нельзя же писать только о Медовом ))) немного насыплю Соли )))
_

Толстушка - несмотря на внешний очень красивый профиль, когда едешь внутри, (особенно ЗХодом) чувствуются её толстые бока )) как у респектабельной, холёной леди бедра

Из за толстых «бёдер» тяжело удержаться в полосе при обгоне, боюсь задеть обгоняемый автомобиль, поэтому левые колеса нарушают ПДД

Задний ход - Камера ЗХ не просто игрушка - это необходимый для машины атрибут, из за низкого заднего стекла низкой посадки обзор на зад особенно правый задний угол машины, недостаточный «по зеркалам»

Длинный капот - долго привыкаю, при движении по двору (по узким придворовым дорожкам, мимо припаркованных машин) боюсь зацепить носом что либо, спасает включённый принудительно парктроник, или же поцарапать порог о бордюр при повороте и объезде стоящих авто

Слишком «легкий» для BMW руль (BMW всегда славились довольно «тяжёлым» рулем. это помогало более точнее, на скорости вести автомобиль) первые дни ездил как «пьяный» . не мог поймать машину в полосе. сейчас привык, но думаю надо все же производителю «утяжелить» руль Но! Когда «втапливаешь» машина идёт ровно и «легкость» пропадает

Реально надоел ремень безопасности - в свою нишу в сидении часто не убирается под натяжением катушки! Вследствие чего есть реальная опасность поцарапать порог если попадёт при закрывании двери.

BMW 640 F13 640I XDRIVE купе фото

Расстроил очень маленький бак для такого прожорливого двигателя - не ну реально мало бака ну литров 80 надо или 90 хотя расход в смешанном цикле 12,3 - 12,5 для 320 кобыл это весьма скромно. Но бака мало ))))

Интересно, что при полной заправке счётчик пробега на остатке топлива (снизу под спидометром) никогда не «заполняется» на всю длину шкалы - 620,640 км только - Это же как надо ездить чтобы сектор заполнялся полностью?

Зачем постоянно я должен видеть Остаток км до заправки ? Не ну блин дурь какя то Эта функция полезна при езде «на дальняк» но не в городе . может как то можно на мультидисплее эту шкалу отключить? Кто знает ?

Отвратительный! просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ обогрев заднего стекла ! После отработки таймера обогрева и отключения нити на заднем стекле остаются полосы не растаявшего льда! Че за хрень? На всех моих предыдущих Бэшках обогрев заднего стекла просто ЧУДО - быстро качественно удалял изморозь или отпотевание

Багажник большой нет слов - я реально там сам с удобствами размещусь, но высота ниши скромная . это так повредничать написал ))))
да! кстати почему нет проушин сверху по бокам стенок багажника, чтобы натянуть сетку как в теннисе, чтобы не разлетались шмотки по багажнику, а то сейчас надо будет клюшку хоккейную купить, чтобы доставать из багажника всякую дрянь укатившуюся к спинке сидения ))))))
))))

Самый реальный Косяк ждал при смене колёс на зимнее у меня после 5-ки остались оригинальные диски М-5 дизайн

BMW 36 11 2228995 - R17
На шильдике в машине написано кроме всяких «низкопрофильных» разрешено к использованию R17 215/55 Хотел именно 17-е с высоким протектором чтобы по Мурманской зиме нормально гребли снег ))))

- нут вот Ни хрена не налезли! Суппорта не дали

Пришлось покупать оригинальные диски R18 - ну и комплект Шиповки новый! Благо старый покупал не успел натянуть на R17 и сдал в магаз даже наклейки сохранились . При детальной расшифровке VIN выяснил - машина укомплектована суппортами опция S212 где суппорта гораздо больше «стандартной комплектации» но Шильдик не поменян - прямо пиши в BMW AG рекламацию с требованием оплатить мне расходы !

Парился, что нет функции складывания зеркал - Но при таких «бедрах» (см выше ) зеркала практически входят в габариты нафиг не нужна опция

Хотел бы «присобачить» проекцию на лобовое стекло - Блин реально всякая Лажа есть, а этой фишки нет . НО прочтя, что именно в Шохах нет опции вывода навигации (в отличии от Пятёрок) то в принципе она не нужна тоже . хотяяяяяя

Ну че ещё гадкого написать .

Аудио система постоянно включает песни с моего сопряженого телефона как только я сажусь, причём не с последней проигранной композиции а с начала плей листа! ЗА. ЛО . слушать Арию Мистера Х (на «А» он первый у меня в списке)

Как это Де Жавю прекратить?

BMW 640 F13 640I XDRIVE купе фото

Из опасного :
Вчера поздно вечером чуть не «улетел» с трассы ! Решил обогнать «кусочек железа» по трассе до знака Обгон Запрещен на скорости 100- 120 не отрывая от дороги взгляд в темноте (поздний вечер) салона. Решил включить SPORT режим . ну и Нажал БЛИН ! Да так что вместе с включением SPORT режима выключил систему DSC реально Пуля! Но блин на мокром холодном асфальте чуть не улетел от ускорения и неожиданности «под откос»

Ещё один Иск можно написать в BMW AG - какого Хрена кнопки довольно ответственных и сложных режимов езды расположены весьма близко ?

Вообще кнопку отключения DSC надо как в самолетах закрыть красным колпачком, что бы не нажималась вот так случайно !

Потом НИ ФИГА не могу понять смысл и КАК ОНО РАБОТАЕТ!
я о системе Intelligent Safety - то «молчит» ни фига от неё проку только изредка Красные машинки на приборке загораются - то пару раз, в городе перед перекрёстком как «дала» по тормозам, что я чуть нос не разбил о руль! КАК ОНА РАБОТАЕТ? Может че то надо настроить ?

Сама машина РЕЛЬНАЯ Хамка - вообще считает что на дороге нет ни кого . остальные участники движения, что то похожее на мусор, на дороге только она одна . ну вот такое ощущение и видимо не только у меня но и у других участников движения .

- Нафиг Нафиг проезжай только Не Скандаль ))) .

При заезде по дорогам в верх (подъемы) дорог закладывает уши . не ну я же пишу Свои ощущения

ну пока все из Плохого!

Напомню Критикам - это МОЁ личное ПЕРВОЕ ощущение и мнение о машине, о её некоторых, на мой счёт неудобствах ну или отсутствии моей привычки . к ней .

Но, так уж и быть напишу:
- Скажу больше уже 2 раза коллеги по работе просили сфотографироваться с машиной и внутри, один раз две милые Девчонки Селфи сделали . тоже необычное ощущение . машина из всех Бэх НЕРЕЛЬНО красивая . я сам не ожидал, что она такая Офигенная.
На фото и в живьём салоне она не такая как на дороге ))))

И последнее . Ребята не покупайте такие машины "на последние деньги" - не убивайте шедевр. "колхозным сервисом"

BMW 6 серии третьего поколения (F06/F13/F12): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

В 2011 году появилось уже третье по счету поколение престижного спортивного купе BMW 6 серии. Машина предлагалась покупателям в кузове купе и кабриолет, а в последующем появился уже четырехдверный седан на базе этого автомобиля. Машина имела мощный двигатель, стильный и динамичный внешний вид, роскошные комплектации, что неизменно сказывалось на её популярности у покупателей.

BMW 6 серии третьего поколения (F06/F13/F12): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Внешний вид автомобиля существенно изменился, при этом это был всё также хорошо узнаваемый спортивный седан и купе шестёрки BMW. Существенно увеличилась колесная база, что позволило не только улучшить показатели управляемости автомобиля, но и существенно увеличить салон, в том числе выпустить четырехдверную версию седана с полноценным задним вторым рядом сидений. Стремительный облик автомобиля формируется увеличенной в размерах решёткой радиатора с характерными ноздрями и двумя светодиодными фарами. На дверях имеются заметные выштамповки, которые придают машине элегантности и стильности. Автомобиль получил светодиодные фары, которые позволяли эффективно освещать дорожное полотно, обеспечивая при этом необходимую безопасность управления машиной.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Интерьер

В оформлении салона автомобиля используются высококачественные материалы, в том числе натуральная кожа, которая использовалась не только для обивки сидений, ею обтянуты все пластиковые панели автомобиля. Можно выбрать различные версии, в том числе с салоном с вставками из дерева.

При этом приборная панель не изменилась, машина предлагается исключительно с аналоговыми приборами, а вся дополнительная информация, в том числе данные навигационной системы выводятся на большой экран, расположенный на центральной панели. Салон новой 6 серии эргономичный, существенно увеличилось пространство для ног задних пассажиров, теперь сзади могут с комфортом путешествовать не только дети, но и взрослые.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Доступные двигатели

Базовая модификация шестёрки получила обозначение 640 и оснащается 6-цилиндровым трёхлитровым двигателем с двумя турбинами. Этот мотор развивает 360 лошадиных сил, обеспечивая этому спортивному купе великолепную динамику, разгоняя машину до сотни за 5 секунд. Также предлагалась версия 650, которая оснащалась 4,4-литровым турбомотором. Этот двигатель в силу сложности конструкции и посредственной надежности не пользовался популярностью у покупателей. Также можно было подобрать версии с дизельными моторами, устанавливалась трёхлитровая шестёрка, которая оснащалась двумя и тремя турбинами, обеспечивая расход топлива на уровне 5-6 литров на 100 километров пробега.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Ресурс используемых двигателей во многом зависел от манеры езды автовладельца. Лучше всего по надежности показали себя дизельные моторы, которые при регулярной замене масла выдерживали порядка 200 тысяч пробега без выполнения капремонта. А вот бензиновые моторы из-за использования турбонаддува работали в условиях постоянных нагрузок, что существенно сокращало их срок службы. Плохо себя зарекомендовал мощный восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами, расположенными в развале блока цилиндров. У этого мотора уже на пробеге 60-80 тысяч отмечались первые признаки закоксовки, а обычно каждые 100 тысяч пробега требовалась вскрывать двигатель и выполнять его капремонт.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Комплектации и цены

BMW 6 серия уже в базовой версии имело богатое оснащение, в том числе руль с электроусилителем, коробку передач с подрулевыми лепестками переключения, систему рекуперации энергии, противоугонную спутниковую систему, датчики света и дождя, биксеноновые фары. Была значительно улучшена навигационная система и операционка, i - drive стал проще и понятнее, что существенно упростило работу с навигацией и мультимедиа. Топовая версия не только оснащалась светодиодными фарами, но и имела функцию кругового обзора, систему ночного видения, функцию определения пешеходов, также предлагалась полноприводная трансмиссия. Можно было подобрать эксклюзивную отделку салона с кожей редкого цвета и деревянными вставками из дорогих сортов древесины.

Стоимость этого спортивного купе начиналась от 4 миллионов рублей за базовую модификацию 640 с полным приводом и двигателем мощностью в 313 лошадиных сил. Топовая модификация с двигателем 4,4 литра и мощностью 407 лошадиных сил выполнялась с задним или полным приводом и имела стоимость 5,3-5,5 миллиона рублей. В зависимости от типа привода существенно изменялись технические характеристики БМВ 6 серии и поведение машины на дороге.

BMW 6 Серии F13

BMW 6 F13 является автомобилем третьего поколения. Двухдверная «Шестерка» заменила на конвейере соответствующую модель Е63. Небольшому кругу был представлен BMW 6 series F13 18.11.2010 г. Широкая общественность увидела купе в апреле следующего года на автошоу в Шанхае. Производство автомобилей BMW 6er III F06 F13 F12 (это кабриолет) осуществляется в г. Дингольфинг, где находится крупнейший завод концерна.

Отметим, что здесь также выпускались и выпускаются F01, F10, 7я и 5 серии и Gran Coupe F06 (4 двери). Также скажем, что в этом поколении не нашлось места седану и универсалу.

Внешний вид

Купе BMW 6 F13 2018 — автомобиль с оригинальным экстерьером. У него увеличена кузовная длина (4.894 метра) с размерностью колесной базы (2.855 метра). Отсюда и положительные отзывы покупателей, заявляющих, что пассажирам второго ряда более комфортно, чем в купе предыдущих поколений. Красивые фары лепестковой формы со светодиодами, противотуманки, хромированная радиаторная решетка с воздухозаборниками и аэродинамические бампера со сплиттером на BMW 6 series F13 отлично гармонируют с формой купе.

Динамический профиль автомашины дополняют крупноразмерные диски BMW F13, выполненные из металлов легкого сплава. Аэродинамические свойства автомобиля BMW 6 series F13 улучшает обвес. Агрессивный вид у БМВ 6 F13 2018 сбоку. В глаза бросаются массивные расширения арок колес и довольно большие верхние/нижние выштамповочные линии. Здесь расположен и повторитель поворотников.

На корме БМВ 6 Ф13 оптика также светодиодная. Крышка отсека багажника выполнена с углублением и оснащена повторителем стоп-сигнала. В пластиковую вставку массивного бампера интегрированы патрубки выхлопа. Вес авто варьируется в диапазоне 1.765-1.855 т. При создании кузова используется исключительно прочная сталь. Двери с капотом изготавливаются из алюминия, фронтальные крылья – из пластика. Стекловолокно применяется для крышки багажника.

Ширина БМВ 6 F13 составляет 1894 мм, высота автомобиля – 1369 мм, а клиренс - 124 мм.

бмв 6 серии f13 фото 12

На автомобиле даже в базовой комплектации присутствуют светодиодные фары ближнего и дальнего света. Это решение выигрывает у аналогов, благодаря обеспечению максимальной дальности свечения. Такие фонари способны осветлять дорогу на расстоянии до 800 метров, чего более чем достаточно для обеспечения максимальной безопасности при передвижении даже на больших скоростях, а на таких автомобилях двигаются именно так.

В зависимости от комплектации на автомобиле могут устанавливаться диски на 18 или 19 дюймов. Они выполнены в полностью новом дизайне, что обеспечивает автомобилю более привлекательный внешний вид, а также гарантирует положительную динамику, ведь силовому агрегату не трудно раскручивать до нужных показателей легкие тапки.

Аэродинамические показатели модели оставляют позади огромное количество конкурентов. Благодаря установке своеобразного переднего бампера, машина приняла не только привлекательный и агрессивный внешний вид, но и стала более управляемой. Увеличение прижимной силы таким образом дало возможность существенно упростить прохождение сложных поворотов на большой скорости.

Интерьер

Салон BMW отделан из дорогих материалов. У него элегантный дизайн и отличное оснащение. На фото BMW F13 отчетливо видны вставки из дерева/алюминия, мягкий пластик, натуральная кожа.

К услугам водителя информативная панель приборов с хромированными вставками и трехспицевый многофункцианальный руль. Консоль, развернутую в его сторону, украшает 7-дюймовый цветной экран NBT системы iDrive (10.2 - опция) навигационной/мультимедиа системы. Под ним расположены воздушные дефлекторы с красной кнопкой «аварийки» посередине. Чуть ниже мы видим блок климат контроля и слоты для CD. Под ними – маленький бокс, чтобы хранить мелочи.

Передние комфортные кресла обладают удачной проектировкой. Многофункциональная настройка позволяет подогнать сиденье под человека с любой фигурой. Имеется функция памяти и боковая поддержка.

Дальше на фото БМВ F13 мы видим широкий тоннель между креслами. Здесь имеется еще один бокс, но большой, ручка КПП и кнопка, отключающая стабилизационную систему. Левее от ручки КПП расположен электронный ручной тормоз, правее - кнопки управления мультимедиа, а дальше - ниша с подстаканниками.

Сзади поручни отсутствуют и комфорта поменьше, чем в 1-м ряду. Но сидеть довольно удобно. Двери с хромированными вставками обшиты кожей. Музыкальная система – от компании Bang&Olufsen.

Багажник правильной формой имеет объем в 460 литров. Однако сложить задний диван, чтобы увеличить багажный отсек, не удастся. Это возможно только у Гранд версии.

Дооснащение BMW F13 запаской не предлагается даже за доплату.

Технические характеристики

У БМВ Ф13 обзор технических характеристик начнем с моделей двигателей. Их всего три, из которых один – турбодизель.

Купе 640i xDrive оснащается трехлитровым 320-сильным мотором TwinPower. Здесь задействована технология Valvetronic и имеется турбокомпрессор. Поэтому автомобиль достигает 100 км/ч за 5.2 сек., а предел скорости – 250. В комбинированном режиме на каждые 100 км требуется 7.9 л. горючего. На BMW F13 650i xDrive устанавливается восьмицилиндровый V-образный агрегат с объемом 4.4 л. и мощностью в 450 «лошадей». Здесь также применена технология TwinPower Turbo. Максимальная скорость аналогична 640-ой модели, но разгон чуть быстрее (4.4. сек.), а топливный расход немного больше (9.1 л.).

Аналогичная технология используется и на трехлитровом 313-сильном шестицилиндровом дизельном двигателе, который монтируется на модификацию 640d xDrive. Мотор позволяет разгонять купе за 5.2 сек. Предельная скорость такая же, как у бензиновых моделей. Отзывы про 640-ую модель свидетельствую о том, что на 100-километровый путь потребуется 5.5 л. дизельного топлива.

Разберем теперь другие ТТХ.

Фронтальная подвеска купе – двухрычажная, кормовая – многорычажная (имеется эффект подруливания). Из других характеристик BMW F13 отметим электромеханический рулевой усилитель, мощную систему тормозов, вентилируемые диски, разные электронные помощники.

Комплектация

В «базе» купе оснащается подвеской, электромеханическим рулевым усилителем, системой активного рулевого управления. Дополнительной опцией являются Adaptive Drive с динамическим контролем заслонки.

  • Адаптивную светодиодную оптику;
  • Противотуманки;
  • Кормовые фонари со светодиодной технологией;
  • Систему IDrive;
  • Функцию ConnectedDrive;
  • Активный круиз-контроль, оснащенный функцией Stop&Go;
  • Предупредительную систему;
  • Видеокамеру для обзора сзади;
  • Систему, позволяющую видеть ночью;
  • Парковочный помощник.

Для спорткупе опциями являются пакеты Individual/M Sport Package.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2015 г. концерн показал на выставке в Детройте BMW F13, претерпевший рестайлинг. Автомобиль получил новое оборудование и претерпел небольшие изменения в экстерьере и в салоне.

Решетка радиатора лишилась двух планок. Теперь каждая секция комплектуется 9-ью планками. Появились LED-огни. Опция - адаптивная светотехника. Изменились боковые зеркала с бамперами. Появились 5 новых цветов для кузова. Купе с шестицилиндровыми моторами получили диски R17 и у них увеличились патрубки. На «восьмерки» поставили R18. Обивка из кожи получила два новых цвета.

Рестайлинговые БМВ могут дооснащаться (опции):

  • Спорткреслами;
  • Обогревом кресел заднего ряда;
  • Панорамным люком;
  • Видеокамерой кругового обзора;
  • Климат-контролем на 4 зоны;
  • Ветрозащитным экраном.

Появились «заряженные» М6. Они комплектуются восьмицилиндровой 560-сильной установкой, которая комбинирует с 7-ступенчатым «автоматом».

Можно выполнить и тюнинг BMW F13. Для этого стоит обратиться в специальное ателье, расположенное в немецком г. Лаупхайм. Hamann Motorsport специализирется на тюнинге именно автомобилей BMW F13 и прочих престижных марок, а также мотоциклов.

В конце сообщим, что список опций для кодировок BMW F13, можно найти в сети.

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

"Авторамблер" готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе "Автотор" собираются BMW "третьей", "пятой" и даже "седьмой" серии, выпуск "единички" в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

"Единичка" на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия. Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности - машины с базовыми цветами кузова). Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие - три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N13 (Prince) - самый популярный турбомотор для “единички”. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа (замена - около 8 000 рублей). Также стоит отметить, что у версий 116i (136 л.с., 220 Нм) и 118i (170 л.с., 250 Нм) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления. Оба варианта обладают отличной тягой практически во всем диапазоне оборотов, просто 170-сильная версия не “затухает” после 100 км/ч.

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 (184 л.с. и 380 Нм). Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 800 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll. Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов. Во-первых, у машин 2011 года выпуска были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании (замена за “свои кровные” обойдется в 150 000 руб.). Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки (ремонт - 8 000 рублей за каждую) и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора (очистка - 10 000 руб.). “Лекарство” - обращать внимание на посторонние звуки под капотом и хотя бы раз в год менять топливный фильтр.

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм - версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм - М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

До обновления на нашем рынке была представлена и топовая модификация “единички” - M135i xDrive. Под капотом полноприводной версии с литерой “М” ставится трехлитровая “турбошестерка” N55 мощностью 320 л.с. (после рестайлинга на 6 “лошадок” больше). Этот двигатель выпускается с 2009 года и устанавливался на скоростные версии практически всех “серий” BMW.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше 200 000 км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP - автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью. Особенностью автоматов, установленных на BMW F20, являются небольшие “пинки” при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито “на весь срок службы автомобиля”, но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 - 120 000 километров или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади - “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” - алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

Хочу BMW с пробегом - все главные проблемы

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

Отзывы о BMW 6-Series Coupe (F13)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW 6-Series Coupe (F13), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Уже полгода являюсь владельцем сочно синей «шестерки» с 450 «лошадками» под капотом. Как же мне нравится проезжать по улицам и наблюдать, как люди сворачивают головы и провожают автомобиль взглядом, брызгая слюной!

Это одно из лучших роскошных купе, рвет оно с места, а запас мощности ощущается на любой скорости! Машина по-спортивному жесткая, и иногда хочется, чтобы подвеска была мягче, но зато управляется остро и тормозит как вкопанная!

Внутри премиальность модели ощущается во всем – начиная от материалов отделки и заканчивая общей атмосферой роскоши. Куча всяких электронных примочек, разобраться за день со всем точно не получится! Автомобиль полностью стоит своих денег!

В конце октября взял «шестерку» в кузове F13. Автомобиль покупался с рук. Я второй владелец. Год выпуска – 2012-й. Движок стоит бензиновый – на 320 л.с.

Поиски затянулись надолго, так как меня интересовал только один цвет – красный. Черный, белый и коричневый даже не рассматривал – уж больно они примелькались.
В результате я все же нашел то, что искал. Смотрится очень эффектно, особенно со светлым салоном.

Сиденья комфортные – есть все необходимые настройки, обогрев и вентиляция. Материал отделки – перфорированная кожа.
Боковая поддержка отличная. Когда закрываешь дверь, валики будто прижимают к сиденью, а когда открываешь – отпускают.
Не отрицаю, светлый салон довольно-таки маркий, но я стараюсь за ним ухаживать, да и пассажиров вожу редко.

Подогрев руля – очень полезная функция, тем более сейчас, в морозы. Проекция отсутствует, но я по этому поводу не расстраиваюсь.

Едет резво и зажигательно – до сотни разгоняется за 5,5 сек. Чувствую себя уверенно во время любых обгонов.
Единственное, хотелось бы, чтобы звук был ниже и грубее, но наличие турбокомпрессора дает о себе знать.

Подвеска в меру жесткая. Несмотря на это, ездить по городу достаточно комфортно.
Когда покупал, стояли колеса Ранфлет. Так вот, с ними было очень шумно и жестко. Но как только поставил зимние липучки, все наладилось.

bmw f13: обзор,комплектация,цена,технические характеристики,отзывы,фото,видео.

bmw f13: обзор,комплектация,цена,технические характеристики,отзывы,фото,видео.

BMW F13 Coupe — это третье поколение спортивного купе 6 серии. Автомобиль было представлено 18 ноября 2010 года как замену для E63 Coupe, и так же как Gran Coupe F06, F12 Cabriolet, F10 5 серии и роскошный F01 7 серии выпускается на самом крупном заводе BMW Group в городе Дингольфинге.

Купе БМВ Ф13 — представляет собой спортивный и роскошный автомобиль с впечатляющим дизайном с существенно повышенной комфортностью и 460-литровым багажным отделением. Третье поколение 6 серии соединило в себе увлекательную эстетику, превосходные характеристики вождения, эксклюзивный интерьер и исключительно инновационные функции. Уникальный 2 +2 местный спортивный автомобиль с выдающимся комфортом, увеличенной длиной кузова, и увеличенной на 75 мм колесной базой по сравнению с предыдущей моделью является более удобным для пассажиров на задних сидениях.


Технические характеристики.

Благодаря таким характеристикам «немец» спустя 5.2 секунды покоряет первую сотню, а «максимум» принудительно ограничен «ошейником» на 250 км/ч. В смешанном режиме двухдверке требуется 7.9 литров горючего на 100 километров пути. «Топовая» двухдверка BMW 650i xDrive оснащается V-образной 4.4-литровой «восьмеркой» с прямой подачей бензина и двумя нагнетателями в развале блока цилиндров (технология TwinPower Turbo), в результате чего обеспечена отдача в 450 «лошадей» при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги при 2000-4500 об/минуту.

Предельная скорость купе равна 250 км/ч, для ускорения до 100 км/ч ему необходимо 4.4 секунды, а «аппетит» при этом не огромен – 9.1 литров в смешанном цикле. В закромах BMW 640d xDrive – шестицилиндровый дизель с рядной компоновкой объемом 3.0 литра, который «щеголяет» инновационной системой TwinPower Turbo (технология прямого впрыска Common Rail и турбокомпрессор с варьируемой геометрией турбины). Потенциал двигателя насчитывает 313 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 630 Нм тяги, доступной в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. До первой сотни дизельное купе «выстреливает» за 5.2 секунды при максимальных возможностях в 250 км/ч. По преодолению каждых 100 км пути бак опустошается на 5.5 литров солярки в смешанном режиме.

В основе BMW 6-Series Coupe лежит укороченная «тележка» седана 7-й серии с алюминиевой двухрычажной схемой спереди и многорычажной подвеской Integral-V с эффектом подруливания сзади. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1765 до 1855 кг: в конструкции кузова активно применены сверхпрочные сорта стали, двери, капот и подвески выполнены из алюминия, крышка багажника – из стекловолокна, а крылья спереди – из пластика. Баварское купе оснащено электромеханическим усилителем руля с варьируемым передаточным числом. В арсенале «немца» – мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу» и различными электронными помощниками.

Коробка передач

Размеры

Габариты в мм Длина 4894 Ширина 1894 Высота 1369 Передняя колея 1600 Задняя колея 1665 Колесная база 2855 Клиренс 124 Объем багажника, литров 460

Плюсы и минусы

В отделке салона купе применяются исключительно высококачественные материалы, что вполне традиционно для BMW 6-й серии. Все детали тщательно подобраны и гармонируют друг с другом, обеспечивая помимо комфорта еще и эстетическое удовольствие от пребывания в автомобиле.

В качестве опции модификация в кузове купе может быть оснащена стеклянной панорамной крышей с функцией подъема. Элементы управления на передней панели расположены слегка ассиметрично, что сделано для обеспечения удобства водителя, которому не приходится отвлекаться во время движения, так как все находится под рукой. Система навигации оснащена крупным десятидюймовым монитором исключительно высокого качества. Сиденья с обивкой из высококачественной кожи обладают большим количеством регулировок, позволяющих подстроить их по фигуре водителя и пассажира. Большой интерес вызывают примененные BMW решения, касающиеся перевозки багажа. Доступный объем багажника BMW F12 составляет 460 литров. При этом, габаритные предметы, такие как велосипеды и тп, могут быть установлены на специальной транспортной платформе, крепящейся к заднему бамперу без применения инструментов. Аудиосистемы для купе 6-й серии поставляет известный производитель техники класса Hi-Fi Bang & Olufsen. Алюминиевая отделка динамиков с подсветкой придает салону дополнительный футуристический оттенок. Для соединения с iPhone и iP в салоне служит встроенная в медиацентр док-станция с USB-входом.

В ряду конкурентных моделей Mercedes-Benz CLS, Audi A7 и Porsche Panamera четырехдверная версии Gran Coupe с двигателем V8 находится в более высокой ценовой категории по сравнению с первыми двумя моделями в списке. Тем не менее, на 25 проданных Gran Coupe приходится 1 проданное купе SL от Mercedes.

Стоимость стандартной версии четырехдверного купе 640i лишь немного превышает стоимость BMW 740i с аналогичным рядным шестицилиндровым двигателем. Согласно маркетинговой стратегии компании четырехдверное купе является альтернативой для тех покупателей, которых по какой-то причине не устраивает строгий седан 7-й серии.

Цифры и награды

В 2009 году за нестандартные решения в конструкции багажного отделения купе BMW F12 удостоилось награды Red Dot Design Award.

Интересные факты

Рекламная компания четырехдверной версии Gran Coupe была построена на свойствах освещения, характерных для полного солнечного затмения. В начале ролика кузов автомобиля, заметный только по едва освещенным контурным линиям, постепенно проявлялся перед зрителем. Автором рекламного ролика был лондонский режиссер Сэм Браун.

Комплектации и цены

. На российском рынке купе BMW 6-й серии 2015 года в версиях 640i xDrive и 640d xDrive предлагается по цене от 4 420 000 рублей, а за исполнение 650i xDrive придется минимально выложить 5 110 000 рублей. По умолчанию все автомобили комплектуются адаптивной головной оптикой со светодиодной «начинкой», светодиодными задними фонарями, 2-зонным «климатом», аудиосистемой Hi-Fi, мультимедийным комплексом iDrive, динамическим круиз-контролем, спортивной подвеской, набором технологий активной и пассивной безопасности и многим другим.

Отзывы

31 августа 2012

Машина создана только для понтов. Цена нереально завышена, за такую сумму как просят за БМВ М6 — какая разница, разгоняется машина до двухсот за 15 или 20? Платить за 5 секунд разгона, который даже ощутить сложно, это на специального покупателя. Понятно что владельцам такого ураганного купе-«суперкара» писать отзывы некогда, не тот формат общения. Говорю неголословно, сам владею БМВ 5-серии с двух литровым бензиновым двигателем. Поверьте, даже с таким казалось бы малообъемным для баварца мотором запала хватает с головой.

ник | 8 сентября 2012

Магия буквы М заставляет богатых фанатов бмв выкладывать на несколько десятков тысяч долларов больше, чем за покупку, например, тоже нехилого обычного баварского купе. Чистый выпендреж, потом устраивают гонки, бьются — жизнь бьет ключом, по голове.

Farhad | 22 апреля 2015

Эксплуатирую автомобиль порядка года и могу сказать однозначно – для ежедневного использования он не подходит! Это скорее дорогая игрушка, которая больше подойдет на роль второй машины. Даже в самом комфортном режиме, подвеску мягкой не назовешь, а с учетом низкого профиля шин – по нашим дорогам ездить жестковато! Много мощности конечно хорошо, но хотелось бы полного привода. Расход топлива пугающий: при спокойной езде 17-18 литров, но если давить тапку, то доходит до 25 по городу. Сам автомобиль дорогой, но ТО неоправданно дорогие, не понимаю, за что дерут такие деньги! Честно, несколько пожалел, что взял M6, а не 650i xDrive, ценник отличается сильно, а разница в ощущениях от вождения не столь большая.

Обзор BMW M6 Coupe (F13)

BMW M6 F13

Этому автомобилю идеально подходит эпитет утонченный. Кузов и салон машины выполнены в уникальном неповторимом стиле. Дизайн подчеркивает спортивный характер самого авто. В BMW M6 (F13) практически все кричит о роскоши. Работу дизайнеров баварского автоконцерна оценят фанаты элегантности. Машина создана для людей с утонченным вкусом.

Представленный спортивный автомобиль стал квинтэссенцией 75-летнего опыта концерна. Дизайнеры и инженеры воплотили в этом транспортном средстве лучшие наработки поколений. Несмотря на определенную преемственность, машина обладает собственным характером. Это выделяет ее среди спортивных купе от баварского концерна других годов выпуска.

Внешний вид BMW M6 (F13)

Снаружи автомобиль – эталон современного дизайна. Модель обладает выраженным брутальным характером. При разработке внешнего вида дизайнерам удалось совместить спортивную агрессию и элегантность.

На внешний вид передней части авто повлияли прежде всего адаптивные фары Icon Light. Поворотники расположены несколько выше, чем оптика дальнего света. Сами элементы оснащены поворотным механизмом. Такое решение увеличивает качество обзора и делает езду более безопасной.

Решетку радиатора сделали хромированной. При нормальной температуре мотора секции закрываются. Сделано это специально для улучшения аэродинамических показателей.

Сама решетка выполнена в классическом для BMW стиле. В этих вопросах дизайнеры компании не стали идти ни на какие эксперименты.

Бок у BMW M6 (F13) сделали со специальной линией, пересекающей весь кузов. Она начинается от задних фар и доходит до передних арок. Последние немного вздуты и скошены. В базе модель поставляется с 17-ти дюймовыми дисками. Однако водители сами могут установить более габаритное литье.

Оптика задней части BMW M6 (F13) светодиодная. Фонари выполнены в виде буквы L. Сам багажник спроектирован в виде антикрыла. Для увеличения прижимной силы и повышения аэродинамических характеристик модели производители добавили выдвижной спойлер.

Этот элемент стал неразрывной составной частью всей концепции авто. Баварские инженеры просчитали каждый его изгиб. Скрупулезные расчеты позволили им добиться идеальных эргономических показателей. Задний бампер выполнен массивно и агрессивно.

Интерьер

Интерьер BMW M6 (F13) кричит о роскоши. При его разработке удалось совместить премиальный внешний вид со спортивным характером. О динамичной езде сразу заявляет небольшое спортивное рулевое колесо.

bmw m6 f13 технические характеристики

Сидения сделаны с системой боковой стабилизации. Они поддерживают водителя и пассажиров во время резких маневров и позволяют сохранить устойчивость при коростной езде. Каждое кресло оснастили удобными подголовниками.

Изюминка передней панели – дисплей бортового компьютера. Через него водитель может разобраться со всеми характеристиками модели или построить максимально короткий маршрут до нужного ему пункта.

Отделка салона осуществлялась только дорогими материалами. В BMW M6 (F13) производители сумели совместить спортивную динамику и высочайший комфорт от езды. Водитель и пассажиры сразу поймут, что находятся внутри премиального автомобиля. В отделке кресел и передней панели применяют натуральную кожу. Причем она входит даже в базовую комплектацию автомобиля.

Двигатель BMW M6 (F13)

Купе выпускается с несколькими вариантами двигателей. В минимальной комплектации автомобиль идет с 3-х литровым мотором, выдающем 315 лошадей. Вариант дороже укомплектован мотором с объемом 4,4 л. Его мощность немногим более 440 л. с. До сотни машина разгоняется всего за 5,5 сек.

Модели могут дополнительно комплектоваться системой полного привода. Причем включение этой опции от объема двигателя никак не зависит. Она может быть получена у автомобилей с любым мотором.

Максимальная скорость BMW M6 (F13) ограничена установленной электроникой. Производители пошли на этот шаг специально для увеличения безопасности дорожного движения.

Подвеску сделали спортивной. Избыточная жесткость позволяет автомобилю лучше проходить повороты. Машина идеально слушается малейших изменений в командах рулевого управления. Однако избыточная тряска водителю не грозит. Жесткость подвески компенсируется мягкими эргономичными сидениями.

Электроника

Для BMW M6 (F13) комфорт пассажиров – приоритет. Добиться повышенной комфортабельности удалось за счет различных электронных дополнений. Это проявляется во всем.

бмв м6 f13

Модель наделили электронной системой стабилизации сидений. Водитель и пассажиры могут подогнать кресла исключительно под собственные нужды.

Подключить смартфон к компьютеру автомобиля можно через Bluetooth или USB. Машина получила систему профессиональной спутниковой навигации. Автомобилист может спокойно отправляться в любые регионы. Компьютер сам построит оптимальный маршрут и позволит сократить время в пути.

Меломанам понравится установленная система объемного звучания Hi-Fi. Она идет в базовой комплектации BMW M6 (F13).

Особенности

Не обошлось и без небольшой ложки дегтя. Подумать о приобретении подобного авто нужно прежде всего людям высокого роста. Передние сидения для них будут не очень удобными. Длительные путешествия вызовут серьезный дискомфорт.

Плюс авто – багажник. Его вместительность равна 460 литрам. Среди конкурентов в классе подобные показатели являются одними из лучших. Некоторые модификации BMW M6 (F13) подразумевают наличие небольшого люка в районе задних сидений. Помимо эстетики, такое решение имеет и практические задачи. Например, с помощью люка можно перевозить какие бы то ни было габаритные предметы.

Комплектации BMW M6 (F13) Coupe

Роскошь и комфорт передвижения у 6-й серии BMW подняты на новый уровень. Это характерно даже для начальных версий автомобиля.

Четырехдверное купе усилило импульс популярности баварского концерна. Gran Coupe раскупали, как горячие пирожки. Каждая вторая проданная шестерка относилась именно к этой комплектации. С момента появления обновленного поколения на рынке в мире было реализовано 80 тыс. штук автомобилей указанной комплектации.

BMW M6 (F13) Coupe подарит исключительное удовольствие от вождения. Модель укомплектована тканевой крышей. Машина по своему внешнему виду больше напоминает скоростной катер. При этом ею удобно пользоваться в любое время года.

характеристика бмв м6

Обновленная версия 2018 года продолжает тенденции предшественника. Производители оснастили кузов 2-я дверями. Модель рассчитана на 4-х человек. Однако каждый пассажир и водитель смогут разместиться с максимальным для себя комфортом.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Серия M у баварского автомобильного гиганта всегда с безнаддувными двигателями. Однако BMW M6 (F13) полностью изменила этот подход. Трехлитровый мотор турбо обделили, а вот силовую установку с объемом 4,4 литра дополнительно укомплектовали представленной опцией.

Это решение позволило баварцам убить сразу двух зайцев:

  • увеличение мощности;
  • снижение расхода.

Экономичной представленную модель не назовешь, но с учетом количества лошадок под капотом показатели расхода более, чем просто приемлемые.

Сама модель выглядит элегантной и дорогой. Однако о роскоши она не кричит. Интерьер и экстерьер машины оформлены с невероятным вкусом.

Каждый тип авто способен разгоняться до 330 км/ч. В этом случае никаких различий между поколениями нет. Однако BMW M6 (F13) получила обновленную коробку передач. Семь ступеней упрощают набор скорости и увеличивают его плавность. Двигатель дает быстрый отзыв на любые изменения в нажиме на педаль акселератора.

Итог

BMW M6 (F13) – укрощенный дикий зверь для дорог. Эффективность силовой установки увеличилась на 30%. В совокупности с расширенным баком это позволяет машине преодолевать большие расстояния.

Машина мощная, универсальная и надежная. Она воплощает мечту многих водителей, желающих совместить роскошь премиального авто и спортивный нрав. В этой модели баварцы сумели добиться компромисса между указанными понятиями.

Прошедшие изменения никак не отразились на характере авто. Модель совместила классическую для шестерок динамичность и инновационность передовых технических разработок.

Читайте также: