Bmw 7 e32 ремонт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

е32 реставрация


Про е23 есть доля правды. но я думаю для начала надо просто посидеть-посмотреть изнутри-снаружи е23 и е32 а потом решать что ближе и приятнее. Против е23 говорит то, что их осталось крайне мало, и 90 % находится в захламленом состоянии. Плюс по бу зч к ним уже мало что достанешь.

Мое мнение - брать изначально хорошую по состоянию е32 и доводить до идеала. Итак сумма немалая получится. А поднимать трупы - по баблу вообще не реаально.

По моторам е32 - а впринципе какая разница , если машина исключительно выходного дня ? Ее и на транзитах все время держать можно, соответственно интереснее брать 740 или 750, они и по комплектухе богатые будут.

Bloody


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля DVD


Просмотр профиля dodge86


Просмотр профиля

е23 точно не хочу, спасибо +)

двигателя нет также как и кузова пока, но это дело техники и каких-то 150тыс рублей. спрашиваю про движок потому что бывают проблемные экземпляры (как на крайслерах 2.7 например). может у БМВ такого нет, я просто не знаю =)))

на транзитах ездить уж очень геморно, поэтому 3.5 меня вполне устроит, особенно если можно турбину или компрессор присобачить. хотя в целом гонять на ней не планирую, для этого есть ауди.

дайте ссылку на отчеты, плиз, почитал бы с удовольствием, но не могу найти (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.jpg)

так или иначе планируется замена всей проводки, полный облив кузова. вот двигатель и коробка пока под вопросом ибо че с ними делать..

DVD


Просмотр профиля stranger750


Просмотр профиля

е23 точно не хочу, спасибо +)

двигателя нет также как и кузова пока, но это дело техники и каких-то 150тыс рублей. спрашиваю про движок потому что бывают проблемные экземпляры (как на крайслерах 2.7 например). может у БМВ такого нет, я просто не знаю =)))

на транзитах ездить уж очень геморно, поэтому 3.5 меня вполне устроит, особенно если можно турбину или компрессор присобачить. хотя в целом гонять на ней не планирую, для этого есть ауди.

дайте ссылку на отчеты, плиз, почитал бы с удовольствием, но не могу найти (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.jpg)

так или иначе планируется замена всей проводки, полный облив кузова. вот двигатель и коробка пока под вопросом ибо че с ними делать..

С проводкой ты конечно маханул. только моторный жгут стоит больше1500 евро, да и АКПП тоже 5000 евро

Electrical Troubleshooting Manual BMW 733i 1984 г.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования BMW 733i 1984 года выпуска. Схемы электрооборудования. Расположение электрических компонентов.

Repair Manual BMW 7 Series 1977-1987 г.

Руководство на английском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту BMW 7-й серии в кузове E23 1977-1987 годов выпуска.

Практическое руководство BMW-7 1986-2001 г.

Практическое руководство BMW-7 1986-2001 г.

Руководство по ремонту BMW 7-й серии 1986-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 7 (E65/E66) с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 7 (E65/E66) с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту BMW 7-й серии в кузовах E65 и E66 с 2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации BMW 7 серии 2005 г.

Руководство по эксплуатации BMW 7 серии 2005 г.

Руководство по эксплуатации BMW 7-й серии 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW серия 7 1977-1994 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW серия 7 1977-1994 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW 7-й серии в кузовах E23 1977-1986 годов выпуска и E32 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW серия 7 1977-1994 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW серия 7 1977-1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 7-й серии в кузовах E23 1977-1986 годов выпуска и E32 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство. Обслуживание. Ремонт. BMW 7 серии 2001-2008 г.

Устройство. Обслуживание. Ремонт. BMW 7 серии 2001-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 7-й серии в кузовах E65, E66 2001-2008 годов выпуска.

Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация. BMW 7 серии (E38) 1994-2002 г.

Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация. BMW 7 серии (E38) 1994-2002 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту BMW 7-й серии в кузове E38 1994-2002 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Продолжение ремонта BMW E32 735iL

Да, это снова и снова о ней
Возможно Вы пропустили предыдущие записи и Вам будет всё же интересно глянуть на это безобразие, которое длится уже третий месяц.
Первая запись
— Замена проводки кресел
— Ужасы предстоящего ремонта проводки и кузова
— Начало удаления лишней проводки
Вторая запись
— Удаление не штатной сигнализации
— Обработка кузова преобразователем ржавчины, где это было нужно
Третья часть
— Приобретение сварочного аппарата и проба пера
— Ремонт дверных ручек

На данный момент с кузовом всё сделано. Всё переварили. Всё замазали. Всё пролили мовилем и тому подобной хренью. Так что, начали основательно играть в электриков. Ну и параллельно устанавливали плюшки, которых gorik735 за год набрал не мало. Уложили всю проводку на места в кабель-каналы

Так как нам надо было добавить проводку датчиков парктроников, надо было ковыряться не только в салоне.

Ну, а так как проводка вся проложена, нам пришлось сделать и отверстия для самих датчиков. Замерили размер датчиков и это оказалось 28 миллиметров. Странно, но нормального корончатого сверла такого размера мы не нашли. Может хреново искали. Ну да ладно. Решили, что пластик не сильно отличается от дерева и взяли то, что нашли

Далее всё просто: замерили расстояния на моих бамперах и просверлили отверстия на его бамперах. Пока не понятно, что делать с центральными отверстиями заднего бампера. Они хитрой формы, а не просто круглые, как все остальные. Но, это мы решим, разумеется. А пока так.

Надо будет ещё немного поизвращаться с усилителем, т.к. усилители не участвуют в креплении датчиков. Так что придётся там ещё немного посверлить.
Кроме этого, проложили проводку Hi-Fi. Ну и подключили магнитолу.

Кроме этого, пока ковырял проводку в салоне находил параллельно мелкие косяки и устранял их. Например, нашёл перетёртые провода левого зеркала под память. Тот самый отросток, который идёт от переходника памятного под креслом на левое зеркало. Интересно, что перетёрся он чётко под пластиковой скобой под подставкой для левой ноги на ковре. Видимо кто-то его криво положил чуть ли не на заводе, т.к. там ни кто не ковырялся до нас.

Ну и самое главное. наверное, это ремонт проводки освещения. Там будто коты её всю драли. Разумеется, всё это было сдобрено колхозным ксеноном. Купили вчера у А.Р. кусок передней проводки и сегодня потихоньку сопоставляли провода и паяли нормальные разъёмы. Это жопа, скажу я вам.

Но есть и позитивные моменты. Победился классический косяк -37.5. Я думаю, что сейчас меня многие поймут. Да, традиционно сгнил провод и показывал не верную температуру.

Итого, на данный по электрике сделано следующее:
— Замена аудиопроводки на Hi-Fi (разумеется, с динамиками)
— Установлена проводка телефона
— Установлена проводка парктроника
— Установлена проводка фаркопа
— Отремонтирована память кресла водителя и зеркал
— Правильно проложена проводка раздельного дивана
— Установлена проводка электрошторки с возможностью управления с места водителя и из подлокотника Highline
— Нормально установлена проводка доводчика багажника
— Полностью перебраны все проводки 4-х дверей
— Перебраны ручки дверей на один ключ
— Установлена штатная сигнализация, опция S303A (с датчиком крена)
— Привязан ключ ИК к штатной сигнализации (выкидной)
— Омыватель лобового стекла корректно работает (раньше включался сразу при повороте ключа зажигания)
— Восстановлена работоспособность всех 4-х стеклоподъёмников
— Восстановлена работоспособность БК
— Восстановлена работоспособность датчика внешней температуры

Скромная внешне, богатая внутри: опыт владения BMW 7 Series E32


В битве за королевский престол все средства хороши. Окрыленные успехом первой «семёрки», баварцы в 1986 году бросились в атаку на Mercedes-Benz с новыми силами. Флагманским орудием стал седан второго поколения – E32.

Снаружи

Ф лагманский седан обязан в первую очередь быть узнаваемым, внушительным и уметь совмещать современные тенденции с историческим наследием марки (при его наличии). Красота, если все смешать в правильной пропорции — приложится. У главного дизайнера Клауса Люте, курировавшего проект Е32, получилось все.

Пожалуй, именно представительский седан на фоне остальных «четырехглазых» BMW тех десятилетий выглядит наиболее сбалансированным. Только глядя на короткобазную «семёрку», понимаешь – идеал найден. Подойдя ближе, понимаешь, что зверь пока не опасен: узкие ноздри — признак шести цилиндров под капотом (опция для остальных версий, которым в базе полагались широкие ноздри радиаторной решётки) — лишают «семёрку» части положенной суровости. Но низкий и широкий силуэт, несмотря на осмысленность таких мелочей, все равно не выражает ни капли снисхождения.

BMW E32 в парке

Внутри

Салон с прославившей марку архитектурой передней панели скромен оснащением. Несмотря на широкий список доступных уже тогда опций, конкретно здесь – минимум дерева и электроприводов, никаких телефонов и раздельного климата. Кощунственно для богача конца восьмидесятых – но практически идеально для янгтаймера, в котором чем проще, тем лучше. Зато сохранность для 32-летнего автомобиля, больше половины жизни проведшего в России — отличная. Пластик не выцвел, на шпоне почти нет трещин, а уровень сборки до сих пор эталонный.

Сиденья, обитые мягким уютным велюром, нисколько не потеряли форму. Плотная набивка, удачный профиль спинки и ощутимая боковая поддержка – здесь все строго, несмотря на отсутствие кожи. Жаль, что первый владелец поскупился на раздельный передний подлокотник.

Сзади явно просторнее, чем в Е34 — дополнительные 73 мм колесной базы потрачены не зря. Диван мягок, посадка расслабленная, но… ощущения авто высшего класса нет. Я скучаю по барским хоромам и представительским опциям 740iL, на которой ездил три года назад.

dav

В движении

Согласно VIN-номеру дата производства синего седана — 27.11.1986. Иными словами, это один из самых ранних экземпляров Е32. Под откидывающимся вперёд изящным капотом — фирменное баварское блюдо: рядная «шестерка» M30. Тогда, на старте продаж, с выбором вообще было не густо: либо шесть цилиндров в ряд, либо сразу пятилитровый V12 на 300 сил. Здесь же с 3 430 см³ рабочего объёма снято 211 л.с. Крутящий момент – не хуже, чем у иных V8: 305 Нм. На десерт — пятиступенчатая механика Getrag.

Мощный представительский седан на «ручке» — вещь в чем-то даже более эгоистичная, чем спорткупе. Ведь это верх инженерной мысли тех лет, достижения баварского концерна, воплощенные в металле — делиться таким сродни преступлению. Да и не хочется делиться. Огромный руль неожиданно остер, тормоза чутки, подвеска собрана… Нет, все же это не просто «бедная версия богатой модели»: это осознанный выбор обеспеченного драйвера. С этой точки зрения простая комплектация седана видится логичным выбором.

Жестковатое сцепление не терпит слабаков, но момент срабатывания угадываешь с первого раза. Двигатель радует мгновенными реакциями на газ и, несмотря на традиционный для BMW верховой характер, демонстрирует уверенную тягу на низах. Семёрка отлично тянет со второй, на одном дыхании разгоняясь до 80 км/ч. Кажущийся разболтанным рычаг механики не радует избирательностью, но при этом сами передачи включаются чётко. Пару раз, переваливаясь через лежачих полицейских, я лихо вместо второй втыкал четвертую и ехал дальше, как ни в чем не бывало.

Безо всяких адаптивных премудростей «семёрка» так мастерски скругляет неровности, что ни разу не дала повода усомниться в своей представительской сущности. Меж тем, почти идеальная развесовка по осям и отточенные настройки независимой подвески позволяют расслабиться на прямой и отрываться в поворотах почти как за рулём спорткара. Более того, по ощущениям это он и есть. С поправкой на невеликую мощность и «флагманскую» массу Е32 на редкость послушна, понятна и прямо-таки завораживает живостью реакций. Настолько, что магия «пятёрки» Е34 слегка померкла: теперь я знаком с ее старшей сестрой.

История покупки

Такие машины ввиду невысокой уже цены часто покупают случайно, но редко – именно в таком исполнении. Здесь же все было осознанно: Сергей — давний фанат баварской марки. За последние восемь лет он успел сменить девять BMW, имея на каждый день X5 первого поколения. Естественно, когда душа запросила янгтаймер, вопрос выбора марки не стоял.

По старой памяти поиск был начат с Е34, но найти не укатанный экземпляр — большая проблема. С Е30, как и с Е21, тоже не повезло. Тогда Сергей решил обратить свой взор на флагманский Е32. Была надежда, что несмотря на меньшее по сравнению с Е34 количество машин в России, цена обслуживания смогла уберечь флагман от лихих наездников.

По счастью, именно такой «удачливый» экземпляр и возник в продаже через пару месяцев. Короткобазный седан первого года выпуска с рядной «шестёркой» и механикой прибыл в Россию в 1998 году и успел с тех пор побывать в руках всего двух владельцев. Результаты осмотра и последующего посещения МРЭО буквально поразили всех присутствующих: ровный кузов с родным железом, оригинальный двигатель и практически полное отсутствие ржавчины. Полностью комплектный салон был в очень приличном состоянии. Одним словом, 135 000 рублей на покупку были потрачены не зря.

Ремонт

Учитывая внешнее состояние, комплектность и беспроблемные документы, технической диагностики перед покупкой не проводилось. Интуиция не подвела: визит на сервис показал, что и в этом отношении Е32 живее многих. Сразу после покупки была произведена замена масла в двигателе, фильтров и свечей. Поскольку автомобиль долго стоял без движения, простым обслуживанием все же не обошлось: потребовался и некоторый ремонт.

К примеру, пришлось менять главный цилиндр сцепления и тормоза по кругу, были заменены отгнившие крепления глушителя. Кроме того, пришлось восстанавливать трапецию дворников: моторчик взяли от Е34. Не подававший жизни бортовой компьютер тоже заменён на аналог от «пятерки» (эти детали взаимозаменяемы), найденный на разборке. Колеса с оригинальной, но закончившей свой срок службы резиной TRX уступили место 15-дюймовым штампованным дискам. А вот подвеска вмешательства не потребовала.

Эксплуатация

Ввиду неработающего одометра определить точный пробег «семёрки» возможным не представляется. Но судя по состоянию подвески с оригинальными рычагами, он вряд ли превышает 200 000 километров. Личный вклад Сергея в эту «казну» – 5 000 километров.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly) и фильтров – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 16-17 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

BMW E32 сзади

Планы

Как мы уже знаем, автомобиль, к счастью, был куплен не для тюнинга, так что планы на будущее прозаичны. Коррозия уже активно напоминает о себе, поэтому ключевая цель – полная перекраска с обязательным сохранением заводского цвета. Попутно будет сделана и тщательная химчистка салона со снятием сидений. Из мелочей нужно заказать дубликат ключа зажигания и заменить левую переднюю пружину в подвеске.

История модели

Второе поколение представительского седана BMW, получившее индекс E32, появилось в 1986 году. Флагман увеличился в размерах до 4 910 мм в базовой версии. Кроме того, появилась длиннобазная модификация L (5 024 мм).

Ремонтируем саблю (концевой выключатель), резистор печки на БМВ Е31 / Е32 / Е34

Проблема: Вентилятор печки работает только на максимальной скорости или не работают одна (несколько скоростей). Часто с этим сталкиваются владельцы БМВ Е30 или Е34. Но так же проблема встречается и на более поздних БМВ. Она связана с выходом из строя резистора печки

1. Демонтируем саблю из автомобиля. Находтся в ногах пассажира, в этой статье вопрос демонтажа сабли не рассматривается.
1000136_G.sized.jpg

2. Берем дрель и сверло диаметром 3.5 мм. Высверливаем шляпки у заклепок (см.фото), удаляем клей
1000141_G.sized.jpg


Откручиваем гайку с сопротивления (см.фото), после чего выкручиваем саморез.
1000151_G.sized.jpg

Аккуратно отделяем алюминиевую шину
1000152_G.sized.jpg

Выпаиваем полевые транзисторы.

В оригинале транзисторы BUZ71S3 сименс N-канал, R-канал в открытом состоянии - 0,5 Ом. Ucu-60B. ICU Max-14A. Но найти их очень тяжело. По этому используем более распространенные BUZ71. N-Канал 50В14А�,10 Ом или BUZ71A N-канал, 50В16А�,12 Ом
1000158_G.sized.jpg

Собираем в обратной последовательности.
7. Стойки прижимающие транзисторы можно изготовить из трубочек и болтиков
1000161_G.sized.jpg


Шину в местах соприкосновения с транзисторами рекомендую намазать кремний содержащей пастой для лучшей теплоотдачи.
1000169_G.sized.jpg


После сборки заливаем прозрачным поксиполом или эпоксидным клеем.

Ждем пока высохнет и устанавливаем на автомобиль.
1000167_G.sized.jpg

P.S. Очень редко, но встречается и другая поломка.
Вентилятор включается на непродолжительное время (за исключением МАХ скорости) и отключается.
Попробуете пропаять 2 конденсатора (на фото белые 47к63), даже если внешне пайка не вызывает претензий.
1000148_G.sized.jpg

Проблема: Вентилятор печки работает только на максимальной скорости или не работают одна (несколько скоростей).

Ремонт БМВ Е32

Требуется ремонт БМВ Е32 любой сложности? Доверьтесь профессионалам

Несмотря на высокую степень надежности транспортных средств, выпускаемых под маркой БМВ, некоторые факторы, сопровождающие эксплуатацию автомобиля, способны привести к необходимости ремонта БМВ Е32. В этом случае рекомендуем обратиться за помощью к настоящим профессионалам. Наша компания специализируется на устранении неисправностей авто конкретно этого немецкого производителя.

Вид работ Цена/ рублей
Компьютерная диагностика автомобиля 1550
Диагностика двигателя 1550
Диагностика подвески 690
Замена колодок и торм.дисков (в комплексе) 2100
Замена колодок 870
Замена масла АКПП 1500
Замена масла в МКПП 490
Замена моторного масла и масляного фильтра 700
Замена масла в редукторе 500
Замена ремня ГРМ 4000
Замена цепи ГРМ 8000
Замена свечей зажигания 550
Замена сцепления 6000
Замена тормозной жидкости 880
Замена жидкости ГУР 900
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена воздушного фильтра 200
Замена ламп 100
Ремонт и диагностика АБС 1400
Замена салонного фильтра 550

Любой вопрос по ремонту БМВ Е32 можно задать по телефону: (812) 643-33-81

Предохранители бмв е32 7 серии и Назначение реле

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке bmw e32.

Главный блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны. Для доступа снимите защитную крышку. На обратной стороне должна находится схема с актуальным описанием элементов.



Расшифровка предохранителей

1. 15 А Выключатель стоп-сигнала.
Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла.
Комбинация приборов.
Бортовой компьютер.
2. 7,5 А Обмотка реле включения ближнего света фар.
Обмотка реле включения дальнего света фар.
Контрольная лампа включения дальнего света фар.
3. 10 А Обмотка реле включения противотуманных фар.
Лампы заднего противотуманного света.
Реле сигнализации дальним светом фар.
Переключатель указателей поворота.
4. 7,5 А Левый задний фонарь.
5. 10 А Правый задний фонарь.
Контрольная лампа аварийной сигнализации.
Лампы освещения номерного знака.
Выключатель освещения приборов.
Лампы освещения органов управления.
Лампы освещения приборов.
6. 15 А Реле-прерыватель указателей поворота.
Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устройства.
7. 15 А Лампы противотуманных фар.
Контрольная лампа включения противотуманных фар.
8. 7,5 А Лампы заднего противотуманного света.
9. 15 А Звуковые сигналы.
Циркуляционный насос отопителя.
10. 7,5 А Левая фара ближнего света.
11. 7,5 А Правая фара ближнего света.
12. 15 А Выключатель света заднего хода.
Переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида.
Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла.
Омыватель ветрового стекла.
13. 7,5 А Левая фара дальнего света.
14. 7,5 А Правая фара дальнего света.
15. 7,5 А Резервный.
16. 30 А Переключатель обогрева сидений.
Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья.
17. 7,5 А Контроллер цифровой системы управления двигателем Motronic.
Выключатель рычага селектора АКПП.
Выключатель стоп-сигнала.
Комбинация приборов.
Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья.
Противоугонное устройство.
Бортовой компьютер.
Блок дистанционного управления централизованной блокировкой замков дверей.
18. 15 А Переключатель управления противосолнечными шторками.
Задние плафоны освещения салона.
Радиоприемник («+» после включения зажигания).
Телефон («+» после включения зажигания).
19. 30 А Переключатель вентилятора отопителя.
20. 10 А Комбинация приборов.
Часы.
Бортовой компьютер.
21. 10 А Лампа освещения багажного отделения.
Передний и задние плафоны освещения салона.
22. 30 А Омыватель фар.
23. 15 А Электрический топливный насос.
24. 10 А Основной электронный блок управления электрооборудованием.
25. 30 А Электро вентилятор.
26. 30 А Прикуриватель.
27. 7,5 А Блок управления отопителем.
Электромагнитные клапаны отопителя.
28. 15 А Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке.
Электронный блок управления усилителем рулевого управления.
29. 7,5 А Обмотка реле включения электровентилятора.
Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

Назначение реле

K1 — реле включения дополнительного вентилятора охлаждения
K2 — реле звукового сигнала
K3 — реле дальнего света фар
K4 — реле ближнего света фар
K5 — реле обогрева зеркал
K6 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения
K7 — реле обогрева заднего стекла
K8 — реле противотуманных фар
K9 — реле задних противотуманных фонарей
K10 — реле включения освещения приборной панели, очиститель и омыватель ветрового стекла
К16 — реле аварийной сигнализации
N17 — реле прерывателя устройств управления.
K51 — реле телефонного сигнала.

Дополнительный блок с реле


Тут находятся следующие элементы:

Компьютер Motronic или DME;
Блок круиз-контроля;
Реле топливного насоса (оранжевый цвет) и DME (белый);
Компьютер АБС.
Блок реле и предохранителей в салоне

Сервис и ремонт BMW 7 серии E32

Ремонт БМВ 7 серии E32 в Москве

Диагностика и техобслуживание (ТО) БМВ (BMW) 7 серии E32

Замена расходных материалов

Расходник Пробег
Фильтр маслянный в двигателе каждые 10 тыс. км
Фильтр воздушный каждые 10 тыс. км
Фильтр салонный каждые 10 тыс. км
Фильтр рециркуляции каждые 30 тыс. км
Фильтр топливный подвесной каждые 30 тыс. км
Фильтр топливный погружной каждые 80 тыс. км
Фильтр в АКПП каждые 60 тыс. км
Масло в двигателе каждые 10 тыс. км
Масло в МКПП каждые 80 тыс. км
Масло в АКПП каждые 60 тыс. км
Масло в редукторе каждые 80 тыс. км
Масло в раздаточной коробке каждые 80 тыс. км
Свечи зажигания каждые 40 тыс. км
Жидкость тормозная 1 раз в год
Жидкость охлаждающая 1 раз в 2 года

Регламентные проверки БМВ (BMW) 7 серии E32

Группа 1: Проверка работоспособности общефункциональных устройств

  • Контрольные лампы
  • Ремни безопасности
  • Стеклоочистители
  • Стеклоомыватели
  • Освещение наружное
  • Система вентиляции
  • Замок капота
  • Освещение салона
  • Салонный фильтр
  • Звуковой сигнал
  • Замок багажника
  • Зеркала

Группа 2: Диагностика агрегатов, узлов и механизмов под капотом

  • Двигатель
  • Воздушный фильтр
  • Течи системы охлаждения
  • Уровень зарядки аккумулятора
  • Стартер
  • Загрязнение и течь радиатора
  • Люфты и течь водяного насоса
  • Приводные ремни (кроме ГРМ)

Группа 3: Проверка уровня и качества жидкостей

  • Омыватель лобового стекла
  • Трансмиссионное масло
  • Тормозная жидкость
  • Гидроусилитель
  • Омыватель фар
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость
  • Редуктор рулевого управления

Группа 4: Визуальная осмотр на подъемнике

  • Состояние пыльников рулевого управления
  • Сайлентблоки и шаровые опоры
  • Течи в силовом агрегате и в узлах трансмиссии
  • Тормозные шланги
  • Топливная магистраль
  • Выпускная система и глушитель
  • Амортизаторы
  • Днище автомобиля

Группа 5: Диагностика состояния шин

  • Неравномерный износ протектора
  • Механические повреждения шин
  • Дефекты шин
  • Необходимость проведения сход-развала

Группа 6: Оценка состояния каждого колеса

  • Подкачка колес
  • Балансировка колес
  • Замена колес
  • Перестановка колес

Группа 7: Состояние деталей тормозной системы

  • Процент износа тормозных колодок
  • Допустимый износ тормозных дисков
  • Проверка состояния суппортов
  • Проверка состояния стояночного тормоза

Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 42 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика БМВ (BMW) 7 серии E32

Стоимость ремонта BMW 7 серии E32 кузов

  • Техническое обслуживание - от 3000 руб.
  • Ремонт двигателя - от 1350 руб.
  • Ремонт Vanos от 15000 руб.
  • Ремонт АКПП - от 3500 руб.
  • Ремонт подвески - от 1575 руб.
  • Ремонт тормозной системы - от 1200 руб.
  • Ремонт топливной системы - от 1050 руб.
  • Ремонт системы охлаждения - от 875 руб.
  • Ремонт электрооборудования - от 525 руб.
  • Ремонт редуктора - от 2500 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки - от 5000 руб.
  • Ремонт турбин - от 2625 руб.
  • Ремонт сервопривода - от 2500 руб.
  • Ремонт рулевых реек - от 12000 руб.
  • Ремонт кондиционера - от 1525 руб.
  • Кузовной ремонт - от 1300 руб.
  • Кузовной ремонт БМВ
  • Покраска покрытием Раптор БМВ
  • Сход-развал БМВ
  • Промывка радиатора БМВ
  • Замена автостекол БМВ
  • Тюнинг автомобилей БМВ
  • Дооснащение автомобилей БМВ
  • Замена сайлентблоков БМВ
  • Шиномонтаж
  • Автомойка
  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Тонировка стекол
  • Автовинил
  • Автостраховка
  • Эвакуатор круглосуточно
  • Аренда автомобиля

Получите СКИДКУ 20% на все виды слесарных работ!

Для ремонта BMW мы имеем:

  • Полноценное профессиональное оборудование для ремонта и диагностики
  • Оригинальные детали и комплектующие от производителя
  • Команду четко и слаженно работающих высококвалифицированных специалистов
  • Широкий спектр услуг

Почему нужно ремонтировать BMW у нас?

  • Благодаря огромному опыту, узкой специализации и высокой квалификации, мы отремонтируем ваш БМВ независимо от причины выхода из строя, модели или года выпуска. И для этого нам не придется долго искать детали или узлы. У компании в запасе есть все необходимые комплектующие.
  • Компания оснащена дилерским оборудованием для ремонта и диагностики, что позволяет выявить любую неисправность и провести даже самый сложный ремонт.
  • Предлагаем адекватные, не завышенные цены, заранее озвучиваем стоимость ремонта или другой услуги. У нас все честно и прозрачно.
  • Беремся за ремонт любого авто, даже если от него отказались дилеры или другие сервисы.
  • Знаем, как отремонтировать деталь или механизм, чтобы избежать дорогостоящей замены.
  • У нас есть эвакуатор, поэтому если ваш БМВ сломался в дороге, звоните нам. Мы заберем авто и отремонтируем его в срочном порядке.

Как сэкономить, не теряя качества?

Мы знаем, как в разы сократить расходы на ремонт и обслуживание БМВ без ущерба для качества работы.

  • Используя профессиональное дилерское оборудование, устанавливаем цены на порядок ниже, чем у конкурентов
  • Мы не спешим менять вышедшие из строя детали или механизмы. Внимательно изучив проблему, приложим максимум усилий, чтобы обойтись щадящим ремонтом комплектующих. Это дает солидную экономию для наших клиентов
  • Оригинальные детали и узлы закупаем у производителей, без накруток, что позволяет не завышать стоимость ремонта
  • Постоянным клиентам мы предлагаем скидки на комплексное обслуживание автомобиля

Преимущества ремонта BMW в «Мосмоторс»

  • Большой опыт работы с автомобилями немецких марок
  • Узкопрофильная специализация
  • Разумные, доступные цены
  • Высокий уровень обслуживания
  • Полная оснащенность дилерским оборудованием для диагностики и ремонта
  • Профессионализм и высокая квалификация
  • Только оригинальные детали и комплектующие
  • Стремление помочь клиенту сэкономить на ремонте без потери качества
  • Устранение любых проблем и неполадок
  • Точная диагностика
  • Полный комплекс услуг
  • Эвакуатор
  • Оптимальные сроки выполнения ремонтов

Обратившись к нам, вы узнаете, что такое профессиональный, качественный сервис и какими должны быть реальные цены на первоклассное обслуживание. Не тратьте время и деньги на поиски других вариантов, после нашего сервиса ваш БМВ будет работать еще долгое время.

Мы решим любой вопрос, связанный с сервисным обслуживанием БМВ

  • Полную диагностику
  • Диагностику двигателя, подвески и других узлов
  • Техобслуживание и покраску
  • Полный ремонт
  • Ремонт всех узлов и механизмов
  • Замену стекол
  • Полную комплектацию и тюнинг
  • Ремонт кондиционеров и другие услуги

Наличие дилерского оборудования и большой опыт работы позволяют комплексно решать любые проблемы. Мы уверены в качестве нашей работы и гарантируем высокий результат. Полноценное обслуживание и уникальный сервис стали приоритетным направлением нашей компании. Хотите, чтобы ваш БМВ служил еще долго, надежно и безопасно – сразу приезжайте к нам, чтобы потом нашим специалистам не приходилось исправлять ошибки других сервисов. К сожалению, нам приходиться нередко сталкиваться с такими проблемами.

Предохранители бмв 7 серии е32 и реле

Второе поколение BMW 7 серии вышло на авто рынок в 1986 году и обозначался данный кузов E32. Годы выпуска: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 и 1994. Мы рассмотрим основные блоки реле и предохранители бмв е32. Данная схема схожа с 34 кузовом (так же имеются дополнительные блоки). Но все же они имеют свои отличия.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

BMW E32 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Представленная информация носит справочный характер и может отличатся от Вашей и зависит от года выпуска и комплектации автомобиля.

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке bmw e32

Главный блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны. Для доступа снимите защитную крышку. На обратной стороне должна находится схема с актуальным описанием элементов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока в моторном отсеке бмв 32

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема (одни из вариантов)

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

схема реле бмв е32

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1. 15 А Выключатель стоп-сигнала.
Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла.
Комбинация приборов.
Бортовой компьютер.
2. 7,5 А Обмотка реле включения ближнего света фар.
Обмотка реле включения дальнего света фар.
Контрольная лампа включения дальнего света фар.
3. 10 А Обмотка реле включения противотуманных фар.
Лампы заднего противотуманного света.
Реле сигнализации дальним светом фар.
Переключатель указателей поворота.
4. 7,5 А Левый задний фонарь.
5. 10 А Правый задний фонарь.
Контрольная лампа аварийной сигнализации.
Лампы освещения номерного знака.
Выключатель освещения приборов.
Лампы освещения органов управления.
Лампы освещения приборов.
6. 15 А Реле-прерыватель указателей поворота.
Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устройства.
7. 15 А Лампы противотуманных фар.
Контрольная лампа включения противотуманных фар.
8. 7,5 А Лампы заднего противотуманного света.
9. 15 А Звуковые сигналы.
Циркуляционный насос отопителя.
10. 7,5 А Левая фара ближнего света.
11. 7,5 А Правая фара ближнего света.
12. 15 А Выключатель света заднего хода.
Переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида.
Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла.
Омыватель ветрового стекла.
13. 7,5 А Левая фара дальнего света.
14. 7,5 А Правая фара дальнего света.
15. 7,5 А Резервный.
16. 30 А Переключатель обогрева сидений.
Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья.
17. 7,5 А Контроллер цифровой системы управления двигателем Motronic.
Выключатель рычага селектора АКПП.
Выключатель стоп-сигнала.
Комбинация приборов.
Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья.
Противоугонное устройство.
Бортовой компьютер.
Блок дистанционного управления централизованной блокировкой замков дверей.
18. 15 А Переключатель управления противосолнечными шторками.
Задние плафоны освещения салона.
Радиоприемник («+» после включения зажигания).
Телефон («+» после включения зажигания).
19. 30 А Переключатель вентилятора отопителя.
20. 10 А Комбинация приборов.
Часы.
Бортовой компьютер.
21. 10 А Лампа освещения багажного отделения.
Передний и задние плафоны освещения салона.
22. 30 А Омыватель фар.
23. 15 А Электрический топливный насос.
24. 10 А Основной электронный блок управления электрооборудованием.
25. 30 А Электро вентилятор.
26. 30 А Прикуриватель.
27. 7,5 А Блок управления отопителем.
Электромагнитные клапаны отопителя.
28. 15 А Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке.
Электронный блок управления усилителем рулевого управления.
29. 7,5 А Обмотка реле включения электровентилятора.
Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

Назначение реле

Дополнительный блок с реле

Располагается с правой стороны.

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

ebox -блок

Тут находятся следующие элементы:

  1. Компьютер Motronic или DME;
  2. Блок круиз-контроля;
  3. Реле топливного насоса (оранжевый цвет) и DME (белый);
  4. Компьютер АБС.

Блок реле и предохранителей в салоне

Он располагается под задним сиденьем и выглядит примерно так.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

блок реле и предохранителей в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок реле и предохранителей в салоне бмв е32

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Стрелками обозначены возможные места расположения предохранителей.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Описанием элементов схемы

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

30. 7,5 Основной электронный блок управления электрооборудованием.
Релейный блок.
Выключатель замка передней левой двери (блокировка).
Элементы обогрева замков дверей.
31 7,5 Выключатель замка передней правой двери (блокировка).
Блок дистанционного управления блокировкой замков дверей.
Выключатель капота противоугонного устройства.
Выключатель сиденья противоугонного устройства.
Выключатель аккумуляторной батареи противоугонного устройства.
32 7,5 Блок управления противосолнечными шторками.
33 7,5 Резервный.
34 30 Резервный.
35 30 Резервный.
36 30 Резервный.
37 Резервный.
38 Резервный.
39 Резервный.
40 10 Эл.двигатель привода регулировки подголовников заднего сиденья.
41 30 Радиоприемник («+» постоянно).
42 30 Эл.двигатель привода регул-ки положения левого переднего сиденья.
43 30 Эл.двигатель привода регул-ки положения правого переднего сиденья.
44 30 Стеклоочиститель ветрового стекла.
45 Резервный.
46 30 Элемент обогрева заднего стекла.
47 30 Основной электронный блок управления электрооборудованием.
48 Резервный.
49 Резервный.
50 30 Сцепное устройство для прицепа.
51 25 Резервный.
52 10 Резервный.
53 10 Телефон («+» постоянно).
54 15 Резервный.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Элементы реле могут так же различаться, в зависимости от комплектации автомобиля:

Дополнительная информация

Если после замены предохранителя проблема сохранилась, возможно причина в электро схеме либо самом элементе. В данном видео вы можете посмотреть ремонт (замену) топливного насоса для данной модели бмв.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Читайте также: