Как настроить часы на акцент тагаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Некоторые секреты акцента. — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Для ее последующего включения потребуется ввести код.

Запчасти Hyundai Accent

При нажатии на крышку подстаканник автоматически выдвигается. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите на его крышку до срабатывания фиксирующего устройства. Для того чтобы воспользоваться пепельницей, потяните на себя ее крышку. Для очистки пепельницы нажмите на фиксатор, расположенный в нижней части, и выньте. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части.

Кнопки на хендай акцент нагрева спирали в течение 10—20 с подвижная часть прикуривателя автоматически кнопки на хендай акцент щелчком вернется в исходное положение — прикуриватель можно извлечь для использования. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении. Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов электрокофеварка и пр.

Если кнопка прикуривателя кнопки на хендай акцент возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали. Ключ в замке может занимать следующие положения: LOCK фиксированное положение — ключ можно вставить или вынуть только в этом положении.

После извлечения ключа рулевое колесо блокируется противоугонным устройством; АСС фиксированное положение — можно включить дополнительные потребители например, аудиосистему ; ON фиксированное положение — зажигание включено, рулевое управление разблокировано, все потребители находятся под напряжением; START нефиксированное положение — включен стартер, рулевое управление разблокировано.

Для выбора наиболее оптимального положения рулевой колонки переведите рычаг 1. Установите рулевую колонку в требуемое положение и зафиксируйте ее, переведя рычаг в верхнее положение до упора.

Поворотом рычага на кнопки на хендай акцент отпирают замок капота, одновременно приподнимается передняя кромка капота… …и образуется щель для доступа к рукоятке 1 предохранительного крючка капота. Замки дверей можно заблокировать без использования ключа.

Для этого нажимаем клавишу блокировки замка на открытой двери и закрываем дверь. DЗапирая двери таким образом, будьте внимательны, D кнопки на хендай акцент оставьте ключ зажигания внутри автомобиля.

На внутренней стороне задних дверей около замка расположены рычаги дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой клавишами нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри.

Подскажите новичку что за кнопка а/с под регулировкой обдува и т д

При этом дверь можно открыть только снаружи при разблокированной клавише замка. При отпирании ключом двери переднего пассажира разблокируется только замок этой двери.

Разблокирование других дверей в этом случае осуществляется их клавишами блокировки. Для этого… …приподнимаем рычаг привода замка крышки багажника, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя. Крышку багажника также можно открыть ключом. Для этого… …вставив ключ в личинку замка крышки багажника, поворачиваем ключ кнопки на хендай акцент часовой стрелке… …и поднимаем крышку.

Для запирания замка крышки багажника нажимаем на крышку сверху. Отворачиваем пробку против часовой стрелки. Пробка от падения предохраняется специальным поводком, соединенным с кузовом. Заворачиваем пробку по часовой стрелке до характерных щелчков и закрываем крышку лючка.

КАПОТ Чтобы открыть капот… …в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева под панелью приборов рядом с обивкой боковины. В кнопки на хендай акцент между кромкой капота и облицовкой радиатора… …отводим рычаг предохранительного крюка к правому борту автомобиля для наглядности показано при открытом капоте.

Приподняв капот, выводим из держателя упор… …и вставляем его в специальное отверстие в усилителе капота. При закрытии капота вставляем упор в держатель и отпускаем капот с небольшой высоты мм от замка капотатак чтобы он упал под действием своего веса. Убедитесь, что капот надежно кнопки на хендай акцент. При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо повернуть рулевое колесо в сторону положения движения прямо до щелчка запорного элемента.

При этом на некоторые потребители энергии подается питание. Ключ из замка кнопки на хендай акцент вынимается. Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Насос включается автоматически при включении зажигания и создает необходимое давление в топливной магистрали.

Даже после длительной стоянки автомобиля дополнительная подкачка топлива не нужна. На автомобиле с механической коробкой передач перед пуском двигателя нажимаем педаль сцепления кнопки на хендай акцент упора, а рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение.

Сразу после пуска двигателя отпускаем ключ. Выждав с, вновь делаем попытку, удерживая педаль сцепления нажатой.

кнопки на хендай акцент

Если в результате трех попыток пустить двигатель не удалось, — возможно, свечи залиты кнопки на хендай акцент. Если стрелка указателя пере шла в красный сектор шкалы, это означает, что двигатель перегрева ется. Загорается желтым светом при включении зажигания. После пуска двигателя во время 16 самотестирования системы управления двигателемпри отсутствии неисправностей гаснет в течение.

Если лампа продолжает кнопки на хендай акцент постоянно при работе двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При устраненной неисправности лампа после пуска двигателя должна погаснуть; 14 — контрольная лампа резерва топлива в топливном баке. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее л топлива. Нельзя допускать полной до остановки двигателя выработки топлива, так как это ведет к ускоренному износу топливного насоса.

Загорает ся красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорается красным све том при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Лампа горит крас ным светом, когда не закрыта, ли бо закрыта неплотно какая-либо из дверей или крышка багажника. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. Кнопки на хендай акцент рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне: Воздушный поток через дефлекторы поступает в верх нюю часть салона автомобиля. Воздушный поток поступает через дефлекторь в верхнюю часть салона автомоби ля и в зону расположения ног.

Воздушный поток через дефлекторы поступа ет в зону расположения ног, а так же к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. Воздушный поток че рез дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам две рей автомобиля. Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор. Для кнопки на хендай акцент в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.

Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение. Режим рециркуляции воздуха прекращение поступления наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Направление потока воздуха из дефлектора может быть отрегулировано кнопки на хендай акцент горизонтальной кнопки на хендай акцент вертикальной плоскостях… …рычажком, обеспечивающим поворот направляющих дефлектора. Аналогично управляем направлением потоков воздуха через боковые дефлекторы.

кнопки на хендай акцент

Для предохранения заднего стекла от запотевания и обмерзания, включаем обогрев стекла, нажав соответствующую клавишу. Обогреватель будет автоматически отключен через 15 мин. После размораживания стекол кнопки на хендай акцент распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить. При этом в кнопке загорается зеленый индикатор.

Для выключения кондиционирования воздуха нажмите эту кнопку еще. Если это произойдет, доставьте Ваш автомобиль к дилеру Toyota для технического обслуживания. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По кнопки на хендай акцент срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Система отопления и вентиляции Hyundai Accent

Панель системы отопления и вентиляции показана на рисунке.

Панель системы отопления и вентиляции:

1 – переключатель режимов работы вентилятора; 2 – ручка выбора режима вентиляции; 3 – ручка регулировки температуры воздуха; 4 – переключатель выбора режима забора воздуха.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ЗАБОРА ВОЗДУХА

Переключатель предназначен для переключения режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.

Режим забора наружного воздуха

В салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.

Режим рециркуляции воздуха

Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

Предупреждение

Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Более того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.

ВЫБОР РЕЖИМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Ручка выбора режима вентиляции используется для выбора направления воздушного потока.

В область головы

Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

В область ног/ головы

Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона.

В область ног

Воздух поступает только в область ног.

В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух через дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

РУЧКА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха.

Ручки управления отопителем

Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха а ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног) .

Ручки управления отопителем

Для более быстрого нагрева, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) (при этом, будет автоматически включен кондиционер), а переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух).

Режим подачи воздуха в область ног/ головы

Режим подачи воздуха в область ног/ головы позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона. Чтобы включить этот режим установите ручки в следующие положения:

Положение ручек в режиме подачи воздуха в область ног/ головы

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног/ головы) ;

– установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Режим вентиляции

Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения:

Положение ручек в режиме вентиляции

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора;

– установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕФЛЕКТОР

Центральные дефлекторы системы вентиляции расположены в центре панели приборов.

Чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине центрального дефлектора, в желаемое положение.

Направления перемещения ручки управления центрального дефлектора

БОКОВОЙ ДЕФЛЕКТОР

Боковые дефлекторы расположены по краям панели приборов. Чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине бокового дефлектора, в желаемое положение .

Направления перемещения ручки управления бокового дефлектора

УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ/ КОНДЕНСАТА (ЗАПОТЕВАНИЯ)

Используйте этот режим для удаления инея или конденсата (запотевания).

Положение ручек в режиме удаление инея/ конденсата (запотевания)

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла:

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха в положение ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол (при этом будет автоматически включен кондиционер);

– установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение;

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла:

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) (при этом будет автоматически включен кондиционер);

– установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух);

– установите переключатель режимов работы вентилятора в положение 3 или 4.

СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ

Для предотвращения попадания пыли или нежелательных запахов в салон автомобиля, временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха .

Для поддержания свежести воздуха в автомобиле не забудьте вернуть переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Это способствует бодрости и комфортному состоянию водителя.

Воздух для системы отопления/ охлаждения подается через решетки, расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы эти решетки были свободны от листьев, снега, льда или других посторонних предметов.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем/ кондиционером.

Выключатель кондиционера

РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА

Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:

Расположение ручек при работе кондиционера в режиме охлаждения

– повернув переключатель режимов работы вентилятора, выключите вентилятор;

– нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера;

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Cool (Холодный воздух). Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения Warn (Горячий воздух);

– переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора. Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха .

Осушающий обогрев

Для осушающего обогрева выполните следующие действия:

Расположение ручек при работе кондиционера в режиме осушающего обогрева

– повернув переключатель режимов работы вентилятора, включите вентилятор. Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера;

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение в область головы ;

– переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора;

– для ускорения процесса поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей;

– ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.

Советы по управлению кондиционером

Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля.

При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля.

При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит частоту вращения коленчатого вала двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера.

На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы исключить возможность перегрева двигателя.

В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в хорошем состоянии.

Схема электрооборудования автомобиля Hyundai Accent (хендай акцент)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.


Замок зажигания.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Колодка диагностического разъема.


Схема пуска двигателя.


Соединение с корпусом 1.


Соединение с корпусом 2


Соединение с корпусом 3.


Соединение с корпусом 4.


Схема генератора и системы охлаждения.


Система управления двигателем.


Система управления двигателем (продолжение).

Система определения скорости автомобиля и система зажигания.


Система управления автоматической коробкой передач.


Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Итак. С часами, как я выяснил — бывает ряд проблем: начиная с простой — отказывают кнопки (мой случай), так и проблемы посерьезнее: отказ подсветки, части симоволов, периодичное отключение часов по питанию и т.д.)

Мой случай — отказали кнопки настройки: жмешь, а толку "ноль")

Решение конечно нашлось быстро)) Интернет кишит описанием и решениями по вопросу часов. Надо всего лишь — снять часы, разобрать, и протереть контакты кнопок) Эврика)

Но чтобы снять часы, придется и почти снять центральную консоль (далее — ЦК)

Внутри пепельницы — откручиваем основное крепление, ДВА винта.

После этого, тянем на себя ЦК, и она отщелкнувшись из фиксаторных креплений — отойдет вперед.
Теперь можно подлезть, и отключить фишку от часов.

Далее подлазим, и откручиваем 2 винта крепления уже самих часов (лучше маленькой крестовой отверткой)

Всем привет! Не могу настроить часы на приборке кнопки не работают! Что делать как лечить?

Похожие статьи

15 comments on “ Не могу настроить часы на приборке кнопки не работают ”

Кнопки работают, просто жми спичкой, по крайней мери у меня так

Подожди некоторое время, у них бывает такое, позже попробуй

Чем только уже не нажимал и с силой вообще ни как!

через некоторое время они начинают работать

Скинь клемы с аккума в 00:00 часов

Виктория, в час. ))) они с 1.00 начинаются

Артур, у меня с 00

у меня настройка работает только первую минуты после того как завел

время работы часов в акценте,это загадка)

Связался с такой проблемой неделю назад. Ключ в первом положение, убирался в салоне и хотел настроить часы. И нифига. Завел, начали настраиваться.

Одновременно нажать 2кнопки, которые ближе к табло) если не помогло, то включить печеу на макс. минут на 10.

Денис дело говорит, температуру воздуха на всю и печку в режим 2 чтобы сильно не шумела, минут через 10 отойдут часики)

Зубачисткой настраивай,у меня получаеться.

покатайся денек не трогая их, у самого так было, потом сами заработали)) они живут своей жизнью)

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Хендай Акцент ремонт часов

У некоторых авто Hyundai Accent возникает проблема со штатными часами. Почему у некоторых , потому что есть авто 2001 у которых всё в порядке с часами. Симптомы болезни — часы мигают , отключаются потом включаются (не сбрасываются, а именно отключаются), ну и соответственно апофеоз — перестают вообще работать. Мою машинку 2005 года выпуска это то же затронуло и я ещё как дурак ездил полтора года со сдохшими часами не зная что эта болезнь лечится. В большинстве случаев достаточно перепаять 1-2 диода и всё :) ниже идёт статья с акцент клуба переработанная/адаптированная к моему случаю и г.уфе (относительно цен)

В данном случае имеем три выхода:

1. Менять по гарантии (это сработает если машине не более года и пробег меньше 20 тысяч км.)

2. Купить новые и поменять за три минуты. Ориентировочная стоимость 1500- 3800 рублей. Партномер

9452025000 подробнее в конце статьи.

3. Заменить диод стоимостью 1 рубль (магазин электроника)

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Импортный 1N4007 или отечественный аналог КД 243 Ж (нужно уточнить в каталоге на сайте магазина электроника другой диод в качестве аналога указан)

Снятие часов:
1. Выдвигаем подстаканник. Откручиваем два винтика крестовой отверткой.
2. Дергаем центральную консоль (ЦК) на себя. Она на защелках. Полностью снимать не надо.
3. Отстыковываем разъем от часов. Коротенькой крестовой отверткой откручиваем два винтика сзади ЦК, которые держат собственно часы.

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Разбираем часы. По две защелки с каждой стороны и корпус разобран. Вынимаем начинку. Не потерять кнопочки! Они разной длины и имеют направляющие, в общем обратно не перепутаете.

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Всего диодов ЧЕТЫРЕ. Можно махнуть все (на всяк случАй), но в моём случае "разрушает моск" диоды "D2" и "D4". Их и перепаял.
И вот результат:

Не работают кнопки часов на хендай акцент

Если посмотреть на разобранные часы то мы увидим обвязку диодов. За питание отвечают "D1" и "D3", таким образом, если время ЕЩЕ и сбрасывается, то это один из них.Максимальные затраты на ремонт часов 4 рубля (четыре диода).

На вопрос как определить какие диоды нужно менять — проверить можно мультиметром, в инструкции в принципе указано как замерять.

Так же приведу некоторые полезные комменты с форума:

— у меня тут недавно часы сбрасывались на 1.01, видимо отключалось питание. вытащил и засунул обратно предохранитель под капотом и все прошло, работает замечательно. отдельное спасибо таежнику.

— Да тоже такое было но правда диоды не менял ,там на середине платы есть перемычка она вроде-бы пропаяна но на самом деле нет и из-за этого могут кнопки перевода час. мин. и коррекции не работать .Припаял перемычку между пайками с противоположной стороны микросхемы и все стало нормально.

-Эх, приятно быть полезным! Думаю, что если диод — слабое звено и болезнь эта — массовая, нужно производителю сделать соответствующие выводы. И еще: вместо слабых корейских диодов лучше ставить кремниевые отечественные (напр. КД 522. ), которых полно на "развалах". Главное, чтобы были на обратное напряжение 12В и выше, а по току — чем больше, тем лучше (с разумными габаритами).

— А вот ни фига товарищи!
Часы у меня загорались на секунду при зажигании, а потом гасли
Прозвон диодов показал что все они в порядке!
Дисплей тоже. Резистор также.
А дело оказалось в большой микросхеме расположенной под дисплеем
Алголритм замены:
1. выпаиваем штырьки дисплея с одной стороны
2. отгибаем
3. выпаиваем микросхему KS 5127
4. Идём в Чип и Дип или на Юнону и покупаем её(или аналог) за 100 рублей
5. Впаиваем обратно.
6. Наслаждаемся :Ь

Ссылка на оригинальную статью: forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=22081

Почему я скопировал и изменил данную статью — потому что было очень тяжело найти статью на форуме, напрямую она не выдаётся в поисковиках.

p.s. от себя ещё добавлю , вместо штатных часов можно установить Бортовой Маршрутный Компьютер (БК):

так же недавно наткнулся на одну фирму, где можно б/у часы купить рублей за 600 в питере/москве:

Как поставить время на часах hyundai

Руководство по эксплуатации

удерживайте ее для увеличения значения
выбранного параметра.

• В нормальном режиме работы часов

или радио нажимайте кнопку Y-M-D/

для поочередного отображения на дисплее
текущего времени, года, месяца и дня. При
отсутствии каких-либо операций каждая
выбранная индикация будет отображаться
на дисплее в течение 5 секунд, после чего
дисплей вернется в исходное состояние.

Яркость подсветки дисплея

Для установки яркости подсветки дисплея

установите переключатель DIMMER в поло-
жение LOW (низкая) или HIGH (высокая).

Подсветка основания корпуса

Для включения/отключения подсветки

основания корпуса устройства установите
переключатель LIGHT в положение ON или
OFF соответственно.

Чтобы выполнить сброс всех настроек

до исхдоных значений, нажмите отверстие-
кнопку RESET остроконечным предметом
(например, шариковой ручкой). Данная
мера необходима при замене батареи в
устройстве, либо в случае если устройство
работает некорректно.

Нажмите и удерживайте кнопку Y-M-D/

для переключения часов в режим летнего
или зимнего времени.

ния на дисплее текущей температуры. По-
кащания температуры будут отображаться
на дисплее в течение 5 секунд, после чего
дисплей вернется в исходное состояние.
Нажмите и удерживайте кнопку TEMP/

для переключения между температурными
шкалами по Цельсию и по Фаренгейту.

(CR2032) в отсек для батарей с соблюдени-
ем полярности. В процессе работы радио-
приемника от батареи его дисплей переста-
ет светиться и включается режим памяти.
Благодаря включению режима памяти Вы
можете не переустанавливать время и
настройки будильника каждый раз. Режим
памяти используется при возникновении
кратковременных сбоев в сети питания.
При длительном отсутствии питания в сети
батарея может разрядиться, что повлияет
на точность хода часов.

• Извлеките батарею, если она разряди-

лась или если устройство не будет исполь-
зоваться на протяжении долгого времени.
Устройство будет нормально работать и без
батареи, но при этом в случае повторного
подключения устройства к сети питания
цифры на дисплее будут мигать, и Вам при-
дется заново устанавливать нужное время.

Питание от сети переменного тока

• Устройство предназначено только для

• Перед первым использованием

устройства проверьте, соответствует ли
его электропитание, указанное в таблице,
техническим характеристикам и электропи-
танию Вашей локальной сети.

• Подключите устройство к сети питания

с помощью встроенного кабеля питания.
Теперь доступны все функции устройства.

Настройка часов и календаря

• Нажмите и удерживайте кнопку MODE.

Нажимайте кнопку для поочередного выбора
параметра для настройки в следующем по-
рядке: год => месяц => день => 12/24-часовой
режим часов => часы => минуты. Выбранный
параметр будет мигать на дисплее.

жмите и удерживайте ее для уменьшения
значения выбранного параметра; нажи-

Попробую отключить аккумулятор, может быть жесткая перезагрузка спасет машину от визита в СЦ. Если не спасет поеду в ремонт по гарантии.

В настройках магнитолы нашел включенным обновление времени по RDS, хотя раньше все было выключено. Исправил, похоже проблема была в этом. Однако как включилась эта настройка я не знаю.
Возможно действительно переключатель не в том положении, проверю, спасибо за помощь!

Это может быть привязка под RDS под радио. Автоматом настраивается под время которое транслирует FM волна. Пошарся в настройках. В мануале раздел 4. Стр 166

В книжке написано:
Переключатель предохранителей. Держите его всегда в положении On. В положении Off, возможен сброс часов, настроек магнитолы и не правильно функцианирование некоторых компонентов или электронного ключа.

Там где предохранители(возле левой коленки), есть переключатель(у меня желтенький). Для предохранения от разрядки аккумулятора, когда машина не экслуатируется. Попробуй переключи его. Или как вариант, у тебя часы берутся с радио волн.

Про переключатель не знал! всегда откидывал аккум…))) а что она отключает? сигу тоже?
а про RDS или какая др функция- это да! уже кто-то писАл.

Это нормально. Дилер забыл сделать одну предпродажную позицию. Там работы на минуту, езжай к ним

Настройка часов на хундай акцент(accent)



Приборная панель автомобиля Hyundai solaris/Accent Classic


Белая подсветка часов Hyundai Accent

Сервисное меню штатной магнитолы Соляриса

замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

Замена салонного фильтра Hyundai Accent

Бортовой компьтер Hyundai Accent МБК 4Н

Электрическая схема хендай акцент 1996 акпп. Электрическая схема автомобиля хундай акцент. Схемы электрооборудования авто

5. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008

+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)

Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)

Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3

Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5

Белый 16-ти контактный разъём FLR (A): зажигание — розовый, контакт №10 центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7 бензонасос — зелёный, контакт №12

Hyundai Accent 2000+: Приложение Хендай Акцент

17.0 Приложение НеисправностьВероятные причины Методустранения Коленчатый вал двигателя не проворачиваетсястартером Разряжена аккумуляторная батарея Зарядитеили замените батарею Ненадежное подсоединение проводовк клеммам аккумуляторной батареи Надежно закрепите провода наклеммах аккумуляторной батареи Неисправен выключательблокировки на автомобилях с автоматической коробкой передач Отре…

17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом Неисправность Вероятные причины Метод устранения Все стеклоподъемники не работают от главного переключателя Перегорел предохранитель (30А) Замените предохранитель Перегорел предохранитель №10 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Ненадежное соединение с «массой» Очистите и надежно затяните болт со…

17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не работает тахометр Перегорел предохранитель №2 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен тахометр Проверьте тахометр Повреждена электропроводка Восстановите электропроводку Не работает указатель уровня топлива Перегорел предохранитель №2 (1…

17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не горит только одна лампа внешнего освещения Перегорела лампа Замените лампу Неисправен патрон лампы или повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Проверьте патрон или восстановите электропроводку Не горят фары Перегорела лампа Проверьте патрон или восстановите электроп…

17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) Неисправность Вероятные причины Метод устранения Электронная сигнализация не включается (не звучит сирена) Неисправен преобразователь Замените преобразователь Неисправен накопитель Замените накопитель Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя двери Восстановите электрическую цепь или подсоедините разъем Неисправ…

17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя Неисправность Вероятные причины Метод устранения Стеклоочистители не работают или возвращаются в нерабочее положение Перегорел предохранитель №11 (20А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен двигатель стеклоочистителя Проверьте двигатель стеклоочистителя Неисправен переключатель стеклоочистителя Прове…

17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не работают оба зеркала Перегорел предохранитель №16 (10А) Проверьте контур и замените предохранитель Ненадежное соединение с «массой» Очистите и надежно затяните болт соединения провода с «массой» Неисправен переключатель регулировки положения зеркала Проверьте переключате…

Блок предохранителей в салоне

Вышеизложенной информации о предохранителях вполне достаточно, чтобы избавиться от основных поломок в электрооборудовании. Нужно помнить, что всегда выходит из строя самое слабое звено. Если сначала установлен предохранитель на 30А, а после него поставить на 10А, в случае короткого замыкания выйдет из строя тот, у которого ток срабатывания меньше. Второй останется цел и невредим. Под капотом ставится блок, который защищает силовые цепи – сразу несколько узлов.



Предохранители в салоне

А вот в салоне предохранители устанавливаются для защиты отдельных ламп и даже приборов. Таблица с характеристиками и назначением предохранителей:

Номер предохранителяНоминальный ток срабатывания, АКакие цепи защищает
F110Поворотники
F210Система АБС и лампы на приборной панели автомобиля
F310Питание приборов на приборной панели
F415Подушки безопасности
F510ЭБУ, лампы оповещения при движении задним ходом, управление АКПП (при наличии)
F610ЦЗ, приводы блокиратора дверей
F710Аварийка
F810Стоп-сигнал
F920Нагревательный элемент на заднем стекле
F1010Электростеклоподъемники омыватель фар, вентиляторы радиатора и теплообменника, обмотки реле фар, противотуманки
F1120Омыватель и стеклоочиститель лобового стекла
F1210Нагревательный элемент сидений
F1310АБС
F14Резерв
F1515Прикуриватель
F1610Электрический привод зеркал

Это все элементы, которые находятся в салоне. Но еще есть и реле, о них будет рассказано отдельно.




Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев.

1) Открывается передняя или задняя дверь без использования передатчика или ключа зажигания. 2) Открывается крышка багажника без использования ключа зажигания. 3) Открывается капот.

В этих случаях сработает звуковая сигнализация (сирена) и указатели поворота будут мигать в течение 30 с. Это может повторяться 3 раза. Чтобы выключить систему, разблокируйте двери при помощи передатчика или ключа зажигания.

Предупреждение

Не пытайтесь завести двигатель, когда противоугонная система находится в состоянии готовности.

Систему можно отключить, разблокировав дверь водителя или пассажира нажатием на кнопку «UNLOCK» («Отпереть») на передатчике или ключом зажигания. После этого указатели поворота мигнут два раза, что указывает на отключение системы.

Расположение и назначение кнопок на передатчике дистанционного управления замками дверей

Предупреждение

После отключения системы, ее можно привести в состояние готовности, только произведя указанные выше операции для приведения противоугонной системы в состояние готовности.

Состояние готовности

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовности в следующем порядке: – выньте ключ из замка зажигания; – убедитесь что капот и крышка багажника заблокированы …

Состояние паника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на кнопку «LOCK» («Паника») на передатчике. 2. Сработает звуковая сигнализация и указатели поворота начнут мигать. 3. Чтобы выключить систему, снов …

Другое на сайте:

Крышка радиатора Крышка радиатора 1 – клапан избыточного давления – открывается при давлении 81,4–108 кПа; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина; 4 – пружина вакуумного клапана; вакуумный клапан открывается при разр …
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Общая информация Вспомогательный ремень используется для привода от шкива коленчатого вала таких устройств, как генератор, рулевой и водяной насосы. Мультиреберный вспомогательный ремень оборудован …

Замена наружной ручки передней двери Вам потребуется ключ «на 10». 1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 252) 2 Снимите стекло передней двери (см. «Замена стекла п …

Блок предохранителей в моторном отсеке

Монтажный блок располагается по левую сторону, между корпусом воздушного фильтра, аккумуляторной батареей и кузовом. Чтобы самостоятельно производить ремонт автомобиля, вам нужно уметь читать электрические схемы. Предохранители используются для защиты цепей от короткого замыкания. Перечень предохранителей, расположенных в моторном отсеке:

  • F1 – защиты цепи генератора (номинал 100 А). При выходе из строя этого предохранителя начинает быстрее разряжаться аккумуляторная батарея. При отсутствии зарядки на клеммах АКБ необходимо осуществить проверку натяжения ремня, контактов на генераторе, состояние щеточного узла и регулятора напряжения.
  • F2 – защиты цепи блокиратора дверей. Номинал предохранителя 50 Ампер. Он также защищает цепи питания аварийной сигнализации, звукового сигнала, нагревательного элемента на заднем стекле, микроконтроллерного блока управления двигателем, освещения салона, различные электроприводы (в том числе зеркал). Поэтому, если не работает стоп-сигнал, датчики на Хендай Акцент, автомобиль не заводится, первым делом проверяете этот предохранитель. При отказе аварийной сигнализации нужно проверить предохранители №1 и №7, расположенные в блоке салона. Если они исправны, то нужно провести диагностику реле №10. Последними диагностируете кнопку и электропроводку.
  • F3 (30 Ампер) – предназначен для защиты цепей питания головного света и габаритных огней. В случае отказа освещения необходимо провести проверку предохранителей №27 и 28, а также реле №4, которые располагаются в салоне.
  • F4 – этот предохранитель подает питание на блок управления мотором. Номинальный ток 20 А. Если двигатель не получается запустить, необходимо проверить этот предохранитель. Только после F5, F6, F16, F17, F18, F21 и в салоне F5 и электромагнитное реле 3.
  • Через F5 (30 Ампер) подается питание на катушки зажигания.
  • Через F6 (20 А) и F18 подается питание на электродвигатель вентилятора обдува радиатора.
  • F10 (10А) – питание цепей освещения салона.
  • F11 (10А) – защита цепи питания автомагнитолы.
  • F16 защищает цепи питания ДПРВ (датчика фаз) и РХХ (регулятора холостого хода). Номинальный ток 15А.
  • F17 – подается через него питание на ЭБУ. Смотреть информацию по F
  • F19 (номинал 10А) – питание цепей управления кондиционера.
  • F21, F22, F23 (все номиналом 10А) – защиты цепей ЭБУ, муфты компрессора кондиционера, звукового сигнала, соответственно.
  • F24 – противотуманки.
  • F25 и F26 (10А) – головное освещение с левой и правой стороны соответственно.
  • F27 и F28 (10А) – лампы габаритного освещения на правой и левой сторонах соответственно.
  • F32 – защита цепи вентилятора теплообменника конденсатора кондиционера.
  • F33 – цепь питания электростеклоподъемников.
  • F34 и F37 – блок управления АБС (при ее наличии).
  • Вентилятор системы отопления – F

Предохранители и реле ХУНДАЙ АКЦЕНТ

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке


1 — предохранитель 100 А цепи генератора; 2 — предохранитель 50 А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ); 3 — предохранитель 30 А цепи ламп головного и габаритного света; 4 — предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем; 5 — предохранитель 30 А цепи пуска двигателя и катушек зажигания. 6 — предохранитель 20 Ампер цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, 7 — разъем электропроводки, 8 — реле вентилятора отопителя. 9 — реле звукового сигнала, 10 — предохранитель 10 А цепи лампы освещения салона Хундай Акцент. 11 — предохранитель 10 А цепи головного устройства системы звуковоспроизведение. 12 — реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, 13 — реле муфты компрессора кондиционера, 14 — гнездо реле противотуманньх фар; 15 — резервное гнездо предохранителя; 16 — предохранитель 15 А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала. 17 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем. 18 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 19 — предохранитель 10 А цепи включения кондиционера; 20 — реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 21 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем, 22 — предохранитель 10 А цепи муфты компрессора кондиционера, 23 — предохранитель 10 А цепи звукового сигнала; 24 — предохранитель 15 А цепи проти-вотуманных фар. 25 — предохранитель 10 А цепи правой лампы головного света. 26 — предохранитель 10 А цепи левой лампы головного света; 27 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля; 28 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля; 29 — реле ламп габаритного света; 30 — резистор предварительного возбуждения генератора; 31 — реле стартера Хундай Акцент, 32 — предохранитель 20 А цепи вентилятора теплообменника конденсатора сииемы киндицлимированин, 33 — предилранитель 30 А цепи электростеклоподъемников. 34 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 35 — гнездо реле постоянно включенного ближнего света; 36 — реле топливного насоса; 37 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 38,39 — гнездо диода; 40 — предохранитель 30 Ампер цепи вентилятора отопителя.

Читайте также: