Bmw b48 замена поршней

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель BMW B48

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.

Модификации двигателя BMW B48

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Номер двигателя

Место расположения номера:

Тюнинг двигателя BMW B48

Чип-тюнинг

Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.

BMW 320i в 330i

Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Двигатель B48B20

BMW AG (Баварский моторный завод) является одним из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует немецкую большую тройку вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время Мюнхенская компания владеет другими популярными автомобильными брендами, которые включают Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью главных двигателей BMW является то, что они очень надежны, новаторские и долговечные. Такие характеристики привели к многочисленным престижным наградам, включая «Двигатель года». Вот почему двигатели BMW получили отличную репутацию и высокую оценку потребителей со всего мира.

Бавария Моторс представила рядный 4х цилиндровый движок. Главной особенностью выступала технология турбонадува Twin Scroll, которая имеет 2 канала, разделяющие камеру турбины. Использование этой технологии позволяет существенно повысить скорость отклика тяги на педаль газа. Если сравнивать этот движок с предшественниками, то он выигрывает за счет высоких оборотов. Чем быстрее силовой агрегат «крутиться» тем больше тяги и лошадиных сил он выдаст.

Характеристики двигателя B48B20
Мощность, л.с. 184 - 258
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 4600; 290 (30) / 4250; 290 (30) / 4600; 350 (36) / 4500; 350 (36) / 4800
Расход топлива, л/100 км 2.5 - 7.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 56 - 178
Диаметр цилиндра, мм 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6500; 231 (170) / 6000; 249 (183) / 5200; 249 (183) / 6500
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 10.2 - 11
Ход поршня, мм 94.6
Преимущества

Впервые, этот вариант силового агрегата был представлен широкой общественности в 2015 году. Первый автомобиль, на который ставился этот двигатель, был рестайлинговая версия BMW F30.

BMW B48 - это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменил BMW N20. Запущен в производство с 2014 года. Он является частью модульного семейства двигателей BMW 3-цилиндрового (B38 / B37), 4-цилиндрового (B48 / B47 ) и 6-цилиндрового (B58)

BMW продемонстрировал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом следующего поколения объемом 2,0 литра в дни инноваций BMW EfficientDynamics. Удивительно то, что MINI и 330i теперь будут иметь один и тот же стоковый двигатель!

Нагнетателя - это блок с двойной спиралью. Эта было невозможно реализовать на B38, поскольку у него было неравномерное количество цилиндров. У этого блока есть собственный специальный насос охлаждающей жидкости. Впускной коллектор также служит в качестве промежуточного охладителя воды и воздуха для автомобилей с задним приводом, в передних приводах используется обычный интеркулер.

В современных двигателях BMW, цепь синхронизации находится в задней части двигателя, будем надеяться, что она более надежна, чем N47. Масляный насос приводится в движение цепью, которая находится также сзади двигателя. Он имеет собственный натяжитель цепи и направляющие. Топливный насос высокого давления приводится в движение от распределительного вала, а не с помощью цепи синхронизации, как в предыдущих моделях.

В дополнение к верхней крышке есть четыре акустических чехла, что существенно снижают уровень шума. Они также обеспечивают теплоизоляцию, которая помогает двигателю прогреться быстрее.

Модификации

  • B48B20T На начало мая 2014 года, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
  • B48A20 Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive. С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения — F48 xDrive25i

Технические характеристики

Силовой агрегат был произведением надежности и это не голословно, ведь его ставили на широкую линейку автомобилей BMW. Производил этот двигатель BMW Plant Hams Hall, а инженеры нарекли его серийным номером 20.

Блок цилиндров изготавливался из алюминия. «Употреблял» исключительно 95 и 98 бензин, имел рядную конфигурацию с четырьмя цилиндрами. Двухлитровый двигатель выдавал 190 лошадиных сил, при 5 000 оборотов двигателя. Что касается крутящего момента, то от 270 до 350 Ньютон метров, при 4600 оборотов до 4800 соответственно. В двигателе применялись технологии Европейского стандарта Евро-6.

Масла

Автомобилисты довольствовались расходом топлива в 9 л на город, при езде по трассе, довольствовались шестью литрами расхода на 100 км, а смешанный цикл радовал семью литрами 95 или 98 бензина. Что касается масла, то на каждые 100 км пути, двигателем расходуется порядка 700 г. Инженеры рекомендуют использовать фирменное масло 5W 30 или 5W 40. Проводить самостоятельную замену масла или же обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля необходимо спустя 10 000 километров пробега. Расход в статье указан для хороших и качественных немецких автобанов. Для наших дорог, отечественные специалисты рекомендуют заменять масло спустя 8 000 км пробега. Для того чтобы не перелить масло, инженеры также рекомендуют заливать не более 5 л в силовой агрегат.

ЧИП - тюнинг

Показатели, которые мы им указали выше, подходят для стоковых автомобилей. Но так как, Бавария Моторс до конца не договаривают, а местные и отечественные тюнинг-ателье увидели широкий потенциал двигателя, то повсеместно распространен чип-тюнинг этого двигателя, что приведет к общей мощности силового агрегата - порядка 300 лошадиных сил. Если проводить чиповку автомобиля на специализированном сервисе, то, как показывает практика и отзывы, потенциал потери ресурса двигателя сводится к нулю.

Надежность

Поговорим о надежности. Официалы на СТО говорят о том, что ресурс двигателя этой модели, сравнима со стандартами обслуживания других автомобилей этого же класса. Немецкие инженеры, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуют проверять бензиновую установку каждые 10 000 км пробега. И мы не говорим об обязательности проведения

плановых технических осмотров на каждые 5 000 км. И не используйте услуги гаражных С.Т.О. Но про это будет другая статья, а мы продолжаем говорить о распространенных проблемах с двигателем. Как и в других силовых агрегатах, при длительной эксплуатации могут появляться посторонние шумы и стуки. Виной всему нестабильная и расшатанная работа коленчатого вала. Также необходимо обращать внимание на выпускной коллектор, который может засоряется сажей и другими продуктами отхода, что напрямую влияет на серьезную потерю мощности двигателя.

Проводить плановое обслуживание двигателя, немецкие инженеры разрешают самостоятельно в гараже. Мы имеем в виду пополнение уровня масла, замену прокладки главного блока цилиндров, маслосъемных колпачков и так далее. Однако проводить капитальный ремонт необходимо исключительно в боксах официальных сервисных центров.

Для того чтобы определить проблему в этом двигателе, обязательно рекомендуется выполнить плановую диагностику на С.Т.О. Качественный капитальный ремонт в гаражных условиях произвести абсолютно невозможно, также это может привести к более серьезным повреждениям, и существенно увеличит чек за обслуживание.

Подводя итоги, скажем, что силовые агрегаты серии В48В20 - это высокий показатель немецкого качества и надежности. Миллионниками назвать эти двигатели нельзя, но они способны подарить водителю 700-800 тысяч км приятной езды, с учетом правильного обслуживания силового агрегата, качественного масла и горючего топлива. Средние показатели расхода, и возможность протюнинговать двигатель практически до 300 лошадиных сил. При этом получить от 270 до 350 Ньютон метров крутящего момента. Если к этой смеси добавить задний привод к примеру BMW 5 серии, вы получите невероятное удовольствие. До новых встреч.

Bmw b48 замена поршней

Снижение работоспособности авто может происходить из-за различных факторов, поэтому устранение этих причин необходимо выполнять правильно. Важным моментом считается показатель уровня компрессии в блоке цилиндров. Если проблема состоит в этом, тогда потребуется замена поршневых колец БМВ, которая должна проводиться квалифицированными и опытными специалистами.

Особенности замены поршневых колец на БМВ

Когда определена неисправность и стало понятно, что необходима замена колец на поршнях двигателя вашего BMW, потребуется выполнить следующие операции:

  1. Демонтировать впускной и выпускной коллектора.
  2. Открыть блок цилиндров.
  3. Определить состояние цилиндров, а также износ головки.
  4. Открыть поддон картера, перед этим слить масло.
  5. Снять насос и осуществить его проверку.
  6. Отсоединить шатунные крышки и вытолкнуть наверх. Перед этим необходимо удалить нагар с верхушки цилиндра.

Замена поршневых колец БМВ

Важно! Нельзя путать крышки шатунов между собой. Нужно их пометить маркером, либо в процессе демонтажа, складывать каждый шатун к своей крышке.

  1. После извлечения колец из поршней, места их установки (канавки) следует тщательно прочистить. Идеальным приспособлением для этого служит обломок изношенного кольца.
  2. Установить новые кольца в поршни и запрессовать последние в блок цилиндров.

В случае выявления износа, блок цилиндров следует расточить и установить новые поршни, а также кольца под ремонтный размер. Если износа в блоке цилиндров не имеется, тогда можно приобрести новые.

Установка поршневых колец - работа достаточно сложная и тонкая, необходимо выполнять установку колец очень аккуратно. Перед этим тщательно изучите инструкцию на упаковке колец и ремонтную документацию к вашему автомобилю.

Во всех автомобилях БМВ поршневые кольца ставятся маркировкой "TOP" вверх. Однако порядок установки и съемные приспособления, могут немного отличаться в зависимости от конкретной модели.

Чтобы установить поршни в цилиндры, необходима будет оправка для колец. Это приспособление упрощает задачу в разы и снижает риск повреждения новых колец и появления царапин на поршнях.

Если цилиндры имеют определенный износ, а кольца новые, тогда установка будет не эффективной. Связано это с таким моментом, что отверстие с износом имеет вид эллипса, поэтому необходимой притирки не случится.

Другая распространенная ошибка – установка зазоров колец при сборке друг против друга. В таком случае раскаленные картерные газы неравномерно нагревают поршень, в результате чего он деформируется. Итог такого брака - дорогостоящий капремонт двигателя.

После завершения работ по замене, двигатель нужно будет собрать в обратной последовательности. Важно! При сборке следует обратить свое внимание на изношенные элементы двигателя (цепи, вкладыши, сальники, прокладки) и при необходимости их заменить. Лучше сразу на месте и притереть клапана, чтобы ради этой процедуры не пришлось вскрывать двигатель второй раз.

  • B48B20
  • B48A20M0
  • B48 (165 кВт)
  • B48A20O0
  • B48B20T
  • B48B20
  • Технические характеристики двигателя B48

Двигатель BMW B48 технически тесно связан с 3-цилиндровым мотором BMW B38 и поставляется с функциями от технологии BMW EfficientDynamics: турбонаддув по принципу Twin Scroll, системами Valvetronic, изменения фаз газораспределения Double VANOS и непосредственным впрыском топлива High Precision Injection.

Стоит отметить, что двигатель БМВ Б48 более эффективный, чем в BMW/PSA, и конструктивно он понадежнее от предшественника Н-Серии. Но на данный момент никакой точной статистики нету по его надежности, так как для этого нужно только время.

Так же, как 1,5-литровый 3-цилиндровый B38, 4-цилиндровый B48 в принципе, подходит для продольной и поперечной установки, которая играет решающую роль для будущего автомобилестроения BMW.

B48B20

Впервые этот вариант мотора БМВ нового поколения состоялся в начале мая 2015 года, когда компания представила рестайлинговую БМВ Ф30 3 серии. Этот вариант двигателя по силовым параметрам не отличается от предшественника Н20, но благодаря 2-литровому Б48 расход топлива 320i LCI, 320i F31 LCI и 320i 3GT F34 по отношению с предшественником был существенно снижен. На полноприводную версию БМВ 320 Ф30 был установлен этот силовой агрегат с крутящим моментом на 20 Нм меньше.

Этот силовой агрегат так же установлен под капот седана с гибридной силовой установкой BMW 330e F30, выпуск которой запланирован на 2016 год.

С июля 2016 года этот силовой агрегат стал заменой для N20 устанавливаемый на BMW 120i F20/F21, 220i F22 и 220i F23.

B48A20M0

С 2018 года версия этого мотора будет устанавливаться на новый BMW Z4 в кузове G29, а именно sDrive20i.

B48 (165 кВт)

B48A20O0

Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive.

B48B20T

На начало мая, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.

Так же эта вариация мотора в 2018 году будет установлена на новый Z4 2019 модельного года (sDrive30i).

B48B20

Так же как и все новые моторы БМВ, этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель так не обделен инновациями технологии TwinPower Turbo с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточным впрыском топлива.

Слабый мотор


Наддув производится турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147, под давлением до 1 бара. Охлаждение воздуха обеспечивает интеркулер впускного коллектора. Работа мотора управляется ЭБУ Bosch DME 8.6. Ресурс работоспособности не менее 400 тыс. км., как у B55.

По настоящее время производится четыре модификации мотора (см. в таблице), отличающихся по мощностным характеристикам, размерам и по креплению на авто. Как и любой одноразовый двигатель БМВ чувствителен в некачественному топливу. По мануалу движок должен работать на АИ-95, но не забывайте про низкое качество российского бензина и тот факт, что наш АИ-98 по качеству соответствует европейскому 95-ому. Поэтому для безупречной езды следует заправляться только АИ-98, на что требуются дополнительные затраты, но при применении АИ-95 затрат на ремонты будет еще больше.


За счет применения в конструкции мотора деталей и сборочных узлов из алюминиевого сплава и углепластика разработчику удалось довести вес силового агрегата (двигатель+необслуживаемая АКПП с системой стептроник) практически до 100 кг. Озабоченность к снижению веса связана с унификацией применения ДВС на существенно различающихся автомобилях по массе и конфигурации кузова, что очень выгодно предприятию.

Высокую производительность и мощность получили благодаря оснащению ДВС новейшим технологичным оборудованием, в том числе электронным. Внедрение системы управления с программированием, дало возможность настройки оптимизированной работы масляного насоса. В свою очередь, это улучшило настройку подачи топлива и охлаждения, вместе с тем перегрузка и перегрев мотора стали маловероятными, а усредненный расход топлива достиг 7 л. на 1000 км. (в смешанном цикле).

Основные данные силового агрегата BMW B58

Мощностные характеристики модификаций мотора B58

МодельМощность, л. с.Крутящий момент, н⋅мГоды выпуска
при оборотах в минуту
B58B30M0326.450.2015–
5500-6500.1380–5000.
360.500.2016–
5500-6500.1520-4800.
340.500.
1520-4500.
450.2017–
5500-6500.
1380–5200.
B58B30M1500.2018–
B58C30O1340.
5000-6500.1600-4500.
B58B30O1387.
5000-6500.

Применение модификаций мотора BMW B58

Слабые места двигателя BMW B58

Перечень слабых мест мотора

  • Гидрокомпенсаторы;
  • Клапан вентиляции картерных газов;
  • Топливные форсунки;
  • ЭБУ и его датчики.

О слабых местах B58

Проблема с гидрокомпенсаторами заключается в их закоксовывании, появляется спустя 2-3 года эксплуатации. В холодное время года появляются сбои в работе цилиндров. Причина дефекта обычно в некачественном или потерявшем свойства масле. При выявлении проблемы требуется замена масла в движке и гидрокомпенсаторов при наличии на них нагара.

Клапан вентиляции картера установлен в клапанной крышке. При нарушении его работы вырастает расход масла. Клапан выполнен в виде мембраны из резины и со временем с порчей свойств резины он рвется и не обеспечивает герметичность. По этой причине в мотор поступает не учитываемый датчиком воздух. В результате неисправности клапана ДВС заводится с трудом, на холостом ходу работает с плаванием оборотов, повышается токсичность выхлопа, возникают перебои зажигания и самое страшное, это попадание пыли в цилиндры. Неисправность клапана обычно определяют по свисту в районе крышки клапанов. Проверяется простым способом. На сапун надевают резиновый шланг и дунуть в него. Если воздух прошел, значит клапан пришел в негодность и его необходимо заменить.

Чрезмерный износ инжекторных форсунок при работе силового агрегата сопровождается вибрацией и шумом. Ресурс форсунок находится в интервале 80-100 тыс. км. Замену производят одновременно всего комплекта форсунок.

ЭБУ и его датчики выходят из строя при перегреве силового агрегата.

Недостатки двигателя BMW B58

  • Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
  • Чувствительность к топливу низкого качества;
  • Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров;
  • Высокий транспортный налог;
  • Дорогой в эксплуатации и ремонте;
  • При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров трещин. При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
  • При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.

Новый отзыв BMW в России: нужно менять двигатель целиком


Серьёзный дефект обнаружен в 2,0-литровом бензиновом двигателе B48, что ставится на BMW 3 серии (поколение G20), 5 серии (поколение G30) и 7 серии (поколение G11). Под отзыв попали модели, реализованные в нашей стране официальными дилерами с января этого года по настоящее время.

На прошлой неделе BMW отзывала в России новенькие кроссоверы Х3/Х4 американской сборки из-за разваливающейся передней подвески, а теперь дилеры будут бесплатно ремонтировать пришедшие из Германии седаны 3, 5 и 7 серии. Вот как описывает выявленный дефект сайт Росстандарта:

«Причиной отзыва транспортных средств является, возможно, недостаточно прочная подшипниковая опора балансирного вала в двигателе. Это может привести к преждевременному износу подшипников и возможному повреждению двигателя. Двигатель может заглохнуть во время поездки».


Всего под отзыв попали десять машин вышеозначенных моделей, список их VIN-номеров можно скачать здесь . Проблему обещают решить кардинально, а именно заменив двигатель на всех находящихся в группе риска автомобилях.

За последнее время были и другие отзывы автомобилей BMW, связанные с дефектами двигателей. Так, в феврале этого года до нас докатилась глобальная сервисная кампания, вызванная риском самовозгорания в системе рециркуляции отработавших газов, — российским дилерам пришлось бесплатно ремонтировать 28 631 автомобиль (легковушки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 серий и кроссверы X1, Х3, Х4, Х5, Х6). Глобальный отзыв из-за этой проблемы охватил порядка 1,6 млн машин после сотен случаев задымления и пожара.

В январе этого года под отзыв в России попали 684 седана M550i xDrive и 750i (Li) xDrive из-за ошибки в электронном блоке управления двигателем, которая может привести к задирам стенок цилиндров и отказу мотора.

В октябре 2018 года под отзыв в России попали 82 «пятёрки» поколения G30 с бракованными датчиками положения коленвала. Этот же дефект был обнаружен в июле того же года на 192 седанах 5 и 7 серии.

Можно ли чиповать BMW N20 и отличия в поршневой + FAQ


Я немало подозреваю, что у абсолютного большинства спрашивающих нет ни N20, ни даже BMW. У спрашивающих-то может и есть, а вот у советующих - точно не водится.

Если кто-то еще не слышал (я сейчас завидую), вот суть этой ВСЕЛЕНСКОЙ ПРОБЛЕМЫ и вопроса:

Есть два мотора. Не мотора, точнее, а их маркетинговых модификаций: 320 и 328, ну или, например, 520 и 528.

И вот гениальные техномаркетологи из BMW первоначально сделали под них аж ДВА вида поршней: под два вида "форсировки". Один из поршней (с ребром, "дефорсированная версия") имеет-де бОльшую степень вытеснения (логи-и-ично так делать), что дает нам степень сжатия около 11:1, на фоне около 10:1 - у "стандартного" вида поршневой (с бугорками меньшего калибра - "лысого").


Вот тут и начинаются болезненные экзерсисы и выкрутасы логики комментирующей форумной инженерии на тему "а можно ли чиповать "дефорсированного" в "форсированный" залитием сток прошивки".

Ведь давно всем известно - капиталистов хлебом не корми, а им страсть как хочется понаклепать побольше запчастной номенклатуры, чтобы склады потуже заполнить одинаковыми изделиями. Вот тут они одну железочку в моторе изменили и склады готовых ДВС изволь на два умножить - гениальное решение же, чего уж там.

Все шансы в установлении ложных связей вам предоставлены: путайся как мы, путайся вместе с нами, путайся лучше нас! Я сколько раз говорил уже: дайте только сетевому активисту-правдорубу повод что-то сравнить и измерить - без результата общественность точно не останется.

Вот казалось бы: имей ты минимальное понимание о сути форсировки турбомотора, контроле "качества" форсировки и прочих причинно-следственных связей - ну так и не возникло бы такого вопроса.

Сама BMW с подобной глупостью ложной диверсификации довольно быстро наигралась, поэтому с рестайла мотора (т.н. "14 модельный год" в США, середина 13 года - для остального мира) 459-й поршень резко пошел на все версии рестайла - чудесным образом "унифицировался". И де-факто и де-юре. Что, однако, лишь усугубило путаницу: ранние-то кузова (до 13 года) традиционные отличия в базе запчастей сохранили. Тэ - тайна!

Один этот факт (даже не понимание сути - просто сам факт унификации поршней в рестайле) этот вопрос, казалось бы, закрывает разом и навсегда. Даже не по сути, а просто по факту. Но не тут-то было!

Дай дураку Бритву Оккама - он и <Роскомнадзор> совершить не сумеет и кровью окружающих изрядно перепачкает.

Запчастной профессионал не поленится указать вам, что на более ранние кузова так и продолжают поставлять ДВА вида поршневой. Мне вот снова интересно, о чем же это нам говорит, если головой подумать?

Боюсь выводы делать, предоставлю это комментаторам.

Ну так вот, вернемся к "другим" номерам. Открываем "другой" номер в гугле:

Ой, да что же это?! Уж не "лысый" ли это 459-й?!

Оказывается, в коробочке с "дефорсированным" поршеньком "11:1". ну кто бы вы думали? Поршень от 10:1, а все потому, что, блин, базу нужно читать внимательнее:


Ваша "старая" дефорсированная версия поршня по вашей же базе (которая для вас, вероятно, ключ от всех дверей и последняя инстанция) помечена выпускаемой. с 2013 года, с допуском на установку "на более старые" двигатели.

То есть, BMW было проще переложить в коробочку со старым номерком новый поршень, чем сквозняком менять всю базу, раз уж некоторые кузова вышли ранее, чем этот изящный рестайл поршневой.

Учитесь пользоваться интернетом:

Этот номер в 2013 закончили производить и тут же. снова начали. Точно такой же номер, но внутри - другой поршень, без измерения номера позиции для заказа. Чтобы это уверенно ЗНАТЬ, нужно не только по тырнетным базам шастать, но и на этот поршень желательно тоже посмотреть - достать из мотора и руками потрогать, сравнить.

А вас не смущает, специалисты, что мотор выпускается с 2011, замен не было, а поршневая датирована "производимой с 2013", да еще и с пометкой "можно устанавливать на старые (предыдущие) автомобили/двигатели"? Не наводит ли на какие-то мысли? На какие "старые"-то, позвольте осведомиться? Взамен чего?

Вот старые номера деталей поршней для CR 11:1, которые нужно уметь найти в базе (эти номера существуют, но ссылки на них скрыты и никуда не ведут):

Первый поршень для "дефорсированного" N20:

Второй:

А что было дальше - вы уже знаете.

Как вы заметили, изображений настоящего 461 поршня почти нет в Сети. Горелые из моторов - есть (одна шт.), а "настоящих", ребристых 461-х, так чуть ли не две штуки всего на старых фотографиях. Тоже не впечатляет?

Но самое поразительное, что все вышесказанное не имеет почти никакого отношения к ответу на вопрос "можно ли чиповать "20" в "28", просто перезалив стоковую прошивку".

Не имеет даже в том смысле, что за бортом рассмотрения так и остались двигатели 2011-2012 г.г. выпуска, где степень сжатия реально отличается.

Более того, справедлив и закономерный вывод: во всех "старых" автомобилях с альтернативной версией поршневой (выпущенных до момента рестайла), где по современной базе безальтернативно прописан новый "лысый" 459 поршень, установлен, на самом деле, ребристый форсированный вариант: 461-й старого образца.

И если вы его капиталили - вы это знаете. Простой пример: BMW F25 "20i", которому в базе приписан лысый 459 поршень от 2013 года. Нет там "лысого" поршня, если, конечно, мотор уже не капиталили.

Типичные допущенные ошибки:

1.Стремление к построению ложных причино-следственных связей. Аналогичный пример.

2.Фактическое непонимание сути происходящего, сродни попыткам измерить октановое число бензина алюминиевой палкой и подобными устройствами. Как выразился один популярный автообщественный деятель "Но он же внесен в РОСРЕЕСТР!". Да, это греет!

Выходит сродни классическому вопросу о цене яхты: спрашиваешь о цене - не имеешь денег на покупку. Спрашиваешь "можно ли чиповать" и смотришь на степень сжатия - понятия не имеешь, что спрашиваешь.

Правильный ответ на вопрос "Можно ли чиповать?", как ни странно, вполне универсален. И он на все случаи жизни: если вы понимаете, что делаете - можно и во всех случаях. Во всех остальных - нельзя. Работает только так, увековечено в зарубежной хрестоматийной литературе.

P.S.BMW записным запчастным конспирологам подготовила новый сюрприз, но пожиже: в моторах серии B48 теперь присутствует совершенно аналогичный расклад, но дефорсированный вариант теперь называется, если не путаю, "B42". Ситуация стала зеркальной: "одинаковые" поршни установлены в "разных" моторах.

Бложей милостью FAQ:

1.Можно ли чиповать "дефорсированный" вариант в номинал?
Вот ЭТА формулировка вопроса мне куда больше нравится. Дефорсированный вариант "чиповать" можно, но это не "чиповка" в том смысле, когда уже и без того бодрый сток дуют в +15-20% избытка. Не говоря уже о большем. Это всего лишь заливка второго номинального "стока". Это примерно то же самое, что перевести ваш телефон из режима энергосбережения в режим нормальной частоты процессора. Это не разгон процессора. Это едва восстановление номинала.

2.А как мне понять, бодрый он, или нет?
Хотя бы изучить "форсированные" версии 2-х литровых блоков в мировой практике, появившиеся задолго до BMW (начало-середина 90-х). Например, у Mitsu или Subaru. Сопоставить степени форсировки. Увидеть, что даже там (какой сюрприз!) стоковые дефорсированные версии (условная версия "минус один") соответствуют BMW. Срединные стоковые версии (условно версия "ноль" - номинал) - не менее аналогичны. Пик форсировки (условная версия "плюс один"), или, как ее чаще называют, "стейдж один", находится уже у значений 300+ л.с. и 400 Нм+. Примерно там же находятся и "обвешанные" охладителями версии "стейдж два".

В мировой практике существуют и версии условно "стейдж 3", типа моторов AMG 45 - там 421 сила и 500 Нм момента снято с аналогичного по объему блока. Это видимый потолок предела чиповки для "гражданского" мотора. Отдельно оговорюсь, что подобные моторы массово чиповались "в потолок" и до начала официальных продаж форсированных заводских вариантов (типичный пример - Skoda Octavia "RS" условного пакета "Stage 3"). Законы физики для всех производителей одинаковы - цифры там совершенно аналогичны.

Вот там - да, наверное, имеет смысл хотя бы немного задумываться и озадачиваться ресурсом, надежностью и вопросами доп. охлаждения. ТАМ - да, но не в в среднем варианте стока, где едва 245 л.с./350 момента.

С распространенных атмосферников 2 л честный производитель снимает 170 сил и 200+ момента. А чел покупает турбированный(!) мотор равного объема. с почти с такими же характеристками и переживает "за ресурс".

3.И что мне из этого?
Ничего более, чем понять, что "форсировка" в 245 сил и 350 момента для блока 2 литра - вялая середина, галимый сток, не стоящая и разговора об этом.

Замена цепи BMW с тыльным расположением. N47, N57, B47, B57, B48 и B58

N47 N57 B47 B57 B48 B58

N47 N57 B47 B57 B48 B58

ВНИМАНИЕ! Иногда поисковик выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель N20, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

Motor N47 N57 B47 B57 B48 B58

Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2017 году эстафету приняли B48 и B58.

Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно. Замена цепей это обычная работа для профессионального технического центра, как Рейспорт и после обслуживания вы дальше совершенно спокойно эксплуатируете понравившийся вам автомобиль.

На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

BMW car chain

На фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

Когда люди не хотят делать как положено.

Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле. Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

Не все, что предлагает завод хорошо.

Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс. Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

Сколько стоит замена цепей на BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Для каких кузовов БМВ это актуально?
1 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E81*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб

3 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)
Двигатель N47 задний привод 40040 руб / полный привод 49280 руб

Цена работ по замене цепи для BMW F30*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб / полный привод 43680 руб
Двигатель B47 задний привод 49000 руб / полный привод 53760 руб
Двигатель B48 задний привод 50400 руб / полный привод 57120 руб
Двигатель B58 задний привод 62160 руб / полный привод 77280 руб

5 Серия замена цепи грм БМВ

Цена работ по замене цепи для BMW F10*
Двигатель N47 задний привод 37800 руб / полный привод 48440 руб
Двигатель B47 задний привод 50960 руб / полный привод 61040 руб
Двигатель N57 задний привод 46480 руб / полный привод 57680 руб

Цена работ по замене цепи для BMW G30*
Двигатель B47 задний привод 71680 руб / полный привод 82040 руб
Двигатель B57 задний привод 75600 руб / полный привод 78680 руб
Двигатель B48 задний привод 56000 руб / полный привод 64680 руб
Двигатель B58 задний привод 74480 руб / полный привод 77280 руб

7 Серия БМВ дизель замена цепи грм

Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)
Двигатель B47 задний привод 76440 руб
Двигатель B57 задний привод 78120 руб / полный привод 80080 руб
Двигатель B48 задний привод 61600 руб
Двигатель B58 задний привод 77000 руб / полный привод 80080 руб

X Серия

Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*
Двигатель N47 полный привод 49840 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*
Двигатель B47 полный привод 67760 руб
Двигатель B48 полный привод 67760 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*
Двигатель N47 полный привод 50960 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*
Двигатель N47 полный привод 45640 руб
Двигатель N57 полный привод 52640 руб
Двигатель B47 полный привод 55160 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*
Двигатель B57 полный привод 54880 руб

Цена работ по замене цепи для MINI F56/F60*
Двигатель B48 задний привод 59080 руб / полный привод 66920 руб

* В цену не включена регулировка развал схождения стоимость 4320 руб (при активной рулевой рейке цена увеличивается на 1680 руб за стоимость калибровки)

Цена запасных частей для замены цепи BMW с двигателями N47, N57, B47, B57, B48, B58

Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:
Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa; Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода; МАСЛО АКПП ZF 8HP; Масляный фильтр; Моторное масло Liqui Moly; Болт с пружиной M16X1,5X72-8.8; Кольцо D=39MM; Трансмис. масло 75w90; Резьб.пробка с кольцом M22X1,5-ZNS3; Расходный материал

Стоимость запасных частей для двигателя N47
Задний привод: 63565 руб
Полный привод: 67385 руб

Стоимость запасных частей для двигателя N57
Задний привод: 66305 руб
Полный привод: 70125 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B47
Задний привод: 59350 руб
Полный привод: 62970 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B57
Задний привод: 65970 руб
Полный привод: 69590 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B48
Задний привод: 66490 руб
Полный привод: 71610 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B58
Задний привод: 67930 руб
Полный привод: 71500 руб

Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

warranty BMW year. гарантия 1 год

Замена цепи БМВ цена

minus Temp engine bmw

Подробнее

Двигатель BMW B48B20

Турбированная рядная четвёрка B48B20 производства концерна BMW была представлена специалистам параллельно с презентацией BMW Ф-30 третьей серии в мае 2015 года. Кроме этого, в последствии мотор устанавливался на автомобили:

  1. BMW 2-Series.
  2. BMW 3-Series.
  3. BMW 4-Series.
  4. BMW 5-Series.
  5. BMW 6-Series Gran Turismo.
  6. BMW 7-Series.
  7. BMW X1.
  8. BMW X3.

Начиная с июня 2016 года, «двадцатку» ставили на немецкие машины:

  1. BMW 120i.
  2. F20/F21.
  3. 220i/F22.
  4. 220i/F23.

BMW B48B20

Использование бензинового агрегата в столь широкой линейке автомобилей БМВ свидетельствует о его надёжности и высоким техническим показателям.

Технически характеристики

Для полноценного восприятия материала технические характеристики бензиновой установки B48B20 лучше рассматривать в виде сведенной таблицы представленной ниже.

номер по порядкухарактеристикипоказатели
1ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
2Марка мотора№ 20
3Дата выпуска2011 год
4Материал блока цилиндровалюминий
5Тип агрегатаБензиновый
6Конфигурациярядный
7Количество цилиндров4
8Клапанов на цилиндр4
9Ход поршня, мм.84-94,6
10Диаметр цилиндра, мм.84
11Степень сжатия10,5-11 (подробности в описании)
12Объем двигателя, см 3 .1998
13Мощность двигателя, л.с./об мин.184 (135) / 5000
184 (135) / 6500
231 (170) / 6000
249 (183) / 5200
249 (183) / 6500
(смотреть описание)
14Крутящий момент, Нм/об мин.270 (28)/4600
290 (30)/4250
290 (30)/4600
350 (36)/4500
350 (36)/4800
(смотреть описание)

Расход топлива и экологические нормы

На сто километров пути автомобилю с бензиновой установкой В48В20 требуется:

  1. В городе 8,8 литра бензина.
  2. На трассе 5,6 литров топлива.
  3. В смешанном цикле расход составлял не более 6,8 литра топлива марки А95/98.

Мотор укладывается в экологические рамки Европейского Союза и соответствует стандартам Евро-6.

Расход масла

По данным завода-изготовителя расход масла на 100 километров пути составляет менее 700 грамм. Многие специалисты рекомендуют, а пользователи подтверждают, что нужно пользоваться рекомендованным маслом:

  1. 5W-30.
  2. Или 5W-40.

Замена масла в бензиновой силовой установке происходит через каждые 10 тыс. км пробега. Это показатели для качественных дорог. Для наших «шикарных» трасс можно проводить замену масла после 8 тыс. км пробега. В бензиновый движок заливают 5 литров.

Мотор имеет дополнительный запас прочности и мощности. Этим можно воспользоваться, проведя тюнинг установки. Заводских данных, к сожалению, нет, но как показывает практика, потенциал, без потери ресурса, составляет 300 лошадиных сил. Для этого необходимо выполнить прошивку:

  • с холодным впуском;
  • инеркулером;
  • даунпайпом;
  • выхлопом.

Номер

Многие не знают, в каком месте располагается информация о номере двигателя. Это связно с тем, что производитель определяет для каждой серии моторов своё расположение. В нашем случае найти информацию о двигателе можно здесь.

Обслуживание и неисправности

Техническое обслуживание моторов BMW В48В20 аналогично стандартам других двигателей этого класса. Производители рекомендуют проверять бензиновую установку с интервалом в 10 тыс. км пробега.

К проблемам с двигателем, можно отнести:

  1. Посторонние шумы и стуки. Они могут появляться при не стабильной работе коленчатого вала.
  2. Часто силовая установка теряет свою мощность, на которую влияет выпускной коллектор.

Считается, что обслуживать мотор можно самостоятельно, а проводить его ремонт частичный и/или капитальный – это прерогатива специалистов сервисных центров. «Техническое лечение» двигателей сопровождается диагностикой.

Скорее всего, своим силами, владелец немецкого автомобиля, к примеру, не сможет заменить прокладку ГБК, дать лад маслосъёмным колпачкам и заменить, при необходимости, клапана выполняя частичный ремонт.

Тем более, у него нет технических возможностей снять блок двигателя, выполнить расточку, гильзовку и шлифовку. Поэтому, только мотористы СТО, обладая знаниями и определёнными навыками, с использованием современных инструментов, могут гарантировать качественный ремонт В48В20.

В заключении

Бензиновые силовые агрегаты BMW В48В20 – это надёжность и высокое немецкое качество, о чём свидетельствует рейтинг доверия со стороны специалистов и пользователей. Кроме этого, данные моторы имеют высокий эксплуатационный срок.

Читайте также: