Bmw двери открываются вниз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Необычные автомобили: BMW Z1

BMW Z1 — двухместный родстер, разработанный компанией BMW Technik GmbH и выпускаемый ею с июля 1988 по июнь 1991 года. Особенностью конструкции являются необычные двери, которые вместо того, чтобы открываться внутрь или наружу, убираются в порог машины. За всё время производства было выпущено только 8 тысяч экземпляров этого автомобиля.

Первый экземпляр «Z1» был показан прессе в 1986 году, а официально представлен в 1987 на Франкфурт Мотор Шоу. Интерес к новому автомобилю был настолько велик, что компания пулучила около 5 тысяч заказов ещё до начала его производства. Однако, к моменту выпуска «Z1» этот интерес значительно снизился, а в 1991 BMW и вовсе свернула производство машины. По слухам немаловажную роль в этом сыграла презентация Mercedes-Benz SL.

Разработка автомобиля велась в течение более трёх лет внутренним подразделением BMW под руководством доктора Ульриха Беза (англ. Ulrich Bez). В команду специалистов BMW Technik GmbH входили: Александр Прегл (англ. Alexander Pregl), Рудольф Мюллер (нем. Rudolf Müller), Лутц Джансен (нем. Lutz Janssen), Вольф-Генрик Менк (нем. Wolf-Henryk Menke), Дитер Шафнер (нем. Dieter Schaffner), Клаус Фауст (нем. Klaus Faust), Сабина Земелка (нем. Sabine Zemelka) и Стефан Старк (нем. Stephan Stark). В октябре 1988 года, после ухода Ульриха Биза в компанию Порше, руководство проектом перешло к доктору Клаусу Фаусту.

В процессе создания машины компания получила патенты на несколько новейших технологий. По словам разработчика Харма Лагай (нидерл. Harm Lagaay), в частности, на «Z1» были отработаны технологии создания ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Первоначальная идея создания полноприводного автомобиля была в дальнейшем отвергнута. Но наиболее прославившийся элемент в Z1 это двери, на следующем видео можно просмотреть как они открываются и закрываются.

Ну и забавный тест этого авто, где доказывается, что этот авто не для девушек)))

Ну и технические характеристики:

Геометрия
Тип кузова…Родстер
Количество дверей…2
Количество мест…2
длина…3 920 мм
ширина…1 690 мм
высота…1 275 мм
Снаряженная масса…1250 kg (2756 lbs)
Полная масса …1460 kg (3219 lbs)

Двигатель
Двигатель…BMW M20 B25 (Kat)
Расположение…спереди, продольно
Тип…бензиновый
Система питания…впрыск
Цилиндры/клапаны…R6/2
Объем…2.494 л
Мощность…170 л.с. (125 КВт) при 5800 об/мин
Крутящий момент…222 Нм при 4300 об/мин

Трансмиссия
Привод…задний
Коробка передач…МКПП 5 передач

Скоростные характеристики
максимальная скорость…225,0 км/ч
разгон до 100км/ч…7,9 сек

BMW i8 2019-2020


Автомобиль представлен для продажи в 1 комплектации. В новом кузове его цена составляет 9 910 000 рублей. В предлагаемую комплектацию входит:

  • 6 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • Крепления для детского сиденья Top Tether
  • Датчик дождя
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Динамический круиз-контроль
  • Охранная сигнализация с дистанционным управлением
  • Автоматическая коробка передач
  • Система Dynamic Damper Control
  • Батарея
  • Электрический мотор
  • Высоковольтная батарея
  • Акустическое оповещение пешеходов
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные передние фары c расширенным функционалом
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
  • Карбоновая крыша
  • 20" BMW i легкосплавные диски Turbine styling 444 с разноразмерными шинами
  • Ремкомплект для шин
  • Солнцезащитное остекление
  • Тормозные суппорты, окрашенные
  • Увеличенный объем бензобака
  • Проекционный дисплей BMW
  • Пакет интерьера BMW i Carpo Carum Spice Grey / Carpo / Halo
  • Обивка салона кожей (в зависимости от пакета интерьера)
  • Отделка центральной консоли кожей Nappa
  • Обивка потолка цвета «Антрацит»
  • Ремни безопасности ярко-синего цвета BMW i
  • Автоматический климат-контроль 2-зонный, с расширенными функциями
  • Электрический подогреватель
  • Подогрев передних сидений
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Передний подлокотник
  • Кожаная крышка двигателя
  • Пакет освещения салона
  • Системы информации и коммуникации
  • Навигационная система BMW Professional с сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 8,8"
  • Аудиосистема HiFi Harman Kardon
  • Телефония с расширенным подключением для смартфонов
  • USB/AUX-вход
  • Дистанционное управление автомобилем
  • Пакет услуг BMW ConnectedDrive: Дистанционное управление автомобилем + Консьерж-сервис + Информация о дорожной ситуации онлайн + Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • TeleServices
  • Функциональное оборудование
  • Запуск двигателя без ключа
  • Комфортный доступ
  • BMW i Display key
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • Кабель зарядки
  • Автоматическое закрывание дверей при трогании с места
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Карта участника программы BMW i PURE IMPULSE
  • Сертификат на высоковольтную батарею

Кузов

Этот спортивный автомобиль узнаваем с первого взгляда. У него низкий широкий профиль, плоский силуэт, динамичные формы и четкие линии.

Автомобиль экологичен, экономичен, динамичен и спортивен одновременно. У машины фирменный дизайн Streamflow со сходящимися поверхностями окон в задней части автомобиля, воздушными завесами и эффектные детали, такие как U-образные световоды постоянного ближнего света и светодиодные блоки задних фонарей.

BMW i8 наделен длинной колесной базой, короткими свесами, устойчивой приземистостью. Передняя часть выглядит очень низкой и широкой.

При взгляде сбоку внимание притягивают подчеркнуто клиновидная форма, протяженные линии и плоский силуэт. Они усиливают общую динамичность – неотъемлемое свойство спортивного автомобиля. Поверхности и линии накладываются друг на друга и взаимодействуют между собой по принципу многослойности.

Особый спортивный характер BMW i8 подчеркивают эффектные, открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки». Будучи броским элементом дизайна, они органично вписываются в плавные линии обтекаемого кузова. При открывании двери как будто взлетают вверх. Внутренняя отделка дверей подчеркивает спортивный характер салона. Благодаря конструкции из алюминия, карбона и термопластика они примерно наполовину легче дверей традиционной конструкции. Это повышает комфорт их открывания и закрывания. Эффектно оформленная эргономичная ручка утоплена во внутреннюю часть дверной панели.

Технические характеристики

и ДВС. Роль первого исполняет совершенно новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, выдающий 143 лошадиные силы (105 кВт) мощности, а также 250 Н·м крутящего момента уже с самого начала нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/минуту). Электромотор передает тягу на колеса передней оси посредством 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторов Samsung, спрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной системой охлаждения.Тяговая батарея двухдверки обладает емкостью в 11.6 кВт*час (из которых номинально используется лишь 9.4 кВт*час), в результате чего ее «дальнобойность» на чистой электротяге достигает 55 км. В таком режиме машина способна максимально набирать 120 км/ч и разгоняться с места до 60 км/ч за 4.5 секунды.На подзарядку аккумуляторов до 80% от обычной бытовой сети «баварцу» требуется 2.4 часа, в то время как фирменное устройство «Wallbox» сокращает данную цифру до 2 часов.

Автомобиль с 0 до 100 км/час в режиме «Sport» ускоряется за 4,4 секунды, а максимально «упирается» в отметку 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В смешанном режиме расход топлива равен около 1.9 литра.

В основе BMW i8 лежит уникальное модульное шасси «DriveLife» с очень низким центром тяжести и развесовкой 49:51, состоящее из хребта (скрывающего АКБ) и алюминиевых подрамников, а ко всей этой конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой корпус».

Подвеска гибрида полностью независимая, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control. Спереди она двухрычажная, сзади – пятирычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит свой вклад в снижение веса автомобиля.

Тормоза на четырех колесах двухдверки дисковые, при этом спереди перфорированные, а сзади вентилируемые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

У автомобиля очень много «помощников» - есть подсушивание тормозов

на мокрой дороге, это позволяет убрать с дисков водяную пленку. При этом нет никакого ощутимого тормозного эффекта. Трогание с места в неблагоприятных погодных условиях облегчается благодаря системе динамической регулировки тяги (DTC), которая предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает их оптимальное сцепление с дорогой. Во время поездки за этим следит система полного привода BMW xDrive, которая в любой ситуации гарантирует отличную тягу. Система активируется в гибридном режиме и в зависимости от ситуации распределяет крутящий момент от обоих агрегатов между четырьмя колесами.

Старт продаж в России

Купить автомобиль можно в России с этого года. Конечно, такой автомобиль продается только в крупных городах. У официальных дилеров во всех городах РФ одинаковая и зависит от комплектации.

В России цена BMW i8 в новом кузове составляет 9 910 000 рублей, автомобиль представлен для продажи в 1 комплектации (официальный сайт BMW).


Сравнение Tesla Model S и BMW i8

Главный конурент BMW i8 – это Tesla Model S. Эксперты сравнили обе модели. Какой из этих электрифицированных автомобилей будущего выбрать?

По кузову выигрывает BMW i8: у него шикарный набор визуальных эффектов, от широкой и низкой посадки и необыкновенных дверей в форме крыльев жука скарабея, крепящихся к передним стойкам, и до нереального сочетания различных фактур и деталей, вроде желобов, проходящих по бокам и поднимающихся к задним фонарям, и сочетания черного, анодированного синего и основного цветов на разных деталях кузова.

Благодаря специальному порту для подзарядки машина может очень резво и абсолютно бесшумно проехать 37 км, прежде чем в работу включится мощный бензиновый трехцилиндровый турбомотор.

Разница в стоимости тестируемых комплектаций составляет около 10%, так что оба автомобиля имеют одинаковую целевую аудиторию, как в демографическом, так и в психографическом плане.

Базовая стоимость различается очень сильно: Tesla стоит $94 570, BMW — $136 650. Только вот за все «дополнительное» в Tesla нужно заплатить, а BMW i8 сразу идет практически полностью укомплектованным.

У Tesla имеется неоспоримое преимущество – пиковый крутящий момент при 0 оборотов двигателя, и для достижения скорости в 30 миль/час (48 км/ч) ему нужно проехать всего на 50 см дальше, чем i8. 60 миль/час (96 км/ч) Model S достигает на 20 см раньше, но если измерять этот процесс в секундах, то на 0,1 секунды медленнее (BMW i8 делает это за 3,8 с). Когда дело доходит до четверти мили, Tesla начинает пользоваться своим преимуществом (одна-единственная передача), так что скорость на финише разнится, но время практически не отличается от показателей i8: 12,5 секунды и 174,5 км/ч у Tesla и 12,4 секунды и 180,4 км/ч у BMW i8.

В плане сцепления с дорогой Tesla продолжает удивлять, останавливаясь со скорости 60 миль/ч на 30 см раньше, чем BMW: 31,09 против 31,39 метра соответственно. А вот в повороте картина меняется, поскольку более легкий (а точнее, лучше сбалансированный) i8 уходит вперед, генерируя 0,94g бокового ускорения против 0,91g у Tesla. Благодаря этому небольшому преимуществу BMW удалось чуть больше разогнаться при прохождении «восьмерки», да и полный привод сыграл здесь свою роль, обеспечив в итоге преимущество в 6-8 км/ч над Model S на выходе из поворота. Это дает i8 незначительное преимущество в 0,2 секунды (24,6 против 24,8 с). Одним словом, поразительно схожая динамика у достаточно разных автомобилей. Предлагаю победу присудить BMW, за счет незначительного опережения по результатам.

Принцип работы раздвижных дверей BMW Z1

80-е годы запомнились тем, что компания BMW считалась самой крутой в мире автомобилей. Они выпускали такие машины, которые могли шокировать весь мир, а также могли этим раздвинуть границы. Именно в этих годах компания показала широкой общественности легендарные автомобили M5 в кузове E28, а также M3 в кузове E30, которые были первыми в своем роде, а также известным тем, что породили целые сегменты автомобилей, и за ними пришлось следовать другим производителям. В конце 80-х годов компания также презентовала еще одну модель, менее известную, но очень крутую - BMW Z1.

BMW Z1 был не только классным автомобилем тогда, но он до сих пор остается привлекательным. Он был представлен публике в 1988 году, и тогда его позиционировали в качестве предшественника BMW Z3. Но главная особенность автомобиля заключалась никак не в необычном стиле или 2.5 литровом рядном моторе на шесть цилиндров. Главной фишкой модели были особые раздвижные двери.

Путем простого нажатия на кнопку, расположенную рядом с дверью, приводился в движение дверной механизм. При нажатии окно вместе с дверью опускались вниз. Но там вся конструкция скрывалась за довольно высоким порогом, который нужно было переступить, что затрудняло проникновение в автомобиль. Но несмотря на все трудности, на момент презентации, этот механизм был одним из самых крутых и впечатляющих. После посадки оставалось потянуть за рычажок, типичный для автомобилей тех годов, после чего вся конструкция снова закрывалась.

На самом деле, конструкция этого механизма довольно интересна. В нем применяется моторизованная система шкивов с зубчатым резиновым ремнем привода, который позволяет двигаться двери вверх и вниз, а также этим самым механизмом приводится в действие стеклоподъемник. Фактически, этот механизм работает по принципу стеклоподъемника, только двигает двери.

В случае, когда окно и дверь закрыты, а кнопка открывания двери приводится в действие, происходит следующее:

  • За дверной кнопкой располагается вал, который тянет стержень, приводящий в движение мотор двери, после чего окно и дверь вместе открываются.
  • Затем шток освобождает механическую защелку механизма, чем активируется 1-я ступень выключатель, давая команду блока управления дверь о том, что механизм находится в опущенном состоянии.
  • Второй ступенью выключателя подается команда включения для блока управления мотором двери, чтобы он запускался.
  • Двигатель приводит в движение ремень, который тянет за собой саму дверь.
  • Стеклоподъемник управляется тем же блоком, но есть исключения, когда требуется открывать или закрывать его вручную. Движение окна отдельно от двери контролируется исключительно ручным приводом.

В случаях, когда дверь открыта, принцип действия следующий:

  • Во время нажатия на кнопку, дверь начинает подниматься до тех пор, пока она полностью не блокируется в защелке. Затем в действие приводится мотор окна для его закрывания.
  • Если окно открыто, то во время нажатия на кнопку включается только дверной мотор. Окно переходит в то положение, в котором и было в последний раз, когда закрывалась дверь.

К сожалению, BMW Z1 просуществовал очень недолго и модель не была сильно популярной среди покупателей. Тем не менее, те люди, которые купили этот автомобиль, до сих пор ценят его и наслаждаются поездками в небольшом культовом кабриолете.

непонятки с центральным замком

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему непонятки с центральным замком

Такаже беда у меня на купе.

Пассажирская дверь не открывается, но закрывается.

  • Вовка
  • Подробно

Такаже беда у меня на купе.

Пассажирская дверь не открывается, но закрывается.

  • scrammer
  • Подробно

Такаже беда у меня на купе.

Пассажирская дверь не открывается, но закрывается.

и кнопочка закрытия тоже не действует? у меня только с брелка дверь пасса закрывается. а дверь водителя со всех кнопок

Такаже беда у меня на купе.

Пассажирская дверь не открывается, но закрывается.

  • Реклама

  • Juri325ci
  • Подробно
  • scrammer
  • Подробно
  • Кэп Ша
  • Подробно

scrammer

Да, у меня трабла один в один как у тебя.

  • Ferrum
  • Подробно
  • scrammer
  • Подробно

Походу не в реле проблема, была бы в реле соконфетники говорят обе двери бы глючили

scrammer

Да, у меня трабла один в один как у тебя.

  • seny_76
  • Подробно
  • Реклама

  • GLK
  • Подробно
  • scrammer
  • Подробно

MusicDi который занимается ремонтом ZKE сказал "релюха одна на весь центральный замок." (с)

что конкретно? если можно номер детали. И какие были симптомы? Дверь ручкой открывалась? у меня компакт и как раз пассажирская дверь открывается гораздо менее часто чем водительская. Предположить износ было бы логично если бы не работала водительская

  • GLK
  • Подробно

MusicDi который занимается ремонтом ZKE сказал "релюха одна на весь центральный замок." (с)

что конкретно? если можно номер детали. И какие были симптомы? Дверь ручкой открывалась? у меня компакт и как раз пассажирская дверь открывается гораздо менее часто чем водительская. Предположить износ было бы логично если бы не работала водительская

Там замок меняется только в сборе! у самого в том году такое было на купе, сначало открывалась с 2-3 раза потом с 5, причем тоже на пасажирской двери. поменял замок все вылечилось. Щас такое же начинается на водительской.

  • scrammer
  • Подробно

так че менять то? номер замка в сборе какой? искал по бмвкаст, но не понял.. у меня кстати чистая механика отлично работает, все открывается если ручку дергать и закрывается если пимпочку жать

  • GLK
  • Подробно

так че менять то? номер замка в сборе какой? искал по бмвкаст, но не понял.. у меня кстати чистая механика отлично работает, все открывается если ручку дергать и закрывается если пимпочку жать

Механика замка то работает а вот механизм поднятия отпирания двери не срабатывает.

подходит только для стороны водителя
ЗАМОК С ПОВОР.ЗАЩЕЛКОЙ С СЕРВОПРИВОДОМ Л 51218253431
ЗАМОК С ПОВОР.ЗАЩЕЛКОЙ С СЕРВОПРИВОДОМ П 51218253432

только не пойму какой нужен тебе))

  • Рекомендуем

Почему двери машин открываются вперед, а не назад

Пользоваться для высадки и посадки дверью, распахивающейся назад относительно направления движения, более удобно. Это стало понятно автопроизводителям и автомобилистам уже на начальном этапе развития отрасли. Однако к середине прошлого века большинство машин уже комплектовались привычными для нас сейчас дверями — распахивающимися против направления движения. И сегодня передние двери вообще всех машин открываются «вперед». А задние, распахивающиеся «назад», имеют лишь несколько моделей из сотен существующих: Rolls-Royce Ghost, Honda Element, Opel Meriva, да, пожалуй, и все.

Почему произошел такой «естественный отбор», вопреки очевидному удобству для пользователя авто? Основная причина — соображения безопасности. Пока машины не умели ездить достаточно быстро, все всех устраивало. Однако с ростом средних скоростей движения выяснилось, что встречный поток воздуха — опасная штука! Стоит двери случайно распахнуться на ходу, а это частенько происходило из-за несовершенства конструкции замка, набегающий воздух немедленно загибал ее назад и даже вырывал с корнем. Что создавало проблемы не только для водителя и пассажиро, но и реальную опасность для прочих участников движения и случайных прохожих.


Второй минус распахивающихся «назад» дверей проявился с ростом числа транспортных средств в городах. Выяснилось, что когда водитель приоткрывал такую дверь для выхода из стоящего авто, щоферу приближающейся сзади машины это было далеко не всегда заметно. Что приводило к авариям с травмами и смертями при посадке-высадке. А вот когда дверь открывается «вперед», подъезжающему сзади сразу видно появившееся темное пятно (внутреняя обивка двери, как правило, отличается от цвета авто) на фоне кузова.

Не зря, кстати, со временем на торцах дверей стали ставить светоотражающие элементы и красные фонари — чтобы распахнутую или открывающуюся дверь было хорошо видно и ночью. Таким образом, удобство входа-выхода принесли в жертву безопасности. В связи с этим на современных моделях, где производители решаются применить такое конструктивное решение, оно используется лишь для задней пары дверей. Причем делают их обязательно короче передних — чтобы водители попутного транспорта в любом случае могли вовремя заприметить открытую дверь стоящей машины.

10 автомобилей с самыми необычными дверями

В нашей повседневности мы привыкли к тому, что двери у автомобиля открываются вбок. Ну максимум - сдвигаются, у маршруток! А ведь автомобильная.

В нашей повседневности мы привыкли к тому, что двери у автомобиля открываются вбок. Ну максимум - сдвигаются, у маршруток! А ведь автомобильная история знает немало примеров более творческого подхода к этой простой, на первый взгляд, детали. Вот лишь 10 примеров того, как можно нестандартно решить вопрос входа и выхода из автомобиля.

1. Аллигаторные двери у Koenigsegg CCR

Двери этого суперкара - одна из запоминающихся особенностей, благодаря которой о небольшой компании Швеции узнали все. Инженеры смогли придумать и реализовать очень интересный механизм, с помощью которого дверь при открывании поворачивается на 90 градусов, сохраняя свое положение вдоль кузова.


2. Сиденья, закрепленные на дверях, на концептуальном спидстере Peugeot EX1

В 2010 году к своему юбилею, компания Peugeot показала концептуальный спидстер Peugeot EX1. Интересной особенностью прототипа являлись сиденья водителя и пассажира, закрепленные на дверях.


3. Откидывающийся колпак на Sterling Nova

Компания Sterling Sports Cars из Питтсбурга, Пеннсильвания, производит необычные кит-кары. У него нет дверей в привычном понимании. Вместо этого вся верхняя часть вместе с лобовым стеклом, крышей и частью боковых стенок поднимается вверх, оголяя весь салон.


4. Сдвигающиеся вниз двери на BMW Z1

Были в компании BMW времена, когда конструкторы не боялись творить. Так появился маленький родстер BMW Z1, у которого двери прятались в нише под дверным проемом.


5. Двери "крыло чайки" на Mercedes-Benz 300 SL

Вот уж точно пример того, когда автомобиль стал популярен благодаря необычным дверным механизмам. Этот элегантный суперкар все знают как Gullwing, что переводится как "крыло чайки". Действительно, вы посмотрите автомобиль с открытыми дверями. Напоминает взлетающую птицу, не правда ли?


6. Микродвери на Smart Crossblade

Что это? Двери-спички? Вешалка для сумок? Такими забавными дверями наделили открытую пляжную версию микроавтомобиля Smart Crossblade. Маленькому автомобилю - маленькие двери!


7. Двери "Крылья бабочки" на McLaren P1

Дальнейшем развитием дверей "Крыло Чайки" на Mercedes-Benz 300 SL стали двери типа "Крыло бабочки". Их отличие в том, что поднимаются они не вертикально вверх, а под углом 45 градусов. McLaren P1 - не единственный суперкар, применяющий такую систему, но его двери из-за особого дизайна смотрятся просто восхитительно в поднятом виде.


8. Суицидные полудверки на Mazda RX8

Mazda RX8 - это не только чуть ли не единственный серийный автомобиль с роторным двигателем, но еще обладатель очень необычных дверей. Огромный по длине дверной проем не имеет центральной стойки, а закрывают его сразу две двери: передняя обычная и задняя "полудверка", открывающаяся в противоположную сторону. Кстати, недавно мы узнали, что подобные двери делала компания Лаура при производстве бронированных внедорожников Нива.


9. Гильотинные двери на Lamborghini Countach

Не хотел бы я прищемить ногу такой дверью. Lamborghini Countach жесткий автомобиль во всем: его сложно водить, он не удобный, его внешний вид - на любителя. Даже двери в нем жесткие!


10. Лебединые двери на Aston Martin Rapide S

Двери седана Aston Martin Rapide S представляют собой разновидность обычных дверей. Только открываются они не горизонтально, а под небольшим наклоном. Добавьте к этому отсутсвие дверных рамок и вы поймете, почему их прозвали "лебедиными".


Фотогалерея











Комментарии (0)
Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей

Самодельный пикап на базе BMW 5-серии снова выставили на продажу

Посмотрите, как кран на шасси ЗИЛ-431412 заводят после 15 лет простоя под открытым небом

Такой могла быть «Ока»: прототип от СМЗ и НАМИ, созданный в 1982 году

Дизайн

УАЗ показал интерьер своего дома на колесах на базе «Профи»


Для коллекционера винтажных Aston Martin построят гараж-пещеру под холмом


Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB


Дизайнер из шанхайской студии Icona создал проект новой Lada Niva


Посмотрите, как бы выглядел современный «Запорожец», если бы культовую модель решили возродить


Автомобили Waldemar Motoren и девушки в стиле пин-ап в работах тверского иллюстратора


G63 AMG стал одним из самых крутых минивэнов, что мы когда-либо видели


Lamborghini LM002 переосмыслили в виде гоночного пикапа для шоссейных треков

6.1 Блокировка дверей

1. В комплект входят 2 ключа с пультом дистанционного управления центральным замком. Любым ключом можно запустить двигатель, отпереть и запереть двери, заднюю дверь и лючок топливозаливной горловины.

2. Для отпирания дверей нажмите на кнопку разблокировки замков, при этом указатели поворота мигают один раз, потяните ручку двери и откройте дверь.

1 - кнопка разблокировки замка задней двери, 2 - кнопка разблокировки замков дверей, 3 - кнопка блокировки замков дверей, 4 - кнопка извлечения ключа зажигания, 5 - кнопка активации противоугонной системы.

- Если в течение 40 секунд после отпирания ни одна из дверей не будет открыта, двери автоматически запрутся (заблокируются).

- В экстренной ситуации дверь водителя может быть разблокирована механически.

- Если ключ находится в замке зажигания отпирание и запирание дверей при помощи пульта дистанционного управления невозможно.

3. Чтобы запереть боковую дверь изнутри нажмите на кнопку блокировки, как показано на рисунке.

1 - кнопка блокировки, 2 - ручка открывания.

Чтобы опереть и открыть боковую дверь, потяните за ручку открывания, при этом дверь отопрется (разблокируется), и откройте дверь.

4. Для отпирания только задней двери нажмите на кнопку разблокировки замка задней двери на пульте дистанционного управления (при этом блокировка остальных дверей и лючка топливозаливной горловины сохраняется). Для открывания задней двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания.

5. Для отпирания задней двери изнутри передвиньте фиксатор вправо. Для открывания двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания, 2 - фиксатор.

6. Для закрывания задней двери потяните за ручку и надавите на нижнюю часть двери, пока замок не закроется.

7. Для запирания всех дверей и лючка топливозаливной горловины нажмите на кнопку блокировки на ключе, при этом указатели поворота мигнут три раза.

8. В автомобиле предусмотрена дополнительная блокировка задних боковых дверей. Эта функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется использовать эту функцию каждый раз, когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для запирания нажмите на фиксатор вниз, как показано на рисунке.

1 - фиксатор, 2 - кнопка блокировки.

Автоматическое запирание дверей

1. Двери автоматически запираются при скорости автомобиля около 15 км/ч. Если после этого изнутри открыть переднюю дверь - все замки откроются. Примечание: двери автоматически запираются, если ключ зажигания находится в положении "1" и вращается переднее левое колесо, поэтому необходимо выключить автоматическую блокировку при толкании автомобиля, при замене колеса или на испытательном стенде.

2. Чтобы отключить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель центрального замка, показанный на рисунке, с нижней стороны.

1 - заблокировать/включить автоматическую блокировку, 2 - разблокировать/выключить автоматическую блокировку.

Чтобы включить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель с верхней стороны.

Аварийное отпирание/запирание дверей

1. Если не удается отпереть двери при помощи пульта дистанционного управления центральным замком, воспользуйтесь ключом. Чтобы отпереть дверь водителя, снимите с замка колпачок и вставьте в отверстие замка ключ. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы отпереть дверь, чтобы запереть - поверните по часовой стрелке.

Примечание: при отпирании двери водителя ключом, сразу после открытия, срабатывает противоугонная сигнализация. Чтобы ее отключить нажмите на кнопку разблокировки или блокировки на пульте дистанционного управления или вставьте ключ в замок зажигания и переведите его в положение "1".

2. Если не удается запереть двери при помощи пульта дистанционного управления, заприте их следующим образом:

- закройте все двери, кроме двери водителя;

- нажмите на выключатель центрального замка на центральной консоли со стороны блокировки замков и убедитесь, что кнопки блокировки замков (на дверях) утоплены;

- заприте дверь водителя снаружи ключом.

Возможный вариант комбинации приборов. 1 - указатель температуры охлаждающей жидкости, 2 - указатель количества топлива, 3 • индикатор левого указателя поворота, 4 - спидометр, 5 - индикатор срабатывания систем ETS/ESP, 6 - датчик света, 7 - индикатор правого указателя поворота, 8 - тахометр, 9 - термометр, 10 - переключатель режимов счетчиков и регулятор яркости подсветки комбинации приборов, 11 - индикаторы комбинации приборов, 12 - одометр, счетчик пробега и счетчик системы ТО ASSYST, 13 - индикатор системы "спидтроник", 14 - переключатель настройки времени, 15 - индикатор диапазона АКПП, 16 - часы.

Разновидности подъемных конструкций: какие двери открываются только вверх, как они работают?

Иванова Александра

Межкомнатные двери бывают разные. Есть традиционные распашные двери, которые открываются наружу или внутрь комнаты. Кто-то предпочитает раздвижные или двери-гармошки, чтобы не занимать площадь помещения. Недавно на российском рынке появились подъемно-раздвижные двери, которые открываются вверх. Они стали популярны благодаря своей функциональности, оригинальному стилю и удобству использования.

Использование подъемных дверей

Подъемные двери могут использоваться по разным причинам:

  • экономия полезной площади в небольших квартирах, на балконах и т.д.;
  • в загородных домах, где можно сделать их прозрачными и наслаждаться окружающим видом;
  • как перегородки для создания отдельных зон в квартире;
  • такая дверь может выступать в качестве не несущей стены;
  • привлекательный экстерьер делает такие двери отличным выбором для интерьеров в самых разных стилях.

Разновидности и сфера применения

Подъёмные двери могут быть поворотными, рулонными и секционными.

Поворотные


Данный тип двери состоит из полотна, которое может быть монолитным или включать элементы, крепко соединённые между собой. При открывании дверь поднимается вверх, при этом поворачиваясь на 90°, в итоге принимая абсолютно горизонтальное положение.

В результате открытая дверь располагается параллельно потолку, находясь высоко над полом. Такая дверь простая и надёжная в эксплуатации, но панели нужно много свободного пространства, чтобы совершить поворот на 90 градусов вокруг своей оси. По этой причине такие двери очень редко устанавливают в домах и квартирах, чаще в гаражах.

Рулонные (роллетные)


Этот тип можно встретить в подсобных помещениях и в супермаркетах. В квартире такие двери практически никогда не устанавливают, т.к. при взгляде на них сразу вспоминается индустриальная эстетика, да и выглядят они достаточно тяжеловесно.

Чтобы органично «вписать» рулонную дверь в жилой квартире, нужно обладать отличным вкусом и дизайнерским чутьем. Дверное полотно представляет собой многочисленное количество скрепленных между собой реек. В процессе открывания двери полотно наматывается на барабан, который расположен в специальном коробе вверху двери, над проемом. Еще один вариант движения полотна — по специальным направляющим, которые находятся на потолке.

Секционные


Дверное полотно состоит из секций, расположенных горизонтально. Секции соединены при помощи стальных шарниров. Чем шире секции, тем меньше соединительных элементов необходимо, но в таком случае и радиус закругления направляющих должен увеличиться.

Секционные двери становятся абсолютно невидимы в открытом положении, что делает возможности планирования интерьера гораздо шире.

Используемы для производства материалы

Самые популярные материалы, из которых делают подъемные двери — это сталь, алюминий и стекло. Все они органично смотрятся в индустриальной эстетике подъёмных дверей. В зависимости от дизайнерского решения помещения поверхности полотен могут быть необработанными, окрашенными, металлические двери бывают анодированными или оцинкованными. Полотно может быть даже деревянным, особенно в тех случаях, когда интерьер жилища выдержан в традиционном или «деревенском» стиле. Но дерево, к сожалению, не столь долговечно, как сталь.

Стеклопластик не желательно использовать в жилых помещениях, несмотря на бюджетную стоимость этого материала. Откровенно ненатуральный вид такой двери способен визуально удешевить весь дизайн квартиры.

Можно ли такие двери сделать своими руками?


Сделать и установить поворотную дверь самостоятельно очень сложно, для этого необходимы специальные навыки. Если заранее произвести расчет стоимости материалов для такой двери, и сравнить полученную сумму со стоимостью готового изделия, то вы увидите, что заказать подъемную дверь у специалистов гораздо дешевле.

А вот сделать подъемную дверь рулонного типа своими руками можно. Конечно, удобнее всего устанавливать такую дверь в новой квартире, когда еще нет жильцов, а все отделочные работы в помещении закончены (имеется в виду работы на стенах и потолке).

Алгоритм работы над подъемной дверью следующий:

  1. Прежде, чем начинать работу по сборке и монтажу такой двери, нужно выбрать механизм поднятия и опускания полотна. Существуют два варианта — механизм с противовесом или механизм на шарнирах. Оба они отличаются надежностью и простотой эксплуатации. Вариант механизма с противовесом предпочтительнее для более тяжелых полотен.
  2. После выбора механизма можно приступать к сборке рамы. Ее собирают либо из деревянных брусков, которые скрепляют уголками, либо из металлических реек, которые приваривают друг к другу. Это необходимо, чтобы конструкция была надежной. Когда коробка готова, её приставляют к проему для примерки. Чтобы убедиться, что коробка собрана ровно и правильно, используют уровень. Если все сделано правильно, коробку заглубляют в стяжку на полу, на глубину примерно 2 сантиметра. После этого рама крепится в проеме с помощью анкеров или болтов.
  3. Теперь очередь собирать каркас полотна. При сборке главное обратить внимание на наличие нескольких ребер жесткости. Что касается обшивки, то все зависит от вашего желания и дизайна квартиры — это может быть и профиль, и МДФ.
  4. Следующий шаг — нанести на стены отметки в местах крепления кронштейнов, которые будут соединять направляющие полозья со стенами. В отмеченных местах просверливают отверстия. Для более эффективной работы всей дверной системы советуем вынести верхний кронштейн немного вперед.
  5. Затем, если есть необходимость, рама выравнивается. Когда ее закрепляют окончательно, то пространство между рамой и стенами запенивается.
  6. Заключительный этап монтажа — монтирование направляющих элементов, расположенных на потолке. После их установки можно вставлять собранное заранее полотно в раму. Если вы хотите, чтобы дверь смотрелась более эстетично, то установите между стеной и рамой снаружи специальные накладки. Дверь к эксплуатации готова!

Как установить подъемные межкомнатные двери?

Если вы хотите установить подъемные двери, помните, что такие двери не устанавливаются в местах, где располагаются пути эвакуации в непредвиденных случаях, таких как пожар или другие бытовые проблемы. Ни одна фирма не возьмет на себя ответственность за жизнь и здоровье людей.


При заказе двери подбираются по размерам дверного проема. Из-за нагрузок особые требования предъявляются к точности расчетов, к правильно подобранным конструктивным элементам крепежа. Когда сборщики прибывают на место, то первым делом вверху дверного проема они располагают направляющую, а на нее крепятся на каретке двери. Затем работники фирмы регулируют жалюзи после установки.

Если дверь слишком тяжелая, то при ее установке дополнительно устанавливают раму, которую прикрепляют к балкам. В зависимости от размещения балок определяют и место установления подъёмных дверей. В случае, если рамы деревянные, их размер рассчитывают в зависимости от высоты двери. Внутри размещают вертикальные стойки на равномерно рассчитанном расстоянии друг от друга. С внутренней стороны раму укрепляют по бокам уголками. На потолке заранее делают метки на местах расположения рамы и по ним прикрепляют боковые стойки к стенам. После того, как рама закреплена, выбирают, как ее закрыть визуально с помощью любого материала, который подходит владельцу жилища. Затем приступают к монтажу дверного полотна.

Чтобы наметить места, где будут находиться крепежные конструкции направляющей, ее приставляют к раме. Следующий шаг — просверливание отверстий и установка роликов для передвижения двери в направляющую. Полотно закрепляют сначала на той стороне, где расположена направляющая, затем на другой. В завершении закрепляют конструкцию основательно.

Почему ручка открывается только вверх?

Ручка в подъемных межкомнатных дверях открывается по направлению движения двери, то есть вверх. Она используется в качестве упора, т.к. для того, чтобы открыть дверь, нужно приложить усилия, а этот вариант дает возможность облегчить процесс открывания дверей.

Подъемные межкомнатные двери не стоит устанавливать в квартире, где живут пожилые или с ограниченной подвижностью люди. Для них процесс открывания двери может оказаться невыполнимым из-за того, что ручка находится внизу.

Ремонт поломки ручки

Ручка подъемной двери — механизм, которым мы пользуемся ежедневно. Естественно, иногда она ломается. Конечно, можно купить новую или обратиться в сервисный центр, но можно попробовать починить ее своими руками.

Варианты поломки ручки:

  • Ручка скрипит при подъеме или опускании двери. Устранить данную проблему можно, открутив крепежную планку с помощью отвертки и смазав все детали механизма. Когда вы соберете ручку обратно, скрип должен прекратиться.
  • Ручка разболталась и появился люфт (зазор между ручкой и полотном двери). Чаще всего причина в ослаблении стопорного винта. Его нужно затянуть как можно туже.
  • Не работает защелка замка. Причина может быть в поломке язычка защелки. Открутите крепежную планку и посмотрите, работает ли язычок замка. Иногда его нужно пошевелить с помощью отвертки и он начинает снова двигаться.

Подъёмные двери делают квартиру невероятно стильной и оригинальной. Установить их можно как самостоятельно, обладая достаточным навыком, так и с помощью мастера. Ручку двери можно починить самостоятельно, особенно если вы уже чинили ручки обычных распашных дверей.

Почему на большинстве автомобилей двери не открываются вверх?

Многим из нас не раз приходилось слышать об автомобильных дверях «Gullwing», которые также имеют название "Крылья чайки" или "Соколиные крылья. Такое название придумано не случайно. Двери «Gullwing» открываются не как традиционные двери в бок, а вверх.

В результате машина при открытых дверях похожа на птицу в полете. Недавно впервые за долгие годы внимание к этой конструкции дверей снова стало повышенным. Началось все после премьеры первого в мире электрического кроссовера Tesla X, который оснащен этой системой дверей.

Во время презентации машина глава компании Тесла продемонстрировал преимущества дверей «Gullwing» для эксплуатации автомобиля в городской среде. Например, подобные двери незаменимы в труднодоступном городском пространстве (на парковке). Особенно удобно с такими дверями сажать в детское кресло ребенка, не сгибаясь в три погибели.

Все мы знаем, что впервые такую конструкцию дверей начала использовать компания Мерседес в далеком 1952 году представив спортивную модель Mercedes-Benz 300SL (W194).

С тех пор многие автомобильные компании не раз выпускали автомобили, которые имели похожую конструкцию дверей. Но, тем не менее, подобные автомобильные двери не стали популярны в автопромышленности. Почему же практичные, эффективные и красивые двери не прижились в автомире? Попытаемся ответить на этот вопрос.

1. Проектирование идеальных дверей "Крылья чайки" связано с большими трудностями

На первый взгляд автомобильные двери «Gullwing» не представляют особых трудностей при проектировании. Но эта так если речь идет об обычных дверях. Но если нужно спроектировать двери, которые открываются вверх, то конструкторы и инженеры сталкиваются с огромными сложностями.

Во-первых главная особенность дверей «Gullwing» это их тяжелый вес. Поэтому механизм открывания дверей должен уметь без проблем поднимать тяжелые двери вверх. Согласитесь, что поднять дверь вверх это не то же самое, что на петлях или шарнире повернуть дверь в сторону. Также при проектировании дверей "Крылья чайки" нужно учитывать, что водитель и пассажиры не должны прилагать особых усилий, чтобы открыть двери вверх.

Также сложность проектирования связана с вопросами излишней нагрузки дверей на крышу. Инженеры обычно при создании конструкции таких дверей сталкиваются с проблемой защиты крыши машины от деформации. В том числе, как правило, двери «Gullwing» фактически являются частью крыши машины. В итоге при проектировании подобных дверей инженеры должны учитывать герметичность дверей, которые должны защищать салон машины от влаги. Именно поэтому во время дебюта Tesla Model X Элон Маск не раз упомянул о новых уплотнителях дверей.

В целом, конечно, многие трудности при создании дверей «Соколиные крылья или Крылья чайки» все-таки не являются непреодолимыми трудностями для инженеров. Но в наше время проще обойти эти трудности, оснащая автомобили обычными дверьми.

2. Двери, открывающиеся вверх, могут раздражать водителя и пассажиров

Обратите внимание на эту фотографию. Она говорит сама за себя. На фото вы можете видеть, как водитель Mercedes SLS AMG сталкивается с проблемой закрыть дверь. Конечно, подобную проблему можно решить с помощью электропривода, как это сделала компания Тесла, оснастив электрический кроссовер задними дверьми «Gullwing» с электрическим приводом. Но при использовании подобной технологии повышается себестоимость машины и растет вероятность отказа дверей в процессе эксплуатации. Все-таки механические системы надежнее любой электроники.

3. Двери "Крылья чайки" трудно сделать безопасными

Безопасность является главным препятствием в массовом распространении дверей "Крылья чайки". Долгие годы на автомобильном рынке во многих развитых странах существуют единые стандарты безопасности, которые требуют от автопроизводителей технологий, защищающих людей от опрокидывания автомобилей.

Главное требование это сохранение возможности открыть двери после аварии. Если с обычными дверьми большинство автопроизводителей смогли добиться стандартов безопасности открывания дверей, то с дверьми «Gullwing» существуют проблемы, так как после опрокидывания автомобиля с подобной конструкцией дверей на крышу существует сложность открыть двери, чтобы вылезти водителю и пассажирам из машины.

Компания Мерседес чтобы создать автомобиль с дверьми "Крылья чайки", которые бы соответствовали требованиям безопасности, придумали специальную технологию, которая позволяет людям без проблем вылезти из машины после опрокидывания на крышу. Например, Mercedes SLS AMG в конструкции дверей "Крылья чайки" использует специальные крепежные болты которые в случае необходимости взрываются для того, чтобы водитель и пассажир могли вылезти из автомобиля при необходимости.

Tesla Model X не имеет, каких-то подобных решений. Но к счастью кроссовер спереди имеет обычные двери, через которые пассажиры с заднего сиденья без проблем выберутся из машины.

Также двери "Крылья чайки" не достаточно защищают пассажиров от боковых ударов. Все дело в жесткости кузова, который с такой конструкции дверей оставляет желать лучшего.

Как вы уже поняли модные и эксклюзивные двери "Крылья чайки" больше имеют минусов, чем плюсов. Именно для автомобильных компаний проще не оснащать ими свои автомобили, чем проектировать и устанавливать подобные дорогие двери. Да, двери «Gullwing» имеют ряд преимуществ, но в итоге подобная конструкция дверей больше доставляет проблем, чем пользы.

Также себестоимость подобных дверей в несколько раз превышает стоимость обычных автодверей. Именно поэтому мы не видим в автопромышленности массовости этой технологии, а лишь редко, некоторые премиальные марки выпускают спортивные автомобили с дверьми, которые открываются вверх.

Читайте также: