Замена сайлентблока редуктора bmw f10

Обновлено: 05.07.2024

ТО и замена сайлентблока редуктора в BMW 5 F10

Не бывает такого, чтобы в автомобиле работало идеально абсолютно всё. Давайте посмотрим на некоторые слабые места в БМВ 5 серии. Одна из таких — это довольно часто выходящий из строя на мощных версиях в кузове Ф10 демпфирующий сайлентблок редуктора заднего моста, разработанного инженерами BMW для смягчения колебаний при активной езде. Мотивом для обращения стала ощутимая вибрация при езде, вызывающая дискомфорт у водителя. Наши специалисты определили, что причина в, вышедшем из строя, сайлентблоке. Который, конечно же, был заменен на новый. При своевременной замене так же снижаются нагрузки на другие элементы подвески и шансы поломок уменьшаются. Еще мы сделали ТО тормозной системы, а именно: поменяли тормозные диски и тормозные колодки.

ТО BMW 5 F10

Демонтируем неисправный сайлентблок.

Замена сайлентблока редуктора BMW 5 F10

Замена сайлентблока редуктора БМВ 5 Ф10

Ставим новый сайлентблок редуктора.

Ремонт BMW 5 F10

Старые тормоза так же заменили на новые.

Тормозные диски BMW 5 F10

ТО и замена сайлентблока редуктора в BMW 5 F10

На этом на сегодня все.

Своевременные обслуживание и ремонт автомобиля ​— это необходимость, которая напрямую влияет на Вашу безопасность. БМВ Запад

BMW F10 Замена сайлентблока подрамника редуктора + замена эластичной муфты карданного вала. Часть 1.

Сайлентблок подрамника – это “болезнь” F10. Пожалуй, нет такой пятерки, у которой он был бы целым после 50 тысяч. Уже на этом пробеге на нем появляются трещины. Можно ездить и дальше, редуктор не вывалится, но я расскажу о плюсах его замены позже.
Так же, как и о плюсах замены потрескавшейся эластичной муфты редуктора. О ней записей на драйве не так много, к тому же я ни разу не видел установки нестандартной замены от Lemfoerder.
На момент замены пробег авто 72 300 км. Машина 2011 года, куплена новой в 2012.

Часть 1. СХЕМЫ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ЗАМЕНИТЕЛИ И ЦЕНЫ
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ

Итак, что меняем и как это выглядит:

Рис. 1. Группа 33. Задний мост. Узел 33.1454. балка заднего моста
11 – Сайлентблок редуктора заднего моста BMW — 33 31 6 792 872

Так он выглядит в живую

Рис. 2 Группа 26. Карданный вал. Узел 26.0241. Эласт.муфта/пром.опора/закл.гайка
10 – Эластичная муфта – BMW — 26 11 7 610 372 – задняя (у оригинальной муфты болты должны быть в комплекте)

Вот тут самое интересное, поскольку у задней муфты (цифра 10 на рис 2) нет замены, а у передней (цифра 1 на рис 2) есть

Разница между задней и передней в теории никакой кроме буквы М, 96 ММ на М12 и там и там.
Так как мы преследуем цель – удешевить замену комплектующих без потери качества, ищем заменители передней:
— LEMFOERDER – 2718201
— FEBI – 26294
— MEYLE – 3141521011

Доверие вызывает только LEMFOERDER – 2718201 его и заказываем. Но в комплекте с ним нет болтов.
ВНИМАНИЕ! Болты, что стоят на машине (номер 12 рис 2. Номер каталога 26 11 7 523 709) Не подходят! Они короткие! Актуальный номер детали 26 11 7 635 643 (UPDATE 21.03.18 под 523i нужны болты 26 11 7 551 225). Нужно 3 штуки. Они длиннее на 4 мм, чем оригинальные с завода. В оригинальной муфте BMW — 26 11 7 610 372 болты должны быть в комплекте с ней.

Для очень наблюдательных – коробочка и рисунок от опоры передней или задней стойки, а номер муфты. Почему так, остается загадкой.

На фотке совсем не видно, но на муфте затерт логотип BMW, что говорит нам о том, что вероятно это и есть оригинал.
Поскольку для замены сайлентблока нам придется для удобства работ снимать выхлопную систему, необходимо докупить:

Рис 3. Группа 18. Система выпуска ОГ Узел 18.0876. Передний дополнительный глушитель
2 — Уплотнительная прокладка приемных труб коллектора – BMW — 18 10 7 549 447 – 2 шт.
4 — Гайка шестигранная М10 – BMW — 18 30 7 530 972 – 4 шт.

Рис 4. Группа 18. Система выпуска ОГ. Узел 18.0875. Выпускной коллектор с катализатором.
То же только рисунок с катами ближе к двигателю: 6 – прокладка, 7 – гайка. Шплинты, которые есть на рисунке и на которые прикручивается гайка не меняются, их нет по каталогу. И это очень неправильно

И заодно поменял колодки по кругу:
— Колодки тормозные передние – BMW – 34 11 6 858 047
— Датчик износа тормозных накладок Л Пд – BMW – 34 35 6 791 958
— Колодки тормозные задние – BMW – 34 21 6 862 202
— Датчик износа тормозных накладок Зд – BMW – 34 35 6 791 962 (взял TRW GIC 264)

Для тех, кто еще не знает как отличать оригинал от неоригинала: нагреваем зажигалкой у надписи BMW GROUP, должны проступить две полоски: ХЕНУИН и ОРИХЕНАЛ

Оговорка по датчикам износа колодок: передний покупал еще очень-очень давно, поставил с ними колодки BREMBO и вместе с ними ко мне заглянул скрип старой «Газели» (диски перфорированные Zimmermann). Ездить невозможно, откатал 2000 км, и заменил на оригинал. Датчик переставил, он был оригинальный. Смысла в оригинале (да и вообще в них) не вижу, на зад взял TRW и в будущем буду брать их.

Разбил запись на два поста для удобства чтения и чтобы фотографий влезло побольше.
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ

Замена всех сайлентблоков заднего редуктора BMW F10

Стильные BMW 5 серии отличаются не только хорошей динамикой, но и требовательностью к качеству обслуживания. У этих автомобилей по мере истечения гарантийного срока нередко возникают проблемы с подвеской и трансмиссией.

В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F10 с просьбой проверить техническое состояние автомобиля и устранить возможные неисправности. После диагностики и визуального осмотра автомобиля на подъемнике были согласованны под замену все сайлентблоки заднего редуктора. Если их не вовремя не поменять, начнут течь сальники выходных валов редуктора, а в последствии может выйти из строя и сам редуктор.

В процессе работы мастер аккуратно вывешивает глушитель и редуктор, затем добирается до заднего сайлентблока который находится в задней балке БМВ, и при помощи специального съемника выпрессовывает его.

замена всех сайлентблоков редуктора бм
замена всех сайлентблоков редуктора бм


Передние сайлентблоки извлекаются таким же образом.

замена всех сайлентблоков редуктора бм
замена всех сайлентблоков редуктора бм


Эластичная часть старого сайлентблока рассохлась и покрылась трещинами. К сожалению, данная проблема распространена среди автомобилей BMW в кузове F10. После пробега в 60 тыс. км следует выполнять замену сайлентблоков во избежание дальнейших проблем с редуктором.

Для замены мы использовали оригинальные комплектующие. При помощи специального инструмента поврежденные передние сайлентблоки выпрессовываются, а на их место запрессовываются новые.

замена всех сайлентблоков редуктора бм
замена всех сайлентблоков редуктора бмв 5.jpg


В процессе установки новых сайлентблоков все отсоединенные компоненты собираются в обратном порядке.

После завершения всех работ полностью готовый автомобиль передается довольному владельцу.

замена всех сайлентблоков редуктора бмв


Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять обслуживание трансмиссии и подвески автомобиля. Это позволит избежать непредвиденных поломок и сэкономить средства владельца.

BMW F10 Замена сайлентблока редуктора + ТО

Его мне приговорили сразу, еще на момент покупки. Говорят — "болезнь" кузова F10.
Почти у всех к 60-70 тыс пробега они "приезжают".

Сам сайлентблок недорогой, покупал еще пол года назад за 1500р, оригинал.
Артикул 33 31 6 797 238 / 33316797238

А вот замена стоит на порядок дороже. В среднем 5-8 тыс, в зависимости от жадности сервиса.

Где-то читал, что в официальном руководстве рекомендуется для замены снимать полностью подрамник! о_О.

Кто-то меняет сайлентблок, ничего не разбирая. Как например тут. Но нужно изобретать специальный съемник.

Кто-то идет на радикальные меры, как описано вот здесь

Но мы пошли другим путем. И как мне кажется, наиболее правильным.
Для замены нам потребуется снять выхлоп, открутить кардан от редуктора и сам редуктор, от подрамника. Далее — опустить их вниз и откроется доступ для беспроблемной замены сайлентблока.
Поехали!

Снимаем выхлоп.
Откручиваем соединительную балку туннеля, один болт на трубе в районе коллектора, и снимаем выхлоп с трех подушек.

Далее, откручиваем термоизоляцию средней части. Откручиваем кардан от вискомуфты.

Откручиваем редуктор, опускаем его вниз.

Вуаля, перед нами доступ к сайлентблоку.
Возможно еще понадобится снять задний стабилизатор, для удобства.
Но у меня он уже был снят в связи с установкой стабилизаторов H&R.

Сперва мы использовали обычный съемник для подшипников.

Но сел он не идеально, был немного великоват, закусывался в местах сварки.

Далее, взяли съемник побольше. Дело пошло

Но примерно на трети он остановился и дальше идти ни в какую не хотел.

Попробовали даже его немного помять

Затем, Костя принес специальный съемник для снятия сайлентблока редуктора от BMW E46.
В чем его принципиальное отличие от предыдущих я не особо понял, но дело пошло!
Встал он, кстати, почти идеально.

Единственно, он оказался немного коротковат, так что до конца не вытащил сайлентблок. Но там уже дело за малым. В итоге сняли его.

Протираем посадочное отверстие, смазываем графитовой/алюминиевой смазкой.

Залез он немного проще.
Далее все собираем в обратной последовательности.

Так что, при наличии правильного съемника, всю эту процедуру можно проделать за пол часа. Не надо снимать полностью редуктор, и уж тем более подрамник)

Цена вопроса замены, для меня, составила 3000р.

По ощущениям: раньше я думал, что у меня с машиной все ОК, и замена этого сайлентблока — простая формальность. Но это не так.
После замены я почувствовал большую разницу. Раньше, при резком старте, или когда коробка еще холодная и подтупливает с передачами — были небольшие пинки. Сейчас же — ничего этого нет. Машина стала более плавно трогаться и набирать скорость, даже при резком ускорении. Очень приятно) Все таки — все познается в сравнении!
Так что всем рекомендую его поменять, у кого похожие проблемы.

Ну и в заключении поменяли масло с фильтрами. Остаюсь верен Мотюлю.
С прошлой замены проехал 6000км, предпочитаю менять масло раз в 5-6 тыс. км. Двигатель дольше прослужит.

Еще удостоверился, что масло больше не течет, с момента замены клапанной крышки. Это радует)

Есть еще одна новость, неприятная.
Покалечил себе задний диск, но об этом напишу в следующей записи.
Не переключайтесь!

Замена сайлентблока заднего редуктора на BMW


Сайлентблок на БМВ — деталь, которая относится к виброизоляторам. Гасит колебания, передающиеся от одного узла другому. Трансмиссия у авто немецкого бренда уникальна: сзади стоит многорычажная независимая подвеска. Ведущий мост именно этот. Подвеска комфортабельна, но комфорт обеспечен в ущерб долговечности. На автомобилях BMW F10 Series плавающий шарнир заднего редуктора — слабый компонент, который ломается уже через 50 тыс. км пробега.

Калькулятор расчёта замена сайлентблока заднего редуктора на bmw

Какую функцию выполняет сайлентблок заднего редуктора на BMW?

Резинометаллический шарнир шарового типа (плавающий) состоит из корпуса с шаровым пальцем, имеющим сферическую головку. Внутри детали жидкость (отсюда название). Эта деталь принимает на себя самые высокие нагрузки. Плавающий шарнир отвечает за обеспечение скоростных преимуществ, динамики ускорения / торможения, остроты управляемости.

Признаки неисправности плавающего сайлентблока на БМВ

Типичными признаками того, что нужна замена плавающего сайлентблока BMW F10, являются следующие:

  • авто хуже управляется, уходит в сторону;
  • реакции на повороты рулевого колеса происходят с заметной задержкой;
  • возрастает жесткость подвески;
  • неравномерный износ покрышек.

Если игнорировать симптомы и откладывать ремонт, последствия могут быть страшными. Однажды машину на высокой скорости просто резко уведёт в сторону, и она окажется в кювете.

Как происходит восстановление узла?

На моделях БМВ восстановительные процедуры (замена шарнира) требуют демонтажа оборудования. Замена сайлентблока заднего редуктора на BMW F07 производится при снятом редукторе. Чтобы добраться до узла, требуется снять выхлопной тракт и подрамник вместе с установленными на нем рычагами, тормозными дисками, приводами. Нужен специальный инструмент для запрессовки / выпрессовки детали, т.к. задние кулаки у BMW алюминиевые, а не чугунные.

Менять задние комплектующие отдельно от передних не рекомендуется. При надрыве задних кулаков резко возрастает нагрузка на передние. Специалисты рекомендуют менять все сразу.

Мастера сервиса DDCAR в Москве поменяют любые детали подвески на автомобилях бренда BMW - включая машины абсолютно новой серии GT 2017. За качество работ мы ручаемся - даём гарантию 6 месяцев.

Ремонт и обслуживание BMW F07/F10/F11/F90

Автосервис BMW Service SPB предлагает услуги по обслуживанию и ремонту BMW F07/10/11/90 любых модификаций и годов выпуска. В работе мы используем сертифицированное оборудование, дилерские сканеры, оригинальные и лицензионные комплектующие. На все услуги и установленные запчасти выдаем гарантию.

Наши возможности

  • Агрегатный и капитальный ремонт двигателей на автомобилях БМВ 5-серии.
  • Кузовные работы: покраска, удаление вмятин, рихтовка, восстановление геометрии кузова после ДТП.
  • Плановое техническое обслуживание и замена расходных материалов.
  • Ремонт электрики, электроники, оптики, обновление и перепрошивка ПО.
  • Тюнинг, чиптюнинг, установка обвеса.
  • Компьютерная и инструментальная диагностика.
  • Ремонт подвески, тормозов, рулевого управления.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Предлагаем услуги по чип-тюнингу спортивного автомобиля BMW F07 (Gran Turismo) до уровня Stage 1, 2 и 3. Эта модель оснащается мощными двигателями, доработка системы управления на них показывает высокую эффективность. Ориентировочный прирост мощности – до 30% от заводской.

Наши возможности:

  • Опытные мастера, досконально знающие технологические карты моделей БМВ.
  • Прошивка заводских блоков с помощью готовых программ от специализированных фирм.
  • Установка внешних устройств: чип-бокса, бустера педали, блоков Piggy-back и Stand-Alone.
  • Тестирование двигателя под нагрузкой после прошивки.

Приезжайте в техцентр в удобное время – мы подготовим бокс к вашему прибытию.

Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ F07, F10, F11, F90. Работы любой сложности.

Подробнее о моделях BMW F07/10/11/90

Шестое поколение пятой серии BMW выпускалось с 2009 по 2017 год. Модель производилась в четырех типах кузова: седан, универсал, фастбэк и универсал с увеличенной колесной базой. Автомобиль крайне сложен конструкционно и это отразилось на его надежности.

Особенности BMW 5 шестого поколения

  • Подвеска. Достаточно надежна и долговечна. Первые расходы появляются после 100 000 км пробега. Уязвимое место – активная система рулевого управления.
  • Кузов. Практически не ржавеет. Порядка 50% внешних деталей (двери, крылья, капот) сделаны из алюминия.
  • Двигатели. Производитель предлагает на выбор 9 версий силовых агрегатов. Моторы сложные и крайне чувствительные к качеству топлива. Основные проблемы связаны с работой системы VANOS и другой электроникой. Наиболее надежным принято считать 3-литровый двигатель N55, младшие 2-литровые модели с турбонаддувом грешат перегревом.
  • Трансмиссия. АКПП ZF 8HP чувствительна к качеству жидкости ATF. Замена масла требуется каждые 60 000 км пробега. Возможны проблемы с муфтой заднего карданного вала и раздаточной коробкой после 100 000 км пробега.

Автомобили BMW 5 серии прекрасно адаптированы для российских условий, демонстрируют фантастическую динамику и ходовые качества. Основной минус 6-го поколения – высокая стоимость содержания, но при регулярном техническом обслуживании риск дорогостоящего ремонта существенно снижается. Наши специалисты рекомендуют проводить регламентное ТО каждые 10 000 км пробега.

Подробнее о ценах, сроках ремонта и других нюансах вам сообщит представитель компании по телефону. Приглашаем на сервис гостей и жителей Санкт-Петербурга.

Основные работы по ремонту БМВ Ф07/Ф10/Ф11/Ф90 Стоимость работы
Замена масла 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 5710 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.

Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Замена сайлентблока заднего редуктора БМВ в Москве

Автомобили немецкой марки БМВ оснащаются комфортной трансмиссией, однако комфорт обеспечивается в ущерб длительного срока службы некоторых деталей. Наиболее чувствительными к износу является сайлентблок заднего редуктора BMW. Данная деталь выполняет роль виброизолятора, а отвечает она за гашение колебаний между узлами. Сайлентблок представлен резинометаллическим изделием из корпуса, в который вставляется центральный палец. От исправности расходного узла зависит плавность «трогания» с места и набора скорости.

Автомобили немецкой марки БМВ оснащаются комфортной трансмиссией, однако комфорт обеспечивается в ущерб длительного срока службы некоторых деталей. Наиболее чувствительными к износу является сайлентблок заднего редуктора BMW. Данная деталь выполняет роль виброизолятора, а отвечает она за гашение колебаний между узлами. Сайлентблок представлен резинометаллическим изделием из корпуса, в который вставляется центральный палец. От исправности расходного узла зависит плавность «трогания» с места и набора скорости.

Регламент, особенности замены сайлентблоков заднего редуктора БМВ


Строгого регламента замены сайлентблоков заднего редуктора БМВ F10 нет. Но нужно учесть, что такие расходные узлы на машинах марки БМВ считаются довольно слабой деталью, которая может выйти из строя уже через 60-70 тысяч километров пробега.

А если постоянно ездить по плохим дорогам, то деталь может износиться ещё раньше.

Сама замена может осуществляться разными способами (даже без демонтажа подрамника и редуктора – в этом случае нужен специальный съёмник).

Наиболее разумный вариант – снятие выхлопа, откручивание кардана от редуктора и самого редуктора от подрамника.

После опускания вниз данных агрегатов открывается беспрепятственный доступ к сайлентблоку. Далее нужно просто выкрутить болт, демонтировать старую деталь и установить новую в обратном порядке.

Стоимость услуг, наши преимущества


Если вам необходимо поменять сайлентблок заднего редуктора БМВ в Москве, приглашаем посетить наш техцентр Workshop Turbo Family.

Мы являемся хорошим клубным представителем немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому мы оказываем полный спектр услуг по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию дизелей или бензиновых BMW разных моделей и модификаций.

У нас работают квалифицированные и опытные мастера, которые выполняют все работы максимально оперативно и качественно, поэтому мы даём официальную гарантию на оказываемые услуги и устанавливаемые запчасти.

При этом грамотно продуманная ценовая политика позволяет нам устанавливать наиболее выгодные цены, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast Garage

Привет что на ф10 может скрипеть сзади когда едешь от 1-30 км скрепит если крутить рулем, была такая проблема?

Купил. f10 начал смотреть тебя друг! Спасибо. Хоть теперь знаю, что такое сайлентблок редуктора

Александр добрый день можете скинуть размеры сьемника сайденблоков редуктора, пожалуйста!!

privet iz anglii,voshiscajus kak ti eto vso delaes.cesno govorja ja takih mehanikov eso nevidel.molodec Aleksandr

Чем смазывал сайлентблок ?

Саша у меня вопрос , почему на Ф11 520d 2011год 135 КВт номер на сайлентблок другой чем на Ф10 (33 31 6 797 238). Если ты в курсе дай ответ , так я заказывал по твоему видео именно этот номер кокторий ты давал

маэстро, вы лучший

Саня, как диагностировать проблему это? Как понять, что эти сайлентблоки навернулись?

Ocen informativnoe video :) v garaze reguliaro prasmatrivae jevo, vsio zdelal takzhe sam - spasibo za informacyju :)

А затягивать болты на не стоячей машине в случаи с редуктором не влияют на нагрузку сайлентблоков как на ходовке?

I have question I have f11 I tried to take out the glow plugs but they want to get out can I have please help?

Жаль что не во Франции живешь(( а есть знакомые толковые такие же из Франции?)

Добрый день, а может ли являться вибрация кузова из за того что заднии саилентблок редуктора разорван BMW F 06-f13 благодарю

Золотые руки, холодный ум.

Как раз мне их завтра предстоит поменять, спасибо , очень полезное видео.

Скажите пожалуйста, а если сайлентблок который большой сзади , перепутать установить длинной ножкой железной вниз, что будет? Какие последствия?

Здравствуйте.
Вопрос небольшой может подскажите. Авто БМВ Ф10.
Проблема такая на скорости 80 и выше при небольшой колейности есть чувство что авто не то что бы уводит в сторону а будто ее подлавливать приходится, будто чуть рыскает, но проявляется это по не очень хорошей дороге
На СТО приговорили подушки Подрамника 4 штуки
задняя Эл.Муфта карданного вала
С/блоки заднего редуктора
Может ли что то из перечисленного так проявляться, никаких проблем более не замечено

Очень хорошо делает и объясняет. Это первый обзор что я посмотрел не перематывая)

Привет.
Подскажи как проявляются убитые подушки подрамника?
То у меня все по авто сделано все в порядке кроме этих 4 подушек и проблема такая что при скорости выше 100 машина плавает постоянно подруливать приходится, особенно проявилась проблема послу установки зимних колес на шипах. Машина F10

При запрессовке с/б нужно его чем то смазывать?

Denis privet!
Можешь посоветовать производителя запчастей, который не уступает оригиналу для ремонта и замены цепи на грм bmw f11 525d xdrive, 160 kW twin turbo.

Денис, помоги человеку

krasavchik, vsyo chetko i ponyatno!

Ребята подскажите номера приспособлений для данных саленблоков

Дам тему для следующего видео. Снятие тнвд бмв f10, двс n20b20, замена толкателя тнвд. Крайне актуальная тема.

Саня, насчёт сайленблоков. Оригинал или powerflex?

Как записаться на ремонт? Дайте контакты

Саня как с тобой связаться для записи на ремонт?

@VLASOV писал уже на gmail, который в инсте указан, но пока тишина😁или на другой какой писать?

пишите на почту

а ф21?? не грозит?

На f 01 двигатель N 57 появляется вибрация когда едешь с равномерной скоростью 70 км, ч в горку начинает вибрировать машина (как стиральная машина во время отжима), нажимаешь на газ пропадает вибрация . Что это может быть? Гидротрансформатор, редуктор, или что может быть?

А какие болячки в 3 f 31?

Мне в одном сервисе сказали что при замене двух одинаковых сайлентблоков есть шанс попасть на подрамник. Это вообще реально?

спасибо за видео-nepodskazheti shto za smazky izpoljzovat shtobi legche zapresovatj sailentbloki?

Спасибо! Видео по делу, это я люблю. Новый саленблок греть нужно или его лучше охладить?

Саш, какие симптомы когда они раздолбаные

А Meyle HD нет этих сайлентов? HD хорошо ходят)) или полиуретан туда)) именно на эти проблемные места

Болты тоже менять надо?

У меня 325 е93, но все равно познавательно. Спасибо, Сань!

Если заднему сайлентблоку пришел мир, могут из-за этого появиться толчки при включении передачи (иногда D , иногда R)? Спасибо

Большое спасибо за ролик Саня. Все доходчиво и понятно. Очень приятно смотреть. Мужичка просто бомба. Я тоже считаю что с заменой затягивать нельзя иначе будет цепная реакция. Иресть потом будешь слаживать бабки и на подшипник и на весь мост. Молодцы вы ребята. Дай бог вам здоровья.

Александр спасибо за видео. Вопрос: номера сайлентблоков подходит на все модификации, тип привода, тип двигателя, у меня f10 520d lci, мне такие заказывать?

Александр добрый день .спасибо вам .. прекрасное видео . скажите пожалуйста у вас когда-нибудь попадалось такая проблема когда на М5 F10 2013 г. 89.000km непонятно по какой причине срывает задние крепления редуктора причём срывает его достаточно странным образом с левой стороны болт просто срывает пополам ( как спичку) и с правой стороны отлетает ухо крепления то есть крепления из алюминия трескается пополам .. вот я столкнулся с такой проблемой купил все запчасти новые поставил проехал 150 км и опять всё сорвало .! В Европе в бмв говорят что с этим никогда не сталкивались . Я вам послал также фотографии на Instagram так сможете посмотреть взорванные запчасти. Спасибо вам огромное .. с уважением Борис

Дай Бог тебе здоровья, хороший человек!

Привет! Спасибо за ролик! Подскажи пожалуйста, толчки при переключении передач должны проявляться постоянно? У меня похожая история, но их иногда нет длительное время. И при разных переключениях передач.

У меня уже на 40 000 такая проблема была с задним сайленблоком

Правильно я понял, что подрамник при замене сайленблока не нужно снимать?

G30 XDrive касается? Машине 3 года, пробег меньше сотни - сильные вибрации только на морозе. Усиливаются после холодного пуска и включения драйв на тормозе. Уменьшаются вибрации после полного прогрева.
Особенно дикая вибрация появляется в период ноля градусов, когда поездил по лужам, а утром минус на улице. Грешу на опорный сайлентблок раздатки.

а чем смазывали сайлентблоки при установки, у вас они какие-то мокренькие входили на видео?

momenti zatiajke pojalusta

Александр, приветствую вас и сразу извиняюсь за вопрос:"Не могли бы вы снять видео, возможно ещё раз,какие BMW 3 и 5 серии вы бы порекомендовали к покупке,самые надёжные из этих серий.Какие двигатели ,агрегаты итп.Либо скиньте пожалуйста ссылки на данные видео,если уже снимали данный контент,но я просмотрел все ваши видео,но искать долго.

Тресёт ли машину на мануале при начале движения, если блоки уже подходят к своему завершению? Начал замечать такую тряску.

Ногти красишь?)в перчатках и не видно)

Скажите, а на F25 тоже такая проблема встречается? Спасибо заранее

Добрый день. Возможно ли из за не исправности данного сайленблока подергивания при трогании авто с места? Спасибо.
Мастеру лайк.

Я один не понимаю, почему он подрамник называет мостом

Privet! Takoj vopros. vibiraja dvizok 3.0 tdi, kakuju rol igrajut kvt? est 180,190,200. 205 KVT, stoit li na nih obrashat vnimanija?

Спасибо, очень помогло твоё видео, всё получилось 😁😁😁

Как всегда, всё на высоте.
Только задний сайлентблок теми же приспособами проще выпрессовывать не вперёд, а назад, по ходу движения автомобиля.
Во-первых, прессовать надо будет на 2см меньше.
Во-вторых, торчащий "нос" будет сам выдавливать сайлент.
При запрессовке, можно облить силиконом сайлент снаружи. Не WD-шкой, потому как он не бензомаслостойкий, а именно силиконом. После WD-шки он становится липким и прилипает к балке. Прилипший сайлент это засада тому, кто следующий его будет менять.
Я мажу его мылом для сборки колёс, но не у всех есть шиномонтаж под рукой.

Видел в одном сервисе, как сайлент этот выжигали горелкой! варварски! Очень-очень долго. Выглядело это не очень.

Неужели никто не сделал до сих пор полностью заполненые резиной/полиуретаном сайленты? Вместо этих четырех лопастей которые рвутся.

A na E60 esti Problem s solinblokov?

такую херню смарозил про редуктор, КАК он может наебнуться из за перекоса если там не сплошная ось а гранаты с полуосями?но все равно лайк за грамотный видос

Сколько вообще по времени примерно занимает ( должно занимать ) замена этих всех 3х сайлентблоков?
Спасибо за ответ если он будет :)

Andrey Sepp от комплектации машины зависит, за пару часов можно управится

Привет !.А есть нюансы, при замене пружин, ф10, 535 , передних и задних?? В простом сервисе реально сделать, или в Вессселект ехать ??

Спасибо за полезное видео, с удовольствием посмотрел, подписку оформил)) у меня один вопрос возник, если не затруднит ответь, пожалуйста. У меня е60 хдрайв 2009г (тот самый N52, который ты, вероятно по делу, раскритиковал в одном из своих видео), слежу за ней достаточно скрупулезно, но сам не автомеханик и приходится полагаться на компетенцию сервисов и знакомых мастеров, чего не всегда достаточно. Вот этот момент переключения коробки с режима Д на заднюю и наоборот сопровождается заметным таким толчком по всему кузову (а если открыть окошко и послушать, то слышен скрип и негромкий стук), в кузове е60 это может иметь отношение к сайлентблоку заднему? Я регулярно проверяю подвеску и спрашиваю о состоянии всех деталей, мне говорят всё ок - но вот как-то не верится что все может быть ок, пробег 140 тысяч, я уже многое делал, машиной 5 лет владею, а этот толчок на переключениях режима коробки сопровождает меня весь срок! Спасибо за внимание, если у кого-то есть идеи, поделитесь тоже, пожалуйста;)

Вопрос такой, есть ли смысл смазывать раз в полгода силиконом все сайлентблоки или это им жизнь продлит совсем немного и только потрачу много денег на сам спрей? Машина новая, с салона. Езжу 30-45к в год, по городу 6к, остальное трасса

Спасибо теска! Очень приятно тебя смотреть! у меня направление конечно немного другое, но я хочу знать все. В этом ты очень сильно помогаешь. Спасибо тебе и (твоей))))))))твоему оператору!

Классный ролик с пояснением и предупреждениями)))) приятно смотреть за работой мастера))) в руках которого любая железяка становится оправкой или ещё чем-нибудь полезным))))
Удачи Александр))))
а лак у Валерии из косметички тырим))))))))))))))))))))))))))

Привет коллега из Перми!!
Не затрудняй себе работу! Заднюю подушку лучше всего вытягивать назад. Так как со стороны редуктора, подушке до конца посадочной втулки, нужно пройти еще 25мм, это лишняя работа. Греть тоже не нужно. Новую лучше всего смазать шиномонтажной пастой, заходит на раз.
А так все круто. Однозначно лайк.

Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast Garage

Привет что на ф10 может скрипеть сзади когда едешь от 1-30 км скрепит если крутить рулем, была такая проблема?

Купил. f10 начал смотреть тебя друг! Спасибо. Хоть теперь знаю, что такое сайлентблок редуктора

Александр добрый день можете скинуть размеры сьемника сайденблоков редуктора, пожалуйста!!

privet iz anglii,voshiscajus kak ti eto vso delaes.cesno govorja ja takih mehanikov eso nevidel.molodec Aleksandr

Чем смазывал сайлентблок ?

Саша у меня вопрос , почему на Ф11 520d 2011год 135 КВт номер на сайлентблок другой чем на Ф10 (33 31 6 797 238). Если ты в курсе дай ответ , так я заказывал по твоему видео именно этот номер кокторий ты давал

маэстро, вы лучший

Саня, как диагностировать проблему это? Как понять, что эти сайлентблоки навернулись?

Ocen informativnoe video :) v garaze reguliaro prasmatrivae jevo, vsio zdelal takzhe sam - spasibo za informacyju :)

А затягивать болты на не стоячей машине в случаи с редуктором не влияют на нагрузку сайлентблоков как на ходовке?

I have question I have f11 I tried to take out the glow plugs but they want to get out can I have please help?

Жаль что не во Франции живешь(( а есть знакомые толковые такие же из Франции?)

Добрый день, а может ли являться вибрация кузова из за того что заднии саилентблок редуктора разорван BMW F 06-f13 благодарю

Золотые руки, холодный ум.

Как раз мне их завтра предстоит поменять, спасибо , очень полезное видео.

Скажите пожалуйста, а если сайлентблок который большой сзади , перепутать установить длинной ножкой железной вниз, что будет? Какие последствия?

Здравствуйте.
Вопрос небольшой может подскажите. Авто БМВ Ф10.
Проблема такая на скорости 80 и выше при небольшой колейности есть чувство что авто не то что бы уводит в сторону а будто ее подлавливать приходится, будто чуть рыскает, но проявляется это по не очень хорошей дороге
На СТО приговорили подушки Подрамника 4 штуки
задняя Эл.Муфта карданного вала
С/блоки заднего редуктора
Может ли что то из перечисленного так проявляться, никаких проблем более не замечено

Очень хорошо делает и объясняет. Это первый обзор что я посмотрел не перематывая)

Привет.
Подскажи как проявляются убитые подушки подрамника?
То у меня все по авто сделано все в порядке кроме этих 4 подушек и проблема такая что при скорости выше 100 машина плавает постоянно подруливать приходится, особенно проявилась проблема послу установки зимних колес на шипах. Машина F10

При запрессовке с/б нужно его чем то смазывать?

Denis privet!
Можешь посоветовать производителя запчастей, который не уступает оригиналу для ремонта и замены цепи на грм bmw f11 525d xdrive, 160 kW twin turbo.

Денис, помоги человеку

krasavchik, vsyo chetko i ponyatno!

Ребята подскажите номера приспособлений для данных саленблоков

Дам тему для следующего видео. Снятие тнвд бмв f10, двс n20b20, замена толкателя тнвд. Крайне актуальная тема.

Саня, насчёт сайленблоков. Оригинал или powerflex?

Как записаться на ремонт? Дайте контакты

Саня как с тобой связаться для записи на ремонт?

@VLASOV писал уже на gmail, который в инсте указан, но пока тишина😁или на другой какой писать?

пишите на почту

а ф21?? не грозит?

На f 01 двигатель N 57 появляется вибрация когда едешь с равномерной скоростью 70 км, ч в горку начинает вибрировать машина (как стиральная машина во время отжима), нажимаешь на газ пропадает вибрация . Что это может быть? Гидротрансформатор, редуктор, или что может быть?

А какие болячки в 3 f 31?

Мне в одном сервисе сказали что при замене двух одинаковых сайлентблоков есть шанс попасть на подрамник. Это вообще реально?

спасибо за видео-nepodskazheti shto za smazky izpoljzovat shtobi legche zapresovatj sailentbloki?

Спасибо! Видео по делу, это я люблю. Новый саленблок греть нужно или его лучше охладить?

Саш, какие симптомы когда они раздолбаные

А Meyle HD нет этих сайлентов? HD хорошо ходят)) или полиуретан туда)) именно на эти проблемные места

Болты тоже менять надо?

У меня 325 е93, но все равно познавательно. Спасибо, Сань!

Если заднему сайлентблоку пришел мир, могут из-за этого появиться толчки при включении передачи (иногда D , иногда R)? Спасибо

Большое спасибо за ролик Саня. Все доходчиво и понятно. Очень приятно смотреть. Мужичка просто бомба. Я тоже считаю что с заменой затягивать нельзя иначе будет цепная реакция. Иресть потом будешь слаживать бабки и на подшипник и на весь мост. Молодцы вы ребята. Дай бог вам здоровья.

Александр спасибо за видео. Вопрос: номера сайлентблоков подходит на все модификации, тип привода, тип двигателя, у меня f10 520d lci, мне такие заказывать?

Александр добрый день .спасибо вам .. прекрасное видео . скажите пожалуйста у вас когда-нибудь попадалось такая проблема когда на М5 F10 2013 г. 89.000km непонятно по какой причине срывает задние крепления редуктора причём срывает его достаточно странным образом с левой стороны болт просто срывает пополам ( как спичку) и с правой стороны отлетает ухо крепления то есть крепления из алюминия трескается пополам .. вот я столкнулся с такой проблемой купил все запчасти новые поставил проехал 150 км и опять всё сорвало .! В Европе в бмв говорят что с этим никогда не сталкивались . Я вам послал также фотографии на Instagram так сможете посмотреть взорванные запчасти. Спасибо вам огромное .. с уважением Борис

Дай Бог тебе здоровья, хороший человек!

Привет! Спасибо за ролик! Подскажи пожалуйста, толчки при переключении передач должны проявляться постоянно? У меня похожая история, но их иногда нет длительное время. И при разных переключениях передач.

У меня уже на 40 000 такая проблема была с задним сайленблоком

Правильно я понял, что подрамник при замене сайленблока не нужно снимать?

G30 XDrive касается? Машине 3 года, пробег меньше сотни - сильные вибрации только на морозе. Усиливаются после холодного пуска и включения драйв на тормозе. Уменьшаются вибрации после полного прогрева.
Особенно дикая вибрация появляется в период ноля градусов, когда поездил по лужам, а утром минус на улице. Грешу на опорный сайлентблок раздатки.

а чем смазывали сайлентблоки при установки, у вас они какие-то мокренькие входили на видео?

momenti zatiajke pojalusta

Александр, приветствую вас и сразу извиняюсь за вопрос:"Не могли бы вы снять видео, возможно ещё раз,какие BMW 3 и 5 серии вы бы порекомендовали к покупке,самые надёжные из этих серий.Какие двигатели ,агрегаты итп.Либо скиньте пожалуйста ссылки на данные видео,если уже снимали данный контент,но я просмотрел все ваши видео,но искать долго.

Тресёт ли машину на мануале при начале движения, если блоки уже подходят к своему завершению? Начал замечать такую тряску.

Ногти красишь?)в перчатках и не видно)

Скажите, а на F25 тоже такая проблема встречается? Спасибо заранее

Добрый день. Возможно ли из за не исправности данного сайленблока подергивания при трогании авто с места? Спасибо.
Мастеру лайк.

Я один не понимаю, почему он подрамник называет мостом

Privet! Takoj vopros. vibiraja dvizok 3.0 tdi, kakuju rol igrajut kvt? est 180,190,200. 205 KVT, stoit li na nih obrashat vnimanija?

Спасибо, очень помогло твоё видео, всё получилось 😁😁😁

Как всегда, всё на высоте.
Только задний сайлентблок теми же приспособами проще выпрессовывать не вперёд, а назад, по ходу движения автомобиля.
Во-первых, прессовать надо будет на 2см меньше.
Во-вторых, торчащий "нос" будет сам выдавливать сайлент.
При запрессовке, можно облить силиконом сайлент снаружи. Не WD-шкой, потому как он не бензомаслостойкий, а именно силиконом. После WD-шки он становится липким и прилипает к балке. Прилипший сайлент это засада тому, кто следующий его будет менять.
Я мажу его мылом для сборки колёс, но не у всех есть шиномонтаж под рукой.

Видел в одном сервисе, как сайлент этот выжигали горелкой! варварски! Очень-очень долго. Выглядело это не очень.

Неужели никто не сделал до сих пор полностью заполненые резиной/полиуретаном сайленты? Вместо этих четырех лопастей которые рвутся.

A na E60 esti Problem s solinblokov?

такую херню смарозил про редуктор, КАК он может наебнуться из за перекоса если там не сплошная ось а гранаты с полуосями?но все равно лайк за грамотный видос

Сколько вообще по времени примерно занимает ( должно занимать ) замена этих всех 3х сайлентблоков?
Спасибо за ответ если он будет :)

Andrey Sepp от комплектации машины зависит, за пару часов можно управится

Привет !.А есть нюансы, при замене пружин, ф10, 535 , передних и задних?? В простом сервисе реально сделать, или в Вессселект ехать ??

Спасибо за полезное видео, с удовольствием посмотрел, подписку оформил)) у меня один вопрос возник, если не затруднит ответь, пожалуйста. У меня е60 хдрайв 2009г (тот самый N52, который ты, вероятно по делу, раскритиковал в одном из своих видео), слежу за ней достаточно скрупулезно, но сам не автомеханик и приходится полагаться на компетенцию сервисов и знакомых мастеров, чего не всегда достаточно. Вот этот момент переключения коробки с режима Д на заднюю и наоборот сопровождается заметным таким толчком по всему кузову (а если открыть окошко и послушать, то слышен скрип и негромкий стук), в кузове е60 это может иметь отношение к сайлентблоку заднему? Я регулярно проверяю подвеску и спрашиваю о состоянии всех деталей, мне говорят всё ок - но вот как-то не верится что все может быть ок, пробег 140 тысяч, я уже многое делал, машиной 5 лет владею, а этот толчок на переключениях режима коробки сопровождает меня весь срок! Спасибо за внимание, если у кого-то есть идеи, поделитесь тоже, пожалуйста;)

Вопрос такой, есть ли смысл смазывать раз в полгода силиконом все сайлентблоки или это им жизнь продлит совсем немного и только потрачу много денег на сам спрей? Машина новая, с салона. Езжу 30-45к в год, по городу 6к, остальное трасса

Спасибо теска! Очень приятно тебя смотреть! у меня направление конечно немного другое, но я хочу знать все. В этом ты очень сильно помогаешь. Спасибо тебе и (твоей))))))))твоему оператору!

Классный ролик с пояснением и предупреждениями)))) приятно смотреть за работой мастера))) в руках которого любая железяка становится оправкой или ещё чем-нибудь полезным))))
Удачи Александр))))
а лак у Валерии из косметички тырим))))))))))))))))))))))))))

Привет коллега из Перми!!
Не затрудняй себе работу! Заднюю подушку лучше всего вытягивать назад. Так как со стороны редуктора, подушке до конца посадочной втулки, нужно пройти еще 25мм, это лишняя работа. Греть тоже не нужно. Новую лучше всего смазать шиномонтажной пастой, заходит на раз.
А так все круто. Однозначно лайк.

Читайте также: