Xanavi от nissan русификация своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ну вот свершилось. Решил и на себе испытать русскую прошивку. Давно собирался, думал об этом, были сомнения ,связанные с некоторыми рассказами о глюках прошивки. Сначала расскажу как проходид русификация, потому что самому было интересно до этого как же эта процедура происходит. И так, как я уже говорил русификация у нас в Хабаровске обойдется в 3000 рэ. Созвонился с Алексеем(представителем xanavi). Сначала он переписал полный номер кузова и пошел в свою машину по ноуту пробивать можно ли русифицировать мой комп. Ну вот он понял, что русификация возможна, выбрал соответствующий диск с прошивкой, вставил в мою навигационную систему и пошел процесс прошивки. До перепрошивки у меня была версия прошивки EDA42006. В процессе прошивки он меня спросил: нормальный ли у меня аккумулятор. При перепрошивке ключ зажигания должен находится в положении включенных приборов. А про акуму он оказывается меня спрашивал вот почему: в конце прошивки на экране выдается ключ, который нужно передать москвичам, а они в ответ по инету дают данные для записи еще на один диск для окончания прошивки. ТАк вот как рассказал мне Алексей как то он ждал минут 30 на скалике этого ключа, у меня ключ выдался сразу без проблем(именно поэтому он меня спрашивал про акуму). Сразу поспотрел, вроде бы все работало нормально и по русски. Позже я заметил вышеописанный глюк с появлениемтемпературы кружающего воздуха. После завода авто эта температура не показывается..позже через минут пять она может появится, либо нужно будет нажать на кнопку обдува переднего стекла, либо на кнопки управления подачи воздуха снаружи/внутри. Да и еще пока не появятся данные о температуе нельзя включить кондиционер нажатием на крутилку, только на кнопку обдува переднего стекла. Еще пока точно не понял, но проехавшсь с выключенным кондеем я заметил, что в ноги дует горячий воздух, он задувается не вентилятором, а зависит от скорости автомобиля, т.е. это обчная вентиляция..только вот почему горячий воздух. это вопрос. думаю не перекрывается какая то заглушка..до перепрошивки такого не было.
Это пока первые впечатления о прошивке спустя пол дня с самого момента перепрошивки. Далее буду наблюдать другие глюки. пока не удалось проверить ранее заявленный глюк с расходом топлива(якобы если раход превысит 12,9 л, то ниже он не упадет уже до сброса)..пока у меня расход около 10. как покатаюсь по городу с ветерком, то проверю и этот глюк. уфф.ну вот и все пока.

На второй день эксплуатации обнаружил, что у меня заработал кондиционер В прошлом году летом покупал автомобиль и еще при покупке кондер не работал. просто дул воздух с улицы, но не охлаждал. В этом году я его не проверял. А вовремя тестирования новой прошивки решил кондер включить. И о чудо! из вентиляции поволил холодный воздух. причем не просто прохладный(как бывает, когда уже пора заправлять кондер), а ледяной. Как буд то его совсем недавно зправили. Блин вот и не знаю теперь может после зимы кондиционер заработал или после перепрошивки. Но факт остается фактом- кондер работает и даже очень неплохо. А я собирался на днях ехать в сервис на диагностику и заправвку кондиционера.

Ну вот сегодня проверил слухи о том, что якобы если превысить расход больше 12,9, то ниже он уже не упадет до сброса. Стоял сегодня в пробке расход комп показывал 15, позже проехал в нормальном режиме и прошел волнительно отметку 12,9, дальше постепенно расход дошел до 11. Миф развеян. покрайней мере на моей машине.
Итог эксплуатирования прошивки на протяжении 4-х дней: глюк с отображением внешней температуры и данных кондера. приходится все время после запука автомобиля нажимать на кнопку упраления подачей воздуха внешн/внутр. Это один неприятный момент..надеюсь его исправят разработчики.
Вопрос к разработчикам: вы решите проблему с отображением данных кондиционера?

Модератор: Barukh

Наша компания занимается русификацией, адаптацией бортовых компьютеров и ремонтом навигационных блоков производства компании Xanavi Informatics Corporation. Данное штатное оборудование устанавливается на большинство автомобилей NISSAN и INFINITI.
Основными нашими направлениями являются:
- Русификация меню бортового компьютера для: Serena C24,Liberty M12,Presage U30,Bassara JU30,Elgrand E50.
- Адаптация (европеизация) бортового компьютера для Lafesta B30.
- Ремонт навигационных компьютеров всех моделей NISSAN/INFINITI (Xanavi).
- Установка дополнительного оборудования в комплексе с нашими услугами у рекомендованных нами установщиков.

Русификация меню бортового компьютера.
Serena C24 - выпущенные с 2002.01 по 2005.02.
Liberty M12 - выпущенные с 2001.05 по 2004.11.
Presage U30 - выпущенные с 2001.08 по 2003.06.
Bassara JU30 - выпущенные с 2001.08 по 2003.06.
Elgrand E50 - выпущенные с 2001.05 по 2002.04.
Civilian W41 - выпущенные после 2002.09
- качественно переведенное меню бортового компьютера
- полностью переведённое служебное меню
(можно проанализировать данные спидометра и GPS проанализировать ошибки и неисправности некоторых систем бортового компьютера).
- снятие блокировки ТВ/Видео в движении
(после данной процедуры нет необходимости подключать нештатные источники видеосигнала через RGB-коммутатор либо ломать клипсы и резать провода для снятия блокировки в движении. Достаточно просто подключить нештатный видеоисточник к входу штатного ТВ-тюнера и перевести последний в режим видеовхода. Таким образом, упрощается и удешевляется установка DVD-плеера, ТВ-тюнера или видеоприставки.
- часы с региональным временем.

Адаптация (европеизация) бортовых систем Lafesta B30
- качественно переведенное меню бортового компьютера, голосовое сопровождение могут быть переведены на любой из 7-ми европейских языков: Английский, Французкий, Немецкий, Испанский, Итальянский, Португальский, Нидерландский.
- полностью переведённое служебное меню
(можно проанализировать данные спидометра и GPS проанализировать ошибки и неисправности некоторых систем бортового компьютера).
-адаптацию навигационной системы с возможностью использования оригинальных навигационных дисков для NISSAN Pathfinder (R51), Qashkai, X-Trail (T31).
- установка любого часового пояса с выбором формата отображения времени (12/24ч).
- снятие блокировки видео-входа во время движения

Адаптация НЕ включает в себя:
- Перевод отображения единиц расхода топлива из km/l в l/100km (работы по конверсии еще не завершены).
- Перевод интерфейса на русский язык (работы по переводу еще не закончены).
- Создание копий фирменных дисков с картами (желающие могут самостоятельно заказать диски с картами европы у официальных дилеров NISSAN и поставщиков запчастей). Карты пока не включают покрытие большей части восточной Европы и России.
- Смену частотного диапазона FM-приемника и переделку ТВ-тюнера.
По мере завершения работ, информацию можно будет прочитать в Наших новостях.

Ремонт навигационных компьютеров всех моделей NISSAN/INFINITI (Xanavi).
Мы занимаемся ремонтом исключительно штатных систем производства Xanavi Informatics Corporation, которые устанавливались на автомобили NISSAN 2001-2008 г.в.. Мы гарантированно можем восстановить нормальное функционирование любого модуля навигации из списка тех, на которых мы специализируемся, т.к. у нас имеется для этого все необходимое оборудование, запасные части и большой опыт проведения подобных работ. На все произведенные работы дается гарантия.
Очень часто нас спрашивают: "Я прочитал в интернете, что для того, чтобы починить модуль, нужно сделать . (тут бывают разные варианты). Это так?".
Отвечаем: В большинстве случаев, удаленная диагностика вашего неисправного блока по телефону невозможна, поэтому мы не можем ответить вам, поможет вам какая-либо процедура или нет. Мы категорически не рекомендуем пытаться ремонтировать электронные блоки самостоятельно либо у специалистов, которые берутся за работу не имея достаточного опыта и запасных частей. Статистика показывает, что шансы на положительный результат очень низки и гораздо чаще нам приносят блоки, которые кто-то безуспешно пытался ремонтировать до нас. В этом случае, привести в порядок те составляющие, к которым прикоснулась рука "мастера", уже маловероятно и нам приходится менять функциональные части целиком. В конечном счете это оборачивается удвоением стоимости ремонта.
Еще раз повторим, что когда мы беремся за ремонт, мы не говорим нашим клиентам "мы попробуем". Мы со 100% гарантией можем устранить любую неисправность оборудования, на котором специализируемся, даже если с вашей точки зрения оборудование не ремонтопригодно.
Изображение

Установка дополнительного оборудования в комплексе с нашими услугами у рекомендованных нами установщиков.
Краткий перечень работ выполняемых нашими установщиками
-Аудио системы
-Мультимедиа системы
-Системы охраны
-Шумоизоляция автомобилей
-Навигационные системы
-Видео интерфейсы к штатным мониторам
-USB, I-POD, AUX адаптеры к штатным магнитолам
-Переходные рамки 1DIN, 2DIN на любой автомобиль
-Подключение штатных кнопок на руле
-Мониторы и магнитолы с заводским дизайном
-Автомобильные ПК (компьютеры)
-Bluetooth/Громкая связь
-Ксенон в задний ход
-Изготовление сабвуферов как обычных так и «стелсов», подиумов, фальш панелей.
-Установка охранных систем.
-Продажа оборудования и аппаратуры!

Жителям регионов предлагаем воспользоваться нашими услугами, отправив навигационными блоки через почтовые службы в Московское представительство.
Изображение

Xanavi от nissan русификация своими руками

Читал это можно сделать и самому через спец диск с прошивкой может кто так делал?

ну и нахрена козе баян?

сейчас мультимедийная навигашка стоит от 9 тыр в торпеду и от 3 тыр отдельная. мп3 читать не будет, двд читать не будет, карты якутии и дальнего востока впринципе у ниссана отсутствуют.

Там же бортовой компьютер расход бензы опций то много

http://www.xanavi.ru/

Иван а Вы уже сделали русификацию? если да , то где и как?

у меня то же Xanavi (Nissan) интересно тоже хочу сделать

У Вас Примера?

у меня Эльгранд

а эт тот же комп что и на nissan gloria?

Ребята читайте внимательней сайт ХАНАВИ! По ЭЛГРАНДУ дают пробную программку безпл. для проверки головы. Русифиц. кажется с 99 или 2000г. Скачиваешь., пишешь на СД и проверяешь свою голову. На сайте есть перечень машин и годы ,которые можна русифицировать. У меня был Эль 98г.- непролезло!

что то я на этом сайте ненашел для скачивание ни 1 программы .

вот что я там нашол

Русификация бортового компьютера Cefiro A33(05.2001-02.2003),Elgrand E50 (05.2001-04.2002).
.
Наше предложение по данным машинам:

- качественно переведенное меню бортового компьютера
- полностью переведённое служебное меню
(можно проанализировать данные спидометра и GPS проанализировать ошибки и неисправности некоторых систем бортового компьютера).
- снятие блокировки ТВ/Видео в движении
(после данной процедуры нет необходимости подключать нештатные источники видеосигнала через RGB-коммутатор либо ломать клипсы и резать провода для снятия блокировки в движении. Достаточно просто подключить нештатный видеоисточник к входу штатного ТВ-тюнера и перевести последний в режим видеовхода. Таким образом, упрощается и удешевляется установка DVD-плеера, ТВ-тюнера или видеоприставки.
- часы с региональным временем

Стоимость услуги фиксировано обращайтесь к нашим представителям, оставляйте заявки.

Вопрос: Как определить версию ПО навигационного компьютера?
Ответ:

ВНИМАНИЕ! Проверочный диск не содержит программу и не является русификацией как таковой!

• На иллюстрации версия ПО обозначена красными стрелками. У вас она будет другой.
• Пожалуйста, аккуратно запишите вашу версию и сообщите нам - по ней мы сможем определить возможность русификации.

*Если меню не отобразилось, значит у вас либо несовместимая по формату система, либо не читается диск.
*Если диск не читается, можно попробовать записать его на болванку другого производителя.
*Диск также может не читаться по причине загрязнения лазерной головки привода.
*Если головка привода загрязнена, то для русификации потребуется его снятие и разборка для чистки.
*Наиболее часто загрязнение головки встречается на машинах с пробегом около 100 тысяч км. и более.

Наша компания занимается русификацией, адаптацией бортовых компьютеров и ремонтом навигационных блоков производства компании Xanavi Informatics Corporation. Данное штатное оборудование устанавливается на большинство автомобилей NISSAN и INFINITI.
Основными нашими направлениями являются:
- Русификация меню бортового компьютера для: Skyline V35?,Stagea M35,Skyline R34,Silvia S15,Primera P12,Wingroad Y11,
Sunny B15,Bluebird Sylphy G10,Cefiro A33,Cima F50,Avenir W11.
- Адаптация (европеизация) бортового компьютера для Bluebird Sylphy G11,Wingroad Y12,Fuga Y50.
- Ремонт навигационных компьютеров всех моделей NISSAN/INFINITI (Xanavi).
- Установка дополнительного оборудования в комплексе с нашими услугами у рекомендованных нами установщиков.

Русификация меню бортового компьютера.


Для следующих дат выпуска автомобилей:
Skyline V35 - выпущенные с 2001.06 по 2004.10.
Stagea M35 - выпущенные с 2001.10 по 2004.07.
Skyline R34 - выпущенные после 2000.07.
Silvia S15 - выпущенные после 2000.09.
Primera P12 - выпущенные с 2001.01 по 2003.06.
Wingroad Y11 выпущенные с 2001.05 по 2005.01.
Sunny B15 - выпущенные с 2002.05 по 2004.10.
Bluebird Sylphy G10 - выпущенные с 2001.10 по 2004.09.
Cefiro A33 - выпущенные с 2001.05 по 2003.02.
Cima F50 - выпущенные с 2001.01 по 2003.08.
Avenir W11 - выпущенные после 2002.07.

- качественно переведенное меню бортового компьютера
- полностью переведённое служебное меню
(можно проанализировать данные спидометра и GPS проанализировать ошибки и неисправности некоторых систем бортового компьютера).
- снятие блокировки ТВ/Видео в движении
(после данной процедуры нет необходимости подключать нештатные источники видеосигнала через RGB-коммутатор либо ломать клипсы и резать провода для снятия блокировки в движении. Достаточно просто подключить нештатный видеоисточник к входу штатного ТВ-тюнера и перевести последний в режим видеовхода. Таким образом, упрощается и удешевляется установка DVD-плеера, ТВ-тюнера или видеоприставки.
- расход топлива перевод в измерение л/100 км. (только для Primera/Cima и Skyline(V35)/Stagea)
- часы с региональным временем.

Адаптация (европеизация) бортовых систем следующих авомобилей:


- Bluebird Sylphy G11: 2005.12 - 2006.08
- Wingroad Y12: 2005.11 - 2006.12
- Fuga Y50: 2004.10 - 2007.12

- качественно переведенное меню бортового компьютера, голосовое сопровождение могут быть переведены на любой из 7-ми европейских языков: Английский, Французкий, Немецкий, Испанский, Итальянский, Португальский, Нидерландский.
- полностью переведённое служебное меню
(можно проанализировать данные спидометра и GPS проанализировать ошибки и неисправности некоторых систем бортового компьютера).
-адаптацию навигационной системы с возможностью использования оригинальных навигационных дисков для NISSAN Pathfinder (R51), Qashkai, X-Trail (T31).
- установка любого часового пояса с выбором формата отображения времени (12/24ч).
- снятие блокировки видео-входа во время движения

Адаптация НЕ включает в себя:
- Перевод отображения единиц расхода топлива из km/l в l/100km (работы по конверсии еще не завершены).
- Перевод интерфейса на русский язык (работы по переводу еще не закончены).
- Создание копий фирменных дисков с картами (желающие могут самостоятельно заказать диски с картами европы у официальных дилеров NISSAN и поставщиков запчастей). Карты пока не включают покрытие большей части восточной Европы и России.
- Смену частотного диапазона FM-приемника и переделку ТВ-тюнера.
По мере завершения работ, информацию можно будет прочитать в Наших новостях.

Ремонт навигационных компьютеров всех моделей NISSAN/INFINITI (Xanavi).

Мы занимаемся ремонтом исключительно штатных систем производства Xanavi Informatics Corporation, которые устанавливались на автомобили NISSAN 2001-2008 г.в.. Мы гарантированно можем восстановить нормальное функционирование любого модуля навигации из списка тех, на которых мы специализируемся, т.к. у нас имеется для этого все необходимое оборудование, запасные части и большой опыт проведения подобных работ. На все произведенные работы дается гарантия.
Очень часто нас спрашивают: "Я прочитал в интернете, что для того, чтобы починить модуль, нужно сделать . (тут бывают разные варианты). Это так?".
Отвечаем: В большинстве случаев, удаленная диагностика вашего неисправного блока по телефону невозможна, поэтому мы не можем ответить вам, поможет вам какая-либо процедура или нет. Мы категорически не рекомендуем пытаться ремонтировать электронные блоки самостоятельно либо у специалистов, которые берутся за работу не имея достаточного опыта и запасных частей. Статистика показывает, что шансы на положительный результат очень низки и гораздо чаще нам приносят блоки, которые кто-то безуспешно пытался ремонтировать до нас. В этом случае, привести в порядок те составляющие, к которым прикоснулась рука "мастера", уже маловероятно и нам приходится менять функциональные части целиком. В конечном счете это оборачивается удвоением стоимости ремонта.
Еще раз повторим, что когда мы беремся за ремонт, мы не говорим нашим клиентам "мы попробуем". Мы со 100% гарантией можем устранить любую неисправность оборудования, на котором специализируемся, даже если с вашей точки зрения оборудование не ремонтопригодно.

Жителям регионов предлагаем воспользоваться нашими услугами, отправив навигационными блоки через почтовые службы в Московское представительство.

http://i063.radikal.ru/0909/aa/17b601049611.jpg

Наша компания занимается русификацией, адаптацией бортовых компьютеров, программным снятие блокировки видеовхода (правый руль), навигацией и ремонтом навигационных блоков исключительно производства компании Xanavi Informatics Corporation. Данное штатное оборудование устанавливается на большинство автомобилей NISSAN и INFINITI.

Для вашего клуба готовы предложить следующие скидки :
Клубная скидка (по клубным картам!) на ремонт оборудования от 5-10%, остальное в зависимости от объёма работ и по мере завершения Нами разработок по Nissan Murano.

Основными нашими направлениями по автомобилю Nissan Murano являются:
- Русификация меню, адаптация навигации бортового компьютера для всей линейки Murano
- Ремонт навигационных компьютеров всех моделей NISSAN/INFINITI (Xanavi).
- Снятие блокировки видеовхода (NISSAN, правый руль).
- Установка дополнительного оборудования в комплексе с нашими услугами у рекомендованных нами установщиков.

Ремонт навигационных компьютеров всех моделей NISSAN/INFINITI (Xanavi).
Мы занимаемся ремонтом исключительно штатных систем производства Xanavi Informatics Corporation, которые устанавливались на автомобили NISSAN 2001-2008 г.в.. Мы гарантированно можем восстановить нормальное функционирование любого модуля навигации из списка тех, на которых мы специализируемся, т.к. у нас имеется для этого все необходимое оборудование, запасные части и большой опыт проведения подобных работ. На все произведенные работы дается гарантия.
Очень часто нас спрашивают: "Я прочитал в интернете, что для того, чтобы починить модуль, нужно сделать . (тут бывают разные варианты). Это так?".
Отвечаем: В большинстве случаев, удаленная диагностика вашего неисправного блока по телефону невозможна, поэтому мы не можем ответить вам, поможет вам какая-либо процедура или нет. Мы категорически не рекомендуем пытаться ремонтировать электронные блоки самостоятельно либо у специалистов, которые берутся за работу не имея достаточного опыта и запасных частей. Статистика показывает, что шансы на положительный результат очень низки и гораздо чаще нам приносят блоки, которые кто-то безуспешно пытался ремонтировать до нас. В этом случае, привести в порядок те составляющие, к которым прикоснулась рука "мастера", уже маловероятно и нам приходится менять функциональные части целиком. В конечном счете это оборачивается удвоением стоимости ремонта.
Еще раз повторим, что когда мы беремся за ремонт, мы не говорим нашим клиентам "мы попробуем". Мы со 100% гарантией можем устранить любую неисправность оборудования, на котором специализируемся, даже если с вашей точки зрения оборудование не ремонтопригодно.
http://i033.radikal.ru/0909/5f/bdd11daf1661.jpg

Програмное снятие блокировки видеовхода (NISSAN, правый руль). (работы не завершены)
На большинстве автомобилей NISSAN для японского рынка, оснащенных штатной навигационной системой, устанавливался ТВ-тюнер для приема эфирного телевизионного вещания на территории Японии. Подобные тюнеры не способны принимать телевизионный сигнал в стандарте SECAM (используется на территории России), но имеют видео-вход, который можно использовать для подключения нештатных источников видео сигнала. Например: DVD-ресивера, SECAM ТВ-тюнера либо видеокамер (обгонной или заднего вида). В штатном варианте, видео-вход автоматически отключается, как только машина приходит в движение, либо не затянут стояночный тормоз. Данное ограничение делает невозможным использование некоторых видов дополнительного оборудования - видеокамер, DVD-ресивера в режиме проигрывания аудио (на экран выводится информация о проигрываемых треках, MP3-тэги и т.д.).

Чаще всего, вышеописанную блокировку снимают путем модификации штатной проводки (заземление сигнала с "ручника" и перерезание провода датчика скорости). Данный метод работает, но обладает существенными недостатками: требуется разборка консоли и вмешательство в штатную проводку, нарушается работа бортового компьютера и навигационной системы.

Наша технология принципиально отличается от традиционной - мы реализуем отключение блокировки программным методом, путем перепрограммирования бортового компьютера. Это позволяет решить проблему не разбирая центральную консоль и не нарушая проводки. Обычно, вся процедура занимает не более 15 минут. При этом, бортовой компьютер полностью сохраняет все свои функции.

Установка дополнительного оборудования в комплексе с нашими услугами у рекомендованных нами установщиков в г.Москва и Санкт-Петербург
Краткий перечень работ выполняемых нашими установщиками
-Аудио системы
-Мультимедиа системы
-Системы охраны
-Шумоизоляция автомобилей
-Навигационные системы
-Видео интерфейсы к штатным мониторам
-USB, I-POD, AUX адаптеры к штатным магнитолам
-Переходные рамки 1DIN, 2DIN на любой автомобиль
-Подключение штатных кнопок на руле
-Мониторы и магнитолы с заводским дизайном
-Автомобильные ПК (компьютеры)
-Bluetooth/Громкая связь
-Ксенон в задний ход
-Изготовление сабвуферов как обычных так и «стелсов», подиумов, фальш панелей.
-Установка охранных систем.
-Продажа оборудования и аппаратуры!

На все оставшиеся вопросы не отражённые в данном посте готов ответить в личку или иным другим образом.

Прошивка японских автомагнитол своими силами

Прошивка японских автомагнитол

Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.

Прошивка и русификация

Прошивка автомагнитол

Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.

Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.

Алгоритм проведения русификации

  • Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык.
    Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети;
  • Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);

Прошивка для автомагнитол

Прошивка для автомагнитол

  • Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
  • Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).

Примечание. В большинстве случаев сервисное меню включается так: держат кнопку «Setup» и одновременно поворачивают ручку масштаба по часовой и против часовой стрелки. Сервисное или второе меню включает список номеров систем, персональные и системные настройки, самотестирование и т.д.

  • Переходим к обновлению ПО. В качестве носителя информации выступает диск.

Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.

  • Ждем, пока загрузится новое ПО;

Прошивки для автомагнитол

Прошивки для автомагнитол

  • Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.

Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.

Стандарт ТВ

Как прошить автомагнитолу

Как прошить автомагнитолу

Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.

Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.

Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.

Как перепрошить автомагнитолу

Как перепрошить автомагнитолу

Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.

Перепрошивка автомагнитол

Другие возможности и прошивки

Вмешательство в автомагнитолу

Вмешательство в автомагнитолу

Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.

Переделка автомагнитолОтпаивается D864 (если Тошиба)
РаскодировкаНабирается код (9507), а затем BAND
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работаетПропаивается переменный резистор RV14
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звукЭлектролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейскийОтпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналахВиновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормальноЭлектролиты заменяются на обычные малогабаритные
Чейнджер не принимает диск и работает только на выбросСнижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза
FM приемник не ловит станции с четным числомРезистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота)Меняются опять же электролиты в красных оболочках
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогреваПричина кроется в катушке связи
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести кодМеняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками
Перестройка частот приемникаПереключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере
Перевод автомагнитолы на европейский режимВпаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору

Перепрошивка японских автомагнитол

Перепрошивка японских автомагнитол

Советы начинающим

Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:

  • Никогда не ставьте программу прошивки от другой модели, даже если она тоже японская;
  • Микросхемы надо запаивать ровно, ни в коем случае не криво;
  • Работа с дампами – дело не очень хорошее. Намного лучше проводить заливку, хотя это и намного сложнее.

Заливка прошивки

В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.

- меню монитора на русском языке
- карта россии на русском языке (навтек 2018 год), камеры 2017 года.
- европейская сетка вещания.

Вот видео по данной работе.

Работу делают в Петербурге.

Возможна реализация подменой..тоесть присылаем свою магнитолу, ставите проверяете, свою возвращаете назад.

Ценник какой. Не увидел навигацию на видео

андройд на оригинальную магнитолу

Пришла мне "бошка" от Алексея. То, что лучше вариант, чем с японскими иероглифами - однозначно. Но бошка должна быть такой - же модификации. Количество разъемов сзади должно совпадать. Иначе лезет куча не критических ошибок по ЛСП.

а если перевод не нужен? ну ни к чему он мне. просто андроид можно?

Но бошка должна быть такой - же модификации.

свою не стал сразу отправлять? на обмен?

свою не стал сразу отправлять? на обмен?

Свою отправил Алексею В Питер. Он пообещал ее перепрошить на русский, и вернуть мне. Русскоязычная временно у меня. Она достанется любому желающему в Москве. Ошибки , ведь, не критические. На приборке не отображаются. На скорость не влияют ). Сейчас у нас в группе WatsApp ее обсуждение идет. Обратная связь. Возможно, после этого, еще какие-то улучшения к лучшему появятся. Хочу еще вход HDMI.

Сейчас у нас в группе WatsApp ее обсуждение идет. Обратная связь.

а если перевод не нужен? ну ни к чему он мне. просто андроид можно?

а то Алексей везде молчит.

Если молчит, значит нельзя. )

Андройд без замены прошивки не сделать.

Активация андройда висит на кнопке Aux, без нее не сделать. после нашей прошивки кнопка работает по другому и появляется возможность подключения HDMI интерефейса и андройда.

Андройд без замены прошивки не сделать.

спасибо. получил ответ по андроиду в ватсапе.


40тр Карл.
альтернатива - добавляет чего нет в базовой версии ГУ (провод висит на стадии отладки).

добавляет чего нет в базовой версии ГУ

выбирал по каким то критериям?
есть ссыль?

добавляет чего нет в базовой версии ГУ

выбирал по каким то критериям?
есть ссыль?

главное не страдает функция зеркала - видно все отлично ну и можно включить заднюю камеру на весь дисплей.

думаю о "настольном"

я тоже думал, но на функцию регистратора тогда можно не надеяться - очень маленькая высота размещения камеры, да и торчит камера - солнце снимать.

да вроде все хорошо там. ролики на ютубе есть.

18 Ответ от Игорь Черныш 2019-05-27 20:49:57

Вот скриншоты русификации магнитолы.

19 Ответ от Водитель самолета 2019-05-28 08:14:22

Игорь Черныш,
Нет картинок

20 Ответ от den102 2019-06-30 06:31:17

Пришла на днях Голова с русской прошивкой. Всё кашерно. Заморочился шумкой дверей. Хотя FM теперь европейский, но похоже стерео не врубается, из за этого недобор высоких частот. Может кто изучал этот вопрос? Где теряется СТЕРЕО?

21 Ответ от kovax 2019-06-30 10:01:38

Пришла на днях Голова с русской прошивкой. Всё кашерно. Заморочился шумкой дверей. Хотя FM теперь европейский, но похоже стерео не врубается, из за этого недобор высоких частот. Может кто изучал этот вопрос? Где теряется СТЕРЕО?

Насколько помнится поднесущие частоты у япок и европеек разные - если тупо сделали сдвиг частот в прошивке без «кодирования» чипа радио, то так и будет.

22 Ответ от Ernesto 2019-12-12 19:53:49

Теперь магнитолу отправлять не надо, все делается через SD карту по месту.

23 Ответ от LKA 2019-12-12 20:01:17

а цена? все так же 20к? я лучше андроид куплю

24 Ответ от Ernesto 2019-12-12 20:29:16

25 Ответ от SergeyS-S 2019-12-12 21:07:21 (2019-12-12 21:36:21 отредактировано SergeyS-S)

разве нельзя сделать проще , обычную голову на андроиде , к ней кан адаптер или чтоб был встроеный в неё , есть варианты ,
с поддержкой кан.. всё можно вытащить в стороннюю гу на андрюше .
вроде как то так .

совсем конкретно этот вопрос не копал , пока нет надобности , но именно такая связка должна решить вопрос .
цена вопроса по скромному где то 8 рэ , майфон в районе 5 + кан модуль ( can bus decoder ) .

если у кого есть ответ на эту схему , можно по подробнее что с чем едят и на сколько это реально реализовать ?

Советы по русификации автомобильных магнитол

На сегодняшний день у российских водителей находится достаточно большое количество автомобилей экспортированных из Японии (широко распространены авто модели Тойота). Штатные головные устройства в этих автомобилях отображают на дисплеях все надписи на японском языке с помощью иероглифов, что конечно является очень неудобным для российских пользователей.

Автомагнитола

Автомагнитола

Кроме того бывают и такие случаи как сбой в системе питания автомобиля, полный разряд АКБ или отключение АКБ для проведения каких-либо ремонтных работ после восстановления питания может произойти сбой прошивки. Бывают и другие неисправности, при которых может потребоваться перепрошивка штатной магнитолы. Подобные казусы бывают у автомобилей концерна Тойота и Ниссан.

Русификация штатных магнитол корейского производства может быть выполнена при соблюдении определенной последовательности действий самостоятельно, без обращения в дорогостоящий сервисный центр. При русификации программное обеспечение обновляется до более новой версии, что позволяет использовать дополнительные функции устройства. Давайте рассмотрим этот процесс более подробно.

Русификация японской магнитолы

Русификация штатной японской магнитолы ничем не отличается от процесса русификации корейской магнитолы, так как эти устройства очень похожи друг на друга по своим функциям. Такие магнитолы устанавливаются на автомобили Тойота и Ниссан, которые достаточно распространены в РФ. Например, на Ниссан, обычно устанавливается модель MM112 W или MP311 DW.

Японская магнитола

Японская магнитола

Начинать процесс русификации нужно с поиска официальной свежей версии программного обеспечения в сети Интернет. Обязательно нужно проверить наличие в программе пакета с русским языком. После скачивания данный пакет ПО нужно записать на CD-диск. Этот диск устанавливаем в магнитолу и входим в сервисное меню.

Методика входа в сервисное меню у каждой модели магнитолы, будь то модель MM112 W или MP311 DW или Sony разительно отличается. Для большинства японских и корейских магнитол подходит стандартный способ входа в сервисное меню.

Выбор языка на магнитоле

Выбор языка на магнитоле

Для этого нужно нажать на кнопку «Setup» и ,удерживая ее, повернуть регулятор масштаба сначала по часовой, а затем против часовой стрелки. Если этот метод для вашего устройства не подходит, то более подробно нужно смотреть в сервисной книжке или почитать на тематических форумах.

После входа в сервисное меню можно переходить непосредственно к прошивке. Для этого выбираем носитель информации – в данном случае это диск с записанным программным обеспечением и ждем полной загрузки. Более современные модели магнитол (недавно стали устанавливать на автомобили Toyota) позволяют выполнить перепрошивку с USB носителя.

Японская магнитола процедура русификации

Японская магнитола процедура русификации

После окончания процесса загрузки магнитола выключится и перезагрузится. Нужно протестировать ее работу, следуя определенным инструкциям написанным в руководстве пользователя. Если все работает стабильно, значит можно Вас поздравить – русификация магнитолы выполнена, и можно спокойно пользоваться, понимая, что же она хочет нам сообщить. По отзывам пользователей магнитол моделей MM112 W, MP311 DW и Sony, которые так же стали устанавливать и в автомобили Тойота проблем с обновлением прошивки не возникает.

Русификация магнитолы Toyota

Японские производители магнитол для автомобилей Тойота (например, Sony) позволяют так же выполнить обновление прошивки и русификацию своих устройств. Кроме русификации самой магнитолы в Тойота при перепрошивке дополнительно русифицируется и навигатор. Согласитесь это очень удобная опция.

Дополнительно завод Toyota подключает к магнитоле различные системы парковки, камеру заднего вида и приемник телевизионного сигнала. В некоторых моделях автомобилей Toyota при движении экран телевизора блокируется, для того чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Однако на форумах есть советы, как обойти эту блокировку. Как будет правильно, решать уже Вам.

Штатная магнитола Toyota Tundra

В общем, вывод из данного краткого обзора можно сделать такой – процесс русификации достаточно простая процедура, самое главное найти стабильно работающий исходник программного обеспечения и зайти в сервисное меню. Дальше нужно выполнить ряд определенных действий и все будет работать как нужно.

Xanavi от nissan русификация своими руками

SkatStar Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Cefirovod256 Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Pavluer Просмотр профиля Реклама партнёров branch Просмотр профиля

В ответ на реплику Cefirovod256:

Прошу прощения не точно выразился, уточняю:
Ребята из Ксанави на сегодняшний момент НЕ ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГИ по русификации Теана. Но как сказал мне их представитель, займутся они этим в ближайший месяц и будут они это делать тем быстрее, чем больше товарищей-теановодов оставят у них заявок на сайте.
Что касается цены 3 т.р., то это стоиомсть русификации компьютера в Теане, стоиомсть ГПС сюда не входит, если честно, то и не уточнял, сколько это обойдется, если в курсе подскажи на будущее .
Я же хотел еще уточнить, может кто уже эту операцию по русификации делал? У кого какой опыт? Стоит ли мне в это дело ввязываться или это ненужная трата бабла?

Cefirovod256 Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

branch Просмотр профиля Cefirovod256 Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Цитата
ФИЧ КОМП

Это такой блатной жаргон
Фича - фишка, особенность, функция.
Комп - бортовой компьютер.

Если писать и читать на русском, то фраза будет выглядеть следующим образом:

Цитата
Конечно, было бы приятнее, чтобы всё было на русском, но уже привык и к японскому, благо работающих в России функций бортового компьютера мало и особо читать там нечего.
branch Просмотр профиля Реклама партнёров Cefirovod256 Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Цитата
Слава продвинутым юзерам
alois Просмотр профиля


Новичок

Компаний подобной нашей от Владивостока до Калининграда не существует. наши услуги уникальны и не имеют конкуренции.

На разработку технологий были затрачено огромное количество времени и использовано огромное количество нестандартных подходов.
В последнее время появились машенники выдающие наши услуги за свои и предлагающие выслать прошивки за 200 р на мобильник. это наглая ложь и откровенное кидалово. (Тема на Либерти клубе).

По поводу навигации и русификации мы досконально переводим штатное меню и навигацию. какие кнопки были такие и остаются . что говорило и пищало то и пищит дальше.

Все подробности есть на нашем сайте . о котором вы все знаете . следите за новостями . скоро мы их обновим.

Читайте также: