Bmw 71 мото ремонт u tube

Обновлено: 05.07.2024

Мотосервис Motorrad на ильменском проезде - претензия

Здравствуйте друзья!
Хочу поделиться опытом посещения данного мотосервиса:
Выполненные работы - казалось элементарно: установка оригинальных боковых кофров и крепления для центрального кофра.
В результате - сорвали болт, отсутствовало оборудование для опресовки, купили, мне выставили счет за оборудование которого не хватало, не считая 5 часового ожидания.
При сборке перетянули болт крепления заднего фонаря, в результате лопнул пластик заднего фонаря (потеет, фонарь под замену). Об этом сказать забыли.
На последок нахамили и предложили оплатить время в течении которого вытаскивали сорванный болт (не забыв включить дополнительные слесарные работы в счет).

Удивительный не профессионализм и пренебрежительное отношение к клиентам и их имуществу. Отсутствующий инструмент покупают за счет клиентов.

Не рекомендую посещать данный сервис.

Okella
Tom 1300

Здравствуйте друзья!
Хочу поделиться опытом посещения данного мотосервиса:
Выполненные работы - казалось элементарно: установка оригинальных боковых кофров и крепления для центрального кофра.
В результате - сорвали болт, отсутствовало оборудование для опресовки, купили, мне выставили счет за оборудование которого не хватало, не считая 5 часового ожидания.
При сборке перетянули болт крепления заднего фонаря, в результате лопнул пластик заднего фонаря (потеет, фонарь под замену). Об этом сказать забыли.
На последок нахамили и предложили оплатить время в течении которого вытаскивали сорванный болт (не забыв включить дополнительные слесарные работы в счет).

Удивительный не профессионализм и пренебрежительное отношение к клиентам и их имуществу. Отсутствующий инструмент покупают за счет клиентов.

Не рекомендую посещать данный сервис.

Кому из сервиса вы предъявляли свои претензии?
Или сразу сюда пришли однобокое мнение высказать?
Дилетанты и жулики-это кто такие?

Качественный ремонт bmw в Москве по доступным ценам

У каждого владельца автомобиля такой солидной марки, как BMW, возникает необходимость посещать автосервис бмв, москва может предложить массу автомастерских. Ремонт бмв в москве можно осуществить в разных автоцентрах, огромное количество автомастерских, которые осуществляют ремонт и сервис БМВ в москве, затрудняют выбор клиентов. В том огромном количестве, в котором представлен автосервис бмв, москва может похвастать небольшим числом центров, которые предлагают услуги очень высокого класса. К таким центрам относится автотехцентр Mini-BMW, осуществляющий обслуживание BMW.

Автотехцентр Mini-BMW предлагает качественный ремонт бмв всего ряда моделей. bmw ремонт – очень востребованная услуга, наша узкая специализация – гарантия того, что мы имеем в арсенале массу способов для того, чтобы любая проблема была решена в кратчайший срок на самых выгодных условиях. Такую услугу, как BMW сервис, москва предлагает в огромном выборе. И только у нас это будет оптимально и выгодно.

Наш автосервис БМВ проводит BMW ремонт на основе профессиональной диагностики, для которой используется современное оборудование. Опыт наших мастеров позволяет осуществлять ремонт БМВ самым рациональным способом, мастера осуществят грамотный BMW сервис в нужном объеме. Профессионализм специалистов нашего центра дает возможность проводить ремонт БМВ независимо от года выпуска автомобиля. В услугах нашего автоцентра не только BMW ремонт, но и техническое обслуживание BMW.

BMW ремонт проводится с использованием оригинальных деталей, хотя при желании нашего клиента мы можем применить аналоги оригинальный запасных частей. Наш техцентр BMW имеет широкие партнерские связи с поставщиками запчастей, мы можем сделать заказ на необходимую деталь, даже если это очень редкая запчасть. Мы доставим любую деталь из Америки или Европы в самые сжатые сроки. Что бы мы ни делали: ремонт или техническое обслуживание BMW, - мы всегда с высокой точностью соблюдаем сроки работ. BMW автосервис ведет прозрачную ценовую политику, наши цены всегда прозрачны, понятны клиенту, устанавливаются в зависимости от того, насколько сложна неисправность, а также в зависимости от стоимости запасной части, если в ней возникает необходимость. BMW автосервис на все виды своих услуг и на запасные детали дает гарантию.

Автомобили нуждаются в техническом обслуживании, сервис БМВ в нашем центре может включать в себя полный объем технического обслуживания авто в определенный временной промежуток или в течение определенного пробега автомобиля. Осуществляя сервис БМВ, наши специалисты придерживаются главного правила: услуги должны быть высококачественными, а каждый клиент должен чувствовать себя так, как будто он единственный. Обслуживание БМВ проводится по мере необходимости или в плановом порядке. Каждый водитель, выбравший для себя автотехцентр Mini-BMW, может определить график, по которому он будет посещать автосервис БМВ, чтобы специалисты проводили обслуживание BMW. BMW сервис в нашем автотехцентре, предоставляя водителю возможность выбора плана индивидуального обслуживания, позволяет каждому владельцу авто регулировать свои расходы в финансовом и временном плане. В плане предоставления водителям индивидуальных программ обслуживания наш bmw сервис реализует основной принцип своей работы: клиенту должно быть удобно. Обслуживание BMW должно приносить реальную пользу, техническое обслуживание BMW должно предупреждать проблемы с авто, проводиться через определенные периоды времени или в зависимости от автопробега. Наш техцентр бмв дает рекомендации клиентам по тому, когда лучше проводить техническое обслуживание BMW, чтобы это было эффективно и не делало содержание автомобиля слишком обременительным и дорогим.

Ремонт мотоциклов BMW в Москве

Иван Иванов

BMW Motorrad – это подразделение баварской компании, которое занимается разработкой и выпуском мотоциклов.

BMW Motorrad – это подразделение баварской компании, которое занимается разработкой и выпуском мотоциклов. Оно было основано в 1923 году. Отметим высокую популярность этих моделей. К 2011 году было выпущено более 2 миллионов экземпляров мотоциклов. Продукция сегодня представлена во многих странах мира. Основные доли продаж приходятся на Германию и другие европейские страны, а также США. Доступна она и в России – в официальной дилерской сети. Нельзя не сказать и об участии моделей компании в различных спортивных соревнованиях. Мотоциклы BMW на равных соперничают с представителями продуктов других популярных марок – в первую очередь японских и американских.

Оно было основано в 1923 году. Отметим высокую популярность этих моделей. К 2011 году было выпущено более 2 миллионов экземпляров мотоциклов. Продукция сегодня представлена во многих странах мира. Основные доли продаж приходятся на Германию и другие европейские страны, а также США. Доступна она и в России – в официальной дилерской сети. Нельзя не сказать и об участии моделей компании в различных спортивных соревнованиях. Мотоциклы BMW на равных соперничают с представителями продуктов других популярных марок – в первую очередь японских и американских.

Модели

Сегодня концерн предлагает широкий выбор моделей, среди которых есть спортивные и туристические мотоциклы, крузеры и чопперы. Это позволит подобрать именно то транспортное средство, которое будет полностью отвечать Вашим запросам. Мотоциклы могут похвастаться ярким фирменным дизайном и серьезными техническими характеристиками. Однако компания не производит кроссовые и внедорожные модели. Также среди представленной продукции есть скутеры, которые отлично подходят для передвижения по городу. В том числе доступна и полностью электрическая модель.

Некоторые из актуальных моделей:

  • HP4 Race
  • S100 RR
  • R1250 RT
  • K 1600 GT
  • G 310 R
  • R 1250 R
  • R nineT Pure
  • R18
  • S 1000 XR
  • C 400 X
  • C evolution

Встречаются мотоциклы баварской компании и на вторичном рынке. Например, можно найти модели, которые уже не выпускаются, или те, что не были представлены в нашей стране официально.

Обслуживание и ремонт

Продукты компании демонстрируют достаточно неплохой уровень надежности, однако это не значит, что ремонт мотоциклов BMW Вам никогда не потребуется. Одной из распространенных причин появления неполадок является сочетание двух факторов – высокого уровня нагрузок и нерегулярного (и некачественного) обслуживания систем. Если регламентные работы проводятся реже, чем того требует производитель, неизбежно начинается ускоренный износ компонентов механизмов. Также стоит отметить важность выбора качественных расходных материалов и технических жидкостей. Дешевые аналоги, например, не способны обеспечить должный уровень защиты узлов, поэтому возникновение необходимости в ремонте мотоциклов BMW в такой ситуации не заставит себя ждать. Конечно, речь не идет о том, что нужно использовать только оригинал – на рынке немало и других достойных продуктов от ведущих брендов.

Выбор сервиса

Ремонт мотоциклов BMW важно доверить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оборудования приведет к усугублению ситуации, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.

Ремонт звука CD Professional (Becker BM54 на BMW E46, E39, E53 и т.д.)

И меня постигла поломка магнитолы. Довольно распространенная проблема на данных магнитолах и радиомодулях (на машинах с монитором) у BMW e46, e39 и e53. Еще похожая проблема встречается на семерках e65. В интернете много вариантов решения данной проблемы

У меня пропал звук в задних динамиках, виной всему поломка микросхем аудио усилителя магнитолы. На машинах с радиомодулем все аналогично.

Микросхемы на плате выглядят вот так, каждая микросхема отвечает за свою сторону (лево и право).

Под слоем компаунда спрятан маленький кристалл, от которого идут тонкие токопроводящие нити к плате.

Видимо, от высокой температуры (микросхема нагревается при работе) контакты нитей пропадают и динамики отказывают. У меня получилось даже вернуть звучание (ненадолго) путем прогрева компаунда феном паяльной станции и надавливанием на компаунд.

Советую тем, у кого такая же магнитола или радиомодуль BM54, нанести в целях профилактики термопасту в местах сопряжения микросхемы и корпуса.

Основным способом решения данной проблемы, судя по интернету, является установка усилителя Мастер-Кит BM2043.

Однако данный способ не подойдет для ремонта магнитолы, поскольку в корпусе магнитолы в отличии от радиомодуля присутствует CD-привод, и соответственно для ремонтного усилителя нет места.

Поэтому я решил попробовать подобрать аналогичные двухканальные усилители. К штатным микросхемам подходит 13 контактов, поэтому поискав на сайте магазина радиодеталей нашел два типа подходящих микросхем это TDA 8560 и TDA 8563. Внешне они абсолютно одинаковы и выглядят вот так:

Судя по даташитам, мощность этих микросхем одинаковая — это 2Х40 Вт. Но TDA8560 стоила дороже, а раз дороже значит лучше, подумал я (на самом деле у нее выше чувствительность). Поэтому купил и тех и других по паре, для экспериментов.

Для начала выпаял только одну родную микросхему, а вторую оставил, чтобы сравнивать звучание оригинальной микросхемы и микросхемы-заменителя.

Выпаять старую микросхему можно таким образом:

Для начала я решил крепить микросхемы изнутри задней стенки корпуса магнитолы, припаяв провода нужной длинны к ножкам микросхемы и контактам на плате магнитолы.
Выглядело это примерно так:

Попробовав оба типа микросхем (TDA8560 и TDA8563) и сравнив их с родным звуком, пришел к выводу, что TDA8563 наиболее близка по уровню усиления к оригиналу. TDA8560 играет громче и значительно ощутимее воспроизводит низкие частоты, поэтому решил ее и оставить.

Одновременно родилась идея припаять микросхемы с обратной стороны платы таким вот образом:

При такой установке нужно немного доработать корпус магнитолы, а именно немного выровнять выштамповку в корпусе, которая обеспечивала контакт и охлаждение родных микросхем.

Микросхемы-заменители более толстые, поэтому необходимо на пару миллиметров выгнуть этот выступ в корпусе и отшлифовать, чтобы обеспечить надежную теплопередачу от микросхем к корпусу.

Есть некоторые недостатки при данном методе, при включении магнитолы, слышен небольшой щелчок, почему-то только в левом переднем динамике, дополнительная пропайка контактов не помогала, возможно небольшой брак китайских микросхем. С правой стороной все нормально.

Bmw 71 мото ремонт u tube


Первые годы после войны Москва была своеобразной выставкой мотоциклов, главным образом трофейных. Одни - привезли их с собой, демобилизовавшись, другие - получили взамен машин, реквизированных в первые дни войны, третьи - приобрели на толкучке. Оливковый "Харлей", черный БМВ, красный "Мото-Гуцци", ярко-зеленый "Индиан", чего только не встречалось тогда на улицах. Они рокотали, тарахтели, бубнили, трещали, стрекотали, и в этом хоре голосов, многоцветий красок как-то незаметными оставались мотоциклы М-72. Невзрачные, благодаря отсутствию хромированных деталей и окраске в грязноящеричный цвет, они не выдавали себя и звуком.

Когда одиночка М-72 шла по улице, мотор ее едва "шептал": не слышно было ни резкой "отсечки", ни надрывного гула. Мотор работал на малых оборотах мягко и нежно. И только с коляской этот мотоцикл подавал голос. Низкая степень сжатия (всего-то 5,5 единицы), нижнее расположение клапанов, широкие фазы газораспределения, хорошая эластичность мотора являлись тому причиной.

Пользовался М-72 славной репутацией. За хорошо уравновешенный мотор, за мягкую подвеску колес, за высокие надежность и долговечность. Машина была поэтому желанной для многих мотоциклистов нашей страны и. недоступной для частного владельца. Эти мотоциклы поставлялись в армию, милицию, некоторые организации и только с 1954 года стали поступать в открытую продажу.

Выпуск мотоциклов М-72 начался у нас в 1941 году, прежде всего для комплектования мотоциклетных частей Красной Армии. Тогда наиболее популярной моделью в гитлеровском вермахте был БМВ-R71. Он пришел на смену машине БМВ-R12, которая оставалась на вооружении. Обе эксплуатировались с колясками. Высокая подвижность моточастей на автострадах и проселочных дорогах давала фашистской армии свободу маневра. Многие наши специалисты задолго до начала войны выступали за широкое внедрение мотоциклов в армии. Один из них, преподаватель Академии моторизации и механизации Красной Армии И. Дюмулен, активно выступал за создание моточастей, указывал на их важную роль в защите от возможного агрессора (он конкретно указывал на фашистскую Германию), призывал оперативно наладить выпуск армейских мотоциклов типа БМВ-R71.

Германия тогда числилась в друзьях - и Дюмулен был арестован. Среди предъявленных ему обвинений было и разжигание недружественных отношений с Германией. Он был расстрелян вскоре после начала боевых действий в 1941 году. Однако усилия Дюмулена не пропали даром. Уже в 1940 году началась подготовка к производству армейских мотоциклов. Через третьи страны закупили образцы БМВ-R71, на базе московского завода "Искра" создали опытное производство с КБ, которое возглавил Н. П. Сердюков.

Выпуск мотоциклов начали в сорок первом. Головным стал Московский велосипедный завод (он выпускал мотоциклы до 1951 года), который вел сборку. Двигатели ему поставлял ЗИС (ныне ЗИЛ), коробки передач - КИМ (ныне АЗЛК), коляски - ГАЗ.

Другой базой производства стал один из харьковских заводов. Двигателями его снабжал Киевский завод медицинских инструментов. Наконец в тогдашнем Ленинграде завод "Красный Октябрь" также взялся за производство советских БМВ-R71.

Технической документации на эту машину у наших конструкторов не было. Полученные немецкие образцы пришлось раздеталировать, обмерить, самим установить допуски на размеры, определить материалы и их термообработку и ни на йоту (такова была команда сверху) не отступать от технического уровня , конструкции, качества прототипа. Словом, делать своими силами все и не изменять ничего. Коллектив Сердюкова справился с этой задачей, хотя трудности их ждали немалые.

Например, на БМВ рама сваривалась из цельнотянутых труб переменного сечения (эллиптическое переходило в круглое). Нашим трубопрокатным заводам пришлось осваивать новую для себя продукцию. С технологической точки зрения новинкой стали и сложные отливки из алюминиевого сплава картеров двигателя и коробки передач. Прежде в нашем автомобилестроении и мотоциклостроении господствовал чугун, а дефицитный алюминий доставался преимущественно авиационной промышленности. А телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором? Она требовала одинаково высокой точности и чистоты обработки на большой длине. И еще: конические шестерни со спиральным зубом по системе "Глисон" могли нарезать только два автомобильных завода в стране (ЗИС и ГАЗ) - именно такие шестерни были в главной передаче БМВ.

В конце концов все три завода освоили выпуск мотоцикла, который получил обозначение М-72. Для советского мотоциклостроения он означал такую же революцию, которая сопровождала освоение модели ФИАТ-124 в 1970 году на ВАЗе. Дело в том, что конструкция БМВ-R71 была ориентирована на современное массовое производство и содержала одновременно немало технических новшеств, которые на советских мотоциклах не применялись. Это дуплексная рама, ножное переключение передач, пружинная подвеска заднего колеса, телескопическая передняя вилка, карданная передача, питание каждого цилиндра от самостоятельного карбюратора.

Оппозитное расположение цилиндров в двигателе обеспечило не только его хорошую уравновешенность, но и низкий центр тяжести всего мотоцикла. У машины М-72 он лежал на высоте 592 мм (у ИЖ-350- на 39 мм выше!). Правда, торчащие в стороны цилиндры при езде по грунтовым дорогам порой задевали за кочки и корни деревьев, мешали водителю выбрасывать вперед ногу как третью опору. Да и значительная габаритная ширина (по головкам цилиндров 603 мм) создавала неудобство при езде без коляски - машину можно было накренять на небольшой угол. Правда, утешением оставалось то обстоятельство, что при верхних клапанах (как было сделано на БМВ-R75 и советском спортивном М-75 на базе М-72) ширина двигателя оказывалась еще больше - 735 мм!



Все вспомогательные узлы (прерыватель, маслонасос, генератор) на М-72 приводились шестернями, чугунные цилиндры покрыты антикоррозионным жаростойким черным лаком, шатунные подшипники коленчатого вала - роликовые, коренные - шариковые. Шатуны сидели не на общей шейке, а каждый на своей.

Поэтому левый цилиндр по ходу машины смещен вперед на 39,2 мм относительно правого. В интересах уменьшения длины картера двигателя и, следовательно, его массы (с коробкой он весил 75 кг), коленчатый вал на М-72, как и у прототипа БМВ-R71, сделан двухопорным, а его средняя щека - сравнительно тонкой (18 мм). При форсировке этого двигателя, когда возрастали нагрузки на кривошипный механизм, случались поломки этой щек, хотя она и изготовлялась из высококачественной стали (ЗОХМА или ЗОХГСА).

Конечно, М-72 имел и свои неудобства, и капризы. Так, опережение зажигания все еще устанавливалось вручную, два карбюратора трудно было отрегулировать на синхронную работу, а сетчатый воздушный фильтр недостаточно хорошо очищал поступавший в двигатель воздух, что приводило к быстрому износу цилиндров. Не совсем удачной оказалась конструкция спиц, точнее их соединение с ободом - обрывы в тяжелых дорожных условиях не были редкостью.



Выставочный экземпляр М-72 ранних выпусков



Модель К-750 с маятниковой короткорычажной вилкой
переднего колеса и маятниковой длиннорычажной - заднего.



Китайский "Чжанг-Сянг"

Мотоцикл М-72 выделялся среди своих ровесников рычагами управления, концы которых смотрели не наружу, а внутрь: при падениях уменьшался риск их повреждения. При езде с коляской порой оказывалось удобным переключать передачи не педалью, а расположенным справа от коробки коротким рычагом с шишечкой на конце.

Когда началась война, Московский велозавод (он уже стал называться мотозаводом, т. е. ММЗ) пришлось эвакуировать в Ирбит. Одновременно производство мотоциклов М-72 развернул завод "Красная Этна", называвшийся Горьковским мотоциклетным заводом. Различий в конструкции или даже в эмблемах у мотоциклов М-72 московского, ирбитского, ленинградского, харьковского или горьковского производства не существовало.

Правда, из-за нехватки алюминиевого сплава в середине 1942 года пришлось временно отливать картеры двигателя и коробки передач из чугуна. В 1946 году завод отказался от однодискового сцепления в пользу двухдискового. Позже, на основе практического опыта, было принято решение изменить передаточное число главной передачи с 3,89 на 4,62. В результате - небольшой проигрыш в максимальной скорости и экономичности, но безусловный выигрыш в тяговом усилии. С 1948 года в узлы задней части рамы начали вваривать усилительные косынки, а годом раньше - увеличен по диаметру (с 18 до 21 мм) поршневой палец. В дальнейшем специалисты ИМЗ начали более серьезные работы по модернизации мотоцикла.

Основное КБ переехало тоже из Москвы в Ирбит. Его возглавил Александр Минович Федоров, среди конструкторов находились И. И. Окунев, Н. А. Кукин, В.В.Бекман, испытатели-С.И.Карзинкин, Б.В.Зефиров.

Прежде чем в 1956 году ИМЗ перешел на усовершенствованную машину М-72Н, мотоцикл понемногу модернизировался. Так, в 1949 году завод внедрил двойной воздушный фильтр - сетчатый и инерционно-масляный, более эффективный, чем прежний сетчатый. С 1950 года вместо реле-регулятора РР-1 мотоциклы стали комплектоваться новым прибором РР-31. Затем, в 1952 году, внедрили усовершенствованный генератор Г11А. Его мощность как у предшественника (Г11), так и у последующей модели (Г414) оставалась, однако, неизменной. Не менялась на протяжении всех лет выпуска М-72 и его наследников конструкция карбюратора К-37, размер шин (3,75-19) и ряд других узлов.

Параллельно с ИМЗ, начиная с 1951 года, стал делать мотоциклы М-72 и Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Позже он встал на собственный путь развития конструкции.

С 1956 года ИМЗ перешел на модель М-72М. Ее главное отличие - среди усовершенствований двигателя замена (с 1955 г.) переднего подшипника распределительного вала (вместо втулки - шариковый). По ходовой части: усилена рама, изменен редуктор главной передачи, но главное - усилены колеса: на тормозном барабане появился штампованный "кружевной" венец для более надежного закрепления спиц. Во избежание блокирования колеса липкой грязью передний щиток поднят и закреплен на подрессоренной части передней вилки. И мотоцикл получил новую коляску (боковой прицеп по-нынешнему).

Дело в том, что до 1947 года ИМЗ сам не выпускал колясок, получал их из Горького. Это была конструкция с двухопорным креплением колеса без какой-либо упругой его подвески. Кузов коляски был подвешен к ее раме на двух четвертьэллиптических рессорах. Когда ИМЗ взялся сам за производство колясок, он нашел, что эта конструкция устарела. Внедрить новую, своей разработки, с консольным креплением колеса и торсионной его подвеской ИМЗ сумел лишь в 1956 году с переходом на базовую модель М-72М.

Дальнейшего развития М-72М не произошло, так как ИМЗ перешел на модель М-61 с верхнеклапанным двигателем. Но до этого он небольшими партиями выпускал для спортивных клубов кроссовым мотоцикл М-72К: облегченный, с форсированным двигателем. Для него характерны шины с кроссовым протектором, выведенные на уровень с верхними трубами рамы глушителя, передняя вилка без фары, герметичные системы электрооборудования (кстати, с магнето, а не с генератором и батареей).

Работы ИМЗ по форсировке двигателя оказались полезными для модернизации базовой модели на КМЗ.

В Киеве на модели М-72Н нашла применение маятниковая подвеска с короткими рычагами, пружинами и рычажными гидравлическими амортизаторами.

Но кардинальные перемемены наступили с освоением К-750. Его двигатель оснастили новыми головками цилиндров: изменилась форма ребер и выросла степень сжатия. Иной стала передняя крышка двигателя с сапуном. На поршне появилось по два маслосъемных кольца, для лучшего охлаждения на масляном картере сделаны ребра.

Изменилась подвеска заднего колеса: стала маятниковой пружинной с телескопическими гидравлическими амортизаторами (они отсутствовали на М-72, М-72Н, М-72М), начат выпуск новой коляски с пружинной (не торсионной) подвеской колеса и гидравлическим амортизатором.

Переход на модель К-750М означал внедрение на части машин автомата опережения зажигания и бумажного элемента в воздушном фильтре. Вместо коробки передач типа М-72 на машины стала устанавливаться модернизированная, изменилась и передняя вилка: она стала телескопической с гидравлическими амортизаторами двойного действия и увеличенным ходом колеса.

Несмотря на многочисленные эволюции базовой конструкции, нижнеклапанный двигатель, развитый из БМВ-R71, к началу 80-х годов окончательно устарел и через почти четыре десятилетия был снят с производства. С ним закончилось и поколение отечественных мотоциклов, начавшее жизнь в 1941 году. В Китае же до сих пор сохранен выпуск машин М-72 по советской технической документации. Они называются "Чжанг-Сянг" и даже идут на экспорт.



Тяжелый мотоцикл М-72

Скрутить пробег мотоцикла BMW в Москве


Специалисты во всех округах Москвы,
выезд в пределах города и области!

Московская область, г.Подольск, г.Одинцово

Мотоцикл BMW начал все больше набирать популярность, но кто бы мог подумать, что данный бренд имеет столетнюю давность, ведь впервые о нем заговорили еще в 1913 году. Конечно, тогда мало кто говорил о создании идеального транспортного средства, но с каждым годом прогресс двигал оборудование вперёд и уже сегодня мы можем увидеть не только качественные мотоциклы, но и другой транспорт, наполненный богатым функционалом.

Наиболее популярной процедурой, которая стала одной из передовых за весь период работы компании – это скручивание спидометра BMW. Несмотря на распространённость, не все могут провести процедуру качественно и проверенно, поэтому следует обращаться к профессионалам.

Хотелось бы, чтобы водители понимали всю ответсвенности скручивания одометра, но за весь период работы, мы смогли увидеть слепое желание большинства водителей получить неплохие суммы на продаже транспорта.

Скрутить пробег мотоцикла БМВ

Как бы то ни было, но факт остаётся фактом, процедура скручивания одометра является достаточно популярной и востребованной. Тем не менее, большинство людей думают, что решить проблему можно и в гаражных условиях, так как даже на самые старые модели мотоциклов, потребуется всего несколько инструментов. Мы настоятельно рекомендуем обращать внимание на то, что каждый одометр обладает сложной системой механизма, поэтому если вы займетесь процедурой самостоятельно, есть большая вероятность повредить одометр и по ошибке «снести» и другие данные транспорта.

Если мы говорим о новом транспорте, то современные модели мотоцикла наполнены оборудованием, которое требует особого внимания со стороны сотрудников любого сервиса, где проводится корректировка. Очень важно использовать исключительно профессиональное оборудование, чтобы результат ремонта был соответствующий. Для того, чтобы провести качественную диагностику, к мотоциклу подключают специальный порт, который позволяет увидеть все неполадки мотоцикла на раннем сроке работы.

Если говорить о процедуре смотки спидометра:здесь все проходит гораздо проще, чем кажется. Ячейки с памятью полностью стираются из базы данных, после чего, освобождается место для новой информации. Стоит понимать, что информация должна быть полностью удалена из памяти главного контроллера, потому что несоответствие данных может привести к ошибке работы блока.

Решить вопрос ремонтных работ спидометра можно быстро и качественно. На протяжении всего периода нашей работы, мы профессионально решаем вопрос с обслуживанием транспортных средств, начиная от одометра и его диагностикой, заканчивая проведением других процедур, таких, как:решение сложных задач, связанных с заменой двигателя.

Решить вопрос можно крайне быстро и при этом получить идеальный результат. Для этого стоит просто написать нам и получить необходимую информацию, касаемо скручивания одометра BMW.

Чип тюнинг БМВ Х6 Е71

В этой статье я решил написать про чип тюнинг БМВ Х6 Е71 с дизельным двигателем N57. Клиент обратился с просьбой удалить програмно сажевый фильтр, клапан EGR и повысить мощность двигателя. Блок управления на данном автомобиле стоит фирмы Bosch EDC17CP45. Данный блок делается на столе, но прежде чем его прошивать, нужно сделать с ним некоторые манипуляции. Данный блок имеет защиту паролем от считывания и сначала надо считать из блока этот пароль. После считывания пароля из блока надо добраться до определенного места на плате чтобы перевести блок в бут режим, и только после этого мы можем его читать и писать. И вот здесь поджидает небольшая засада. Блок сделан в герметичном корпусе, но как у большинства блоков фирмы Bosch не достаточно просто отодрать заднюю крышку, предварительно погрев строительным феном по периметру крышки где находится герметик. Но на данном блоке нужные нам точки подключения находятся на другой стороне платы, а сама плата приклеена в трех местах к корпусу блока. Приклеена так сильно, что при отделении платы от корпуса она очень сильно деформируется и существует довольно большая вероятность физического повреждения платы. В ней могут появится микротрещины, которые могут себя проявить не сразу, а по прошествии небольшого количества времени, и блок придётся менять. А на БМВ это тоже не просто сделать, не говоря о стоимости самого блока. Мне доводилось этим заниматься, блок менялся по причине замены двигателя на N57 от М версии и такой мотор имеет три турбины по сравнению с обычным, но блок управления точно такой же, только софты в них разные. Клиент купил мотор вместе с блоком управления и захотел поставить именно его. Процесс не простой, но все решаемо, только влетает в копеечку. Так вот чтобы добраться до нужных нам контактов, в определенном месте делаем окно в корпусе блока управления. Сверлить обычным сверлом нельзя, так как во внутрь блока обязательно попадет стружка при сверлении и может что-нибудь замкнуть на плате, это может стать причиной выхода блока из стороя. По этому берем дремель и фрезой аккуратно вырезаем окно, но не режем корпус насквозь, а когда остается уже немного до сквозного отверстия, выламываем кусок корпуса, предварительно продув блок от стружки. И вот мы видим нужные нам контакты на плате. А дальше дело техники. Подключаемся к бут пину, подключаемся к разъему блока и считываем прошивку.

Прошивка редактируется индивидуально для клиента. Заливаем ее в блок, ставим блок в машину и едем проверять. Клиент просто счастлив, машина полетела и ошибки по сажевому и EGR больше не появляются. Теперь снимаем блок с машины, заклеиваем окно в корпусе блока и собираем все обратно. В принципе окно можно не заклеивать, так как блок стоит в герметичном коробе и вода туда не попадает, но для эстетики лучше заделать. По поводу герметичного короба вспомнил один случай. Приехал как то БМВ Х6, но так как был занят ремонтом другого авто, оставил его на улице, под дождем, дожидаться своей очереди. Когда его время пришло, загнал в гараж. Записал ему новый ключ и что то еще по мелочам закодировал. И тут машина не заводится. Я в ступоре, вроде ни чего такого не делал что могло бы привести к такому результату. Делаю диагностику, море ошибок по движку. Открываю капот и офигеваю, короб, где стоит блок управления, без верхней крышки, а стоит он справой стороны под капотом, и вся вода по лобовому стеклу стекала на блок управления. Когда снял с блока разъемы, они были полны воды. Оказалось, что недавно с машины снимали двигатель, и еще не до конца все собрали. Продул все разъемы воздухом и машина завелась. Отсюда вывод, что если открыли короб где стоит блок управления, обязательно его надо закрывать, даже если машину не планируется использовать.

Проверка мотоцикла по гос номеру

Перед покупкой подержанного мотоцикла запросите информацию о нем в нескольких источниках. Это позволит убедиться в юридической чистоте транспорта и отсутствии серьезных технических неисправностей.


Для чего нужна проверка

Проверка мотоцикла позволяет избежать многих неприятностей:

  • Отказ в переоформлении транспорта по причине нахождения в розыске. Проверка позволяет убедиться в том, что ТС не угнан и не находится в розыске. Если данный факт обнаружат в ГИБДД, то зарегистрировать байк на свое имя не получится. Более того, транспорт будет конфискован и возвращен настоящему владельцу.
  • Потеря нового имущества по причине изъятия банком при наличии обременений. Если мотоцикл выступает в качестве залога по кредиту, то при отсутствии оплат имущество конфискуется и реализуется в счет погашения задолженности. И доказать свою непричастность к мошенническим действиям будет довольно сложно.
  • В мотоцикле могут оказаться сломанные детали и серьезные технические неполадки после одного или нескольких ДТП. Если владелец не попадал в крупные аварии, то это говорит о его аккуратном вождении и бережном отношении к транспорту.
  • Частая смена собственников – признак серьезных недостатков.

Чтобы спокойно ездить на мотоцикле без дорогостоящего ремонта, его нужно проверить по нескольким пунктам.

Советы при покупке

До проверки по официальным источникам рекомендуем оценить признаки честного продавца и достойного для покупки транспорта:

  • Пройдитесь по местным форумам, где общаются байкеры. Возможно, по фотографиям вы узнаете продавца или заинтересовавший вас мотоцикл. Можно создать новую тему, чтобы спросить о владельце.
  • При осмотре убедитесь, что табличка с идентификационным номером на месте, хорошо читаема и не имеет следов исправлений знаков.
  • Пробуйте заводить мотоциклы на «холодную», чтобы оценить работу двигателя. Если заводится транспорт плохо, то от покупки откажитесь.
  • Царапины на рамке расскажут о небрежном обращении с мотоциклом.
  • Проведите проверку тормозов и подвески – неисправность этих узлов опасна для жизни.

Какие данные можно получить при проверке

К сожалению, ни одна проверка не дает 100% гарантии того, что транспорт абсолютно чист с юридической стороны. Риск присутствует всегда, но это не повод отказывать от получения информации. Пробить мотоцикл можно по следующим пунктам:

  • наличие обременений, ограничений, арестов у судебных приставов;
  • нахождение в угоне;
  • участие в ДТП;
  • количество собственников и срок владения каждым владельцем;
  • базовые технические характеристики;
  • штрафы ГИБДД;
  • пройденные технические осмотры;
  • полис ОСАГО.

Проверить мотоцикл по номеру VIN можно на официальном сайте ГИБДД . Как это сделать:

  • В правой части сайта выбрать «Проверка автомобиля».
  • Ввести код VIN или номер рамы.
  • Запросить проверку по каждому пункту.

Данный способ помогает при условии, что есть сведения об идентификационном номере ТС. Но продавец может отказать в предоставлении этой информации. В этом случае проверять следует по государственному номеру.

Как проверить в сервисе «АвтоИстория»

Проверка в сервисе «АвтоИстория» выгодна по многим причинам. Главное – вы получите полную информацию о ТС, а также у вас появится VIN, который можно использовать для запросов через другие организации. Но после покупки отчета у вас наверняка не останется вопросов о выбранном мотоцикле, поскольку вы получите все необходимые сведения.

Запросить проверку мотоцикла можно по гос. номеру, что достаточно удобно для покупателя. Как это сделать:

Отчет вы получите в течение 15 минут после подтверждения оплаты. Перед заказом можете ознакомиться с примером отчета.

Стоимость запроса составляет всего 199 рублей. Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации работает круглосуточно и без выходных.

Ремонт двигателя X3 30dX (TX71) BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

ОБСЛУЖИВАНИЕ И Ремонт двигателя X3 30dX (TX71) BMW

BMW выбран многими автомобилистами в качестве самого надежного авто. Производитель позаботился не только о привлекательности дизайна – все детали, включая их сборку, сделаны на совесть. Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация. Ремонт двигателя bmw невозможен без профессионального оборудования и знаний всех тонкостей этого непростого процесса.

Основные признаки неисправности мотора «BMW»

  • Повышенный расход масла, неравномерная работа двигателя.
  • Подтеки масла (течь уплотнителей двигателя).
  • Если вы заметили следы эмульсии в масле или повышенный расход антифриза, вероятнее всего, в блоках цилиндров появились трещины. Эта неисправность определяется при визуальной диагностике ДВС «BMW».
  • Если охлаждающая жидкость попала в картер, а масло – в систему охлаждения, то трещины появились в силовом агрегате.
  • Плохая работа двигателя может быть связана с загрязнением топливных форсунок, отверстий для подачи масла, воздушного фильтра.
  • Мотор не хочет вращаться при попытке старта авто;
  • Вращение мотора, которое не приводит к пуску авто;
  • Затрудненный «холодный» пуск;
  • Мотор не запускается в нагретом состоянии;
  • Нарушенная работа стартера;

Перечень признаков неисправностей достаточно широк. Поэтому рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью в специализированный техцентр ЛАВИНА . Замена двигателя BMW потребует от владельца авто немалых расходов. Избежать этого поможет периодический техосмотр и обслуживание.

Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.

Читайте также: