Bmw e34 из бумаги схема

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Полное руководство по приборным панелям BMW E34

В этой статье мы разберемся с приборными панелями на разных версиях BMW пятой серии в E34 кузове. Узнаем, какие приборные панели ставились в зависимости от модели и года выпуска, как их визуально отличить друг от друга и какие из них взаимозаменяемы. Так же пробежимся по тому, как снять и установить приборную панель на место, как заменить перегоревшие лампы и что делать если не работает спидометр. Начнем по порядку.

Виды приборных панелей

В общем случае на E34 существует три различных версии приборных панелей. Конечно это не совсем так. Дело в том, что на некоторых моделях (автомобили с так называемой Low-проводкой: 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds) была установлена упрощенная приборная панель – к примеру, без функции Check Control. Первоначально они шли с механическим одометром, но с 09/1990 стал устанавливаться цифровой. Но в нашем руководстве мы в первую очередь остановимся на «полноразмерных» приборных панелях.

Также отдельно стоит выделить M5 E34. На них устанавливалась своя приборная панель, которую можно отличить по следующим признакам:

  • спидометр размечен до 300 км/ч;
  • тахометр – до 8 000 оборотов/мин;
  • указатель уровня топлива – то 90 литров;
  • вместо экономайзера – шкала температуры масла;
  • стрелки красные, а не белые;

Но вернемся к нашим, земным приборкам. Можно выделить три поколения (далее Gen от Generation, что значит поколение):

  • Gen I – Серые – с начала выпуска до 02/1989
  • Gen II – Белые – с 02/1989 до 09/1990
  • Gen III – Голубые – с 09/1990 и до конца

Кстати на семерку E32 устанавливались те же приборные панели, что и на пятерку.

Ошибка 299 960 KM

Эта ошибка встречается исключительно на приборных панелях первого поколения. На панелях второго и третьего поколений она не встречается. Суть её в том, что когда одометр достигает пробега в 299 960 км или 300 000 миль он перестает отсчитывать пробег и застывает на этой отметке.

Как проверить, подвержена ли приборка этой проблеме:

  • Нажать и удерживать кнопку сброса одометра и повернуть ключ из положения I в положение II. На подверженных проблеме приборках покажет номер. На более новых не покажет ничего. Но если нажать и удерживать другую кнопку (Check Control) то после поворота ключа запустится самотестирование (об этом далее).
  • Задняя часть этих приборок серая. Более новые – белые или голубые;
  • Чип интегрирован в проводку, а не в приборную панель (об этом также далее);
  • На спидометре внизу указан номер позади буквы «K.». На более новых приборных панелях вместо этого указано «EG», что видимо означает «Electronisch Geregelt» или в переводе с немецкого – «с электронным управлением».

Функция самотестирования

Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Тест получится запустить только на панелях второго и третьего поколений (GEN II или GEN III).

Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси.

Чтобы запустить тест необходимо:

  • Когда зажигание выключено нажать и удерживать кнопку Check Control, расположенную на приборной панели справа.
  • Далее необходимо удерживая кнопку нажатой повернуть ключ в замке зажигания в положение II (On).
  • Отпустить кнопку Check Control.

В результате запустится функция тестирования приборной панели. Помимо самого теста на дисплее высветится следующая информация:

Internal BMW no. BMW8351832 (Внутренний номер)

Coding plug no. 24231 (Номер кодера)

Кnumber 7296 (Какие-то корректировки спидометра)

Chassis no. BJ65571 (Номер шасси)

Software version 0.95 (Версия ПО приборной панели)

Internal modification index20

Взаимозаменяемость и визуальные различия

Теперь перейдем к взаимозаменяемости, ведь в случае выхода из строя не всегда есть возможность найти такую же приборку, что была установлена.

Теоретически возможно заменить имеющуюся приборную панель на панель любого другого поколения, но нужно внимательно отнестись к выбору замены так как между ними много различий.

Начнем с очевидного – различий между приборными панелями, выпущенными для двух разных рынков: Европейского и Североамериканского. В силу различия требований законодательства приборные панели кардинально отличаются друг от друга.

Североамериканские приборные панели имеют следующие отличия:

  • Датчик топлива размечен иначе (пустой, ½, полный);
  • Спидометр градуирован в милях в час (мелким шрифтом указаны км/ч);
  • Экономайзер также размечен в милях;
  • Вместо условных обозначений – текст;

Теперь перейдем к отличиям между приборными панелями различных поколений, выпущенных для Европейского рынка.

Различия тахометра

Существует три версии тахометра и при смене приборной панели, естественно тахометр должен совпадать с исходной:

  • Стандартный дизельный (до 6 000 об/мин)
  • Стандартный бензиновый (до 7 000 об/мин)
  • Специальный для M5 (до 8 000 об/мин)

Различия спидометра

Всего существует четыре различных версии спидометра. При замене тут также необходимо придерживаться той же версии, что и на установленной изначально приборной панели:

  • До 240 км/ч
  • До 260 км/ч
  • До 280 км/ч
  • До 300 км/ч

Версия, размеченная до 240 км/ч устанавливалась на:

Версия, размеченная до 260 км/ч устанавливалась на:

  • E34
  • E32 730i (M30)
  • E32 730i (M60)
  • E32 735i (M30)
  • E32 740i (M60)

Версия, размеченная до 280 км/ч устанавливалась на:

  • E32 750i

Версия, размеченная до 300 км/ч устанавливалась на:

  • E34 M5

300-километровая версия использовалась исключительно на модели M5 E34. Достоверной информации, существует ли версия на 320 км/ч для E34 M5, кроме этого фото нет.

Индикатор уровня топлива

На европейских моделях индикатор уровня топлива различается только емкостью бака (еще на моделях с дизельным двигателем будет подписано «DIESEL» под значком бензоколонки).

Тут опять же при замене приборной панели нужно выбирать тот же тип указателя, что и на старой. В общем существуют следующие варианты:

  • R,20,40,60,90
  • R,20,40,60,80
  • R,20,40,60,80 (DIESEL)
  • R,25,50,75,100

Что касается емкости топливного бака, то большинство моделей оснащались пластиковым баком емкостью 80 литров. Однако достаточно редко можно встретить модели с металлическим баком емкостью 81 литр.

Исключение здесь – это M5, на которую всегда устанавливался металлический бак емкостью 90 литров (за исключением версий для Японии и стран с тропическим климатом, где ставился бак на 81 литр).

Технические различия приборных панелей

Каждая приборная панель оснащена чипом, который соответствует той спецификации машины, на которую она установлена. В приборках первого поколения (Gen I) чип вмонтирован в проводку. А вот на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он монтируется в саму приборную панель с задней стороны.

По сути чип является EEPROM (электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) – один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз) и содержит следующую информацию:

  • Коэффициент масштабирования для спидометра (включая передаточное число редуктора);
  • Коэффициент масштабирования для тахометра;
  • Коэффициент масштабирования для уровня топлива;
  • Число цилиндров двигателя (4,6,8,12);
  • Данные о расходе топлива;
  • Информацию, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
  • Систему измерения (км и мили);
  • Размер топливного бака (80,81,90);
  • Данные об интервале обслуживания;
  • Одометр;
  • Номер шасси;
  • Номер чипа;
  • BMW specific number;
  • Версию программного обеспечения;

Как вы понимаете, большинство этих параметров должно соответствовать вашему автомобилю, иначе на приборной панели и бортовом компьютере будут отображаться неверные данные. Поэтому нельзя просто взять и поставить чип из другой машины в свою.

Если к примеру число, описывающее количество цилиндров неверно, то тахометр покажет неверные значения оборотов двигателя. Экономазер также будет показывать неверное значение, как и все функции бортового компьютера, касающиеся расхода топлива, поскольку все расчеты расхода топлива основаны на времени открытия топливных форсунок и количестве цилиндров.

Обратите особое внимание, если планируете снять чип: чтобы избежать повреждения чипа необходимо отключить все разъемы на задней части панели приборов с отключенной аккумуляторной батареей и выждать несколько минут пока спадет остаточная энергия.

Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено. Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом.

Замена приборной панели Gen I на панели Gen II/III

Что же делать если, к примеру, у меня неисправная приборная панель первого поколения (Gen I) и я хочу избавиться от этой ошибки 299 960. Могу ли я просто подключить новую приборную панель Gen II/III?

Да, это возможно. Автор с сайта exx.se пробовал это на своей E34 535i (дата выпуска 07/07/1988). Он взял приборную панель Gen III с E34 525i (09/1991 с двигателем M50) и установил в свою 535i в которой изначально была панель Gen I.

Первое с чем вы столкнетесь – неожиданно обнаружите два чипа. Один из них в пучке проводов, который шел к старой приборной панели Gen I, а второй соответственно в задней части новой приборной панели Gen II/III. Можно просто проигнорировать этот факт и подключить все разъемы как обычно.

Дело в том, что на приборных панелях Gen II / III удалены все контакты, которые используются для подключения к чипу, расположенному в корпусе кабельного разъема. Фактически получается, что остается только один чип, подсоединенный напрямую к самой приборной панели – тот, который расположен на её задней части.

Вторая проблема в том, что серый разъем, на задней стороне панели приборов между поколениями Gen I и Gen II/III был перемещен от края левой стороны ближе к середине. При попытке подключить кабель к приборной панели он окажется очень коротким, но тем не менее, хоть это и неудобно, но подключение возможно.

Если вы не подключите серый разъем – то останетесь как минимум без спидометра и датчика уровня топлива.

Коннекторы

Приборная панель подключается к сети автомобиля четырьмя разъемами (на простых версиях Low проводки их меньше). Во многих электрических схемах они обозначаются различными обозначениями.

19. Принципиальные электрические схемы

Поскольку невозможно в данном Руководстве привести все принципиальные схемы за каждый год выпуска, ниже приводятся наиболее типичные схемы и те, которые бывают необходимы чаще всего.

Прежде чем начать поиск неисправности в какой-либо цепи, проверьте предохранители и прерыватели цепи (если они есть), чтобы удостовериться, что они целы. Удостоверьтесь также, что батарея полностью заряжена и проверьте контакты проводов (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Проверяя цепь, удостоверьтесь, что все контакты чисты, клеммы не отломились и не отсоединились.

Цветовая кодировка проводов

Ключ к схеме

Типичные головные/противотуманные фары и освещение салона (2 из 4)

Ключ к схеме

Типичная система контроля, зеркала с электроприводом, стоп-сигнал и стояночный фонарь (3 из 4)

Ключ к схеме

Типичный приборный щиток и прикуриватель (4 из 4)

Ключ к схеме

1 — Приборный щиток
2 — Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза
3 — Датчик уровня тормозной жидкости
4 — Датчик давления масла
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 — Правый задний датчик износа тормозных колодок
7 — Левый передний датчик износа тормозных колодок
8 — Датчик уровня топлива 1
9 — Датчик уровня топлива 2
10 — Датчик спидометра
11 — Прикуриватель
12 — Сигнальная лампа отопителя
W1 — Шина распределителя питания

Ключ к схеме приборного щитка

Принципиальная схема типичной системы управления двигателем ”Motronic”

Принципиальная схема типичной системы управления скоростью

Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (1 из 2)

Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (2 из 2)

К типичной принципиальной схеме центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов

Принципиальная схема типичной системы омывателя головной фары

Принципиальная схема типичной системы стеклоподъемников с электроприводом

Принципиальная схема системы отопителя и кондиционера

Принципиальная схема сидений с подогревом

Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (1 из 2)

Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (2 из 2)

Типичная принципиальная схема электроприводных сидений без памяти

Типичная принципиальная схема радиоприемника - показано для ранних моделей

Принципиальная схема типичной системы L-Jetronic

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Документация BMW 5 серия E34

Замена опор задних стоек BMW E34 BMW 5 серия E34

Снимаем подголовники и спинки заднего сидения. Снимаем декоративные заглушки, вставив в их шлицы отверку и повернув ее на четверть оборота. Поддеваем отверткой и снимаем накладки ремней безопасности. Резким рывком вверх снимаем само сидение и вытаскиваем его из салона. Далее отк.

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 BMW 5 серия E34

Сборка производится в обратном порядке.

Восстановление работоспособности датчика топлива BMW e34 BMW 5 серия E34

Датчик топлива в баке стал выдавать неверные показатели. Из-за этого компьютер не мог корректно рассчитать запас хода. После того, как однажды на трассе заглох двигатель по причине отсутствия топлива в баке, было решено проверить и восстановить работоспособность датчика топлива. Вынимаем датчик из .

Ремонт кожаных сидений BMW BMW 5 серия E34

Для восстановления потертой салонной кожи нам понадобятся: - чистые тряпки; - мелкая губка; - наждачная бумага с мягкой основой (650- 1000); - очищенный бензин (для зажигалок); - очиститель кожи; - растворитель кожи; - краска для кожи подобранная по win; - закрепитель краски; - средство для.

Ремонт клапанов печки BMW Е34 BMW 5 серия E34

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнени.

BMW E34 - как отличить «чистый» автомобиль от «серого» BMW 5 серия E34

Смотрим MOTRONIC. Для этого открываем капот. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, которая крепится на четырех крестовых болтах. Отворачиваем болтики и видим разное его содержимое, релюшки и самого его (вертикально железный короб). На нем должна (!) быть наклейка с жирным шрифтом с .

Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы BMW 5 серия E34

Для частичной покраски кузова, а так же при ремонте бамперов образцом для подбора краски как правило служит лючок топливного бака. Существует мнение о том, что демонтаж лючка является очень тонкой процедурой, которая очень редко обходится без поломки завесы (клипсы), поэтому она считается по сути.

Ремонт кулисы КПП BMW Е34 BMW 5 серия E34

Все делается с подъемника или ямы, ничего не снимая. Все детали без труда нащупываются согласно схемы ЕТК. Сначала снимаем наболдажник ручки КПП из салона (№10) и чехол (№9), резиновый пыльник (№8) и площадку КПП. После этого прокручиваем на 90 градусов внутри кулисы деталь №7, таким образ.

Основано на реальном ОБМАНЕ

Этим комментарием я продвигаю видео в топ.
А чего добился ты?

Отличная новая рубрика))) очень интересно. Буду ждать еще❤

Первой Место, мои искренние поздравления

Топа, спасибо большое тебе и твоей команде за ваш труд 💓💓💓💓

Каждое видео - произведение искусства💓

Продолжайте делать то, что вы делаете. Это шедевр.

Заслуженный топ 1 в трендах! Спасибо!

Честно слишком уныло и я такое не стал бы смотреть если бы не ты топа а так если сделать все более динамичным более ярким то вполне круто

Готова смотреть эту новую рубрику хоть 10 часов подряд. Всё даже выше, чем на высоте🔥

Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!

Признайте: это всё затевалось только чтобы поснимать лошадей!
Формат шикарный, а съёмки и музыка ещё лучше))

Не понравилось, а ОООООчень понравилось.
Супер формат, жду ещё .

Очень атмосферно и интересно! Надеюсь на выход последующих видео в этом формате .

Интересная подача информации, только тон истории и всего видео иногда конфликтуют. Это личное, субъективное мнение) Спасибо за ваш труд и продолжайте, очень интересно что-же ждет нас дальше!!)

А почему ему не дали получить аттестат? Он отсидел - т.е. погасил долг за преступление, причём преступление не связано с медициной. Я понимаю запрещать занимать должность медика, если ты совершил медицинское преступление. Я бы не взял его на должность банкира после ограбления банка, а вот все остальные должности - почему бы и нет? Нелогичность закона породила его нарушение. (ролик до конца ещё не досмотрел, может быть изменю мнение=)

Ручная работа: тюнинг BMW E34 своими силами

Тюнинг BMW E34

Тюнинг любого автомобиля предполагает улучшение ходовых характеристик, поднятие мощности двигателя. Кроме этого, при модернизации транспортного средства многие владельцы обращают внимание на придание индивидуальности своему четырёхколесному помощнику.

В мире профессионального тюнинга почти нет ограничений для разнообразных доработок и улучшений характеристик любого автомобиля, в том числе и BMW в кузове E34. Этот автомобиль по праву занимает почётное место среди современных автомобилей. Хотя его выпуск прекращён ещё в 1996 году, эксперты считают Е34 самым удачным авто от баварских конструкторов. Эта 5-ка вобрала в себя всё самое лучшее от моделей 3 и 7 серий. В 90-х годах кузов удивил прогрессивными обтекаемые формами. Новая оптика и радиаторная решётка заметно выделяла этот автомобиль на дорогах.

BMW E34

Стоковый BMW E34

В своё время экстерьер 5-ки в кузове Е34 был очень современным и модным. Сегодня хозяева этого БМВ с охотой готовы вносить коррективы. Многие специализированные ателье предлагают услуги по модернизации автомобилей. Но выполнить тюнинг BMW E34 своими руками может каждый.

Внутренний тюнинг Е34

Внутренний тюнинг имеет два направления:

  • улучшение ходовых качеств и оптимизации работы силового агрегата;
  • усовершенствование салона.

Техническая модернизация БМВ

Самостоятельно модернизировать узлы и агрегаты не каждому под силу. Тюнинг двигателя и ходовой лучше поручить специалистам. С помощью профессионального оборудования они могут увеличить мощность двигателя. Такая процедура называется чип-тюнинг. По утверждению экспертов, чипование электронной системы БМВ Е34 позволяет оптимально задействовать скрытые возможности силового агрегата. При чип-тюнинге проводится коррекция зажигания, регулируются параметры системы подачи топлива. В итоге получают прирост мощности для атмосферных двигателей до 12%. А если автомобиль оснащён турбиной, то возможен подъём мощности на 25–30%.

Чип-тюнинг BMW E34

Чип-тюнинг BMW E34

Мощность двигателя можно поднять при помощи спортивной выхлопной системы. Замена штатной на новую поможет увеличит мощность примерно на 2–3%. Кроме прибавки лошадиных сил новая выхлопная система дополняет спортивный образ БМВ Е34 уникальным звуком, который сопровождает автомобиль при движении по трассе.

Для улучшения ходовых качеств проводят усовершенствование элементов подвески. Это тоже внутренний тюнинг. Устанавливают специальные амортизаторы и спортивные пружины. Они помогают автомобилю крепче держаться на дороге, улучшают управляемость на высоких скоростях и на поворотах.

Внутренний технический тюнинг БМВ больше популярен среди любителей скоростного драйва. Водители, которые ценят комфорт и удобства, занимаются тюнингом салона.

Тюнинг интерьера BMW E34

Пребывание в салоне можно сделать намного комфортнее. Для этого в первую очередь выполняют восстановление кожи салона, перетяжку сидений, передней панели, потолка и других элементов интерьера.

Тюнинг салона BMW E34

Тюнинг салона BMW E34: восстановление кожи салона

Для выполнения самых смелых идей для перетяжки используют различные материалы. Самым престижным является автомобильная кожа. Она делает салон не только удобным, но и облагораживает его. Кожаный салон в автомобиле поднимает статус владельца.

Автомобильная кожа и алькантара дорогие материалы. Чтобы снизить расходы на переделку салона, можно использовать экокожу. Она ничем не хуже натуральной кожи, но её стоимость существенно ниже. Ещё одно достоинство экокожи – это большой выбор цветов и фактур.

тюнинг салона BMW

Вариант тюнинга салона BMW

Для создания более комфортных условий в прохладный период можно установить систему подогрева сидений. Приобрести и установить полотна обогрева сидений можно самостоятельно. Они подключаются в штатную электрическую систему БМВ. Как правило, комплект состоит из нагревательных полотен на 2 сидения, проводки и кнопок управления режимами обогрева.

В салоне БМВ Е34 кроме перетяжки можно улучшить штатную аудиосистему. Инсталлировать современный мультимедийный центр, усилитель, сабвуфер. Установить новые, более мощные и качественные звуковые колонки.

Внешний тюнинг Е34

Украсить экстерьер поможет установка аэродинамического обвеса. В распоряжении любителей корректировать внешний вид БМВ Е34:

  • передний и задний бампер;
  • боковые пороги;
  • дефлекторы на окна, капот;
  • антикрыло на крышку багажника.

Внешний тюнинг BMW E34

Внешний тюнинг BMW E34

Эти элементы кузова можно приобрести в специализированных магазинах. Предложений очень много. Бампера, пороги изготовлены из качественного пластика и устанавливаются на штатные крепления.

Используя обвес, можно усилить спортивный характер седана БМВ в кузове Е34. Улучшается аэродинамика автомобиля. Лобовое сопротивление воздушному потоку становится ниже. В итоге, на больших скоростях можно получить небольшую, но полезную экономию топлива. Приобретая обвес, стоить помнить, где будет ездить автомобиль. Если это будет ровный городской асфальт, то нет проблем. Иначе весь обвес может остаться на дороге.

Тюнинг экстерьера БМВ будет неполным без колёсных дисков. Их можно выкрасить в любой цвет, все зависит от пожеланий владельца. Тюнинг дисков под силу владельцу автомобиля. Можно применить флюоресцентные краски. Они способны накапливать энергию от солнечных лучей и отдавать её в тёмное время суток. Такие колёса очень эффектно выглядят на ночных улицах.

Покрашеные колёсные диски

Виды окрашенных колёсных дисков

Напоследок: помните, что тюнинг BMW E34 должен быть сделан с умом, без перебора. Ваш автомобиль должен вызывать восхищение, а не саркастические улыбки прохожих. Всё должно быть в меру.

Бмв рисунок карандашом

В этом уроке рисования рассмотрим, как нарисовать значок BMW и шильдик M карандашом поэтапно.


Нарисуйте две окружности.


Внутренний круг разделите по полам, буква M находиться ровно по середине сверху, В — по середине верней левой четверти, W — в верхней правой четверти.


Так выглядит логотип BMW.


Сейчас рассмотрим рисования шильдика М, для этого начертите два равных квадрата.


Правый квадрат разделите пополам вертикальной прямой и наведите контур буквы М.


Затем в левом квадрате нарисуйте три косые полоски.


Наведите контур значка.



Смотрите еще Майнкрафт, огненного тигра, мужской торс, кулак.

рисунки карандашом машины бмв поэтапно

VAZ 2106-nece cekilir (Ehedov Elnur)Как нарисовать ВАЗ-2106 поэтапно_Как нарисовать Жигули Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Как нарисовать машину BMW. На рисунок у меня ушло почти 4 часа без перерывов и 2 часа на обработку видео, ролики.

Как нарисовать bmw x5 поэтапно карандашом для начинающих за короткий промежуток времени. http://youtu.be/gS3TdFbDkl0.

Как нарисовать bmw Z4 поэтапно карандашом для начинающих за короткий промежуток времени. http://youtu.be/TiO4-jiWIpQ.

Для любителей поработать руками(бумажные модели BMW)

BMW E28 M5 — ИЗ БУМАГИ.


Загните уголки вниз — это будут колеса для автомобиля. Самая простая Если вы только начали интересоваться изготовлением всевозможных штук из бумаги, то этот способ как раз для вас — он предельно прост и понятен.

Как сделать из бумаги машину бмв — ролик опубликован в категории БМВ.

В заключение складываем полученную фигуру пополам и заправляем торчащие треугольники в кармашки.

Со временем вы можете научиться делать модульное оригами — в нем подделка состоит из множества отдельных частей-модулей.

Теперь отогните лист, как показано на рисунке 5. При этом расстояние от края листа до пунктирной линии не имеет большого значения. Чтобы сделать лобовое стекло, загните верхний правый угол, соединив две точки, отмеченные красным цветом на рисунке.

Еще один простой урок по изготовлению машины из бумаги. Сложите лист бумаги пополам, затем снова разогните складку. Теперь загните верхнюю и нижнюю четверти листа, отогните углы.

Список всех автомобилей:

Вершину каждого из получившихся треугольничков загните внутрь, а саму деталь сложите пополам. По пунктирной линии загните верхний правый угол кармашком. Надрежьте бумагу, как показано на рисунке и слегка растяните деталь.

Теперь можно нарисовать боковые стекла, двери и другие детали машинки. Шаблоны машин Ниже прилагаем несколько шаблонов, которые Вы можете скачать и распечатать на цветном принтере. Вырежьте и склейте заготовки.

По клику по картинке, шаблон открывается в новом окне в полном размере. Для изготовления лобового стекла, загибаем правый верхний уголок, соединяя красные точки, выделенные на картинке. Переворачиваем фигуру, и машинка готова! Как сделать из бумаги машину оригами Ещё один несложный в исполнении вариант изготовления бумажной машинки.

Складываем квадратный лист бумаги пополам сверху вниз и разгибаем. Загибаем верхнюю и нижнюю четвертинки квадрата и отгибаем уголки. Верхушки полученных треугольников загибаем внутрь, а всю фигурку складываем пополам. По линии пунктира загибаем в виде кармашка правый верхний уголок. Делаем надрез листа бумаги так, как указано на картинке и несильно растягиваем фигурку.

В заключение фигурку машины можно раскрасить, нарисовать на ней дверцы, окна, фары и все, что захочется. Как сделать машинку из бумаги своими руками схемы Можно сделать машинку из бумаги уже по готовым схемам. Для этого их нужно будет только распечатать, вырезать и склеить. Здесь вы можете скачать такие шаблоны. Если у Вас есть цветной принтер — можно напечатать их в цвете, а если нет — предоставьте дело раскрашивания своим детям. Уж им это занятие точно придется по душе.

Изготовление игрушек и подделок из бумаги развивают фантазию и моторику ребенка.

В нашей статье мы расскажем, как сделать из бумаги машинку. Какой ребенок не мечтает о подобной штуковине? Малыш с вашей помощью разберется в инструкции и потом сам увлеченно будет делать машинку. Самая простая Если вы только начали интересоваться изготовлением всевозможных штук из бумаги, то этот способ как раз для вас — он предельно прост и понятен. Возьмите лист А4 и вырежьте из него квадрат.

Согните заготовочку пополам в разные стороны, чтобы получить линии для дальнейших сгибов. Разверните формочку и загните нижний край наверх, в сторону центра.

Загните уголки вниз — это будут колеса для автомобиля. Как только вы это сделаете, согните лист бумаги пополам по центральной линии, а также согните и нижнюю часть вверх. Угол, который находиться вверху согните вперед. У вас получилось сделать машинку из бумаги. Получившуюся игрушку можно разукрашивать карандашами, фломастерами или красками. Для изготовления можно использовать и цветную бумагу. Делаем гоночную машинку Приведенная в этом пункте инструкция поможет вам сделать из бумаги гоночный автомобиль.

Для машинки подойдет любой кусочек бумаги, альбомный лист, листок из школьной тетради. Вам нужно сложить листок в два слоя, а затем загнуть углы со всех сторон и действовать по инструкции, приведенной ниже.

Такую машинку можно разрисовать или украсить. Цветной автомобиль из бумаги Для того чтобы сделать подделку вам понадобятся: Если лист прямоугольный — обрежьте ненужные части.

Лучше всего брать двустороннюю цветную бумагу, в отличие от простой ее не нужно разрисовывать. Сгибаем квадрат пополам дважды — у вас получатся линии для сгибания. Складываем отогнутые полоски еще раз вдвое и загибаем углы.

Как сделать БМВ 7 из бумаги!

Форма машинки начинает обрисовываться. Делим верхнюю часть на три и начинаем их загибать.

ЛАМБОРГИНИ АВЕНТАДОР ИЗ КАРТОНА

Теперь нужно сделать багажник и колеса нашей машинки. Для колес мы загибаем углы листов внутрь, при этом их можно обрезать, чтобы они получились параллельными к корпусу. Теперь наш автомобиль на ходу. Для формирования капота мы сгибаем перед вовнутрь. Чтобы сделать спойлера можно отогнуть углы сзади. Начинаем ее разукрашивать или украшать, если вы использовали не цветную бумагу.

Можно нарисовать двери, окна и фары — так машинка получится более правдоподобной.

Машинка-оригами В отличии от предыдущего варианта, в оригами мы не будем использовать клей или ножницы. Вам понадобится только листок формата А4. Складываем лист вдоль и хорошенько проводим пальцами по линии сгиба.

Начинаем загибать углы так, как делаем для бумажных самолетов.

КАК НАРИСОВАТЬ БМВ Е34 КАРАНДАШОМ ПОЭТАПНО ДЛЯ ДЕТЕЙ

Как нарисовать машину BMW i8

Как нарисовать машину BMW E 39 поэтапно (Ахадов Эльнур)

Как нарисовать BMW e-34 по этапно часть1.

Как нарисовать машину БМВ

Как нарисовать машину БМВ

Как нарисовать Машину очень Легко

Как нарисовать BMW e 34 по этапно. Часть №2

Как нарисовать Машину Бумер из фильма (Ehedov Elnur)How to draw a car BMW step by step


  • ВИДЕО МОДУЛЬ ПОД ЗАДНИЙ МОНИТОР BMW E65

  • У АВТО НЕТ DWA КАК BMW E70

  • ЧТО ВЫБРАТЬ МЕРСЕДЕС 203 ИЛИ БМВ Е46

  • ВИДЕО БМВ Е60

  • КАК НАРИСОВАТЬ БМВ М3 ГТР

  • ПОЧЕМУ СРЕЗАЕТ СЕРВОМОТОР НА БМВ Х 3

  • БМВ Ф25 КАКУЮ ДЛИНУ МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ

  • КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ В БМВ

  • КАКИЕ BMW САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ

Схемы электрооборудования БМВ 5 Е34

 width=

4.

 width=

6. 8.  width=
 width=

 width=

10.

 width=

12.

 width=

14.

 width=

16.

 width=

18.

 width=

20. 22.  width=
 width=

 width=

24.

 width=

26.

 width=

28.

 width=

30. 32.  width=
 width=

 width=

34.

 width=

36.

 width=

38.

 width=

42.

 width=

44.

 width=

46.

 width=

48.

 width=

50. 52.  width=
 width=

 width=

54.

 width=

56.

 width=

58.

 width=

60.

 width=

62.

 width=

64.

 width=

68.

 width=

70.

 width=

72.

 width=

74.

Схемы электрооборудования

 width=

4.

5. Обозначения на схемах

 width=

6.

7. Система предпускового разогрева

8.  width=
 width=

 width=

10.

 width=

12.

 width=

14.

 width=

16.

 width=

18.

19. Звуковой сигнал

 width=

20.

21. Электрическое управление зеркалами заднего вида

22.  width=
 width=

23. Электрическое управление зеркалами заднего вида

 width=

24.

25. Очиститель и омыватель ветрового стекла

 width=

26.

27. Электрическое управление зеркалами заднего вида

 width=

28.

29. Очиститель и омыватель ветрового стекла

 width=

30.

31. Переключатель наружного освещения

32.  width=
 width=

33. Переключатель наружного освещения

 width=

34.

35. Переключатель наружного освещения

 width=

36.

37. Переключатель наружного освещения

 width=

38.

41. Фары/противотуманные фары

 width=

42.

43. Фары/противотуманные фары

 width=

44.

45. Фары/противотуманные фары

 width=

46.

47. Фары/противотуманные фары

 width=

48.

49. Фары/противотуманные фары

 width=

50.

51. Указатели поворота/аварийная сингнализация

52.  width=
 width=

53. Указатели поворота/аварийная сингнализация

 width=

54.

55. Указатели поворота/аварийная сингнализация

 width=

56.

57. Стояночный свет/габаритные огни/освещение моторного отсека

 width=

58.

59. Стояночный свет/габаритные огни/освещение моторного отсека

 width=

60.

61. Освещение номерного знака/багажника

 width=

62.

63. Освещение номерного знака/багажника

 width=

64.

67. Фонари заднего хода

 width=

68.

 width=

70.

 width=

72.

 width=

74.

Видео про "Схемы электрооборудования" для BMW 5 (E34)

Наиболее частые проблемы у бмв e34 Схема электрическая BMW (Motronic 1.1 и 1.3) ETM Electrical Troubleshooting Manual электрические схемы БМВ

Читайте также: