Bmw e36 плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

БМВ НЕ ЗАВОДИТСЯ

У МЕНЯ БМВ 320 Е 36, 1991 ГОД, ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ, СНАЧАЛА ЗАВОДИТСЯ ТРОИТ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ, СЕЙЧАС СХВАТЫВАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ, ИСКРА ЕСТЬ ПРОВЕРЯЛ, НАСОС ТОЖЕ КАЧАЕТ ПРОВЕРЯЛ НА МАГИСТРАЛИ. ЧТО СЛУЧИЛОЧЬ? ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ? ПОДСКАЖИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Добавлено: 02.10.2015 08:17 Ответить

Компрессию померить бы.

А топливный насос качает с каким давлением? Подключи к топливной рампе манометр (сантехнический или шинный, фантазируй как можешь). Давление должно быть в пределах 2,7-3,2 атмосфер. Шланг используй только бензостойкий и подлиннее чтобы через лобовуху видно было. Заметь как набегает и спадает давление. Если давление в норме, надо смотреть как работают форсунки.

попробуй поменять свечи у меня была такая петрушка поменял и сразу завелась с пол оборота

если мотор м20 стоит сними перчатку и посмотри бегунок .

Ответ на комментарий № 4 пользователя mihno :

Ну вот откуда там мотор М20 там стоит М50 без VANOS

Датчик коленвала проверяй скорей всего он моросит.

всем привет. большое спасибо за подсказки. Насос качает норма, свечи поменял, датчик коленвала поменял. Сейчас проверял катушки на каждой искра идет. все норма. ничего понять не могу. Может форсунки не открываются. походу электроника гонит, мож где реле и предохранитель на питание идет. кто знает

скажи какое давление на топливной рампе?

Ответ на комментарий № 7 пользователя PSS_450 :

ну если с искрой порядок и компрессия есть то шприцом во впуск плесни бенза должна зачихать завестись тогда будишь разбираться с топливом если нет то с системой зажигания .делай

всем привет. давление не знаю, насос запасной был новый воткнул, оно заводится троит, обороты не набирает и глохнет, еще так пару раз мучаешь ее , и даже не заводится. Ездию на ней 5 лет. тьфу тьфу никаких проблем с е 36 не было никогда.

плеснул шприцом, завелась по троила и заглохла.

Топливный фильтр давно менялся? Проверь обратный клапан на топливной рампе (пережми обратку и заведи), может дело в нём?

пол года фильтре. ок, сейчас попробую.

по пробовал, не полезно. открутил свечи залитые.

хотя катушки снял и на каждой искра бьет, стартером проверял

Ответ на комментарий № 15 пользователя PSS_450 :

компрессию всётаки проверь

А свечи рабочие? Датчик распредвала тестил?

Ответ на комментарий № 15 пользователя PSS_450 :

а сканером посмотреть есть возможность

датчик нет не тестил, он под магистралью топливной спазу стоит.

Ответ на комментарий № 19 пользователя PSS_450 :

ДА В ГОЛОВКЕ НА ВПУСКНОМ РАСПРЕДВАЛЬНИКЕ.

Добавить комментарий

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Руководство по устранению неполадок
      • 3.0.1 ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3 Батарея BMW Trickle Charge
        • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
        • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
        • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
        • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
        • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
        • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
        • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
        • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
        • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
        • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
        • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

        симптомы

        БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
        Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

        • Нажатие START не запустит двигатель
        • BMW не заводится, все огни погасли
        • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
        • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
        • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
        • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
        • BMW не заводится в холодную погоду
        • EML Light On, BMW отказывается запускаться
        • БМВ мигает, не запускается
        • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

        Общие причины

        BMW не может начать по разным причинам.

        • Слабый топливный насос
        • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
        • Изношенные свечи зажигания
        • Плохая катушка зажигания
        • Неисправный стартер
        • Электрические проблемы
        • Поврежденный ключ
        • Неисправный топливный насос или реле

        Руководство по устранению неполадок

        Проверьте аккумулятор

        Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

        Полностью разряженная батарея

        • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

        Частично разряженная батарея

        • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
        • Jump Start BMW
        • Зарядка аккумулятора BMW

        Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

        Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

        Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

        Батарея BMW Trickle Charge

        Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

        Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

        Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

        Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

        Проверьте предохранители/реле

        Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

        Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

        • Двигательный отсек
        • Боковая или под приборной панелью
        • Багажник

        Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

        Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

        • Предохранитель стартера/реле
        • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
        • Предохранитель/реле топливного насоса
        • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Аварийная система
        • Главное реле
        • Модуль управления двигателем (ECM)
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Центральный замок
        • Управление двигателем

        Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

        Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

        Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
        Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

        Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

        Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

        Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

        • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

        BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

        Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

        Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

        Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

        Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

        Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

        Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

        Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

        Проверьте давление топлива
        Датчик давления топлива

        Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

        Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .


        У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

        Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

        Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
        Свечи зажигания/катушки зажигания

        Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

        Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

        Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

        Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

        Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.



        Читать коды неисправностей BMW
        Foxwell Сканер для BMW
        Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
        Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
        Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
        С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
        После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
        Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
        Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

        Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

        Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

        В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

        Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

        Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

        Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

        Устранение неисправностей по признаку

        BMW не перезапустится после того, как закончится топливо


        Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

        BMW не заводится в холодную погоду


        В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

        Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

        BMW не заводится после аварии

        BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

        Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

        Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

        BMW не начнет с прыжковой коробки

        BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

        Обычно это происходит по двум причинам.

        1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
        2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

        Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

        BMW заводится, но не заводится

        Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

        1. Двигатель не получает топлива
        2. Нет искры на свечах зажигания
        3. Низкая компрессия
        4. Плохой датчик положения коленвала
        5. Вопрос DME

        Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

        Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

        Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

        BMW не заводится, просто щелкает

        Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

        BMW не начнет просить код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не начнет спрашивать код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не заводится, когда жарко

        BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

        Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        • Проблема с иммобилайзером
        • Плохой датчик положения коленвала
        • Застрял реле
        • Неисправный ключ
        • Плохой стартер
        • Соленоид стартера
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Батарея соединения/земля

        Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

        Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

        BMW не заводится, руль заблокирован

        У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

        Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

        Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

        В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

        Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

        В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

        BMW не заводится или издает щелчок

        Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

        BMW не заводится после прогрева

        BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        Плохо заводится на холодную

        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на холодную
        • bumer76
        • Подробно
        • Eddi
        • Подробно
        • Реклама

        • butch
        • Подробно

        bumer76
        а топливный фильтр? давление в рампе не замеряли?

        • bumer76
        • Подробно
        • bumer76
        • Подробно
        • Eddi
        • Подробно
        • bumer76
        • Подробно
        • Eddi
        • Подробно
        • Реклама

        • СерЁжа_Safety
        • Подробно
        • СерЁжа_Safety
        • Подробно
        • Eddi
        • Подробно
        • butch
        • Подробно
        • Eddi
        • Подробно
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на холодную
        • [Watercooler]
        • Подробно
        • bumer76
        • Подробно
        • RomanAA
        • Подробно

        У меня такая же проблема: на холодную легко заводится и сразу глохнет - обороты "прыгают" до 1300, потом сразу падают до 300 и глохнет. Если немного нажимать газ - то не глохнет. Со второго-третьго раза обычно уже не глохла.

        Собрался ехать на диагностику, но вчера вечером (+3) сделал следующее: включил зажигание и не стал сразу заводить машину, а немного подождал - пока часть лампочек не потухла. Потом стал заводить - завелась с первого раза и не заглохла. Думал - совпадение. Но сегодня утром сделал так же (+3) - тоже завелась и не заглохла.

        Может, если это заслонка - то надо хотя бы дать ей несколько секунд, чтобы закрылась? Или это что-то ещё значит. Но результат вроде бы устройчивый.

        • Реклама

        Хочу сделать умозаключение по поводу правила заводки.

        на холодную надо заводить не сразу проворачивать ключ и заводить, а повернув ключ в положение "старт" и подождать, пока действительно пройдет автодиагностика движка, проверка систем и самое основное- закачка бензонасосом топлива в форсунки.

        Дело в том, что после долгого простоя бензин уходит из системы движка в основную магистраль, и чтоб восполнить давление при заводке, начинает работать бензанасос, если прислушатся, то его слышно. И вот, вы с утра вышли к машине, начинаете заводить, причем сразу же, а бензина нет, насос не накачал его и машина заглохла, так как между остатками бенза и моментов подкачки нового образуется пауза в доли секунды, а это, учитывая постоянное давлене на рампе в 3 бара оч существенно и происходит обычный провал.

        Так что при любом простоя, даже если вык и сразу вкл двигателя, нужно ждать/, что система накачала бенз, и только тогда заводить.

        Последствий не знаю таких быстрых пусков, но владея авто полгода, и до этого ездя на тазах лет 6, раза три на холодную глох, и то при температуре ниже 15.

        Желаю всем терпения перез запуском двигателя

        • *Mr.Anderson*
        • Подробно

        --> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
        Ф. М. Достоевский

        • bumer76
        • Подробно
        • Forrestor
        • Подробно
        • Forrestor
        • Подробно
        • SergVolgograd
        • Подробно

        --> С уважением, SergVolgograd.

        • Андрей
        • Подробно
        • GUNhed
        • Подробно
        • DIM007
        • Подробно
        • GUNhed
        • Подробно

        а я думаю не нужно

        • tzar
        • Подробно

        Ну вот. У меня с похолоданием почти такая же фигня началась. Где-то так же градусов с 10 началось.

        Приходишь утром на стоянку, пытаешься завести, а двигатель заводится после 3-5 прокруток стартером. По-моему чем холоднее становится, тем больше прокруток . После того, как завёлся, двигатель работает нормально. Если заглушить горячий двигатель, то заводится без каких-либо проблем.

        Перед тем как заводить пробовал ждать 5 секунд и более - разницы никакой.
        Свечи и фильтры меняны 4 тык назад.
        Давление на рейке 2.6 на холостых, 3.2 если добавить оборотов.
        АКБ заменена пару месяцев назад. Varta Silver 63A. Сегодня утром измерил нарпяжение - показывает 12.25.
        При езде машина ведёт себя нормально (по крайней мере мне так кажется).
        По компу никаких ошибок в последнюю диагностику небыло.

        Весной, когда ещё был снег, двигатель заводился с полпинка. Сейчас, кстати, кажется, что он горячий или когда было тепло заводится хуже, чем весной в холода . Дольше крутит стартер.

        В чём может быть проблема?

        • bumer76
        • Подробно
        • VZ
        • Подробно
        • Forrestor
        • Подробно

        что-то смотрю у всех это дело.. плохо заводится на холодную, после ночи.

        про себя думаю, все облазил, заменил все что могло влиять на это, чистил клапан XX - ничего не поменялось.

        остается лишь одно - забитые каты. Жду приезда выпускной системы - заменю, отпишусь, думаю, скорее всего, дело в катализаторах.

        • tzar
        • Подробно

        Хм. . Надо будет поэксперементировать. .

        Если это и вправду из-за бензина, то тут уже хочешь не хочешь, а начнёшь задумываться об улучшающей присадке в топливо .

        • tzar
        • Подробно
        • VZ
        • Подробно
        • tzar
        • Подробно

        Короче. Заимело меня это уже.
        Обнаружил я несколько моментов.

        1. Решил с утра посмотреть, есть ли топливо в системе на холодную. Нажал на пимпочку, там, куда манометр для замера давления прикручивается. И нихрена! Обещанного в ТИСе фонтана бензы не последовало. Не удалось выдавить ни капли

        Собственно вопрос - а дожно ли там быть давление по утру? Если я правильно понял, там должно быть 3 атм. Если давление быть должно, кто виноват? Форсунки? Регулятор давления?

        Получается, что когда двигатель заглушен недавно и давление в системе в норме, то и заводится с полпинка. А когда с утра давления нет, то и не заводится нихрена. Но тогда не понятно. Ведь насос должен нагнать необходимое давление . Или получается там что-то типа воздушной пробки и пока она не выйдет, хрен заводится. Мож хрень написал, но пока у меня примерно такая идея по этому поводу .

        2. Когда двигатель с утра всё-таки заводится, первые несколько секунд он работает как-то странно. Я не знаю как объяснить. Как будто он не доконца завёлся. Или ли как-будто не все цилинды работают. Двигатель при этом не колбасит, не захлёбывается, заглохнуть не пытается. Потом появляется нормлаьный звук двигателя.

        • Дедушка Намто
        • Подробно

        2,6 - не маловато?

        • Blackdust
        • Подробно
        • tzar
        • Подробно
        • bumer76
        • Подробно
        • tzar
        • Подробно

        Вот. В буржуйском талмуде про БМВ написано следующее :

        .
        Топливная система призвана сохранять давление, даже если зажигание выключено.
        .

        .
        Для быстрого запуска (перезапуска) и избежания блокировки паров когда двигатель горячий, системы впрыска топлива призвана сохранять давление топлива после того, как двигатель был выключен. Это остаточное давление в основном поддерживается обратным клапаном на выходе топливного насоса и регулятором давления топлива.
        .

        Т.е. похоже, что должно таки быть там давление и от этого зависит запуск двигателя.

        • tzar
        • Подробно
        • tzar
        • Подробно

        2,6 - не маловато?

        Должно быть нормально, т.к. написано следующее :

        .
        Заведите двигатель и оставьте работать на холостых.
        Внимание. Давление топлива должно быть ниже на 0,4-0,7 бар по сравнению со спецификацией (3 бар). Вакуум воздействует на регулятор давления топлива и диафрагма уменьшает давление.
        .

        • bumer76
        • Подробно
        • tzar
        • Подробно
        • bumer76
        • Подробно
        • tzar
        • Подробно

        Да я же о другом говорю. Что не заведётся она после этих манипуляций - это понятно. Но причина в другом. В том, что давление/топливо отсутствовало в рампе некоторое время.

        Ну или предлагай причину .

        Что там у нас ещё влияет на запуск, кроме топливной системы. ДПКВ, ДПРВ, ДРМВ, датчики температуры двигателя и ОЖ. Ничего не забыл?

        ДРМВ новый.
        Датчик колена - вроде как двигатель не заводился бы вообще
        Датчик распредвала - хз симптомы
        Датчики температуры - завтра проверю сопротивление обоих датчиков, если показания будет разные, значит одни из них гонимый.

        Но по-моему датчики это не то. На горячую то всё хорошо. Проблема только в запуске на холодную.

        • bumer76
        • Подробно
        • Дедушка Намто
        • Подробно

        2,6 - не маловато?

        Должно быть нормально, т.к. написано следующее :

        .
        Заведите двигатель и оставьте работать на холостых.
        Внимание. Давление топлива должно быть ниже на 0,4-0,7 бар по сравнению со спецификацией (3 бар). Вакуум воздействует на регулятор давления топлива и диафрагма уменьшает давление.
        .

        Где ты это взял? На М43TU опорное давление - окружающая среда. Нет там никакого вакуума. Я тоже на эти грабли наступил

        • Bosmr
        • Подробно
        • tzar
        • Подробно
        • tzar
        • Подробно
        • bumer76
        • Подробно
        • tzar
        • Подробно

        Да фиг его знает. На ощупь они вроде как нормальные. Из двигателя и из рейки я форсунки еле вытащил. Если сравнивать их с новыми, то они конечно растянулись (где-то на 1 мм больше в диаметре) и не так плотно сидят на форсунках (свободно вращаются). Поменяю я их все по любому, но, думаю, что раз форсунки сидели плотно, то наверное подсоса быть не должно. Поменяю заодно и колечки на регуляторе.

        Из четырёх форсунок только одна выглядела прилично, у остальных конусы были засраны нагаром (скорее даже кокс, а не нагар, т.к. не знаю конкретно, чем они отличаются ). Не сказать, что сильно, но было, причём не весь конус засран, а только какой-то сектор, градусов в 45. Такое ощущение, что форсунки били куда-то в бок, а не прямо. Купил LAVR ML-101, очиститель инжектора, отмыл, теперь блестят . Нагар этот, он, кстати, не отмыл, пришлось отдирать. Так что не знаю, как он с коксом на клапанах и т.д. справляется . Врут видать . Залил его в ту сторону, где фильтр, через некоторое время слил, обнаружил, что фильтр оказывается практически белый . Но вот что я заметил. Наливаешь его в то отверстие, где фильтр, через некоторое время смотришь, а его там нет . С обратной стороны ничего не вытекает . [censored] какая-то . Подключил форсунку к шприцу с лавром и аккумулятору. Сначала как-то тяжело начинало идти, а потом, раз, как-будто кран открыли. Хз , будем надеятся, что что-то прочистилось . Вобщем, заполнил их лавром, пусть откисают до понедельника. В понедельник отнесу их на стенд, посмотрим как распыляют, если что, пусть чистят. Вот.

        Плохо заводится

        история болезни (проявляться начало последние месяца 2):1.вначале если стояла то заводилась сразу а вот поездив и остановившись могла завестись не спервого раза2. затем стала заводиться раза с 3-5 (опять же после езды и небольшой стоянки)3.тут уже не заводилась долго после долгой неезды. Я уже плюнуть хотел и уже не мечтал но крутанув ключ просто так она мгновенно завелась (минут 15-20 пытался). До этого однажды заметил что не заводилась раза 4-5 я скинул клемму с аккума и сразу завелась. Но вот в этот раз это совершенно не помогало.Что происходит:все лампочки загораются стрелочки оживают но стартер вообще не крутит. То есть до упора докрутив ключ ВООБЩЕ ноль реакции. До этого были проблемы с бензонасосом который был заменен, так там стартер крутил но не схватывал движок. А тут стартер полностью молчит.Вопросы:что это? стартер или может какая катушка зажигания? как умирает стартер? может он вначале както плохо крутит? причем обратите внимание что у меня либо 0 реакции либо если есть реакция то все как по маслу.Что фигово что приехав к мастеру вначале то она скорее всего будет заводиться (вчера как завел после этого она заводилась с первого раза после стоянок), то есть ее придется наверно на день оставить и может после этого она не будет заводтиься. Я обычно ее на неделю бросаю. То есть мне не хочется менять все что попало а хочется заменить только проблемную часть.Еще пишите стоимость работ, у меня сейчас заблочены комменты и я не смогу спросить.

        Похожие статьи:

        Оставить комментарий

        Популярное

        НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

        Известен американский ценник на BMW X2

        Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

        BMW X7 в скором времени появится в России

        Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

        BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

        Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

        BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

        Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

        БМВ клуб 2016 - 2019

        Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

        Почему не заводится бмв е36


        Итак, что же на самом деле происходит, когда вы пытаетесь завести свой автомобиль, и в чем проблема?

        Причины, по которым автомобиль не заводится

        Есть сотни причин, почему ваш автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание. Но некоторые причины встречаются чаще, чем другие, и именно поэтому мы остановимся на них.

        запуск автомобиля

        мертвая батарея

        Другими причинами могут быть неплотный провод, испарение воды внутри компонента, что может привести к плохой проводимости. Или просто длительное использование самой батареи! Трудно точно определить причину, но конечный результат заключается в том. Что ваш автомобиль не заводится.


        С другой стороны. Если машина все еще не заводится, посмотрите на следующую возможную причину.

        Неисправный Ключ Зажигания

        Кроме того, если ваш автомобиль внезапно заводится и глохнет, это может быть связано с плохим выключателем зажигания.


        Это происходит, когда ключ зажигания выходит из строя в положении “ВКЛ”. Предназначенном для питания топливной системы и системы зажигания.

        Вы можете проверить, не возникла ли проблема с вашим ключом зажигания. Повернув ключ зажигания в исходное положение и отпустив его. Позвольте ему вернуться в положение” Включено Если они гаснут, когда выключатель защелкивается обратно. То ваш ключ зажигания должен быть исправлен.

        Сломанный Стартер

        Как и неисправный ключ зажигания, сломанный стартер-еще одна причина, по которой автомобиль не заводится.


        Ваш стартер-это сила, которая включает двигатель, поэтому, если он сломан или неисправен, он не включит двигатель и. Следовательно. Ваш автомобиль не запустится.

        Чтобы проверить, не сломался ли стартер, обратите внимание на щелкающий шум при запуске автомобиля. Если вы слышите его, то причина определенно сломанный или, возможно, даже ослабленный стартер.

        топливный фильтр

        Ваш топливный фильтр должен быть чистым, чтобы обеспечить попадание бензина в двигатель. В идеале эти фильтры следует менять каждые 10 000-15 000 миль, чтобы предотвратить их засорение. Очевидно, что когда они засорятся, топливо не дойдет до двигателя и ваша машина не заведется. Как вы можете узнать. Являются ли причиной засорения топливные фильтры?

        Лучший способ-открыть и проверить. Но хорошее эмпирическое правило-менять топливные фильтры через каждые 10 000-15 000 миль. Если вы не меняли его в течение некоторого времени, подумайте о том, чтобы изменить его и проверить. Заводится ли ваш автомобиль сейчас.

        Компромисс Системы Безопасности

        Большинство современных автомобилей оснащены иммобилайзером или системой безопасности. Которая позволяет автомобилю заводиться только тогда. Когда вставлен правильный ключ.


        Ключ зажигания и ключ от вашего автомобиля имеют чип, и это должно совпадать, иначе ваш автомобиль не заведется. Это было сделано для того, чтобы обеспечить дополнительную безопасность вашему автомобилю и предотвратить возможность краж.

        Когда вставляется правильный ключ и код чипа в системе зажигания и ключе совпадает. Индикатор безопасности включается на некоторое время и автоматически выключается. Это признак того. Что с машиной все в порядке.

        Но если ваш индикатор безопасности не выключается в течение нескольких минут или продолжает мигать, это означает. Что в системе безопасности есть какая-то проблема.


        В свою очередь, это не позволит запустить автомобильную систему.

        Если вы посмотрите на это, это логический механизм. Если кто-то пытается завести ваш автомобиль не тем ключом, то это, скорее всего, вор, пытающийся украсть ваш автомобиль. Это приведет к тому, что включатся огни безопасности, и, в свою очередь, ваш автомобиль просто не заведется. Вся эта система предназначена для того, чтобы защитить ваш автомобиль от воров и всех. Кто хочет скомпрометировать ваш автомобиль и его систему безопасности.

        Иногда вы можете ошибочно вставить неправильный ключ, особенно если у вас есть несколько автомобилей.


        Если это так, вы можете перепрограммировать ключи от машины. Эта информация должна быть доступна в самом руководстве пользователя. Если вы не можете найти его там, просто погуглите его, и там должно быть достаточно информации и видео о том. Как вы можете сделать это перепрограммирование самостоятельно. Просто убедитесь, что вы ищете правильную модель и марку. Так как метод программирования может варьироваться от одной модели автомобиля к другой.

        Пустой Бензобак

        Хотя это может показаться очевидной причиной, мы не часто думаем об этом. Если вы долгое время ехали без дозаправки, пустой бензобак может быть возможной причиной того. Что ваш автомобиль не заводится.

        Теперь, когда мы увидели самые распространенные причины, это наверняка заставит вас чувствовать себя лучше. Много раз вы можете быстро определить причину и сразу же устранить ее, особенно в более простых для устранения проблемах. Таких как пустой бензобак.

        Если вы не можете устранить неполадки самостоятельно или, что еще хуже, если вы не можете определить причину проблемы. Лучше всего вам позвонить специалисту по ремонту автомобилей и обратиться к нему за помощью. Чтобы починить свой автомобиль.

        Но вот несколько способов определить причину проблемы.

        старт автомобиля

        Как определить проблему?

        Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать. Чтобы определить проблему.

        • Поверните ключ в замке зажигания. Вы в состоянии сделать поворот? Если вы не можете, это может означать плохой ключ зажигания, который нужно заменить. Это также может быть связано с тем. Что ваше рулевое управление заблокировано замком зажигания. Это типичный способ парковки, когда вы паркуете свой автомобиль на холме или если передние колеса упираются во что-то. Рулевое управление автоматически блокируется. Итак, немного подвиньте руль, чтобы увидеть, разблокируется ли он, чтобы вы могли включить зажигание. В противном случае подумайте о замене или починке замка зажигания.
        • Если вы можете включить зажигание, затем проверьте, включены ли огни на приборной панели. Если на приборной панели нет огней, это означает. Что питание от аккумулятора не поступает. Причиной может быть как неисправный ключ зажигания, так и разряженная батарея. Включите фары, и если они работают, то причина в том, если неисправен ключ зажигания.




        Теперь, когда вы знаете возможные причины. А также способ их выявления. Пришло время узнать. Что вы можете сделать. Чтобы завести свой автомобиль.

        Иногда вам понадобится помощь специалиста, особенно если это разряженная батарея, сломанные кабели, стартеры и тому подобное. Но в случае слабого аккумулятора или кабелей вы определенно можете запустить свой автомобиль, чтобы он снова заработал.

        Для этого вам понадобятся лучшие соединительные кабели и некоторые базовые знания о том. Как вы можете это сделать.

        Хотя процесс подключения кабелей и получения необходимого питания является простым процессом. Лучше всего обратиться к руководству вашего владельца для точного процесса подключения. Так как разные автомобили имеют разные точки подключения. И вы наверняка не хотите. Чтобы соединения были неправильными.

        толчок

        Вы даже можете скачать эти инструкции с веб-сайта вашего производителя. Если вы не можете найти свое руководство или не можете найти нужную информацию. Но убедитесь. Что положительные и отрицательные кабели находятся в нужном месте. Потому что повреждения электрической системы могут стоить вам тонны денег!

        Это всегда хорошая идея. Чтобы держать пару лучших соединительных кабелей в вашем автомобиле в любое время. Так что с помощью друга или коллеги-водителя. Вы можете начать свой автомобиль и начать движение.

        Bmw e36 плохо заводится

        Трабла такая. Подхожу к холодной машине – заводится без проблем. Поездил, глушу, завожу – иногда заводится, иногда не заводится. Где-то попыток после 20-ти – всё-таки, заводится. Если завелась, то работает нормально, ездит нормально.

        Сабж: M20, L-Jetronic.

        Я так думаю, что что-то где-то не контачит в чём-то, что нужно именно для пуска.

        Есть какие соображения у кого?

        Виталич


        Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Artem


        Просмотр профиля

        Трабла такая. Подхожу к холодной машине – заводится без проблем. Поездил, глушу, завожу – иногда заводится, иногда не заводится. Где-то попыток после 20-ти – всё-таки, заводится. Если завелась, то работает нормально, ездит нормально.

        Сабж: M20, L-Jetronic.

        Я так думаю, что что-то где-то не контачит в чём-то, что нужно именно для пуска.

        Есть какие соображения у кого?

        Тупо проверь тестером датчик температуры на мозг и выключатель пусковой форсунки.

        Mazzay


        Просмотр профиля

        Ещё бы найти их. Ну, найду – проверка в чём должна заключаться?

        Павел А. Просмотр профиля

        BMW-320i N46 4.2007. Е-90.

        Mazzay


        Просмотр профиля Павел А. Просмотр профиля

        BMW-320i N46 4.2007. Е-90.

        Artem


        Просмотр профиля

        Ещё бы найти их. Ну, найду – проверка в чём должна заключаться?

        Без демонтажа это всё мёртвому припарки. Надо с демонтажом, заодно сразу будет видно ссут они или нет, как распыляют и т.д.

        Artem


        Просмотр профиля

        Датчики должны быть вкручены в термостат. Проверка в том что выключатель на горячем двигателе должен быть разомкнут. А у датчика температуры на мозг должно быть разное сопротивление на холодную и на горячую, в книжке должно быть написано какое.

        E36/46


        Просмотр профиля


        Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

        Что подвернётся.

        Трабла такая. Подхожу к холодной машине – заводится без проблем. Поездил, глушу, завожу – иногда заводится, иногда не заводится. Где-то попыток после 20-ти – всё-таки, заводится. Если завелась, то работает нормально, ездит нормально.

        Сабж: M20, L-Jetronic.

        Я так думаю, что что-то где-то не контачит в чём-то, что нужно именно для пуска.

        Есть какие соображения у кого?

        Mazzay


        Просмотр профиля Виталич


        Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Mazzay


        Просмотр профиля

        Мысль проверить искру меня посетила только после того, как я поставил машину в гараж. С момента создания этой темы к машине ещё не подходил. При следующем случае обязательно проверю.

        А что, коммутатор в момент пуска двигателя и во время его работы по разному как-то работает?

        Виталич


        Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


        Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

        Что подвернётся.

        Еще мысль: бензин в рампе не кипит?

        Mazzay


        Просмотр профиля

        Насос жужжит. Давление не мерял – ездит-то она нормально.

        Mazzay


        Просмотр профиля

        Короче, сегодня-завтра, возьмётся он за неё.

        Павел А. Просмотр профиля

        BMW-320i N46 4.2007. Е-90.

        Читайте также: