Принцип работы сдвижной двери фольксваген т5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

VWbus.club

Не знаю как в Т-5,но у меня была похожая фигня. Лопнула пружинка в замке двери и все "штыри" с пульта открывались,но сразу срабатывало закрытие всех дверей.

Пробуй поднять "штырь",зафиксируй его (зажим или например несколько витков изоленты и т.д. ),чтобы замок автоматически не закрывался. Проблема снять карту будет снята . Едь к электрику.
У меня было сложнее. Глючило все. Отсоединил концевик водительской двери ,открывал ключем, ездил так почти месяц. Лучше к Петровичу обратись. Он старый Лис ,знает точно где и как .

Повідомлення igorok » 13 листопада 2019, 18:06

Повідомлення petsa » 13 листопада 2019, 18:24

igorok
Здравствуй,братишка.
Извини,не прочитал место жительства машины.
Тогда к тебе.
Нам ,чайникам спросить и только.

Повідомлення igorok » 13 листопада 2019, 18:37

Повідомлення seat3373 » 13 листопада 2019, 20:09

спс за ответы.ехать точно далековато.

Добавлено 13 ноя 2019, 20:10

штырь пробовал и поднять и сразу зафиксировать нифига не получается.только отпускаешь его он сразу вниз садится на свое место в закрытом положении.

Добавлено 13 ноя 2019, 20:14

если смотреть на карту в салонк то саморезу выкрутить можно снизу. по средине и в ручке дальше гемор начинается.расстояние между картой и торпедо около 3 мм и вверх она врядли пойдет она сидит еще на пистонах и их не отжать никак торпедо мешает.

Добавлено 13 ноя 2019, 20:18

а если 12 в дать в стойке под торпедо(там же тоже разводка акустики и эсп да и на замок тоже должна там же быть) там вроде как можно к колодке добраться а не на концевик

Повідомлення garincha123 » 13 листопада 2019, 20:28

ХЗ, у меня мудохался электрик.я над душой не стоял. я в это время уже гуглил по чем карты
как то они добрались и давали 12 в конкретно на проводку уже в двери со своепго акумулятора на провода привода
помучились конкретно.

у тебя резко так случилось? у меня долгое время через раз срабатівало. не подумал что может навечно закрыться(

Повідомлення seat3373 » 14 листопада 2019, 07:25

года два назад пару раз не открывалась ни с цз ключа кнопкой . ни с брелка сигналки .но это было типо раз не открыла повторно все срабатывало.я разобрал промыл ведехой и до позавчерашнего дня работало и не напоминало.а на этой неделе поставил авто в гараж закрыл на следующий день открыл утром выехал и честно даже не обратил внимание что правая закрыта.пока дружбан с кофе не сел в машину .он такой весь с чашками идет во дворе я типо ему дверь открыть на штурь кинул взгляд а он закрыт.выташил с замка ключ попробовал закрыть открыть но не тут то было.и такая ситуевина до сегодняшнего дня

Добавлено 14 ноя 2019, 07:36

я на шкодовской бывшей станции у электрика спрашивал он говорит типо на шкоде тоже места нет отвести но говорит получалось открыть .типо надо говорит отключить разъем стеклоподъемника и тогда получается поднять фиксатор цз.я сделал почти тоже самое отключил аккум типо тоже обесточил но пробовал и пассатижами его на обесточенном поднять нифига не выходит.как он мне объяснил на ваге замок имеет два положения .первое это блокировка и второе это положение сейф.у меня видимо эта дверь остается в положении сейф и что самое интересное никто нифига не может сказать как ее открыть.даже те кто занимается уже очень давно установкой сигнализаций.единственное что еще не узнавал есть мастер в городе по изготовлению автоключей с чипом и квартирных он занимается также аварийным вскрытием замков на авто и квартирах может что то дельное подскажет.плохо только что личинка только на водительской двери стоит

Предохранители и реле Volkswagen Multivan/Caravelle (T5), 2003 - 2015

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого микроавтобуса защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке.


Рассмотрены схемы Фольксваген Мультивен и Каравелла 5-го поколения (T5) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В салоне

Расположение элементов:

Основные блоки реле и предохранителей расположены в центральной части панели приборов за пластиковой крышкой. Дополнительный блок находится под водительским сиденьем. На фото выше отмечены красной точкой.


Общий вид центрального блока.

  • Дополнительный отопитель отопитель, кондиционер
  • Переключатель света фар
  • Разъем электрооборудования прицепа
  • 10-ти контактный разъем
  • Вспомогательный вентилятор кондиционера отопителя, левый и правый
  • Дополнительное оборудование
  • Вентилятор на крыше
  • Противоугонная сигнализация
  • Аудиосистема
  • Корректор фар, уровень яркости подсветки приборов
  • Звуковой сигнал противоугонной системы, многофункциональный блок управления 2, сдвижная дверь с электроприводом, блок управления приводом открывания закрывания задней двери
  • Рация, противоугонная система
  • Левая фара
  • Реле отключения стоп-сигналов
  • Управление бортовой сетью
  • Телефон, Правая фара
  • Управление бортовой сетью
  • Аудиосистема система навигации, телефон
  • ТВ тюнер
  • Люк
  • Бортовое зарядное устройство
  • Разъем 3 питания дополнительного оборудования (задний)
  • Многофункциональный блок управления рулевого колеса
  • Многофункциональный блок управления 1 (фонарь(и) заднего хода, с АКПП)
  • Блок управления бортовой сети
  • Блок управления электрооборудованием двери (водителя),
  • блок управления электрооборудованием двери (пассажира)
Схема элементов в блоке под сиденьем водителя
Тип 1
Расшифровка Ток, А
F1 Разъем(ы) питания дополнительного оборудования 15
F2 15
F3 15
F4 Холодильник (автофургон), специальное автомобильное оборудование 15
F5 Блок антенны 5
F6 Дополнительный отопитель 25
F7 Электродвигатель вентилятора кондиционера / отопителя (автоматическое управление температурой) 3
F11 электрооборудование правой задней двери 40
F12 Дополнительная АКБ 80
1
2 Реле-делитель в системе зарядки (с дополнительной аккумуляторной батареей)
3-5 Специальное автомобильное оборудование
Тип 2
Описание Ток, А
F1 Блок управления оборудованием кемпинга 5
F2 Разъем 1 питания дополнительного оборудования (передний), холодильник (автофургон) 10
F3 Насос подачи пресной воды (автофургон) 5
F4 Лампы освещения салона, лампа местной подсветки (автофургон) 10
F5 Блок управления разъемом питания дополнительного оборудования (автофургон) 30
F6 Блок управления механизмом подъема крыши (автофургон) 40
F7 Антенна 5
F8 Дополнительный отопитель 25
F9 Электродвигатель вентилятора кондиционера отопителя (автоматическое управление температурой) 30
F13 Блок управления электрооборудованием правой задней двери 40
F14 Дополнительная аккумуляторная батарея 80
1 Реле — делитель в системе зарядки (с дополнительной аккумуляторной батареей)
2
3 Реле — делитель в системе зарядки (с дополнительной аккумуляторной батареей)
4-5 Специальное автомобильное оборудование
Тип 3
Назначение Ток, А
SF1 Разъем 10 контактный / Разъем 6 контактный 5
SF2 Разъем 10 контактный 30
SF3 Разъем 10 контактный либо аварийный регистратор данных 5/15
SF4 Разъем 10 контактный 15
SF5 5
SF6 Разъем 6 контактный 25
SF7 Розетка 12В, преобразователь напряжения 15/30
SF8 Блок управления отопителем (обогревателем) 20/25
SF9 Приточный вентилятор 25/30
SF10 Управление климатической установки 15/30
SF11 Предохранитель прикуривателя Каравелла/Мультиван 5
SF12 Разъем 10 контактный / Разъем 6 контактный 5
SF13-15 Местное реле
SF16 Бортовое зарядное устройство 30
SF17 Блок управления гидравлики крыши 30
SF18 Плафоны освещения 10
SF19 Охлаждаемый отсек 10
SF20 Водяной насос 5
SF21 Панель управления оборудованием кемпера 5
SF22 Розетка на 12В 15
SF23 15
SF24 Вентилятор крыши либо Розетка на 12В 10
SF25 Блок управления распознавания прицепа 15
SF26 20
SF27 20
SF28 7,5
SF29 Резерв
SF30 Блок управления голосового усилителя 5
SF31-32 Резерв
SF33 поясничная поддержка сидения водителя 15
SF34 Блок управления правой сдвижной двери 40
SF35 Блок управления зарядки второй АКБ 80
SF36 Блок управления левой сдвижной двери 40
SF37 Приточный вентилятор 40
SF38 38. Разъем 6 контактный
SF39 39. Резерв

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве находятся около аккумулятора три блока: основной, дополнительный реле и силовой. Все они отмечены на фото выше красной точкой.

Главные проблемы Volkswagen Multivan T6 и способы их решения

К нам редакцию поступило очередное предложение написать статью с обзором основных проблем интересуемого читателем автомобиля. В этот раз под обзор попал многим любимый Volkswagen Multivan T6.

Volkswagen Multivan T6 – надежный эргономичный автомобиль, узлы и механизмы которого редко входят из строя, но если это случается, все неполадки легко устранимы. Ниже рассмотрены некоторые неисправности мультивена шестого поколения, с которыми может столкнуться автовладелец.

Самооткрывание дверей и окон



Самопроизвольное открытие окон и дверей – главная проблема Т6. Причем окна открываются чаще. Также при работе со штатного брелка могут одновременно открыться две двери или два окна. Об этой особенности покупателя могут предупредить даже продавцы в дилерском центре.

Причина

Неисправности связаны с проблемами в блоке управления. Эти неполадки ЭБУ могут привести также к проблемам с двигателем (он начнет трястись при работе или часто глохнуть).

Решение

Необходимо перепрограммировать ЭБУ. Помимо этого на машинах с двигателями с двойным наддувом следует установить на датчик перепада давления теплоотражающий экран.

Недостаточная герметичность сдвижного стекла


Через уплотнение между стеклом и рамой во время дождя попадает вода. В результате этого вода оказывается в салоне автомобиля и багажном отсеке.

Причина

Неисправность появляется не на всех авто Фольксваген Multivan T6. Перед технической диагностикой нужно удостовериться в том, что стекло было плотно закрыто.

Причина проблемы часто заключается в повышении прижимного усилия к раме сдвижного стекла резинового уплотнителя. К другим причинам относятся механические неисправности подвижного модуля (неполадки промежуточных рычагов, проблемы в работе блокирующих тяг и т.д.), а также дефекты или загрязнение резинового уплотнителя.

Решение

Тип ремонта зависит от причин неисправности. Механическая проблема решается путем демонтажа блокирующих тяг, стекла в сборе с водоотводящим каналом или модуля сдвижного стекла. Если проблема связана с уплотнителем, его нужно, предварительно сняв модуль, очистить и обработать специальным средством для резины.

Сбои открытия сдвижной двери


На Volkswagen Multivan T6 сдвижная дверь иногда открывается только после двойного нажатия дверной ручки. Неисправность может возникнуть даже на авто с минимальным пробегом.

Причина

Неполадка возникает из-за превышения допусков при открытии. Проблема связана с ошибками при эксплуатации авто.

Решение

Нужно установить замок дистанционного отпирания без напряжения.

Повреждения сдвижной дверью боковины

Проблемы со сдвижной дверью не ограничиваются ее заеданием. При открывании она может утыкаться в обивку, повреждая лакокрасочное покрытие.

Причина

Неполадка возникает по причине заводского брака. Если на производстве неправильно отрегулируют каретку сдвижной двери или она будет иметь люфт, дверь начнет соприкасаться с боковиной.

Решение

Для устранения проблемы необходимо отрегулировать каретку. Если лакокрасочное покрытие сильно повреждено, его также следует восстановить.

Неправильный захват дверного фиксатора

Если захватный крюк смещен в боковину, фиксатор может защелкиваться с трудом. В некоторых случаях защелкивания фиксатора вообще не происходит.

Причина

Существует 2 причины неисправности:

  • заводской брак, если фиксатор и захватный крюк изначально были неточно сконструированы и неправильно расположены относительно друг друга;
  • ошибки при эксплуатации, когда при частом неполном открытии дверей фиксатор соскальзывает в боковину и перестает нормально работать.
Решение

План ремонта зависит от характера неисправности. Фиксатор достают из боковины и корректируют его положение относительно захватного крюка. Чтобы проблема не повторилась, нужно отцеплять механизм только тогда, когда фиксатор защелкнут, и распашная дверь открыта хотя бы на 90 градусов.

Проблемы с поликлиновым ремнем


На Multivan поликлиновый ремень может начать сильно шуметь или вовсе порваться. Эту неполадку часто сопровождают неисправности генератора или климатической установки.

Причины

К причинам, по которым поликлиновый ремень может порваться, относятся:

  • сильный износ детали (игнорирование рекомендаций производителя по ТО);
  • использование аналоговых или б/у запчастей с ограниченным ресурсом (в т.ч. не соответствующие ETKA);
  • перекос натяжного механизма ролика и т.д.
Решение

В случае неисправности нужно заменить ремень и его демпфер. Если изношенный ремень был намотан валом насоса гидроусилителя руля, то придется менять и сам насос.

Отслоение краски

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может отслаиваться и выцветать. Но проблема наблюдается только на кузовных деталях, окрашенных в два цвета.


Причина

Фольксваген уже несколько лет подряд применяет для своих авто только экологически чистые краски. Из-за этого качество покраски упало, а дополнительная обработка металла (цинкование, анодирование и т.д.) лишь ухудшает адгезию.

Решение

Необходима покраска деталей кузова и их обработка антикоррозийными составами в условиях СТО.

Другие проблемы Фольксваген Т6

Для автомобилей марки Volkswagen Multivan T6 актуальны дефекты шлангов, идущих на омыватель фар, из-за чего быстро выливается омывайка лобового стекла. Проблема легко решается в ближайшем СТО и свидетельствует о недостаточно качественной заводской сборке.

Еще одна проблема Фольксваген заключается в отсутствии обогрева зеркал при плюсовой температуре. Если обогрев отключается и при минусовой температуре, машина подлежит ремонту.

Другой недочет VW T6, который бросается в глаза, носит не технический, а эстетический характер. Внутри салона много гладкого пластика, на зеркальной поверхности которого отчетливо видна пыль, грязь и даже отпечатки пальцев.

Правила покупки поддержанного Volkswagen Multivan T6

При покупке автомобиля Т6 б/у действуют те же правила, что и при приобретении других поддержанных машин. Нужно проверять его документы, особенно те, которые касаются качества техобслуживания. Если машина обслуживалась в официальном СТО в соответствие с регламентом, вероятность наличия дефектов минимальна.

При перегоне авто из другого региона, стоит проверить наличие СТО, которые возьмутся за ремонт Т6 в случае поломки. И Т5, и Т6 ремонтируют не в каждой автомастерской. Также в небольших городах (не Санкт-Петербург и не Москва) на них трудно найти оригинальные автозапчасти.

Вывод

Volkswagen Multivan T6 – крепкий автомобиль, который требует регламентированного техосмотра и своевременного ремонта. В новом авто лучше сразу же перепрограммировать ЭБУ, чтобы не иметь проблем с электроникой.

Присылайте ваши предложения по обзору проблем интересующего вас автомобиля. Мы с радостью проведем расследование! Отставляйте ваши заявки в комментариях к статье.

8 комментариев к “Главные проблемы Volkswagen Multivan T6 и способы их решения”

Всегда нравилась данная модель автомобиля. Если брать большое авто, то лучше мультивана не найти. Кто ездил на таком поймет почему, Т6 лучше минивена. Да и частые поломки тривиальные. Как говориться, любая машина любит ласку, заботу и смазку.

Да, Volkswagen имеет проблемы, но тем не менее, эта модель считается одной из надежных среди подобных автомобилей. Я лично менял свои автомобили не раз, среди них были разные марки модели Volkswagen и другие модели автомобилей. Поэтому я уже сравнивая сделала вывод для себя что для меня удобнее и надежнее ездить на Volkswagen. Перечисленные здесь проблем я думаю есть у многих других моделей автомобилей и эти проблемы, я считаю легко решаемы. Самое главное как в статье написано нужно быть острожным при покупке автомобиля, особенно если машина б/у.

На сколько знаю что т-6 не капризная машина,у меня у друга т-6 он не жалеет что его купил,у него до этого был т-4.
Ну а так смотря как ездить,таких поломок у него точно не было.

На сколько знаю что т-6 не капризная машина,у меня у друга т-6 он не жалеет что его купил,у него до этого был т-4.
Ну а так смотря как ездить,таких поломок у него точно не было.

У моего отца когда-то был этот автомобиль. Он прослужил ему очень долго, потому что за ним хорошо ухаживали. Сейчас я и сам загорелся покупкой Volkswagen Multivan T6. Думаю, что даже при наличии всех этих недостатков эта машина остаётся одной из лучших в своем роде.

Сам владелец Т6. Перечисленные поломки актуальны в основном, только для `продвинутых` моделей мультивана. В трендлайне, например, нет ни автоматически открывающихся окон/дверей, ни текущих сдвижных форточек ни омывателей фар. Правило- чем проще, тем надёжней никто не отменял.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Multivan

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 32 400 руб. Цена с установкой: 46 400 руб.

Преимущества доводчиков дверей автомобиля

Устройство для автоматического дозакрывания не полностью закрытых дверей автомобилей, в оригинальном исполнении для Volkswagen. Двери мягко притягиваются до полного закрытия. Нет нужды хлопать дверью для надежного закрытия защелки замка. Доводчики без штыревые, разработаны специально для моделей Volkswagen, устанавливаются Pin-to-Pin, ничего не нужно сверлить и дорабатывать. Обеспечивают щадящий режим эксплуатации механизмов дверных замков, и продлевают срок их службы.

Фотогалерея

Хотите узнать больше про бесштыревые доводчики дверей?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект доводчиков для Volkswagen Multivan T6 (код: 09999483)

Доводчик пластинного типа VAG левый (тип1)

Доводчик пластинного типа VAG левый (тип1)

Доводчик пластинного типа VAG (Тип1) правый

Доводчик пластинного типа VAG (Тип1) правый

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Multivan от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Multivan от 24 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Multivan от 61 400 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Volkswagen Multivan от 45 900 руб.
Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Multivan от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Multivan от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volkswagen Multivan от 41 500 руб.
Система ночного видения в Volkswagen Multivan от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Multivan от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Volkswagen Multivan от 24 700 руб.

Электропривод двери Мультивен — новый функционал авто по доступной цене

Закрытие дверей в автомобилях — это проблема для многих водителей. Иногда плохо срабатывает замок или банально не хватает усилий. Мириться с этой не проблемой не стоит, ведь можно установить доводчик дверей, Мультивен в этом случае будет намного комфортней эксплуатировать.

Бесштыревые доводчики, устанавливаемые инженерами компании Киберкар, дотягивают неплотно закрытую дверь и гарантируют ее полное закрытие. Также электропривод Мультивен T6 исключает случайное открытие двери во время движения. Система абсолютно никак не связана с оригинальными дверными замками и не влияет на их срок эксплуатации. Установленные нами доводчики дверей Фольксваген не будут заметны для водителя и пассажира. Датчики считывают положение двери и автоматически закрывают её при неплотном прилегании.

Механизмы весьма компактные и они с легкостью поместятся в дверь толщиной 5 см. Это идеальный тюнинг авто для удобства эксплуатации машины и последующего создания комфортных условий.

По мере необходимости мы предложим и другие услуги своим клиентам. Одна из них — это детейлинг, ведь очистка и защита кузова с салоном и элементами интерьера считается хорошим решением для восстановления блеска. Над техническими элементами мы также работаем. Без вмешательства в структуру двигателя мы повысим мощность и крутящий момент, выполнив чип-тюнинг путем обновления прошивки. По вопросам относительно предоставления услуг всегда обращайтесь к нашим менеджерам напрямую и не стесняйтесь уточнять информацию!

Установка фаркопа

Производитель Westfalia, Германия. Крюк фаркопа быстросъемный.

Установка крепления для велосипедов

Стоимость с установкой - 80 000 руб. (производитель Vag)

Стоимость покраски комплекта - 25 000 руб. (при необходимости)

Комплект продается в серебряном цвете.

При необходимости, можем окрасить в любой цвет.

Установка крепления для запасного колеса

Стоимость с установкой - 15 000 руб.

Установка мультифункционального короба

между передними сиденьями

Средняя стоимость с установкой - 80 000 руб. (зависит от выбранных опций)

Короб перешивается в кожу и алькантару.

На данном экземпляре установлены следующие опции:

1) сабвуфер (вместо него можно установить, например, холодильник или сделать дополнительный отсек для хранения вещей)
2) подиум для телефона с беспроводной зарядкой
3) отсек с подстаканниками (оригинальная деталь VAG)
4) USB зарядки для пассажиров задней части салона

Установка подлокотника

Стоимость с установкой от 90 000 руб. (зависит от выбранных опций)

Для установки требуется демонтаж штатных подлокотников.

Доступны к установке следующие опции:

1) USB зарядка, прикуриватель внутри подлокотника и в задней части
2) Беспроводная зарядка для телефона
3) Отсек с подстаканниками для пассажиров второго ряда
4) Внутренняя подсветка
5) Заглушки для сидений вместо подлокотников

Подсветка салона Ambient Light

В комплект входит:

Фронт - скрытая фоновая подсветка дверей/торпедо
Тыл - видимая подсветка, встроенная в декоративные вставки
Потолок - отдельная активация/деактивация подсветки

Возможности:
- Изменение цвета
- Изменение яркости
- Память положения цвета/яркости
- Многоцветная динамическая подсветка
- Плавное включение/отключение подсветки

Стоимость "под ключ" - 150 000 руб.

Установка подсветки только передней/задней части салона - 90 000 руб.

Электропороги для Multivan T6

Стоимость с установкой - 120 000 руб.

Есть варианты исполнения с подсветкой и без

Дополнительно можно установить точечную подсветку порогов

Электропривод двери багажного отделения

Стоимость с установкой - 70 000 руб. (не оригинал)

Стоимость оригинального комплекта - по запросу

Установка откидных рамок

Стоимость комплекта перед/зад с установкой - 80 000 руб.

Есть различные варианты управления рамками и индикации об открытии/закрытии (обсуждается индивидуально)

Установка розетки 220в.

Стоимость с установкой - 30 000 руб.

Инвертор устанавливается в боковину кузова скрыто (за обшивкой).

На пластиковую обшивку устанавливается розетка, в удобном для вас месте.

Установка дополнительной розетки USB

Стоимость с установкой - 8 000 руб.

Установка беспроводной зарядки в кармашек торпедо

Стоимость с установкой 18 000 руб.

Зарядку можно установить в любое удобное для вас место.

Установка доводчиков передних дверей

(штыревые доводчики)

Стоимость с установкой на 2 двери - 40 000 руб.

Установка электропривода сдвижной двери

Стоимость с установкой - 120 000 руб.

Установка "маркизы" (навеса)

Стоимость оригинального комплекта с установкой - 115 000 руб.

Опционально - установка маркизы с палаткой

Установка оригинальной камеры заднего вида

Стоимость камеры с установкой - 30 000 руб.

Дополнительно можно установить омыватель камеры заднего вида - 8 000 руб.

Установка предпускового подогревателя Webasto

Стоимость с установкой - 80 000 руб.


Дополнительно можно установить охранную систему

для управления Webasto

Охранная система Prizrak с GSM и управлением Webasto

В комплект входит модуль GPS/Глонасс 270 для точного определения местоположения автомобиля

Стоимость с установкой - 45 000 руб.


Установка защитной сетки в бампер

Стоимость с установкой - 8 000 руб.

Сетки устанавливаются в решетку радиатора и передний бампер.

Видеорегистратор/радар-детектор NEOLINE

Стоимость зависит от выбранной модели

(скрытое подключение, активация при включении зажигания)



Установка доп. оборудования на VW Multivan/Caravelle

Наверняка каждый из вас желает усовершенствовать свой автомобиль, например, изменить что-либо в его внешнем виде или внутреннем содержимом. В таком случае на помощь придет услуга по установке дополнительного оборудования, которой вы можете воспользоваться, обратившись в специализированный сервисный центр.

Большая часть аксессуаров в современных авто установлена уже в заводской сборке. В настоящее время производители предлагают различные комплектации своих автомобилей, в которые могут включаться различные опции. Однако не каждому автовладельцу по карману приобрести «железного коня» в полной комплектации. Особенно это нецелесообразно в тех случаях, когда оборудованием по каким-либо причинам не пользуются.

Установка дополнительного оборудования предполагает монтаж автосигнализации, электропорогов, системы складывания зеркал, спутниковой навигации, видеорегистраторов и других систем, главной задачей которых является повышение комфорта при движении.

Самостоятельная установка дополнительного оборудования на VW Multivan/Caravelle позволяет самостоятельно выбрать комплектацию своего четырехколесного друга в соответствии с личными предпочтениями и размером бюджета. Владелец может сам решить, будет ли актуален в его случае монтаж того или иного оборудования, что позволит значительно сэкономить, при этом укомплектовав свой автомобиль самым необходимым.

Где заказать установку доп. оборудования на VW Multivan/Caravelle в Москве?

Мы оказываем профессиональные услуги по установке самого различного дополнительного оборудования, которое сделает ваш автомобиль современным и комфортным, а также принесет вам множество приятных моментов во время его эксплуатации.

В комплекс наших услуг по установке дополнительного оборудования на VW Multivan/Caravelle входит:

- установка подсветки салона;

- установка розетки 220в;

- установка HDMI розетки;

- установка дополнительной розетки USB;

- установка доводчиков передних дверей;

- установка предпускового подогревателя;

- установка защитной сетки в бампер и т.д.

Записаться на установку автомобильного оборудования в наш тюнинг центр или получить дополнительную информацию об услуге вы можете по указанным на сайте телефонам. Стоимость работы зависит от вида оборудования, которое вы хотите установить, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Открыть VW Transporter — без повреждений

Открыть VW Transporter — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оперативно оказывает помощь водителям при возникновении проблем с замочными системами в автомобилях марки Volkswagen Transporter. Мы быстро и профессионально решим задачу со вскрытием машины при неисправности замка, подскажем, как открыть Фольксваген Транспортер без ключа в различных сложных ситуациях/

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Transporter, и способы их решения

1. Не открывается боковая дверь на Фольксваген Т5

Открыть VW
Обрыв тросика в дверной ручке и неправильное расположение рычага поворотной системы – наиболее распространенные причины заблокированной двери. При этом механизм может быть поврежден как изнутри или снаружи, так и с двух сторон. Вскрытие и ремонт двери заключается в снятии обшивки и демонтаже замка с последующим разбором.

Что делать, если не открывается сдвижная дверь Фольксваген Т5 из-за отсутствия питания в районе замка? После снятия обшивки и дверной карты следует выяснить, какие контакты перестали работать. На нефункционирующие элементы необходимо подать внешнее питание.

Чем опасно самостоятельное вмешательство при отсутствии навыков и знаний? В попытках снять замок можно получить неприятные последствия: дверь перестанет работать не только изнутри, но и снаружи. Лучше сразу ехать в сервисный центр, где профессионалы решат проблему.

2. Как открыть капот на Фольксваген Т4

Если у вас возникли проблемы с открытием капота, причиной поломки может стать:

  • Обрыв тросика. Можно самостоятельно вскрыть Volkswagen Transporter, но это потребует навыков и терпения. Первый вариант решения проблемы – снять защиту двигателя, пролезть в образовавшееся отверстие и с помощью инструментов на ощупь устранить повреждение. Другой путь – снять решетку радиатора и попробовать на ощупь соединить две части тросика;
  • Как открыть капот на Фольксваген Транспортер, если неисправность замочных систем связана с попаданием грязи в отверстия механизма? Специальный защитный экран не способен полностью защитить от таких неприятностей. Для вскрытия машины достаточно на 15 минут залить в устройство жидкость WD-40, которая эффективно вымывает инородные тела;
  • Последствия попадания воды устраняются отладкой кнопочных контактов. Если в мороз вода превратилась в лёд, необходимо отогнать транспорт на пару часов в теплый гараж.

Ряд регулярных мероприятий по обслуживанию запорного механизма помогут предотвратить серьезные проблемы:

  • периодическая очистка механизма от ржавчины;
  • смазывание и регулировка узлов и петель;
  • замена изношенных деталей;
  • эксплуатация устройства в соответствии с рекомендациями производителя.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Transporter

Если вы не знаете, как открыть капот на Т5, не можете попасть в салон из-за сломанного замка автомобильной двери, не стоит рисковать и пытаться самостоятельно произвести вскрытие. Вы можете ухудшить ситуацию, окончательно повредив механизм и другие части машины. Лучшим решением станет вызов наших мастеров, которые максимально оперативно и аккуратно вскроют авто. С помощью современного оборудования и опыта более 5 лет, специалисты справятся с задачей любой сложности. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Время приезда на место вызова не превышает 15 минут.

Оставьте заявку на нашем сайте прямо сейчас, мы перезвоним в течение 30 секунд.

Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

volkswagen_t5_multivan_bluemotion_11.jpg


Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.


1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.


После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

photo_2019-09-30_17-45-53.jpg
photo_2019-09-30_17-45-52.jpg


После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки "на себя" так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.


2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.

photo_2019-09-30_17-45-50-1.jpg
photo_2019-09-30_17-45-49.jpg


Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.

photo_2019-09-30_17-45-50.jpg
photo_2019-09-30_17-45-46.jpg


3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.


Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.

photo_2019-09-30_17-45-30.jpg
photo_2019-09-30_17-45-34.jpg
photo_2019-09-30_17-45-40.jpg
photo_2019-09-30_17-45-35.jpg


Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.

photo_2019-09-30_17-45-45.jpg
photo_2019-09-30_17-45-31.jpg


После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.

photo_2019-09-30_17-45-36.jpg
photo_2019-09-30_17-45-37.jpg


В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное - в обратном порядке по инструкции.

Главное - не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Театр, как известно, начинается с вешалки, а минивэн — с дверей. У героя моего рассказа сдвижные двери с сервоприводами расположены с обеих сторон, и открыть их можно тремя способами: нажав на кнопку на панели, с брелок-ключа или просто потянув за ручку: механизм включится и довершит начатое без усилий со стороны входящего.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan T6.1. Полная масса: 3080 кг. Цена: 6 558 900 р. Начало продаж: 2020 г.

Меблировку салона составляют трехместный задний диван и два отдельных кресла. Естественно, обитые натуральной, а не «экологической» кожей. На потолке — управление микроклиматом в пассажирском объеме. Но главное — это то, что по всему полу до самой багажной двери идут алюминиевые направляющие. Тянем соответствующие рычажки и перемещаем кресла вдоль салона. Дергаем другие рычажки и разворачиваем их против движения или так, чтобы все пассажиры смотрели вперед.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Меблировку салона составляют трехместный задний диван и два отдельных кресла.

Передвигая задний диван, можно регулировать объем, который отводится для перевозки багажа. Если сдвинуть его до упора назад, за ним можно будет разместить в лучшем случае пару небольших чемоданов, да и то в положении «стоя». Но если будет поставлена задача встретить группу гостей в аэропорту, можно сдвинуть диван вперед.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

По всему полу до самой багажной двери идут алюминиевые направляющие.

Сама концепция использования такого автомобиля подразумевает превращение его то в офис на колесах, то в переговорную комнату. А значит, надо документы где-то положить, ноутбук поставить, кофе партнерам налить. Так что конструкторы об этом вопросе позаботились, столик присутствует. В транспортном положении он размещается между сиденьями водителя и пассажира, а на стоянке перемещается вперед-назад, разворачивается к любому из мест. Удобно!

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Рабочее место водителя выше всяких похвал. Сиденье действительно роскошное, «капитанское», с двумя подлокотниками. Естественно, все регулировки с сервоприводами. Есть даже регулировка поясничного подпора. Добавьте настраиваемый по углу и выносу руль, и можно констатировать, что подогнать водительское место под себя сможет человек даже самых нестандартных пропорций.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Опция Digital Cockpit предусматривает полностью виртуальный, программно-конфигурируемый блок приборов и многорежимный дисплей.

VW Multivan, как и все семейство 6.1, получил полностью новые переднюю панель и дверные карты. Блок медиасистемы теперь придвинут ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

  • Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan
  • Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Тестовый Multivan оснащен виртуальными приборами Digital Cockpit (опция): как и у легковых «Фольксвагенов», на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. Среди новых опций — розетка на 230 В рядом с водительским сиденьем и встроенный инвертор 300 Вт.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Перчаточный ящик маловат. Зато он охлаждаемый и с подсветкой.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, система, которая автоматически парирует порывы бокового ветра. За доплату предлагаются системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Под капотом автомобиля 199‑сильный турбодизель 2.0 TDI с системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения (заряжает АКБ). Силовой агрегат работает в паре с 7‑ступенчатым роботом DSG. Постоянный полный привод реализован посредством многодисковой муфты, распределяющей крутящий момент между передней и задней осями. В теории этот «Мультивэн» может разогнаться до 198 км/ч, а первую «сотню» разменять за 10,3 секунды. На практике же это означает, что двигатель может спокойно перемещать полностью груженый автомобиль и еще прицеп массой до 2,5 т. Фаркоп тут, кстати, штатный.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Штатный фаркоп прячется под бампером

Спортивно-комфортная подвеска с эффектом улучшенной управляемости имеет четыре предустановки. Режим Sport делает Multivan заметно более собранным, но и потряхивать на неровностях его тоже начинает заметно больше. Так что где-нибудь в горах, на серпантине, этот режим будет вполне уместен. Но в повседневной жизни подавляющее большинство водителей Multivan выберут вариант Comfort, и правильно сделают. В этом случае автомобиль демонстрирует максимальную плавность хода, достойную самых притязательных VIP-пассажиров. А иных тут и быть не может: на перевозке «простых смертных» немалую стоимость машины не отобьешь, если говорить о коммерческой эксплуатации.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: