Bmw e39 как снять заднюю полку

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка полки под головной убор БМВ 5 Е39

Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла.

1. Отожмите вверху обе облицовки С-стойки и отсоедините их из двух зажимов.
2. Расстыкуйте штекерное соединение внутреннего освещения и положите в сторону крышку с лампой.
3. Отсоедините внизу ремень безопасности.
4. Снимите спинку сиденья. У спинки с устройством прохода для груза откиньте спинку вперед.

5. Из багажника отверните три гайки крепления жалюзи заднего стекла. Предварительно пометьте положение гаек. Для этого обведите фломастером шайбу.

6. Расстыкуйте штекерное соединение привода жалюзи справа в салоне.
7. Снимите наружные подголовники. Для этого вытяните их полностью наверх, нажмите слегка вперед и назад и выньте наверх.

1. Отсоедините козырек подголовников. Для этого поднимите козырек, потяните его под углом назад и вверх и выньте вперед.
2. Расфиксируйте подголовник и выдвиньте его вверх. Для этого пальцем через отверстие в вешалке под головной убор нажмите на рычаг разблокировки и сдвиньте его вперед, преодолевая силу пружину. Рычаг блокировки находится на внутренней стороне наружного направляющего стержня.
3. Отсоедините приемную часть среднего подголовника.
4. Выньте козырьки ремней из вешалки для головного убора и отсоедините вместе с ремнями.
5. Отсоедините четыре зажима крепления вешалки, отвернув пластмассовый винт с крестообразным шлицем.

При наличии устройства для прохода груза необходимо отсоединить шесть зажимов.

6. Потяните вешалку немного вперед. При этом попросите ассистента нажать через отверстия на винты крепления жалюзи заднего стекла в багажнике. Из салона потяните вверх жалюзи за боковые отверстия, одновременно потянув крышку вперед. Таким образом, поднимаются пальцы крепления жалюзи над резонатором громкоговорителей.

В противном случае пальцы могут зацепиться, и вешалку невозможно будет вытянуть вперед.

1. Вставьте вешалку и сдвиньте ее назад. При этом четыре опоры вешалки должны войти в направляющие кузова.
2. Закрепите полку из багажника тремя гайками и шайбами в соответствии с маркировками (6 Нм).
3. Вставьте четыре или соответственно шесть зажимов. Вверните пластмассовые винты.
4. Вставьте в вешалку для головного убора ремни с козырьками. Козырьки закрепите.
5. Закрепите на спинке сиденья приемную часть центрального подголовника.
6. Установите козырек подголовников, если он снимался.
7. Вставьте наружные подголовники и зафиксируйте их.
8. Состыкуйте штекерное соединение жалюзи заднего сиденья или откиньте ее.

9. Закрепите ремни (4) внизу болтом (1) и шайбой (2), затяните моментом 50 Нм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

При установке лапка (3) должна лежать наверху.

10. Состыкуйте штекерное соединение освещения салона и закрепите облицовку С-стойки.

Bmw e39 как снять заднюю полку

Всем привет. :poctenie:
Теперь подробней по этим фото.

1 Сначала я снимал заднюю полку. Для это необходимо снять:
а) полностью заднее сиденье, ( нижняя часть на чём сидят за край тянется в верх фото 1 и снимается, открутить два болта по бокам фото 3, потом спинка тянется в верх и снимается)
б) открутить задние ремни безопасности снизу,
в) боковые накладки на задние стойки (где световые лампы) фото 2 немного продвинуть в сторону и аккуратно снять на себя
г) и снять саму полку. ( вынуть пластиковые заклепки на краю полки, пропустить ремни безопасности в дырках и потянуть полку на себя.

Добрался до колонки в этом пластиковом боксе. Заменил динамики фото 7 (такие-же но мид-бас серые 13см)
Выявился минус - лёгкое дребезжание этого долбаного пластикого бокса при низких басах на громкости. Все пересмотрел, перекрутил - оказалось что сам бокс дребезжит (даже лежащий в руке) следующий шаг замена на деревянный бокс. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ В ЭТОМ ОПЫТ СООБЩИТЕ ПЛИЗ.

Потом снял передние обшивки дверей. фото 5,

а) вынимаем и отсоединяем кнопки стеклоподъемников
б) откручиваем болтик где ручка открытия двери
в) откручиваем болтик где проходит воздух в дверь от печки.
г) аккуратно отщелкиваем края двери с заклепок
д) берем за ручку двери и аккуратно тянем в верх обшивку
Обратите внимание с обратной стороны ручки двери на обшивке стоит крепеж, когда мы сняли обшивку этот крепеж остается в скелете двери. Его надо от туда вынуть и вставить в обшивку двери (металлический корпус) и при установке обшивки обратно надо будет просто прижать обшивку к двери и этот крепеж защелкнется на двери.

в двери конечно опять же пластиковый бокс в который я поставил динамики 13 см фото 7.
Дребезжания спереди нет, но конечно тоже бы поменять на деревянные.

На обшивку двери я купил шумку и вибро изоляцию.
Время хватило обклеить только шумку фото 6 И В ЭТОМ Я ОШИБСЯ. Наклеил я её на обратную сторону обшивки а зря, оставив родную шумку на скелете двери при установки и езде эти два слоя видимо стали друг с другом тереться издавая легкий скрип на грунтовой и неровной дороге.

Вывод: надо переделать шумку, заменить боксы на деревянные. поменять все клипсы-защелки на обшивках двери.

Звук конечно стал почище, но это только первый шаг в улучшении звука в авто. Ещё надо много доработать.
Подсказывайте кто, что думает и знает, а то методом проб и ошибок долго мне ещё мучатся.

Всем привет. :poctenie:
Теперь подробней по этим фото.

1 Сначала я снимал заднюю полку. Для это необходимо снять:
а) полностью заднее сиденье, ( нижняя часть на чём сидят за край тянется в верх фото 1 и снимается, открутить два болта по бокам фото 3, потом спинка тянется в верх и снимается)
б) открутить задние ремни безопасности снизу,
в) боковые накладки на задние стойки (где световые лампы) фото 2 немного продвинуть в сторону и аккуратно снять на себя
г) и снять саму полку. ( вынуть пластиковые заклепки на краю полки, пропустить ремни безопасности в дырках и потянуть полку на себя.

Добрался до колонки в этом пластиковом боксе. Заменил динамики фото 7 (такие-же но мид-бас серые 13см)
Выявился минус - лёгкое дребезжание этого долбаного пластикого бокса при низких басах на громкости. Все пересмотрел, перекрутил - оказалось что сам бокс дребезжит (даже лежащий в руке) следующий шаг замена на деревянный бокс. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ В ЭТОМ ОПЫТ СООБЩИТЕ ПЛИЗ.

Потом снял передние обшивки дверей. фото 5,

а) вынимаем и отсоединяем кнопки стеклоподъемников
б) откручиваем болтик где ручка открытия двери
в) откручиваем болтик где проходит воздух в дверь от печки.
г) аккуратно отщелкиваем края двери с заклепок
д) берем за ручку двери и аккуратно тянем в верх обшивку
Обратите внимание с обратной стороны ручки двери на обшивке стоит крепеж, когда мы сняли обшивку этот крепеж остается в скелете двери. Его надо от туда вынуть и вставить в обшивку двери (металлический корпус) и при установке обшивки обратно надо будет просто прижать обшивку к двери и этот крепеж защелкнется на двери.

в двери конечно опять же пластиковый бокс в который я поставил динамики 13 см фото 7.
Дребезжания спереди нет, но конечно тоже бы поменять на деревянные.

На обшивку двери я купил шумку и вибро изоляцию.
Время хватило обклеить только шумку фото 6 И В ЭТОМ Я ОШИБСЯ. Наклеил я её на обратную сторону обшивки а зря, оставив родную шумку на скелете двери при установки и езде эти два слоя видимо стали друг с другом тереться издавая легкий скрип на грунтовой и неровной дороге.

Вывод: надо переделать шумку, заменить боксы на деревянные. поменять все клипсы-защелки на обшивках двери.

Звук конечно стал почище, но это только первый шаг в улучшении звука в авто. Ещё надо много доработать.
Подсказывайте кто, что думает и знает, а то методом проб и ошибок долго мне ещё мучатся.

У меня задняя полка еще держалась на трех гайках из багажника, оные держат шторку. Задние пластиковые резонаторы я убрал. Пока вырезал из 10мм плотной древесины (фанеры) по пириметру большего, чем отверстие которое остается после снятия пластиковых боксов. и соорудил в дерево блины 6*9 пионеровские. Утопил блины через слой грубо говоря плотной фанеры, так чтобы они не мешали ни полке ни шторке. Понимаю что колхоз, но пока ничего своими силами большего сделать не мог. Чтобы не судить строго считайте это экспериментом. В переди заменил на 13 JBL.

Хочу вот спросить. Как себя чувствует новая акустика? Моя хрипит после середины громкости, что передние что задние? (магн с телевизором, без DSP с чейнджером родным и усилком родным) .

Бмв е39 как снять заднюю полку

1. Сложите вперед спинку заднего сиденья. Оттяните назад углы подушки сиденья с целью обеспечения доступа к болтам крепления боковых панелей отделки спинки. Снимите панели.

2. Отпуская фиксаторы, аккуратно поднимите и снимите декоративную панель задней полки.

3. Изнутри багажного отделения отпустите два фиксатора и снимите с задней полки стоп-сигнал верхнего уровня.

Если имеется необходимость в замене полки, анкерную скобу плечевой секции центрального ремня безопасности следует отболтить от кузовного элемента. Если же полка снимается с целью обеспечения доступа к крепежу антенного усилителя, ремень может быть оставлен на своем штатном месте.

5. Установка производится в обратном порядке.

Задняя полка + шторка — бортжурнал BMW 5 series once BMW, always BMW 1994 года на

Сегодня закончил перетягивать заднюю полку и отремонтировал шторку.Учитывая то, что делал это впервые, первый кусок материала был удачно испорчен. После, чего, был жестоко отодран от полки, чтобы наклеить новый кусок. Лишь на одну полку ушло 500мл клея. Представляю, сколько клея понадобится на потолок)) Пробовал неопреновый (сапожный) клей двух типов, в балончике и тот, что нужно шпателем накладывать. Клей в балончике слишком жидкий и после нанесения на поверхность тут же впитывается в полку или пропитывает материал. Поэтому перешел на второй тип, который накладывается шпателем, он более густой, не впитывается в полку и не пропитывает материал.

Заодно отремонтировал электро шторку.При разборе моторчика увидел, что шестеренки в нем съедены, соответственно шторка не работала. В запасе была шторка от Е39. Моторчик от Е39 перекинул на полку, заменил штеккеры, у Е34 и Е39 они отличаются, но легко меняются.В итоге, все работает, как надо.

Очередь за потолком))


В гараже жуткий бардак, но это нормально))


Вот так уныло выглядят штатные колонки, пока что…))


Теперь задняя полка выглядит так. Балдю))


проводка на шторку





Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка полки под головной убор BMW 5 (E39)

Снятие и установка полки под головной убор

Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла.

1. Отожмите вверху обе облицовки С-стойки и отсоедините их из двух зажимов. 2. Расстыкуйте штекерное соединение внутреннего освещения и положите в сторону крышку с лампой. 3. Отсоедините внизу ремень безопасности.

4. Снимите спинку сиденья. У спинки с устройством прохода для груза откиньте спинку вперед.

5. Из багажника отверните три гайки крепления жалюзи заднего стекла. Предварительно пометьте положение гаек. Для этого обведите фломастером шайбу.

6. Расстыкуйте штекерное соединение привода жалюзи справа в салоне. 7. Снимите наружные подголовники. Для этого вытяните их полностью наверх, нажмите слегка вперед и назад и выньте наверх.

1. Отсоедините козырек подголовников. Для этого поднимите козырек, потяните его под углом назад и вверх и выньте вперед. 2. Расфиксируйте подголовник и выдвиньте его вверх. Для этого пальцем через отверстие в вешалке под головной убор нажмите на рычаг разблокировки и сдвиньте его вперед, преодолевая силу пружину. Рычаг блокировки находится на внутренней стороне наружного направляющего стержня. 3. Отсоедините приемную часть среднего подголовника. 4. Выньте козырьки ремней из вешалки для головного убора и отсоедините вместе с ремнями.

5. Отсоедините четыре зажима крепления вешалки, отвернув пластмассовый винт с крестообразным шлицем.

При наличии устройства для прохода груза необходимо отсоединить шесть зажимов.

6. Потяните вешалку немного вперед. При этом попросите ассистента нажать через отверстия на винты крепления жалюзи заднего стекла в багажнике. Из салона потяните вверх жалюзи за боковые отверстия, одновременно потянув крышку вперед. Таким образом, поднимаются пальцы крепления жалюзи над резонатором громкоговорителей.

В противном случае пальцы могут зацепиться, и вешалку невозможно будет вытянуть вперед.

1. Вставьте вешалку и сдвиньте ее назад. При этом четыре опоры вешалки должны войти в направляющие кузова. 2. Закрепите полку из багажника тремя гайками и шайбами в соответствии с маркировками (6 Нм). 3. Вставьте четыре или соответственно шесть зажимов. Вверните пластмассовые винты. 4. Вставьте в вешалку для головного убора ремни с козырьками. Козырьки закрепите. 5. Закрепите на спинке сиденья приемную часть центрального подголовника. 6. Установите козырек подголовников, если он снимался. 7. Вставьте наружные подголовники и зафиксируйте их.

8. Состыкуйте штекерное соединение жалюзи заднего сиденья или откиньте ее.

9. Закрепите ремни (4) внизу болтом (1) и шайбой (2), затяните моментом 50 Нм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

При установке лапка (3) должна лежать наверху.

10. Состыкуйте штекерное соединение освещения салона и закрепите облицовку С-стойки.

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

истина о том как добится качественного звука в бмв 5 е 39 — седан . — бортжурнал BMW 5 series 2001 года на

доброго времени суток друзья . я решил развеять миф о звучание музыки в машине в бмв е 39 525 . речь пойдет о том как я хочу добится чистого и качественного звука в моей машине .ТАК КАК ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТАЛ НА ФОРУМАХ И ЛЮДИ ГОВОРЯТ ЧТО В СЕДАНЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ . дело не в том что мне девать денег некуда а просто я люблю слушать музыку громко и качественную . и так начнем . вот что я прикупил для музыки в свое авто …

Снятие и установка полки под головной убор

Снятие и установка полки под головной убор BMW 5 (E39)

Снятие и установка полки под головной убор

Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла.

1. Отожмите вверху обе облицовки С-стойки и отсоедините их из двух зажимов.
2. Расстыкуйте штекерное соединение внутреннего освещения и положите в сторону крышку с лампой.
3. Отсоедините внизу ремень безопасности.
4. Снимите спинку сиденья. У спинки с устройством прохода для груза откиньте спинку вперед.

5. Из багажника отверните три гайки крепления жалюзи заднего стекла. Предварительно пометьте положение гаек. Для этого обведите фломастером шайбу.

6. Расстыкуйте штекерное соединение привода жалюзи справа в салоне.
7. Снимите наружные подголовники. Для этого вытяните их полностью наверх, нажмите слегка вперед и назад и выньте наверх.

1. Отсоедините козырек подголовников. Для этого поднимите козырек, потяните его под углом назад и вверх и выньте вперед.
2. Расфиксируйте подголовник и выдвиньте его вверх. Для этого пальцем через отверстие в вешалке под головной убор нажмите на рычаг разблокировки и сдвиньте его вперед, преодолевая силу пружину. Рычаг блокировки находится на внутренней стороне наружного направляющего стержня.
3. Отсоедините приемную часть среднего подголовника.
4. Выньте козырьки ремней из вешалки для головного убора и отсоедините вместе с ремнями.
5. Отсоедините четыре зажима крепления вешалки, отвернув пластмассовый винт с крестообразным шлицем.

При наличии устройства для прохода груза необходимо отсоединить шесть зажимов.

6. Потяните вешалку немного вперед. При этом попросите ассистента нажать через отверстия на винты крепления жалюзи заднего стекла в багажнике. Из салона потяните вверх жалюзи за боковые отверстия, одновременно потянув крышку вперед. Таким образом, поднимаются пальцы крепления жалюзи над резонатором громкоговорителей.

В противном случае пальцы могут зацепиться, и вешалку невозможно будет вытянуть вперед.

1. Вставьте вешалку и сдвиньте ее назад. При этом четыре опоры вешалки должны войти в направляющие кузова.
2. Закрепите полку из багажника тремя гайками и шайбами в соответствии с маркировками (6 Нм).
3. Вставьте четыре или соответственно шесть зажимов. Вверните пластмассовые винты.
4. Вставьте в вешалку для головного убора ремни с козырьками. Козырьки закрепите.
5. Закрепите на спинке сиденья приемную часть центрального подголовника.
6. Установите козырек подголовников, если он снимался.
7. Вставьте наружные подголовники и зафиксируйте их.
8. Состыкуйте штекерное соединение жалюзи заднего сиденья или откиньте ее.

9. Закрепите ремни (4) внизу болтом (1) и шайбой (2), затяните моментом 50 Нм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

При установке лапка (3) должна лежать наверху.

10. Состыкуйте штекерное соединение освещения салона и закрепите облицовку С-стойки.

Видео про "Снятие и установка полки под головной убор" для BMW 5 (E39)

Как снять заднюю панель на е39

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34


Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Для этого пальцем через отверстие в вешалке под головной убор нажмите на рычаг разблокировки и сдвиньте его вперед, преодолевая силу пружину.

Предварительно пометьте положение гаек. Вставьте четыре или соответственно шесть зажимов. Для этого обведите фломастером шайбу.

Потом утопить динамики в багажникзакрепив .

Максимально плотно к кузову, что бы не проходил звук из под нее. Потом утопить динамики в багажник , закрепив их.

Как снять заднюю панель на е39

Одеть сетки и все Музон будет то что надо Поверьте, на своем горьком опыте проверено. Неужели это дерьмо собачье всё ещё считается динамиками? На видео прекрасно заметна диагональная деформация диффузора на большой громкости, которая на деле порождает чудовищные искажения.

И да, для получения нормального звука, без усилителя не обойтись. Либо вы слушаете у себя в комнате, сидя за компом, две маленькие пластмассовые коробки с таким же пластмассовым звуком, либо у вас имеются нормальные 2-х полосные активные мониторы назовём их так, с мид-басовым динамиком см.

Как снять потолок на БМВ 528 е39\BMW 528 e39

Для этого поднимите козырек, потяните его под углом назад и вверх и выньте вперед. Расфиксируйте подголовник и выдвиньте его вверх.

Для этого пальцем через отверстие в вешалке под головной убор нажмите на рычаг разблокировки и сдвиньте его вперед, преодолевая силу пружину. Рычаг блокировки находится на внутренней стороне наружного направляющего стержня. Отсоедините приемную часть среднего подголовника.

Инструкция: как снять заднюю полку на бмв е39 видео.

Выньте козырьки ремней из вешалки для головного убора и отсоедините вместе с ремнями. Отсоедините четыре зажима крепления вешалки, отвернув пластмассовый винт с крестообразным шлицем.

При наличии устройства для прохода груза необходимо отсоединить шесть зажимов. Потяните вешалку немного вперед. При этом попросите ассистента нажать через отверстия на винты крепления жалюзи заднего стекла в багажнике.

Из салона потяните вверх жалюзи за боковые отверстия, одновременно потянув крышку вперед. Таким образом, поднимаются пальцы крепления жалюзи над резонатором громкоговорителей. В противном случае пальцы могут зацепиться, и вешалку невозможно будет вытянуть вперед.

Вставьте вешалку и сдвиньте ее назад. При этом четыре опоры вешалки должны войти в направляющие кузова.

Закрепите полку из багажника тремя гайками и шайбами в соответствии с маркировками 6 Нм. Вставьте четыре или соответственно шесть зажимов. Вставьте в вешалку для головного убора ремни с козырьками.

Снятие Задней Полки С Динамиками Бмв Е39

Способ устранения: Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи тепловые реле. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой. Вставьте втулку 1 нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса.

Вверните болт, не затягивая. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм.

Кто в курсе как поменять задние колонки на е39

Бмв 7 серии e38 bmw top hi-fi system с десятью динамиками и сd задней подвески е Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса. Установите на место облицовку колесного кожуха.

Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса.

Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом Нм. Установите автомобиль в нормальное положение. Снимите спинку сиденья. У спинки с устройством прохода для груза откиньте спинку.

Задняя полка Е39

Из багажника отверните три гайки крепления жалюзи заднего стекла. Предварительно пометьте положение гаек.

Для этого обведите фломастером шайбу. Расстыкуйте штекерное соединение привода жалюзи справа в салоне. Снимите наружные подголовники. Для этого вытяните их полностью наверх, нажмите слегка вперед и назад и выньте наверх. Второй вариант 1.

как снять задние колонки бмв е39

Отсоедините козырек подголовников. Для этого поднимите козырек, потяните его под углом назад и вверх и выньте.

как снять задние колонки бмв е39

Расфиксируйте подголовник и выдвиньте его вверх. Для этого пальцем через отверстие в вешалке под головной убор нажмите на рычаг разблокировки и сдвиньте его вперед, преодолевая силу пружину.

как снять задние колонки бмв е39

Рычаг блокировки находится на внутренней стороне наружного направляющего стержня. Отсоедините приемную часть среднего подголовника. Выньте козырьки ремней из вешалки для головного убора и отсоедините вместе с ремнями.

Отсоедините четыре зажима крепления вешалки, отвернув пластмассовый винт с крестообразным шлицем. При наличии устройства для прохода груза необходимо отсоединить шесть зажимов.

как снять задние колонки бмв е39

Потяните вешалку немного. При этом попросите ассистента нажать через отверстия на винты крепления жалюзи заднего стекла в багажнике. Из салона потяните вверх жалюзи за боковые отверстия, одновременно потянув крышку. Таким как снять задние колонки бмв е39, поднимаются пальцы крепления жалюзи над резонатором громкоговорителей.

В противном случае пальцы могут зацепиться, и вешалку невозможно будет вытянуть. Вставьте вешалку и сдвиньте ее. При этом четыре опоры вешалки должны войти в направляющие кузова. Закрепите полку из багажника тремя гайками и шайбами в соответствии с маркировками 6 Нм.

как снять задние колонки бмв е39

Вставьте четыре или соответственно шесть зажимов. Вверните пластмассовые винты. Вставьте в вешалку для головного убора ремни с козырьками. Козырьки закрепите. Закрепите на спинке как снять задние колонки бмв е39 приемную часть центрального подголовника. Установите козырек подголовников, если он снимался. Вставьте наружные подголовники и зафиксируйте. Состыкуйте штекерное соединение жалюзи заднего сиденья или откиньте. Закрепите ремни 4 внизу болтом 1 и шайбой 2затяните моментом 50 Нм.

Ну чтоб подушка. А дальше начинаем оклеивать корпус вибропластом. Вы спросите зачем? Тоже думал, что разницы. А. Я проверил звук до и после — после оклейки звук более собранный и басовитый.

Кто нибудь менял задние колонки?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кто нибудь менял задние колонки?
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Андрюха
  • Подробно
  • Реклама

-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • FTOR
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Pro.no0b
  • Подробно
  • FTOR
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • FTOR
  • Подробно
  • Реклама

-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • FTOR
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Александр.
  • Подробно
  • Витёк
  • Подробно
  • Александр.
  • Подробно
  • Рекомендуем

Как снять заднюю полку бмв е39 седан


Выбор новых потрясений


доступны здесь, если это то. Что вы ищете. Регулируемые амортизаторы доступны от Koni, которые имеют отличную репутацию на применении E39, но они являются самым дорогим вариантом. Наконец, вы можете пойти с запасом замены Sachs shock. Который является таким же. Как BMW использует в качестве OEM-производителя. Я пошел с Сакс за балансом долговечности, стоимости и комфорта.

Что вам понадобится

1. Закажите новый комплект амортизаторов и стоек.

2. Закажите или арендуйте пружинный компрессорный инструмент здесь.

3. Закажите или имейте под рукой 21 мм гаечный ключ

4. У вас есть 9 1/4” длинный кусок дерева 2×4


процедура

Шаг первый-снять заднее сиденье с Вашего E39. Вам нужно сначала снять заднее сиденье. Чтобы снять полку для посылок. Подробнее в видео ниже:

Шаг второй-снять с автомобиля отделку стойки с и заднюю полку для посылок. Как только они будут удалены, вы также удалите задние динамики. Подробнее в видео ниже:

Третий шаг-замена заднего амортизатора со стороны пассажира. Подробнее в видео ниже:

Шаг четвертый-заменить задний амортизатор со стороны водителя.


Подробнее в видео ниже:

требуемое время

Это одна из самых трудоемких работ, которые вы можете выполнить на E39, благодаря конструкции задней подвески автомобиля. Потребуется некоторое дополнительное время. Так как вам придется снять заднее сиденье. Отделку стойки с. Заднюю полку для посылок и вкладыши крыльев.


После этого топливозаправочная горловина со стороны пассажира и расширительный бак со стороны водителя требуют некоторого дополнительного времени для навигации. Хотя конструкция не идеальна для быстрого ремонта, давайте просто предположим. Что вам придется заменить амортизаторы только один раз. Чтобы получить еще 100 тысяч миль обслуживания. Можете ли вы даже представить себе. Как будет выглядеть счет за рабочую силу в магазине для этой работы за 125 долларов в час?

Все вместе я бы рекомендовал начать эту работу в пятницу днем и дать себе как субботу. Так и воскресенье. Чтобы все закончить.


Все это говорит о том, что эта работа может занять более 10 часов или более. Поэтому рекомендуется иметь доступ к другому автомобилю в течение нескольких дней.

Капитальный Ремонт Передней Подвески

А как же моя передняя подвеска. Спросите вы. Передняя подвеска, скорее всего, тоже нуждается в модернизации на вашем E39. Я загрузил полный ремонт передней подвески DIY в серии из двух частей. Которую вы можете увидеть на YouTube здесь. В этой серии я покрываю верхние и нижние рычаги управления. Подшипники передних колес. Рычаги качания и замену передней стойки.


В заключение отметим. Что замена задних амортизаторов на вашем Е39 не должна быть огромной финансовой нагрузкой. Это одна работа DIY, которая обойдется в небольшое состояние. Если ее принести в местную ремонтную мастерскую. Основываясь на количестве часов. Которое ей требуется. Обязательно закажите здесь нужные инструментыи приготовьте все необходимое. Прежде чем приступать к работе.

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Вот как схематично выглядит передний бампер:

Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Читайте также: