Bmw e30 расширение кузова

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

БМВ 3 серии Е30

BMW 3 серии E30 начали производить с 1982 года, а закончилось производство в 1994 году. Поэтому на современном вторичном автомобильном рынке найти экземпляр в нормальном состоянии, практически, невозможно. Западный рынок уже отличается постепенным ростом цен на эту модель, так как она переходит в категорию классических ретро машин.

В свои годы BMW 3 series E30 была довольно продвинутым автомобилем в техническом плане, который дополнялся, динамичным шасси. Отличительной чертой также была продольная установка рядного силового агрегата на шесть цилиндров. Конкуренции не было до тех пор, пока Mercedes в 1985 году не выпустил 190E с двигателем на 2.6 литра.

Внешний вид

Для своего времени кузов BMW E30 отличался довольно хорошим дизайном, но сравнивать его с современными автомобилями не стоит, хотя что-то стоящее в нем осталось и до сегодняшнего дня. Капот отличается небольшими рельефностями, которые располагаются неподалеку друг от друга. Первое, что бросается в глаза, и за что автомобиль действительно начали любить, – четыре фары головной оптики, не отличающиеся своим размером. Передняя часть автомобиля становится более агрессивной за счет того, что фары немного углублены. Радиаторная решетка не выделяется из общей концепции компании и выполнена в фирменном стиле. Бампер довольно простой. Он отличается только наличием черного молдинга, на котором располагаются поворотные сигналы.

На фото BMW E30 заметно простота и скромность боковой части автомобиля. В глаза бросается только линия верхней части и колесные арки, которые слегка раздутые. Посередине автомобиля также присутствует небольшой молдинг. Боковые окна не выделяются из общей концепции баварцев. Они оснащены большой окантовкой, выполненной из хрома.

Многим фанатам модели немного не понравилась заднюю часть автомобиля из-за недостаточной высоты багажника. Сама крышка багажного отделения рельефностей не имеет, но выделяется плоскими формами. Чуть ниже крышки багажника располагаются фонари прямоугольной формы, имеющие галогенное устройство. Обвес BMW E30 несколько староват и особым дизайном не выделяется. Поэтому многие владельцы таких автомобилей предпочитают устанавливать расширения кузова, чтобы придать машине более современный внешний вид. Но при этом он способен выдерживать всю мощность автомобиля во время ДТП и легкие удары не оставляют на нем следов.

Размеры BMW E30 в кузове седан следующие: длина составляет 4321 миллиметра, при ширине в 1641 миллиметр. На колесную базу отводится всего 2570 миллиметров. Высота кузова автомобиля составляет 1379 миллиметров. Это дало возможность получить клиренс в 125 миллиметров.

Размеры BMW E30 купе отличаются только дорожным просветом, который составил 140 миллиметров. Вес купе составил от 1000 до 1176 килограмм в зависимости от комплектации. Вес автомобиля в кузове седан: от 1030 до 1195 кг. Версия кабриолет размерами не отличается. Разница заключается только в массе, которая составляет от 1220 до 1280 килограмм.

БМВ Е30 фото

Фары размещены на передней части с небольшим углублением. В первую очередь это сделано для придания автомобилю более агрессивного внешнего вида. Но помимо этого, такое решение позволяет снизить вероятность того, что во время движения водители встречных машин будут слепиться светом.

Полоска из двух сигналов поворотных огней выделяет бампер на фоне других автомобилей. Это сделано также и с целью безопасности, так как мигающий сигнал видно даже со стороны во время движения, и для общей массы других автомобилей водитель E30 будет заметен даже во время совершения резкого маневра.

Боковые окна выполнены с соблюдением всех традиций баварских производителей тех времен, поскольку имеют хромированную окантовку. Именно такое решение дало возможность придать автомобилю более привлекательный внешний вид и сделать его несколько агрессивным по сравнению с другими моделями.

Интерьер

Салон BMW e30 выглядит довольно качественным для своего времени, но если смотреть на него с учетом современных мерок, он - просто ужасный. При сборке модели на комфорт было уделено мало средств, поэтому удивляться не стоит. Передние сиденья отличаются простотой, но на них присутствует кожа в качестве обивки, поэтому это можно считать плюсом. Задний ряд сидений состоит из цельного дивана, который рассчитан на трех пассажиров. Места там не очень много, но вполне достаточно, учитывая небольшие размеры автомобиля.

Модель BMW E30 встречает водителя очень простым рулевым колесом, которое отличается тонкостью и выполнен тремя спицами. Панель приборов BMW E30, скрывающаяся за рулем, имеет довольно большое количество датчиков в аналоговом исполнении. На приборной панели размещается четыре датчика спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры смазывающей жидкости. Также там размещаются и различные индикаторы в виде лампочек, оповещающие водителя о неисправностях автомобиля.

Центральная консоль в общем исполнении имеет небольшой угол расположения, который направляет её в сторону водителя. Это довольно удобное решение, позволяющее управлять всем без необходимости отвлечения от дороги. На верхней части центральной консоли располагается пара дефлекторов воздуха, которые отличаются закругленными формами. Под ними поместили штатную магнитолу, которую практически на всех автомобилях уже давно сменила современная аудио система.

В качестве блока управления климатической установки были использованы две классические крутилки, а регулировка направления подачи воздуха осуществляется старыми горизонтальными рычагами. На этом все оснащение передней панели, в большинстве случаев, заканчивается. На версиях автомобиля с турбированными моторами в нижней части могут присутствовать аналоговые датчики, указывающие на различные параметры наддува.

Самое начало тоннеля выделяется нишей для мелочей сравнительно большого размера. Туда удобно класть смартфон. Затем можно заметить пепельницу, рядом с которой расположен прикуриватель. Сбоку от селектора трансмиссии располагаются кнопки управления электрическим приводом стеклоподъемников. Ручка селектора автоматической коробки передач довольно маленькая, но выглядит стильно. Завершается тоннель рычагом стояночного тормоза и небольшой ячейкой.

Полезное пространство в багажном отделение достаточно большое, в исполнении купе и седан оно одинаковое – 425 литров. Отзывы о версии кабриолет свидетельствуют о недостаточном объеме багажного отделения, который составляет 311 литров. Но это нормальное явление, так как крышу необходимо куда-то складывать.

Двигатели

Выпуск BMW 316 E30 начался в 1982 году и закончился в 1988. Это была первая генерация модельного ряда третьей серии E30, которая предусматривала установку бензинового силового агрегата M10B18, оснащенного 4 цилиндрами с рабочим объемом в 1.6 литра. Его максимальная мощность составляла 90 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 175 километров в час. Модификация 316i была запущена в производство в 1987 году, а окончание её сборки состоялось в 1991. Она была предназначена для замены предыдущей модели, на которую устанавливался карбюратор. Двигатель M40B16 BMW E30 316i был на 4 цилиндра, с рабочим объемом в 1.8 литра. Для немецкого рынка он производился с катализатором и имел систему непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 102 лошадиные силы, что позволяло разогнать автомобиль до максимальной скорости в 185 км/ч.

BMW 318i E30 производился с 1982 по 1991 годы. Эта модель предусматривала наличие под капотом обновленного бензинового двигателя M10B18 на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.8 литра. При пиковой мощности в 101 лошадку, седан разгонялся до 185 километров в час максимальной скорости. Также с 1989 по 1991 год выпускалась модификация BMW E30 1.8 318is, которая комплектовалась бензиновым силовым агрегатом M42B18, обеспечивающим максимальную мощность в 136 лошадиных сил. Стандартная комплектация предусматривала оснащение двигателя каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная модель от баварцев, которая имела 16 клапанов. Максимальная скорость автомобиля составляла 205 километров в час.

Купе 323i производился с 1982 по 1986 год. Эта модификация являлась спортивной. В подкапотном пространстве 323i разместился силовой агрегат M20B23 на 6 цилиндров, работающий на бензине. Максимальная мощность мотора составляла 137 лошадей, что позволяло разогнать авто до 205 километров в час. Дизельная модификация 324d выпускалась с 1985 по 1990 годы. На автомобиле устанавливали мотор M21D24 на шесть цилиндров, максимальная мощность которого составляла 115 лошадиных сил. Предельная скорость достигала отметки в 165 километров в час. Расход топлива, в среднем, составлял порядка 7 литров в смешанном цикле.

Седан BMW E30 324td впервые увидел свет в 1987 году. На нем устанавливался силовой агрегат M21D24 с шестью цилиндрами, обеспечивающими 2.4 литра рабочего объема. Установка дополнительного нагнетателя в виде турбины позволила поднять мощность до отметки в 115 лошадей. При этом максимальная скорость выросла до 185 километров в час. BMW 325i E30 поступил в производство в 1985 году, а в 1991 был снят с конвейера. В модель устанавливали усовершенствованный мотор M20B25. С 1986 года автомобиль начали комплектовать катализатором, что позволило обеспечить уменьшение расхода топлива, увеличить плавность хода и крутящий момент. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 168 лошадей, при этом купе могло разогнаться до 220 км/час.

Версия 325ix была запущена в 1985 году, а в 1991 году её производство прекратили. Этот автомобиль отличался наличием постоянного полного привода. С 1988 года стада доступна модель в кузове touring. В качестве силовой установки для автомобиля был выбран M20B25 на шесть цилиндров, обеспечивающий пиковую мощность в 171 лошадиную силу. При таких показателях удавалось разгонять машину до 210 км/ч. С 1983 года началось производство 325e, которое остановили в 1988 году. Данная модель отличалась повышенной эффективностью, поскольку в этот период уже пришлось учитывать экологическое распоряжение. Это повлекло за собой снижение мощности мотора M20B27 до 122 лошадиных сил. Это сравнительно маленькая мощность при учете того, что объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2.7 литра. Но несмотря на это ему удавалось разогнать автомобиль до 193 километров в час.

Модификация Coupe 333i выпускалась всего один год – с 1985 по 1986. Это своеобразная BMW E30 sport evolution, которая разрабатывалась совместно с ALPINA и BMW Motorsport GmbH. Автомобиль был предназначен для южноафриканского рынка. Под его капотом размещался мотор M30 на 197 лошадиных сил, который отличался наличием шести цилиндров. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 228 километров в час, а первую сотню он набирал всего за 7.4 секунды.


Модификации

В сентябре 1987 года баварцами была представлена модификация BMW E30 Touring. Правда, покупатели не сразу оценили модель, так как ценность спортивной стороны была практически не замечена людьми. Спустя некоторое время, покупателям стало понятно, в чем заключается отличие между кузовами седан и туринг. И после этого тюнинг BMW E30 получил новый виток в своей истории, и стал развиваться стремительнее. В период с 1991 по 1994 годы выпускалась самая слабая модификация E30 в своем классе - 316i. Под её капотом размещался бензиновый силовой агрегат M40B16 с четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем достигал 1.6 литра, что позволяло обеспечить пиковую мощность в 100 лошадиных сил. Это давало возможность разгонять машину до максимальной скорости в 185 километров в час.

Модификация 318i Touring выпускалась с 1989 по 1994 годы. На автомобиль устанавливали бензиновый четырехцилиндровый мотор M40B18, имеющий объем в 1.8 литра. Пиковая мощность двигателя составляла 113 лошадей, что обеспечивало автомобилю максимальную скорость в 190 километров за час. BMW 320i Touring, выпускавшаяся с 1988 по 1991 год – это первый автомобиль, который был доступен покупателям в кузове универсал. Максимальная скорость, развиваемая моделью, составила 195 километров в час, что на то время было довольно неплохим показателем.

С 1988 по 1993 годы производилась также модификация 325i, которая предусматривала установку силового агрегата M20B25 с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный мотор позволял достигать скорости в 215 километров в час . Версия 325ix Touring впервые появилась на конвейере в 1988 году, а в 1993 была снята с производства. Автомобиль оснащался мотором M20B25. Максимальная мощность шестицилиндрового двигателя составляла 170 лошадей, которые позволяли разогнать автомобиль до 210 км/час.

Единственная модификация Touring в этом кузове с дизельным двигателем 324td выпускалась в период с 1988 по 1993 год. Под её капотом находился мотор M21D24 на шесть цилиндров с 2.4 литрами рабочего объема. Пиковая мощность достигала 115 лошадок, что позволяло достигать максимальной скорости в 185 км/ч. E30 318i Cabrio – уникальная модификация с откидным верхом, выпускаемая с 1990 по 1993 годы. Подкапотное пространство занимал силовой агрегат M40B18 с четырьмя цилиндрами на 1.8 литра. Максимальная скорость, развиваемая 113 сильным мотором, достигала 190 километров в час.

E30 320i Cabrio выпускался с 1986 по 1933 год и предусматривал установку шестицилиндрового силового агрегата M20B20 на 2 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 129 лошадей. Автомобиль был способен достигать скорости в 200 километров в час. E30 325i Cabrio оснащался мотором на 2.5 литра с рядным расположением шести цилиндров M20B25, который отличался пиковой мощностью в 171 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля составила 215 километров в час.

Тюнинг проект BMW E30

Купить BMW МЗ означает реализовать мечту. Поэтому, когда З года назад Андрею предложили кузов настоящей BMW М3 (E30) 1988 года в хорошем состоянии, он ни минуты не раздумывая согласился.

текст, фото: Денис Поднебес, история та

Еvo-style BMW E30

Говоря о редкости, кроме «обычных» МЗ, была и специальная, еще в десять раз более редкая версия Evo (Evo1, Evo2 и Sport Evolution, отличающиеся по большому счету обвесом и более мощным двигателем), выпущенная для омологации, чтобы BMW могло сказать, что побеждающие в кольцевых гонках автомобили сделаны на базе серийных (хотя все вокруг и понимали, что на самом деле все наоборот).

Как построить красивый корч - тюнинг проект BMW E30

Под капот «эмки» в те года ставили 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 л. мощностью 195-215 л. с. в зависимости от модификации, чего по современным меркам не совсем достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно.

Как построить красивый корч - тюнинг проект BMW E30

Согласитесь, обидно проиграть на таком авто в светофорной гонке какому-нибудь семейному Фокусу. Поскольку руки Андрея не были связаны необходимостью строить олдтаймер, в точности повторяющий оригинал, под капот белого купе отправились 321-сильный 3.2-литровый двигатель и 6-ступенчатая коробка от МЗ Е36 следующего поколения, с облегченными впуском/выпуском и чипом. Поверьте мне, этого вполне хватает для того, чтобы ездить на авто весом в тонну. Было страшно и увлекательно. Особенно учитывая то, что никаких систем помощи водителю кроме гидроусилителя на авто нет, даже ABS пришлось ампутировать, чтобы влез воздушный фильтр.

Разумные дополнения: большой радиатор от старой Е28 535 и самый большой электро-вентилятор Sandtler из предлагаемых, с опцией принудительного включения из салона.

Как построить красивый корч - тюнинг проект BMW E30

Как построить красивый корч - тюнинг проект BMW E30

Остальное мелочи, которые должны быть незаметными с первого взгляда, но вызывать желание рассмотреть: бодикит МЗ Evo с передней губой и сплиттером, заднее антикрыло с карбоновой вставкой и затемненная оптика с ксеноном. И ничего, что это не оригинальное Evo, смотрится оно ничем не хуже и сделано своими руками. Что гарантирует то, что владелец будет беречь свою жизнь и жизнь своего любимого автомобиля, не ведясь на светофорные провокации. Ну если только в разумных пределах, все-таки быстрые авто сделаны для того, чтобы ездить быстро!

Как построить красивый корч - тюнинг проект BMW E30

Промо интервью

Как построить красивый корч - тюнинг проект BMW E309

BMW ЕЗ0 МЗ 1988 СПЕК-ЛИСТ

ДВИГАТЕЛЬ

Чип-тюнинг Прокладка ГБЦ Cometic Впуск К&N Cold Air Intake с самодельным тепловым экраном Коробка : 6-ст, ручная, от МЗ ЕЗ6 Кевларовый диск сцепления ClutchNet Топливный насос Walbro 275 л/ч
Редуктор: 3,25 с LSD
Кардан собран из 2х частей, перед от Е36 328 автомат,
зад от ЕЗО.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СПЕРЕДИ)

Амортизаторы Plaza sрогt RS
Пружины K&W ( Койловеры кастом-конструкции ProTuning.ly.
Алюминиевые рычаги
Сайлентблоки Powerflex МЗ Е36
Стабилизатор Н&R
Супорты от МЗ ЕЗ6
Тормозные диски ВМW ЕЗ6 МЗ Brembo с перфорацией
Колодки Brembo

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СЗАДИ)
РАСПОРКА СТАКАНОВ СПЕРЕДИ SPARCO
ЭКСТЕРЬЕР
САЛОН

Электро стекло подъемники стекол дверей
Электропривод люка в крыше
Перешитый Руль
Перешитые сиденья BMW Sportsitze
Черный потолок

Один из лучших автомобилей в мире. Модификации и особенности BMW M3 в кузове E30

Инженеры взяли за основу 2-дверный седан и расширили его колею, соответственно увеличили колёсные арки. А так же был изменён угол задней стойки и форма багажника. Кроме того, кузов получил передний и задний спойлеры, боковые «юбки». Эти меры позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,38 до 0,33. Габариты автомобиля 4345*1680*1370 мм. Масса 1200 кг.

Тормозная система разрабатывалась специально под M3. Под капотом устанавливался 2,3-литровый 4-цилиндровый рядный DOHC двигатель. Он выдавал порядка 195 л.с. и 229,3 Нм крутящего момента. Комплектовался в паре с 5-ступенчатой механикой Getrag 265. Европейские и североамериканские версии различались передаточными числами. В стандартное оснащение модели входил дифференциал с ограниченным скольжением. Максимальная скорость в данной конфигурации составляла 235 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Особенности BMW M3 E30:

  • В салоне, над зеркалом заднего вида установлена панель контроля бортовой системы. Т.е. там было девять прямоугольников (brake lights, rear lights, license-plate l, coolant, washer fluid, low beam и два пустых), в каждом установлена лампочка а рядом располагалась кнопка "Check". При ее нажатии загораются все лампочки, а если отпустить кнопку, то они должны погаснуть (значит все окей), если какая-то лампочка остается - значит определенная система неисправна.
  • Также на приборной панели при запуске двигателя начинает мигать индикатор "Check" до тех пор, пока вы не нажмете на педаль тормоза. Снизу расположены зеленые, желтый и красный прямоугольники - это индикатор срока службы масла. Чем дольше ездишь не меняя масла, тем больше прямоугольников загорается.
  • Бортовой компьютер расположился на центральной консоли. Он показывал средний расход топлива, дальность поездки, среднюю скорость, время и другие параметры. У каждого параметра есть своя отдельная кнопка.
  • Кнопки управления электростеклоподъемниками расположены рядом с рычагом КПП. На каждую операцию отдельная кнопка. В то время уже на многих автомобилях устанавливалась "кнопка-качелька".
  • В самом зеркале заднего вида установлено два светильника для чтения.
  • В перчаточном ящике есть фирменный фонарик BMW.

В комплектацию могли входить следующие опции:

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электропривод передних стекол
  • Электропривод зеркал и обогрев
  • Кондиционер
  • Кожаный или тканевый салон

В автоспорте

Гоночный вариант был представлен в 87 году и добился абсолютного лидерства в DTM. В автоспорте мощность автомобиля составляла 300 л.с. Он выиграл 5 гонок из 10, 24-часовой Нюрбургринг пять раз и Спа-24-часовой четыре раза. Позже мощность увеличили до 379 л.с. Автомобиль также принимал участие в ралли. Одновременно с этим продолжалось развитие его дорожного омологационного варианта.

M3 Evolution

В том же 87 году увидела свет модель M3 Evolution. Она отличалась улучшенной аэродинамикой и увеличенной мощностью двигателя до 215 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 240 км/ч.

M3 Evolution ll

Через год была представлена M3 Evolution ll мощностью в 220 л.с. Эта версия была без катализатора, колеса стали больше, задние стекла тоньше. Всего было выпущено 505 автомобилей M3 Evo ll.

M3 Sports Evolution

Ну и в 1989 была представлена последняя M3 на базе 30-ого кузова. Ее назвали M3 Sports Evolution (или Evo lll). Объём двигателя увеличили до 2,5 литра в соответствии с горочным регламентном. Его мощность возросла до 238 л.с. и 240,1 Нм крутящего момента. Кроме того, машина получила передний и задний спойлеры изменённой формы. Вместо противотуманных фар автомобиль получил каналы для охлаждения тормозов. Sports Evolution выпускалась только в двух цветах: Jet Black и Brilliant Red. Максимальная скорость 249 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 6,1 секунды. Всего было выпущено 600 автомобилей в данной модификации.

BMW M3 E30 Pickup

Хотелось бы упомянуть самую редкую версию M3 E30 в кузове пикап. Скорее всего был изготовлен один экземпляр и предназначался он для нужд компании. Передвигался исключительно по территории завода. Его изготовили в 1986 году и эксплуатировался он аж до 2012 года. Основой для пикапа послужила модель 3-серии в кузове кабриолет. Да, он не имел расширений как M3.

Производство и награды

BMW M3 выпускалась с 1986 года по 1991 год и было продано 17 970 автомобилей. В основном это были экземпляры в кузове купе, но так же были модификации в кузове кабриолет (их было кратно меньше). Ориентировочная стоимость M3 E30 на момент выпуска составляла около 35000 долларов.
В 2004 году автомобильный журнал " Sports Car International" внес M3 E30 в ТОП-6 лучших спортивных автомобилей 1980-ых годов, а в 2007 журнал "Automobile" внес эту модель в пятерку лучших автомобилей всех времен.

Вторичный рынок

На вторичном рынке России продается всего один такой автомобиль за 3 150 000 рублей с пробегом 49 000 км. Ссылка на объявление: перейти .

B-E30 318i

Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summer!

Sample Unordered List
  • Comodous in tempor ullamcorper miaculis
  • Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
  • Divamus sit amet purus justo.
  • Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremou.
Sample Ordered List
  1. Comodous in tempor ullamcorper miaculis
  2. Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
  3. Divamus sit amet purus justo.
  4. Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremous
Sample Paragraph Text

Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summer!Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summe!

This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

Customer Reviews

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

Модернизация БМВ Е30 – мощный современный автомобиль из седана 1980-х!

БМВ Е30 – классический автомобиль баварских инженеров, выпускавшийся с 1982 до 1994 год. Тюнинг внешне незатейливой тридцатки со скромным декором и лаконичными линиями способен придать машине вполне современный вид. При этом ряд операций по модернизации авто реально выполнить своими руками.

1 Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?

Кольца для габаритных огней 30-ки легко изготавливаются своими руками. Вам потребуется 8–10-миллиметровый по сечению стержень из плексигласа (желательно найти полированные изделия). На него нужно будет нанести насечки. Они станут преломлять свет таким образом, чтобы он светил наружу.

Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?

Похожие статьи

Процесс создания ангельского взгляда поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Разбираете фары БМВ Е30. Делаете точные замеры их внутреннего диаметра.
  2. Делаете из округлого предмета требуемого диаметра (например, из банки подходящего сечения от консервированных ананасов) оправку для сгибания плексигласового стержня.
  3. Нагреваете заготовку. Чтобы размягчить стержень из плексигласа, можно использовать строительный нагреватель, оснащенный вентилятором. Еще проще нагреть заготовку в обычной духовке (газовой, электрической), доведя ее до состояния, которое позволит вам своими руками согнуть стерженек в круг.
  4. Деформируете нагретый стержень при помощи самодельной оправки. Ждете его остывания. Оно должно происходить без вашего дополнительного участия. Не пытайтесь побыстрее охладить деформированную заготовку.
  5. Вставляете стержень в фару. Подключаете к нему светодиоды (их следует спаять между собой по параллельной схеме), к которым подводите тонкие провода. На один из проводков устанавливаете резистор. Участки контакта тонких кабелей с диодами следует обязательно заизолировать.
  6. Выводите два конца от проводов из фары BMW E30. Сажаете стекло фонаря на силиконовый состав. Припаиваете к выведенным кончикам проводков кабель (желательно использовать изделие в специальной силиконовой оплетке) и подключаете его к проводке автомобиля.

Вот и весь тюнинг. Вы своими руками сделали знаменитые ангельские глазки для 30-й модели БМВ.

2 Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Почтенный возраст BMW E30 обуславливает необходимость улучшения теххарактеристик двигателя и внутренних агрегатов машины. Желательно установить на старушку усиленный мотор. Идеально для этих целей подходят движки от старших моделей "бэх" 3-й серии. Своими руками смонтировать новый мотор у вас не получится. Такой тюнинг следует осуществлять в условиях хорошего автосервиса.

Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Кроме замены двигателя, рекомендуется произвести модификацию других узлов БМВ Е30. Специалисты советуют устанавливать следующие новые агрегаты:

  • эффективный в работе глушитель (найдите модель, которая снабжается особыми насадками);
  • впускной коллектор;
  • катализатор;
  • поддон картера.

Технический тюнинг 30-й модели будет еще более качественным, если вы интегрируете в авто не обычный, а спортивный коллектор, смонтируете современные топливные инжекторы и новую дроссельную заслонку (ее блок растачивается больше на 4,5 мм по сравнению со стандартным элементом). Если вы проведете все описанные работы комплексно, крутящий момент BMW E30 увеличится до 180–188 Нм. А мощность вашей ласточки повысится до 215–223 л.с.

Понятно, что старое сцепление и некоторые другие внутренние узлы транспортного средства на такие показатели не рассчитаны. Поэтому придется продолжать тюнинг. Все последующие операции при наличии некоторого опыта ремонта авто вы сможете выполнять своими руками. Вам нужно будет заменить штатное сцепление 30-ки, обновить дифференциал (делается это для исключения вероятности пробуксовки машины при движении с места), поставить облегченный маховик.

3 Усовершенствование тормозной системы и подвески

Сделав из 30-й модели "бэхи" скоростной и мощный автомобиль, нужно позаботиться о безопасности его вождения. В обязательном порядке следует установить на БМВ Е30 хорошие тормоза.

Посоветуйтесь с профи, какая именно система будет оптимальной для модернизированной машины. Также замените старые диски. Не желательно применять легкосплавные изделия. На отечественных автотрассах они прослужат вам недолго (возможно, всего лишь до первой серьезной ямы на дороге). Лучше потратиться и купить надежные литые диски. Под них, естественно, придется подобрать и современную резину. С выбором проблем не возникнет.

Усовершенствование тормозной системы и подвески

Завершаем технический тюнинг 30-ки апгрейдом подвески. Меняем амортизаторы. Оптимальным вариантом в этом случае является монтаж конструкций под брендом Bilstein. Именно такие изделия используются для качественной модернизации BMW E30. Обратите внимание! Заднюю ось 30-й модели необходимо оснащать короткими пружинами, а переднюю – стойками, жесткость которых можно регулировать. В идеале после замены амортизаторов БМВ Е30 должна стать ниже спереди на 7 см, а сзади – на 6 см.

4 Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Мощное транспортное средство, несомненно, нуждается в хорошем руле. Он должен быть не только удобным, но еще и привлекательным внешне. Поэтому стоит потратиться на качественный руль спортивного типа. Он сделает салон автомобиля просторным (появится больше места, что даст возможность комфортно путешествовать и водителю, и пассажирам) и обеспечит простое управление (спортивную баранку можно вращать намного быстрее и легче стандартного рулевого колеса).

Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Следующий шаг – замена старых сидений на BMW E30. Производителя кресел выбирайте любого. Главное, чтобы они имели анатомическую конструкцию и оснащались современными ремнями безопасности (не забывайте, что ваша "бэха" стала намного быстрее и мощнее). Не лишней будет установка на водительское кресло подголовника и подлокотников. Далее последовательно модифицируем салон, насыщая его современной электроникой. Что можно установить? Все, что вам нужно для комфортабельной езды! Смонтируйте видеорегистратор с антирадаром, приобретите и установите хорошую аудиосистему, камеру заднего вида.

Переднюю панель желательно заменить на новую – с качественной ЛЕД-подсветкой и современным удобным спидометром. Но если вы любите ретро-стиль, оставьте все, как есть. Штатная обстановка в салоне нравится многим владельцам BMW E30. Зачем же лишать себя такого удовольствия в угоду моде?

Расширение кузова бмв е30


BMW 3 Series-это компактный представительский автомобиль, выпускаемый немецким автопроизводителем BMW с мая 1975 года. Он является преемником серии 02 и выпускался в семи различных поколениях. Первое поколение 3-ей серии была доступна только как 2-дверное купе; однако, модельный ряд расширился, чтобы включать в себя 4-дверный седан, 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 5-дверный универсал, 5-дверный Liftback (Гран Туризмокузова. С 2013 года модели купе и кабриолетов стали продаваться как 4-я серия, поэтому линейка 3-й серии больше не включает в себя эти стили кузова.

3-я серия-самая продаваемая модель BMW. На долю которой приходится около 30% годового объема продаж марки BMW (без учета мотоциклов).


[1] BMW 3 Series завоевал множество наград на протяжении всей своей истории.

Версия M 3-й серии, M3, дебютировала вместе с E30 M3 в 1986 году. [2]

Содержание

Первое поколение (E21; 1975-1983)



E21 заменил серию 02 и первоначально был доступен как 2-дверный седан (также описываемый как купе) [3]

При запуске все модели использовали карбюраторные 4-цилиндровые двигатели; однако модели с впрыском топлива были введены в конце 1975 года. А 6-цилиндровые двигатели были добавлены в 1977 году. Кабриолет в кузове. Изготовленный компанией Baur. Выпускался с 1978 по 1981 год.

Второе поколение (E30; 1982-1994)



При внедрении в 1982 году E30 выпускался исключительно в кузове 2-дверного седана. Четырехдверные седаны были представлены в 1983 году, кабриолеты-в 1985 году, а универсал (

E30 был первой 3-й серией. Которая была доступна в кузовах универсал и 4-дверный седан. Это также была первая серия 3, которая предлагала дизельный двигатель, и полный привод был представлен в линейке 3 Series с моделью 325iX. Родстер BMW Z1 был основан на платформе E30.

Первый BMW M3 был построен на платформе E30. E30 M3 приводится в действие высокооборотным четырехцилиндровым бензиновым двигателем S14, который произвел 175 кВт (235 л. с.) В своей последней европейской итерации. [4]

Третье поколение (E36; 1990-2000)



E36 продавался в следующих кузовах: седан. Купе, кабриолет. Универсал (продавался как компакт 3 серии

E36 была первой серией 3, которая была предложена в кузове хэтчбек. Это была также первая серия 3, которая была доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в 1996 M3), 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым дизельным двигателем. Многорычажная задняя подвеска также была значительно модернизирована по сравнению с предыдущими поколениями 3-й серии.

E36 был назван в списке 10 лучших автомобилей журнала Car and Driver magazine за каждый год. Когда он продавался. [5]

Модель M3 приводится в действие прямыми шестью двигателями S50 и S52. Он продавался в кузовах купе. Седан и кабриолет.

Модели BMW Z3 roadster и coupe базировались на платформе E36.

Четвертое поколение (E46; 1997-2006)



E46 продавался в следующих кузовах: седан. Купе, кабриолет. Универсал (продавался как компакт 3 серии

Поколение E46 ввело различные электронные функции в 3-ю серию, включая спутниковую навигацию, электронное распределение тормозного усилия, чувствительные к дождю дворники и светодиодные задние фонари. [6] [7] [8] полный привод, последний доступный в серии E30 3, был вновь представлен для E46. Он был доступен для моделей 325xi и 330xi седан / универсал. [9] [10] E46 был первой серией 3, которая была доступна с двигателем. Использующим переменный подъем клапанов (

Версия M3 E46 приводилась в действие прямым шестицилиндровым двигателем S54 и была доступна в кузовах купе и кабриолетов (кроме того. Она приводилась в действие с M54 в автомобилях. Не относящихся к M3). Доступные коробки передач были 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой последовательной механической коробкой передач . [4]

Пятое поколение (E90/E91/E92/E93; 2004-2013)



Пятое поколение 3-й серии выпускалось в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Из-за отдельных кодов моделей для каждого стиля кузова термин

В 2006 году модель 335i стала первой моделью серии 3, которая продавалась с бензиновым двигателем с турбонаддувом. E90 также был представлен в линейке 3-х серийных шин с плоским ходом. Следовательно. Автомобили с пробегом не оснащены запасным колесом.

E90/E92 / E93 M3 приводился в действие двигателем BMW S65 v8. Он был выпущен в 2007 году и выпускался в кузовах седан. Купе и кабриолет.

Шестое поколение (F30/F31/F34; 2011-2019)



F30/F31 / F35 выпускался в кузовах седан, купе, кабриолет, универсал и 5-дверный хэтчбек (Седан с длинной колесной базой также доступен в Китае.

Для серии F30/F31/F34 модели купе и кабриолетов производились до 2013 года. Пока в 2014 году они не были отделены от 3-й серии. Переработаны и проданы как BMW 4-й серии. Новый стиль кузова был представлен в линейке 3 Series: 3 Series Gran Turismo, хэтчбек с длинной колесной базой. [11] [12] [13]

F30/F31 / F34 был первым случаем. Когда весь ряд 3 серий использовал двигатели с турбонаддувом. В 2016 году подключаемая гибридная трансмиссия впервые была использована в 3-й серии. В модели 330e. [14] также в 2016 году впервые в серии 3 был использован 3-цилиндровый двигатель.

Версия M3 (обозначенная F80, впервые M3 использовала отдельное обозначение модели) была выпущена в 2014 году и оснащена двигателем S55 twin-turbo straight-6.

Производство закончилось в 2019 году с окончанием производства F31 Touring в июне. [15] [16]



BMW 3 Series (G20) был представлен на Парижском автосалоне 2018 года 2 октября 2018 года. Официальные изображения автомобиля были обнародованы за день до его открытия. Седьмое поколение 3-й серии также предлагается в качестве универсала. [17] более мощные М3 будут поставляться по всему миру начиная с 2021 года.



Модели M3 были получены из серий E30, E36, E46, E90/E92/E93 и F30 (обозначенных F80) 3 и продавались с кузовами купе, седан и кабриолет. Модернизация по сравнению со

Последнее купе M3 было выпущено в Германии 5 июля 2013 года. Заменено купе F82/F83 M4 и кабриолетом. Начиная с 2015 модельного года, [18] [19] , но название M3 по-прежнему используется для версии седана.

Было объявлено. Что M3 вернется к 2021 модельному году под кодовым названием G80 из 7-го поколения 3-й серии (G20).

Награды и признание

3-я серия была в ежегодном списке 10Best журнала Car and Driver Magazine 22 раза. С 1992 по 2014 год. Что делает ее самой продолжительной записью в списке. [20] в своем декабрьском номере 2009 года журнал Grassroots Motorsports назвал BMW 3 Series вторым по значимости производительным автомобилем. Построенным за предыдущие 25 лет.

Геометрические размеры кузова автомобиля
BMW E30.

BMW-E30
BMW-E30
BMW-E30
BMW-E30
BMW-E30
BMW-E30

Геометрические размеры кузова Модели BMW E30 с 1982 по 1991 год.

BMW E30.

BMW E30. 3 серии

BMW E30 — компактный автомобиль компании BMW. Являлся второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1993 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы — до 1994 года.
BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster.
E30 3-й серии был доступен в следующих кузовах: 4-дверный седан, 2-дверный седан, купе (версия M3), 5-дверный универсал и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Полноприводная версия была доступна в вариантах седан и «туринг». Версия BMW M3 Е30 сильно отличалась от базовых моделей Е30. За базу М3 Е30 был взят 2-дверный седан. Кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии. Поздние версии М3 Е30 выпускались так же в варианте кабриолет и купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 запчасти могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми, предлагая потребителю OEM (оригинальное) «обновление». Читать полностью >>>

Запросы: Геометрические размеры кузова BMW E30. 320i, 325i, 324td, геометрия кузова BMW E30. 320i, 325i, 324td, кузовные размеры BMW E30. 320i, 325i, 324td, контрольные кузовные размеры BMW E30. 320i, 325i, 324td, геометрия контрольных точек BMW E30. 320i, 325i, 324td, размеры кузова и контрольные точки BMW E30. 320i, 325i, 324td, BMW E30. 320i, 325i, 324td размеры, body dimensions BMW E30. 320i, 325i, 324td.

BMW 3 серии E30

Над обликом BMW E30 поработал Клаус Люте, главный дизайнер фирмы в то время, который также разрабатывал автомобили пятой серии.

17.07.2017, 12:06 5.2k просм.

BMW 3 серии E30

С 1983 покупатели могли выбирать между 2-х и 4-дверными седанами. Предприятие Baur делало BMW E30 в кузове кабриолет, а с 1985 года баварский концерн сам выпустил такую версию. В 85-ом запустили производство и двухдверного седана M3, спортивной модификации, которая обрела бешеную популярность практически со старта продаж.

В 1987 среди различных версий E30 появился автомобиль в кузове универсал, для покупателей, нуждающихся в повышенной вместительности. Это был первый универсал в третьей серии BMW. Сама E30 стала самой успешной моделью автоконцерна на тот момент, разошедшейся в количестве 2, 34 млн экземпляров.

Конструкция кузова и дизайн салона E30

До старта производства кабриолетов, их выпускала фирма Baum, занимавшаяся изготовлением кузовов, на базе 2-дверной версии. Крышу снимали, оставляя боковые стороны: такой автомобиль назывался Topcabriolet. Приобретая его, покупатель мог выбрать вариант с любым из доступных силовых агрегатов. Но намного интереснее оказалось дизайнерское решение.

BMW M3 E30

Двухдверный седан M3 для фанатов спортивного характера отличался внешне, отдавая дань не тогдашней моде на кузовную эстетику, а исключительно законам аэродинамики. Спойлеры под цвет кузова под обоими бамперами уменьшали воздушное сопротивление. Над увеличением прижимной силы на заднюю часть кузова работали сразу несколько элементов: антикрыло багажника и его приподнятая крышка из пластика, а также заднее окно, специально уменьшенного размера и оруженное пластмассовой окантовкой.

BMW M3 (E30)

BMW M3 (E30)

M3 был первым 2-дверным спортивным седаном серии и выделялся на фоне собратьев своими раздутыми крыльями, как спереди, так и сзади. Они предназначены для спортивных широких колес. Автомобиль выпускался и в виде кабриолета, кроме него с конвейера сошло несколько партий моделей, оснащенных мощными моторами и особым оборудованием, которые не позиционировались как обычные спортивные седаны.

Универсал


BMW E30 в кузове универсал

Отдельно стоит сказать о салоне. В нем многое напоминало о предыдущем поколении, например, приборная панель, хотя ее дизайн осовременили: вмонтировали ряд контрольных лампочек, а на машинах с шестью цилиндрами установили топливный индикатор и БК. Отопление и вентиляция были модернизированы, передние сиденья получили регулировки по высоте, а в 2-дверных еще сдвигались вперед, чтобы освободить больше места для ног пассажиров сзади, которое и так было увеличено на 40 мм. Задние кресла оборудовали ремнями.

Двигатели и трансмиссия BMW 3 серии E30

BMW 3 серии E30 под капотом имели бензиновые и дизельные моторы с 4 и 6 цилиндрами, различной мощности и объема. Первым двигателем стал BMW M10, позже ставший легендарным.

Монтировалась силовая установка продольно и соединялась с КПП: 4-х или 5-ступенчатой механикой либо 3-х или 4-ступенчатым автоматом. Полноприводная модификация разделяла мощность на передние и задние колеса в соотношении 37% на 63%.

Двигатели BMW 3 серии - E30 (1984-1992)

Характеристики ходовой части

Полноприводные BMW E30 имели ABS в стандартной комплектации, что было редкостью для своего времени. Здесь система была фирменной, со своими датчиками и особенностями эксплуатации.

Рулевое управление

Разгоняться по прямой – сплошное удовольствие, но главное веселье всегда начинается на поворотах. Поэтому настоятельно рекомендуется понимать, как работает управление на E30, в том числе и на моделях с усилителями руля.


Если же вас не устраивает послушность того, что установлено в вашем автомобиле, то можно попробовать установить более быстрые рулевые рейки от Z3, E36 или E46.

Для более косметического подхода можно легко найти нужное среди огромного выбора рулей, основываясь на стиле и размере.

Модельный ряд BMW 3 серии E30

BMW E30 изначально был исключительно 2-дверным седаном. Первые машины моделей 316, 318i, 320i и 323i появились в продаже осенью 1982 года. Первые две оснащались 4-цилиндровыми двигателями, вторые две 6-цилиндровыми. Через год после старта продаж любая из этих модификаций стала доступна в четырехдверном кузове.


В 1987 благодаря замене карбюраторного двигателя на инжекторный 316 стала обозначаться как 316i. В 1989 была выпущена 318is с усиленной 4-цилиндровой силовой установкой. Запустили в производство и 320is также с 4 цилиндрами, но малого объема, специально для Италии, где налог на машины с двигателями объемом менее 2 литров был заметно низким.

Читайте также: