Bmw assist inactive как отключить

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Bmw assist inactive как отключить

само не проходит? должно само восстановиться через 20 минут типа.
не прошло, скинь клемму с аккумулятора, если кода нет на магнитоле то после скидывания клемы должно все заработать.
P.S. проблема известная

вот с другого форума

Надо ничего не нажимать и просто ждать.
Исчерпав попытки позвонить "вникуда" само все заработает.
вытащи предохранители 73,74 и на всяк случай 75.Покури минут 10. иногда почему-то нужно курить дольше.(на выключенной машине) и больше кнопку sos не нажимай.
Предохранители в багажнике за правой боковиной

Хорошо что спасателе не прилетели )))

BMW подает сигнал SOS

Тревожный сигнал решили устанавливать на автомобили компании BMW. Специальное оборудование будет входить в дополнительную комплектацию всех модельных рядов.

В продаже появился специальный автоматический тревожный сигнал производства BMW. Теперь в аварийной ситуации при срабатывании подушки безопасности система сама посылает сигнал SOS и передает координаты транспортного средства на центральную станцию техобслуживания. Механизм, разработанный специалистами BMW, является составной частью комплекта устройств службы повышенной безопасности BMW Assist. Помимо передачи точных данных о местоположении автомобиля, новинка со встроенной SIM-картой может обеспечивать телефонную связь пассажиров с центральным пунктом обслуживания. При этом соединение полностью автономно и работает подобно мобильному телефону, но по собственным телефонным каналам. Сигнал о помощи можно подать и вручную, если нажать специальную кнопку на приборной доске.

Содержание и эксплуатация приборов не предусматривают дополнительных расходов. В первые шесть месяцев покупатели, решившие воспользоваться новой услугой, могут пользоваться BMW Assist бесплатно, после этого придется платить за предоставляемый сервис около ?170 в год. Сервисная служба BMW Assist доступна жителям Германии, Великобритании, Италии, Японии, Канады, США, ОАЭ, Кувейта и Австралии. В ближайшее время планируется расширить список стран, в которых будет предлагаться подобная услуга.

BMW assist и др.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему BMW assist и др.
  • Владимирович
  • Подробно
  • Дмитрий К.
  • Подробно

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

  • Реклама

BMW assist - это, думается, вызов аварийной службы, если есть телефон в а/м

  • AlexOFF
  • Подробно

тоже интересно. вроде нужен доп блок
wds:

Служба BMW ASSIST
В настоящее время только для Германии (сеть D1 и D2)

Службы телематики
Следующие службы телематики на базе стандарта GATS (Global Automotive Telematics Standart) являются составной частью Службы BMW Assist:

•Экстренный вызов
•Аварийная служба BMW
•Информация BMW
•Справка плюс
•Дорожная информация

•ЭБУ системы НПБ MRS3 или согласие клиента (из-за отсутствия автоматического экстренного вызова)
•программное обеспечение компьютера системы навигации начиная с CD V12 или более позднего
•Телефон
BIT (базовый интерфейс телефона) с аппаратным обеспечением 02 и программным обеспечением 04 или более поздним
или интерфейс шины I-Bus Motorola (стационарная установка) с аппаратным обеспечением 06 и программным обеспечением 05 или более поздним
•выполнена первичная инициализация

Для этого под пунктом меню "Einstellungen" (Установка параметров) открывается подменю BMW Assist. Однако это меню имеется только, если телефон и система навигации могут выполнять функции телематики.

Для того, чтобы в главном меню высвечивалась кнопка “BMW ASSIST”, необходима первичная инициализация.

Кнопка "Инициализация" выбирается только при наличии приема GSM и GPS.

Если первичная инициализация прошла успешно, то на экране появляется поле статуса с данными по заказанным услугам, а также параметры автомобиля (цвет/номерной знак, если они были предварительно введены дилером). Пункт подменю Инициализация изменяется на Актуализация и в главном меню появляется пункт BMW ASSIST.

Пункт меню BMW ASSIST не выбирается (представлен черным), если телефон не готов к эксплуатации.

При нажатии на пункт меню BMW ASSIST Вы попадаете в соответствующее подменю с указанием всех имеющихся служб, а также кнопкой статуса .

В SMS передаются следующие данные:

•местонахождение автомобиля
•идентификационный номер
•телефонный номер (мобильного телефона)
•номерной знак, цвет, модель (если указано)

Если в этот момент ведется телефонный разговор (не экстренный вызов), то он автоматически прерывается.

При непреднамеренном срабатывании следует дождаться установления речевой связи и сообщить, что вызов был ложным. (иначе служба спасения начнет работу).

При повторном нажатии на пункт меню Экстренный вызов новый экстренный вызов блокируется до тех пор, пока активный экстренный вызов не будет завершен.

Если после многократных попыток произвести экстренный вызов сервис-провайдера это все же не удается (плохая связь на линии, неисправна центральная телефонная станция сервис-провайдера), набирается номер 112 и устанавливается экстренная речевая связь с полицией. Связь с 112 устанавливается только, если в момент срабатывания BMW ASSIST была доступна (активна). Передача данных не происходит.

При повторном нажатии на пункт меню Аварийная служба BMW этот вызов блокируется до тех пор, пока активный аварийный вызов не будет завершен.

Информация BMW
с 11/1999

С помощью службы Информация BMW пользователь может получать информацию через электронный почтовый ящик. Сначала пользователь получает по телефону указание открыть почтовый ящик. При нажатии на кнопку Abfrage (Запрос) в меню "Информация BMW" устанавливается SMS-связь с сервис-провайдером и тот посылает водителю письмо, которое выводится на экран.

При подтверждении посылается обратное SMS на центральную телефонную станцию.

Справка плюс
При нажатии на кнопку Auskunft Plus (Справка плюс) устанавливается речевая связь с оператором сервис-провайдера, а также посылается SMS с текущим местонахождением автомобиля. При устном запросе информации (например, о гостинице, ресторане, цели, номере телефона) запускается загрузка соответствующей информации по линии связи.

На экране появляется поле статуса, а также соответствующая цель для системы навигации или телефонный номер. При установке курсора на адрес и нажатии на ручку-кнопку цель переносится во ввод цели. При щелчке курсором на телефонном номере происходит вызов соответствующего номера.

После завершения текущего запроса появляется кнопка Neue Anfrage starten (Запустить новый запрос).

Дорожная информация
Если заказана также BMW ASSIST plus, то в меню дорожной информации появляются кнопки RDS-TMC и V-Infoplus (Дорожная информация плюс).

В окне выбора можно выбрать соответствующую службу дорожной информации.

•RDS-TMC
•V-INFO plus (Дорожная информация плюс)
•Keine Verkehrsinformationen (Отключить дорожную информацию)

Выбираются только те службы, которые могут быть также использованы (то есть RDS/TMC при соответственно установленном радиоприемнике, Дорожная информация плюс при заказанной услуге телематики).

Если выбирается служба RDS-TMC, однако RDS-TMC не поддерживается географической картой, то появляется окно с соответствующим примечанием.

Если выбирается служба Дорожная информация плюс, то после активизации ведения к цели сервис-провайдеру каждые 30 мин посылается запрос о дорожной информации.

С помощью пункта меню Отключить дорожную информацию производится отключение всех служб дорожной информации.

Под пунктом меню "Выбор обстоятельств" можно выбрать обстоятельства, которые должны или, напротив, не должны быть показаны на карте.

•Unfдlle (аварии)
•Gefahren (опасные участки)
•Starke Winde (сильный ветер)
•StraЯenglдtte (гололедица)
•Wartezeiten (время ожидания)
•Bauarbeiten (строительные работы)
•Parkmцglich. (парковки)
•ZдhflieЯ.Verk. (медленное движение)
•Stock.Verkehr (движение с частыми остановками)
•Staus (пробки)
•Sperrungen (перекрытые участки)

С помощью функции "Сохранить" новые параметры сохраняются.

Статус телематики
При нажатии на пункт меню Status(статус) в меню "Служба BMW Assist" появляется маска с соответствующей информацией по заказанным услугам телематики, а также параметры автомобиля.

•Экстренный вызов/ аварийный вызов
•Дорожная информация плюс
•Информация BMW
•Справка плюс
•FCD

•автомобиль (номерной знак)
•Цвет

Сервисное меню
В сервисном меню под пунктом Telematik-Einstellungen (Установка параметров телематики) можно установить различные параметры функций телематики, если они предварительно не установлены путем кодирования.

Номерной знак (не более 11 знаков) можно ввести с помощью прокрутки всех буквенно-цифровых символов (его необходимо вводить, он не заносится при кодировании).

Цвет можно выбрать из списка, включающего 10 позиций (его необходимо вводить, он не заносится при кодировании).

С помощью соответствующей телефонной карты задается соответствующий номер по умолчанию (предварительно установлен). Однако этот номер можно изменить вручную с помощью прокрутки. Если вводится N D1 +491710760150, то заново определяется ЗУ для номера D1. То же самое при вводе N D2 +491722270684 . Для D1 дополнительно требуется N назначения . . . . 72550

Номер VIN (идентификационный номер) вводится путем кодирования и в данном случае не может быть изменен вручную.

Тип автомобиля, состоящий из серии и конструктивного исполнения, вводится путем кодирования и в данном случае не может быть изменен вручную.

Автоматический экстренный вызов

Функция автоматического экстренного вызова вводится путем кодирования и в данном случае не может быть изменена вручную. Автоматический экстренный вызов возможен только в сочетании с системой телематики. Процесс идентичен процессу при ручном экстренном вызове. Автоматический экстренный вызов активизируется при срабатывании ЭБУ системы НПБ.

Последовательность действий при идентификации компонентов
ЭБУ системы НПБ MRS3

Проверка: Краткий тест с помощью DIS/MoDiC. В Функциях ЭБУ с помощью идентификации можно считать диагностический индекс для MRS3 “8”.

Компьютер системы навигации MK2

Проверка аппаратного обеспечения не требуется. Должна быть загружена операционная программа V12 или более поздняя.

Проверка: Выбрать меню Einstellungen (Установка параметров) на бортовом мониторе и нажать и удерживать клавишу меню до тех пор, пока не появится сервисное меню. Выбрать пункт меню Navi/Grafikteil (Система навигации/Графическая часть), уровень программного обеспечения должен быть 28 или выше.

При обновлении программного обеспечения настоятельно требуется произвести кодирование компьютера системы навигации, в противном случае нельзя будет воспользоваться услугами телематики!

Проверка беспроводного телефона или трубки с клавиатурой не требуется.

Базовый интерфейс телефона (BIT) у Siemens и Nokia

•Выключить зажигание
•Вставить SIM-карту и подсоединить выключенный беспроводный телефон
•Включить контакт R ключом зажигания
•Ввести PIN-код
•Выбрать меню Телефон на бортовом мониторе и подождать, пока данные SIM-карты не будут полностью считаны (Переход к TOP8/Регистратор)
•Не позднее чем через 2 секунды нажать клавишу Info (Информация) и удерживать прим. 6 секунд.
•На дисплее с интервалом в 5 секунд появляются версии аппаратного и программного обеспечения, номер детали, версия программного обеспечения беспроводного телефона.
•аппаратное обеспечение 02 и программное обеспечение 04 или выше

Интерфейс шины I-Bus Motorola у беспроводного телефона Motorola

Проверка: См. BIT, аппаратное обеспечение 06 и программное обеспечение 05 или выше

Интерфейс шины I-Bus/Приемо-передающее устройство для стационарной установки

Проверка: См. BIT (кроме подсоединения беспроводного телефона), аппаратное обеспечение 06 и программное обеспечение 05 или выше

Ассистенты водителя BMW X5 F15 – установка и активация

Ассистенты водителя (Driving Assistant) – вещь не первой необходимости, но стоит один раз попасть в не простую ситуацию, например, во дворе с выбежавшим ребёнком, то выбор в сторону установки становится очевидным. Можно быть спокойным, что машина сама сможет остановиться перед другим автомобилем или внезапно выбежавшим пешеходом, когда ты немного зазевался за рулем в дальней дороге.
Странная все-таки эта машина BMW – очень много полезных функций уже есть в автомобиле, просто они не активированы, а для использования и активации необходим минимум усилий. Например, из личного опыта, система контроля давления в шинах RDC – необходимы сами датчики в колеса и активация около 15 минут.
Если на машине уже установлена камера KAFAS, которая считывает дорожные знаки, то она ещё может контролировать опасности столкновения, наезда на пешехода, полосу движения и соответственно останавливать автомобиль в случае возникновения критической ситуации. Все ассистенты водителя завязаны на одну кнопку, то есть при минимальном бюджете можно установить только ее.
Ассистенты водителя включают:
— предупреждение и торможение при опасности столкновения;
— предупреждение и торможение при опасности наезда на пешехода;
— предупреждение о сходе с полосы.

Полный размер
Предупреждение о наезде: ВКЛ. (кнопка, код: 61 31 6 842 274)

Объездив и обзвонив несколько сервисов и контор по установке (по отзывам с Drive2) я был, так сказать, «немного» разочарован предлагаемым сервисом — опыта установки/кодирования у многих компаний нет; кто-то устанавливает б/у детали с непонятных машин (якобы тестовых из Европы) зато подешевле; кто-то так «зажрался», что даже не перезванивает для ответа на запрос по установке; кто-то устанавливает оборудование частично и т.п.
И только в BMW-zapad смогли предложить комплексное решение в виде нового оборудования, установки и кодирования. Установка оборудования и программирование автомобиля заняло около 5 часов.
Для установки потребуются 3 детали:
— выключатель (кнопка) авар. свет. сигнализации (61 31 6 842 274)
— генератор колебаний руля (32 33 7 849 416)
— блок управления HOD (61 31 7 849 447)
В принципе, как писал выше, можно обойтись только установкой кнопки, тогда функция предупреждения о сходе с полосы будет работать чисто формально — руль не будет вибрировать при сходе с полосы.

Полный размер
Предупреждение о наличии пешеходов: ВКЛ.

Полный размер
Сигнализация схода с полосы: ВКЛ.

Полный размер
Генератор колебаний руля (32 33 7 849 416); блок управления HOD (61 31 7 849 447)

Бонусом после установки закодировали несколько полезных функций – открытие/закрытие багажника единичным нажатием кнопки, М заставку при пробуждении и т.п.
Цена вопроса: c удовольствием за рулем

Информационные системы

1) Введение.
Здесь представлена некоторая общая накопленная информация касательно основных информационных систем дорестайлинговых BMW E60, которую пришлось изучить разбираясь в проблемах установки BUSINESS NAV.

Интерфейс MOST (Media Oriented System Transport).
Все информационные системы автомобиля (NAV, Аудио, TV модуль, DVD/CD чейнджер, Телефон, HUD и пр.) посылают свои сигналы используя оптический интерфейс MOST (два отпических канала вход-выход для каждого устройства). Интерфейс можно представить в виде "кольца", в которое включены все системы.

Audio & Communication Computers (M-ASK или CCC):
Позади встроенного CD проигрывателя в центральной консоли находится аудио-коммуникационный компьютер. Различают две версии этого компьютера. Самый простой называется "M-ASK" (он имеет только один CD проигрыватель и "маленький" дисплей). Более продвинутая версия с большим экраном для навигации и допольнительным DVD дисководом - это "CCC". Компьютер подключен к интерфейсу MOST и отвечает не только за все информационные и развлекательные возможности машины, но и является соединительным звеном между MOST и остальными контрольными системами с другими интерфейсами. Дилеры BMW используют специальные оптические разъемы MOST в бардачке для загруки программных обновлений в различные блоки автомобиля.

CAS: Car Access Module (модуль, ответственный за открывание/закрывание дверей и сервисные данные пробега).

TCU: Telematic Control Unit - Модуль контроля Телематики.

2) Телематика.
Телематика — это сочетание телекоммуникационных и информационных технологий, которые используются для приема и передачи данных через каналы связи.
Автомобильные телематические системы, такие как BMW Assist, BMW Online и BMW TeleServices, помогают водителю в различных ситуациях, доставляя информацию прямо в автомобиль.

2.1) Экстренные вызовы.
При получении сигнала CRASH от SGM (Модуля безопасности) или при нажатии кнопки SOS модуль TCU делает звонок на специальный номер (BMW Assist) и передает:
• местоположение (используется GPS);
• время и направление движения еслимашина все еще движется.

Если используемые для передачи обычные системы автомобиля повреждены, то задействуются запасные:
• Телефонная антенна для экстренных вызовов, расположенная под полкой заднего окна вместо антенны на крыше.
• Дополнительный динамик, находящийся в обшивке под рулевой колонкой и напрямую подсоединенный к TCU вместо штатной аудиосистемы.
• Дополнительная батарея TCU.
• Дополнительный передатчик формата AMPS (USA), в случае отсутствия сигнала CDMA.
• Если специальный номер (BMW Assist) недоступен в течение 2-х минут, то TCU переключает вызов на местный экстренный номер (например, 911).

2.2) Передача сервисных данных.
Эта функция работает только при определенных условиях:
• Для USA: автомобиль с мобильным телефоном Motorola V60.
• Для Europe: автомобиль с Navigation Pro + Pro телефон.

3) Контрольные системы

Блоки TCU и ULF расположены под обшивкой багажного отделения в районе заднего левого колеса.

3.1) TCU - Модуль контроля Телематики.
Все разновидности TCU сделаны фирмой Motorola (на платформе Everest) и являются сложными устройствами, оборудованными сотовыми передатчиками (в некоторых модулях есть даже встроенная телефонная SIM-карта). В версии для USA модуль является автономным и использует частоты CDMA/AMPS 800/1900Mhz, но может работать параллельно и с подключенным телефоном (причем взаимодействие может осуществляться не только по проводам, но и посредством Bluetooth). Версия TCU для Euro использует частоты GSM 900/1800Mhz и работает только через Bluetooth с особым телефоном, находящимся в районе подлокотника. В держателе телефона есть специальное место для SIM-карты. В обоих случаях сотовый сигнал передается по коаксиальному кабелю на антенну на крыше. Но в случае с американским блоком TCU необходимы две антенны - одна для TCU, вторая для телефонного блока в подлокотнике.

Блок TCU выполняет следующие действия:
• Послыл экстренных вызовов.
• Посыл сервисных данных.
• Возможность приглушения звука путем отправки специального сигнала в CCC/MASK во время телефонного вызова.
• Распознавание голоса.
• Обработка команд, поступающих от Idrive, рулевого колеса или голосом.
• Передача телефонной книги из телефона в Idrive.
• Контроль за зарядкой телефона в подлокотнике.

3.2) ULF - Универсальная беспроводная система.
Модуль ULF является упрощенной версией TCU без передатчика и выполняет следующие действия:
• Возможность приглушения звука путем отправки специального сигнала в CCC/MASK во время телефонного вызова.
• Обработка команд, поступающих от Idrive, рулевого колеса или голосом.
• Передача телефонной книги из телефона в Idrive.
• Контроль за зарядкой телефона в подлокотнике.

4) Антенны.
Блоками TCU и ULF используются различные антенны.

4.1) Антенна на крыше включает
в USA:
• GPS антенну, используемую для Навигации и BMW Assist.
• Две антенны 800/1900 Mhz.
• 2 антенны радио Sirius.

в Europe
• GPS антенна только в версии с Pro Nav.
• GSM антенна 900/1800Mhz.

4.2) Телефонная антенна для экстренных вызовов.
Расположена под задней полкой и осуществляет передачу сигнала в случае отказа основных антенн. Всегда есть в машинах для USA и в версии Pro Nav для Europe.

5) Микрофоны.
• Микрофон со стороны водителя.
• Микрофон со стороны пассажира (только для CCC с SVS).

6) Антенный компенсатор.
Опциональный модуль для усиления антенного сигнала. Доступны две версии - для Europe (900/1800Mhz) и USA/Canada (800/1900Mhz).

7) Проводка.
Все блоки TCU/ULF посылают сигналы в CCC/MASK с помощью оптического интерфейса MOST. Какие-либо изменения и дополнения в оптических кабелях чрезвычайно трудоемки. К счастью,

если в комплектации E60 присутствует TCU или Premium HiFi, кабеля уже проведены в багажник и подсоединение, например, SIRIUS Radio возможно без проблем.

Большую часть информации взял от, по всей видимости, такого же дотошного человека fmusbmw.

Подробный обзор BMW ConnectedDrive

Если говорить про современные автомобили BMW, то на том же YouTube можно найти обзор любой из моделей — там расскажут всё про двигатель, внешний вид, удобства салона и даже про ездовые характеристики. Но есть одна тема, которую почти никогда не затрагивают, а если речь и заходит о ней, то очень поверхностно. « В следующем разделе меню находятся сервисы ConnectedDrive, об этом можно долго рассказывать » и множество других вариантов ухода от темы.

Наверное вы уже догадались, о чём пойдёт речь под катом? :)

Я не шутил насчёт обзоров, можете проверить и убедиться — почти никто не рассказывает про ConnectedDrive. И этому я вижу несколько причин:

  • В этой теме действительно сначала надо разобраться и потратить немного времени на регистрацию/настройку, чтобы было что показывать вместо дефолтных экранов. А если и разобраться, то демонстрация и даже просто поверхностный рассказ действительно займёт немало времени.
  • Эта тема не так эффектно и визуально привлекательно выглядит на видео, в сравнении с видеорядами про экстерьер, салон, динамику и т.д.
  • Эта тема предназначена больше для владельцев BMW, нежели для тех, кто просто взял автомобиль покататься.

Но я считаю, что про существование и возможности ConnectedDrive должны знать не только владельцы BMW, так как эта фича может стать весомым аргументом при выборе автомобиля, а её грамотное использование может избавить от множества проблем или даже спасти кому-то жизнь.

Как тренд

В 2015 году компания McKinsey провела в США, Германии и Китае довольно масштабное исследование , в результате которого выделила 4 фактора, определяющих предпочтения клиентов и их ожидания от автомобилей — это электрификация, автоматизация, связь/коммуникации и новые виды мобильности. Перефразируя заветы Ильича, автомобиль есть всяческая связь плюс электрификация всего и вся. Как и в нашей обычной жизни, за рулём всё более важным становится возможность быть на связи, возможность быстро получать качественную информацию — чтобы автомобиль следовал желаниям и становился больше, чем просто средством передвижения из точки А в точку Б. И в этом плане компания BMW стала первой на российском рынке среди премиум-брендов, кто предложил целый спектр услуг, сервисов и приложений, доступных прямо в автомобиле.

ConnectedDrive является дополнительным функционалом автомобилей BMW, который условно можно разделить на две больших части: информационные сервисы/приложения и системы помощи водителю. На практике под общим термином BMW ConnectedDrive следует понимать комплекс из 7 составляющих:

  • TeleServices
  • Информация о дорожной ситуации онлайн
  • [NEW] Информация о парковках
  • Консьерж-сервис
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Дистанционное управление автомобилем

Базовые опции BMW ConnectedDrive (TeleService и функция интеллектуального экстренного вызова) входят в базовую комплектацию всех новых автомобилей BMW, пакет услуг BMW ConnectedDrive также входит в многие профили локальной сборки.

Их мы сейчас и рассмотрим более подробно.

1. TeleServices

Данная опция впервые появилась в 2003 году, а с 2009 года стала входить в в базовую комплектацию всех автомобилей BMW. С июля 2014 года в России опция стала работать через встроенную в автомобиль SIM-карту. Она бесплатна и представляет собой набор из трёх услуг:

Предупреждение о техобслуживании: сотрудники ДЦ сами связываются с клиентом для записи на ТО

Всё работает в автоматическом режиме: при помощи встроенных CBS-датчиков (Condition Based Service, Обслуживание на основе условий) постоянно мониторится и определяется состояние автомобиля: от уровня масла, тормозной жидкости и состояния фильтров до износа свечей и тормозных колодок.

Например, масло в двигателе контролируется DME/DDE-модулями управления двигателя, периоды замены масла рекомендуются на основе расхода топлива и качества масла. А воздушный фильтр салона контролируется модулем климат-контроля IHKA (Intergriertes Heizung und Klima Automatic) — срок службы фильтра определяется на основе входных данных от датчика дождя, датчика температуры окружающего воздуха, скорости вращения вентилятора, циркуляции воздуха, скорости движения, использования нагревателя, времени и расстояния с момента последнего смены масла и т.д. Всё серьёзно :)

Так вот, если статус CBS меняется с зелёного на жёлтый, то вся необходимая информация (показатели, перечень требуемых работ, необходимые жидкости и запчасти) автоматически передаётся в центральную базу данных BMW. После этого оператор службы клиентской поддержки компании связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать посещение к удобному дилерскому центру. После согласования в выбранный ДЦ в электронном виде отправляется информация с контактами клиента, предстоящими работами и его пожеланиями — чтобы согласовать дату и время визита, а также чтобы при необходимости дилер успел разработать индивидуальную программу обслуживания автомобиля и закупить всё необходимое для проведения работ. Как вы понимаете, всё это экономит немало времени.

BMW Roadside assistance — функция аварийного вызова BMW Teleservice

Это не столько функция, сколько целая программа — помощи на дорогах. Принцип работы простой — если в автомобиле возникла какая-то неисправность, то водитель инициирует аварийный вызов. При выборе соответствующего пункта меню информация о текущем состоянии автомобиля собирается с датчиков и передаётся специалисту аварийной службы BMW через интернет-соединение, а по завершении передачи данных устанавливается голосовое соединение с ним.

Дальше по ситуации: если кончился бензин, то могут привезти бензин, если прокололи колесо, то приедут и отремонтируют или поменяют. Закрыли ключ в машине? Помогут открыть. Сломалось что-то? Бесплатно поставят на эвакуатор и увезут в сервисный центр, попутно выдав подменный автомобиль, оплатив вам такси, поезд, самолёт или гостиницу. И это не шутка :)

Покрываемые программой события:
Программа BMW Roadside Assistance действует в случае, если транспортное средство обездвижено по причине:

  • Механической или электрической поломки
  • Ошибок, вызванных человеческим фактором:
  • закончилось топливо,
  • заправка неверным видом топлива (данный случай требует немедленной эвакуации в авторизованный дилерский центр)
  • проблемы с ключом (потеря ключа, ключ остался внутри заблокированного автомобиля, ключ повреждён)
  • проблемы с колёсами (прокол, наезд на препятствие, вандализм, нарушение герметичности клапана)
  • разряженный аккумулятор
  • Попытка угона/угон автомобиля/мотоцикла (имеется ввиду не помощь в поиске угнанного автомобиля, а эвакуация к дилеру в случае, когда автомобиль был повреждён во время угона или его попытки)
  • Противоправные действия третьих лиц / вандализм
  • Возгорание автомобиля/мотоцикла

Также программа BMW Roadside Assistance действует, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:

  • Неисправности подушек безопасности (например: внезапное срабатывание подушек безопасности в процессе движения без ДТП);
  • Неисправность приборной панели (например: некорректное отображение сигналов или горят запретительные сигналы);
  • Неисправности ремня безопасности;
  • Проблемы с дворниками (например: неработающие дворники при плохих метеоусловиях);
  • Неисправности с элементами освещения в тёмное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • Неисправности тормозной системы и ABS;
  • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • Проблемы с двигателем (например: горит лампочка «check engine»; автомобиль не набирает скорость и пр.)
  • Утечка масла или топлива.

Контроль заряда аккумуляторной батареи и уведомление на почту в случае достижения критической отметки заряда

Чуть ниже будет упомянут портал BMW ConnectedDrive, на котором желательно зарегистрироваться каждому владельцу BMW. И там при регистрации указывается почта, которая в дальнейшем будет фигурировать в некоторых фичах, как, например, в этой. Если уровень заряда упадёт ниже установленной отметки (например, из-за оставленных включённых габаритных огней), то система контроля за состоянием АКБ автоматически уведомит по почте. Если же с аккумом будет всё совсем плохо, то оператор из службы поддержки опять же сможет помочь оперативно записаться на приём в ДЦ или пришлёт человека, который поможет «прикурить» автомобиль.

2. Информация о дорожной ситуации онлайн

Аббревиатура RTTI расшифровывается в BMW как Real-Time Traffic Information, что дополнительно вряд ли надо как-то расшифровывать. Но я всё же расшифрую, раз у нас сегодня ликбез-пост :) Данная технология в режиме реального времени:

  • Сообщает информацию о дорожной ситуации (о пробках) и наглядно отображает её на карте навигационной системы;
  • Вычисляет, на сколько пробки задержат вас в пути;
  • Предлагает альтернативные пути.

Кто-то скажет, что это всё не нужно, так как есть Яндекс.Навигатор и будет частично прав. Частично — потому что во-первых Я.Н работает не по всему миру, а во-вторых, методы сбора информации в нём весьма ограничены, а в-третьих, это зависимость от телефона.

Для RTTI в разных странах информация о дорожном движении собирается из множества источников, таких как сети сотовых операторов, данные с других автомобилей, приложения в смартфонах, данные дорожной полиции и т.п. Говоря о других автомобилях, например, используются так называемые «Floating Car Data» (Данные мобильного репортёра дорожного движения), в рамках которого каждый автомобиль BMW, способный взаимодействовать с ConnectedDrive, выступает в роли «Floating Car» (мобильного репортёра дорожного движения). Индивидуальное местоположение и информация с датчиков автомобилей (включая информацию о дорожной инфраструктуре, распознанных дорожных знаках, дорожном движении и ситуации с парковками), рассчитанные в ходе поездки, анонимно передаются в BMW и поставщику услуг вместе с данными о текущем времени.

Ну а дальше всё тщательно анализируется и информация накладывается на систему навигации. Причём работает всё практически моментально, будь вы на шоссе, на загородных дорогах или на городских улочках. В зависимости от скорости потока, загруженность дорог помечается привычными 4 цветам: зелёный → жёлтый → оранжевый → красный.

Мой опыт показывает, что в Москве эта технология в совокупности с навигационной системой работает ничуть не хуже того же Яндекс.Навигатора.

3. Информация о парковках

С середины января 2018 года в тестовом режиме работает ещё одна опция, которая пока не была широко анонсирована, но о которой нельзя не рассказать. Запомните ещё одну аббревиатуру — OSPI — On-Street Parking Information. Данная технология работает по принципу RTTI, но вместо загруженности дорог показывает парковочные места (пока только в центре Москвы и Питера). По аналогии с RTTI, каждый автомобиль BMW выступает в роли «Floating Car» — если он отъезжает с парковочного места, то на карте в режиме реального времени появляется информация об освободившемся месте — в виде таймера (показывает, когда освободилось место) с возможностью проложить до него маршрут.

Тёмно-синий цвет означает высокую вероятность найти свободное парковочное место, светло-синий — средняя вероятность, без цвета — припарковаться без шансов или вообще нельзя.

Кстати, эта функция уже работает в Европе, причём в более развёрнутом виде (известном как BMW ParkNow) — там для некоторых парковок, например, аэропортных, можно удалённо забронировать себе место, а на экране автомобиля будет показана схема парковки с соответствующими подсказками (дорога до зоны вылета и т.д.).

4. Консьерж-сервис

Довольно интересный сервис, одно только название которого повышает уровень аристократичности в крови автовладельца :) Стоит нажать пару кнопок на экране автомобиля и уже через пару секунд с вами на связи окажется живой человек, которого можно озадачить различными вопросами, не отрываясь от управления автомобилем.

Звонок осуществляется через встроенную в автомобиль SIM-карту (независимо от телефона клиента), звонки и интернет бесплатные (даже за границей), а оператор всегда будет говорить на вашем языке. А если поменять язык навигации на другой, то консьерж уже заговорит на новом выбранном языке.

Как и Siri, этот сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой стране. Но в автомобиле пользы от него гораздо больше, чем от Siri :) Тем более что возможности сервиса расширяются и дорабатываются.

Как-то раз, пока ждал приятеля, решил позвонить в этот сервис и позадавать оператору вопросы:

Технология появилась в BMW в 1999 году.

5. Функция интеллектуального экстренного вызова

Во всём мире эта опция является частью BMW ConnectedDrive, но в России она работает несколько иначе и частью сервиса не является. Тем не менее, не рассказать о ней нельзя.

Как мы уже выяснили выше, в автомобилях BMW есть встроенная SIM-карта, которая творит добро: через неё осуществляются все звонки и соединения с сервисами BMW. И это лучше, чем мобильный телефон водителя, который, по закону подлости, в нужный момент всегда разряжается. Чем хуже ситуация, тем меньше процент заряда, во :) И на случай неприятностей в автомобилях BMW есть «умная» функция экстренного вызова, которая работает следующим образом.

Если сработали датчики аварийной ситуации, автомобиль через встроенную SIM-карту инициирует экстренный вызов — используется сеть того оператора связи, качество которого является наилучшим в конкретной пространственно-временной точке. Во время соединения в информационный центр BMW ConnectedDrive передаётся вся необходимая для спасательных служб информация: точное местоположение автомобиля, VIN, модель и цвет, количество пассажирова, статус подушек безопасности итд → больше информации позволяет обеспечить максимальную подготовленность спасательных служб оказать необходимую помощь.

После этого на связи окажется сотрудник информационного центра, прошедший специальную подготовку, который будет оставаться на связи до приезда спасательных служб. Либо который может периодически устанавливать связь, чтобы убедиться, что помощь оказана.

Bmw assist inactive как отключить


Модернизация камеры заднего вида для BMW
С мая 2018 года все новые автомобили. Продаваемые в США и Канаде. Должны были поставляться с резервной камерой. И не зря: камеры помощи при парковке могут сделать парковку значительно быстрее и проще. Одновременно защищая окружающих и предотвращая повреждение вашего автомобиля. Все еще не уверены. Стоит ли вам обзавестись камерой заднего вида? Вот 5 причин. Чтобы получить резервную камеру для вашего BMW.

Однако многие автомобили до 2018 года beamer не были оснащены камерой заднего вида. А это означает. Что их владельцы. К сожалению. Упускают из виду то. Что теперь является стандартной функцией.


Если вы находитесь в таком положении. То добавить резервную камеру BMW очень просто. Пока у вас есть дисплей приборной панели i Drive. Комплект камеры заднего вида премиум-класса aftermarket даже позволит вам видеть изображение с камеры прямо на приборной панели. Это все равно. Что установить камеру на заводе.

Ищете резервную камеру для F30? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по модернизации BMW 3-й серии .

Вы можете посетить нашу страницу камер заднего вида , чтобы узнать все подробности о модернизации Bimmertech Park Assist.

subscription_banner

OEM BMW parts или aftermarket parts?

С таким большим количеством комплектов камер на выбор найти правильный для ваших нужд не всегда легко.



BMW Backup Camera Retrofits от Bimmer Tech-это одни из наших самых популярных комплектов. Которые охватывают как оригинальные. Так и высококачественные варианты послепродажного обслуживания BMW. Эти наборы DIY позволяют любому, кто под рукой с отверткой, установить. Обновить и модернизировать ваш Биммер с помощью лакомств. О которых вы мечтали. И мы здесь, чтобы помочь. От выбора идеального комплекта до заводского программирования. Если это необходимо.

Если у вас есть сомнения по поводу процесса установки. Вы можете проверить. Как установить резервную камеру BMW


здесь. Если вы не чувствуете себя комфортно с DIY. Вы можете найти установщика в своем городе.

Мы предлагаем три различных комплекта камер заднего вида. Все из которых легко работают с вашим существующим заводским дисплеем. Чтобы обеспечить вам заднюю видимость и динамическое руководство линией парковки. Необходимое для предотвращения препятствий. Резервного копирования и безопасной парковки. Все они отличаются выдающимся качеством изображения. Автоматически активируются при переключении на обратный ход и монтируются в ручке багажника точно так же. Как заводская камера помощи при парковке. И ни один из них не требует никакой резки проволоки!

Но какой из них подходит именно вам?

Модернизация OEM R V камеры

Этот оригинальный комплект производителя оборудования является тем. Что BMW устанавливает на заводе и предлагает самое высокое качество изображения — а также более высокую цену. Чем другие варианты.

Как только эта OEM-камера BMW будет установлена, ваш BMW потребует кодирования. Прежде чем вы сможете использовать новую камеру. Мы поможем вам активировать заводское кодирование удаленно, бесплатно.

Если у вас есть BMW без Navigation Professional и PDC. Мы рекомендуем выбрать MMI Rear View Camera Retrofit ниже.

OEM-интеграция модернизация камеры заднего вида

Этот комплект для модернизации резервной камеры использует заводской экран i Drive вашего BMW и режим камеры. Так что вы получаете тот же внешний вид. Что и заводская камера. С почти таким же качеством изображения-по гораздо более низкой цене. Мы разработали комплект. Чтобы максимально точно соответствовать комплекту OEM-камеры BMW. Включая установку модуля камеры в пользовательской ручке багажника. Как и заводская камера заднего вида. Результатом является непрерывный взгляд внутрь и снаружи вашего автомобиля. Неотличимый от заводской камеры помощи при парковке.

Если ваш BMW оснащен PDC, предупреждения о близости будут отображаться, как обычно. В правой части экрана. Если нет, то вы просто увидите схему автомобиля без какой-либо информации о датчике. В большинстве автомобилей наша камера OEM-интеграции отображает динамические линии парковки поверх изображения с камеры. Эти парковочные линии изгибаются вместе с вашим рулевым колесом. Что облегчает резервное копирование.

Как и наш OEM-комплект камер, мы поможем вам активировать заводское кодирование удаленно, бесплатно. Отличный вариант. Если у вас есть Navigation Professional и PDC. Но вы хотите получить более выгодный вариант для OEM-камеры. Чтобы увидеть. Насколько точно камера OEM-интеграции соответствует оригинальной камере помощи при парковке BMW. Смотрите видео здесь:

Модернизация камеры заднего вида MMI

Как и другие наши комплекты. Этот полностью послепродажный комплект использует камеру. Незаметно установленную в ручке багажника. Для чистого. Заводского вида. Внутри автомобиля изображение с камеры отображается на экране i Drive именно там. Где вам это нужно.

В отличие от других комплектов резервных камер, которые мы предлагаем, наша камера заднего вида MMI Retrofit имеет полноэкранный дисплей от камеры, не разделяя экран с дисплеем PDC — особенно полезно в автомобилях с меньшим 6, 5-дюймовым экраном i Drive. Это отличный матч для тех. Кто не имеет PDC в своем автомобиле или предпочитает полагаться на вид с камеры помощи при парковке.

Идеально подходит для любой модели BMW с заводским экраном. Этот комплект действительно подключи и играй — никакого кодирования или удаленной активации не требуется! Он отображает на экране динамические парковочные линии в большинстве автомобилей. Так же как и наш комплект модернизации камеры заднего вида OEM-интеграции. Если ваш BMW уже оснащен PDC. Функция маркировки препятствий этого комплекта автоматически включится. Давая дополнительное предупреждение о любых препятствиях. Подкрадывающихся к вашему автомобилю.

Чтобы получить представление о том. Как интерфейс камеры заднего вида MMI отличается от заводской камеры BMW. Посмотрите видео ниже:

Более того, эта резервная камера полностью совместима с дополнительной фронтальной камерой или нашим рядом дополнительных мультимедийных обновлений. В зависимости от вашего автомобиля вы можете добавить в комплект камеры зеркальное отображение смартфона. Apple T V или Apple Car Play. Все это примерно по той же цене. Что и модернизация OEM-интеграционной камеры заднего вида.

На приведенной ниже диаграмме представлены наиболее важные характеристики камер заднего вида Bimmer Tech:

Название продуктаКачество изображенияРасположение камерыИнтеграция автомобилейТип операцииТребованияХарактеристикиУстановка
OEM (такой же. Как установленный завод)5 звездИнтегрированная ручка багажникаТо же самое. Что и заводская установкаАвтоматический когда автомобиль идет задним ходомНавигация и PDCДинамические парковочные линии
маркировка препятствий
режим сцепки прицепа (опционально)
СДЕЛА Й САМ без резки проволоки. Кодирование транспортного средства требуется и входит в комплект поставки.
OEM-интеграция4 звездыИнтегрированная ручка багажникаИспользует заводской экран и родной режим камеры BMWАвтоматический когда автомобиль идет задним ходомНавигацияСтатические парковочные линии
динамические парковочные линии (опционально)
СДЕЛА Й САМ без резки проволоки. Кодирование транспортного средства требуется и входит в комплект поставки.
услуга MMI4 звездыИнтегрированная ручка багажникаИспользует заводской экран и переопределяет экранАвтоматический когда автомобиль идет задним ходомЛюбой тип Заводского экранаСтатические парковочные линии
динамические парковочные линии (опционально)
разметка препятствий (с PDC)
фронтальная камера (опционально)
СДЕЛА Й САМ без резки проволоки. Кодирование транспортного средства не требуется. Подключи и играй.

Если вы все еще не уверены. Какой комплект лучше всего подходит для вашей модели или как работают некоторые функции. Мы просто отправим вам электронное письмо . Свяжитесь с нами. И мы направим вас в правильном направлении.

BMW Ассистент - BMW Assist

BMW Assist (также известный как MINI Assist ) - это телематическая служба помощи на дороге, предлагаемая BMW . BMW Assist похож на сервисы GM OnStar или Mercedes-Benz mbrace, поскольку они оба используют сотовую сеть и телеметрию Global Positioning для определения местоположения или направления автомобиля. BMW Assist может предоставить пошаговые инструкции , дистанционную разблокировку, диагностику автомобиля, уведомление о срабатывании подушки безопасности, извлечение кражи и буксировку или ремонт спущенных шин. Услуга предоставляется бесплатно в большинстве новых автомобилей BMW. По истечении срока его можно будет приобрести по годовой ставке. По состоянию на март 2016 года услуга BMW Assist проходит «технологическое обновление» в США, и продление не обрабатывается для моделей 2013 модельного года и более старых моделей. BMW не предоставила расчетного времени для завершения. Те, чье членство истекло, больше не пользуются преимуществами планов безопасности или удобства. Участники, которые имеют активную службу по состоянию на 31 декабря 2016 г., будут иметь выбор: получить компенсацию в размере 200 долларов США за потерю обслуживания или получить модернизацию оборудования для продолжения обслуживания. Есть люди, которым BMW не разрешила продление в период с марта по декабрь 2016 года, что лишило их функций безопасности.

СОДЕРЖАНИЕ

Технология

BMW Assist интегрирован в коммуникационную и аудиосистему автомобиля. Он работает вместе с навигационной системой (если есть) или использует собственное оборудование GPS. Оригинальная система BMW Assist работала вместе с сотовой сетью AMPS для передачи данных и голосовой связи. Современные системы BMW Assist работают по технологии GSM .

Автомобиль связывается через сотовую сеть с серверной системой, которая получает и анализирует информацию. Передаются как голос, так и данные (через SMS или GPRS ). В зависимости от приложения информация направляется, например, в колл-центр или размещается на веб-сайте.

Взыскание за кражу

Возмещение кражи - это дополнительная услуга подписки, которую предлагает BMW Assist. Эта услуга позволяет отслеживать местонахождение автомобиля с помощью автомобильного компьютера и системы GPS.

Большинство владельцев BMW, обеспокоенных кражей, используют сторонние средства отслеживания. Эти устройства имеют множество преимуществ и недостатков. Большинство устройств имеют небольшие размеры и могут быть размещены практически в любом месте автомобиля. Некоторые устройства более высокого уровня также содержат небольшие источники питания. Вору может потребоваться больше времени для обнаружения этих устройств, и их сложнее отключить. Однако система BMW связана с компьютерной системой автомобиля и не может быть удалена, не сделав автомобиль неподвижным. Кроме того, согласно документации BMW, система BMW использует запас хода автомобиля для усиления сотового сигнала до трех Вт. Дальнейшее усиление сигнала связано с использованием большой автомобильной антенны, которая на несколько порядков больше, чем антенна мобильного телефона.

Система BMW Assist отлично зарекомендовала себя, если кража обнаруживается в короткие сроки.

Читайте также: