Пежо 307 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пежо 307 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Зимой двигатель выплюнул масло через щуп - замёрз сапун вентиляции картерных газов. В машине есть электронный уровень масла, поэтому ни к каким нехорошим последствиям это не привело.

На 146.000 км скончалась катушка зажигания, двигатель стал троить, но машина ехала. Заменил на Beru за 5.000 рублей. Причина смерти не только в старости, но и в неправильных свечах с зазором 1,1, мм, а не 0,9 как по паспорту.

Перестал качать родной бензонасос на 170.000 км. Забился топливный фильтр. В автомобиле нет внешнего фильтра, он встроен в насос, который погружен в бак. По хорошему, надо на 100 или край 150 тыс. км. менять этот фильтр (цена нового - около 500-1000 рублей) и дальше ездить не зная проблем.

Лопнула родная передняя пружина на пробеге 198 000 км, не в движении, машина стояла на стоянке. Для родных пружин, пробег в 200.000 км - отличный результат. Думаю причиной стало и то, что амортизаторы тоже были ещё родные, и весь узел сильно подустал. Заменил обе передние стойки в сборе.

Из крупных или неожиданных поломок и плановых ремонтов (замена колодок, свечей, стоек стабилизатора, рулевых наконечников, АКБ, жидкостей, лампочек и т.п. - не в счет):
70 тыс.км:
- задние аморт-ры;
- передние опорники;
- нижняя подушка;
- ГРМ (без помпы) + приводной ремень;
- бензонасос (перегревался);
- разброс давления АКПП (клапана, масло, промывка г/б);
- глюк подрулевого - моргание фар (вылечилось автосветом)
90 тыс.км
- реле вентилятора;
- прокладка клапанной крышки;
- термостат (первая замена, разъело от масла);
- прокладка выпускного коллектора.
110 тыс.км
- термостат (2-я замена, стал рано открываться);
- катушка зажигания (домой на 3х цилиндрах);
- потекла печка (замена уплотнителя - 3 рубля + антифриз).
130 тыс.км
- термостат (3-я замена, лопнул корпус. Поставил металлический и забыл)
- генератор (поменял целиком, т.к. замена реле напряжения спасла только на 3000 км. Домой на тросе)
- задние тормозные диски
140 тыс.км
- ГРМ + помпа + приводной ремень;
- передние амортизаторы и опорники;
- передние тормозные диски;
- втулка пр. привода и промежут. подшипник (В сервис на эвакуаторе)

На подходе - задние сайлентблоки, гидрокомпенсаторы, вентилятор печки и что-нибудь еще

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Отзывы Peugeot 307

Решили приобрести Peugeot 307? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо 307 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot 307. Из года в года как комплектация так и качество 307 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо 307

Средняя оценка: (40 отзывов)
Аноним
Украина
Керчь
2.0 бензин, MT
2006, 125.000км

Машинка неплохая, дизайн долго держится актуальным - из машин 2006 года таким экстерьером в этой да и не только в этой ценовой мало кто похвастается, разве что Мурано, да Инфинити, но это совсем другие деньги. Рабочая лошадка - если в процессе стройки-ремонта, то вообще находка, мотор 2.0 - дает неп. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.0 бензин, AT
2006, 63км

Машину покупали для эксплуатации всей семьей (то есть для меня и жены). Ездить ей пришлось как по городу (Киев), так и по дорогам Украины. Мой личный пробег составляет, примерно, 30 тыс. км. В целом, автомобилем доволен. Если следить за его состоянием, то он не подведет. Кузов крепкий, багажник вмес. читать отзыв


Валерий
Украина
Киев
2.0, AT
2007, 129.000км

Сразу впечатлил внешнний вид автомобиля, смотрелся в металлике очнь эффектно. Была одной из первых машин в нашем городе, в основном все 307- ые были хетчбеки. В салоне порадовали мягкие пластики и конечно поразился что машина такая широкая, возможно из-за уходящего вдаль лобового стекла. На тест- др. читать отзыв


Ольга
Украина
Луганск
2.0, AT
2005, 27.000км

Отличный автомобиль, удобный в управлении, комфортный, надежный. Идеальный автомобиль Супер автомобиль. читать отзыв


Константин
Украина
Киев
2.0, MT
2006, 85.000км

Когда я покупал эту машину, знающие люди сразу мне сказали - что Пежо надо любить - иначе нет смысла его покупать - Я ЕГО ПОЛЮБИЛ! Машину купил в декабре 2005 года за 21000 Евро 2,0 SP PACK, механика Это была первая партия рестайлинговых 307 SW зашедших в Украину, поэтому когда в сентябре делал зака. читать отзыв

"Лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Мнение владельца Peugeot 307


Почему купил эту машину - понятно. Опыт эксплуатации первого Peugeot 307 оказался положительным, поэтому, когда возможности позволили взять что-то более свежее, что брать взамен - долго не раздумывал. Этот автомобиль у меня во владении 6 лет с лишним, а в общей сложности на Peugeot 307 я езжу 10 лет.


В первом моем Peugeot 307 был кузов хэтчбек и дизель объемом 1,4 литра. Так как семья стала больше, на этот раз искал универсал с более мощным мотором.


Универсал действительно оказался заметно вместительнее. В автомобиле семь мест, и хотя удобство на сзади относительное, народная мудрость гласит, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти.


Эту машину я пригнал сам из Франции. С момента пригона проехала она 200 тысяч, а общий пробег сейчас 380 тысяч километров.



Не знаю, с чем увеличение расхода связано. Может, начинает сказываться износ. А может, все дело в резине. Раньше колеса стояли 205/55 R16, а сейчас - 205/65 R15. "Резина" этого профиля выше и мягче, чем я доволен, но за все хорошее надо платить. Возможно, расход топлива и есть плата.


На штатной резине дорожный просвет маловат. Об этом я узнал вскоре после покупки, когда на каком-то ухабе разбил бачок, куда заливается "йолис". Шесть лет назад бачок был дефицитом, я его просто не нашел. Пришлось вырезать сажевый фильтр.


Менялся клапан EGR. Сейчас по-хорошему надо бы его опять заменить. Стоит он 50 долларов, на 3-4 года как минимум его хватает. Но на надежность двигателя пока грешить не за что. Говорят, что "болезнь" моторов 1.6 HDi - турбины. Стучу по дереву, но с турбиной проблем не было. Тысяч 30 назад проверял в подводе масла к турбине сеточку, которая забивается и влияет на смазку турбины. Сеточка в идеале. Правда, на масле не экономлю - лью 0W-30.


Единственный вопрос - надо заменить одну свечу накаливания. Знаю, что к свечам добраться проблематично, закисают они, из-за чего их заламывают, когда выкручивают. Посмотрим, что получится здесь, но с заменой подожду до лета. Даже без одной свечи мотор в морозы, которые были зимой, заводился.


При обслуживании в двигатель входит 3,8 литра масла. Топливный фильтр самый дорогой - 22-25 долларов в зависимости от производителя. Масляный, воздушный, салонный - до 10 долларов каждый.


Коробка передач механическая. При пробеге 320 тысяч километров менялся двухмассовый маховик. Менял сам. Чем, кстати, хорош Peugeot 307 - если руки растут откуда надо, очень многое можно делать самостоятельно. Например, ремень ГРМ я меняю на даче. Поддомкрачиваю машину и меняю.


В книжке записана замена ремня через 240 тысяч километров. Многие говорят, что это ай-ай-ай. Я первый раз поменял, когда купил машину, а затем через 180 тысяч, так что даже на тех запчастях, что у нас продаются, этот пробег ремень выдерживает без проблем. Ролики снимаешь - они как новенькие.


В подвеске менялись передние и задние амортизаторы, но, что интересно, шаровые опоры до сих пор ходят те, с которыми машина была куплена.


Самые слабые в подвеске - стойки стабилизатора. Хватает их на год, но стоят они копейки. И также раз в год приходится менять опорные подшипники амортизаторных стоек - начинают хрустеть. Тоже меняются легко, стоят 10 долларов, но если стойки стабилизатора беспокоят в машинах самых разных марок, то опорные подшипники - это "болезнь" Peugeot.


Еще менялись рулевые наконечники, передние и задние тормозные диски. Задние тормозные диски идут в сборе со ступицей. Пара стоила 80 долларов.


Электрооборудование не беспокоило. Датчики парковки ставил сам.


Еще изменил расположение охладителя топлива. Не знаю, что скажут участники вашего форума, а идея такая. Штатно этот радиатор стоит под днищем. Я перенес его под капот. Здесь он не охлаждает, а, наоборот, нагревает топливо, которое по "обратке" уходит в бак. На лето я его вообще убираю.


Стойкость кузова у Peugeot 307, на мой взгляд, неплохая. Этой машине 10 лет, из которых больше шести она в Беларуси, обработка не делалась, но коррозия до сих пор минимальная. Заднюю дверь я, правда, локально подкрашивал там, где возле накладки над номерным знаком облезла краска, но ржавчины на этих местах не было.


Был я доволен первым своим Peugeot 307, доволен и этой машиной. Надежность, практичность, европейское качество сборки и отделочных материалов - все в этой модели есть.


На что-то большее она не претендует, но в том, что Peugeot 307 - удобный семейный автомобиль на любые случаи жизни, можете не сомневаться.

Отзывы автовладельцев Peugeot 307

Peugeot 307SW 2004, универсал, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Peugeot 307
Огромный, очень вместительный сарай, аналогов не встречал. Очень комфортен для путешествий с семьей: при необходимости можно установить третий ряд сидений, но мне хватало и штатных мест. 20 august, 2014 Шустрый лев 2007, хетчбэк, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Peugeot 307
В 2013 году решил всё-таки купить машину для поездок по выходным в магазин. Уж больно я люблю всякие МЕТРО и АШАН. Изначально смотрел Рено Симбол на ручке. 13 march, 2014 Отличный европейский автомобиль 2007, хетчбэк, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Peugeot 307
Отличный европейский автомобиль с потрясающей управляемостью. Я больше 30 лет за рулем, но ничего подобного не встречал. Нельзя ругать другие машины, поэтому не сравниваю даже с БМВ 26 february, 2014

Отзывы о Peugeot 307

Отзывы об автомобилях Peugeot 307 пестрят восхищениями тем, насколько броский и агрессивный у автомобиля дизайн кузова — передняя часть с широким воздухозаборником и плавными контурами оптических блоков, перетекающих на крылья, придают машине сходство с хищником из семейства кошачьих. Так же владельцев привлекает достойное оформление и качественная отделка салона. Довольно эффектно выглядят четыре указателя с хромированными ободками на панели приборов и серая эмблема с изображением льва на панели управления.

Многие отзывы автовладельцев о Peugeot 307 в числе достоинств автомобиля отмечают высокий уровень активной безопасности. В стандартную комплектацию модели входят: антиблокировочная тормозная система (ABS), электронный регулятор тормозных сил (EBFD) и механическая система помощи при экстренном торможении (MBA), чьей задачей является быстрое увеличение давления в тормозных контурах при резком нажатии на педаль тормоза. Однако много нареканий у водителей вызывает замедленная реакция автоматической коробки передач. Рассмотрение данной проблемы присутствует и в отзывах о Peugeot 308 . Немало трудностей доставляет и низкий свес переднего бампера, а так же неудачная конфигурация порогов, пачкающих одежду.

Среди детских болезней отзывы о Пежо 307 выделяют скрипы и стуки в подвеске, недостаточный срок службы выжимного подшипника в сцеплении, течи масла из-под головки блока и течи охлаждающей жидкости по корпусу термостата.

Peugeot 307 с пробегом – где искать косяки в машине?

Мы все хорошо знаем, что автомобили Peugeot сложно назвать эталоном качества. Эти машины неплохо служат в бытовых целях, но как только испытывают более серьезные нагрузки, начинают сыпаться на глазах. Это актуально не для современной серии автомобилей, которые уже давно унифицированы со всеми многочисленными партнерами французской корпорации, но о машинах 2002-2010 лет выпуска. Именно эти автомобили сегодня наиболее популярны на вторичном рынке. Одним из самых востребованных вариантов транспорта остается хэтчбек Peugeot 307 - авто в C-классе предлагает неплохое качество эксплуатации и отлично служит своим владельцам довольно долгое время. Конечно, сегодня эти авто оказываются довольно сложными в эксплуатации, так как имеют серьезный возраст и не самым лучшим образом подготовлены к российским условиям поездки. Но и цены на них весьма демократичны. Так что о покупке такой машины задумывается все больше потенциальных покупателей в бюджетном недорогом сегменте.


Несмотря на все мифы и рассказы о Пежо, эти машины могут отлично служить и не доставлять никакого дискомфорта. Чтобы получить такой транспорт, нужно выбрать хороший экземпляр. К примеру, в случае с моделью 307 стоит отказаться от покупки машин 2002-2003 года, поскольку с ними вы получите в подарок тысячи технических проблем. Лучший выбор - автомобили 2006-2007 лет выпуска. Среди них еще вполне можно найти оптимальный вариант транспорта по техническим параметрам и остаточному ресурсу. Это значит, что вы сможете легко найти для себя оптимальные способы эксплуатации купленной машины, а также не слишком сильно переплатите при ее покупке. Конечно, к выбору стоит отнестись серьезно, так как вы покупаете дорогой в обслуживании автомобиль иностранного происхождения.

Какие плюсы получит владелец подержанного 307?

Обратите внимание на модели после 2005 года выпуска, они получили легкий рестайлинг, который очень кстати пришелся для модели. Этот автомобиль оказался одним из самых успешных для корпорации, счет выпущенных за годы производства машин переваливает за 1 миллион. Продажи также шли отлично, несмотря на привычные уже на то время для концерна негативные отзывы. Сегодня с негативными моментами научились справляться, а плюсов в машине от этого стало еще больше.

Основные преимущества Peugeot 307 такие:

  • отличная энергоемкая подвеска, которая делает машину на самом деле удачной в конструкции, проезд неровностей комфортный, на мелких ямах машину практически не трясет;
  • удачные двигатели, которых корпорация представила великое множество, в России наиболее популярен атмосферник 1.6 л на 109 л.с., также иногда встречаются дизельные агрегаты;
  • коробки прекрасные, все виды КПП у этой машины очень удачные, на сервисе практически не встречаются с ремонтом данного узла, и это отлично для подержанной машины;
  • салон неплохо скроен и остается современным даже сегодня, для бюджетного класса здесь есть довольно много интересных деталей комплектации, которые радуют и добавляют комфорт в поездке;
  • комфортные сидения, удобная организация водительского пространства и довольно приятное управление машиной делают транспорт удобным для всех случаев жизни, авто отлично держит трассу.


В техническом плане французы достигли невероятных высот выпуском этой модели, поэтому и покупатели чаще всего остаются довольны работой двигателей и коробок. Радует довольно высокий уровень комфорта передвижения, так как у одноклассников с такими приятными особенностями встречаешься далеко не всегда. Если общим взглядом осмотреть машину, можно найти очень много важных преимуществ. Но для удачной эксплуатации очень важно выбрать достойное авто.

Основные недостатки - куда смотреть при подборе Peugeot?

Недостатков у автомобиля хватает, для этого даже не нужно смотреть в специализированные форумы. Можно просто пообщаться с владельцами таких автомобилей и выяснить, что нюансы в техническом аспекте у машины есть. В первую очередь страдает электрика. Это просто невероятная проблема для 307, ни у одной другой модели Пежо таких неприятностей нет. Здесь ломается совершенно все, что связано с проводкой, включая даже ЭБУ.

При подборе следует обратить внимание на такие факторы:

  • пробег - ресурс французского атмосферного движка 1.6 составляет 250-300 тысяч км, но уже на 180 000 нужно делать очень дорогостоящее ТО, после этого пробега начинаются проблемы;
  • состояние кузова - особое внимание обратите на задний бампер, из-за неправильно сделанного свеса бампер постоянно чиркает по неровностям дороги и может просто растрескиваться;
  • генератор - настоящая головная боль владельцев этого автомобиля, очень некачественная конструкция была на авто до 2005 года, затем ее модернизировали, но все проблемы так и не исчезли;
  • усилитель руля просто невероятный по своей конструкции, его не берется чинить ни один мастер, но при этом деталь постоянно приносит проблемы после 5-6 лет эксплуатации или 100 000 км пробега;
  • оптические приборы - можно заметить поголовно на всех моделях до 2005 года потускневшие фары, а стоимость оригиналов очень высока, обратите и на этот аспект ваше внимание.


Нужно признать, что проблем у 307 хватает, но они не критичны на фоне одноклассников. Перед покупкой этого автомобиля стоит провести диагностику, чтобы не купить кота в мешке. Особенно следует опасаться покупки авто с пробегом свыше 220 000 км, после капитального ремонта двигателя, с неработающими деталями электрики и электроники. Лучше подыскать подходящий вариант на рынке, чтобы поездить на купленной машине несколько лет, не заглядывая под капот.

Комплектации, цены и рекомендации при покупке Peugeot 307

Модель очень требовательна к качеству обслуживания, поэтому покупать ее стоит только у людей, которые эксплуатировали машину в частном режиме и не убивали ее. Это можно увидеть по состоянию авто. Перекупщики в этом случае вам не товарищи. После любых ДТП авто начинает ржаветь и преподносить прочие неприятности. Если у машины было более 5 владельцев, стоит задуматься. Обычно 307 покупают для семьи на долгую перспективу. По ценам на рынке расклад следующий:

  • автомобиль 2002-2003 года можно приобрести за скромные 120-140 тысяч рублей, но это не самый лучший вариант, поскольку возраст уже однозначно сказывается на состоянии техники;
  • более удачный выбор - авто 2004-2005 лет выпуска, цена поднимается до 160-180 тысяч, но при этом вы получаете более сохранившийся экземпляр с устраненными детскими болезнями;
  • наиболее популярны автомобили 2006 года выпуска, их цена стартует с 180 000 рублей, и за эти деньги можно найти вполне приятный экземпляр, любые двигателя можно смело брать до 200 000 км пробега;
  • машины 2007 года - самые свежие на российском рынке, они стоят от 200 000 рублей, за 250 000 можно купить авто в практически идеальном состоянии, а также с минимальным пробегом;
  • можно купить авто после небольших повреждений, стоимость таких экземпляров составляет 80-120 тысяч рублей, а восстановление может обойтись в совершенно разные суммы.


Комплектации на рынке есть разные, но от них стоимость не меняется. Поэтому есть смысл подобрать автомобиль с набором датчиков дождя и света, климат-контролем и круиз-контролем, а также различными интересными технологическими преимуществами. Но если попадется авто в базовой версии с одним лишь механическим кондиционером, но в отличном состоянии, нужно брать и не задумываться. У данного авто большой ресурс, даже несмотря на различные мелкие недочеты. Так что такой покупкой вы останетесь довольны, учитывая и ее низкую стоимость.

С чем можно сравнить б/у Peugeot 307?

Несмотря на определенный восторг при изучении рынка подержанных хэтчбеков Пежо, не стоит забывать и о конкурентах этой модели. А среди соперников есть множество моделей, готовых полностью изменить ваше представление о классе. И если вы ищете Пежо, но случайно натолкнулись на другую машину в идеальном состоянии, самое время задуматься о смене своих приоритетов. Стоит присмотреться к рынку хэтчбеков C-класса и обратить внимание на следующие модели:

  1. Ford Focus. За модель 2007 года выпуска на российском рынке просят от 200 000 рублей в хорошем состоянии. Автомобиль выносливый, простой в обслуживании и обладает гораздо меньшим количеством потенциальных проблем.
  2. Citroen C4. Коль уж мы говорим о французах, то тот самый Ситроен может стать отличной стильной альтернативой Пежо. Это одинаковые по технике машины, но C4 демонстрирует более современный кузов. 2007 год доступен от 220 000 рублей.
  3. Opel Astra. Это машина с американской философией и немецкой сборкой, в Астре все отлично сочетается, практически нет детских болезней и проблем. Выдерживает машина до 300 000 км без проблем. Стоимость авто 2007 года - от 230 000 рублей.
  4. Chevrolet Lacetti. Корейское авто с хорошим рейтингом по надежности, довольно простой техникой и дешевым обслуживанием. Эта машина также 2007 года выпуска будет стоить от 200 000 рублей, хорошие экземпляры найти несложно, их на рынке много.
  5. Volkswagen Golf. Здесь придется смотреть на модели до 2004 года 4 поколения. Машинка довольно возрастная, но вполне может составить конкуренцию всем перечисленным выше автомобилям. Стоит от 220 000 рублей, может проехать до 500 000 км без капремонтов.


Можно посмотреть и на другие модели и даже зайти в другие классы автомобилей. Но такого спектра конкурентов точно хватит для размышлений и понимания всей ситуации на рынке. Как видите, Peugeot 307 так и не остался одним в своем сегменте, за ним активно следуют конкуренты, которые всегда мешали продаваться ему во время выпуска. Так что при покупке стоит расширить свое поле интересов и выбрать тот автомобиль, который попадется в самом лучшем состоянии. Это очень важно для удачной поездки без проблем.

Предлагаем посмотреть видео о выборе подержанного Peugeot 307:

Подводим итоги

Автомобиль вполне отвечает ожиданиям владельцев, но иногда удивляет нелепыми поломками. За время эксплуатации каждому владельцу придется несколько раз побывать на СТО и попытаться решить возникшие проблемы. Ремонтировать 307 не стоит в гараже или у непроверенного мастера. Лучше выбрать для себя хорошую станцию, на которой у мастеров есть опыт обслуживания данного автомобиля. В ремонте и эксплуатации авто довольно сложное, техника не терпит неумелого вмешательства. Поэтому говорить о невероятной практичности и отсутствии требовательности в этой машине не приходится.

Также в использовании автомобиля могут возникнуть и непредвиденные поломки, о которых всегда стоит помнить. Чтобы получить необходимое качество эксплуатации, просто выбирайте хороший экземпляр из предложенных на рынке. Вполне возможно, что вы найдете авто, которое и вовсе не будет предоставлять вам проблем в поездке. Но такой автомобиль нужно выбирать аккуратно, посетить станцию для диагностики, выяснить реальный пробег и прочие особенности. Только после этого вы можете смело отдавать свои деньги за подержанный Пежо. А вы бы хотели стать владельцем такого подержанного автомобиля?

Peugeot 307 SW: достоинства и недостатки по отзывам владельцев

Французы у автолюбителей ассоциируются как малонадежные автомобили. Но есть и ярые поклонники этих авто, особенно Peugeot 307 SW , которые утверждают, что все это ерунда. Если подытожить все отзывы , можно прийти к следующему выводу: в большинстве своем они исключительно положительные.

пежо 307 отзывы

Положительные отзывы

Все владельцы отмечают повышенный комфорт и потрясающую вместительность. Большой багажник универсала на 520 л можно увеличить до 1875 л с помощью складных сидений.

Удобная посадка передних кресел формируется с помощью жесткой боковой поддержки. В комплектацию входит их подогрев. Последние два посадочных места представляют собой не просто лавочку, а полноценные кресла с трехточечными ремнями безопасности.

Внешний и внутренний дизайн – еще одно достоинство Peugeot 307 SW . Многие отмечают качественную отделку и гармоничный интерьер салона. Все владельцы очень довольны красивым и практичным экстерьером авто . Так, пластиковые крылья гнутся без деформации, что спасло не раз общий вид автомобиля.

Из всей гаммы двигателей (бензиновый на 1,6; 2,0 л и дизель на 1,6; 2,0 л) HDi признают самым надежным и желательно в сочетании с механической коробкой. А вот представители совместных работ BMW и PSA с турбонаддувом, по рассказам работников автосервиса, с пробегом до 70 тысяч являются частыми гостями. Причем, после ремонта двигателя гарантий на его работоспособност ь иногда и не дают.

пежо 307 отзывы

Также в копилку плюсов отправляется:

  • ​ отзывы по отличной управляемости: удачно настроенные шасси позволяют легко вписываться повороты;
  • ​ относительно низкая стоимость расходников;
  • очень просторный салон.

Часто в комментариях к Peugeot 307 SW можно найти фразу «Оптимальное соотношение цены и качества». При этом авторы настаивают на ремонте авто только у официальных дилеров.

Отмеченные недостатки автомобиля

Часто в отзывах упоминается низкий бампер: при не самом маленьком просвете «резиновая борода» задевает обо все мыслимые и немыслимые препятствия.

Включенный климат-контроль затормаживает работу автомобиля (особенно в жару), а кондиционер в зимнее время очень долго нагревает салон.

Многие недовольны головной оптикой (хотя их не так уж и много): кто-то полирует фары, а кто-то ставит галоген.

Автомобиль Peugeot 307: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Автомобиль Peugeot 307: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Peugeot 307 – представитель гольф-класса автомобилей. Такие автомобили, как правило, имеют приятный внешний вид и комфортный интерьер. Пежо 307 уже долгое время успешно продается по всему миру.

Об авто

С клиренсом 12 см и средними габаритами — 4202мм x 1746мм x 1512мм – это авто идеально подходит для вождения в городе. Салон этого Пежо просторен. То же можно сказать и о багажнике объемом 341 литр, который, если сложить задние сиденья, расширяется до 1328 литров.

Экстерьер этой машины, как и всех моделей Пежо, имеет современный дизайн. Как трех-, так и пятидверный Пежо 307 имеют хорошую обтекаемость, приличных размеров остекление, гарантирующее прекрасный обзор, характерную (улыбающуюся) решетку радиатора, большие колеса и каплевидные фары.

Под капотом 307 может стоять один из трех бензиновых моторов: на 1.4 литра, мощностью 75 л.с, на 1.6 литра, мощностью 110 л.с. и 2.0 литра мощностью 137 л.с. Можно приобрести и Пежо с дизельным мотором, который поставляется с мощностью в 90 или 100 л.с. Трансмиссия у 307 механическая или автоматическая на 5-6 скоростей.

Автомобиль Peugeot 307

Плюсы этого авто

Peugeot 307 на дороге

Минусы этого авто

  • Начнем с самой распространенной проблемы – трансмиссии. В Пежо 307 механическая трансмиссия часто дает течь и теряет масло, за счет чего могут сломаться подшипники и муфты. Чтобы предотвратить такую дорогостоящую поломку, следует почаще проверять уровень масла в коробке.
  • Автоматическая трансмиссия также ненадежная. Коробка передач не очень дорога в ремонте, но она редко доживает до первых 200 тыс. км.
  • Вторая проблема, часто встречающаяся у этой модели – масляный фильтр. Его конструкция требует частой замены, иначе масло начинает загрязняться. Лучше менять его каждые 60000 км. Но водители редко обращают на это внимание, отсюда и многочисленные проблемы. Топливный фильтр также следует часто менять – каждые 50000 км.
  • Главный минус двигателя – высокое потребление масла. Двигатель начинает есть масло примерно к 100000 километрам пробега.
  • Многие водители говорят, что этот Пежо плохо разгоняется за счет довольно слабого двигателя, особенно если речь идет о модели с двигателем объема 4 литра.
  • И, наконец, считается, что на многих Пежо 307 уже с завода стоят плохие колонки, поэтому звук в автомобиль придется выбирать свой.

Интерьер Peugeot 307

Кому можно рекомендовать Пежо 307

Пежо 307 рекомендуется как недорогой семейный автомобиль для езды в городе. В силу этого говорят комфортный и просторный салон и объемный багажник, а также средняя мощность двигателя и не слишком высокий просвет.

Если вы выбираете этот автомобиль на вторичном рынке, не волнуйтесь по поводу его низкой цены – это все равно хороший автомобиль. Этот бренд просто недооценивают. Поэтому и цена оказывается такой невысокой. Но следите, чтобы пробег не был больше 200 тыс. км, потому что тогда уже проявляются поломки трансмиссии, сгорание масла и другие проблемы. Также важен характер предыдущего владельца авто – агрессивный водитель быстрее испортит трансмиссию, чем флегматичный.

При внимательном вождении, своевременном проведении техосмотров и замене жидкостей, автомобиль будет служить вам долго и надежно, даже если он был куплен на вторичном рынке.

Читайте также: