Bmw e36 кабель диагностика

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Bmw e36 кабель диагностика

BMW_3xx_i 27 фев 2013, 22:12

какими то конченными хренями типа карсофта или разнообразными адс адаптерами.. либо автоком (но тут не уверен) а точно gt1.. но покупать не целесообразно.

про лянч не упоминаю. с ним вообще противопоказано подходить к машине

BMW_3xx_i 27 фев 2013, 22:15

понятия не имею.. у меня есть проверенный дис, которым читал и е30 и е34 и соответственно е36 с 44 прогманом. уже давно им не пользую потому не особо интересовался в версиях и т.п.

MaxChe 27 фев 2013, 22:15

BMW_3xx_i 27 фев 2013, 22:16

BMW_3xx_i 27 фев 2013, 22:17

MaxChe 27 фев 2013, 22:18

BMW_3xx_i 27 фев 2013, 22:22

дис был разработан BMW специально под BMW, а карсофт - непонятно кем. и якобы под бмв..
один знакомый купил на м60 себе. плевался дальше, чем видел. я считаю что читать машину нужно родным софтом и родным хардом.. но поскольку прокатывает к.л. лайн и вальнуть им е36 практически не реально то бог с ним.. но софт должен быть родной.

з.ы. если бмв - то дис, если мерс - то дас.. и никаких универсальных хреней..

MaxChe 27 фев 2013, 22:34

дис был разработан BMW специально под BMW, а карсофт - непонятно кем. и якобы под бмв..
один знакомый купил на м60 себе. плевался дальше, чем видел. я считаю что читать машину нужно родным софтом и родным хардом.. но поскольку прокатывает к.л. лайн и вальнуть им е36 практически не реально то бог с ним.. но софт должен быть родной.

з.ы. если бмв - то дис, если мерс - то дас.. и никаких универсальных хреней..

В принципе сам кабель я могу купить, а программу V44 скачать с инета и через круглый переходник подключаться работая с машиной?

BMW_3xx_i 27 фев 2013, 22:38

MaxChe писал(а):
В принцепи сам кабель я могу купить, а программу V44 скачать с инета и через круглый переходник подключаться работая с машиной?

MaxChe 27 фев 2013, 22:40

Надо, чтобы со всем работало ))

yvitaliy 27 фев 2013, 22:42

BMW_3xx_i 27 фев 2013, 22:43

Надо, чтобы со всем работало ))

MaxChe 27 фев 2013, 22:54

BMW_3xx_i 27 фев 2013, 22:56

MaxChe 27 фев 2013, 23:03

Кто продаст DIS V44 со всем комплектом ?

BMW_3xx_i 27 фев 2013, 23:15

MaxChe писал(а): Огромное спасибо. ))

Кто продаст DIS V44 со всем комплектом ?

MaxChe 27 фев 2013, 23:27

MaxChe писал(а): Огромное спасибо. ))

Кто продаст DIS V44 со всем комплектом ?

Я запутался))
Мне надо купить такой кабель ?
Изображение

Переходник Изображение

И сам софт?
Это все, что понадобится?

BMW_3xx_i 27 фев 2013, 23:34

MaxChe писал(а): Я запутался))
Мне надо купить такой кабель ?
Изображение

Переходник Изображение

И сам софт?
Это все, что понадобится?

этот кабель с переходником позволит тебе диагностировать двигатель и ещё некоторые блоки, но не все. софт (инпу) я поделюсь. по дису - разговор отдельный. но даже если ты достанешь дис, ты им не сможешь вычитать все блоки в силу ограничений по возможностям шнурка. тоесть больше чем инпой ты не увидишь.

всё можно вычитать только дис + гт1. по остальным сканерам не скажу, работаю только с родным

Выбираем адаптер для диагностики

Что бы правильно выбрать адаптер для диагностики BMW необходимо обратиться к истории диагностических разъемов, интерфейсов устанавливаемых на автомобили BMW.

Авто с 1985 года.

Разъем для подключения: BMW 20-pin под капотом

Адаптер: BMW INPA ADS Interface (работает только через Com port)

Перечень авто: E31, E32, E34, E36(до 1996 г. выпуска)

Внимание! Не путать данный адаптер с адаптером OBD2 + переходник 20-pin о котором речь пойдет далее.

Выбираем адаптер для диагностики BMW 3er (E90) рис. 1
BMW INPA ADS Interface

Авто с конца 1996 года.

Разъем для подключения: BMW 20-pin под капотом

Выбираем адаптер для диагностики BMW 3er (E90) рис. 2
Переходник OBD2 - BMW 20pin

Авто с 2001 года

Разъем для подключения: OBD2 располагается в салоне

Выбираем адаптер для диагностики BMW 3er (E90) рис. 3
KKL (K-line) OBD2 Адаптер

Авто 2007 года

Разъем для подключения: OBD2 располагается в салоне

Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом D-Can: E60, E61 с 03/2007; E83 с 09/2006; E81, E87 с 03/2007; E90, E91, E92, E93 с 03/2007; E70/E71; R56

Т.е для диагностики моей BMW E90 2006 года отлично подходит как адаптер INPA K+DCan, так и самый распространенный KKL адаптер. Программа для диагностики INPA, кабели настраиваются одинаково. Единственное отличие в адаптере KKL не реализовано определение зажигания, но на работу это никак не влияет - отлично видит все блоки.

Внимание! На маем авто KKL адаптер работает без переделки и каких либо дополнительных настроек, программу INPA устанавливал по данной инструкции.

Для более полного понимания разъемов и интерфейсов советую обратится к статье.

Цена вопроса: 0 Руб.





Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Bmw e36 кабель диагностика

BMW 20 Pin OBD to DB9 Serial Port RS232 Cable Converter

люди
намутил кабель

ком порта в ноуте нет намутил usb-com
подключил настроил ком порт

а какой прогой тестить . ))))
программа карсофт пишет что нет связи

не ужели нужен карсофт покупать
или elm

запутался я с этой бэхой (((

на ауди проще в сто раз воткнул обд и все гуд

BMW 20 Pin OBD to DB9 Serial Port RS232 Cable Converter

люди
намутил кабель

ком порта в ноуте нет намутил usb-com
подключил настроил ком порт

а какой прогой тестить . ))))
программа карсофт пишет что нет связи

не ужели нужен карсофт покупать
или elm

запутался я с этой бэхой (((

на ауди проще в сто раз воткнул обд и все гуд

Ага. В VAG-совместимых авто всё проще.

Как я понял, у Вас сам блок Карсофта есть, но нет COM-разьема в самом компе. Так?

Или Вы напрямую 20-пиновый разьем к компу подключили? ))

Соответственно, дальше ставите драйвера к переходнику, находите его в "диспетчере устройств" в Винде, и назначайте ему номер ком-порта (от 1 до 4го). Потом идете в программу и заходите в "настройки", там ставите галочку напротив того ком-порта, который выставили в диспетчере (номера должны совпадать). Всё. Включаете зажигание и можно работать.

Тестить машину надо программой - Carsoft 6.5 BMW

НО: если у Вас нету вот такого блока (по центру - это, собственно "карсофт"), то какой бы прогой не пользоваться, ни одна блоки не увидит.

Ага. В VAG-совместимых авто всё проще.

Как я понял, у Вас сам блок Карсофта есть, но нет COM-разьема в самом компе. Так?

Или Вы напрямую 20-пиновый разьем к компу подключили? ))

Соответственно, дальше ставите драйвера к переходнику, находите его в "диспетчере устройств" в Винде, и назначайте ему номер ком-порта (от 1 до 4го). Потом идете в программу и заходите в "настройки", там ставите галочку напротив того ком-порта, который выставили в диспетчере (номера должны совпадать). Всё. Включаете зажигание и можно работать.[/quote]

Если я куплю вот такой шнурок TRENDnet TU-S9 Serieller Adapter USB то я смогу диагностировоть БМВ через Car Soft 6,5 .

Ага. В VAG-совместимых авто всё проще.

Как я понял, у Вас сам блок Карсофта есть, но нет COM-разьема в самом компе. Так?

Или Вы напрямую 20-пиновый разьем к компу подключили? ))

Соответственно, дальше ставите драйвера к переходнику, находите его в "диспетчере устройств" в Винде, и назначайте ему номер ком-порта (от 1 до 4го). Потом идете в программу и заходите в "настройки", там ставите галочку напротив того ком-порта, который выставили в диспетчере (номера должны совпадать). Всё. Включаете зажигание и можно работать.

Если я куплю вот такой шнурок TRENDnet TU-S9 Serieller Adapter USB то я смогу диагностировоть БМВ через Car Soft 6,5 . [/quote]

ELM327 для BMW - совместимость, диагностика и программы

BMW ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

BMW ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость BMW со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Диагностический сканер на E46

Привет всем. Может кто даст совет. Думаю не только мне интересно.
Лично меня утомляет по всякому пустяку ездить на диагностику. Порой это оправданно. Но чаще просто развод. Вот вам пример месяц жара под 40 потом проливные дожди и соответственно катания по «дорогам – рекам» по пороги , загорелся «чек». Еду на диагностику , приговор накрылись лямбды, ну и еще там куча всего. Пипец. Поделился горем с знакомым механиком. Заехал на яму. Осмотрели все , зачистили контакты, некоторые разъемы просто сняли и поставили на место. Чек через какое-то время погас. Снова на диагностику. Лямбды о чудо исправны. Сброс все ошибок. Катаюсь неделю .Заезд на диагностику , вдруг что-то еще. ……………. В общем достало платить . Решил прикупить диагностический сканер. Чтобы хотя - бы в общем изначально видеть ошибки и т п. может кто подскажет какой сканер приобрести (без фанатизма) чтобы работал с андроид. На автомобиле BMW325/E46 /M54/2000 круглый разъем под капотом .
Я уже понял что нужен переходник. Но спрашивал у тех кто продает информация очень противоречивая. Некоторые говорят что например сканеры типа Smart Scan Tool / ELM 327 / OBD II на Е46 вообще не подходят несмотря на переходник…………..

Посоветуйте несложное решение (диагностический центр открывать не собираюсь). Что реально работает.?
Перелопатил форум и почему-то ничего не нашел.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Диагностический сканер на E46
  • RogerAder
  • Подробно
  • silwer
  • Подробно
  • Реклама

  • 6222
  • Подробно
  • Under
  • Подробно
  • 6222
  • Подробно

Ну вот хоть кто-то толком подсказал , спасибо уважаемый Under , очч полезные статьи, теперь кажись понял. У меня два разъема один в салоне второй под капотом. Буду думать как правильно все использовать. Как сделаю отпишусь.

  • Анdрей
  • Подробно

--> Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

  • 6222
  • Подробно
  • 6222
  • Подробно
  • Реклама

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • 6222
  • Подробно
  • 6222
  • Подробно
  • 6222
  • Подробно

Продолжаю тему OBD-2. короче купил переходник, подключи под капот, но перед подключением проверил работает ли вообще «Сканер ELM327 Bluetooth ver.1.5» подключил в салоне к OBD-2 разъему, в мобильник Андроид, установил программу «ELM327+Identifier++1.5.8.apk». программа сразу нашла и определила версию ELM327. Но на этом все. Значит «Сканер ELM327» исправен и работает. Через переходник тоже находит и определяет. Установил программу «Torque-Pro-1.8.158.apk» через порт OBD-2 в салоне нихрена не подключилась. Через разъем под капотом подключилась и показала все что ей положено. Так проездил неделю не вынимая «Сканер ELM327». Все работает полет нормальный. Сканер живет под капотом. Хочу сразу заметить что Bluetooth штука очч не устойчивая и капризная . У некоторых андроидов в прошивку зашито авто отключение через 3 минуты. Надо установить программу которая будит Bluetooth.. Я поставил вот эту «Bluetooth+Auto+Connect+v4.5.0_RUS_by_Breathe_of_fate.apk» ну их много вообще. Помните Bluetooth это микро- мощный передатчик. Поэтому его глушат любые помехи.
Лучше брать сканер с WIFI там частота выше да мощность немножко больше.

Через неделю решил попробовать другие программы, и тут чудо мляяяя…
Установил программу «OBD+Car+Doctor+Pro+v6.3.2.statistic.apk» ееее мое подключил к разъему в салоне , блин мгновенно авто- настройкой определил сканер и все ошибки накопившиеся после «ныряния» по лужам. Подключил под капот, тоже отлично работает. Перенес снова в салон все таки под капотом жарковато. Ездил не нарадуюсь.
Но правда обнаружился и глюк , перестали работать программы ранее установленные .Но париться не стал так как в «OBD+Car+Doctor+Pro+v6.3.2.statistic.apk» есть все что в предыдущих. (Для начинающих все-же советую поставить «ELM327+Identifier++1.5.8.apk». так как эта прога заточена на проверку самого сканера.).
************************************************************
Решил разобраться почему не работают ранее установленные «Torque-Pro-1.8.158.apk» и «ELM327+Identifier++1.5.8.apk». для порядку отключил аккумулятор. Покурил. Подключил. Включил зажигание ………. И [censored] пипец все заработали хз что в них глючило ( перезагрузка телефона не помогала.) .на сейчас все проги
«Bluetooth+Auto+Connect+v4.5.0_RUS_by_Breathe_of_fate.apk»
«ELM327+Identifier++1.5.8.apk».
«OBD+Car+Doctor+Pro+v6.3.2.statistic.apk»
работают через салонный разъем.
************************************************
Решил копать дальше.
Установил сегодня «E_OBD2_Facile_2.48.0448_crk.apk» программа лучше чем предыдущие но через салонный разъем не коннектится , под капотом не пробовал.
Установил фирменную ( так пишут) «Carly.For.BMW.Pro.v.20.24.crk.apk» тоже не коннектится и лезет зачем-то в интернет. Буду разбираться.
************************************************

Ну и мое мнение и предварительные выводы.
Подсмотрел протокол связи с сканером по Bluetooth в программе «OBD+Car+Doctor+Pro+v6.3.2.statistic.apk»
Для коннекта с BMW-3-е46 используется протокол ISO 9141-2 (может только у меня.)
Вероятно при подключении через программу «OBD+Car+Doctor+Pro+v6.3.2.statistic.apk»
Где-то этот протокол прописался. И остальные программ его подхватили.

в «E_OBD2_Facile_2.48.0448_crk.apk» такого протокола нет . ( как добавить пока не знаю).Но прога очч хорошая. Буду копать дальше. Если кто знает как добавить протоколы подскажите.

в «Carly.For.BMW.Pro.v.20.24.crk.apk» тоже не нашел протокол + пока сама прога как-то криво запускается.

Да чтобы проги нормально работали нужны права РУТ. .
Сканер ELM327 Bluetooth берите V1.5 . старшие это урезанные несмотря на более высокую версию.
Ищите протокол ISO для своего типа автомобиля.

Bmw e36 кабель диагностика

Буенос диас, амигос)
Замучу ка я темку отдельную, про диагностический кабель BMW INPA K+DCAN, да поправят меня Админы, сказочники Керролы Льюисы.

Все ,что напишу- сугубо личное мнение,которое может быть и неправильным. Вы можете спросить - как мнение может быть неправильным или правильным - оно же мнение - да просто - например если я напишу что Земля квадратная- это неправильное мнение и Вы меня поправите.

Конечно тема не нова и многие ее юзают,но кто то же когда то тоже начинал..Вот и я решил ухлубить и нАчать.

Я давно засматривался на диагностические приблуды имеющиеся у диллеров. Но цена в 60 тысяч ( могут быть и другие цифирки), а также наличие талмуда по которому нужно сопоставлять цифровой код ошибки и его конкретное обозначение меня останавливали.

И как то увидел я у пупырчатого мохнатого зеленого хрустящего продолговатого маринованного сами знаете кого такой волшебный проводок и ноут к нему в придачу. Вещица полезная.. да и у Шарапова она тоже была.. И многие из нас трахали мозги этим товарищам,дабы на втсрече прочитать заветные ошибки, а потом, сцуко стереть их. Ценник на проводок был негуманный (около 10 тыщ в то время) и поэтому я благополучно забыл про все это.

P.S. Попробую в теме продолжить рассказ о сових опытах с точки зрения ламмера о возможностях Inpa и ваще за жизнь нашу задрипанную(((((

Прошло время. У меня начал троить движок. Покурив форум я, составил схему действий - проверить катушки,свечи, высоковольтные провода и т.д. Но Вы же знаете что диагностика рулит. Надо съездить на диагностику. И тут мне вспомнился волшебный проводок. Покопался в инете, увидел ценник 3500, 5000, 7000. И захотелось взять примерно за 2500. Из оперы, что увидел лыжи за 30, а хочется за 14.
И нашел таки- вот сцылка.

Я уж незнаю как Сказочник отреагирует - но я точно никого кроме культового режиссера Тарантино и 38 кузова не рекламирую. Я просто рассказываю свою историю и подкрепляю ее сцылками. Поэтому Админы- делайте с этой сцылкой что хотите,сносите или не сносите. Форум Ваш)

Итак, встретился с абонентом, отдал бабки,получил проводок, переходник под нашу круглую большую байду и два диска с софтом.
Проводок (2300 р) - на одном конце ЮСБ, на другом квадратная фишка, которая вставляется в переходник (300 р) другой конец которого большая бобина втыкается в диагностический разъем.

Установка софта немного замороченная,но не сложная..Вобщем запустил я все это хозяйство.. Потестил..подиагностировал.. Увидел в одном из тестов, что параметр smoothness по цилиндрам (что то типа равномерности,сглаживания точный смысл я так и не понял) - у меня 7 цилиндров почти одинаковые значения,а в одном полная байда. Пошел в магаз, купил катушку, заменил, - Движок колбаситься перестал, работает ровно, чем меня порадовал. Ясень пень, кто то скажет- "вольтметр, амперметр и омметр тебе в помощь" - и будет прав- эту операцию можно было бы сделать и обычным тестером. Но, мне кажется эта фишка пригодиться в хозяйстве, при решение задач,когда одним омметром уже не справишься.. Ценник в 2600 мне кажется разумной. Начал читать литературу по этому вопросу..Про DIS про IMPA - много интересного нашел. Много возможностей, если грамотно подходить.

Никого нив коем случае не агитирую ..Меня конкретно интересуют Ваши мнения,комрады? Я правильно потратил 2600 р? Или надо было купить на эти деньги озимый чеснок и посадить его на весну?

Компьютерная диагностика BMW своими силами


— Нажимаю «вручную», выбираю из списка свой автомобиль, нажимаю краткий тест — тестит ТОЛЬКО двигатель (выделяет его черненьким, ставит восклицательный знак). По остальным блокам проходит, ничего не говоря.
Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME — вылетает такая ошибка:


(и кажется, я где то ещё видел ошибку похожую, и там писалось про контакт 15)
А если зайти в Функции ЭБУ (DME электронная сист. упр. двигателем), то индентификация проходит, показывает VIN.


А также можно посмотреть все показания двигателя (кстати напряжение на контакте 15 — 11.8 )


Собственно вопрос в том, как мне продиагностировать все остальные блоки? В частности, мне надо стереть ошибку SRS.


Ответ:

По всей видимости ты проводишь диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом. Можно купить переходник на 20 пин и диагностить из под капота. Можно вывести с приборки диагностическую шину на OBD. Самый простой вариант, это замыкать на время диагностики контакты 17 20 2 на круглом разъеме и диагностировать через OBD2.


  • контакт 2 соеденен с контактом 7 OBD2 в салоне
  • контакт 17 это диагностическая шина двигателя и коробки АКПП
  • контакт 20 это диагностическая шина всех остальных блоков

Находим круглый разъем под капотом (возле аккумулятора).



И получаем результат!


Все блоки, которые есть на машине определяются и диагностируются.
Стер старые ошибки (ради чего собственно все это и затевалось).

Подключения сигнализации на BMW 3 (Е36) 1993-1998


Цепь Подключение
+12 красный жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
топливный насос зелёный с фиолетовым в левом пороге
повороты синий с коричневым и синий с зелёным провода в 30-ти контактном черном разъеме со стороны водителя
габариты левый: серый с фиолетовым;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
тахометр белый с чёрным на диагностическом разъеме, контакт №1. Также можно использовать коричневый с белым провод инжектора под крышкой двигателя
концевики дверей передние:
Подсоединиться к коричневому с серым с жёлтым проводу (левая) и к коричневому с синим с жёлтым проводу (правая) в 26-ти контактном белом разъеме блока центрального замка, расположенного за (над) динамиком со стороны пассажира.
задние:
Подсоединиться к коричневому с чёрным проводу в 4-х контактном черном разъеме блока центрального замка.
Эти соединения необходимо выполнять с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника коричневый с белым (-) на плафоне или кнопке багажника, или в жгуте на водительской боковине

центральный замок 1-й вариант:
Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод - красный с зелёным.
ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
Закрывание - белый с чёрным
открывание - белый с зелёным
Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. При этом «комфорт» управляется по отдельному проводу.
2-й вариант:
Положительное управление
Закрывание - белый с красным с жёлтыми точками
открывание - синий с красным с жёлтыми точками на блоке заводской сигнализации за бардачком. При этом «комфорт» реализуется удлинением импульса на закрывание.
3-й вариант:
Контакты 24 и 25 в белом разъеме блока ЦЗ (справа на боковине под бардачком).
Слабое «+»-е управление. Импульсы на провода по отдельности – запирание/отпирание; на оба провода одновременно – запирание с блокировкой (отпирание – обычным образом).
стеклоподъёмники Система «комфорт» активизируется при подаче + на красный с белым провод в желтом разъеме под бардачком
МОДЕЛИ ДО 09/1991г.:
Система с отрицательной полярностью моторов
Подъем левого окна: разрезать чёрный провод (плюс при закрывании) и фиолетовый провод.
Подъем правого окна: разрезать чёрный с серым пр-д(плюс при закрывании) и фиолетовый с серым провод.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем левого заднего окна: разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод
Подъем правого заднего окна: разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод
заводская сигнализация Находится за бардачком.

Тема: BMW E36 OBD OBD2 прошивка

В описании сказано что работает он с 1996-1999 E36, то есть с OBD2
машинами. Моя AU57142 09/95 думается еще с OBD1 (Хотя уже с флешовой DME MS41.0
на AB28F200). Такое дело, что при подключении прошивальшик мигает мне что DME не
опознан.

Вот фото моего 20 пинового разъема

Вот фото
контактов прошивальщика

задача
загнать эту прошивку в мозги, а то низы совсем пропали.

Вопросы:
1. Действительно ли у меня OBD1?
2. Кто поддерживает продокол OBD2 я имеюю ввиду
сам DME, или кто т другой?
3. Есть ли возможность сделать имитацию OBD2 со
стороны диагностического порта? Пару проводв там куда провести.
4. Купил мозг
с 328 американской MS41.1, OBD2 он? Есть ли шанс как провести прошивку с его
использованием?
5. Получается что пин 17 на моем порту пустой, но видать прошивальщику он нужен,
будет ли толк и не погорит ли все если его законнектить на пин 20

Оказывается все машины после 95+ обд2 совместимы, но почему-то имеют разную распиновку.
Замкнул 17 и 20 контакты, пошивка пошла дальше но опять ошибка. Говорит версия прошивки не распознана. Для этого заимел комп с америконской 328 мех, теперь вопрос, как подружить его с моим ЕВС2?
Имею инпу, но делал себе только диагностику ошибок.

Читал что нужно сделать хитрые манипуляции с ISN, но что и как не нашел. Если не трудно, можно пож прям по шагам.

нашел в инете вот такую процедуру

"Запустил программу Inpa, для вызова E39 нажал Shift+F9 Далее выбрал Е39 Engine, MS41.0 for M52 В новом окне нажал F3 coding Записываю код с стоки ISN for EWS : 723 (У меня он был 723) Вышел с этого меню нажатием F10 в стартовое меню. Опять жму Shift+F9 и выбираю Е39 далее Body далее Electronic. EWS После F6(Activate) далее F1(ISN) В новом окне вижу код (0х7AC) или др. Ввожу в место него записанный ранее код (723) нажимаю Ок. Перепроверяю нажатием F1(ISN) в окне вижу новый код (0х723) все Ок
Выхожу F10 закрываю программу запускаю двигатель.
Все работает."

Проверил у себя,
в ЕСУ ISN for EWS 0x99e статус в ЕВС ERROR_ECU_REJECTED
в ЕВС 0x16F
машина заводится нормально. Прописываю туда ISN с ЕСУ, чтобы совпадали, заводится перестает((

Может кто нибудь объяснить взаимодействие ЕСУ и ЕВС. Что там происходит. Что замешано в этом, VIN или еще какой плавающий код?

В двух словах с нужной точки:
1. EWS сверяет ключ и включает стартер
2. Одновременно посылает ISN в DME
3. Если DME принимает ISN то включает зажигание и поехали кататься.

Вопрос к крутякам))
1. Почему у меня разные ISN в EWS и DME и машина заводится? Когда одинаковые или просто подключены другой DME тогда только крутит стартер.

Читайте также: