Bmw дорогая в обслуживании

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

А так ли дорого обслуживать BMW?

Побудил меня написать сей опус очередной заруб с друзьями.
Как всегда темой стало что БМВ дорого, обслуга дорогая и вообще машина ломучая.
Сам оппонент владеет рисовым авто Kia Cerato 2.0 6 акпп и поет как все дешево, надежно и расово верно.
Ок, давайте разберемся))
Начнем с банального, обычного обслуживания и стоимости запчастей.

Я тупо открыл каталоги по своей и его машине и посмотрел на цены запчастей.
Брал тупо ценники с Эмекс/Экзист не заморачиваясь со скидками и поиском самых низких цен, стараясь подбирать примерно одних производителей, серединка короче)
Колодки зад KIA оригинал/TRW — 3700/1500
Колодки зад BMW оригинал/TRW — 4000/1550
Диски зад KIA оригинал/Bosch — 4700/1950
Диски зад BMW оригинал/Bosch — 3150/2200
Вы разницу видите?
Я нет))
Да, на БМВ придется докупить датчик износа за 600 руб. а Кия обходится скрипуном на колодке.
Причем на Кия задние диски цельные а на БМВ вентилируемые, что изначально подороже но пофакту так же.
Итого махнуть тормозилки сзади примерно одинаково, если оригинал то на БМВ даже подешевле, заменитель подороже.
Ок, еще передок глянем!
Колодки перед KIA оригинал/TRW — 3750/1850
Колодки перед BMW оригинал/TRW — 4000/1650
Диски перед KIA оригинал/Bosch — 5500/2950
Диски перед BMW оригинал/Bosch — 3500/2500
Блин, даже с учетом датчика для БМВ выходит дешевле что оригинал, что заменитель!
Как же так?))
Это же кореец, дешево все))
Стоимость масла, фильтров так же примерно одинакова, единственное что дороже у нас это салонный фильтр.
Но все помнят площадь фильрации салонного в Е90?
У Кия он 200/240 мм, раз в пять меньше по площади, объяснять не надо какой фильтрует лучше?
И такая канитель примерно по всем позициям, что-то дороже у Кия, что-то у БМВ.
Прям колоссальной разницы нет, поверьте.
Есть нюанс что БМВ все таки технологичнее и более конструктивно сложнее, чем японские технологии 80-х завернутые в корейскую обертку 2000-х. И там где Кия может себе позволить поставить примитивное решение, БМВ обязана ставить сложный элемент, ибо конкуренты тут другие.
Так откуда все эти байки про дорого?
Во первых, даже старая БМВ это премиум сегмент, а он живет по другим канонам в отличие от масс-маркета.
Премиум всегда на пике технических новинок, нововведений и новых решений.
По другому тут нельзя, сожрут да и рынок не поймет мотор 80-х в БМВ 2010-х.
Общая технологическая сложность добавляет к обслуге, как не крути. Но ведь ни за эти ли решения мы и выбираем БМВ, не так ли?
Во вторых имидж марки. Как только БМВ перешагивает определенный порог по цене на вторичке, у нее сразу появляется круг покупателей, которые берут БМВ на последние, обслуживают через раз, а гоняют на все.
Покатавшись с годик, машина отжимается по полной, слегка марафетится и продается очередному любителю пропеллера.
И у того начинает высыпаться все то, что предыдущий гонщег ушатал но менять не стал, ибо денег нет))
Бюджет восстановления запросто может перешагнуть шестизначную сумму, итог — БМВ ломучее говно!
И машина уходит дальше с еще большим пакетом проблем.
Все, круг замкнулся, БМВ стала тем что в ней видят почти все кто никогда на них не ездил — сосущим бабло ведром.
Так откуда эти суммы, которые мы с вами пишем в наших журналах?))
У многих, как и у меня, в силу паранойи и БМВ головного мозга, возникает мания менять хорошее на новое, что бы все в авто было идеально!))
Знакомо, не так ли?)))
Многие себя узнали?))
Как так болтик старый и поцарапанный?! Срочно заказть новый и поменять!
Клипса пластиковая устала ? Новую и точка!
Вот и набегает сумма, радует нас как префекционистов и увеличивает бюджет обслуги))
А еще одна тема и клондайк для вливаний это ДООСНАЩЕНИЕ!
Про это я обязательно напишу свои мысли, тут потолка стоимости нет вообще))
В силу своей архитектуры БМВ принимает в себя такие ништяки, которые в ту же КИЯ можно запихать только сменив машину целиком, но это отдельная песня))

Почему BMW в 3 раза дороже в обслуживании чем Toyota?

Самая дорогая категория имущества, которым владеют Украинцы, это недвижимость. На втором месте по дороговизне ожидаемо находятся автомобили.

Все автомобили имеют разную стоимость обслуживания, а также отличаются в надежности, что влияет на вероятность “остаться без колес” в самый неподходящий момент.

Автоэксперты Test Driver регулярно проверяют сотни автомобилей и ведут статистику поломок и неисправностей среди разных марок и моделей автомобилей. Также СТО и сервисы предоставляют данные статистики обслуживания автоэкспертам Test Driver. Мы решили делиться статистикой с клиентами для того, чтобы им легче было принять решение о покупке той или иной марки автомобилей.

В первую очередь, мы рассмотрели, какие бренды стоят в обслуживании больше всего на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля. Мы сгруппировали все годы выпуска всех моделей по брендам, чтобы вычислить среднюю стоимость обслуживания по бренду. Как основной ориентир, мы выбрали стоимость расходников необходимых для замены масла в автомобиле.

Какие марки авто самые дорогие в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
Место Бренд Цена
1 BMW $17,800
2 Mercedes-Benz $12,900
3 Volvo $12,500
4 Audi $12,400
5 Dodge $10,600
6 Acura $9,800
7 Infiniti $9,300
8 Ford $9,100
9 Kia $8,800
10 Land Rover $8,800
11 Chevrolet $8,800
12 Jeep $8,300
13 Subaru $8,200
14 Hyundai $8,200
15 Volkswagen $7,800
16 Nissan $7,600
17 Mazda $7,500
18 Mini $7,500
19 Mitsubishi $7,400
20 Honda $7,200
21 Lexus $7,000
22 Toyota $5,500

Toyota является лидером в плане дешевизны обслуживания. Lexus, второй из самых дешевых брендов, поскольку является дочерним предприятием Toyota. Оба бренда обходятся в среднем на 10% дешевле в обслуживании, чем конкуренты.

Если стоимость обслуживания “крутых немцев” не вызывает вопросов, то некоторые дешевые бренды удивляют своим местом в рейтинге.
Например Kia, бренд начального уровня, удивляет эксплуатационными расходами в 1,3 раза выше среднего. В этом случае недорогая марка, не подразумевает недорогое обслуживание. Обслуживание Kia в среднем стоит дороже Land Rover.

Даже внутри брендов, не все автомобили созданы равными по стоимости обслуживания. Как конкретные модели можно сравнить друг с другом? Мы обработали статистику и получили расходы на эксплуатацию разных моделей авто за 10 лет.

Какие модели авто самые дорогие в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
Место Модель Цена
1 BMW 328i $15,600
2 Nissan Murano $14,700
3 Mercedes-Benz E350 $14,700
4 Audi A4 Quattro $12,800
5 Mazda 6 $12,700
6 Subaru Forester $12,200
7 Nissan Maxima $12,000
8 Chrysler 300 $12,000
9 Audi A4 $11,800
10 Volkswagen Passat $11,600
11 Ford Focus $11,600
12 Honda Pilot $11,200
13 Mini Cooper $11,200

20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения стоимости обслуживания требуют, как минимум, ошеломляющих $11 000 за 10 лет. Эта цифра включает такие дорогостоящие ремонты как например капремонт коробки передач, которые искажают общую картину.

По нашим данным, стоимость обслуживания BMW ожидаемо занимает ТОП 1, а вот Nissan Murano попал на второе место благодаря крайне ненадежному вариатору, который не подлежит ремонту, а его замена стоит космических денег.
Стоимость обслуживания Mercedes-Benz E350 и Audi A4 Quattro также довольно дорогая. Для того, чтобы понять стоит покупать подержанный автомобиль этих моделей или нет, есть смысл воспользоваться диагностикой автомобиля непосредственно перед покупкой.

Какие модели авто самые дешевые в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
Место Модель Цена
1 Toyota Prius $4,300
2 Kia Soul $4,700
3 Toyota Camry $5,200
4 Toyota Corolla $5,800
5 Toyota Yaris $6,100
6 Kia Optima $6,400
7 Lexus IS250 $6,500
8 Nissan Rogue $6,500
9 Toyota Highlander $6,600
10 Honda Civic $6,600
11 Honda Accord $6,600
12 Volkswagen Jetta $6,800
13 Lexus RX350 $6,900
14 Ford Fusion $7,000
15 Subaru Impreza $7,500

Kia Soul находится как раз между двумя моделями Toyota. Toyota Highlander также находится в списке авто с дешевым обслуживанием, хотя в списке доминируют компактные седаны среднего размера. Марки Toyota нет в списке автомобилей с дорогим обслуживанием.

Но есть одна проблема, с которой владельцы автомобилей боятся столкнуться больше всего. Статистика включает автомобили возрастом 10 лет и младше. В таблице ниже находится рейтинг, в котором упорядочены марки автомобилей, которые чаще всего отказываются заводиться.

Какие марки авто чаще всего отказываются заводиться?
Статистика основана на данных партнеров Test Driver
Место Модель Частота
1 Hummer 9x
2 Chrysler 6x
3 Dodge 5x
4 Mitsubishi 4x
5 BMW 4x
6 Suzuki 4x
7 Land Rover 3x
8 Mercedes-Benz 3x
9 Chevrolet 3x
10 Jeep 3x
11 Ford 3x
12 Acura 3x
13 Nissan 2x
14 Mazda 2x
15 Volvo 2x
16 Infiniti 2x
17 Kia 2x

Для того чтобы понять какие модели авто чаще всего подводят своих владельцев, мы обработали статистику “отказов завестись” по моделям автомобилей, ниже представлен рейтинг.

Какие модели авто чаще всего отказываются заводиться?
Статистика основана на данных партнеров Test Driver
Место Модель Частота
1 Hummer H3 11x
2 BMW 325i 9x
3 Chevrolet Aveo 8x
4 Mercedes-Benz ML350 6x
5 Mitsubishi Galant 6x
6 Volvo S40 6x
7 BMW X3 6x
8 Dodge Caliber 6x
9 Nissan Pathfinder 6x
Выводы

Статистика говорит о том, что качество и надежность автомобилей не всегда зависит от первоначальной стоимости. Другими словами дорогие автомобили не всегда самые надежные. Не стоит забывать, что проверка авто перед покупкой остается важным этапом при покупке как нового так и подержанного автомобиля. Помощь автоэксперта способна предоставить картину текущего состояния автомобиля на момент покупки. Также проверка ЛКП автомобиля способна определить участие автомобиля в ДТП, что напрямую оказывает влияние на его надежность в последующей эксплуатации.

Спешка в покупке автомобиля это всегда риск потратить больше, а получить меньше.

Ездил – знаю. BMW Е46: крепкий, но дорогой в обслуживании

Один из самых продаваемых автомобилей концерна BMW – Е46. Выпуск этой модели начался в 1998 году. Спустя три года Е46 в кузове седана подверглись рестайлингу. О BMW Е46 2003 года выпуска с дизельным двигателем 2,0 и механической коробкой передач Intex-press рассказал ее владелец Илья Прибыльский.

Ездил – знаю. BMW Е46: крепкий, но дорогой в обслуживании

Владелец BMW E46 Илья Прибыльский. Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Я езжу за рулем два года. Вначале катался на папиных машинах, а потом решил купить свой автомобиль. С самого детства я мечтал о BMW, поэтому тут было все просто. С моделью тоже определился быстро – выбрал Е46. Во-первых, после рестайлинга в 2001 году эта модель стильно выглядит. Во-вторых, она компактна и хорошо управляема. В-третьих, этот авто можно изменить под себя. Уже наколесил на своем BMW 40 тысяч километров. И машиной я доволен.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Машина выглядит стильно: плавные линии, необычные передние фары.

Салон. Кожаные сиденья, отделка под дерево и комфортные, свободные передние места делают салон презентабельным. Все кнопки развернуты к водителю, что удобно, когда ты за рулем. А вот пассажирам на задних сиденьях повышенного комфорта ждать не стоит. Кроме того, у автомобиля низкая посадка сидений, из-за чего садиться и выходить не очень удобно.

Кузов. Автомобилю 15 лет, и только после этой зимы на нем появились первые жучки. Поэтому, я считаю, что кузов у BMW Е46 довольно крепкий. Надеюсь, что, когда сам загрунтую и перекрашу авто, он не будет подвергаться коррозии еще лет пять.

Расход топлива. По городу машина «съедает» 7 литров на 100 километров, на трассе – 5–5,5. Я считаю, соотношение комфорта езды и расхода у BMW Е46 просто идеальное.

Клиренс. Дорожный просвет – 12 сантиметров. Так как я езжу в основном по городу или трассе, меня это полностью устраивает. Но тем, кому приходится часто ездить по ямам, бездорожью, такой клиренс может доставить массу неудобств.

Радиус разворота. Радиус разворота у BMW Е46, на мой взгляд, очень хороший: у меня не возникает проблем развернуться на узкой дороге или парковке во дворе.

Управляемость. У авто есть особенность: передние колeса вынесены близко к бамперу, благодаря чему машина устойчива на дороге. Правда, это не очень хорошо сказывается на рулевой рейке.

Опции. В авто есть кондиционер, климат- и круиз-контроль, обогрев лобового и заднего стекол и зеркал, что делает поездку комфортной для водителя и пассажиров. Правда, в моем авто часто окисляются контакты в подсветке заднего номера.

Безопасность. При серьезной аварии в BMW Е46 сработает пиропатрон, который отстрелит плюсовую клемму аккумулятора, что снизит риск возникновения пожара. А в сиденья встроены датчики присутствия пассажира: в случае чего подушки безопасности сработают только на тех местах, где есть люди.

МИНУСЫ

Обслуживание. Автомобиль довольно дорогой в обслуживании. Недешево стоят даже бэушные запчасти: например, за немецкий коллектор придется отдать около 120 рублей. Я за своим авто слежу, в среднем в месяц вкладываю в него около $150. Найти мастера, который отремонтирует машину, – не проблема. Но, когда мастера слышат BMW, стоимость их услуг резко возрастает.

Подвеска. Благодаря жесткой настройке подвески машина плавно входит в повороты на большой скорости. Но при этом спокойно с такой подвеской не поездишь: чувствуются все кочки.

Багажник. Маловат. В нем я могу перевезти разборную детскую коляску и ящик с инструментами. Но вот габаритные вещи, типа стиральной машинки, не поместятся точно.

Особый тариф: сколько стоит обслуживание премиальных автомобилей

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Так как стоимость планового ТО для одной и той же модели у разных дилеров может отличаться на 10-12 тысяч рублей, при проведении расчетов была взята средняя цена услуги, исходя из тарифов, названных в официальных дилерских центрах. Также следует отметить, что у многих производителей, например, у BMW и Mercedes-Benz необходимые в рамках ТО работы зависят от результатов диагностики. Строго определен только регламент замены масла. Тормозные колодки, к примеру, меняются не на определенном пробеге, как было раньше, а в зависимости от износа детали.


Премиальный C-класс

Самой дешевой в обслуживании в премиальном С-классе оказалась BMW 3-Series. Средняя цена 1 каждого ТО для модели 328i составляет 14 500 рублей, суммарная стоимость четырех - 58 000 рублей. В случае с другим мотором цена ТО может незначительного меняться из-за большего или меньшего количества необходимого для двигателя масла. Однако у BMW, в отличие от других премиальных производителей, в стоимость ТО не включена замена свечей (около 4 500 рублей), замена масла в коробке (как правило, делается на пробеге в 60 000 км) и замена тормозных колодок (около 25 000 рублей за два комплекта). Средняя цена нормо-часа у BMW составляет 4 600 рублей.

В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz говорят, что стоимость обслуживания модели C250 будет отличаться в зависимости от результатов диагностики. В среднем ТО обойдется в 16 500, 21 600, 16 500 и 44 000 тысячи рублей соответственно за первые четыре визита в официальный сервис. Итого – 98 600 рублей за 3 года эксплуатации. Средняя стоимость нормо-часа составляет 4 400 рублей.

Обслуживание Audi A4 2,0 TFSI обойдется дороже: в среднем первые четыре ТО стоят 14 800, 22 400, 14 800 и 53 000 рублей соответственно. В сумме – 105 000 рублей. Средняя стоимость нормо-часа для Audi составляет 4 700 рублей.


Цена первых шести ТО (каждые 10 000 км) для Lexus IS 250 составила 118 700 рублей (первое - 17 000, второе - 19 700, третье - 17 000, четвертое- 28 300, пятое - 17 000, шестое - 19 700 рублей). Средняя стоимость нормо-часа равна 2 800 рублям.

Другой японский седан – Infiniti Q50 – обслуживать еще дороже: 124 850 рублей за 3 года. В среднем 13 000 рублей будут стоить первое, второе, четвертое и пятое ТО, 34 500 – третье, 38 350 – шестое. В случае если на автомобиле установлена защита картера, к стоимости каждого ТО прибавляется 1 000 рублей за ее снятие и установку. Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 500 рублей.

Несмотря на то, что цена каждого ТО на Volvo S60 выше, чем у любого из конкурентов, именно эта модель – самая дешевая в обслуживании в своем классе за 3 года эксплуатации. Так, суммарная стоимость необходимых к пробегу 60 000 км ТО - 73 300 рублей (22 072 рублей за первые два ТО, 29 300 – за третье). Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 000 рублей.

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

В зависимости от класса автомобиля стоимость его обслуживания незначительно, но меняется. Дешевле всего среди среднеразмерных кроссоверов обходится обслуживание Volvo XC60. На три ТО придется потратить даже меньше, чем на S60 – 72 000 рублей (21 000 рублей придется заплатить за первые два и 30 000 рублей - за последнее ТО).

Для сравнения, первые четыре ТО Audi Q5 с 2,0-литровым мотором (224 л. с.) обойдутся на 18 000 рублей дороже - в 90 000 рублей (13 000 3 рублей стоит первое, 22 000 - второе, 13 000 – третье и 42 000 рублей – четвертое).

Еще на 19 900 рублей дороже стоит обслуживание Lexus NX: 109 900 рублей (15 000 рублей за первое, третье и пятое, 18 210 – за второе и шестое, 28 500 рублей – за четвертое). Шесть ТО на Mercedes-Benz GLK250 обойдутся в 112 800 рублей (17 800 4 - за первое, 23 300 – за второе, 19 700 – за третье, 52 000 рублей – за четвертое). Самым дорогим по этому показателю оказался Infiniti QX50: 127 500 рублей за трехгодовое плановое обслуживание (13 300 – за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 35 000 – за третье, 39 300 рублей – за шестое).

Премиальные седаны Е-класса

Стоимость обслуживания седанов Е-класса у всех брендов, кроме Volvo, выше, чем среднеразмерных SUV. В основном это связано с тем, что речь идет о версиях с 3,0-литровыми двигателями, для которых требуется больше масла. В целом же иерархия точно такая же: Volvo – самая дешевая (72 000 рублей), Infiniti – самая дорогая в обслуживании (144 800 рублей: 15 200 рублей за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 39 300 рублей – за третье, 44 700 рублей – за шестое). Между ними расположились Audi – 114 300 рублей (16 300 – за первое и третье ТО, 23 300 – за второе, 58 400 рублей – за четвертое); Mercedes-Benz - 118 400 рублей (19 400 – за первое ТО, 25 000 – за второе, 21 000 – за третье, 53 000 рублей – за четвертое) и Lexus – 121 100 рублей (17 000 - за первое, третье и пятое ТО, 19 300 – за второе и шестое, 31 500 рублей – за четвертое).

В каждом из классов самыми дешевыми в обслуживании оказались автомобили марки Volvo – за 60 000 км нужно пройти только три ТО. Самое дорогое плановое обслуживание – у японских моделей: за тот же промежуток времени необходимо пройти шесть ТО. Таким образом, несмотря на то, что каждое плановое обслуживание для японских автомобилей обходится дешевле, количество ТО существенно влияет на общую сумму.

Развенчиваем мифы: так ли дорого на самом деле быть владельцем BMW?

Логотип Daily Карелия

16 мая 2014 года будет ровно три года, как в Петрозаводске распахнул двери для гостей официальный дилер BMW – «Северная Бавария». За этот период не одна сотня довольных покупателей стала обладателями роскошных и брутальных, спортивных и элегантных, индивидуальных автомобилей BMW. Давайте попробуем разобраться, так ли это дорого и разорительно – быть владельцем BMW?

Стоимость обслуживания автомобилей BMW рассчитывается, исходя из многих факторов.

1) Одним из основных является пробег автомобиля. Если пробег автомобиля за год не будет превышать 12-15 тысяч километров, то за первый год эксплуатации BMW его владельцу необходимо будет пройти лишь одно плановое обслуживание, которое сводится к замене масла в двигателе. Остальные работы, которые у многих автопроизводител ей сведены в обязательный перечень технического обслуживания и регламентированы , у BMW могут выполняться лишь по желанию клиента и исходя из условий эксплуатации.

2) Основные работы, такие как визуальный осмотр, проверка щеток стеклоочистителя , уровня охлаждающей жидкости, давления в колесах и протяжка колес, осуществляются уже на этапе приемки автомобиля в сервис или подготовки автомобиля к выдаче клиенту.

В связи с этим расходы на обслуживание автомобиля BMW зависят от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля клиентом. Система очень гибкая и позволяет клиентам платить только за то, что действительно необходимо для их автомобиля. Стоимость замены масла в двигателе для автомобилей в гарантийный период будет варьироваться от 4 690 рублей для BMW 1 серии до 6 005 рублей для BMW X3.

Дополнительно по желанию клиента может быть выполнена полная диагностика автомобиля, включающая осмотр ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и диагностику всей бортовой электроники на наличие ошибок. Стоимость данной услуги для всех моделей BMW в гарантийный период составляет 2760 рублей.

Пример: для BMW 5 серии 528i F10 после пробега в 15000 км для проведения ТО-1 потребуется обязательная замена масла в двигателе стоимостью 4980 рублей + по желанию клиента может быть выполнена полная диагностика автомобиля стоимостью 2760 рублей, итого стоимость обслуживания составит 7740 рублей.

Для сравнения – стоимость ТО-1 «бюджетного» автомобиля корейского производителя при пробеге 15 000 км составит около 8500 рублей.

Для сравнения – стоимость описанной выше полной диагностики автомобиля BMW в гарантийный период составляет 2760 рублей, для автомобилей BMW старше 2-х лет – 1860 рублей, а для автомобилей BMW старше 5-ти лет и вовсе 1500 рублей.

Для автомобилей BMW в постгарантийный период существуют специальные предложения по сервисному обслуживанию. Например, сегодня действуют специальные акции «Выгодные выходные» и «Бесплатная диагностика». Владеть автомобилем BMW выгодно!

Хочу BMW с пробегом - все главные проблемы

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

Хочу купить BMW. Отговаривают! Типо машина дорогая в обслуживании. А что вы скажете?

Армянское радио проводит опрос среди таможенников: за какое время Вы могли бы накопить на БМВ? Немец - за год-полтора. Поляк - месяцев за 6-8. Русский - лет за 5. Вопрос к русскому - а чего так много времени надо? Ответ : так фирма больно уж крупная.

Некрасов 7 (21612) 2 7 35 10 лет

бери ауди лучше )))

Побрей киску 6 (9659) 2 22 51 10 лет

просто петарда,а не вопрос

бмвдаблю можно купить с конвейера с гарантией и можно пару лет не парится
но можно и у молодых ребят в спортивных костюмах,тогда конечно будет дорого восстанавливать машину

Ты хоть напиши модель,год и какой двигатель ?!

SSSSTAS (39) 4 (1165) 1 6 17 10 лет

SQLL 4 (1449) 4 8 10 лет

бмв хорошая только старьё не бери, проблемы не делай себе

Анонимус 7 (40499) 2 9 18 10 лет

Первый, главный вопрос - на нормальное обслуживание денег хватит? Если да, то можно думать дальше(ну у тебя с этим похоже уже все явно, так что
тот пункт можно пропустить ), если нет, то забудь

bugi-bugi (31) 7 (32141) 8 58 159 10 лет

бмв какую? и о какой сумме речь идет? бмв машины классные, но если с деньгами карате, я бы не не брал. ну а если новую, то да, можно взять

Lavrikk (31) 5 (3116) 2 10 10 лет

А, что тут скажешь. газку, газку

Kage 6 (10989) 5 26 73 10 лет

ну не то что бы дороже чем японец, но ещё и смотря какого года! а то если старенькая частенько придётся ремонтировать и выкладывать денюжку.
зависит от года, от самой машины, в каком она состоянии, б.у. или новая и т.д. много факторов! ты бы поподробней описала бы..

да и БМВ должна летать, а то если просто из-за её красоты а на дороге как пень то лучше уж не надо, сомневаешься что ты достойна бмв лучше не бери!
как и любому оружию нужен достойный хозяин так и с машиной!

mallajja (30) 6 (5439) 1 12 31 10 лет

а что сейчас не дорого в обслуживании. по мне BMW это качество, комфорт, скорость, престиж. (один раз живём - если очень хочешь, покупай! а то потом будешь сожалеть, что не купила. ну а если ты просто хочешь себе машину, можешь посмотреть другие варианты,по экономичней)

way4 (36) 4 (1278) 15 33 10 лет

я сам хочу купить )) только машина дорогая и жрет много )) остальное - ерунда

Krug (30) 6 (11302) 3 6 19 10 лет

Меня также отговаривали от покупки Вольво, дорого, нет запчастей и сервиса, но уже полтора года езжу и радуюсь. Хочешь- покупай, и никого не слушай)

MadHead 7 (24655) 3 9 32 10 лет

БМВ - это диагноз.
Да, ломаются. Потому, что хочется поддать газу всё время. Например, моё отношение к подвеске такое: 1) Что её жалеть? Она новая, пусть работает. 2) Что её жалеть? Она уже старая,менять надо.
Обслуживание старых БМВ не дорогое, если знаешь где, что и почём. Если делать многое самому, соответственно, ещё дешевле.
Да и от модели многое зависит. Наверное, у каждой марки есть легендарные надёжные модели, а есть не очень.

jankels00001 5 (4464) 2 17 40 10 лет

Forget-me-Not 7 (61871) 12 114 357 10 лет

Бери то, что хочется. любая машина ломается и требует вложений. а приятнее получать отдачу от той, которая приносит радость. Я своей прощаю и коровий расход и нереальный ремонт.

MeTeOrA_ 6 (8162) 4 19 81 10 лет

ona togo stoit.

TheCaT 5 (4907) 2 3 8 10 лет

Какую именно БМВ ты себе хочешь, какой бюджет покупки и какие твои ежемесячные доходы?
А если ты "в целом"-то глупости, Порше намного дороже в обслуживании :)

BATMAN_ 7 (55673) 6 72 321 10 лет

Содержание, разумеется, будет дороже старого Гольфа. Но и машина будет ДРУГАЯ.

Non-Stop 7 (23101) 8 78 234 10 лет

я только за. в ремонте дороже чем другие машину но ломается не так уж и часто - главное брать не ушатаную машинку.
сама на тройке катаюсь - довольна как слон.

Алексейчик (35) 6 (12430) 4 30 80 10 лет

bover 4 (1913) 1 4 10 10 лет

не купишь бмв и будешь всю жизнь в лучшем случае ездить на ауди..

Похожие вопросы

По деталям если брать оригинал то это будет не дороже чем другие авто например Ауди,БМВ и т.д, а по ремонту и обслуживанию цена зависит от того где это делать!
например если у частника в граже то это будет дешевли и обычно лучше чем в сервисе, т.к тут важно зарекомендовать себя чтобы в случае очередной поломки ты опять приехалбы в этот гараж. В сервисе обычно распиздяи работают и делают абы как, есть конечно хорошие мастера но их меньшинство.

Автомобили каких марок нуждаются в дорогом обслуживании

С возрастом обслуживание транспортного средства становится все дороже. Владелец вынужден проводить диагностику систем и ремонт чаще. Кроме того, автомобиль с пробегом нуждается в замене большей части расходников. Все это бьет по карману владельца. Но есть и такие автомобили, которые уже после салона требует дорогого обслуживания. Лидером по расходам является Mercedes-Benz S-Class. Рассмотрим, во сколько обходится содержание транспортных средств в России.

c07603de4c71a40798338d313bf8f6e3_w650.jpg

Минимальная стоимость ТО для Audi A8 с мотором объемом 4.2 литра составляет 21 000 рублей. Второе ТО из-за диагностики обходится уже в 43 400 рублей

Audi. В пятерке лидеров замыкающей является марка Audi. За год обслуживания владелец тратит 94 700 рублей. Интересно, что в автоконцерне VW AG любят проводить каждое четное ТО по цене в 2 раза дороже обычного. И тут нет разницы, какой автомобиль обслуживается — марки Skoda или Audi. Это своеобразная политика с неравномерным запросом затрат, которая иногда удивляет владельцев автомобилей. Например, минимальная стоимость ТО для Audi A8 с мотором объемом 4.2 литра составляет 21 000 рублей. Второе ТО из-за диагностики обходится уже в 43 400 рублей. За третье владельцу нужно будет отдать только 28 000 рублей, а самыми дорогими станут 4 и 8 ТО — 60 400 рублей. Если брать во внимание Audi Q8 с 3-литровым двигателем, у него затраты немного меньше. Три первых ТО оцениваются в 20 600, 30 200 и 23 800 рублей.

19722614e48dc2e19d0ebfdcaf4518cd_w650.jpg

Бюджетное ТО для Escalade стоит 28 000 рублей. Оно чередуется с более затратными, которые оцениваются в 38 000 рублей

Cadillac и Volvo. Четвертое и третье место взяли марки Cadillac и Volvo. В год уходит 95 000 рублей. Бюджетное ТО для Escalade стоит 28 000 рублей. Оно чередуется с более затратными ТО которые оцениваются в 38 000 рублей. Если нужно провести замену тормозных колодок по кругу, то за процедуру придется отдать 44 000 рублей. Если же у автомобиля изношены свечи, нужно будет доплатить еще 18 000 рублей. Если рассматривать рынок России, цена обслуживания автомобилей обеих марок находится примерно на одном уровне. Для Volvo S90 и XC90 ТО оценивается в 31 000 рублей, при замене свечей сумма возрастает на 10 000 рублей. Замена тормозных колодок по кругу стоит 30 000 рублей.

de5342d5505bb62a3b55460e54dc9817_w650.jpg

Если менять привод ГРМ в неофициальном сервисе, процедура обойдется в 30 000 рублей. А за замену заслонок впускного коллектора вместе с самим коллектором нужно будет отдать 40 000 рублей

Mercedes-Benz. Второе место по стоимости обслуживания занимает марка из Германии. Но отрыв не самый большой. В год владельцы этих автомобилей вынуждены тратить 98 000 рублей. Если менять привод ГРМ в неофициальном сервисе, процедура обойдется в 30 000 рублей. А за замену заслонок впускного коллектора вместе с самим коллектором нужно будет отдать 40 000 рублей. У Mercedes-Benz S-Class нет такой практики с разбросом цен на ТО. У официального дилера процедура стоит 45 000 рублей. Раз в два года нужно будет отдать еще 10 000 рублей, чтобы поменять тормозную жидкость. Намного дороже у этого автомобиля и замена колодок — 64 000 рублей за комплект.

a12d5bf7089f245f83bd719ef4774a89_w650.jpg

Стоимость обслуживания BMW 7-Series можно сравнить с Mercedes S-Class

BMW. Самые дорогие в обслуживании автомобили — представители марки BMW. В год владельцы отдают по 136 000 рублей. И тут скачок цен может впечатлить любого. Даже у неофициалов замена привода ГРМ стоит от 60 до 80 тысяч рублей. За замену демпферного шкива коленвала нужно выложить 50 000 рублей, а за маслосъемные колпачки — до 80 тысяч рублей. Стоимость обслуживания BMW 7-Series можно сравнить с Mercedes S-Class. За каждое ТО нужно отдавать по 45 000 рублей, но в эту сумму уже входят салонные фильтры. Чтобы заменить тормозные колодки по кругу, нужно приготовить 60 000 рублей, а свечи — 18 тысяч рублей.

Итог. Некоторые автомобили уже после салона нуждаются в дорогом обслуживании. Сюда относятся марки из Германии, как Mercedes, BMW. Владельцы таких автомобилей в год отдают за обслуживание около 100 000 рублей.

"На "разборках" цены атомные, а за что?" Мнение владельца BMW 530 Е39

С владельцем BMW 530d в 39-м кузове мы однажды уже беседовали. О чем был разговор, можно узнать здесь. Что с тех пор произошло с автомобилем, с какими проблемами пришлось столкнуться и как они решались - в новом рассказе хозяина машины:

- За год и 10 месяцев после нашей первой встречи я проехал 45 тысяч километров, а на одометре сейчас 310 тысяч.


Для машины 2001 года кузов по-прежнему в хорошем состоянии. Капот, на передней кромке которого пошла коррозия из-за того, что раньше стоял отбойник, я не поменял. Лишь зачистил ржавчину и подкрасил. За другими местами тоже слежу: подчищаю, обрабатываю - вопросов нет.


Проблема в том, что у нас найти капот невозможно в принципе. На "разборках" цены атомные, а за что? Все ржавое, битое, гнутое, кривое. Относятся к запчастям, которыми торгуют, как к груде металлолома. Что это за хранение?


За время, прошедшее с нашей первой беседы, кроме продавцов запчастей окончательно разуверился и в ремонтниках. Не сделаешь сам - лучше не сделает никто. Чтобы было понятнее, приведу два примера.


Первый - начались проблемы с кондиционером. В прохладную погоду он мог работать весь день, в жаркую - отключался после 10 минут. И все из-за некорректной работы вентилятора.


За ремонт запросили 400 долларов. И эту цену объявляли на трех СТО, куда обращался. Когда понял, что хотят содрать денег, самостоятельно нашел неисправность и устранил ее с помощью паяльника и двух маленьких деталей, купленных за 15 рублей.


Второй пример - запотевание нижнего патрубка интеркулера и скопление масла в самом интеркулере. Это стандартная "болезнь" 57-х моторов BMW. Побывал на четырех СТО. Предлагали ремонтировать или заменить турбину, но ни на одном сервисе даже не заикнулись про систему вентиляции картера.


Дошел сам. Вернее, прочитал в документации на этот автомобиль про замену валика в маслоуловителе системы вентиляции. Находится он недалеко от воздушного фильтра. Добрался до маслоуловителя, заменил валик, почистил воздушные патрубки. Проехал уже больше 10 тысяч - на патрубке, который был весь в масле, сухо. Цена вопроса - 10 долларов.


На почве владения BMW появились два товарища, которые находятся в схожих отношениях с сервисом. Обсуждаем проблемы, ответы на многие вопросы находим совместно, устраняем сами.


После таких обсуждений передумал менять масло в "автомате". Пока он работает отлично, переключается без задержек и рывков. Начнет показывать признаки неисправности, тогда и стану экспериментировать.


А так залей свежее масло с хорошими моющими свойствами - оно поднимет осевшую где-то грязь, которая забьет фильтр и так далее. К тому же я не нашел ни одной станции, которая дала бы твердую гарантию, что после замены масла машина поедет так же, как ездит сейчас. Никто не согласился - это о чем говорит?


В подвеске хотел попробовать восстановить рычаги. И попробовал, но тут же столкнулся с тем, что начал подавать сигналы гидроусилитель руля, который до этого вел себя тихо и смирно.


Провел "консилиум" со своими товарищами. Пришли к выводу, что после восстановления увеличилось сопротивление подвижности в шаровых шарнирах. Суммарное сопротивление от четырех шаров плюс сопротивление в рулевых наконечниках создали слишком большую нагрузку для гидроусилителя, которую он сразу же почувствовал.


В результате выкинул восстановленные рычаги, купил новые и поставил. Проехал на них уже около 40 тысяч - вопросов нет ни к запчастям, ни к гидроусилителю. Встали запчасти в районе 600 долларов. Это передние рычаги, рулевые наконечники и тяги, задние "бумеранги", сайлент-блоки Ш-образного рычага, что-то еще - все не помню.


Недавно поменял стартер. Старый стартер стал заводить двигатель через раз. Не было времени им заняться. На "разборке" нашел оригинальный стартер Denso лишь за 20 долларов, проверил его - все нормально. Поставил, а старым стартером занялся позже. Оказалось, что в нем просто пригорели "пятаки" на втягивающем реле. Сейчас он лежит в запасе.


Прочистил систему рециркуляции выхлопных газов. Оказывается, клапан AGR не был заглушен, что вызвало приятное удивление.


Расход топлива в городе, как и раньше, 9-11 литров на 100 километров в зависимости от стиля езды. Поедешь агрессивно - двигатель "возьмет" больше.


При первой встрече я рассказывал, что сразу после покупки залил Motul, а при следующем обслуживании - Shell. На нем двигатель начал работать более шумно, а затем выяснилось, что Shell уходит на угар.


Мне это, естественно, не понравилось. После Shell решил попробовать Titan. Это масло показало себя лучше. Пропал "жор", мотор работает тихо.


К тому же я устроил Titan основательную проверку. Довелось погонять по автобану со скоростью свыше 200 километров в час. В таком режиме проехал тогда порядка 500 километров. Масла не ушло ни грамма.


И что интересно, выше 7,5 литра на "сотню" расход топлива не поднялся. То бишь при езде по трассе согласно требованиям наших ПДД расход еще ниже.


Была эпопея с тормозами. Поскольку при покупке не работал "ручник", а также были обрезаны и заглушены датчики износа колодок, из-за чего выбивало ошибку, тормоза были первыми, чем я в свое время занялся в этой машине.


Поставил диски Textar. Все было неплохо, пока не поехал в Карпаты. Попал под сильный ливень, когда спускался с горы, - повело диски, начали они бить. Протачивать не мой метод - заменил на диски АТЕ. И вот их повело тысяч через 6-7 без видимой причины.


На одной СТО мне сказали, что с усиленными тормозами, как стоят в моей машине, у BMW есть проблема с запчастями - лучше "оригинала" что-то подобрать сложно. У знакомого оригинальные "бэушные" диски лежали в гараже, отдал мне за скромные деньги. Но "бэушка" есть "бэушка" - долго она не проходила. После нее опять поставил Textar. Уже 10 тысяч на них проехал - все хорошо.


В планах поменять "музыку". Эта играет неплохо, но побеждает вопрос эстетики. Ищу оригинальный комплект с усилителями, но пока как есть.


Если помните, из-за шайбы на рулевой колонке заедала кнопка переключения бортового компьютера. И мне не нравился штатный руль. Он слишком тонкий для хвата, к которому я привык.

Начал искать М-руль, который толще. У нас он стоил бешеных денег, поэтому попросил знакомых привезти из-за границы. Привезли за 50 долларов с шайбой в придачу.


Теперь кнопка переключения не заедает, зато состояние обода, конечно, да… Знаю, что перешить его будет стоить 40 долларов, но пока не нашел возможности остаться без машины.


Все время надо ездить, а езжу в основном один. Иногда с передним пассажиром, а сзади так и не вспомню, когда последний раз кого-то возил. Меня состояние обода не напрягает - и ладно.


Машина приносит колоссальнейшее удовольствие. Не устал от нее ни на секунду. Есть знакомый, у которого "шестидесятка". В ней развалился демпфер коленвала. Поехали с ним на моей машине на одну "разборку".


"Разборка" непростая - старьем не занимаются, возят запчасти только для BMW последних моделей. Сидят там пожилые дядьки, которые на BMW собаку съели.


Надо было видеть, каким интересом они прониклись к моей "тридцатьдевятке". Особенно одного зацепило - глаза загорелись, ходит вокруг, щупает, попросил посидеть в салоне.


А потом говорит: "Давно я не видел "тридцатьдевятку" в таком состоянии. Тебе повезло прикоснуться к этой модели, ведь многие люди просто не знают, что такое хороший Е39, а ты знаешь"…

Читайте также: