Bmw e36 не открывается люк

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Для снятия люка на купе BMW 3 Серии в кузове e36 понадобится следующий инструмент: отвертка-«звездочка», крестовая отвертка, ключи на 16 и 17.

Первое что нужно сделать – это демонтировать потолок. Для этого выкручиваем 4 самореза солнцезащитных козырьков, отсоединяем штекер плафона подсветки салона и снимаем сам плафон. После этого снимаем обшивку на всех 4-х стойках, предварительно сняв уплотнители дверей. Нижние части стоек выходят неохотно, поэтому снимать их следует аккуратно и не спеша, в противном случае есть можно поломать пластиковые защелки, которые припаяны прямо к корпусам.

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Далее снимаем 3 ручки, для чего снимаем декоративные накладки и выкручиваем 2 самореза.

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Далее нужно снять крепления ремня, для чего откручиваем гайку на 16 и слегка отгибаем пластик. Потолок снят. Аккуратно вытаскиваем его из салона. Приступаем к снятию самого люка. Сначала откручиваем передние винты (там есть крепление, которое облегчит снятие люка когда будет все откручено), откручиваем средний винт (на моторе).

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Далее выкручиваем по 4 винта сбоку.

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Выкручиваем 4 задних винта и снимаем люк, слегка потянув его на себя. Далее нужно снять крышку. Для этого сначала откручиваем 3 гайки на 17.

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Затем два болта внутри (выкручивать неудобно – придется повозиться).

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

В завещающем этапе, после выкручивания двух внутренних болтов, немного оттягиваем в бок 2 крепления, в которых, как видно на фото, есть небольшие палочки препятствующие снятию крышки, и снимаем люк. Сборка производится в обратном порядке. Для регулировки высоты люка спереди крутим передние винты, а сзади – 3 болта на 17.

Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)

Ремонт панорамного люка bmw x3


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить панорамный люк на нашей новенькой BMW X3 (должно подойти и для модели X5). Как показывает практика, уже пару лет такая проблема возникает у множества водителей, а одного рецепта для всех так и не придумали. Сейчас мы пройдемся по основным способам ремонта панорамного люка.

Причина поломки панорамного люка

Есть несколько возможных причин поломки люка:

  • Воздействие низких температур. У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой. Кстати, полистав «инструкцию по применению» от концерна BMW, вы увидите рекомендацию, в которой сказано, что панорамный люк не следует использовать при температуре ниже 15˚C;
  • Пыль. У других автовладельцев люк работал исправно несколько лет, а потом внезапно поломался. Опытным путем мы установили, что механизм открытия и закрытия люка приходит в негодность при большом скопившемся количестве пыли внутри;
  • Частое использование второго и третьего положения люка. Оказывается, что при частой езде туда-сюда, направляющие просто глючат и ломаются. Доверяй потом электронике 🙂

Если вашего случая тут нет — не отчаивайтесь и читайте дальше. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.

Причина поломки панорамного люка BMW

Ремонт люка и направляющих

Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Главная цель — закрыть люк, а потом уже думать, что делать дальше.

Закрытие панорманого люка X3

  1. Люк сломался в открытом положении. Если люк сломался в открытом положении, делаем всё так, как на этой картинке:Если всё сделаете правильно, то люк закроется. Понадобится отвертка и прямые руки. Вставляете отвертку и маленькими шажками толкаете люк в нужном направлении.
  2. Люк сломался в открытом положении (не открывается). Если люк попросту не открывается, тогда без поездки в сервис-центр не обойтись. Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить. Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка. Скупой платит дважды, как говорится.

Если нет желания сталкиваться с такой проблемой еще раз, читайте далее, про профилактику от проблем, связанных с люками на X3 и X5.

Профилактика панорамного люка

Что делать, чтобы люк не сломался снова (профилактика)

Как вы уже поняли из причин поломки, не стоит пытаться впечатлить своего друга или девушку осенью, зимой и весной и использовать люк только летом. Затем, по возможности прочищать люк от пыли, но тут главное не переусердствовать — так мы перейдем к третьей проблеме.

Чем чаще вы открываете и закрываете люк на втором и третьем режиме, тем выше вероятность поломки. Лучше пользуйтесь им аккуратно, в жару и на первой кнопке.

Еще один момент: смазывайте направляющие, когда будете чистить люк. Покупайте только специальную смазку, предназначенную для люков (такая есть) — она густая и темная.

Поломка панорамного люка BMW X3 X5

Комментариев к статье 6, оставьте свой:

Да уж , как же я …ахался с этим люком и его ремонтом. Дай бог автору здоровья!

Ты идиот, не езди на дальняки с открытым люком (даже если у тебя х5 или х3, пыль всё равно попадать будет) и всё будет ок. У нас такие грязные дороги, что грязь вперемешку с песком буквально забивает весь люк и он потом ни открыться ни закрыться на сможет.

В статье правильно написано что нужно использовать качественное масло для смазки и как можно реже пользоваться крышей, у тебя итак понтовая тачка, зачем тебе это??

На моем Х3 люк начал подглючивать, думал, что всё, попал на бабки. А нет, почитил-промыл, все стало нормально ездить.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Всё гениальное — просто 🙂

У меня проблема с люком,но проблеиа не в самом люке.он работает.а проблеиа в этой задвижке которая открывпет его и закрывает,вот она у меня полетела. Точнее ьам пластмаски вот они сломались заехали и больше не выезжают.и наши доблестные мастера нихрена не могут сделать. Что делать?)

Бмв е36 не открывается люк


Одна из самых крутых особенностей BMW 3 Series Touring-это на самом деле функция. Которая есть на большинстве вагонов BMW и внедорожников; это возможность открывать заднее стекло независимо от задней двери. Идея заключается в том. Что если вы просто кладете одну маленькую сумку или что-то подобное легкое в багажник и вам не нужно открывать всю заднюю дверь. Вы можете просто открыть заднее стекло. Что быстрее и проще. Это действительно хорошая функция, но о ней мало кто из клиентов даже знает.

Продолжайте Читать Ниже

Поскольку это не очень известная функция, BMW на самом деле подумывала о том. Чтобы отказаться от нее для этого поколения G21 3 Series Touring.


Однако инженерам и менеджерам по продукту пришлось умолять, чтобы он остался, и, к счастью. Они выиграли свои аргументы. Таким образом, новый универсал 3er действительно имеет независимо открывающееся заднее стекло. Но оно может быть последним. Если клиенты не будут осведомлены об этом.

Менеджер по продуктам серии 3 Стефан Хорн недавно говорил с Autocar о Люке заднего стекла. “Это немного скрытая вещь. Мы утверждали, что должны сохранить его, но нам нужно, чтобы клиенты знали о нем. Иначе он умрет.- сказал он.

BMW M340i универсал NextGen 12 830x553

К сожалению, мы больше не получаем 3-й серии туров в Америке. Поэтому мы действительно не сочувствуем европейским клиентам. Которые боятся. Что Люк заднего стекла исчезнет. Мы полностью потеряли фургон 3er, что гораздо более неприятно, чем просто потерять люк заднего стекла. Тем не менее, это функция. Которая должна оставаться вокруг до тех пор, пока это делает фургон 3er.

Так что распространяйте слух, поклонники BMW. Если вы знаете кого-нибудь с 3-й серией Touring, убедитесь, что они знают о Люке заднего стекла. Это такая незначительная особенность на бумаге, но она просто делает ее немного приятнее. И это стоит того. Чтобы держать ее рядом.

люк Адаптация электролюка после снятия клеммы.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы - сделайте скидку на неопытнось))))
P.S. e34 530i мкпп
P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят

Dsquaredstudioedition

Приехал домой поставил машину на охрану и сделав круг почёта заметил что при закрытой полностью машине люк бензобака спокойно открывается. Сервопривод отщелкивает но запирающий штырь не вылазиет.
Диагноз: обломлен на 3 сантиметра штырь от сервопривода скорее всего во время заправки на АЗС.
Со стороны АКБ снимаю обшивку багажника (2клипсы) расслабив 2 винта снял сервопривод отсоединил клему и принес домой. Нашел на балконе кусок обломаного карбового прутка от старого спининга подогнал в размер с штырем от сервопривода посадил на клей. После установки на штатное место открыл сервопривод и отпилил лишний торчащий карбоновый штырь. Работает идеально.

Megavolt

Megavolt

В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка.
Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

Bmw e36 не открывается люк

Снять/демонтировать люк с BMW E32 — легкая инструкция

В этой инструкции, Вы сможете узнать, как быстро и без проблем снять крышку люка с BMW E32. Для этого понадобиться совсем мало времени и стандартный набор инструментов, лучше всего проводить работу в крытом месте или гараже.
Нужно начать с того, чтобы открыть люк больше половины, также можно сразу вытащить ключи из зажигания, вообще такую привычку надо выработать - всегда вытаскивать ключи.
Если повернуться в сторону багажника машины, против ее хода, тогда можно будет заменить две пластиковые защелки, расположенные между люком и самим кузов. Они как бы расположены по бокам, легко передвигаются пальцами даже. Визуально, Вы сможете их посмотреть на фотографии чуть ниже:


А вот уже эти же защелки на демонтированном люке, постарайтесь их не ломать при работе.


А вот фотография креплений, которые держали эти пластиковые защелки люка:


Чтобы снять люк, полностью закройте его и приподнимите, в положение "вентиляции". Такая позиция максимально удобная и единственная правильная для демонтажа.


На каждой стороне люка, можно заметить по три T25 Torx болта. Снимаем полностью два передних, задний немного лишь ослабляем.


Теперь поднимаем наверх заднею часть люка, и нажмите на передний край в направлении заднего, чтобы люк снялся с петли, которую можно увидеть на фото:


Будьте осторожно, обычно люк не очень легкая часть автомобиля, по этому будьте готовы прибегнуть к сильной физической нагрузки.

Ремонт люка BMW E36 своими руками

снимаем люк e36

1. Вы должны немного оттянуть крышку назад, тут придется немного повозиться, но главное это найти и открутить 3 болта на 17, которые находятся где то по середине, как на фото:

снимаем крышку люка e36

2. Сейчас придется немного постараться, чтобы найти и открутить Torx винты, которые расположены во внутренней части панели. Примерно их искать надо вот здесь:

3. Теперь можно вполне спокойно снять крышку вашего люка. Наверняка вы увидите поломанный механизм:
сломаный механизм люка e36

демонтируем электро мотор e36

4. Теперь заходим в салон вашего BMW E36, снимаем панель за которой находиться электро мотор, который приводит в движения люк, он держится на трех болтах, демонтируем его. Это нам понадобиться, чтобы обеспечить свободный ход люка.

5. Запомните позицию подъемных рычагов, вместо старых устанавливаем новые, именно на том же место где и были. Собираем все обратном порядке.

Bmw e36 не открывается люк

Снять/демонтировать люк с BMW E32 — легкая инструкция

В этой инструкции, Вы сможете узнать, как быстро и без проблем снять крышку люка с BMW E32. Для этого понадобиться совсем мало времени и стандартный набор инструментов, лучше всего проводить работу в крытом месте или гараже.
Нужно начать с того, чтобы открыть люк больше половины, также можно сразу вытащить ключи из зажигания, вообще такую привычку надо выработать - всегда вытаскивать ключи.
Если повернуться в сторону багажника машины, против ее хода, тогда можно будет заменить две пластиковые защелки, расположенные между люком и самим кузов. Они как бы расположены по бокам, легко передвигаются пальцами даже. Визуально, Вы сможете их посмотреть на фотографии чуть ниже:


А вот уже эти же защелки на демонтированном люке, постарайтесь их не ломать при работе.


А вот фотография креплений, которые держали эти пластиковые защелки люка:


Чтобы снять люк, полностью закройте его и приподнимите, в положение "вентиляции". Такая позиция максимально удобная и единственная правильная для демонтажа.


На каждой стороне люка, можно заметить по три T25 Torx болта. Снимаем полностью два передних, задний немного лишь ослабляем.


Теперь поднимаем наверх заднею часть люка, и нажмите на передний край в направлении заднего, чтобы люк снялся с петли, которую можно увидеть на фото:


Будьте осторожно, обычно люк не очень легкая часть автомобиля, по этому будьте готовы прибегнуть к сильной физической нагрузки.

Вы пролезаете в лючок для лыж на сколько сможете, с собой в багажник вы берёте большую трещетку, удлинитель головки, головка на Под собачкой замка четко видны 2 болта, вам нужно их выкрутить.

Я их выделил жёлтыми крестиками фото 4 Открутили?

бмв е36 не открывается багажник

После откручивания просим троих друзей со всей силы дёрнуть багажник вверх. И тут мы понимаем что открученная часть замка упирается в пластик.

бмв е36 не открывается багажник

Мы снимаем все клипсы с пластика и увы его не снять. Просим опять дёрнуть багажник и в момент его поднятия поддеваем нижнюю часть замка нашей огромной шлицевой отвёрткой и пытаемся тянуть ее вбок.

Сломать пластик не получится! Можете даже не пытаться. Нижнюю часть замка усилиями и матом мы вытаскиваем вбок и со всей силы дергаем помогая отвёрткой вытащить оставшуюся часть замка, оставшаяся часть замка вылезает из пластика и открывается с крышкой багажника.

Договорился поехал. Открываем багажник друга, снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника и понимаем, что через наружние отверстия к тягам замка недолезть даже проволокой, тем более не понятна бмв е36 не открывается багажник, в каком месте слетела бмв е36 не открывается багажник После не долгого совещания принимаем решение добираться через салон, благо дело немцы со свойственной им предусмотрительностью оставили место под лыжный люк.

Опускаю задний подлокотник, отстёгиваю шторку, перед нами пластина закрывающая отверстие люка посаженная на точечную пайку.

не открывается багажник

Пара ударов рукой не принесла требуемого результата, пластина лишь немного погнулась. На помощь пришёл товарищь у которого в багажнике оказался молоток и деревянный брусок.

бмв е36 не открывается багажник

Картина была ещё та, когда трое мужиков хреначат чего-то внутри бумера молотком, народ косился В итоге люк вскрыли. Если переключатель поворотов вдавить до щелка в самом крайне положении, то будет гореть габарит с одной стороны стояночный габарит.

Не открывается багажник в BMW E36

Задний бмв е36 не открывается багажник сделан так чтобы его можно было использовать как сиденье на природе есть даже ручка для ношения и низ дивана сделан из пластика. Солнце защитная шторка может разворачиваться на окно при боковом Солнце 3D шторка. Нажав на сброс суточного пробега можно посмотреть пробег даже без ключа. В задних дверях в самих замках стоят фиксторы для детей которые не позволят открыть двери ребёнку крутить ключом или отвёрткой.

Подняв ручку водителя и удерживая её в течении 15 секунд будет прогреваться личинка замка.

Подняв ручку водителя включается свет бмв е36 не открывается багажник салоне. Рециркуляция салона работает даже с выключенным двигателем если целя помпочка дополнительная можно сидеть в машине гоняя тёплый воздух по салону через печку.

Когда предстоит везти что то грязное в багажнике можно перевернуть ковёр вверх ногами. Сиденья можно регулировать по высоте надавив на самую ближнюю к спинке ручку.

Если у вас запотели окна включите кондиционер за 2 минуты они будут чистые.

Ремонт люка бмв


В этой статье мы покажем вам самые популярные и простые способы ремонта люка на БМВ 5 серии в кузове E39, ибо именно «пятёрки» имеют большой заводской косяк с направляющими и часто ломаются.

Причины поломки люка

Существует несколько возможных вариантов:

  1. Мусор. Часто в механизм люка попадает обыкновенный мусор, вроде веточек с дерева, птичьего помёта, пуха и так далее.
  2. Температура. Когда влага попадает в направляющие в люке и потом замерзает, то люк либо не открывается, либо не закрывается, либо ломается.
  3. Неправильный ход движения. Если вы покупаете Б/У Е39, то готовьтесь к сломанному люку. Часто на заводе направляющие ставят не идеально ровно, а чуть под углом, и из-за неправильной тректории люк откроется, например, 1000 раз, и все. Ресурс будет израсходован.


В основном ломается на сам люк, а конкретные детали в нём. Вам не обязательно покупать отдельно каждую направляющую (а они стоят по 15-25 тысяч рублей), нужно найти сломавшуюся деталь и купить только её.

Способы ремонта люка

Мы не стали писать об абсурдных и не выгодных вариантах, ибо это не выгодно и долго. Самые лучшие:

1. Первый способ

Покупаем ремонткомплект на ближайшем авторынке или Ebay, стоит он около $100. Загоняем автомобиль в ближайшую точку обслуживания или к ребятам в гараж, там все сделают за вас. Либо делаете всё сами.

Если люк стеклянный, то потолок снимать не нужно! Просто достается стекло и начинается поиск слабых деталей. Если люк не стеклянный, то снимаете потолок и опускаете сиденья — вынимаете его через заднюю правую дверь.

Ремкомплект заказывайте по VIN, ибо могут быть различия.

Так же не забывайте про смазку — не скупитесь, возьмите оригинальную. Ибо тогда люк может сломаться в ближайшее время снова и будет необходима переборка.

Не знаете, как правильно разобрать люк и собрать потом обратно, или как найти сломавшуюся деталь? Читайте дальше.

2. Второй способ

Снимите крышку люка и проверьте «направляйки»:


Если они сломаны, то мы вас поздравляем! Делаете всё по инструкции и ремонт встанет вам в 300 рублей:

Как только у вас будут сломанные детали, сами руками в гараже или в автосервисе ближайшем вам их заменят и люк будет работать.

3. Третий способ

Могут сбиться цепочки или направляющие. Снимаем обшивку (если металлический люк), поправляем цепи или направляющие и все будет работать.

Что делать, чтобы избежать повторной поломки


Пользоваться люком как можно реже (девушке там показать, родителям), не использовать люк сразу же после мойки (особенно зимой), всегда закрывать его, чтобы мусор не летел. Ну и смазывать хорошо, оригинальными веществами.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

Ремонт люка — бортжурнал BMW 5 series Бэмс 2000 года на

Самое нудное, что я успел сделать на машине — это ремонт люка. Задрочишься на все 100. Это так, предисловие…Такая необходимость появилась после того, как люк стал трещать при открытии в режим проветривания. При закрытии его перекашивало на один бок. С приближением тепла взялся за это кропотливое дело.

Купил на всякий случай люк от е36 copmact за символическую плату, у которого были живые передние направляющие.

Разбор люка начинается с выставления крышки в режим проветривания. Аккуратно надо отцепить резиновую гофру. Крепится крышка на 2 болтах под TORX в задней части и 1 болту в передней. Более подробная инструкция описана в TIS.Осмотр показал, что были сломаны передние правые направляющая и толкающая. Толкающая снимается только после снятия механизма люка целиком. Отдельное спасибо zahar163, который подсказывал по телефону, когда не было под рукой TIS.


Нормальная и сломанная передние направляющие

Направляющую взял с люка от е36, а вот с толкающей надо было что-то думать. Т.к. от е36 она не подходит, да и была к тому же сломана. Оказалось, она была удачно отломана. Часок шаманства, под супер-клей и болтик с гайкой была восстановлена толкающая деталь.


Деталь толкающей от 36 была удачно сломана


Совместил детали в 1 целое

Все механизмы были очищены от пластичной хрени, которая образовалась из литола и грязи. Смазал все силиконовой смазкой.Самое гемморойное занятие — ставить люк обратно. В процессе что-то ломалось, вставало не на свои места, туго двигалось. Забегая вперед, скажу, снимал крышку люка 3 раза. Последний раз пришлось снимать из-за отколовшегося ушка водоотводной пластины, которая дребезжала на кочках.В качестве совета по разборке люка могу сказать следующее:1. Для люка доступна функция адаптации. Для этого надо держать кнопку на включение режима проветривание порядка 20-30 с. Электродвигатель механизма люка шаговый, он заново запомнит положение, когда крышка на проветривание максимум открыта. Аналогичная адаптация есть и на закрытие.2. Одна из причин неработающего механизма — сносившаяся шестерня тросового привода. Для ее осмотра достаточно снять заглушку над салонным зеркалом заднего вида и открутить двигатель.3. В 90% случаев ломаются направляющая, либо толкающие. Направляющие подходят от люка е36. Номера bmw 54128119095bmw 541281190964. Переднюю направляющую можно заменить без снятия потолка и устройства люка целиком.5. Толкающую можно снять только с полным снятием механизма люка.6. Шестерню электродвигателя можно вращать вручную с помощью шестигранника.7. При тестовой проверки работы люка обязательно закреплять резиновые гофры на посадочные места. Иначе есть риск открыть люк и больше не закрыть.

8. Не смазывать детали люка литолом. Лучше силиконовой смазкой или техническим вазелином. Может у дилеров есть что-то специальное для таких механизмов.

В качестве альтернативы могу посоветовать эту запись БЖ по ремонту люка.

Ремонт люка БМВ Е36 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320i 1998 года на

Изначально люк был нерабочий. Ну как нерабочий, по холоду попробовал его проверить открыть. Кое как приоткрылся вверх и всё. С кнопки не пошёл назад. Закрывал шестигранником вручную. По теплу уже он ввех стал открываться с кнопки. А вот назад не отъезжал. Создавалось дикое сопротивление движению и он отключался. Вывод — либо сломано что-то, либо засран капитально. Пока я на больничном и решил потиху заняться машиной. Раскидал за полчаса крышу и вынул люк. Чего там только не было внутри… Это пздц! ОТдельная благодарность спецам-малярам, которые все подготовительные работы ведут с открытыми люками и прочими механимами требующими чистоты. т.к. машине трохец прилетало, соответственно делали кузовню. И соответственно плюс к двадцатилетней пыли добавились кузовные материалы — грунты, шпакля и прочее. Радовало, что визуально механизмы целые, т.е. он должен ездить. С Серёгой sergfilevначали его перетряхивать. Тросы закаревшие кое как расшевелили. Далее пошла чистка и смазка всего и вся. В ход пошёл компрессор. По возможности давлением в 8 очков выдували грязь. Далее, при помощи пистолета для гравитекса, мыли механизмы нефрасом. Короче расшевелился родной! Начал ездить. С треском и скрипом, но ездит! Даже в авторежиме! Короче я доволен. Одно напрягает — лкп крыши и люка. Но это поправимо. Будет либо плёнка, либо перекрас в ближайшее время. Теперь люк работает. Но видать его уже пытались реанимировать, да неудачно. Немного расшатан крепёж тросов. Из-за этого чуть чуть неравномерно поднимается один край люка. Но это не критично. Короче теперь можно заняться внутренней частью крыши)). Ткань уже лежит в ожидании.


Ремонт люка bmw e36 седан — бортжурнал BMW 3 series Ласточка 1994 года на

Когда я купил свою ласточка у нее были проблемы с люком.Я решил починить, оказалось что там сломано очень много механизмов отвечающих за движение крышки люка, да и в корпусе было трещины…Нашел себе так сказать донора, у него все механизмы работают, но вот корпус люка ко мне не подходил, задние шланги слива воды не доставали до крепления их к корпусу…Как оказалось этот люк был от универсала.Пришлось переносить все механизмы на мой корпус с трещинами (так подумал, что трещины можно и заделать)Но вот беда не могу не как отрегулировать высоту крышки люка…и настроить правильное закрытие…люк до конца не закрывается… Слева как будто упирается во что-то, а нижняя часть с обшивкой назад уходит а вперед при закрытии не возвращается…Прощу помощи знающих людей…

Было бы не плохо если бы мне кто нибудь помог, а то скоро зима (ясень пень не бесплатно)…а то у меня не гаража не особых знаний.

Читайте также: