Bmw e39 диагностика rheingold

Обновлено: 05.07.2024

Диагностируем INPA'ой + Rheingold'ом

После продажи своей E34, у меня осталась диагностика BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface. Раз она есть, то грех не подключить к E39 и посмотреть что там творится, тем более при покупке я диагностику не проводил ).

Но старенький ноутбук с com портом и неработающим аккумом приносили много неудобств в плане зависимости от розетки, постоянно отваливающейся INPA-ы и не прочтением множества блоков. Решил заказать INPA K + CAN K + DCAN USB.

INPA поставилась без проблем, а вот с Rheingoldом пришлось повозиться., т.к. все ссылки на скачивание программы и способа её установки благополучно ведут на "Рутрекер" — который закрыт инернет провайдером.

Перепробовал несколько версий программы, припаял перемычку между 7 и 8 пином, вообщем потратил 2 дня и всё заработало, довольная улыбка появилась на моём лице!

Для начала попробуем долгожданный Rheingold!

Ошибок много — но все они старые и не актуальные. В основном по всякой электрике (перегоревшие лампочки и т.д.)

Стираем всё старьё и пробуем снова. Что видим:

Подогревательный элемент термостата неисправен. Да и за самим термосом я ранее замечал грешки — долгий прогрев по утрам, при включении печки на максимум -стрелка температуры иногда отклонялась к синей зоне.

Ну и теперь заходим в нашу родную ИНПУ, которая теперь читает все блоки в нашем автомобиле и видим тоже самое:

Насторожили цифры по цилиндрам, кто соображает подскажите в норме или нет ? значения совсем разные…

Главной задачей перед сезоном — заменить термостат!
Спасибо за внимание !

BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2001


BMW 5-Series, 1998


BMW 5-Series, 2000


BMW 5-Series, 1999

Комментарии 19

У тебя термостат с датчиком? У меня проблемы с термостатом но ошибок таких нету, да и зная M52B28 в нем неоткуда термостат мерить, а у тебя какоето напряжение на нем мериет

Да у меня термос с разъёмом. У тебя без датчика по моему термостат, да?

Понял, у тебя м54 а у меня 52)

Обычный elm327 будет работать? Вроде слышал, если паять перемычку, то можно через elm327 из салона все блоки читать

Про обычный не знаю … из салона всё читать — это актуально для дорестайла. В рестайле один разъём в салоне

у меня как раз таки дорест, буквально только что нагуглил:
Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.

Меня знакомый как то напугал, хотел обнулить сервисный интервал, замкнул что то не то, в итоге генератор помер, я честно понять не могу как вообще такое могло случится, но как то очково провода туда толкать теперь)

Вот так учудил знакомый …да с перемычками надо быть осторожнее. Я думаю лучше купить провод и переходник. Всё буднт около 1000 стоить

да по сути то нужно посмотреть по всем блокам ошибки, и понять почему значок подушки горит, может ее вообще там нет, хотя морда ровная…

Инпа показывает спокойно насчёт аэрбегов

На рутрекер и др.многие заблокированные сайты захожу без проблем через оперу, надо только включить режим турбо.Тоже купил такой шнурок с зеленой платой.Слышал, если плата зеленая, то не обязательно паять 7и8 контакты?Пока подключал только к телефону с приложением carly, но не все блоки увидел, особенно интересующего меня беременного мужика, спаял 7и8 контакт, результат тот же самый.Буду пробовать рейнголд

у меня с зелёной, но делать перемычку всё равно пришлось.

Не идет что-то Рейнгольд у меня, а вот Инпой получилось побаловаться, мужика потушил наконец-то, вот мои показатели по цилиндрам.С цифрами не совсем понимаю, но до еденицы вроде норма.Движки в принципе одинаковые у нас

BMW INPA + Rheingold попытка диагностики

BMW 5 series 1997, engine Gasoline 2.8 liter., 193 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 15

Спустя год — купил шнурок с зеленой платой — все сразу заработало)) С белой платой так и не удалось нашаманить.

на китайцев не греши они свое дело знают. проблема в… тебе и корявый дровер- прога, начни с мелочей просмотри алгортм запуска проги, прав-ть портов …

На круглом разъёме не все контакты подключеню китайцы забыли зажигание надо переделывать переходник на 20pin добавлять ещё один провод и будет ок. Сам мучался года 3 назад что и как непомню…

Спасибо! будем гуглить…)

На круглом разъёме не все контакты подключеню китайцы забыли зажигание надо переделывать переходник на 20pin добавлять ещё один провод и будет ок. Сам мучался года 3 назад что и как непомню…

Вскрыл переходник, обнаружил что подключены 14 15 17 19 пины, и 17 с 20 замкнуты… Кто знает — так и должно быть? И ребят, у кого рабочие кабели, кому не трудно — выкрутите 2 винта из переходника и "раскройтие круглай разъем "пополам"" — посмотрите так ли у вас? № пина подписан СЛЕВА от него. У кого отвертка и кабель под рукой — дел на 10 минут — не торопясь разобрать, посмотреть, записать, собрать обратно.

Я тоже посмотрел. У меня порезанный короткий белый кабель есть а все остальное подключено. И еще у меня все работало, я всего лишь один раз подключал провод, во второй раз уже неудача.Но я скорей грешу на драйвера, потому что даже bmw scanner не определяет машину.

На круглом разъёме не все контакты подключеню китайцы забыли зажигание надо переделывать переходник на 20pin добавлять ещё один провод и будет ок. Сам мучался года 3 назад что и как непомню…

Один человек ответил мне что у него всё в точности так же подключено, и 17 с 20 замкнуты, плата белая, 7 и 8 спаяны…значит шнурок рабочий, дело в софте…

Если драйвера были скачаны с инета, то скорее всего помер твой шнур. Драйвера ставятся с диска в комплекте или с сайта, но не последней версии. В одной из статей читал . Искать сейчсас лень.
Опять же в той же статье была ссылку на реанимацию шнура

драйвера ставились версии 2.10, проверить "мёртвость" шнура можно — посмотреть в диспетчере устройств ИД устройства — не должно быть значения 0000, у меня 6001…

Основано на реальном ОБМАНЕ

Этим комментарием я продвигаю видео в топ.
А чего добился ты?

Отличная новая рубрика))) очень интересно. Буду ждать еще❤

Первой Место, мои искренние поздравления

Топа, спасибо большое тебе и твоей команде за ваш труд 💓💓💓💓

Каждое видео - произведение искусства💓

Продолжайте делать то, что вы делаете. Это шедевр.

Заслуженный топ 1 в трендах! Спасибо!

Честно слишком уныло и я такое не стал бы смотреть если бы не ты топа а так если сделать все более динамичным более ярким то вполне круто

Готова смотреть эту новую рубрику хоть 10 часов подряд. Всё даже выше, чем на высоте🔥

Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!

Признайте: это всё затевалось только чтобы поснимать лошадей!
Формат шикарный, а съёмки и музыка ещё лучше))

Не понравилось, а ОООООчень понравилось.
Супер формат, жду ещё .

Очень атмосферно и интересно! Надеюсь на выход последующих видео в этом формате .

Интересная подача информации, только тон истории и всего видео иногда конфликтуют. Это личное, субъективное мнение) Спасибо за ваш труд и продолжайте, очень интересно что-же ждет нас дальше!!)

А почему ему не дали получить аттестат? Он отсидел - т.е. погасил долг за преступление, причём преступление не связано с медициной. Я понимаю запрещать занимать должность медика, если ты совершил медицинское преступление. Я бы не взял его на должность банкира после ограбления банка, а вот все остальные должности - почему бы и нет? Нелогичность закона породила его нарушение. (ролик до конца ещё не досмотрел, может быть изменю мнение=)

Система самодиагностики*

При положении 2 ключа зажигания на индикацию выводятся следующие предупреждения (состояния), которые не гаснут до устранения причин, вызвавших их появление.

1. Проверьте ближний свет.
2. Долейте жидкость для омывания стекол, гаснет приблизительно через одну минуту.
3. Открыта дверь.
4. Открыт багажник.
5. Проверьте фонари заднего хода или стоп-сигналы.

Если по окончании поездки Вы вышли из автомобиля и забыли выключить свет, то звучит предупредительный сигнал (никакой индикации не появляется), напоминающий об этом.

При положении 2 ключа зажигания на индикацию в текстовой форме выводятся следующие предупреждения (состояния), которые сопровождаются звучанием гонга.

1 - Символы, сигнализирующие о наличии диагностической информации
2 - Индикация
3 - Кнопка автоматической диагностики (CHECK)

Первая группа приоритетности

“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)

“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.

“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

“LIMIT”* (Превышение скорости)
Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны

Вторая группа приоритетности

“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)
Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня

“Vorgluehen” (Преднакал)
Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.

“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)
Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.

“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)
При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.

“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)

“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)

“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)

“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)

“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)

“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)

“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)

“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)

“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)
“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)
Замените батарейки.
После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).

“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)
Уровень жидкости упал ниже нормы.
Долейте при первой же возможности.

“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)
Неисправность в системе управления работой двигателя.

Может также высвечиваться следующее указание:
“Licht an” (Свет не выключен)

Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.

Проверка исправности системы самодиагностики

После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK.

На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено.

Видео про "Система самодиагностики*" для BMW 5 (E39)

Бортовой компьютер Е39. BMW E39 Диагностика машины с телефона ! 20пиновый разъем ! Самодиагностика bmw x5 (e53)

Кодирование мотоциклов БМВ

Начнем с начала. Задам четыре вопроса.Ответ Да\нет. Про Icom всё ясно.
1) Ediabas 7.3?
2) Icom китаец?
3) Подключаете 4 провода?
4) Eassyconnect есть ?

bumer_m3

А кодировать мотоциклы ( до водяного семейства, гантели) описано в этой теме в первом посте.

Все остальное это опыт и пытливый инженерный ум

Serge44k
bumer_m3
bumer_m3
bumer_m3

в рутракере их там несколько. Какую из них качать?, вот эта пойдёт?

с шнуром к+дкан будет работать?

в рутракере их там несколько. Какую из них качать?, вот эта пойдёт?

с шнуром к+дкан будет работать?

bumer_m3
bumer_m3

Сегодня получилось сконнектить мот с истой через дкан. Иста автоматически предлодила план действий по замене KOMBI хотя в приборке пробег правильный. Только в DME он обнулился после обновления прошивки. При попытке замены програмой приборки, она сначала ставит зеленую галочку, и сообщает что замена прошла успешно, потом снова начинает проверять пробег, потом приборку, и снова возвращает красную точку. В папке "обслуживание" я не могу выбрать все функции. тоесть там уже крестики расставлены автоматически. Также это происходит и в "обработать ЭБУ". Крестики расставлены автоматом и я ничего менять не могу. Какая может быть причина? Может иста всётаки с шнуром работает неправильно или не даёт возможность выбора всех функций? А может версия исты нужна другая?
Посмотреть вложение 39862

Ещё отсутствует функция "согласовать показания счетчиков общего пробега"
Посмотреть вложение 39863

Сегодня получилось сконнектить мот с истой через дкан. Иста автоматически предлодила план действий по замене KOMBI хотя в приборке пробег правильный. Только в DME он обнулился после обновления прошивки. При попытке замены програмой приборки, она сначала ставит зеленую галочку, и сообщает что замена прошла успешно, потом снова начинает проверять пробег, потом приборку, и снова возвращает красную точку. В папке "обслуживание" я не могу выбрать все функции. тоесть там уже крестики расставлены автоматически. Также это происходит и в "обработать ЭБУ". Крестики расставлены автоматом и я ничего менять не могу. Какая может быть причина? Может иста всётаки с шнуром работает неправильно или не даёт возможность выбора всех функций? А может версия исты нужна другая?
Посмотреть вложение 39862

Ещё отсутствует функция "согласовать показания счетчиков общего пробега"
Посмотреть вложение 39863

Тебе нужно нажать кнопку "составить план работ" и посмотреть на какие версии она просит заменить блок двигателя и приборки. Программа пишет номера новых блоков для замены-эти номера обычно совпалают с номерами более всежих прошивок для этих блоков. Тебе надо ручками обновить прошивки в блоках (как это делать, смотри тему про кодировани).
После удачной смены версий прошивок в блоках, нужно снова запустить исту П и она должна все привести к фэншуячему виду.
С пробегом я тебе не помогу ибо не научился его "скручивать"

Основано на реальном ОБМАНЕ

Этим комментарием я продвигаю видео в топ.
А чего добился ты?

Отличная новая рубрика))) очень интересно. Буду ждать еще❤

Первой Место, мои искренние поздравления

Топа, спасибо большое тебе и твоей команде за ваш труд 💓💓💓💓

Каждое видео - произведение искусства💓

Продолжайте делать то, что вы делаете. Это шедевр.

Заслуженный топ 1 в трендах! Спасибо!

Честно слишком уныло и я такое не стал бы смотреть если бы не ты топа а так если сделать все более динамичным более ярким то вполне круто

Готова смотреть эту новую рубрику хоть 10 часов подряд. Всё даже выше, чем на высоте🔥

Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!

Признайте: это всё затевалось только чтобы поснимать лошадей!
Формат шикарный, а съёмки и музыка ещё лучше))

Не понравилось, а ОООООчень понравилось.
Супер формат, жду ещё .

Очень атмосферно и интересно! Надеюсь на выход последующих видео в этом формате .

Интересная подача информации, только тон истории и всего видео иногда конфликтуют. Это личное, субъективное мнение) Спасибо за ваш труд и продолжайте, очень интересно что-же ждет нас дальше!!)

А почему ему не дали получить аттестат? Он отсидел - т.е. погасил долг за преступление, причём преступление не связано с медициной. Я понимаю запрещать занимать должность медика, если ты совершил медицинское преступление. Я бы не взял его на должность банкира после ограбления банка, а вот все остальные должности - почему бы и нет? Нелогичность закона породила его нарушение. (ролик до конца ещё не досмотрел, может быть изменю мнение=)

Программа для диагностики бмв

INPA или ISTA/D (Rheingold), какое программное обеспечение лучше и какое целесообразно использовать для диагностики, кодирования и программирования ЭБУ на автомобилях BMW серий E/F?
Здесь приведены подсказки профессиональных пользователей.

или ISTA/D (Rheingold)?
ISTA/D (aka Rheingold) – это дилерское диагностическое программное обеспечение для автомобилей всех серий Exx и Fxx. Программа ISTA/D заменила устаревшее диагностическое дилерское ПО DIS. Собственно говоря, как и ISTA/P, которая заменила программное обеспечение SSS Progman. ISTA/P и ISTA/D работают со сканером (адаптером) ICOM, полнофункциональным сканером ICOM-A-B-C, который можно подключить к ранее выпускавшимся моделям автомобилей. ICOM «C» − это переходник-адаптер с разъема OBDII на устаревший BMW ADS круглый 20-контактный «Pacman» разъем, расположенный в двигательном отсеке. Существуют версии программы ISTA/D со встроенной эмуляцией адаптера ICOM, что позволяет использовать эту программу совместно с интерфейсом ENET для диагностики BMW Fxx серии и совместно с адаптером DCAN для работы с автомобилями Exx серии. Точно неизвестно, но весьма сомнительно, что эмулятор ICOM Emulator способен обмениваться данными через старые соединители ADS.

– заводское диагностическое программное обеспечение, применяемое для контроля работоспособности систем автомобиля. Несмотря на то, что интерфейс программы INPA может быть англоязычным, большинство операций контроля, которые сложно найти и объяснить, написаны на немецком языке.
Сравнивая оба ПО, ISTA/D лучше с точки зрения простоты работы. Программа имеет современный интерфейс, 100% на английском языке (также доступны и множество других языков), полнофункциональна и не требует установки дополнительных операций контроля.
Вы можете без проблем установить на ноутбук программы ISTA/P и ISTA/D наряду с INPA, WinKFP.

Андрей С
Андрей С

VXDIAG VCX SE для диагностического и программного инструмента BMW с программным обеспечением HDD поддерживает он-лайн Кодирвоание

Топ 5 причин получить VXDIAG VCX SE для BMW:

1. VXDIAG VCX SE для программного обеспечения BMW может выполнять программирование и кодирование для всех автомобилей серии BMW E/ F/ G. VXDIAG поддерживает все для програмного обеспечения BMW и хорошо на программировать волокна.
2. Програмное обеспечение SE VXDIAG VCX может прочитать поток в реальном маштабе времени данных, испытание возбуждения, контроль, общего назначения испытание, перепрограммировать, диагностический код тревоги etc.
3. Поддержка VXDIAG VCX SE как Wifi, так и USB-соединение.
4. Программное обеспечение включает BMW ISTA-D, BMW ISTA-P, BMW Group ISPI, E-SYS, WINKFP, Tool32, INPA, KSD2 и NCS-экспертный инструмент, который также включает версию инженера
5. Проанализировать же, как ICOM А2,А3 ИКОМ, ИКОМ следующим

VXDIAG VCX SE для BMW

основным диагностическое программное обеспечение включает: (постоянно обновлять)

БМВ ИСТА-Д на V40.01.21 (диагностический);
БМВ-ИСТА-П В3.59.4.004 (Программирование);
группы BMW ИСПИ (четвертое поколение для BMW диагностического программного обеспечения клиента);
е-Сыс (инженер-программист для серии "F", доступен для программирования, кодирования, Chinesization, реализовать скрытые функции, расширенные возможности);
WINKFP (для серии E: Программирование, обновление и понижение версии);
Tool32 (ввести ключ, импорт кодов, удалять сертификации, продвинутые функции для BMW);
ИНПА (чтение информацию об автомобиле, диагностика, чтение и удаление кодов неисправностей);
для BMW кодирования (для серии E: импорт данных, изменение кода или реализовать скрытые функции);
КСД2 (предлагаем полный ремонт транспортного средства информацию для диагностики или программирования);
НЦС-эксперт инструмент (для серии E: набор кодов, реализовать скрытые функции и изменения параметров);

Для программного обеспечения BMW включает версию инженера, которая является быстрым и легким диагностическим программированием и системой кодирования, которую используют немецкие инженеры BMW.Система разработана на английском и немецком языках. Версия инженера настолько практически и мощна что она может достигнуть профессиональных характеристик которые все первоначально профессиональные компьютеры могут осуществить, может изменить язык в китайский язык через порт OBD для автомобилей ввоза (автомобилей регулировки Европы, Соединенных Штатов и Соединенных Штатов, Африки, etc.). Особенности главным образом включают: диагноз, Программирование, кодирвоание, осуществляет спрятанную функцию, активацию новых особенностей, обновление системы модуля.

koluchij
denis.filippow
Kukisch
koluchij
Андрей С
koluchij
Привет, Андрюх
SeriousDen

VXDIAG VCX SE для диагностического и программного инструмента BMW с программным обеспечением HDD поддерживает он-лайн Кодирвоание

Топ 5 причин получить VXDIAG VCX SE для BMW:

1. VXDIAG VCX SE для программного обеспечения BMW может выполнять программирование и кодирование для всех автомобилей серии BMW E/ F/ G. VXDIAG поддерживает все для програмного обеспечения BMW и хорошо на программировать волокна.
2. Програмное обеспечение SE VXDIAG VCX может прочитать поток в реальном маштабе времени данных, испытание возбуждения, контроль, общего назначения испытание, перепрограммировать, диагностический код тревоги etc.
3. Поддержка VXDIAG VCX SE как Wifi, так и USB-соединение.
4. Программное обеспечение включает BMW ISTA-D, BMW ISTA-P, BMW Group ISPI, E-SYS, WINKFP, Tool32, INPA, KSD2 и NCS-экспертный инструмент, который также включает версию инженера
5. Проанализировать же, как ICOM А2,А3 ИКОМ, ИКОМ следующим

VXDIAG VCX SE для BMW

основным диагностическое программное обеспечение включает: (постоянно обновлять)

БМВ ИСТА-Д на V40.01.21 (диагностический);
БМВ-ИСТА-П В3.59.4.004 (Программирование);
группы BMW ИСПИ (четвертое поколение для BMW диагностического программного обеспечения клиента);
е-Сыс (инженер-программист для серии "F", доступен для программирования, кодирования, Chinesization, реализовать скрытые функции, расширенные возможности);
WINKFP (для серии E: Программирование, обновление и понижение версии);
Tool32 (ввести ключ, импорт кодов, удалять сертификации, продвинутые функции для BMW);
ИНПА (чтение информацию об автомобиле, диагностика, чтение и удаление кодов неисправностей);
для BMW кодирования (для серии E: импорт данных, изменение кода или реализовать скрытые функции);
КСД2 (предлагаем полный ремонт транспортного средства информацию для диагностики или программирования);
НЦС-эксперт инструмент (для серии E: набор кодов, реализовать скрытые функции и изменения параметров);

Для программного обеспечения BMW включает версию инженера, которая является быстрым и легким диагностическим программированием и системой кодирования, которую используют немецкие инженеры BMW.Система разработана на английском и немецком языках. Версия инженера настолько практически и мощна что она может достигнуть профессиональных характеристик которые все первоначально профессиональные компьютеры могут осуществить, может изменить язык в китайский язык через порт OBD для автомобилей ввоза (автомобилей регулировки Европы, Соединенных Штатов и Соединенных Штатов, Африки, etc.). Особенности главным образом включают: диагноз, Программирование, кодирвоание, осуществляет спрятанную функцию, активацию новых особенностей, обновление системы модуля.

Bmw e39 диагностика rheingold

XP/7/8
на все без плясок встает,кроме 8ки

если хочешь-помогу поставить
на 8ку также без плясок ставится.

не пробовал,мэй би

завтра ставлю Rheingold-отпишу че как

ага. и мою машинку пере прошить на ксенон,а то за долбала визжать о горелых фарах

да,я помню)
в четверг примерно смогу приехать

Параметры лайвдаты в INPA:

Analog values 1
1. Engine speed - количество оборотов в минуту
2. Intake air temperature - температура всасываемого воздуха
3. TP position - датчик положения дроссельной заслонки
4. Total air use of air mass flow meter - Показания расходомера
5. Speed - скорость км/ч
6. Coolant temperature - температура охлаждающей жидкости
7. engine load -это количество смеси, расходуемой одним цилиндром двигателя за один рабочий цикл(2 оборота). Engine load оценивается по показаниям расходомера и по длительности импульса на форсунках
8. air use of the idle control valve - расход воздуха, проходящего через клапан холостого хода. На холостых оборотах должен показывать примерно столько же, сколько и расходомер
9. battery voltage - напряжение аккума.

Analog values 2
1. oxygen sensor voltage 1/2 - Показания лямбда зонда в вольтах. Должны меняться в диапазоне 0.1-0.9 для лямды Бош и 0.9-4.5 для Сименса.
2. fuel control integrator 1/2 - пока не знаю
3. Adaptation value add1/2(Адитивный множитель) - это корректировочные кофициенты каждой из лямд при работе двига на холостом ходу и под малой нагрузкой. то есть число показывает то, на сколько корректируется смесь, а знак(плюс или минус) обозначает сместь обогощается или обеднитяется. Если значение более 0.2 ms, значит где то подсос воздуха или недостача топлива, короче смесь бедная. Комп старается обоготить смесь. И наоборот, если значение меньше 0.2 ms.
4. adaptation value multiply 1/2 - все то же самое, что и пункт 3, только для работы двигателя на оборотах(при нормальных и больших нагрузках).

Analog values 3
1. idle speed integrator - пока не знаю
2. camshaft position sensor - датчик положения распредвала. Пока не пойму единицы измерения. градусы на киловаты.
3. oxygen sensor heater 1/2 - подогрев лямда зонда. (на сколько процентов он задействован. )
4. voltage of the air mass flow meter - показания расходомера в вольтах
5. knock sensor signal 1/2 - показания датчика детонации

Engine roughness - Неровная работа двигателя

Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.
Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.
Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин
Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня
Контроль
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:
4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико
4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало
Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня

На предмет чего?

там делать нечего.

не соглашусь с этим высказыванием:o

Как я понял, ДИСом можно кодирнуть шифры приборки, а бобром пробег и вин?

Пробег на приборке корректируется в зависимости от года выпуска.
Ранние приборки можно было как угодно вертеть на бобре.

Поздние версии дают корректировать пробег только в сторону увеличения. Доходит до того, что они сами берут пробег из EWS, а EWS из приборки. Или как-то так.

Закодировать количество цилиндров, бензин/дизель, интервалы обслуживания, тип трансмиссии - все это делается бобром без проблем.

Выхино немного восточнее запада Москвы
Само собой на востоке, что-то задумался не о том, когда писал :)


Я очень извиняюсь, а Бобер это кто? Инпу знаю, карсофт знаю, даже OpenDiag с СТЕ-ВАЗ знаю. Бобра не знаю. И можно ли его применить против моей Е28, например посмотреть, что там с аирбегом?
BMW Scaner в простонародье "Бобер", насчет применения не скажу.

Да тот же что и у НЦС эксперт, только с красивой оболочкой и защитой от дурака. Поставил себе навкодер, на выходных подключу посмотрю что за зверь и вин в МК4 поменяю

аа,ну тогда он мне не нужен)
люблю рисковать)

Пытал тут свою машину недавно,решился обновить блоки двигателя и АКПП,по итогу машина 2 раза за день становилась недвижимостью :)
Сначала упала коробка в аварию,ошибка при обновлении блока вылезла на 99% (какая ирония),причина этому-стояли галки записи UIF в WinKFP,снял-прошилось без проблем
Потом двигатель прервался на 44%,галки уже были сняты,но ошибка упорно лезла при обновлении..решилось все сменой протокола на KWP2000 (стоял BMWFast)

Будьте внимательны при работе с блоками!

DOPE, можешь подсказать как в инпе смотреть живые параметры, именно те которые на авто. Я так понимаю там есть с которыми можно сравнить показания.

есть эталонные показатели,но их нужно найти)
какой мотор?

которую мы паяли? Надо поискать

да,ее
если все получится-верну рабочую
поищи,плиз

Заказать прям в китае =)

Как определить, что в Китае нормальный? По цене?)

Да, купить самый дешевый. =)

Можно тогда и в Москве взять, на ебее дешевле не намного дешевле+пока еще привезут

А ты в Москве брал?

Неважно, да или нет нажимаю, выкидывает в главное окно инпы
Поставил на Windows 7 x64, драйвер 2.06.0 поставил.

отсюда качал (http://forum.b-m-w.ru/soft-dlya-bmw/bmw-inpa-ediabas-5-0-5-0-2-manualy-po-bmw-inpa-ediabas/)

я похоже не доустановил, только сейчас запустил установщик Referenz2006)

Заработало, только адекватно показывает частоту вращения коленвала, а в остальных вкладках, каждую секунду выпадает какая-то ошибка по поводу скрипта(завтра точно скажу номер ошибки), если нажимать на "да", то ошибка выпадает бесконечно. Может это из-за русификации?

Вот что говорит
https://pp.vk.me/c623823/v623823838/cf361/CWmWWtVkr-Q.jpg

Переустановил инпу, все равно, тоже самое

Сорри,писали же что не работает

Сорри,писали же что не работает

Вот спасибо огромное)

поправил пост с программами,все работает,проверял лично!

нужно еще выкладывать полезные всякие штуки?или все только по сервисам?)

поправил пост с программами,все работает,проверял лично!

нужно еще выкладывать полезные всякие штуки?или все только по сервисам?)

в аналогах есть еще показания ддетонации и рхх (инегратор и коррекция)
Дд должны быть показания ближе к 0
Рхх - около нуля коррекция и 36 второе значение;

найти их так: выбираешь аналог, селект и выбираешь два самых нижних параметра в открывшемся окошке.

2. VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске
норма для m52tu/m54 112
норма для m54b30 118
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126
2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.5 edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше
2.6 target position intake / Заданное положение на впуске
норма для m52tu/m54 112.5
норма для m54b30 118.5
2.7 target position outlet / Заданное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.8 edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше

когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла.

3. Lambda probe / Лямбда зонды
3.1 Lambda probe before catalyst Bank1 / Зонд перед КАТом ряд1
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 - 0.84
> - смотреть .
< - смотреть .
3.2 Lambda probe before catalyst Bank2 / Зонд перед КАТом ряд2
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 - 0.84
> - смотреть .
< - смотреть .
3.3 TV probe heating before kat Bank1 / Подогрев зонда перед КАТом ряд1
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.4 TV probe heating after kat Bank1 / Подогрев зонда после КАТа ряд1
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.5 Lambda probe after catalyst Bank1 / Зонд после КАТа ряд1
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> - смотреть .
< - смотреть .
3.6 Lambda probe after catalyst Bank2 / Зонд после КАТа ряд2
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> - смотреть .
< - смотреть .
3.7 TV probe heating before kat Bank2 / Подогрев зонда перед КАТом ряд2
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.8 TV probe heating after kat Bank2 / Подогрев зонда после КАТа ряд2
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .

Если зондов нет, то probe будет 0.42В и heating 0%

4. Patrol adaptation / Коррекция по топливу
4.1 Lambdaintegrator 1 / Лямбда интегратор ряд1
норма -+10, но чем ближе к нулю - тем лучше.
> - смотреть .
< - смотреть .
4.2 adaptation value additiv 1 / Добавочное значение адаптации ряд1
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.3 adaptation value multiplicativ 1 / Умножающее значение адаптации ряд1
норма (-7) - (+10), но чем ближе к нулю - тем лучш
> - смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.4 Lamdaintegrator 2 / Лямбда интегратор ряд2
норма -+10, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть .
< - смотреть .
4.5 adaptation value additiv 2 / Добавочное значение адаптации ряд2
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.6 adaptation value multiplicativ 2 / Умножающее значение адаптации ряд2
норма (-7) - (+10), но чем ближе к нулю - тем лучш
> - смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф

если лямбдаинтегратор один показывает -28, а другой +28 - поменять местами разьемы рег лз

5. Rough / Неравномерность
норма в пределах 1
> - смотреть катушки\наконечники\свечи

Rheingold 3.44.30

Боюсь, что весьма у малого кол-ва людей даже есть кабель для работы с машиной, не говоря уже о желании разбираться с этим вопросом.

  • X7
  • Минск
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Уже недели как 2 там лежит.

  • e60
  • Minsk

Подскажите как дневные ходовые огни активировать на галогене BMW F10

А то все горазд посылать на диагностику и платить денежку

А шнурок лежит без дела.

  • F36xd
  • Гродно

Просвятите немного по диагностике.

Друг попросил помочь ему поменять задние колодки, поршенек без компьютера не вдавишь. Хватит мне только рейнголда и д-кана с разорванными 7-8 ногами?

Как обстоят дела с кодированием? Какое оборудование нужно для любительского кодирования? Д-кан уже бессилен в кодировании f-серий? Интересуюсь не в целях заработка, а для своего хобби.

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Просвятите немного по диагностике.

Друг попросил помочь ему поменять задние колодки, поршенек без компьютера не вдавишь. Хватит мне только рейнголда и д-кана с разорванными 7-8 ногами?

Как обстоят дела с кодированием? Какое оборудование нужно для любительского кодирования? Д-кан уже бессилен в кодировании f-серий? Интересуюсь не в целях заработка, а для своего хобби.

Для того чтобы развести суппорта и д-кана хватит, для кодирования верно подмечено он бессилен. Для кодирования и правильной диагностики f-серии самый бюджетный способ это ENET, на вопрос где его взять или алиэкспрес или самому собрать при дружбе с паяльником элементарно + инструкция как его собрать есть в EDIABAS 7.3.0.

  • 520d f11 2011
  • Слуцк/РБ

Просвятите немного по диагностике.

Друг попросил помочь ему поменять задние колодки, поршенек без компьютера не вдавишь. Хватит мне только рейнголда и д-кана с разорванными 7-8 ногами?

  • F36xd
  • Гродно

Для того чтобы развести суппорта и д-кана хватит, для кодирования верно подмечено он бессилен. Для кодирования и правильной диагностики f-серии самый бюджетный способ это ENET, на вопрос где его взять или алиэкспрес или самому собрать при дружбе с паяльником элементарно + инструкция как его собрать есть в EDIABAS 7.3.0.

О, большое спасибо!! С д-каном пока безуспешно пытаюсь прочитать, нужно закинуть новый sp-daten.

Читайте также: