Bmw connecteddrive дистанционный запуск

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Все включено

Компания BMW представила систему ConnectedDrive нового поколения, которая уже к концу 2013 года появится на большинстве новых автомобилей баварского бренда. С ее помощью водитель сможет пользоваться интернетом, не выходя из машины, надиктовывать письма, слушать онлайн-музыку, просматривать прогноз погоды и еще много разных вещей. "Мотор" решил разобраться, как работает эта система, и зачем вообще она нужна владельцу BMW.

Система BMW ConnectedDrive нового поколения – это базовый набор «железа» и программного обеспечения, которым уже к концу 2013 года будут оснащаться большинство новых автомобилей BMW. Прямо с конвейера. Постепенно – примерно к 2015 году – технология «Коннектед-Драйв» войдет в список стандартного оборудования для любого автомобиля этой марки, включая самые доступные, базовые модификации.

Браузер грузит любые веб-страницы, вот только их "рендеринг" может отличаться от браузеров настольных компьютеров или мобильных устройств. Например, тут не подгружаются несистемные шрифты и могут не работать некоторые скрипты. А курсор придется перемещать покачиванием и наклоном джойстика iDrive.

То есть, каждый новый автомобиль BMW получит предустановленный телекоммуникационный модуль со встроенной SIM-картой, поддерживающей стандарт передачи данных 3G. С его помощью владелец машины сможет заказывать всевозможные онлайн-услуги – доступ в интернет, консьерж-услуги, данные о пробках, удаленный мониторинг автомобиля и так далее. Все «опции» покупаются отдельно, по подписке – на выбранный клиентом период.

35 тысяч контактов в неделю

Такова средняя загруженность консьерж-сервиса BMW в Китае.

Все зависит от типа подписки. Доступ в интернет на месяц обойдется в 15 евро, на год – в 100 евро. Информация о пробках, которая выводится вторым слоем, поверх навигационной карты (а-ля Яндекс.Пробки) стоит 10 и 70 евро соответственно, а консьерж-сервис – 15 в месяц или 100 евро за год. Последняя услуга позволяет не тратить время, например, на поиск адреса гостиницы в интернете или бронирование столика в ресторане: водитель может просто позвонить в call-центр и попросить оператора сделать это за него. После чего адрес отеля или ресторана будет отправлен прямиком в навигационный модуль машины, а водителю останется лишь нажать «ОК» для построения маршрута.

Онлайн-услуги BMW ConnectedDrive будут работать в любой стране мира без дополнительной платы. Это означает, что, путешествуя по Европе, владелец BMW сможет пользоваться всеми сервисами – включая доступ в интернет, прослушивание онлайн-музыки, просмотр картинок и текстов из Википедии, точно так же, словно он находится в своей стране. Оплату трафика в роуминге берет на себя BMW.

Еще одна новая услуга от BMW: Online Entertainment – облачное хранилище почти 14 миллионов песен, доступное владельцу автомобиля по подписке. Правда, удовольствие это недешевое: 390 евро за активацию услуги и первый год обслуживания, и 220 евро – за продление подписки.

Но в любом случае, как говорят разработчики, это дешевле покупки CD-проигрывателя в машину и пары контейнеров дисков к ним. К тому же, «облачную» музыку можно прослушивать не только в автомобиле, но и на обычном компьютере, на смартфоне или планшете. С внешних устройств можно составлять любимые плейлисты или подписываться на тематические "каналы": все данные на аккаунте пользователя синхронизируются между разными устройствами автоматически.

А чтобы водитель не остался без музыки в местности с плохим покрытием сотовой сети, все прослушанные песни хранятся на жестком диске автомобиля: его вместимость составляет около 10 тысяч песен. Жесткий диск тоже будет входить в базовое оснащение всех машин, оборудованных системой ConnectedDrive нового поколения.

Тогда можно воспользоваться одним из встроенных приложений ConnectedDrive, или «скачать» стороннее – из магазина ConnectedDrive Store. Тут есть и Napster, и веб-радио Pandora и еще несколько аудио-приложений на выбор. Никакой дополнительной платы они не требуют: весь интернет-трафик входит в стандартный набор услуг "Интернет" от BMW.

Это только пока. У BMW четыре центра разработки приложений для ConnectedDrive – два в Европе, один в США и один в Китае. И все они трудятся, не покладая мышек и клавиатур, разрабатывая новые сервисы и адаптируя уже существующие приложения для мобильных платформ. Последняя штука – второе направление развития ConnectedDrive.

Его смысл в том, чтобы владелец смартфона мог пользоваться одним и тем же приложением и на своем мобильном устройстве, и в автомобиле. Телефон просто подключается к док-станции, после чего машина получает возможность запускать приложения прямо с устройства, но выводит все данные на экране мультимедийной системы в адаптированном под автомобильный интерфейс виде.

Владелец любого автомобиля BMW сможет установить на свой смартфон приложение для дистанционного мониторинга состояния автомобиля и управления некоторыми функциями бортовой электроники - вроде запланированного включения кондиционера перед поездкой. Но сама услуга дистанционного управления будет платной.

iOS или Android?

С середины 2013 года автомобили BMW научатся работать с устройствами на базе Android, а не только с «айфонами».

Это сделано для того, чтобы BMW могла контролировать соблюдение местных законов и требований безопасности: просматривать ролики с «ютуба» во время движения, например, вам никогда не позволят. А вот на стоянке – почему бы и нет?

Правда приложения YouTube для ConnectedDrive еще нет – маловата пропускная способность каналов 3G. Зато есть геолокационные сервисы, а для некоторых моделей будут предлагаться особые программы: например, приложение для замера времени круга, перегрузок и времени разгона до сотни для М-моделей. А потом появятся и другие программы.

Личный кабинет БМВ Коннектед Драйв: способы регистрации, функции аккаунта

БМВ Коннектед Драйв

Чтобы создать свой личный кабинет на клиентском портале My BMW ConnectedDrive, можно воспользоваться несколькими способами:

В открывшейся онлайн-форме регистрации следует полностью заполнить все строки, указав персональные и учетные сведения:

  • актуальный адрес электронной почты, который необходим для последующего пользования аккаунтом;
  • секретную комбинацию символов для входа в аккаунт;
  • подтверждение введенного пользователем пароля;
  • статус обращения к клиенту;
  • имя и фамилию клиента.

Для завершения процедуры регистрации надо изучить и согласиться с общими условиями и правилами, а затем нажать «Зарегистрироваться».

БМВ Коннектед Драйв регистрация

Важно! На указанный электронный адрес будет выслано письмо, содержащее ссылку для подтверждения регистрации и активации аккаунта.

Для авторизации в личном кабинете нужно выполнить такие действия:

После прохождения регистрации на портале и первоначальной авторизации в личном кабинете потребуется добавить на страницу учетные данные автомобиля BMW. Сделать это можно с помощью 7-ми последних знаков VIN и государственного номера автомобиля. Эти данные содержатся в Свидетельстве о регистрации Транспортного Средства (СТС) или в Паспорте Транспортного Средства (ПТС). Их надо ввести в соответствующие строки формы и подтвердить привязку автомобиля.

БМВ Коннектед Драйв вход

Система отправит специальный защитный код на привязанный к аккаунту адрес электронной почты. С его помощью процедура регистрации и первичной авторизации на портале будет полностью завершена. Данный защитный код должен быть введен в специальное поле личного кабинета.

Функционал аккаунта

В персональном аккаунте предлагаются такие опции:

БМВ Коннектед Драйв

Важно! Функция Battery Guard позволяет получать по электронной почте предупреждения о низком уровне заряда аккумулятора на автомобиле.

Пользователь может в любой момент воспользоваться опцией активации функций, необходимых при дистанционном управлении транспортным средством, или произвести настройку адреса e-mail для онлайн-офиса BMW Online Office.

В программе предусмотрена опция передачи адресов в навигационную систему авто с конфигурацией персонального водительского профиля. На странице «Remote Cockpit» содержатся полезные сведения о текущем статусе автомобиля.

BMW Connected & Дистанционный запуск

С доступным в нашей стране BMW Remote не получается дистанционный запуск ни Remote 3D View.
Установил англоязычное BMW Connected и все заработало, появились пункты активации климата (он же дистанционный запуск) и удаленный доступ к видеорегистратору, все работает)

По алгоритму работы, запускается двигатель, после прогрева салона до определенной температуры, машина сама глушит двигатель.
Подогрев руля автоматом включает.

Установочный файл для андроида прикрепил

BMW 3 series 2019, двигатель бензиновый 3.0 л., 388 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2021


BMW 3-Series, 2019


BMW 3-Series, 2021


BMW 3-Series, 2019

Комментарии 28

Такая опция у bmw будет только на бензинах и только на Авто выпуска с 12.19, на дизель исключительно при заказе подогревателя с завода .А 3D view у меня работает, надо просто обновить Авто у дилера на последнюю прошивку

Ноябрь производство у меня

Ну плюс минус неделя, в блоге написано получили февраль, значит сборка декабрь 1000% )

Она с 30 ноября у дилера стояла, ездил смотрел, посидел в машине)) я 2 месяца деньги собирал)) Квота ноябрьская на прозводство была

Интересно. Пару раз в месяц мониторил коннектед. Сначала вообще в русскоязычном маркете не отображалось, потом появилось, но было заблокировано с российского ип, а теперь спокойно выкачивается.
Пробовал раньше ставить через установку apk самого приложения, так не хотело коннектиться.
Сегодня спокойно установилось и работает.
И до нас прогресс дошёл. Теперь буду без ключа заводиться. :)
На дизеле и правда не дает включить дистанционный прогрев движка, да и нагреть салон тоже. Только вентиляция.
Дилеры сказали, что это решение международное решение BMW, которое, возможно, когда-нибудь снимут.

Кому нужен удаленный запуск двигателя — ставьте сигналку "Призрак".

Пандору то же успешно ставят, чип из одного ключа изымают и говорят все работает, если прямые руки у установщика)

Подробный обзор BMW ConnectedDrive

Если говорить про современные автомобили BMW, то на том же YouTube можно найти обзор любой из моделей — там расскажут всё про двигатель, внешний вид, удобства салона и даже про ездовые характеристики. Но есть одна тема, которую почти никогда не затрагивают, а если речь и заходит о ней, то очень поверхностно. « В следующем разделе меню находятся сервисы ConnectedDrive, об этом можно долго рассказывать » и множество других вариантов ухода от темы.

Наверное вы уже догадались, о чём пойдёт речь под катом? :)

Я не шутил насчёт обзоров, можете проверить и убедиться — почти никто не рассказывает про ConnectedDrive. И этому я вижу несколько причин:

  • В этой теме действительно сначала надо разобраться и потратить немного времени на регистрацию/настройку, чтобы было что показывать вместо дефолтных экранов. А если и разобраться, то демонстрация и даже просто поверхностный рассказ действительно займёт немало времени.
  • Эта тема не так эффектно и визуально привлекательно выглядит на видео, в сравнении с видеорядами про экстерьер, салон, динамику и т.д.
  • Эта тема предназначена больше для владельцев BMW, нежели для тех, кто просто взял автомобиль покататься.

Но я считаю, что про существование и возможности ConnectedDrive должны знать не только владельцы BMW, так как эта фича может стать весомым аргументом при выборе автомобиля, а её грамотное использование может избавить от множества проблем или даже спасти кому-то жизнь.

Как тренд

В 2015 году компания McKinsey провела в США, Германии и Китае довольно масштабное исследование , в результате которого выделила 4 фактора, определяющих предпочтения клиентов и их ожидания от автомобилей — это электрификация, автоматизация, связь/коммуникации и новые виды мобильности. Перефразируя заветы Ильича, автомобиль есть всяческая связь плюс электрификация всего и вся. Как и в нашей обычной жизни, за рулём всё более важным становится возможность быть на связи, возможность быстро получать качественную информацию — чтобы автомобиль следовал желаниям и становился больше, чем просто средством передвижения из точки А в точку Б. И в этом плане компания BMW стала первой на российском рынке среди премиум-брендов, кто предложил целый спектр услуг, сервисов и приложений, доступных прямо в автомобиле.

ConnectedDrive является дополнительным функционалом автомобилей BMW, который условно можно разделить на две больших части: информационные сервисы/приложения и системы помощи водителю. На практике под общим термином BMW ConnectedDrive следует понимать комплекс из 7 составляющих:

  • TeleServices
  • Информация о дорожной ситуации онлайн
  • [NEW] Информация о парковках
  • Консьерж-сервис
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Дистанционное управление автомобилем

Базовые опции BMW ConnectedDrive (TeleService и функция интеллектуального экстренного вызова) входят в базовую комплектацию всех новых автомобилей BMW, пакет услуг BMW ConnectedDrive также входит в многие профили локальной сборки.

Их мы сейчас и рассмотрим более подробно.

1. TeleServices

Данная опция впервые появилась в 2003 году, а с 2009 года стала входить в в базовую комплектацию всех автомобилей BMW. С июля 2014 года в России опция стала работать через встроенную в автомобиль SIM-карту. Она бесплатна и представляет собой набор из трёх услуг:

Предупреждение о техобслуживании: сотрудники ДЦ сами связываются с клиентом для записи на ТО

Всё работает в автоматическом режиме: при помощи встроенных CBS-датчиков (Condition Based Service, Обслуживание на основе условий) постоянно мониторится и определяется состояние автомобиля: от уровня масла, тормозной жидкости и состояния фильтров до износа свечей и тормозных колодок.

Например, масло в двигателе контролируется DME/DDE-модулями управления двигателя, периоды замены масла рекомендуются на основе расхода топлива и качества масла. А воздушный фильтр салона контролируется модулем климат-контроля IHKA (Intergriertes Heizung und Klima Automatic) — срок службы фильтра определяется на основе входных данных от датчика дождя, датчика температуры окружающего воздуха, скорости вращения вентилятора, циркуляции воздуха, скорости движения, использования нагревателя, времени и расстояния с момента последнего смены масла и т.д. Всё серьёзно :)

Так вот, если статус CBS меняется с зелёного на жёлтый, то вся необходимая информация (показатели, перечень требуемых работ, необходимые жидкости и запчасти) автоматически передаётся в центральную базу данных BMW. После этого оператор службы клиентской поддержки компании связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать посещение к удобному дилерскому центру. После согласования в выбранный ДЦ в электронном виде отправляется информация с контактами клиента, предстоящими работами и его пожеланиями — чтобы согласовать дату и время визита, а также чтобы при необходимости дилер успел разработать индивидуальную программу обслуживания автомобиля и закупить всё необходимое для проведения работ. Как вы понимаете, всё это экономит немало времени.

BMW Roadside assistance — функция аварийного вызова BMW Teleservice

Это не столько функция, сколько целая программа — помощи на дорогах. Принцип работы простой — если в автомобиле возникла какая-то неисправность, то водитель инициирует аварийный вызов. При выборе соответствующего пункта меню информация о текущем состоянии автомобиля собирается с датчиков и передаётся специалисту аварийной службы BMW через интернет-соединение, а по завершении передачи данных устанавливается голосовое соединение с ним.

Дальше по ситуации: если кончился бензин, то могут привезти бензин, если прокололи колесо, то приедут и отремонтируют или поменяют. Закрыли ключ в машине? Помогут открыть. Сломалось что-то? Бесплатно поставят на эвакуатор и увезут в сервисный центр, попутно выдав подменный автомобиль, оплатив вам такси, поезд, самолёт или гостиницу. И это не шутка :)

Покрываемые программой события:
Программа BMW Roadside Assistance действует в случае, если транспортное средство обездвижено по причине:

  • Механической или электрической поломки
  • Ошибок, вызванных человеческим фактором:
  • закончилось топливо,
  • заправка неверным видом топлива (данный случай требует немедленной эвакуации в авторизованный дилерский центр)
  • проблемы с ключом (потеря ключа, ключ остался внутри заблокированного автомобиля, ключ повреждён)
  • проблемы с колёсами (прокол, наезд на препятствие, вандализм, нарушение герметичности клапана)
  • разряженный аккумулятор
  • Попытка угона/угон автомобиля/мотоцикла (имеется ввиду не помощь в поиске угнанного автомобиля, а эвакуация к дилеру в случае, когда автомобиль был повреждён во время угона или его попытки)
  • Противоправные действия третьих лиц / вандализм
  • Возгорание автомобиля/мотоцикла

Также программа BMW Roadside Assistance действует, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:

  • Неисправности подушек безопасности (например: внезапное срабатывание подушек безопасности в процессе движения без ДТП);
  • Неисправность приборной панели (например: некорректное отображение сигналов или горят запретительные сигналы);
  • Неисправности ремня безопасности;
  • Проблемы с дворниками (например: неработающие дворники при плохих метеоусловиях);
  • Неисправности с элементами освещения в тёмное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • Неисправности тормозной системы и ABS;
  • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • Проблемы с двигателем (например: горит лампочка «check engine»; автомобиль не набирает скорость и пр.)
  • Утечка масла или топлива.

Контроль заряда аккумуляторной батареи и уведомление на почту в случае достижения критической отметки заряда

Чуть ниже будет упомянут портал BMW ConnectedDrive, на котором желательно зарегистрироваться каждому владельцу BMW. И там при регистрации указывается почта, которая в дальнейшем будет фигурировать в некоторых фичах, как, например, в этой. Если уровень заряда упадёт ниже установленной отметки (например, из-за оставленных включённых габаритных огней), то система контроля за состоянием АКБ автоматически уведомит по почте. Если же с аккумом будет всё совсем плохо, то оператор из службы поддержки опять же сможет помочь оперативно записаться на приём в ДЦ или пришлёт человека, который поможет «прикурить» автомобиль.

2. Информация о дорожной ситуации онлайн

Аббревиатура RTTI расшифровывается в BMW как Real-Time Traffic Information, что дополнительно вряд ли надо как-то расшифровывать. Но я всё же расшифрую, раз у нас сегодня ликбез-пост :) Данная технология в режиме реального времени:

  • Сообщает информацию о дорожной ситуации (о пробках) и наглядно отображает её на карте навигационной системы;
  • Вычисляет, на сколько пробки задержат вас в пути;
  • Предлагает альтернативные пути.

Кто-то скажет, что это всё не нужно, так как есть Яндекс.Навигатор и будет частично прав. Частично — потому что во-первых Я.Н работает не по всему миру, а во-вторых, методы сбора информации в нём весьма ограничены, а в-третьих, это зависимость от телефона.

Для RTTI в разных странах информация о дорожном движении собирается из множества источников, таких как сети сотовых операторов, данные с других автомобилей, приложения в смартфонах, данные дорожной полиции и т.п. Говоря о других автомобилях, например, используются так называемые «Floating Car Data» (Данные мобильного репортёра дорожного движения), в рамках которого каждый автомобиль BMW, способный взаимодействовать с ConnectedDrive, выступает в роли «Floating Car» (мобильного репортёра дорожного движения). Индивидуальное местоположение и информация с датчиков автомобилей (включая информацию о дорожной инфраструктуре, распознанных дорожных знаках, дорожном движении и ситуации с парковками), рассчитанные в ходе поездки, анонимно передаются в BMW и поставщику услуг вместе с данными о текущем времени.

Ну а дальше всё тщательно анализируется и информация накладывается на систему навигации. Причём работает всё практически моментально, будь вы на шоссе, на загородных дорогах или на городских улочках. В зависимости от скорости потока, загруженность дорог помечается привычными 4 цветам: зелёный → жёлтый → оранжевый → красный.

Мой опыт показывает, что в Москве эта технология в совокупности с навигационной системой работает ничуть не хуже того же Яндекс.Навигатора.

3. Информация о парковках

С середины января 2018 года в тестовом режиме работает ещё одна опция, которая пока не была широко анонсирована, но о которой нельзя не рассказать. Запомните ещё одну аббревиатуру — OSPI — On-Street Parking Information. Данная технология работает по принципу RTTI, но вместо загруженности дорог показывает парковочные места (пока только в центре Москвы и Питера). По аналогии с RTTI, каждый автомобиль BMW выступает в роли «Floating Car» — если он отъезжает с парковочного места, то на карте в режиме реального времени появляется информация об освободившемся месте — в виде таймера (показывает, когда освободилось место) с возможностью проложить до него маршрут.

Тёмно-синий цвет означает высокую вероятность найти свободное парковочное место, светло-синий — средняя вероятность, без цвета — припарковаться без шансов или вообще нельзя.

Кстати, эта функция уже работает в Европе, причём в более развёрнутом виде (известном как BMW ParkNow) — там для некоторых парковок, например, аэропортных, можно удалённо забронировать себе место, а на экране автомобиля будет показана схема парковки с соответствующими подсказками (дорога до зоны вылета и т.д.).

4. Консьерж-сервис

Довольно интересный сервис, одно только название которого повышает уровень аристократичности в крови автовладельца :) Стоит нажать пару кнопок на экране автомобиля и уже через пару секунд с вами на связи окажется живой человек, которого можно озадачить различными вопросами, не отрываясь от управления автомобилем.

Звонок осуществляется через встроенную в автомобиль SIM-карту (независимо от телефона клиента), звонки и интернет бесплатные (даже за границей), а оператор всегда будет говорить на вашем языке. А если поменять язык навигации на другой, то консьерж уже заговорит на новом выбранном языке.

Как и Siri, этот сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой стране. Но в автомобиле пользы от него гораздо больше, чем от Siri :) Тем более что возможности сервиса расширяются и дорабатываются.

Как-то раз, пока ждал приятеля, решил позвонить в этот сервис и позадавать оператору вопросы:

Технология появилась в BMW в 1999 году.

5. Функция интеллектуального экстренного вызова

Во всём мире эта опция является частью BMW ConnectedDrive, но в России она работает несколько иначе и частью сервиса не является. Тем не менее, не рассказать о ней нельзя.

Как мы уже выяснили выше, в автомобилях BMW есть встроенная SIM-карта, которая творит добро: через неё осуществляются все звонки и соединения с сервисами BMW. И это лучше, чем мобильный телефон водителя, который, по закону подлости, в нужный момент всегда разряжается. Чем хуже ситуация, тем меньше процент заряда, во :) И на случай неприятностей в автомобилях BMW есть «умная» функция экстренного вызова, которая работает следующим образом.

Если сработали датчики аварийной ситуации, автомобиль через встроенную SIM-карту инициирует экстренный вызов — используется сеть того оператора связи, качество которого является наилучшим в конкретной пространственно-временной точке. Во время соединения в информационный центр BMW ConnectedDrive передаётся вся необходимая для спасательных служб информация: точное местоположение автомобиля, VIN, модель и цвет, количество пассажирова, статус подушек безопасности итд → больше информации позволяет обеспечить максимальную подготовленность спасательных служб оказать необходимую помощь.

После этого на связи окажется сотрудник информационного центра, прошедший специальную подготовку, который будет оставаться на связи до приезда спасательных служб. Либо который может периодически устанавливать связь, чтобы убедиться, что помощь оказана.

Приложение My BMW обновлено под электромобильность

Помимо прочего, интерфейс My BMW изменил дизайн. Все новшества были введены по запросам клиентов и в ответ на их замечания к прежней версии приложения.

Немецкий автогигант выпустил новое поколение мобильного приложения My BMW App (четвёртая такая система после BMW i Remote, BMW Connected и прежнего My), в котором расширено число функций и сервисов, а также появились дополнительные возможности для владельцев электрифицированных моделей марки. Эта эволюция явилась важным дополнением к обновлению софта в самих автомобилях.

В программе улучшено отображение доступного запаса хода на батарее, статуса зарядки и истории предыдущих зарядок. Для зарядки можно через телефон выбрать предпочтительный интервал времени, согласовав его с временем предстоящей поездки или с периодом сниженной стоимости электричества. Можно запрограммировать нагрев или охлаждение салона. А ещё в приложение введена ранее анонсированная функция BMW Points. С ней водители собирают условные баллы за пробег на одном электричестве, а накопленные таким способом очки потом конвертируются в бесплатное время зарядки в сети BMW Charging. Программа BMW Points действует в Бельгии, Германии, Франции, Австрии, Нидерландах и Швейцарии.

Также My BMW теперь информирует владельцев машин о доступных обновлениях ПО «по воздуху», позволяет скачать их дома и позднее перенести в автомобиль. Оно же умеет моментально настраивать машину под индивидуальные предпочтения путём простого сканирования личного QR-кода. Обещан также лёгкий доступ ко всей виртуальной «экосистеме» BMW, включая BMW ConnectedDrive Store и BMW Online Shop, а также запись в сервисные центры.

Новое приложение доступно сейчас на 30 европейских рынках, в Китае и Южной Корее, а в середине 2021 года число языков, заложенных в My BMW, достигнет двадцати трёх, число стран, в которых оно работает, превысит сорок, в том числе добавятся США, Канада, Бразилия и Мексика, некоторые страны Юго-Восточная Азии. Синхронно с My BMW App аналогичный апдейт дизайна и возможностей получило приложение MINI App. Но аналога системы «электромобильной лояльности» BMW Points там нет.

ConnectedDrive \ BMW F10

Собственно продолжаю знакомится с автомобилем BMW, узнаю множество различных приятных для меня функций, и столкнулся сейчас с одной из них - BMW ConnectedDrive. Ознакомился с информацией, попытался подключится - не получилось к сожалению. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. В интернете, ютубе крайне мало информации по этому поводу. Читал что то о мобильном приложении, и якобы телефон нужно подключить через кабель. Но ситуация не изменилась. Приложение даже не увидело мой автомобиль.

Makedonskiy
Член Клуба, Модератор
Sniper
Пользователь

Собственно продолжаю знакомится с автомобилем BMW, узнаю множество различных приятных для меня функций, и столкнулся сейчас с одной из них - BMW ConnectedDrive. Ознакомился с информацией, попытался подключится - не получилось к сожалению. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. В интернете, ютубе крайне мало информации по этому поводу. Читал что то о мобильном приложении, и якобы телефон нужно подключить через кабель. Но ситуация не изменилась. Приложение даже не увидело мой автомобиль.

Если услуга НЕ оплачена - никак.

Ну и для айфона должна быть прошивка комбокса последняя.

VladMpower
Пользователь

Если услуга НЕ оплачена - никак.

Ну и для айфона должна быть прошивка комбокса последняя.

Sniper
Пользователь
Makedonskiy
Член Клуба, Модератор
Sniper
Пользователь
VladMpower
Пользователь
Sniper
Пользователь

Влад. Не в обиду - ты МНЕ хочешь рассказать как что работает внутри электроники БМВ? :dirol:

Повторяю последний раз - если вам кажется, что что-то работает БЕСПЛАТНО, значит за это или УЖЕ кто-то заплатил, или вы ЗАПЛАТИЛИ людям, чтобы это было "типа бесплатно"
Так понятно?

Makedonskiy
Член Клуба, Модератор

Влад. Не в обиду - ты МНЕ хочешь рассказать как что работает внутри электроники БМВ? :dirol:

Повторяю последний раз - если вам кажется, что что-то работает БЕСПЛАТНО, значит за это или УЖЕ кто-то заплатил, или вы ЗАПЛАТИЛИ людям, чтобы это было "типа бесплатно"
Так понятно?

Пользователь
Sniper
Пользователь

Это песец. Вы вообще можете понять что я пишу?
Не думал, что в твоей машине УЖЕ КТО-ТО КУПИЛ И ОПЛАТИЛ АКТИВАЦИЮ ОПЦИИ ConnectedDrive?
И если СЕРТИФИКАТЫ УЖЕ лежат в головном устройстве то до фени ваши обновления. Ваще. До. ФЕНИ. Потому что они ОПЛАЧЕНЫ для этой машины!

А если НЕ оплачены, как ниже написал VicS - то болт с левой резьбой. пользоваться не сможете. Без меня или такого как я, который ВКЛЮЧИТ это вам за БАБЛО!
Т.е. НЕ БЕСПЛАТНО.

Makedonskiy
Член Клуба, Модератор

Это песец. Вы вообще можете понять что я пишу?
Не думал, что в твоей машине УЖЕ КТО-ТО КУПИЛ И ОПЛАТИЛ АКТИВАЦИЮ ОПЦИИ ConnectedDrive?
И если СЕРТИФИКАТЫ УЖЕ лежат в головном устройстве то до фени ваши обновления. Ваще. До. ФЕНИ. Потому что они ОПЛАЧЕНЫ для этой машины!

А если НЕ оплачены, как ниже написал VicS - то болт с левой резьбой. пользоваться не сможете. Без меня или такого как я, который ВКЛЮЧИТ это вам за БАБЛО!
Т.е. НЕ БЕСПЛАТНО.

Sniper
Пользователь
Makedonskiy
Член Клуба, Модератор
Sniper
Пользователь
Makedonskiy
Член Клуба, Модератор
Sniper
Пользователь

А может тебе пора корону снять и на блатном жаргоне перестать вещать?

Тем более по теме ты не только ничего полезного не сказал, но еще и людей в заблуждение ввел

Makedonskiy
Член Клуба, Модератор

А может тебе пора корону снять и на блатном жаргоне перестать вещать?

Тем более по теме ты не только ничего полезного не сказал, но еще и людей в заблуждение ввел

Sniper
Пользователь

ну а как реагировать на неадекватно хамское общение?

Не нужно мне указывать как писать. Я не пишу весь текст капсом, а использую его для подчеркивания смысла отдельных слов.
И Влад прекрасно понял что я имел ввиду этой фразой. От него, кстати, жалоб не поступало вроде, разве нет?

По теме я сказал даже более, чем достаточно. Даже немного лишней информации. Кто умеет читать и ПОНИМАТЬ написанное могли понять. И я уверен, что прекрасно поняли. Тем более почти все, кто отписался в этой теме, знают меня, а некоторые даже лично.
А вот тем, кто из всего написанного видит только БАБЛО, наверное стоит перестать думать только о бабле. :biggrin: И жизнь наладится.

PS. А вообще огорчает такая неадекватная реакция со стороны модератора.

Makedonskiy
Член Клуба, Модератор
Sniper
Пользователь

Что там выяснять то? я сразу все написал.

В вашей реакции, сэр.

Попробую на пальцах. Еще раз. Из уважения к модератору.
Прошу прочитать медленно и вдуматься в каждое мое слово.

Если п.1 не выполнялся (коды не приобретались и/или не импортировались - это ситуация в машине VicS) то существует возможность включения Connected Drive умными и специально обученными людьми.
Если и так не сделать - то никакого Connected Drive в машине никогда не будет, даже если пункт меню светится, а Влад по телефону будет что-то объяснять 24/7 в течении всей жизни.

Makedonskiy
Член Клуба, Модератор

Что там выяснять то? я сразу все написал.


В вашей реакции, сэр.

Попробую на пальцах. Еще раз. Из уважения к модератору.
Прошу прочитать медленно и вдуматься в каждое мое слово.

Если п.1 не выполнялся (коды не приобретались и/или не импортировались - это ситуация в машине VicS) то существует возможность включения Connected Drive умными и специально обученными людьми.
Если и так не сделать - то никакого Connected Drive в машине никогда не будет, даже если пункт меню светится, а Влад по телефону будет что-то объяснять 24/7 в течении всей жизни.

0-day уязвимости на портале BMW позволяют удаленно взламывать автомобили

Рекомендуем почитать:

Исследователь из Vulnerability Labs Бенджамин Кунц Менджри (Benjamin Kunz Mejri) обнаружил две опасных уязвимости на портале ConnectedDrive, принадлежащем BMW. ConnectedDrive —это имя информационно-развлекательной системы автопроизводителя, которая может использоваться как в самих авто, так и различными мобильными устройствами, на которых установлено соответственное приложение. Менджри рассказал, что проблемы до сих пор не исправлены, BMW тщетно пытается устранить баги уже пять месяцев.

Первая проблема относится к уязвимостям session vulnerability, она позволяет третьим лицам узнать VIN (Vehicle Identification Number) чужого автомобиля. VIN машины выступает в роли ID для аккаунта ConnectedDrive , он же используется для бекапа настроек системы из машины в аккаунт пользователя. Подмена настроек на веб-портале приведет к тому, что они также будут изменены и в автомобиле жертвы.

Менджри пишет, что атака позволила ему обойти валидацию VIN и использовать вместо него VIN другого автомобиля, а затем изменить его настройки. ConnectedDrive позволяет заблокировать и разблокировать авто, дает доступ к email-аккаунту жертвы, позволяет получить информацию о трафике и маршрутах в реальном времени, управлять системой контроля климата, светом и сигнализацией, подменить список музыкальных треков и так далее.

bmw

Вторая проблема — это обычная XSS (cross-site scripting) уязвимость, которую исследователь обнаружил на странице сброса пароля ConnectedDrive. Эксплуатация бага может привести к утечке куки браузера, последующим CSRF-атакам, фишиновым атакам и так далее. Все, как и с любым другим XSS-багом.

Исследователь уведомил BMW об уязвимостях еще в феврале 2016 года. Так как BMW так и не предприняло никаких мер для устранения проблем, Менджри выждал положенное время и раскрыл информацию о багах. Детальную информацию и proof-of-concept эксплоиты можно найти на официальном сайте Vulnerability Labs: отчет о первой проблеме, отчет о второй проблеме.

Дистанционный автозапуск двигателя BMW

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя BMW? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя BMW строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях BMW и используется всеми Российскими дилерами BMW. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

autostart-ex-bmw_qnRmO43.jpg

2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для BMW от компании Fortin.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Фотогалерея





Комплектации и поколения

Комплект Автозапуска Prizrak 810 GSM (код 09998980)

Модуль автозапуска ESM-250

Модуль автозапуска ESM-250

Автосигнализация PRIZRAK 810 BT

Автосигнализация PRIZRAK 810 BT

Цена комплекта с установкой

Комплект Автозапуска Prizrak 830 GSM (код 09998981)

Автосигнализация PRIZRAK 830/F GSM

Автосигнализация PRIZRAK 830/F GSM

Цена комплекта с установкой

Комплект Автозапуска Pandora X-1900BT (код 09998982)

Автосигнализация Pandect X-1900BT

Автосигнализация Pandect X-1900BT

Цена комплекта с установкой

Функция автозапуска двигателя БМВ: комфорт для водителя, польза для машины

Автозапуск на BMW дает возможность завести двигатель машины дистанционно. Это удобно не только для тех, кто держит автомобиль в неотапливаемом гараже. В холодное время года или если вы сильно торопитесь, опаздываете, активируйте автозапуск – машина успеет прогреться до необходимой для правильной работы температуры, что уменьшит нагрузку на двигатель, и будет готова к эксплуатации. Хорошо прогретый салон избавит вас от необходимости чистить стекла ото льда и снега. К тому же приятно сесть в теплый авто с комфортными креслами и рулем. Еще одна опция, добавляющая комфорт вашему BMW, - это шумоизоляция авто. Она позволит погрузиться в атмосферу покоя и тишины. Но вернемся к автозапуску БМВ.

Помимо выше сказанного, брелок автоматического запуска двигателя автомобиля имеет программируемую активизацию мотора. Автозапуск БМВ позволяет завести машину автоматически без сигнала с брелока. Для этого вы заранее программируете систему автоматического завода, и автомобиль будет периодически активировать двигатель самостоятельно для прогревания моторного масла в любое установленное вами время.

Установка BMW Smart для автоматического запуска двигателя автомобиля

Наша компания занимается установкой сигнализаций с автоматическим запуском на BMW. Установка автозапуска на БМВ в нашей автосервисе не нарушает дилерскую гарантию на обслуживание автомобиля. Она сохраняется на 100% после проведения работ нашими специалистами.

BMW Smart для запуска автомобиля имеет ограниченный радиус действия, поэтому, если машина находится вне зоны видимости, запустить двигатель становится невозможным.

А вот тюнинг BMW сигнализацией с автоматическим запуском «Призрак» позволит завести машину, находясь на любом расстоянии от нее. Помимо ключа, есть возможность управления в приложении с мобильного телефона. Сигнализация «Призрак» имеет две дополнительные функции: PINtoDrive – это специальные радиоэлектрические метки или пароли, вводимые на штатных кнопках, и AntiHiJack – противоугонная система, позволяющая глушить двигатель автомобиля на расстоянии.

Специально разработанный модуль автозапуска BMW позволяет сохранить защиту вашей машины. После монтажа модуля владельцу выдается на руки два ключа. Дополнительные кнопки и чипы в салоне автомобиля отсутствуют. Поддерживает авторизацию владельца при помощи мобильного устройства или на основе технологии Bluetooth Smart.

Надежная защита вашего автомобиля

Помимо удобства в использовании, сигнализация с автозапуском на БМВ защитит автомобиль и предотвратит его угон. При фиксации несанкционированного проникновения в транспортное средство или попытки угона, система автоматического запуска заблокирует двигатель машины, сымитировав неисправность автомобиля. После этого BMW сигнализация с автозапуском проинформирует владельца звуковым сигналом с помощью брелока, а также на телефон придет СМС-оповещение.

Система автоматического запуска поддерживает функцию охраны автомобиля по периметру, а также электромеханическую защиту капота. Она проинформирует владельца о любых внешних вмешательствах, незапланированных передвижениях транспортного средства.

На BMW сигнализация с автозапуском устанавливается согласно отработанной технологической карте. Мы монтируем только качественное, проверенное и зарекомендовавшее себя оборудование. Все расходные материалы оригинальные и долговечные. Наши сотрудники – высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы. Обращаться к нам и делать дооснащение авто в нашем центре – значит получать услугу на высшем уровне.

Автозапуск двигателя BMW

Сбылась давняя мечта владельцев автомобилей из Баварии. Появилась возможность купить и установить автозапуск на автомобили BMW, причем дистанционный запуск двигателя теперь можно осуществлять как с дополнительного брелка, так и при помощи сотового телефона или специального приложения, установленного на смартфон. Ранее недоступная функция стала возможной, благодаря разработкам российской компании, зарекомендовавшей себя как лидера на рынке автомобильной электроники и разработки автомобильных противоугонных систем.

Инженеры компании Pandora, занимающиеся бесключевыми технологиями обхода штатных иммобилайзеров, приготовили очередной яркий и долгожданный подарок для автовладельцев автомобилей марки BMW и профессионалов рынка car-security.

В июне 2018 года была закончена разработка и произведены тестирования алгоритма бесключевого обхода и запуска двигателя автомобилей BMW Е-серии 2002-2014 годов выпуска с блоком контроля доступа CAS3.

Эти автомобили сверх популярны у автовладельцев, причем не только в России, но и за рубежом. Они обладают достаточно сложной бортовой электроникой, в общем, и системы запуска двигателя, в частности. Именно на этих поколениях баварских автомобилей используется комбинированная система запуска со специальным слотом, куда вставляется ключ и кнопкой «Старт/стоп», в которых вместо обычных контактов используются датчики Холла, работающие по специальному алгоритму. Сымитировать их работу обычными электромеханическими реле просто невозможно.

До недавнего времени существовало только два способа – покупка специальных интерфейсных модулей стоимостью порядка 5-6 тысяч рублей, которые требовали прятать дополнительный ключ в салоне автомобиля, либо использование канадского модуля обхода – но в этом случае стоимость только решения по обходу штатного иммобилайзера составляла больше 30 000 рублей, при этом оно имело ряд ограничений по работе.



Решение компании Аларм Трейд, для обхода штатных иммобилайзеров и запуска двигателей автомобилей BMW, другое. Специально для данных автомобилей был разработан специальный миниатюрный интерфейсный модуль BMW Bypass, который, с одной стороны, обеспечивает подключение pin-to-pin к штатной проводке системы запуска двигателя автомобиля, а с другой – легко и просто подключается к современным сигнализациям Pandora/Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.

Таким образом на свет появился первый и единственный в мире продукт, который не имеет ограничений по функционалу и является самым безопасным решением по обходу штатного иммобилайзера BMW/MINI при минимальных затратах!

Естественно, что никаких дополнительных ключей или чипов сигнализации не требуется, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут.

Впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске.

Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания* – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны (* функция тестируется и может иметь ограничения по работе).

Автовладельцев автомобилей BMW, безусловно, порадует бесключевой запуск по беспрецедентной цене, сопоставимой с обычными «коробочками», в которые необходимо прятать второй или третий ключ. Такая схема автозапуска Автомобилей БМВ в разы ниже по цене запуска осуществляемого с помощью модулей канадских производителей.

Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу

Modul_bypass_BMW
Avtozapusk-BMW

Pandora BMW Bypass – это миниатюрный модуль, который быстро подключается к штатной проводке автомобиля и охранной системе pin-to-pin, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут. Наше решение не требует дополнительных ключей или чипов! А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске. Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны. Просто вставляете ключ в слот, и начинаете движение!

Модуль BMW Bypass поддерживается следующими системами:

  • Pandora DXL 49XX
  • Pandora DX-9X (BT/B)
  • Pandora DX50S
  • Pandect X-31XX
  • Pandect X-19XX (BT)
  • Pandect X-18XX BT
  • Pandect X-1700 BT


Встречайте, бесключевой обход и запуск двигателя автомобилей BMW от Pandora!

Читайте также: