Bmw 730d f01 проблемы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

  • Комплектация
  • Кузов
  • Рестайлинг
  • Двигатели
  • 730i
  • 740i
  • 750i
  • 760i
  • ActiveHybrid 7
  • 730d & 740d 750d
  • Технические характеристики
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • xDrive
  • Интерьер & Электроника
  • Итог

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Кузов

Коррозионная стойкость в BMW F01 / F02 очень хорошая, и при хорошем уходе она останется в хорошем состоянии в течение многих лет.

Рестайлинг

В 2012 году БМВ Ф11 / Ф12 подвергся рестайлингу. Помимо эстетических изменений нововведения также коснулись и технической части.

Двигатели

Не так давно, посмотрев на шильдик автомобиля BMW возможно было определить двигатель с каким объемом установлен под капотом.

Но для большинства владельцев, не играет особой роли объем, а важнее всего возможности и надежность мотора.

Какой двигатель лучше?! Пожалуй один из самых популярных вопросов не только фанатов 7 серии, и не только поклонников БМВ.

Какой выбрать мотор БМВ Ф01 - Ф02

Двигатели БМВ работают на очень высоких температурах, и начинаются проблемы с маслосъемными колпачками (МСК), которые дубеют. Поэтому крайне не рекомендовано менять масло после 15, 25 или 35 000 км, если Вам дорог автомобиль, идеально будет менять масло каждые 5000-7000 км, к тому же из-за больших интервалов замены моторного масла залегают кольца, а к 100 000 км появляется нагар (впуск).

Рекомендуется периодически чистить и мыть радиатор, следить за состоянием воздушных фильтров.

Отдельно хотелось бы отметить BMW F02, которая часто использовались в качестве автомобилей с личным водителем и, следовательно, могут быть в плохом состоянии, поскольку у них почти всегда работает двигатель. По этой причине, если Вы покупаете F02, рекомендуем более тщательную проверить двигатель.

До рестайлинга, на BMW 740i устанавливался двигатель N54 с двумя турбинами. Слабые места мотора начинают себя проявлять после 150-200 000 км пробега. Проблемы могут создавать насос высокого давления (ТНВД), турбины, клапан системы VANOS и катушки зажигания.

BMW 750i пожалуй та модификация, которая в полной мере способна предоставить своему владельцу не только комфорт, но и драйвовые ощущения во время вождения, не смотря на свои габариты.

Маслосъемные колпачки в промежутке 50-100 000 км пробега теряют свою эффективность и начинают пропускать масло. Как результат, от избытка масла загрязняются клапаны и могут возникнуть проблемы с поршневыми кольцами, а именно залегание.

Когда перерасход масла увеличивается до 1-1.5 литров на 1000 км, одним из последствий этого является загрязнение и забивание (закоксовывание) масляных каналов, ведущих к турбинам. Если проблему не решить вовремя, в скором будущем это приведет к проблемы с турбинами.

Кроме того, большие рабочие температуры приводят в нерабочее состояние компоненты двигателя изготовленные из мягких материалов (вакуумные трубки, трубки системы охлаждения и другие пластиковые элементы, соприкасающиеся с двигателем).

Выбрать мотор Н63 - БМВ Ф01 - Ф02

Но, это вовсе не означает, что 750-ю модель стоит игнорировать, покупка стоит того, если автомобиль качественно обслуживался, и Вы осознаете размер вложений на его содержание.

В 6,0-литровом двигателе V12 на BMW 760i (BMW N74) катализаторы и турбины в отличие от 750i вынесены из блока, и поэтому мотор не имеет проблем, связанных с рабочей температурой. В результате он становится более надежным и долговечным, но необходимо помнить простое правило: чем больше цилиндров, тем выше затраты на техническое обслуживание. Чтобы правильно обслуживать этот двигатель, не нужно экономить, а годовые расходы составляют огромные суммы.

ActiveHybrid 7

Не смотря на не популярность и отсутствие интереса к гибридной версии BMW ActiveHybrid 7 F04, покупку этой модели лучше избегать, разве что, Вы коллекционер. Эта модель была одним из первых шагов BMW в направлении гибридного привода, который в то время не гарантировал ни снижения расхода топлива, ни воплощения в лучшую производительность.

730d & 740d 750d

На 3,0-литровых дизельных двигателях BMW N57, из-за износа пластиковой шестерни дроссельного узла после 150-200 000 км могут возникнуть проблемы с дроссельной заслонкой и со шкивом коленчатого вала.

При 200-250 000 км необходимо заменить растянувшуюся цепь ГРМ, которая к этому пробега начинает издавать соответствующий звук (шелест). Цепь расположена в задней стороне двигателя и для ее замены мотор необходимо извлечь. На BMW 740d износ цепи не сопровождается какими-либо предупреждениями.

Двигатель BMW 740d N57 F01 - F02

Двигатель BMW 740d пожалуй самый лучший мотор в линейке модельного ряда BMW F01 / F02 в соотношении надежность/мощность/расход

Турбины дизеля долговечны. Однако неисправности могут возникать из-за вакуумных преобразователей или изношенных вакуумных шлангов. Важно вовремя менять топливный фильтр, моторное масло, и не забывать, что топливная система ( ТНВД, форсунки) требовательны к качеству топлива.

Конечно, у дизелей есть типичные проблемы современных дизелей с клапаном EGR, который забивается и перестает работать, создавая проблемы. Исправно работает клапан EGR

Технические характеристики

(разгон до 100 км в секундах,
сред. расход в литрах на 100 км)
мотор л.с. 0-100 л/100 км
730i/Li N52 258 7.4/7.8 8.6/9.8
740i/Li N54
N55
326
320
5.9/5.7
6.0/5.7
9.9/7.9
10.0/7.9
750i/Li/xDrive (Li xDrive) N63 407
450
5.2/5.3/5.1 (5.1)
4.8/4.8/4.6 (4.6)
11.4/11.9/11.9 (11.9)
8.6/8.6/9.3 (9.4)
760i/Li N74 544 4.5/4.5 11.9/12.0
730d/Ld/xDrive N57 245
258
7.2/7.3/-
6.1/6.2/6.0
7.2/6.9/-
5.6/5.6/6.0
740d/xDrive N57 TOP 306
313
6.3/6.0
5.5/5.4
6.9/7.0
5.7/6.0
750d xDrive/Ld xDrive N57S 381 4.9/4.9 6.4/6.4

Коробка передач

Проблемы с автоматической коробкой передач начинаются примерно через 100-150 000 км. Первым на очереди является мехатроник. Если в коробке не менялось масло, то вскоре после мехатроники последует гидротрансформатор, сцепление, различные сайлентблоки и прокладки.

Поэтому, рекомендуется менять масло в обеих автоматических коробках передач как минимум каждые 40-60000 км.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

С системой интеллектуального адаптивного рулевого управления размер автомобиля абсолютно не ощущается. На небольшой скорости, система поворачивает задние колеса в противоположном направлении от передних, чтобы уменьшить радиус поворота. Если скорость большая, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить контроль и устойчивость

Подвеска BMW F01 - F02 - на что смотреть

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

xDrive

Система полного привода xDrive была впервые установлена на БМВ 7 серии, и служит для повышения устойчивости и контроля на дороге. Чтобы это обеспечить, полный привод может распределять крутящий момент между передней и задней осью различным образом в диапазоне от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (например, в случае проскальзывания и потери управления) машина может передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.

Через 100 000 км изнашивается эластичная муфта карданного вала. В версиях с полным приводом xDrive через 100 000 км могут начать издавать характерные шумы наружные ШРУС передних полуосей

Интерьер & Электроника

Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.

Интерьер BMW F01- F02 7 Series - как выбрать

Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки

Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.

Проблема с ручкой двери в БМВ Ф01 Ф01

После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.

При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди.

В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи.

Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

  • комфортный и популярный 730d;
  • более динамичный, но и более дорогой 740d;
  • тот же динамичный, но бензиновый 740i;
  • 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;

После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.

BMW 7-Series: один на один со всеми 245 лошадиными силами

Хочу рассказать об одном из лучших, на мой взгляд, автомобилей в своем классе. Речь о BMW 7-Series (730D) в кузове F01 2009 года выпуска. За мою достаточно долгую карьеру водителя (чуть больше 10 лет) у меня в эксплуатации были практически все машины, ну за исключением корейских, китайских и российских. И за это время я не раз приходил к выводу, а потом не раз убеждался, садясь за руль этих автомобилей, что отношусь к категории людей, считающих лучшими машины так называемой большой тройки:





Начнем. с Audi!

Опять я погрузился в глубокие размышления о выборе нового железного друга. Вкратце расскажу, почему остановился именно на BMW. Но начнем с Audi. Восхищаюсь инновациями этой компании, которые подарили миру светодиодную оптику, лучшую в мире систему полного привода Quattro, одни из лучших моторов на планете. Однако производителю так и не удалось уйти от безликости моделей. Вот попробуйте отличить с расстояния в 200 метров А4 В6 и А6 С5? Или А6 С7 и А8 D4?

Следующим рассмотрим Mercedes S-Class (в кузове W221). Модель ну очень устаревшая (с 2005 года), больше подходящая для бизнесменов-пенсионеров, доживающих свой век на заднем сиденье. Слишком вальяжный, чопорный и консервативный интерьер и экстерьер, а мне всего-то 27!

Итак выбор пал на BMW 7-Series в кузове F01. До этого у меня был опыт эксплуатации такого автомобиля, а именно в последнем удачном кузове перед F01 — E38. Приобрел свой BMW я в Бельгии у депутата Европарламента от Германии. Это во многом объясняет индивидуальные пожелания по дополнительным опциям. Ни технически, ни визуально машина не вызывала нареканий и была приобретена в тот же момент.


Несколько дней прогулок по Брюсселю и Антверпену и берем курс на Минск (через Амстердам, естественно). Две тысячи километров пролетели как один миг, устойчивость и шумоизоляция — на высочайшем уровне. И вот через 25 часов, смотря на своего нового железного друга, партнера и любовника возле своего подъезда, я в полной мере смог ощутить радость обладания.


Теперь немного цифр, дабы более подробно рассказать, обладателем какого счастья я стал. Модель 730D. Из этого следует, что под капотом установлен дизельный мотор объемом 2993 см³, мощностью 245 л. с. и с крутящим моментом 540 Н·м. И все это совместно с 6-ступенчатой АКПП разгоняет 2,5-тонный «самолет» до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Максимальная скорость, конечно же, ограничена электроникой на отметке 245 км/ч.

BMW 535D F10 VS BMW 730D F01

По просьбам трудящихся напишу сравнительный обзор между моей бывшей 535D F10 и нынешней 730D F01.

Внешний дизайн. Это дело абстрактное. И тот и другой по своему красивые. Не могу сказать какая из них лучше. Вопрос вкуса и философии. Мне нравятся BMW в любом дизайне.

Внутренний дизайн в принципе похож. Но субъективно из за многих мелочей отделки в F01 салон выглядит более богато. Ну и в моем F01 салон наппа, а в f10 дакота. Наппа мягче существенно.

В 535d мотор с 2 турбинами — 306 лс, в 730 — 245 лс. Тут понятно, 535 ещё и полегче, едет более шустро, если поднажать. В Москве правда не актуально уже. Камеры на каждом шагу. Это кстати была одна из причин продажи, то что я не могу использовать эту мощность.
Расход топлива примерно одинаковый. 10-11 л. по Москве. По трассе 6-7 л.

По ходовой и рулевой.

Оба автомобиля имеют полный фарш в плане ходовых свойств. Активное рулевое управление, активные стабилизаторы и адаптивные амортизаторы. Для F10 это максимум. Для F01 ещё доступна задняя адаптивная пневмоподвеска. Так что в этом плане F01 несколько выигрывает. Бытует мнение что пневма мягче, козлит и не подходит для активной езды. Все это ерунда. Так же едет прекрасно как на пружинах если она настроена и исправна.
По ходовой заметил такой нюанс, многие жалуются что у F10 передок носит иногда и на лежачих полицейских слишком сильно приседает. У меня такое было, я менял передние амортизаторы. Настраивал датчики и прочее. Стало лучше. В F01 такой проблемы нет вовсе. И лежачие проезжает мягко и можно сказать что амортизаторы даже более жёсткие, совсем не приседает. Морду и намёка нет на сносы, возможно вес и база дает о себе знать.
В F10 активная рулевая рейка реализована на базе электроусилителя руля, а в F01 на базе гидроусилителя. Они отличаются немного по ощущениям. Но в общем то не принципиально. Вибрации от гидроусилителя передаются немножко больше, но вот как ведёт себя рейка при вращении на скорости возможно у F01 даже получше обратная связь с дорогой.

Вроде бы и в F10 не жаловался, но в F01 этому аспекту уделено гораздо больше внимания. Двери по другому закрыты внутри, щит целый установили. Всякие там уплотнители мелкие, которых нет в F10. В итоге шумоизоляция принципиально на другом уровне. В F10 она хорошая, но уровень другой в F01. Дизельный двигатель N57 слышно гораздо тише и его звук менее навязчивый.

Сидя в ней за рулём иногда посещает мысль что сидишь не за рулём, а дома, сморишь в экран телевизора и играешь в игру.

В связи с хорошей шумоизоляцией звучание мультимедиа Harman несколько другое в сравнении с F10. Субъективно более прозрачное. Динамики кстати другие установлены по номерам. Может ещё и с этим связано, но звук более правильный, сбалансированный. В F10 то же хороший, плотный, но менее объёмный. Я как специалист вижу что к звуку в F01 подходили ответственно, хотели что то получить стоящее. По мне так что то в нем хорошее есть.

Ещё в плюс относительно F01 большой багажник. На 100 литров практически больше.

Что то я все о плюсах пишу у F01. Есть ли минусы у 730D. Есть.

1. В дорестайлинге фары с жёлтыми ангельскими глазками. Считаю существенный минус.

2. Нет NBT. Минус.

3. Тормоза похуже чем в 535D с 370 мм передними дисками. Ну и наверно опять же вес влияет. В F01 диски 348 мм.

4. Коробка 6 ступенчатая не могу сказать что минус для меня. На копейке 120D стоит 6hp19 ничем она меня не напрягала, поэтому когда F01 покупал на этот момент обращал меньше всего внимания. Но может 8 ступенчатая более современная и т д. Спорить не буду. Запишем в минус.

Это я стараюсь объективно рассуждать.

Если же сказать просто что мне больше нравится, то F01 без всяких сомнений. Это прекрасный совершенный автомобиль. Ощущение что взяли F01, сняли с него по чуть чуть везде и получили F10. Как то так в общем.

Владельцам F10 прошу близко к сердцу не принимать. Аппарат очень хороший.

BMW 7 series F01

Официальный дебют баварской флагманской модели BMW 7 серии F01-F04 дебютировало на Парижском автошоу в 2008 году. Заводское обозначение автомобиля F01 (была еще удлиненная версия, которая получила обозначение F02). На Московском автосалоне в 2012 году немцами была представлена обновленная версия этого автомобиля, которая отличалась измененной внешностью и внесением модернизации в интерьер.

Экстерьер

Многие фанаты компании неоднозначно оценили внешность BMW 7 F01 и F02, что является вполне оправданным. Если не вникать в подробности и проводить простой обзор, то может показаться, что это слегка увеличенная модель пятой серии. Но с другой стороны подтверждается высокий статус и солидность модели, поскольку флагманский седан имеет тяжелую и грубую форму. Именно благодаря такому дизайнерскому подходу машина и получила свою популярность, а также стала выделяться на фоне остальных.

Детали, в целостности образующие завершенный образ являются сильной стороной внешности BMW 730d F01. Головной свет выполнен в привычном светодиодном исполнении, фирменная радиаторная решетка, рельефные бампера и задние светодиодные фонари придают спортивности и солидности. Завершают напористый образ баварца колесные диски, размер которых может быть от 17 до 21 дюйма.

Передний бампер BMW 7 series F01 смотрится довольно массивно, и на нем размещается фирменная решетка радиатора, отделанная хромом, которая имеет также немалые размеры. В нижней части располагаются заборники воздуха, различные хромированные вставки и небольшие противотуманные фонари.

На фото BMW F01 заметно, что боковая часть автомобиля не содержит элементов, которые могут сразу бросаться в глаза, поскольку исполнена она в довольно простом стиле. Верх кузовной зоны украшен вычурной линией, которая начинается от передней и заканчивается на задней оптике. Колесные арки по традиции выделяются небольшими расширениями с привычной скошенностью. В районе передней двери располагается декоративная вставка из хрома. Дверные ручки и окантовки стекол также отделаны хромом.

Задние фары также оснащены светодиодной оптикой, а их стиль исполнения не отходит от традиций баварцев. Крышка багажника очень большая и её дополняет хромированный спойлер. Отзывы владельцев о BMW F01 дают понятие о том, что проблем размеры не приносят, так как там присутствует электрический привод. Задний бампер не отличается маленькими размерами, и он также поместил на себе узкие световые отражатели, которые соединяются линией из хрома. В нижней части вмонтированы трубки выхлопной системы, при этом на общий вид бампера они никак не влияют.

Внешность BMW 740 F01 можно считать успешной, поскольку автомобиль выглядит серьезным и дорогим, несмотря на то, что несколько схож с предыдущей моделью. Внешний тюнинг BMW F01 не нужен, так как седан имеет довольно привлекательный внешний вид с завода. Габариты также поддались изменениям: длина кузова составляет 5079 миллиметров при ширине в 1902 миллиметра. При этом баварцы выдержали высоту в 1471 миллиметр, а на колесную базу отвели 3070 миллиметров от общей длины кузова. Дорожный просвет составляет 152 миллиметра.

В модельном ряде также присутствовала и удлиненная версия автомобиля, так называемый Long, которая получила маркировку F02, её размеры были следующими: длина составляла 5219 миллиметров, на колесную базу отводилось 3210 миллиметра, а ширина равнялась 1902 миллиметра при той же высоте и дорожном просвете.

BMW F01 фото

Головная оптика предусматривает фирменные «ангельские глазки» в светодиодном исполнении даже в базовой комплектации. Это решение направлено на безопасность и отсутствие какого-либо дискомфорта во время движения условиях недостаточной видимости. Правда, оптические приборы выглядят несколько грустными, что негативно воспринимается некоторыми водителями, но их практичность быстро меняет сложившееся мнение.

Колесные арки несколько расширены и на них выделяется небольшая скошенность. Прежде всего, это придает автомобилю более внушительный внешний вид. Но и сделано это с практической целью обеспечения максимальной вентиляции тормозной системы передних и задних колес. Благодаря этому с остановкой тяжелого и мощного автомобиля не возникает особых проблем.

Автоматический доводчик багажника дает возможность без особых проблем пользоваться отсеком, несмотря на его внушительные размеры. Большая масса крышки не доставляет дискомфорта, поскольку электрический привод в автоматическом режиме приводит её в необходимое положение. Это одно из самых рациональных решений от баварцев, направленных на увеличение комфорта.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит просто идеально. Каждый отдельный элемент был изготовлен из высококачественных материалов по традиции баварского производителя, поэтому салон BMW F01 сразу завораживает владельцев. Для обтяжки сидений была использована натуральная кожа. Кресла оснащались системой вентилирования и подогрева, а также возможностью электрической регулировки.

В удлиненной модели BMW 750li F01 предусмотрена кнопка, позволяющая складывать переднее сидение и выдвигать полочку для ног. Эти версии автомобилей рассчитаны на представительскую целевую аудиторию, которая будет передвигаться на заднем сидении, поэтому во время длительных поездок можно будет без проблем отдохнуть. Система мультимедиа и климатического контроля в седане также присутствует. Рулевое колесо BMW 750 F01 полностью обтянуто высококачественной кожей, и на нем располагается электрическое устройство для управления системой мультимедиа. В приборной панели размещается дисплей, который создает имитацию аналоговых датчиков, отображающих необходимую информацию для комфортного управления транспортным средством.

На центральной консоли красуется дисплей навигации и системы мультимедиа на семь дюймов. По опциям этот узел практически идентичен с десятидюймовым аналогом. Нижняя часть консоли, расположенной в центре, не несет новшества – там все выполнено в классических решениях для БМВ. Это место для установки блоков управления радиостанциями и блока управления климат контролем.

Тоннель BMW 740d F01 поместил на себе нишу с подстаканниками, которые имеют встроенную функцию подогрева или охлаждения напитков. Селектор коробки переключения передач снова устанавливали в привычном месте, но он был небольшого размера. С левой стороны от рукоятки установлены переключатели скоростных режимов и кнопка, ответственная за отключение системы курсовой устойчивости (ESP). По правую сторону размещается небольшая шайба, позволяющая осуществлять управление системой мультимедиа. Массивный подлокотник завершает всю сложенную композицию. Немаловажным является и багажное отделение, которому в БМВ по традиции уделяют большое внимание. Новая модель получила такое же исполнение, как и предыдущие генерации седьмой серии. Полезное пространство багажного отделения составляет 500 литров при заполнении по уровень стекол.

Для обивки салона полностью использована натуральная высококачественная кожа, а в качестве дополнительных декоративных элементов применяются деревянные и хромированные вставки. Покупателям предоставляется выбор оттенка отделочных материалов исходя из собственных предпочтений.

Особенности

Пятое поколение BMW 7 series не выделяется особой конструкцией подвески, все выполнено по классике – спереди два рычага, а сзади четыре. Шасси также состоит из активных стабилизаторов вместе с амортизаторами, имеющие раздельные регулировки сжатия и отбоя в режиме реального времени. По кругу на всех четырех колесах применены дисковые тормозные механизмы, которые предусматривают индивидуальную вентиляцию.

В линейке семейства седьмой серии представлены не только стандартные версии, но есть еще и несколько специфических модификаций. Один из таких вариантов – бронированный автомобиль High Security, получивший производственный индекс F03. При изготовлении модели конструкторам удалось достичь соответствия нормам защиты класса VR7, а части кузова в случае горизонтального обстрела выдерживают нагрузки класс VR9. Говоря простыми словами, в таком автомобили пассажиров не смогут задеть из винтовок и автоматов калибрами 7.62 миллиметра. Бронированная версия семерки имеет больший вес, который составляет 3825 килограмм. Вся конструкция приводиться в движение 544 сильным мотором с компоновкой V на 12 цилиндров. Модель способна разогнаться до первой сотни всего за 6.2 секунды, при этом её максимальная скорость составляет 210 километров в час.

Присутствовала также ограниченная модификация ActiveHybrid7, которой присвоили индекс F04. Эта версия приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V, оснащенным двумя дополнительными нагнетателями, которые способствуют выдаче мощности в 440 лошадиных сил. Совместная работа осуществляется с электрическим двигателем на 20 сил. Работая в паре, моторы способны разгонять представительский седан до первой сотни за 4.8 секунды, при максимальной скорости в 240 км/ч. В сравнении с обычными бензиновыми версиями, такая модификация способна обеспечить расход топлива на 15% меньше классического BMW F01.

Двигатели

На моделях 750i седьмой серии устанавливался мотор с двумя турбинами на восемь цилиндров. Его рабочий объем составлял 4.4 литра, и он способен развивать до 408 лошадиных сил (после рестайлинга мощность была увеличена до 449 л.с.). Это наиболее распространенная версия силового агрегата, которая способна обеспечить седану набор первой сотни всего за 5.2 секунды.

Моторы N54 располагались в модели BMW 740i F01. Это трехлитровые моторы на шесть цилиндров, расположенных в ряд. Благодаря установке двух дополнительных нагнетателей в виде турбин удалось выдавить с него 326 лошадей. После проведения рестайлинга на модели стали устанавливать силовой агрегат N55 на 320 лошадиных сил. Это модификация мотора R6, которая отличалась установкой одной турбины на две камеры и системой Valvetronic, обеспечивающей изменения высоты подъема клапанов впуска.

Характеристики BMW F01 версии 760 Li обеспечивались установкой топового силового агрегата с двумя турбинами – N74. Это шестилитровый мотор, который предусматривал установку 12 цилиндров и выдавал до 544 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 750 Нм.

Версии 730i и 730d предусматривали установку двигателей, полностью соответствующих своему индексу. Под капотом первой версии можно было найти атмосферный бензиновый мотор N52 на три литра рабочего объема, обеспечивающий технические характеристики в 258 лошадиных сил мощности. Вторая модификация располагала турбированным дизелем N57, и это была BMW F01 3.0 d, развиваемым мощность в 245 лошадей.

BMW F01 дизель, а именно модели 740d и 750d оснащались дизельными силовыми агрегатами N57, которые работали в паре с двумя или тремя турбинами соответственно.

Самых больших проблем своим владельцам предоставляет модификация 750i, под капотом которой находится мотор N63. Минусы силового агрегата заключались в том, что две турбины, пара выпускных коллектора и пара катализаторов установлены прямо в развале блока цилиндров. Это приводит к большой температуре во время работы. В результате силовой агрегат очень сильно теплонагруженный. В результате таких взаимодействий после 100 тысяч километров маслосъемные колпачки выходят из строя, это влечет за собой пропуски масла. Повышенный расход смазывающей жидкости приводит к загрязнению клапанов нагаром и залеганию поршневых колец. Пользователи замечают, что расход масла поднимается до 1.5 литры на каждую 1000 километров.

Трубки, подводящие смазку к турбинам, также начинают постепенно забиваться, а цена на оригинальную новую турбину очень высокая. Вакуумные трубки, а также резиновые и пластиковые части системы охлаждения поддаются влиянию высоких температур и быстро выходят из строя.

Пользователи БМВ с такими моторами придерживаются мнения, что лучше не ждать неисправности, а проводить замену маслосъемных колпачков спустя каждые 80 тысяч километров пробега. Также, специалисты приводят рекомендации по установке более «холодных» термостатов для охлаждающих жидкостей и масла. Смазывающие жидкости рекомендуется менять как можно чаще, и соблюдать чистоту радиаторов. Если не уделять внимание повышенному расходу масла, то после 100 тысяч километров пробега может потребоваться капитальный ремонт двигателя, который стоит немалую сумму денег. Мотор любит высокие скорости, поэтому нужно как можно чаще выбираться на загородные дороги и хорошенько «притапливать» двигателю.

Мотор N74, устанавливаемый на модификацию 760i предусматривает отсутствие распространенных проблем из-за больших тепловых нагрузок, так как турбины вместе с каталитическими нейтрализаторами вынесены из блока. Но большее количество цилиндров может повлечь за собой повышение стоимости ремонта.

Модели 740i, размещающие под капотом силовые агрегаты N54B30O0 обычно заставляют обращать на себя внимание после 150 тысяч километров пробега, реже они проходят порядка 200 тысяч. Самыми уязвимыми местами таких двигателей считаются: топливный насос высокого давления, нагнетатели, катушки зажигания и клапан системы Vanos. После рестайлинга на эту модификацию начали устанавливать моторы N55, для которых характерен повышенный расход масла. К этому приводит клапан вентиляции картерных газов, постоянно забивающийся шлаком. Топливный насос высокого давления и форсунки особой надежностью также не отличаются.

Самым надежным среди бензиновых двигателей принято считать атмосферный силовой агрегат N52, устанавливаемый на модификацию 730i. Поэтому проблемы с BMW F01 такой модификации возникают крайне редко. Дизельные моторы N57 страдают износом демпферного шкива коленчатого вала и пластиковой шестеренки дроссельного узла после прохождения 200 тысяч километров. Топливный насос высокого давления может также выйти из строя в промежутке от 150 до 250 тысяч километров.

После преодоления 200-250 тысяч километров появляется также необходимость обращения в сервис для замены растянувшейся цепи газораспределительного механизма. Поскольку этот узел располагается сзади мотора, то приходится вытаскивать силовой агрегат, что заметно увеличивает стоимость ремонта. В версии 740d с большей мощностью, цепной привод может порваться без каких-либо признаков для владельца. Нагнетатели в дизельных силовых агрегатах серии N57 отличаются большим сроком работы. Поломки или нестабильную работу могут вызвать только неисправные вакуумные шланги или преобразователи.

Комплектации

Стандартное оснащение BMW F07 довольно богатое и предусматривает установку электрического усилителя руля, пневматической подвески, системы поперечной устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему и шесть подушек безопасности. Система климатического контроля, датчики света, дождя и давления в шинах, полный электрический паке, колесные легкосплавные диски, адаптивный круиз контроль и система запуска двигателя с кнопки также радуют владельцев семерки в стандартной комплектации.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В мае 2012 года баварцы представили BMW F01 рестайлинг. Обновленный автомобиль сразу бросается в глаза, поэтому его очень просто опознать среди старых версий, так как дорестайлинг имел массу отличий.

Самой примечательной чертой являются обновленные фонари головного света, рестайлинговые фары были диодные. Рестайлинговая решетка радиатора получила девять вертикальных перегородок, вместо привычных двенадцати. Боковые зеркала заднего вида и бамперы стали оснащаться повторителями поворотных сигналов.

К дизайну интерьера седана также приложили усилия, но намного меньше. Панель приборов стала полностью цифровой, а сиденья получили несколько иную форму. В остальном модель осталась прежней. Поэтому ответить на вопрос что изменилось можно без особых проблем.

BMW 7-й серии. Покупать или нет?

Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действительно богатые люди. Впрочем, и 3–5-летний автомобиль доступен не очень большому числу россиян. Ведь даже подержанная «семерка» — это довольно приличные финансовые вложения и при покупке, и при эксплуатации машины.
Первое появление BMW 7-й серии в кузове Е65 в 2001 году вызвало у публики настоящий шок. Такого смелого дизайна от BMW никто не ожидал. Значительная часть автолюбителей считали и считают до сих пор BMW 7-й серии Е65 самым уродливым автомобилем за всю историю существования марки. Однако сейчас к ее дизайну уже привыкли.

На самом деле для покупателей подержанных BMW 7-й серии сейчас настали неплохие времена. Многим автомобилям, представленным на вторичном рынке, уже исполнилось 3–6 лет, и они стоят относительно недорого по сравнению с новыми. Причем можно сэкономить приличную сумму, ведь столь дорогие машины дешевеют быстро. При этом BMW 7-й серии в кузове Е65 все еще выпускается (в 2005 году была проведена модернизация модели, но внешне рестайлинговые авто¬мобили мало чем отличаются от «семерок» старого образца). А это только добавляет престижа владельцу.

На наш рынок BMW 7-й серии сейчас поступают в основном из США. Из-за разницы курса доллара и евро американские «семерки» получаются настолько выгодными, что привозить их из Старого Света просто не имеет смысла. А если на рынке встречается BMW 7-й серии «неделя из Германии», надо быть особенно внимательным: наверняка она уже побывала в серьезной аварии и прошла через руки прибалтийских мастеров (либо за ней тянется криминальный след). По словам мастеров, BMW 7-й серии из Америки в основном приходят к нам в приличном состоянии, ведь покупатели таких машин были людьми очень даже небедными и вряд ли экономили на техобслуживании (правда, не забывайте при этом потребовать у продавца аукционный лист и «пробить» перед покупкой машину по базам данных Carfax и AutoCheck). Встречаются на рынке и автомобили, изначально проданные в России. Главный плюс таких «семерок» — почти всегда можно проследить их судьбу и тем самым обезопасить себя от покупки ворованной машины.

BMW 7-й серии, как и почти все модели класса «F» по европейской классификации, выпускался в двух модификациях — с короткой и длинной колесной базой (кузов E66). Разница в длине между ними составляет 140 мм. Учитывая, что даже «маленькая» «семерка» — это очень большая машина, лишние 140 мм не так уж и важны, особенно если самому сидеть за рулем. Но, с другой стороны, имеет место вопрос престижа — удлиненные машины смотрятся посерьезней. Кроме того, можно встретить в продаже и бронированные автомобили. Покупать такую машину в подержанном состоянии не рекомендуется, если вашей жизни действительно не угрожает опасность. Броня — это, конечно, «круто», но стоит ли за нее переплачивать, особенно учитывая, что такие автомобили ломаются чаще, чем обычные?

Мастера советуют не только осмотреть кузов на предмет ДТП, но и проверить, как работают двери. Они оснащены специальными гидроцилиндрами, благодаря чему дверь фиксируется в любом положении. При этом для ее максимального открытия требуется приложить дополнительное усилие.

Салон «семерки» под завязку насыщен электроникой. Естественно, необходимо внимательно проверять работоспособность iDrive, смотреть на то, как вращается контроллер, расположенный рядом с центральным подлокотником. А еще надо удостовериться в работоспособности электронного ключа, парктроника и подогрева сидений (часто кресла еще имеют функцию массажера).

Первое время под капот BMW 7-й серии ставили два двигателя V8: объемом 3,6 л (272 л.с.) и 4,4 л (333 л.с.). Соответственно машины с такими моторами назывались BMW 735i и BMW 745i. Но затем стали доступны BMW 730i с 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 3,0 л (231 л.с.), 730d с 3-литровым дизелем (218 л.с.) и 740d с дизелем V8 объемом 3,9 л (258 л.с.). Ну а самой «крутой» «семеркой» стала версия BMW 760i с V12 объемом 6,0 л, который выдает 445 л.с. На данный момент покупатели подержанных автомобилей будут выбирать скорее всего среди данных силовых агрегатов.

Если есть деньги на относительно свежую рестайлинговую «семерку», то будут доступны следующие модели: BMW 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 300 л.с., а в последнее время уже 330 л.с.). Можно упомянуть и про уникальную BMW Hydrogen 7 — водородную «семерку». Однако такие машины с V12 объемом 6,0 л (260 л.с.) в открытую продажу не поступали, и найти ее на вторичном рынке в настоящий момент невозможно.

Какой двигатель брать — решать покупателю. Причем выбор нужно делать исходя не из технических характеристик, объема или максимальной скорости машины — все зависит от того, какое впечатление владелец хочет произвести на окружающих. Ведь даже самая простая «семерка» обладает отличной динамикой. На самом деле по соотношению цена/качество оптимальны машины с 3-литровым бензиновым мотором или с V8 объемом 3,6 л.

К надежности силовых агрегатов никаких претензий нет. Мастера на сервисе BMW не могут припомнить даже относительно слабые места этих движков. Причем, что очень важно, моторы BMW с системой постоянно изменяемых фаз работы впускных и выпускных клапанов Bi-VANOS и системой непрерывной регулировки подъема клапанов Valvetronic относительно спокойно потребляют российское топливо. В BMW уверяют, что в бак машины можно заливать любой неэтилированный бензин с октановым числом от 91 до 98 (некоторые мастера даже советуют использовать 92-е топливо, которое содержит меньше присадок).

«Семерка» в кузове Е65/66 имеет диагностическую систему контроля технического состояния автомобиля, которая сама подсказывает, когда требуется визит на сервис. Опыт показывает, что в среднем владельцы 7-й серии вынуждены делать ТО каждые 15 000–20 000 км.

Коробка передач у «семерки» только одна — 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения разработки фирмы ZF. Главная особенность трансмиссии — расположение селектора переключения. Он находится не между водителем и пассажиром, а под рулем, как на многих американских автомобилях. Коробка очень надежна, однако к настоящему моменту на некоторых машинах она может оказаться «убитой». И здесь надо быть внимательным, ведь покупка нового «автомата» потребует около $6000, а ремонту он поддается далеко не всегда.

Рулевое управление на BMW 7-й серии в кузове Е65/66 стало надежнее, чем раньше. Хотя если машина уже прошла более 120 000 км, могут появиться проблемы и здесь. Правда, до замены рейки дело обычно не доходит. Что касается часто изнашивающихся на наших дорогах рулевых тяг, то ничего страшного в этом нет, ведь их замена стоит всего около $150. Для такой машины, как BMW 7-й серии, это гроши.

BMW 7-й серии в кузове E65/66 — один из самых престижных автомобилей на нашем вторичном рынке. Цена более-менее приличных «семерок» начинается от $40 000. Все, что дешевле, брать, наверное, не стоит: легко нарваться на битые, ворованные или откровенно укатанные машины. Если же говорить в целом, то «семерка» показала себя как очень надежный авто­мобиль. У нее есть только два относительно слабых места: электрика (точнее — огромное количество всевозможных «наворотов», которые иногда «глючат») и подвеска. Последняя, правда, быстро изнашивается исключительно из-за качества нашего асфальта.

ЭКСКУРС
Первая BMW 7-й серии появилась еще в 1977 году. Эта модель с кузовом Е23 оснащалась карбюраторными двигателями объемом 2,8 л и 3,5 л, выдающими 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. В 1978 году машина получила впрысковый двигатель объемом 3,5 л (197 л.с.), а в 1979 году появилась версия 750i Turbo с турбонаддувным 3,2-литровым мотором (252 л.с.).

Второе поколение BMW 7-й серии увидело свет в 1986 году (кузов Е32). Этот автомобиль делали уже не только в стандартном виде, но и с удлиненной колесной базой. Под капот Е32 ставили моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).

Третье поколение «семерки» было представлено в 1994 году. Модель получила внутри-заводское обозначение Е38. Именно этот автомобиль стал по-настоящему реальным конкурентом Mercedes-Benz S-класса. Машина оснащалась следующими бензиновыми агрегатами: 2,8 л (193 л.с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.). Дизели имели объем 2,5 л, 2,9 л и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно).

Ну а премьера четвертого поколения BMW 7-й серии состоялась в 2001 году (удлиненную версию показали в 2002 году).

Кузов получил обозначение Е65 (Е66 — для модели с увеличенной колесной базой). В 2005 году автомобиль претерпел модернизацию. В настоящий момент BMW продает «семерки» в следующих модификациях: 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), дизельные 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 330 л.с.).

Предполагается, что в конце этого или начале 2009 года BMW представит совершенно новую «семерку».

Характеристики и обзор BMW 7 series f01

BMW 7 F01 показали впервые в Париже на автомобильном шоу в 2008 г. F01 говорит об обычных модификациях, тогда как удлиненные конструкции обзавелись названием F02. В 2012 г на московской выставке были представлены варианты с обновленными пространствами салонов и наружным обликом.

Экстерьер BMW 7 F01

Неоднозначные оценки получили авто от своих фанатов. Но это все оправданно. При простом обзоре машин кажется, что осматриваешь увеличенную пятую модель.

Хотя нельзя не отметить высокую статусность и солидные черты моделей, потому что флагманские седаны отличаются тяжелой и грубой формой.

бмв 7 f01

За счет такой работы дизайнеров машины стали популярны и выделены среди остальных.

Все детали соответствуют целостному, завершенному образу. Это сильная сторона облика BMW 7 F01.

  • Главное освещение светодиодное.
  • Баварские радиаторные хромированные решетки с немалыми размерами, вместе с рельефными бамперами и задними светодиодками, показывают спортивность и солидность машин.
  • Диски колес на 17 — 21 д. помогают увидеть напористость баварцев.
  • В передних бамперах чувствуется массивность. В нижних частях, наличие воздухозаборников, противотуманок и различных хромированных вставок.
  • Сбоку машины простые.
  • Сверху кузовов вычурные линии с началом на переднем освещении, заканчивая задним.
  • У арок колес небольшие расширения и скошенность.
  • Передние двери с декоративными хромированными элементами. Такой же декор наблюдается в ручках и окантовках стекол.
  • Заднее освещение светодиодное.
  • Большие крышки багажников с электроприводами, с хромированными спойлерами.
  • В задних бамперах светоотражатели с хромированными соединяющими линиями.
  • Нижние части с вмонтированными трубками выхлопов.

Автомобили серьезные и дорогие. Поэтому никто не заморачивается насчет внешнего тюнинга.

  • Длиной —5 м 079.
  • Высотой — 1 м 471.
  • Шириной — 1 м 902.
  • Базой колес — 3 м 070.
  • Клиренсом — 15,2 см.

Удлиненные машины Лонг длиной/шириной/базой колес — 5219/1902/3210. Высота и дорожный просвет с теми же показателями.

Осветительные приборы

Баварцы с ангельскими глазками и светодиодками и в базовых машинах.

Арки колес

Их расширили и немного скосили. Теперь авто BMW 7 F01 с внушительными внешними данными. И таким образом, происходит обеспечение максимальной вентиляции тормозных механизмов, касающихся передних и задних колес.

Багажники

Благодаря электрическим приводам, массивные крышки не доставляют неудобств. Открываются в любом положении.

Интерьер BMW 7 F01

салон bmw 7 f01

  • Идеальные салоны с высококачественными материалами, с обтяжкой кресел натуральной кожей, с их вентиляцией, регулированием и подогревом. Все говорит о традициях баварских разработчиков.
  • Удлиненные модели получили кнопки для складывания кресел впереди и выдвигания полочки для удобства ног.
  • Мультимедийные и климатические устройства здесь тоже присутствуют.
  • Рулевые кожаные колеса с электроустройствами управления мультимедийными инструментами.
  • Доски приборов с дисплеями, для передачи необходимой информации.
  • Центральные консоли, для навигаторских и мультимедийных систем, экранами.
  • Внизу все расположено по классическому сценарию.
  • Тоннели содержат ниши с подстаканниками, с подогревом и охлаждением.
  • Селекторы коробок на прежних местах. По левую сторону от рукояток наличие переключателей скоростей.

Что особенного в этих седанах

Дисковые тормозные механизмы с индивидуальным вентилированием. К специфическим машинам относятся бронированные High Security с защитными функциями VR7, где выдерживаются горизонтальные обстрелы с нагрузками VR9.

То есть пассажиры не пострадают если будут в машины стрелять винтовками или автоматами с калибрами 7,62 мм. Весят такие машины 3 т 825 кг. Здесь стоят сильные 12 цилиндровые моторы, с. 544 л.с. С ускорением 6.2 сек, с пределом 210 км/час.

бмв 7 ф01

И транспортные средства ActiveHybrid 7 с восьмицилиндровыми двигателями V. У них два нагнетателя для выдачи 440 л.с. Также, совместно с ДВС, работают электродвигатели с 20 л. силами. Ускорение могут набрать за 4,8 сек, с максималкой 240 км/час.

Моторы BMW 7 F01

750i машины с восьми цилиндровыми, двухтурбинными моторами на 4,4 л. С 408 л.с.(после изменений 449 л.с.). С ускорением — 5,2 сек.

№54 на 3,0 л в автомобилях 740i. С 326 лошадками, благодаря турбинам. После рестайлинговых операций поставили №55, с 320 л.с. Это разновидности R6, с установками 1 турбины с двумя камерами и Valvetronic. Которые дают возможность изменять высоту подъемов клапанов для впусков.

760 Li оснащались топовыми двух турбинными 12 — цилиндровыми агрегатами N74. Они с 6,0 л., с 544 л. с. Тягой — 750 Нм.

двигатель bmw 7 f01

730i и 730d с атмосферниками на бензине N52. С 3,0 л. рабочих объемов, 258 л.с. Другие, с турбированными дизелями N57, с 3,0, 245 лошадок.

740d/750d с дизельными силовыми агрегатами N57, с работой 2/3 турбин соответственно.

Самые большие проблемы исходят от моделей 750i, под капотами которых находятся моторы N63. Минусами можно назвать то, что развалы блоков цилиндров содержат в себе по две единицы турбины, выпускных коллекторов и катализаторов. Это приводит к большим температурам.

В результате, силовые агрегаты очень сильно теплонагруженные. Поэтому после 100 тыс. км. изнашиваются маслосъемные колпачки, что влечет за собой пропуски масла. При повышенных расходах смазки, загрязняются клапаны нагарами, и залегают поршневые кольца. Расходы масла поднимаются до 1.5 л. на 1000 км.

Также происходит забивание трубок, которые подводят смазки к турбинам. Турбины стоят очень дорого. Быстрой износ происходит и у вакуумных, резиновых и пластиковых элементов механизмов охлаждения за счет высоких температурных режимов.

Важно! Пользователи рекомендуют маслосъемные колпачки менять после 80 тыс.км. Устанавливать более холодные термостаты, чтобы охлаждать жидкости и масло. Менять часто смазку. Следить за чистотой радиаторов. Прослеживать расходы масла, чтобы после 100 тыс км не пришлось менять моторы.

Агрегаты N74, устанавливаются на автомобили 760i не имеют нареканий по распространенным проблемам за счет больших тепловых нагрузок, так как в блоках нет турбин и нейтрализаторов. Но из-за большого количества цилиндров ремонт может обойтись дорого.

Автомобили 740i, с движками N54B30O0 дают о себе знать после 150 тыс. км., редко их пробег дотягивает до 200 тыс.км. Самыми незащищенными считаются детали в виде топливных насосов, нагнетателей, катушек зажигания и клапанов Ванос.

На рестайлинговых операциях на эти машины установили N55, но они много расходуют масла. Потому что вентилирующие клапаны для картерных газов, постоянно забиваются. Топливные насосы с форсунками, тоже особой прочностью не хвастаются.

Важно! Самыми основательными среди бензиновых агрегатов считаются атмосферники N52, устанавливаемые на 730i. Проблем с ними почти что не возникает.

У двигателей N57 на дизеле, происходит износ демпферных шкивов на коленчатых валах и пластиковых шестерней в дроссельных узлах после 200 тыс. км. Насосы топлива могут также износится после 150 — 250 тыс. км.

Когда автомобили преодолевают 200-250 тыс. км, тогда нужно менять растянувшиеся цепи для газораспределительных механизмов. Эти детали установлены позади движков, поэтому сначала вытаскиваются они, что заметно сказывается на увеличении цены ремонта.

В моделях 740d, может быть порыв цепных приводов. И владельцы сразу не распознают поломки, потому что не будет никаких признаков. Большие сроки работы показывают нагнетатели в N57. Нестабильная работа может быть вызвана неисправностями в вакуумных шлангах или преобразователях.

Читайте также: