Bmw business cd схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Решено Bmw business cd rds где сидить код?

Bmw business cd rds ВР 3850. Проц МС68НС05В6. Законнектился прочёл. Только немогу опредилит в какой ячейке находится код. Поиском не нашёл подобных тем. Если можно подскажите или сылочку. Дамп прилагаю.Спасибо.

snoopy
  • 27 Мар 2009

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Bmw business cd rds где сидить код? как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Bmw business cd схема

Доброго времени суток!

Темка не новая, но уверен кому нить поможет.
Имею BMW 523i '99 года, в ней штатная кассетная магнитола BMW Business RDS с MID
Машина у меня уже полтора месяца и радио слушать порядком поднадоело.
Задумался о перетыкании Кассетки на ЦД, узнав сколько он стоит на разборке
меня посетила Зеленая подруга ЖАБА-гипнотизер )))
Потом наткнувшись на форуме(ах) на ссылки компаний Эрта и Триома загорелся было
поставить их гаджеты в майфун чтоб слушать МэРэЗэ и АйПод.
Но пока думал, а так же боролся с той самой зеленой бестией(эрто-триомовские погремушки
тоже копеечку стоят), нарыл много тем про то как народ делает Лайн Ин в своих магнитолах и решил себе замутить так же.
Чтоб долго ( . Y . ) не мять, перейду сразу к делу!

Что нам нужно:
-сообснно магнитола кассетная
-паяльник на 25Вт, больше не рекомендуется. очень маленькие ножки у процессора
-Провод экранированный с разъемом МиниДжек 3,5 мм
-отвертки Торех(толи это торекс, толи топекс. )
-портная игла (для отгибания ножек процессора от платы после нагрева паяльником)
-припой, канифоль.
-ровные не трясущиеся руки. (если с похмелья, то лучше грамм 100 водки, руки "послушнее" будут)

И так приступим!

ВНИМАНИЕ. Я не несу ответственность за ваши переделки со своими магнитолами
навеянными вам в результате ознакомления с данной статьей!
ВСЕ действия вы делаете на свой страх и риск.

1) Снимаем магнитолу из авто. (йопти, не в тачке же паять))))
2) Снимаем верхнюю крышку. Она без болтиков, просто на защелках.
3) откручиваем Ленто Протяжный Механизм, далее ЛПМ, там всего три болика(торекс, мать его) и аккуратно вынимаем его из магнитолы, т.к. ЛПМ к плате подсоединяется
через разъем, уделите должное внимание и аккуратность при отсоединении ЛПМ от платы,
дабы избежать повреждения навесных элементов печатной платы(кондеры, катушки..)
4) Далее перед нами открывается следующая картина:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это вид платы под ЛПМ.
Осмотрев все микросхемы на плате пришел к выводу, что:
-ИМХО ВСЕ магнитолы BMW собирались по разным принципам а соответственно
из разных микрух! Ни одна картинка увиденная ранее не была и близко похожа
на ту, что открылась перед моими ТРЕЗВЫМИ глазами )))
Собравшись с мыслями и вспомнив прошлое (а это период с 12 до 19 лет когда я
активно увлекался радиотехникой (кружки, собрания, схемы и бла бла бла) ) я начал
чесать репу на предмет "умных" мыслей в оной.
И, как в большинстве случаев бывает, ответ не заставил себя долго ждать!
Goooogle - йопти! )))))))
Я начал набирать в поисковике номера микросхем которые видел на плате и искать к ним ДатаШиты.
Первая микруха которую я вбил в строку оказалась TDA7340G это какой то там
процессор с мульеном входов и выходов. Маленкий чОрный квадратик в центре платы
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ТО ЧТО НУЖНО.
Закачав дата шит на неё, есть ниже, начал изучать.

ТАК НЕ РАБОТАЕТ.
Паяться нужно к ТАРЕ входу.

5) В водну руку берем иглу в другую паяльник, и аккуратно отпаиваем 35 и 36 ноги микрухи от платы.
Приподнимаем их над платой в воздухе дабы при последующей напайке к ним сигнальных проводов,
они не закоротили на другие ноги микросхемы.
6) Далее нам нужен сигнальный провод с миниджеком на 3,5 мм с другого конца.
Зачищаем концы проводов и аккуратно залуживаем их так, чтобы количество припоя было минимальным.
Опять чтобы избежать коротыша нашей напайки на другие ножки микрухи.

7) Сейчас подпаялся к ТАРЕ входу
- 35 нога "CASS Right"
- 36 нога "CASS Left"
- "общий провод" припаял к 6-ой ноге, это земля. Удобнее паяться к двум кондерам которые
рядом с микрухой.
На рисунке все видно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Аккуратно уложив провода(просто у меня они получились слегка длинными) приступаем
к процессу сборки. Это то же что и разборка, только в обратном порядке ))))
Вставляем плату в корпус
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и снизу прикручиваем это все на 5 болтиков.
Потом ставим обратно ЛПМ и прикручиваем его 3-мя болтиками. Ставим верхнюю крышку
на защелках и.
вроде все готово.

Калхозекк с АйПодом неработает : (((( а вот с ноутом на УРА!
Но сигнал слабоват. нужен либо пред, либо одно из двух ))))))))))))))
Так же заметил что по низам очень сильный срез идет, басов практически нет.
Попробую посоветоваться с кем нить, может стоит через полярные кондеры на 1мокроФарад входы к чипу паять.
А может так получается из-за большого входного сопротивления чипа. ХЗ
Нужно посмотреть в Чипе-и-Дипе какой нить масенький пред и зафигачить его в мафон.

Оставляйте камменты и соображения по доработке ЗДЕСЬ.
Потом откорректирую ветку и будет некий ФАК по такого рода калхозу.

AUX в bussines cd RDS без вложений

AUX в business CD RDS.
Существует 6 известных мне вариантов как сделать aux в bmw e39.
1. Полноценная магнитола на андроиде. В ней есть все как в любом смартфоне, но стоит денег, в основном от 12 до 25к.
2. Заменить штатную магнитолу на пионеровскую голову или любую подходящую.
3. В автомобилях после 2002 года появился в прошивке отдельный канал aux независимо от кузова (E39, e46, e53). Чтобы он начал работать достаточно с алиэкспресс приобрести шнурок, вынуть штатную магнитолу и подключить с тыльной стороны этот шнур.
4. Варварский бомж-вариант, нужно припаиваться к плате на самой магнитоле.
5. Yatour и другие устройства. Слишком много негативных отзывов, такое ощущение что тебе либо везет и оно работает, либо не везет, 50\50.
6. FM — трансмиттер. Даже не рассматриваю. После прослушивания идет кровь из ушей нескончаемым потоком.

Поскольку 20 тысяч есть куда вложить по автомобилю, а второй вариант портит весь вид, то я прибегнул к бомж-варианту, ну а третий мне не подходит из-за более старой версии головного устройства, пятый и шестой я даже не рассматриваю.
Данный способ подходит подавляющему большинству, работать будет у многих. Минус данного выбора в том, что не работают кнопки на руле, звук регулируется только с источника воспроизведения звука (телефон, плеер). Кстати болванку пихать в магнитолу не требуется, музыка играет во всех режимах, будь это FM, AM или CD. Когда шнур aux вставлен в устройство воспроизведения, то все звуки приглушаются до нуля, их вообще не слышно.
В общем перехожу к сути. Нашел на забугорном треде среди кучи схем подключения одну достойную, а я перепробовал много разных.Она звучит не хуже чем с CD диска, на максимальной громкости слегка чуток похрипывает, но легко исправляется правкой частот в эквалайзере телефона. Нижние частоты сделать чуть ниже, а частоты повыше слегка поднять и все. Музыка будет играть достойно.

В том треде описывалось включения в цепь четырех конденсаторов эквивалентом 4.7мкФ и 250v. Но у меня таких не было, а я все таки выбрал путь бомжа, значит НИКАКИХ вложений. Достал с чердака старый японский магнитофон и отпаял оттуда четыре конденсатор эквивалентом 4.7мкФ 10v. В общем подключил, проверил и все заработало. Очень обрадовался тому, что все заработало и стал переделывать на чистовую, до этого был черновик, провода короткие, и пихать их некуда.

X-ZIBIT прокачал мне тачку, или иными словами видеоролик о том, как это звучит

AUX провод решил делать не единым целым, а съемным, но вспомнил что у меня нет входа(мама) под миниджек, решил откалупать его от старого компа. Повествуя тему о бомж AUX'е прибегнул с кустарному изготовлению самого aux шнурка. В который раз мне везло, помимо найденой дома термоусадки, на халяву я еще откопал два миниджека в банке с гвоздями на том же чердаке. За основу взят шнур от компьютерных наушников, у самих наушников давно кончился ресурс, а вот провод остался жив.

Кстати эти цветные проводки обычной паяльной кислотой не облудятся, нужна среда поагрессивнее. Но и тут мне везет. На замену легко подошла ацетилсалициловая кислота, есть в любой аптечке, стоит копейки. Одной таблетки хватит на очень большое количество использований. Просто надо положить проводок на таблетку и сверху жало паяльника. Предупреждаю сразу, вонять будет неистово, дышать трудно, так что будет лучше, если помещение хорошо проветривается.

После успешных испытаний я переделал свой черновик, нашел дома небольшую коробочку, весь лишний пучок проводов спрятал в нее.

BMW WDS

BMW WDS

В состав сборника добавлены электросхемы, указано расположение всех реле, разъемов и предохранителей. Так же присутствует информация о распиновке разъёмов, электрических элементах и схемах расположения электроблоков.

С помощью BMW WDS возможно расшифровать коды неисправностей, чтобы провести полноценную диагностику. Данная база хранит в себе полностью детализированные схемы.

Программа BMW WDS содержит электрические схемы для автомобилей BMW c 1994 г.в.

Список моделей, которые присутствуют в справочнике:

  • BMW 1, кузов E87
  • BMW 3, кузов E46
  • BMW 3, кузов E90, E91
  • BMW 5, кузов E39 12/95-08/98
  • BMW 5, кузов E39 с 08/98
  • BMW 5, кузов E60, E61
  • BMW 6, кузов E63, E64
  • BMW 7, кузов E65, E66
  • BMW 7, кузов E38 03/94-09/98
  • BMW 7, кузов E38 с 09/98
  • BMW 7, кузов F01, F02
  • BMW X3, кузов E83
  • BMW X5, кузов E53
  • BMW X5, кузов E70
  • BMW X6, кузов E71
  • BMW Z4, кузов E85, E86, E89
  • BMW Z8, кузов E52

Установка BMW WDS

Для установки каталога необходимо разархивировать скачанный архив и открыть файл ru\ru_main.htm только через Internet Explorer в режиме совместимости. Но перед этим необходимо установить Java (если отсутствует) и программу для просмотра SVG, которую можно скачать тут.

Альтернатива

Ошибки

Если BMW WDS не показывает схемы, вам необходимо включить режим совместимости в браузере:

Internet Explorer режим совместимости

Нажимаем Alt, если верхнее меню отсутствует

Затем включите магнитолу, на дисплее должно появится слово "code", не много позже появятся четыре черты, левая из которых будет мигать. В разных вариантах черта может и магнитола bmw business cd инструкция мигать, а может и не пропадать слово "CODE" тогда набирать число нужно. Код вводится с помощью первых четырех кнопок с цифрами Предположим что код, число "".

магнитола bmw business cd инструкция

Начинаем набирать шесть раз клавишу с цифрой 1, затем девять раз с цифрой 2, восемь раз с цифрой 3 и один раз с цифрой 4. К тому же сейчас я буду делать синезубую технологию по иному принципу.

Вернемся к настоящему времени. Заинсталлил business cd rds: Та-дам, нахрен кассеты! Косяк с переключением на радио пропал. Иногда переключается на радио при включении первого положения ключа. Видимо, эмулятор иногда чуть подольше грузится, и голова, не увидев источника — включает радио.

Количество знаков может быть различным в зависимости от выбранного диапазона частоты. Индикация осуществляется по следующему образцу: При значении 0 напряженность поля не регистрируется.

магнитола bmw business cd инструкция

При значении 15 напряженность поля является максимальной. Качество передачи например, 10 Значение может колебаться между 0 и Значение 0 соответствует низкому качеству приема. Индикация статуса и приращения цифрового звукового процессора Только для радиоприемника Professional: Там есть картинка на самом разъеме, по ней понятно что делать.

Инструкция по подключению к проводам магнитолы есть в комплекте с эмулятором, все довольно просто, единственное что хотелось бы посоветовать, это не резать провода магнитолы пополам, а просто снять часть изоляции и методом скрутки подключить эмулятор, затем хорошенько все изолировать. Итак, у Вас обычный штатный Business CD, который брынчит аудио сд или может даже мп3, но вам уже надоело писать диски и вообще он играет как кусок говна.

Естественно, погуглив, мы первое что найдем, это адаптеры типа yatour, триома и прочие. Не скажу, что они плохие, да они будут играть флешку, будут транслировать теги на дисплей, но магнитофон все равно играет магнитола bmw business cd инструкция кусок говна Есть выход!

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

Затем включите магнитолу, на дисплее должно появится слово "code", не много позже появятся четыре черты, левая из которых будет мигать. В разных вариантах черта может и магнитола bmw business cd инструкция мигать, а может и не пропадать слово "CODE" тогда набирать число нужно. Код вводится с помощью первых четырех кнопок с цифрами Предположим что код, число "".

магнитола bmw business cd инструкция

Начинаем набирать шесть раз клавишу с цифрой 1, затем девять раз с цифрой 2, восемь раз с цифрой 3 и один раз с цифрой 4. К тому же сейчас я буду делать синезубую технологию по иному принципу.

Вернемся к настоящему времени. Заинсталлил business cd rds: Та-дам, нахрен кассеты! Косяк с переключением на радио пропал. Иногда переключается на радио при включении первого положения ключа. Видимо, эмулятор иногда чуть подольше грузится, и голова, не увидев источника — включает радио.

Количество знаков может быть различным в зависимости от выбранного диапазона частоты. Индикация осуществляется по следующему образцу: При значении 0 напряженность поля не регистрируется.

магнитола bmw business cd инструкция

При значении 15 напряженность поля является максимальной. Качество передачи например, 10 Значение может колебаться между 0 и Значение 0 соответствует низкому качеству приема. Индикация статуса и приращения цифрового звукового процессора Только для радиоприемника Professional: Там есть картинка на самом разъеме, по ней понятно что делать.

Инструкция по подключению к проводам магнитолы есть в комплекте с эмулятором, все довольно просто, единственное что хотелось бы посоветовать, это не резать провода магнитолы пополам, а просто снять часть изоляции и методом скрутки подключить эмулятор, затем хорошенько все изолировать. Итак, у Вас обычный штатный Business CD, который брынчит аудио сд или может даже мп3, но вам уже надоело писать диски и вообще он играет как кусок говна.

Естественно, погуглив, мы первое что найдем, это адаптеры типа yatour, триома и прочие. Не скажу, что они плохие, да они будут играть флешку, будут транслировать теги на дисплей, но магнитофон все равно играет магнитола bmw business cd инструкция кусок говна Есть выход!

Коды к штатным магнитолам BMW

BMW Bavaria C Business RDS
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится CODE.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку > ниже кнопки SC.
Магнитола включится.

BMW Bavaria C Electronic

BMW Bavaria C Exclusiv

(BE 0729)
BMW Bavaria C Exclusiv
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится CODE.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку ^ рядом с кнопкой 4.
Магнитола включится.

BMW Bavaria C Business

Becker BE 0774
BMW Bavaria C Business
После включения питания, на дисплее высвечивается CODE.
Под словом CODE увидите 4 световых места. 1-е место будет периодически мигать.
Вводите код напрямую, кнопками 1 - 0.
После ввода цифры, мигающее место переместится далее.
После ввода последней цифры магнитола включится
Имеются 3-и попытки. После второй неудачной попытки ввода кода слово CODE замигает, предупреждая а последней попытке.
После 3-ей неверной попытки под словом CODE увидите PAUSE, ждать 15 минут.

BMW Bavaria C Professional RDS

BMW Bavaria C Reverse RDS

(Blaupunkt BP 3836)
BMW Bavaria C Reverse RDS
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится CODE.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку > ниже кнопки a.m.
Магнитола включится.
После первой, второй, третьей неверных попытках, на дисплее - - - -
Через 15 минут, во включённом состоянии, на дисплее вновь CODE.
У Вас имеется 16 попыток, затем на дисплее высвечивается OFF.
Это значит магнитола заблокировалась.

BMW Bavaria Business CD RDS

(Blaupunkt BP 3850)
BMW Bavaria Business CD RDS
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится CODE - - - - .
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку > ниже кнопки FM.
Магнитола включится.

BMW Reverse RDS

(Blaupunkt BP 6262)
BMW Reverse RDS
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится CODE - - - - .
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку > ниже кнопки MS.
Магнитола включится.

BMW Bavaria C II

(Blaupunkt)|
BMW Bavaria C II
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится CODE.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку >.
Магнитола включится.

Линейный выход с Business RDS E39

Alex013 из конфы Автодома как-то давно писал:
"Организация линейного выхода у магнитолы - это не просто подпаивание RCA-разъёмов ко входу штатного усилителя мощности - если так поступить, тогда и начнутся "пляски с бубном" в выборе трёх (пяти-семи-девяти) экранных бронированных кабелей, выбор их направления и пр.
Дело в том, что встроенный в магнитолу предусилитель НЕ РАССЧИТАН на подключение кабелей к нему (особенно длинных). Если кабель оказывает влияние на звук, особенно БОЛЬШЕ ЧЕМ УСИЛИТЕЛЬ , означает это одно - рассогласование выходного сопротивления предварильника и входного сопротивления мощника (или кроссовера или ещё чего-то, что к нему подключается). Для того, что бы избавится от этой проблемы необходимо устанавливать в головное устройство буферные каскады с единичным усилением и малым выходным сопротивлением - например, на специально для этого разработаных BUF04, или более универсальных AD843. Другой вопрос, что такие специальные устройства не всегда ставят даже именитые производители - они же заботятся о продажах кабелей . Но просто на выход предварильника, без буферного каскада хотя-бы на эмитерном повторителе, вешать RCA - это мовитон. Хотя, если хочется пошаманить с проводами - само-то.
Так что, мы в любом случае встаём перед необходимостью "сделать что-то своими руками" или предложить установщикам сделать ихними - в этом случае мой выбор однозначно пал на балансный выход - он позволяет вообще не тратиться на провода и получить "абсолютное решение" - неискажённый помехоустойчивый сигнал в багажнике. "

Имеется желание построить своими руками "абсолютное решение", либо "правильные" линейные выходы.
Может ли кто-то выложить сюда схемотехнику этого решения?
Так же буду очень признателен за схемы буферных каскадов для организации линейных выходов.
Интересуют все мельчайшие ньюансы.

Читайте также: