Фольксваген поло схема запчастей

Обновлено: 02.07.2024

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Предохранители и реле Volkswagen Polo V (2009-2017)

Предохранители и реле Volkswagen Polo V (2009-2017)

Диагностический разъём -U31-
Электрохромное внутреннее зеркало -Y7- 4)
Блок управления Climatronic -J255- 6)
Блок управления вентилятора радиатора -J293- 6)
Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- 6)

Расходомер воздуха -G70-

Реле климатической установки -J32- 6)

Лямбда-зонд 1 после нейтрализатора -GX7-

• Нагревательный элемент лямбда-зонда -Z19-

Лямбда-зонд 1 перед нейтрализатором -GX10-

• Лямбда-зонд после нейтрализатора -G130-

• Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора -Z29-

Форсунка цилиндра 1 -N30-

Форсунка цилиндра 2 -N31-

Форсунка цилиндра 3 -N32-

Форсунка цилиндра 4 -N33-

Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-

Клапан дозирования топлива -N290-

Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70- 4,5)
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127- 4,5)
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291- 4,5)
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292- 4,5)
Выходной каскад -N122- 8 )
Катушка зажигания -N152- 8 )

Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

Не используется 6)

Блок управления свечей накаливания -J179-

Форсунка цилиндра 1 -N30- 4,5)
Форсунка цилиндра 2 -N31- 4,5)
Форсунка цилиндра 3 -N32- 4,5)
Форсунка цилиндра 4 -N33- 4,5)

Выключатель стоп-сигналов -F-

Блок управления вентилятора радиатора -J293-

Реле климатической установки -J32- 6)

Блок управления комбинации приборов -J285- 1)

Блок управления двигателя -J623-

Не используется 6)

Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643-

Реле топливного насоса -J17- 6)

Блок управления комбинации приборов -J285-

Блок управления АКП -J217- 6)

Блок управления бортовой сети -J519- (T73b/13)

• Лампа переднего левого указателя поворота -M5-

• Лампа переднего правого указателя поворота -M7-

• Лампа заднего левого указателя поворота -M6-

• Лампа левого стоп-сигнала -M9-

• Лампа правого стоп-сигнала -M10-

Сирена сигнализации -H12-

• Сигнал высокого тона -H2-

• Электродвигатель стеклоочистителя -V-

• Привод центрального замка двери водителя -F220-

• Привод центрального замка двери переднего пассажира -F221-

• Привод центрального замка задней левой двери -F222-

• Привод центрального замка задней правой двери -F223-

• Привод замка крышки багажного отсека -F256-

• Лампа левого фонаря заднего хода -M16-

• Лампа правого фонаря заднего хода -M17-

Блок управления двери водителя -J386-

Выключатель переднего левого стеклоподъёмника -E40- 6)
Электродвигатель стеклоподъёмника двери водителя -V147- 6)

Блок управления двери переднего пассажира -J387-

Блок управления задней правой двери -J389-

Выключатель стеклоподъёмника на задней левой двери -E52- 6)
Выключатель стеклоподъёмника на задней правой двери -E54- 6)
Электродвигатель заднего левого стеклоподъёмника -V26- 6)
Электродвигатель заднего правого стеклоподъёмника -V27- 6)

• Нагревательный элемент заднего стекла -Z1-

Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-

Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-

Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-

Не используется 4,6)

Лампа дневного режима освещения слева -L174- 6)
Лампа дневного режима освещения справа -L175- 6)

2) Только для а/м с АКП.

3) С ноября 2010 года

4) С августа 2011 года

5) Только для а/м с бензиновым двигателем.

6) С мая 2015 года

7) Только для автомобилей ​с дизельными ​двигателями.

8) Только для а/м с бензиновым двигателем (с наддувом).

9) Только для а/м с бензиновым двигателем 1,6 л (без наддува) с мая 2015 года.

Блок реле и предохранителей 1 -SR1- (2)

Предохранители и реле Volkswagen Polo V (2009-2017)

Электродвигатель стеклоподъёмника двери водителя -V147-

Выключатель блокировки задних стеклоподъёмников -E39-

• Выключатель стеклоподъёмника на задней левой двери -E52-

• Электродвигатель заднего левого стеклоподъёмника -V26-

• Выключатель стеклоподъёмника на задней правой двери -E54-

• Электродвигатель заднего правого стеклоподъёмника -V27-

Реле ближнего света -J331- (слева, с августа 2010 года)

Реле топливного насоса -J17- (слева, с ноября 2010 года)

Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (справа)

Реле электропитания кл. 30 -J317- (с дизельным двигателем)

Реле габаритных огней -J3- (справа)

Реле ближнего света -J331- (слева, с ноября 2010 года)

Реле блокировки стартера -J207- (с мая 2015 года)

Реле топливного насоса -J17- (с августа 2010 года)

Реле климатической установки -J32- (с ноября 2010 года)

Не используется (с августа 2011 года)

Реле обогрева наружных зеркал -J99- (с мая 2015 года)

Реле блокировки стартера -J207-

Реле габаритных огней -J3- (слева, с августа 2012 года)

Реле ближнего света -J331- (справа, с августа 2012 года)

Реле климатической установки -J32- (до ноября 2010, до августа 2012 года)

Не используется (с ноября 2010 до августа 2011 года)

Реле топливного насоса -J17- (слева, с августа 2012 года)

Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (справа, с августа 2012 года)

Реле климатической установки -J32- (с августа 2012 года)

Видео к статье

Polo Sedan предохранители Где какой предохранитель на Фольксваген Поло 9N. Расположение и замена Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения Предохранители и реле ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН 1.6 С 2010Г НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Расположение электрических схем

17.2.2 Построение электрических схем

1 — плата релеОбозначается полем серого цвета. Показывает соединения с положительным полюсом.2 — обозначение детали, к которой направляется провод J3B2 — блок управления противоугонной системы, T6/2 — штекерный разъем, 6-контактный, контакт 2.3 — внутреннее соединение (тонкая линия)Это соединение выполнено не проводом.4 — графическое обозначение элемента электрич.

17.2.4 Аккумуляторная батарея, выключатель зажигания и стартера, предохранители в держателе предохранителей аккумуляторной батареи

А — аккумуляторная батареяВ — стартерD — выключатель зажигания и стартераЕ19 — выключатель парковочных огнейJ519 —блок управления электрической бортовой сетьюS163 — предохранитель -2- (30) в держателе предохранителей у аккумуляторной батареиS268 -- предохранитель -10- (30) в держателе предохранителей у аккумуляторной батареи SB 10 - предохранитель -1.

17.2.5 Выключатель обогрева заднего оконного стекла, реле разгрузки клеммы X, прикуриватель

E1 — выключатель светаE230 — выключатель обогрева заднего оконного стеклаJ59 — реле разгрузки клеммы XJ519 — блок управления электрической бортовой сетьюК10 — сигнализатор системы обогрева заднего стеклаL42 — лампа освещения розеткиL76 — лампа освещения выключателяТ5а — штекерный разьем, 5-контактный, черныйТ6Ь — штекерный разьем, 6-ко.

17.2.6 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя для прерывистого режима работы, выключатель стеклоочистителя заднего оконного стекла, выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей, регулятор прерывистого режима работы стеклоочистителей, электрод

Е22 — выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей Е34 — выключатель стеклоочистителя заднего оконного стекла Е38 — регулятор прерывистого режима работы стеклоочистителей J31 — реле стеклоочистителя и стеклоомывателя для прерывистого режима работы J519 — блок управления электрической бортовой сетью Т5а — штекерный разьем, 5-контактный, черный Т5с — шт.

17.2.7 Контактные выключатели задней двери, спинки заднего сиденья, капота моторного отсека, электродвигатель очистителя заднего стекла, насос омывателей переднего и заднего стекол, обогреваемое заднее оконное стекло

F266 — контактный выключатель капота моторного отсека F316 — контактный выключатель спинки заднего правого сиденья J48 — управляющее реле системы обогрева заднего оконного стекла, в блоке управления электрической бортовой сетью J519 — блок управления электрической бортовой сетью Т2а — штекерный разьем, 2-контактный T2v — штекерный разьем, 2-контактный Т5b — штекерный .

17.2.8 Выключатель вентилятора свежего воздуха, контактный выключатель нагревательного элемента, дополнительный отопитель, вентилятор свежего воздуха, исполнительный электродвигатель привода заслонки свежего/рециркулируемого воздуха, дополнительные сопрот

E9 — выключатель вентилятора свежего воздухаЕ159 — выключатель электропривода заслонки свежего и рециркулирующего воздуха F268 — контактный выключатель нагревательного элемента, дополнительный отопитель J248 — блок управления системы прямого впрыскивания дизельного двигателя J519 — блок управления электрической бортовой сетью К114 — сигнализатор режима подачи свежего/ рециркул.

17.2.11 Диагностический интерфейс шины данных, диагностический разъем, реле звукового сигнала, держатель предохранителей, витая контактная пружина, выключатель звукового сигнала, звуковой сигнал

F138 — витая контактная пружина для надувной подушки безопасности/возвратное кольцо с контактным кольцом Н — выключатель звукового сигнала Н1 — звуковой сигнал/двухтоновый звуковой сигнал J317 — реле подачи напряжения на клемму 30 J413 — реле звукового сигнала, в блоке управления электрической бортовой сетью J519 — блок управления электрической бортовой сетью J533 — д.

17.2.12 Блок управления с блоком показывающих приборов в щитке приборов, считывающая катушка противоугонной системы, выключатель системы пристегивания ремнем со стороны водителя, блок управления противоугонной системы

D2 — считывающая катушка противоугонной системы Е24 — выключатель системы пристегивания ремнем со стороны водителя J285 — блок управления с блоком показывающих приборов в щитке приборов J362 — блок управления противоугонной системы J519 — блок управления электрической бортовой сетью К19 — сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности К92 — сигнализатор гидроусилит.

17.2.13 Выключатель сигнализатора ручного тормоза, сигнальный контакт уровня тормозной жидкости, датчик указателя низкого уровня охлаждающей жидкости, датчик указателя низкого уровня жидкости для омывания стекол

F9 — выключатель сигнализатора ручного тормоза F34 — сигнальный контакт уровня тормозной жидкости G32 — датчик указателя низкого уровня охлаждающей жидкости G33 — датчик указателя низкого уровня жидкости для омывания стекол J104 — блок управления системы ABS с EDS J285 — блок управления с блоком показывающих приборов в щитке приборов J519 — блок управления электрич.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Основные VAG коды запчастей. Каталог Поло седан.

При выборе автомобиля мы руководствуемся не только качеством самого автомобиля, но и качеством запчастей к нему. Для того чтобы по достоинству оценить оригинальные запчасти и расходники нам нужно обратиться к каталогу Поло седана (Volkswagen) и найти там код интересующей нас запчасти.

Для большинства автолюбителей достаточно знать основные коды расходных материалов и запасных частей из каталога Фольксваген Поло седан . В данной статье я постараюсь помочь тем, кто интересуется кодами из каталога для проведения самостоятельного ТО своего Поло седана или же тем с кем приключилась маленькая неприятность и им нужно срочно найти одну из частей кузова.

Итак, как я уже сказал 90 % обращения к каталогам это поиск серийных номеров деталей Фольксваген и расходных материалов требующихся при регулярном ремонте и ТО. Для этого не стоит хранить на диске и качать гигабайты Эльзы , а потом мучиться с ее установкой достаточно знать несколько кодов из каталога Поло седана. Разделим их на группы.

Коды расходных материалов необходимых при проведении технического обслуживания нашего Поло седана.

Здесь коды можно разделить по видам работ проводимым при ТО.

Моторное масло подходящей по климату вязкости допуска VW 502 лучше выбрать самому и не зацикливаться на предлагаемом Вагом Кастроле.

Код масляного фильтра по каталогу 03C 115 561 H
Код пробки масляного поддона SWAG 32 91 5374
Код салонного фильтра 1 987 432 357 – это угольный 1 987 435 002 – обычный или 6Q0820367B
Код топливного фильтра F 026 403 006

Комплект тормозных колодок Bosch

1J0698525B ( задний мост)

Комплект тормозных колодок передних6R0698151A

Следующая группа – свет. Коды световых приборов в каталоге Поло седана.

Теперь займемся элементами кузова. Коды запчастей в каталоге Поло седана следующие.

Левая передняя дверь 6RU831055G
Правая передняя дверь 6RU831056G
Левая задняя дверь 6RU833055C
Правая задняя дверь 6RU833056C
Передний бампер 6RU807221 GRU
Задний бампер 6RU807421B GRU
Левое переднее крыло 6RU821105
Правое переднее Крыло 6RU821106
Левая боковина 6RU809605B
Правая боковина 6RU809606B

Напоследок коды краски.

Цвет черный LST0P2C9X
Цвет белый LST0U2B9A
Цвет золотой LSTOM2R7L
Цвет серый LSTOU2I7F
Цвет серебристый LST0M2A7W
Цвет красный LSTOM2A3T
Цвет кофе LST0M2H8Z
Цвет синий LST0M2H5X

Для тех же кому этого будет недостаточно, я порекомендовал бы обратиться к Elsa или каталогу Экзиста. Правда в последнем тоже не очень много кодов. Эльзу можно найти на большинстве торрент трекеров.

Поло Электрическая Схема

IBIZA 6. БУК: поворота левый фонарь — 3; фара левая — 4.


Проверка реле 4. Работы по техническому обслуживанию 3.


Подъем автомобиля 4. IBIZA 6.
Схема подключения лямбда зонд VOLKSWAGEN POLO 6N

Проверка клапана шины 3.

Снятие и установка звукового сигнала 4. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.


Снятие и установка зубчатого ремня 7.

Снятие и установка стартера 4. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4.

Замена свечей зажигания 3. Снятие и установка стартера 4.

Обогрев зеркал (установка)

Оплаченные ссылки

Электросхема Поло Седан

БУК: сигнал — 2; подрулевая левая контактная группа — 5; щетки стекла ветрового — 3; шлейф спиральный 4. Снятие и установка карданного вала 5.

Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.

Снятие и установка задней витой пружины 5. Выход есть! Зарядка аккумуляторной батареи 4.

POLO 6. Забудьте о штрафах с камер!


Снятие и установка выключателей на приборной панели 4. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 3. Удаление воды из топливного фильтра 3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.

17.2. Расположение электрических схем


Замена предохранителей Снятие и установка держателя предохранителей 4. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4. Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3. На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле — 2, реле шины 30 — 3, ЭБУ обозначен — 5, Сенсор акселератора — 6.

Снятие и установка громкоговорителей 4. Снятие и установка подрулевых выключателей 4. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.

Подробнее по ссылке. Приборная панель: управления блок усилителя руля — 2; катушка накачки иммо — 1; приборка — 3 ЭБУ приборки — 1; индикатор открытой дверки — 2; указатель поворота левого — 5; низкий уровень в баке — 3; ремня безопасности 4; температуры ОЖ — 7; противотуманка — 8; дальнего света — 9; ошибки двигателя — 10; заряда АКБ — Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.
как найти нужные провода дтож

FakeHeader

Снятие и установка радиатора 9. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.

Проверка исправности электрического выключателя 4. Проверка термостата 9. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.

Снятие и установка радиатора 9.

Купоны за комментарии!

Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. Снятие и установка громкоговорителей 4.

Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие и установка зубчатого ремня 7.

Электросхемы Volkswagen Polo Sedan

На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3. POLO 6. Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.
Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

4.5.1. Volkswagen Polo. Система охлаждения. Описание элементов и конструкция.

Volkswagen Polo седан


Система охлаждения: 1 – подводящий шланг радиатора; 2 – пароотводящий шланг, соединяющий радиатор с подогревателем системы вентиляции картера; 3 – радиатор; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – распределитель охлаждающей жидкости; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг, соединяющий подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком; 8 – наливной шланг; 9 – подводящий шланг радиатора отопителя; 10 – отводящий шланг радиатора отопителя; 11 – крышка основного термостата; 12 – крышка дополнительного термостата; 13 – отводящий шланг радиатора.

Volkswagen Polo седан


Элементы системы охлаждения (для наглядности показано с демонтированным впускным трубопроводом): 1 – отводящий шланг радиатора; 2 – подводящий шланг радиатора; 3 – пароотводящий шланг, соединяющий радиатор с подогревателем системы вентиляции картера; 4 – радиатор; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – распределитель охлаждающей жидкости; 7 – головка блока цилиндров; 8 – расширительный бачок; 9 – наливной шланг; 10 – шланг, соединяющий подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком; 11 – насос охлаждающей жидкости; 12 – блок цилиндров; 13 – подводящая труба насоса; 14 – подогреватель системы вентиляции картера; 15 – подводящий шланг радиатора отопителя; 16 – отводящий шланг радиатора отопителя; 17 – крышка основного термостата; 18 – крышка дополнительного термостата.

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашек охлаждения головки и блока цилиндров, рубашки подогревателя системы вентиляции картера, распределителя охлаждающей жидкости, двух термостатов, радиатора с электрическим вентилятором, соединительных шлангов и подводящей трубы насоса. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Бачок служит для поддержания постоянного уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Volkswagen Polo седан


Расширительный бачок: 1 – штуцер налив- ного шланга; 2 – метки минимального и мак- симального уровней жидкости; 3 – заливная горловина; 4 – штуцер пароотводящего шланга; 5 – кронштейн крепления бачка

Volkswagen Polo седан


Пробка расширительного бачка

При нагревании жидкость в системе охлаждения расширяется, и часть ее вытесняется в расширительный бачок. По мере остывания двигателя жидкость из бачка перетекает в систему охлаждения. Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (1,6 бар), по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости, и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе на остывающем двигателе. При утере крышки заливной горловины нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов. Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает лопастной насос центробежного типа, крыльчатка которого приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Насос крепится к блоку цилиндров справа.

Volkswagen Polo седан


Насос охлаждающей жидкости: 1– крыльчатка; 2 – уплотнительное резиновое кольцо; 3 – корпус насоса; 4 – ступица

Volkswagen Polo седан


Элементы насоса охлаждающей жидкости: 1 – валик; 2 – ступица; 3 – корпус; 4 – заглушка полости для накапливания жидкости

В корпусе насосе установлен валик, который вращается в закрытом подшипнике, не нуждающемся в пополнении смазки. На концы валика напрессованы ступица и крыльчатка. Уплотнение валика обеспечивается сальником насоса. В нижней части корпуса насоса выполнена полость, выходное отверстие которой закрыто заглушкой. При значительном износе уплотнения, когда жидкость просачивается через сальник, уплотняющий валик, в полости постепенно накапливается жидкость. Когда жидкость целиком заполнит полость, она начнет вытекать через контрольное отверстие в полости. Это свидетельствует о необходимости замены насоса, т. к. ремонту он не подлежит. Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров двигателя.

Volkswagen Polo седан


Элементы распределителя охлаждающей жидкости: 1 – гнездо дополнительного термостата; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – корпус распределителя; 4 – гнездо основного термостата; 5 – баллон основного термостата; 6 – клапан основного термостата; 7 – пружина; 8 – крышка основного термостата; 9 – крышка дополнительного термостата; 10 – клапан дополнительного термостата; 11 – баллон дополнительного термостата

Volkswagen Polo седан


Элементы распределителя охлаждающей жидкости (вид со стороны головки блока цилиндров): 1 – патрубок шланга отвода жидкости из радиатора отопителя; 2 – патрубок шланга повода жидкости к радиатору отопителя; 3 – гнездо соединения распределителя с подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости; 4 – корпус распределителя; 5 – фланец соединения с головкой блока цилиндров; 6 – канал соединения с рубашкой охлаждения головки блока цилиндров; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – канал соединения с рубашкой охлаждения блока цилиндров.

Volkswagen Polo седан


Место установки распределителя охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров: 1 – канал рубашки охлаждения головки блока цилиндров; 2 – канал рубашки охлаждения блока цилиндров

На левом торце головки блока цилиндров закреплен распределитель охлаждающей жидкости, изготовленный из высокопрочной пластмассы. В корпусе распределителя выполнены каналы для распределения потоков жидкости и установлены два термостата, а также датчик температуры охлаждающей жидкости. К корпусу распределителя крепятся крышки термостатов, патрубки которых соединяются шлангами с патрубками радиатора системы охлаждения. Термостат способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Для наиболее эффективной работы двигателя применена двухконтурная система охлаждения, которая поддерживает разную температуру в рубашках охлаждения головки блока цилиндров и блока цилиндров. Из-за более высокой теплонапряженности головки блока цилиндров, ее рубашка охлаждения должна омываться жидкостью более интенсивно, чем рубашка охлаждения блока цилиндров. Это достигается путем циркуляции через рубашку охлаждения головки блока цилиндров около 2/3 от общего расхода жидкости. Регулируются потоки с помощью основного и дополнительного термостатов. Каждый термостат состоит из металлического баллона с термочувствительным наполнителем, пластмассового клапана с резиновым уплотнительным кольцом и пружины. Баллон термостата установлен в гнезде корпуса распределителя. В закрытом положении термостата пружина, опираясь на крышку термостата, прижимает тарелку клапана к седлу отверстия в распределителе и перекрывает канал между корпусом распределителя и крышкой термостата. На не прогретом двигателе клапаны обоих термостатов закрыты и перекрывают потоки охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения. При этом вся жидкость циркулирует по малому кругу контура головки блока цилиндров: насос, рубашка охлаждения головки блока цилиндров, распределитель жидкости, радиатор отопителя, пароотводящий шланг радиатора, подогреватель системы вентиляции картера, расширительный бачок, подводящая труба насоса. При достижении температуры охлаждающей жидкости 87 °C наполнитель баллона основного термостата начинает расплавляться и увеличивает свой объем, выталкивая шток из баллона термостата, который надавливает на пластмассовый клапан и открывает его. При этом жидкость начинает циркулировать по большому кругу контура головки блока цилиндров: насос, рубашка охлаждения головки блока цилиндров, открытый термостат в распределителе жидкости, радиатор системы охлаждения, радиатор отопителя, пароотводящий шланг радиатора, подогреватель системы вентиляции картера, расширительный бачок, подводящая труба насоса. Так система работает до достижения охлаждающей жидкостью температуры 102 °C (при этом клапан основного термостата полностью открывается). Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 103 °C, открывается дополнительный термостат контура блока цилиндров, пропуская жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров через радиатор системы охлаждения. При этом вся жидкость в системе циркулирует по большому кругу двух контуров.

Volkswagen Polo седан


Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в распределителе, выдает информацию на сигнализатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов и электронный блок системы управления двигателем.

Volkswagen Polo седан


Радиатор системы охлаждения: 1 – патрубок отводящего шланга; 2 – левый бачок; 3 – патрубок подводящего шланга; 4 – штуцер пароотводящего шланга; 5 – правый бачок

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд. Жидкость поступает в радиатор через патрубок верхней секции левого бачка, а отводится через патрубок нижней секции левого бачка. Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором системы охлаждения. Вентилятор предназначен для обдува радиатора, когда нет или не хватает встречного потока воздуха для поддержания эффективного теплового режима двигателя. Работой вентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который через блок управления вентилятора обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с разными скоростями в зависимости от условий работы двигателя и включения компрессора кондиционера. Блок управления вентилятором расположен в моторном отсеке под площадкой аккумуляторной батареи (прикреплен к левому лонжерону).

Volkswagen Polo седан


Расположение блока управления вентилятором радиатора

Volkswagen Polo седан


Вентилятор с кожухом в сборе: 1 – кожух вентилятора; 2 – крыльчатка вентилятора с электродвигателем; 3 – колодка проводов электродвигателя

Volkswagen Polo 2001-2005 Расположение электрических схем

17.2.1 Расположение электрических схем VW POLO с отвесной задней частью кузова с ноября 2002 г. Из-за недостатка места не могут быть рассмотрены все электрические схемы для каждой модели года. Однако можно ориентироваться на предлагаемые электрические схемы, если модель вашего автомобиля является моделью другого года, так как измене.

17.2.2 Построение электрических схем 1 — плата реле Обозначается полем серого цвета. Показывает соединения с положительным полюсом. 2 — обозначение детали, к которой направляется провод J3B2 — блок управления противоугонной системы, T6/2 — штекерный разъем, 6-контактный, контакт 2. 3 — внутреннее соединение (тонкая линия) Это со.

17.2.4 Аккумуляторная батарея, выключатель зажигания и стартера, предохранители в держателе предохранителей аккумуляторной батареи А — аккумуляторная батарея В — стартер D — выключатель зажигания и стартера Е19 — выключатель парковочных огней J519 —блок управления электрической бортовой сетью S163 — предохранитель -2- (30) в держателе предохранителей у аккумуляторной батареи S268 -- предохранитель -10- (30) в держателе пр.

17.2.5 Выключатель обогрева заднего оконного стекла, реле разгрузки клеммы X, прикуриватель E1 — выключатель света E230 — выключатель обогрева заднего оконного стекла J59 — реле разгрузки клеммы X J519 — блок управления электрической бортовой сетью К10 — сигнализатор системы обогрева заднего стекла L42 — лампа освещения розетки L76 — лампа освещения выключателя Т5а — штекерный разьем.

17.2.6 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя для прерывистого режима работы, выключатель стеклоочистителя заднего оконного стекла, выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей, регулятор прерывистого режима работы стеклоочистителей, электрод Е22 — выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей Е34 — выключатель стеклоочистителя заднего оконного стекла Е38 — регулятор прерывистого режима работы стеклоочистителей J31 — реле стеклоочистителя и стеклоомывателя для прерывистого режима работы J519 — блок управления электри.

17.2.7 Контактные выключатели задней двери, спинки заднего сиденья, капота моторного отсека, электродвигатель очистителя заднего стекла, насос омывателей переднего и заднего стекол, обогреваемое заднее оконное стекло F266 — контактный выключатель капота моторного отсека F316 — контактный выключатель спинки заднего правого сиденья J48 — управляющее реле системы обогрева заднего оконного стекла, в блоке управления электрической бортовой сетью J519 — блок управления электрической бортовой сетью Т2а — штек.

17.2.8 Выключатель вентилятора свежего воздуха, контактный выключатель нагревательного элемента, дополнительный отопитель, вентилятор свежего воздуха, исполнительный электродвигатель привода заслонки свежего/рециркулируемого воздуха, дополнительные сопрот E9 — выключатель вентилятора свежего воздуха Е159 — выключатель электропривода заслонки свежего и рециркулирующего воздуха F268 — контактный выключатель нагревательного элемента, дополнительный отопитель J248 — блок управления системы прямого впрыскивания дизельного двигателя J519 — блок уп.

17.2.11 Диагностический интерфейс шины данных, диагностический разъем, реле звукового сигнала, держатель предохранителей, витая контактная пружина, выключатель звукового сигнала, звуковой сигнал F138 — витая контактная пружина для надувной подушки безопасности/возвратное кольцо с контактным кольцом Н — выключатель звукового сигнала Н1 — звуковой сигнал/двухтоновый звуковой сигнал J317 — реле подачи напряжения на клемму 30 J413 — реле звукового сигнала, в блоке управления электриче.

17.2.12 Блок управления с блоком показывающих приборов в щитке приборов, считывающая катушка противоугонной системы, выключатель системы пристегивания ремнем со стороны водителя, блок управления противоугонной системы D2 — считывающая катушка противоугонной системы Е24 — выключатель системы пристегивания ремнем со стороны водителя J285 — блок управления с блоком показывающих приборов в щитке приборов J362 — блок управления противоугонной системы J519 — блок управления электрической бортовой сетью К19 —.

17.2.13 Выключатель сигнализатора ручного тормоза, сигнальный контакт уровня тормозной жидкости, датчик указателя низкого уровня охлаждающей жидкости, датчик указателя низкого уровня жидкости для омывания стекол F9 — выключатель сигнализатора ручного тормоза F34 — сигнальный контакт уровня тормозной жидкости G32 — датчик указателя низкого уровня охлаждающей жидкости G33 — датчик указателя низкого уровня жидкости для омывания стекол J104 — блок управления системы ABS с EDS J285 — блок управления с.

Читайте также: