Bmw e39 ews3 ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Bmw e39 ews3 ремонт

Часто на форумах обсуждалась эта тема, но мы решили сделать более подробную инструкцию с фотографиями и описанием. Сегодня мы расскажем как отремонтировать функцию дальнего света, которая зависит от блока LCM на автомобиле BMW E39.Из самых нужных инструментов(кроме стандартных), нам понадобиться: паяльник(с тонким жалом) и мультиметр.
Сам блок LCM можно найти под обшивкой в салоне, у ног пассажира. Обычно он там с правой стороны, снимаем его и устраиваем на рабочем столе по удобнее, нам понадобиться разбирать его и паять.



Потребуется разобрать полностью блок, для этого во первых демонтируем крышку, после которой сама плата будет на радиаторе. Их крепят 5 болтов калибра TORX10, откручиваем их, таким образом плата у вас в руках.



В нашем примере вышел из строя элемент(мы пометили каждый из них на схеме чуть выше), который отвечает за дальний свет с правой стороны - свет он постоянно горит. Вам нужно быть снять этот элемент, после чего плата будет выглядеть вот так:



А вот та же плата, только с другого ракурса.



Когда ключ оказался в у вас в руках, нужно проверить мультиметром его. На картинке ниже, мы попытались подробно показать, какие контакты нужно подключать к устройству. Рабочий ключ будет показывать сопротивление равное 1мОм или чуть выше. А если он вышел из строя, то показатель будет от нуля до пару мОм.



Не обязательно искать оригинальный ключ, можно воспользоваться аналогами, которые по функциям точно такие же.



Сейчас при помощи паяльника ставим элемент на плату, в этом шаге нужно использовать инструмент с очень тонким жалом и желательно иметь опыт, а то можно испортить всю плату.


Вот и все, ремонт закончен, теперь прежде чес собрать все вместе, лучше проверить на bmw E39 если все работает, а потом уже закручивать все в корпус.

БМВ Е39 не заводится с ключа

Причин того, что БМВ Е39 не заводится с ключа может быть множество, но в этой статье отмечаются наиболее частые, те, с которыми столкнулись практически все владельцы 39-го кузова и не только.

Блок EWS. При возникновении проблем с иммобилайзером (при условии, что на автомобиле установлен заряженный АКБ) будет работать вся электроника. Стартер изначально крутит нормально, но постепенно все хуже, и в дальнейшем вовсе не крутит. В большинстве случаев приходиться по 10 и более раз пробовать заводить.

Если есть второй ключ, пробуйте им заводить. Также эта проблема может возникнуть, если в ключе менялись батарейки

Для начала необходимо проверить работоспособность блока. Он находится в бардачке (с водительской стороны с левой стороны внизу). Открутите кожух, и сверху Вы увидите белый блок это и есть EWS.

Полностью проблему возможно решить путем прошивки блока или программно отвязать блок EWS (предпочтительнее первый способ).

С течением времени, проводка перетирается, клеммы окисляются. Обратите внимание на целостность проводки стартера (возможно отошел штекер), контакты на аккумуляторе, состояние клемм массы на днище, которая возможно отвалилась или окислилась, что сопровождается такими симптомами: поворачивается ключ и загораются индикаторы приборной панели, но в положение стартер она потухает и загорается снова, стартер не крутит.

Часто под днищем (под ковром переднего пассажира) перетирается плюсовой провод. Если пороги начинают гнить, возможно попала вода в распределительный блок в ногах пассажира

Если вышеперечисленные решения Вам не подошли, проверьте предохранители, датчик уровня масла в поддоне, втягивающее/тяговое реле (нужно снять воздушный фильтр, патрубок и пошевелить силовые провода, идущие к реле. возможно раскрутилась гайка), отключите/подключите аккумулятор и проверьте состояние клемм, возможно замок зажигания вышел из строя. Также причиной может быть провод массы от левого переднего лонжерона к блоку двигателя, который необходимо почистить в месте соединения.

Иммобилайзер BMW - EWS3
Иммобилайзер BMW - CAS3
ключ BMW

Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера BMW.

При возникновении неисправностей в цепи иммобилайзера BMW наблюдаются следующие симптомы:
Не крутит стартер
Стартер крутит но машина не заводится.

В этом случае мы рекомендуем попробовать завести машину другим ключом, проверить аккумулятор,
проверить все предохранители.
Если это не дало результата, требуется диагностика и ремонт иммобилайзера.

По результатам диагностики выявляется причина неисправности и определяется дальнейший алгоритм ремонта.
Чаще всего неисправности в системе иммобилайзера BMW возникают в результате посадки аккумулятора, "прикуривании" автомобиля,
установки авто запуска и т.п.

Неисправность иммобилайзера BMW может быть вызвана поломкой самого ключа зажигания, также неисправности могут быть вызваны потерей связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем (Рассинхронизация EWS - DME). Другими словами, стирается кусок программного кода в блоке иммобилайзера или в блоке управления двигателем DME. Также причиной неисправностей иммобилайзера BMW может быть обрыв проводки автомобиля.

Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера BMW всех моделей.

Система иммобилайзера BMW состоит из следующих основных компонентов:
1. Блок управления иммобилайзером - EWS или CAS модуль
2. Ключ зажигания
3. Антенна и усилитель ключа (для старых моделей BMW).
4. Блок управления двигателем - DME
Антенна иммобилайзера ( катушка считывания чип ключа) расположена на личинке замка зажигания,
Усилитель ключа - небольшая коробочка под рулем, в которую включена антенна, актуально для старых моделей BMW.


Неисправности иммобилайзера можно разделить на аппаратные и программные.
Аппаратная неисправность - это поломка одного из вышеперечисленных блоков на физическом уровне, т.е. выгорает микроэлемент на плате.
Программные неисправности связаны с разрушением программы в памяти одного из этих блоков.

В зависимости от характера неисправности алгоритм ремонта разный.
В случае, когда "слетает" ключ, или ключ утрачен, для ремонта системы или восстановления ключа достаточно предоставить только блок управления иммобилайзером - EWS ( для E38,E39,E46,X3,X5. ) или CAS модуль(для e60,e61,E63,E65,E70,E90. )
Для того, чтобы прописать чип ключ BMW необходимо демонтировать блок иммобилайзера. В старых моделях BMW он расположен
с левой стороны под торпедой за дополнительным бардачком, который находится слева от руля.
На BMW X5 он прикручен к боковой стенке кузова слева под торпедой, для доступа к EWS необходимо снять нижний пластиковый кожух над педалями.
Блок управления иммобилайзером - CAS, применяемый на моделях e60,e61,E63,E70,E90 и подобных,
расположен под нижней обшивкой торпеды в районе левой коленки водителя.
В модели E65 функцию иммобилайзера выполняет замок зажигания.

В случаях, когда слетает синхронизация между EWS(CAS) и DME для ремонта необходимо предоставить все компоненты
системы иммо - блок управления иммобилайзером, блок управления двигателем и все ключи зажигания.
Рассинхронизацию EWS и DME мы можем отнести к типовым неисправностям иммобилайзеров BMW.

В некоторых случаях, когда неисправность иммобилайзера не типовая или носит аппаратный характер, для ускорения диагностики
и ремонта лучше предоставить автомобиль целиком.
Сроки диагностики и ремонта аппаратных неисправностей иммобилайзера BMW в зависимости от сложности дефекта от 2х часов до нескольких суток.

ремонт иммобилайзера BMW
ключ BMW, ремонт иммобилайзера BMW
ключ BMW, ремонт иммобилайзера BMW

Производим ремонт иммобилайзеров BMW EWS1, EWS2,EWS3, EWS4, Cas1, Cas2, Cas3, Cas3+.
Привязка иммобилайзера б\у, привязка блока управления двигателем б\у
Восстановление синхронизации EWS(CAS) - DME, чип ключи BMW

тел. 89096463839

Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
25.01.2021 Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
Производим ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.

Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.0 >>
17.01.2021 Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.0 >>

Читайте также: