Bmw e39 люк не поднимается

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт перекосившегося люка BMW E39

поломка люка бмв е39, как отремонтировать люк


В этой статье мы покажем вам самые популярные и простые способы ремонта люка на БМВ 5 серии в кузове E39, ибо именно «пятёрки» имеют большой заводской косяк с направляющими и часто ломаются.

Причины поломки люка

Существует несколько возможных вариантов:

  1. Мусор. Часто в механизм люка попадает обыкновенный мусор, вроде веточек с дерева, птичьего помёта, пуха и так далее.
  2. Температура. Когда влага попадает в направляющие в люке и потом замерзает, то люк либо не открывается, либо не закрывается, либо ломается.
  3. Неправильный ход движения. Если вы покупаете Б/У Е39, то готовьтесь к сломанному люку. Часто на заводе направляющие ставят не идеально ровно, а чуть под углом, и из-за неправильной тректории люк откроется, например, 1000 раз, и все. Ресурс будет израсходован.

Причины поломки люка BMW E39


В основном ломается на сам люк, а конкретные детали в нём. Вам не обязательно покупать отдельно каждую направляющую (а они стоят по 15-25 тысяч рублей), нужно найти сломавшуюся деталь и купить только её.

Способы ремонта люка

Мы не стали писать об абсурдных и не выгодных вариантах, ибо это не выгодно и долго. Самые лучшие:

1. Первый способ

Покупаем ремонткомплект на ближайшем авторынке или Ebay, стоит он около $100. Загоняем автомобиль в ближайшую точку обслуживания или к ребятам в гараж, там все сделают за вас. Либо делаете всё сами.

Если люк стеклянный, то потолок снимать не нужно! Просто достается стекло и начинается поиск слабых деталей. Если люк не стеклянный, то снимаете потолок и опускаете сиденья — вынимаете его через заднюю правую дверь.

Ремкомплект заказывайте по VIN, ибо могут быть различия.

Так же не забывайте про смазку — не скупитесь, возьмите оригинальную. Ибо тогда люк может сломаться в ближайшее время снова и будет необходима переборка.

Не знаете, как правильно разобрать люк и собрать потом обратно, или как найти сломавшуюся деталь? Читайте дальше.

2. Второй способ

Снимите крышку люка и проверьте «направляйки»:

Направляйки люка E39

Если они сломаны, то мы вас поздравляем! Делаете всё по инструкции и ремонт встанет вам в 300 рублей:

Как только у вас будут сломанные детали, сами руками в гараже или в автосервисе ближайшем вам их заменят и люк будет работать.

3. Третий способ

Могут сбиться цепочки или направляющие. Снимаем обшивку (если металлический люк), поправляем цепи или направляющие и все будет работать.

Что делать, чтобы избежать повторной поломки

BMW-5er-E39-7

Пользоваться люком как можно реже (девушке там показать, родителям), не использовать люк сразу же после мойки (особенно зимой), всегда закрывать его, чтобы мусор не летел. Ну и смазывать хорошо, оригинальными веществами.

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

Это вам ещё повезет, если люк заглючит НЕ ОТКРЫВШИСЬ. А то приехала домой после работы с открытым люком, готовая убить всё и вся, лишь бы спать быстрее лечь, а тут этот ДОЛБАННЫЙ ЛЮК не закрывается вообще! И не оставишь же машину в таком состоаянии в России… Поехала на ТО, сказали, что реально поехали сами рельсы для люка ну и все, починили.

Bmw e39 люк не поднимается

Если прокладка вашего люка на BMW E39 стала белой (или поменяла цвет), в добавок пошли трещины, то самое время пустить ее под замену. Делается это сравнительно легко, мы постараемся подробней показать и описать весь процесс.
Машина нам попала вот с такой прокладкой:


Как можно заметить она белого цвета, видимо предыдущий владелец обработал резинку каким то воском, или что то на подобье.
Чуть ниже вы увидите фотографию, где есть номер нового уплотнителя по каталогу. Это официальная зап часть, хотя можно найти и аналог, правда за его качество не отвечаем.



Теперь берем плоскогубцы, чтобы удобней и легче снять саму прокладку от крышки. Держится она на специальном клею, который довольно легко отдирается если его нагреть. Лучше это сделать при помощи мощного фена, после чего медленно отклеиваем резинку от корпуса люка.



Вот фотография процесса, работайте аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность люка.



Чуть ниже: старая и новая прокладка, для сравнения:




Используем любое средство для чистки поверхностей, убираем остатки клея. Мы наклеили по периметру скотч, дабы не поцарапать случайно кузов.


Как только поверхность будет очищена, начинаем ставить новую прокладку с центра задней части крыши.
Важно: отрезаем прокладку только в конце, ведь не известно на сколько сильно она растянется.


Вообще ночью очень небезопасно передвигаться, советуем купить очки антифары для водителей, очень сильно помогают от бликов.

Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.


Так выглядит панель управления стеклоподъемниками

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

  • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
  • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался сам главный блок управления.

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.


Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

  1. реечные;
  2. тросовые;
  3. рычажные.

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

  • импульсные;
  • и не импульсные.

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок.


Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки передних стоек.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на задних стойках.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.

Как снять потолок если не работает люк bmw e 39 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

В прошлую субботу Bmw e39 снятие люка комплекте была стеклянная крышка, боковые резиновые "гармошки", рама в сборе, все напрявляющие, сдвижная шторка салона с ручкой, рамка крепления обшивки потолка. Полный размер Куплен и привезён домой В течении прошедшей недели я его полностью разобрал, перебрал, полностью почистил и отмыл, промывал карбклинером, ушло 5 балончиков, шторку промывал водой из под крана и обычным мылом, главное bmw e39 снятие люка аккуратно, а то от воды и тем более мыла может отклеиться обшивка шторки от основания.

bmw e39 снятие люка

Затем смазал механизмы. Сами полозья смазал вдэшкой и силиконовой смазкой, силовые детали механизма смазал отечественным циатимом, он немного жиже чем солидол и литол и на него не так сильно липнет грязь.

bmw e39 снятие люка

При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части. Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.

Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой и bmw e39 снятие люка по порядку.

bmw e39 снятие люка

После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки. Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно.

Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку.

В край потолка упираться нельзя — погнется. В завершение остается закрутить все мелкие болтики и собрать мелочевку. Отсоедините от штуцеров на сборке люка 4 дренажных трубки 3.

Отдайте крепёж сборки, оставив один винт на переднем крае и по винту в каждом заднем углу сборки 4,5. Затем вместе с помощником, выверните эти оставшиеся винты и снимите сборку верхнего люка. Bmw e39 снятие люка производится в обратном порядке.

В заключение проверьте исправность функционирования люка. Закройте люк и поднимите его заднюю часть.

Устранение протекания задних дверей в BMW 5 E39

Руководство по устранению одной из «детских болезней» BMW 5 серии в кузове с индексом E39. К сожалению, у этого поколения «пятёрки» болячек не мало. Речь пойдёт об одной из них: о проблеме с задними дверными картами. После дождя или мойки оказывается мокрым ковролин в районе задних дверей.

Что понадобится для решения этого неприятного просчёта баварских инженеров

  • Бутиловый шнур (герметик). Распространённый заменитель: лента для вклейки стёкол. Я использовал ленту фирмы ABRO. Артикул WS904 — стоила 500 российских рублей.
  • Обезжириватель, чтобы удалить остатки старого герметика. Отлично справилось средство от Liqui Moly с артикулом 3623 — средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner.
  • Немного времени. Вся процедура отнимает не более 1,5 часа при неспешной работе, если вы никогда не снимали у своего BMW обшивки задних дверей.

Сразу скажу, что такого количества герметика хватает на две задние двери и ещё остается, чтобы поделиться с другом.

Как вода попадает в салон BMW e39

Герметик между шумоизоляцией и дверью со временем высыхает, шумоизоляция перестаёт плотно прилегать к двери и вода находит путь в салон.

Устраняется просто. Снимаем дверные карты и откроется доступ к шумоизоляции двери. Аккуратно отклеиваем шумоизоляцию в тех местах где она ещё держится. В места прилегания можно слегка нагреть феном, а я просто оставил машину на солнцепёке. Этого было достаточно, чтобы герметик стал эластичным. Используйте перчатки, герметик легко прилипает и оставляет чёрные следы, которые могут отмыться не с первого раза.

Теперь когда шумоизоляция снята, нужно удалить следы старого герметика.

Сначала для удаления я использовал подручные средства. Ножик, отвёртку и растворитель с ветошью. Быстрого прогресса не наступало и мне под руку попался балончик с средством для удаления прокладок.

С этим средством процесс удаления старого герметика заметно упростился. Рекомендую использовать это средство или попробовать аналогичное. Напишите потом в комментариях какое средство использовали и какой был эффект.

После того как следы старого герметика были удалены с дверей и шумоизоляции, я всё тщательно отмыл и обезжирил. Лента для вклейки стёкол от ABRO тоже полежала на солнце и стала липкой и более эластичной. Нанёс герметик на дверь и придавил шумоизоляцию. Проверил, чтобы везде шумоизоляция плотно прилегала к двери. Не смотря на то, что герметик я не экономил, мне спокойно хватило на 2 задние двери и ещё осталось на столько же. Убедившись, что всё на своих местах, я собрал в обратном порядке и установил за клипсы дверные карты.

Проверил герметичность на мойке.

Ковролин в районе задних дверей сухой, больше воды нет. Уже прошёл год после этой простой процедуры. В дождь и после моек воды нет — всё сухо. Одной болячкой в BMW 5 e39 стало меньше.

P. S. Забыл дополнить. Снять задние дверные карты достаточно просто. Вам понадобится крестовая отвёртка и набор для снятия обшивок в авто. Я заказал на AliExpress самый дешёвый.

В корпусе дверной ручки нужно извлечь круглую заглушку. Появится доступ к шурупу, его выкручиваем с помощью крестовой отвёртки. С помощью инструмента извлекаем кнопку стеклоподъёмника и отсоединяем проводку. Аккуратно с помощью этого же инструмента отщёлкиваем по кругу клипсы держащие обшивку двери. Теперь слегка тянем обшивку на себя и вверх. Снимаем её с «солдатика» дверного замка и отщёлкиваем клипсы у верхнеё кромки двери, там где стекло. Дверная обшивка должна оказаться у вас в руках. Теперь нужно отсоединить проводку идущую к подсветке ног, проводку идущую к динамику музыкальной системы. Теперь дверную карту ничего не держит. Собирается всё в обратном порядке. Рекомендую запастись клипсами держащими дверные карты. Такие клипсы не дефицит, по образцу вы легко сможете найти нужные почти в любом автомагазине. Ну, а раз появился доступ к проводке, то лишним не будет почистить контакты. Особенно актуально если был контакт с водой. Например, у меня из-за плохих окислившихся контактов не работала подсветка внизу дверных обшивок. Исправил с помощью автохимии.

2.3. Оборудование салона

На двери переднего пассажира и в задней части кузова (при комплектации задних дверей электрическими стеклоподъемниками*) под стеклами установлены отдельные выключатели.

Выходя из автомобиля, всегда берите с собой ключ зажигания, чтобы, например, дети не смогли привести в действие стеклоподъемники и нанести себе травму.

После выключения зажигания возможность пользования стеклоподъемниками остается, если:
- ключ находится в положении 1 или 0
- вынут из замка, а также у некоторых экспортных модификаций до открывания передних дверей
или
- в течение 15 минут после их первого открывания

Об автоматическом открывании и закрывании стекол путем поворота ключа в замке двери или с помощью дистанционного радиоуправления обратитесь к Разделу Запорные устройства и противоугонная сигнализация.

Травмозащитная функция электрических стеклоподъемников

Если в момент подъема стекла коснуться реечного контакта у верхнего края проема, то стекло остановится и немного приспустится.

Эту функцию можно отключить (например, при попытке постороннего лица проникнуть в автомобиль снаружи), если удерживать выключатель стеклоподъемника в положении стартстопного режима управления.

С его помощью Вы можете предотвратить включение стеклоподъемников с заднего сиденья, например, находящимися там детьми.

Люк с подъемно-сдвижной крышкой*

Управление крышкой люка возможно уже после поворота ключа зажигания в положение 1.

Неконтролируемое, без надлежащей осторожности закрывание подъемно-сдвижной крышки люка может привести к травмам. Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания, чтобы, например, дети не смогли задействовать крышку люка и нанести себе травму.

В салоне не возникнут разрежение и сквозняки, если при открытой или поднятой крышке люка будут полностью открыты воздуходувные отверстия и - в случае необходимости - будет увеличена подача воздуха.

После выключения зажигания возможность пользования люком остается, если:
- ключ находится в положении 1 или 0
- вынут из замка,
а также у некоторых экспортных модификаций:
- до открывания передних дверей или
- в течение 15 минут после их первого открывания

Об автоматическом открывании и закрывании крышки люка путем поворота ключа в замке двери или с помощью дистанционного радиоуправления обратитесь к материалам Раздела Запорные устройства и противоугонная сигнализация.

Автоматическое* открывание и закрывание

Крышка люка открывается и закрывается автоматически, если Вы сдвинете выключатель в соответствующем направлении за точку повышенного сопротивления и затем отпустите его.

При открытой крышке касание выключателя в направлении "Поднять" позволяет сдвинуть крышку в конечное положение подъема.

При приподнятой крышке касание выключателя в направлении "Открыть" позволяет сдвинуть крышку в конечное открытое положение.

Повторное касание выключателя позволяет остановить движение.

Приподнять закрытую крышку в этом режиме невозможно.

Если в процессе закрывания крышка люка примерно в середине своего хода натолкнется на препятствие, то она остановится и чуть отодвинется назад.

Эту функцию можно отключить (например, при тяжелом ходе крышки по направляющим в морозную погоду, или при попытке постороннего лица проникнуть в автомобиль снаружи), если перевести выключатель за точку повышенного сопротивления и удерживать его в этом положении.

Обесточивание или неисправность

После обесточивания (например, в результате отсоединения клеммы аккумулятора) можно только приподнять крышку. В этом случае:

1. Поднимите крышку люка до упора.

При неисправности в электрооборудовании люк можно открыть или закрыть вручную. Для этого:

1. Выньте плафон, протяните руку в проем и выдавите крышку.


Подъемно-сдвижная крышка люка со стеклянной шторкой

Управление крышкой и ее работа осуществляются точно так же, как описано ранее. Для того, чтобы открыть приподнятую крышку, удерживайте выключатель в положении “Открыть”, пока крышка не достигнет требуемого положения.

Если крышка люка поднимается, то крышка в обивке потолка несколько сдвигается назад, а при открывании она открывается вместе с крышкой люка. Она остается в открытом положении и при необходимости может быть закрыта в любой момент.

Солнцезащитные шторы задних боковых стекол*

Каждая из штор вытягивается за петлю и фиксируется в своем креплении.

Сиденья как важнейший элемент цепи, связывающей человека, ходовую часть и дорогу, были разработаны с особой тщательностью. При этом использовались самые современные методы, как, например, САПР (системы автоматического проектирования), методы конечных элементов, а также контрольные системы с электронным управлением.

Степень амортизации ударных воздействий со стороны дороги была тщательно приведена в соответствие с характеристиками ходовой части. Стабильная несущая конструкция сидений обеспечивает вместе с ремнями безопасности, натяжителями ремней и, разумеется, надувными подушками безопасности высочайший уровень безопасности. Благодаря многослойной структуре наполнителя сидений, высокому процентному содержанию природных волокон и сложной внутренней системе вентиляции сиденья человек во время движения - и даже в длительных поездках - чувствует себя расслабленно и не устает. Поясничная и плечевая опоры обеспечивают оптимальное положение позвоночника.

Регулировка сидений

Ради Вашей личной безопасности мы обращаемся к Вам с просьбой соблюдать следующие правила регулировки сидений.

Не регулируйте сиденье водителя на ходу. Его неожиданное смещение может вызвать потерю контроля над автомобилем и привести к аварии. Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. В противном случае при лобовых столкновениях поясной ремень может соскочить вверх по бедрам и травмировать нижнюю часть живота. К тому же при неплотно прилегающем ремне его удерживающий эффект реализуется с запаздыванием.

Недопустимо, чтобы во время движения автомобиля спинка переднего сиденья отклонялась далеко назад (это касается прежде всего пассажирского сиденья), так как при этом в случае аварии возникает опасность "проскальзывания" человека под ремень безопасности, который в таком случае не сможет выполнить свою защитную функцию.

Передние сиденья нельзя сдвигать назад, если автомобиль движется под уклон (например, по пандусу многоэтажных гаражей или по горным дорогам), так как при этом возможно отцепление системы автоматической регулировки ремня по высоте.

Сиденья с ручной регулировкой

Для разгрузки позвоночных дисков садитесь с максимальным сдвигом назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Идеальной считается поза, при которой голова располагается на одной прямой с позвоночником.

Чтобы уменьшить напряжение мышц при дальних поездках, можно несколько увеличить наклон спинки. При этом, однако, должна сохраняться возможность управления автомобилем, когда лежащие на самой высокой точке руля руки слегка согнуты в локтях.

См. описание фирменного сиденья повышенной комфортабельности ниже.

Подголовники можно регулировать по высоте, вытягивая их из гнезд или задвигая обратно.

Наклон подголовников можно регулировать, поворачивая их вокруг горизонтальной оси.

Подголовники ослабляют травматические последствия аварий для шейных позвонков.

Сиденья спортивного типа*

У этого сиденья имеется дополнительная возможность регулировки подколенной опоры.

Сиденье с электрорегулировкой*

1 — регулировка наклона подушки

2 — продольная регулировка сиденья

3 — регулировка сиденья по высоте

4 — регулировка наклона спинки

Угол наклона подголовника регулируется вручную.

Ради Вашей личной безопасности обязательно соблюдайте указания по регулировке, приведенные выше.

Фирменное сиденье комфортного типа*

1. Поясничная опора

Нажатием на выключатель спереди или сзади достигается соответственно увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки.

При нажатии на верхнюю или нижнюю часть выключателя выпуклая зона контура смещается вверх или вниз.

Контур спинки может видоизменяться так, чтобы его выступающая часть вписывалась во впадину поясничного отдела позвоночника, создавая опору для него.

Таким образом, обеспечивается опора верхнего отдела таза и позвоночника, способствующая правильной и свободной посадке.

2. Плечевая опора

При нажатии на двухпозиционный выключатель изменяется угол наклона верхней части спинки.

Благодаря такой регулировке опирание спины обеспечивается и в плечевой зоне. Это делает посадку свободнее и разгружает мускулатуру плеч.

Установка сидений будет оптимальной при соблюдении приведенных ниже рекомендаций.

Для водителя и переднего пассажира:
1. Отведите верхнюю часть спинки до предела назад.
2. Отрегулируйте сиденье на оптимальную посадку согласно описанию выше.
3. Подведите верхнюю часть спинки вперед, создав удобную опору для плеч.

Для переднего пассажира при отклоненной назад спинке:
1 Отведите верхнюю часть спинки до предела назад.
2 Слегка увеличьте наклон подушки.
3 Слегка увеличьте наклон спинки.
4 Сместите верхнюю часть спинки вперед.

Изменяя продольное положение сиденья, добейтесь того, чтобы ремень безопасности, как и прежде, плотно прилегал к телу, иначе он не сможет выполнить свою защитную функцию.

Регулировка положения рулевого колеса

Ручная регулировка

1. Отведите вниз стопорную рукоятку.

2. Заняв правильную позу на сиденье, отрегулируйте продольное положение и угол наклона рулевого колеса.

3. Верните стопорную рукоятку в исходное положение.

Электрорегулировка*

Регулировка рулевого колеса возможна по четырем направлениям, соответствующим положениям рычага переключателя.
Во избежание аварии не регулируйте рулевое колесо на ходу.

О работе устройства, запоминающего установку рулевого колеса, а также сиденья и зеркал, обратитесь к материалам ниже в этом Разделе.

Подогрев рулевого колеса*

Для подогрева рулевого колеса необходимо предварительно повернуть ключ зажигания в положение 2. Для включения и выключения следует нажать кнопку, показанную стрелкой.
При включенном подогреве рулевого колеса горит контрольная лампа, вмонтированная в кнопку.

Наружные зеркала заднего вида

1 - выключатель для регулировки положения зеркала по четырем направлениям

2 — переключатель с одного зеркала на другое

В результате нажатия на клавишу зеркала прижимаются к кузову или разводятся в стороны, что удобно при проезде через мойку, при движении по узким улицам, а также для возврата зеркал в исходное положение, если они ранее случайно сместились вперед.

Прижать зеркала к кузову можно только при неподвижном автомобиле или же при скорости не более 10 км/ч.

Положение зеркал можно регулировать и вручную, поворачивая их за окантовку стекол.

О работе устройства, запоминающего установку зеркал, а также рулевого колеса и сиденья, обратитесь к материалам ниже в этом Разделе.

Внешняя, асферически изогнутая часть отражательной поверхности обеспечивает при некотором искажении изображения больший сектор обзора по сравнению с внутренней, выпуклой частью. В результате увеличивается угол заднего обзора и сокращается так называемая “мертвая” зона.

Дальнее от водителя зеркало имеет более выпуклую отражательную поверхность по сравнению с зеркалом на двери водителя. Видимые в нем предметы кажутся более удаленными, чем на самом деле. Поэтому оно лишь условно пригодно для оценки расстояния до движущихся сзади транспортных средств. Сказанное относится и к внешней асферически изогнутой части зеркала.

Подогрев обоих зеркал осуществляется автоматически в зависимости от температуры воздуха при повороте ключа зажигания в положение 2.

Зеркало заднего вида в салоне

Косметические зеркала с подсветкой*

Чтобы воспользоваться зеркалом, откиньте солнцезащитный козырек вниз и, если зеркало закрыто, сдвиньте его крышку в сторону.

Подсветка зеркал включается уже при установке ключа зажигания в положение 1.

Козырьки можно не только откидывать вниз, но и отводить в сторону к боковым стеклам.

Неослепляющее зеркало заднего вида* в салоне

Отражательная способность зеркала автоматически плавно уменьшается в зависимости от яркости общего освещения и слепящего действия фар идущих сзади автомобилей.

При включении передачи заднего хода или при переводе рычага управления АТ в положение R зеркало автоматически переключается на режим полного отражения без затемнения.

Для нормальной работы зеркала важно ничем не заслонять и содержать в чистоте его фотоэлементы. Направленный вперед световой датчик в корпусе зеркала измеряет интенсивность света перед автомобилем. Второй световой датчик находится в самом зеркале. Электронная система регулировки сравнивает значения интенсивности света спереди и сзади. Разница значений является определяющей величиной для изменения электрического напряжения на жидкокристаллическом слое зеркала. Этот слой реагирует на изменение напряжения и обеспечивает плавное затемнение зеркала. Таким образом, отпадает необходимость самому регулировать степень затемнения зеркала, что позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге.

Комплект неослепляющих зеркал*

Оба наружных зеркала заднего вида выполнены также с возможностью автоматического плавного уменьшения отражательного эффекта. Кроме того, пользуясь клавишей 3 (иллюстрация), их можно складывать и снова раскрывать в стороны.

Устройство, запоминающее положения сиденья, зеркал и рулевого колеса*

Возможно запоминание и воспроизведение до трех вариантов установки сиденья, зеркал и рулевого колеса (если только предусмотрена его электрорегулировка).

1. Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1 или 2.
2. Отрегулируйте сиденье, зеркала и рулевое колесо, установив их в удобное для себя положение.
3. Нажмите клавишу MEMORY(Память). При этом загорится вмонтированная в нее контрольная лампа.
4. Нажмите по своему усмотрению клавишу 1, 2 или 3. При этом контрольная лампа погаснет.

Ключ зажигания находится в положении 1:
Нажмите, не удерживая, нужную клавишу (1, 2 или 3).
При воздействии на какой-либо выключатель электрорегулировки сиденья или при нажатии на одну из клавиш памяти процесс установки немедленно прервется.

Дверь водителя закрыта, а ключ в замке зажигания повернут в положение 0 или 2 либо вообще вынут из него:
Нужную клавишу (1, 2 или 3) надо удерживать нажатой до полного завершения процесса установки.
Нечаянно нажав клавишу MEMORY, нажмите на нее еще раз, чтобы контрольная лампа погасла.

Автоматическая коррекция положения зеркала при движении задним ходом

1. Переведите переключатель управления зеркалами (показан стрелкой) в положение "Fahrerspiegel" (Зеркало на стороне водителя).

2. При включении передачи заднего хода или при установке рычага управления АТ в положение R дальнее от водителя зеркало слегка отклонится так, чтобы, например, при заезде на стоянку можно было видеть нижнюю часть борта автомобиля и край бордюрного камня.

Во избежание травм при авариях рекомендуется не оставлять вещевой ящик без надобности открытым.

Аккумуляторная переносная лампа*

Лампа находится слева в вещевом ящике.

Благодаря наличию устройства, защищающего его аккумулятор от перезарядки, она может храниться постоянно включенной в розетку.

Вставлять лампу вилкой в розетку можно только в выключенном состоянии, иначе существует опасность перегрузки и повреждения лампы.

Отсеки для хранения мелких вещей

Крышка ящика спереди на скошенной стороне средней консоли выполнена сдвижной.

Открытый отсек находится слева от рулевой колонки.

Если автомобиль комплектуется отсеком с откидной крышкой*, то для того, чтобы открыть его, следует потянуть за ручку вниз, а для того, чтобы закрыть - следует захлопнуть крышку движением вверх.

Отсек на средней консоли между двумя передними сиденьями. Чтобы открыть отсек, следует взяться за выемку спереди и потянуть крышку вверх. В этот отсек устанавливается телефон, если Вы пожелаете оснастить им свой автомобиль.

Карманы или ниши для мелких вещей Вы найдете также на любой из дверей и с тыльной стороны спинок передних сидений*.

Держатель для банок с напитками*

По два держателя для банок с напитками находятся в отсеке с лицевой стороны средней консоли, а также сзади, в конце средней консоли под решетками.

Пепельница открывается простым нажатием в направлении, показанном стрелкой.

Нажмите на углубление (показано стрелкой) и утопите прикуриватель в гнезде.

Как только он будет вытолкнут назад, его можно вынимать.

Горячий прикуриватель держите только за ручку, иначе существует опасность получения ожогов.

Этим гнездом можно пользоваться как штепсельной розеткой для подключения переносной лампы, пылесоса и других потребителей тока мощностью примерно до 200 Вт и с рабочим напряжением 12В. На автомобиле в комплектации для некурящих прикуриватель закрывается съемной заглушкой. Во избежание повреждения гнезда прикуривателя не пытайтесь вставить в него неподходящую вилку.

Пепельница открывается нажатием на выемку.

Устройство для перевозки длинномерных предметов*

Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 1/3:2/3. Для укладки длинномерных предметов Вы можете откинуть каждую из этих частей спинки.

Для того, чтобы откинуть часть спинки, возьмитесь за углубление и потяните спинку вперед (стрелка 1).

Вы можете заблокировать каждую часть спинки, используя ключ от единого замка.

Чехол для перевозки лыж*

В чехле можно перевозить, не опасаясь за их сохранность и чистоту салона, до четырех пар лыж.

С учетом длины чехла и дополнительного пространства в багажнике в автомобиль можно грузить лыжи длиной до 2.10 м. При загрузке лыж длиной 2.10 м вместимость чехла сокращается, так что в него может войти не более двух пар лыж указанной максимальной длины.

Снятие заднего разделительного подлокотника
(Не предусмотрено при использовании на автомобиле устройства для перевозки длинномерных предметов. Обратитесь к материалам ниже).

1. Откиньте центральный разделительный подлокотник.

2. Снимите облицовочную панель, закрепленную на "липучках", и положите ее на подлокотник.

Установка подлокотника

Вставьте подлокотник сверху и прижмите его вниз так, чтобы было слышно, как он защелкнется в держателях.

Следите за тем, чтобы боковые цапфы не повредили обивку сиденья.

2. Сведя фиксаторы, показанные стрелками 2, откиньте крышку.

4. Откидную крышку загрузочного люка со стороны багажника закрепите на магнитных держателях, имеющихся с нижней стороны полки за задним сиденьем.

Лыжи или прочие длинномерные предметы, загруженные в чехол, должны крепиться пришитым к чехлу ремнем, затягиваемым с помощью предназначенной для этого пряжки.

Чехол для перевозки лыж в сочетании с устройством для перевозки длинномерных предметов

1. Откиньте задний разделительный подлокотник, снимите облицовочную панель, закрепленную на "липучках" и положите ее на подлокотник.

2. Нажмите вниз кнопку 1 и откиньте крышку вперед.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт люка бмв


В этой статье мы покажем вам самые популярные и простые способы ремонта люка на БМВ 5 серии в кузове E39, ибо именно «пятёрки» имеют большой заводской косяк с направляющими и часто ломаются.

Причины поломки люка

Существует несколько возможных вариантов:

  1. Мусор. Часто в механизм люка попадает обыкновенный мусор, вроде веточек с дерева, птичьего помёта, пуха и так далее.
  2. Температура. Когда влага попадает в направляющие в люке и потом замерзает, то люк либо не открывается, либо не закрывается, либо ломается.
  3. Неправильный ход движения. Если вы покупаете Б/У Е39, то готовьтесь к сломанному люку. Часто на заводе направляющие ставят не идеально ровно, а чуть под углом, и из-за неправильной тректории люк откроется, например, 1000 раз, и все. Ресурс будет израсходован.


В основном ломается на сам люк, а конкретные детали в нём. Вам не обязательно покупать отдельно каждую направляющую (а они стоят по 15-25 тысяч рублей), нужно найти сломавшуюся деталь и купить только её.

Способы ремонта люка

Мы не стали писать об абсурдных и не выгодных вариантах, ибо это не выгодно и долго. Самые лучшие:

1. Первый способ

Покупаем ремонткомплект на ближайшем авторынке или Ebay, стоит он около $100. Загоняем автомобиль в ближайшую точку обслуживания или к ребятам в гараж, там все сделают за вас. Либо делаете всё сами.

Если люк стеклянный, то потолок снимать не нужно! Просто достается стекло и начинается поиск слабых деталей. Если люк не стеклянный, то снимаете потолок и опускаете сиденья — вынимаете его через заднюю правую дверь.

Ремкомплект заказывайте по VIN, ибо могут быть различия.

Так же не забывайте про смазку — не скупитесь, возьмите оригинальную. Ибо тогда люк может сломаться в ближайшее время снова и будет необходима переборка.

Не знаете, как правильно разобрать люк и собрать потом обратно, или как найти сломавшуюся деталь? Читайте дальше.

2. Второй способ

Снимите крышку люка и проверьте «направляйки»:


Если они сломаны, то мы вас поздравляем! Делаете всё по инструкции и ремонт встанет вам в 300 рублей:

Как только у вас будут сломанные детали, сами руками в гараже или в автосервисе ближайшем вам их заменят и люк будет работать.

3. Третий способ

Могут сбиться цепочки или направляющие. Снимаем обшивку (если металлический люк), поправляем цепи или направляющие и все будет работать.

Что делать, чтобы избежать повторной поломки


Пользоваться люком как можно реже (девушке там показать, родителям), не использовать люк сразу же после мойки (особенно зимой), всегда закрывать его, чтобы мусор не летел. Ну и смазывать хорошо, оригинальными веществами.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

Ремонт люка — бортжурнал BMW 5 series Бэмс 2000 года на

Самое нудное, что я успел сделать на машине — это ремонт люка. Задрочишься на все 100. Это так, предисловие…Такая необходимость появилась после того, как люк стал трещать при открытии в режим проветривания. При закрытии его перекашивало на один бок. С приближением тепла взялся за это кропотливое дело.

Купил на всякий случай люк от е36 copmact за символическую плату, у которого были живые передние направляющие.

Разбор люка начинается с выставления крышки в режим проветривания. Аккуратно надо отцепить резиновую гофру. Крепится крышка на 2 болтах под TORX в задней части и 1 болту в передней. Более подробная инструкция описана в TIS.Осмотр показал, что были сломаны передние правые направляющая и толкающая. Толкающая снимается только после снятия механизма люка целиком. Отдельное спасибо zahar163, который подсказывал по телефону, когда не было под рукой TIS.


Нормальная и сломанная передние направляющие

Направляющую взял с люка от е36, а вот с толкающей надо было что-то думать. Т.к. от е36 она не подходит, да и была к тому же сломана. Оказалось, она была удачно отломана. Часок шаманства, под супер-клей и болтик с гайкой была восстановлена толкающая деталь.


Деталь толкающей от 36 была удачно сломана


Совместил детали в 1 целое

Все механизмы были очищены от пластичной хрени, которая образовалась из литола и грязи. Смазал все силиконовой смазкой.Самое гемморойное занятие — ставить люк обратно. В процессе что-то ломалось, вставало не на свои места, туго двигалось. Забегая вперед, скажу, снимал крышку люка 3 раза. Последний раз пришлось снимать из-за отколовшегося ушка водоотводной пластины, которая дребезжала на кочках.В качестве совета по разборке люка могу сказать следующее:1. Для люка доступна функция адаптации. Для этого надо держать кнопку на включение режима проветривание порядка 20-30 с. Электродвигатель механизма люка шаговый, он заново запомнит положение, когда крышка на проветривание максимум открыта. Аналогичная адаптация есть и на закрытие.2. Одна из причин неработающего механизма — сносившаяся шестерня тросового привода. Для ее осмотра достаточно снять заглушку над салонным зеркалом заднего вида и открутить двигатель.3. В 90% случаев ломаются направляющая, либо толкающие. Направляющие подходят от люка е36. Номера bmw 54128119095bmw 541281190964. Переднюю направляющую можно заменить без снятия потолка и устройства люка целиком.5. Толкающую можно снять только с полным снятием механизма люка.6. Шестерню электродвигателя можно вращать вручную с помощью шестигранника.7. При тестовой проверки работы люка обязательно закреплять резиновые гофры на посадочные места. Иначе есть риск открыть люк и больше не закрыть.

8. Не смазывать детали люка литолом. Лучше силиконовой смазкой или техническим вазелином. Может у дилеров есть что-то специальное для таких механизмов.

В качестве альтернативы могу посоветовать эту запись БЖ по ремонту люка.

Ремонт люка БМВ Е36 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320i 1998 года на

Изначально люк был нерабочий. Ну как нерабочий, по холоду попробовал его проверить открыть. Кое как приоткрылся вверх и всё. С кнопки не пошёл назад. Закрывал шестигранником вручную. По теплу уже он ввех стал открываться с кнопки. А вот назад не отъезжал. Создавалось дикое сопротивление движению и он отключался. Вывод — либо сломано что-то, либо засран капитально. Пока я на больничном и решил потиху заняться машиной. Раскидал за полчаса крышу и вынул люк. Чего там только не было внутри… Это пздц! ОТдельная благодарность спецам-малярам, которые все подготовительные работы ведут с открытыми люками и прочими механимами требующими чистоты. т.к. машине трохец прилетало, соответственно делали кузовню. И соответственно плюс к двадцатилетней пыли добавились кузовные материалы — грунты, шпакля и прочее. Радовало, что визуально механизмы целые, т.е. он должен ездить. С Серёгой sergfilevначали его перетряхивать. Тросы закаревшие кое как расшевелили. Далее пошла чистка и смазка всего и вся. В ход пошёл компрессор. По возможности давлением в 8 очков выдували грязь. Далее, при помощи пистолета для гравитекса, мыли механизмы нефрасом. Короче расшевелился родной! Начал ездить. С треском и скрипом, но ездит! Даже в авторежиме! Короче я доволен. Одно напрягает — лкп крыши и люка. Но это поправимо. Будет либо плёнка, либо перекрас в ближайшее время. Теперь люк работает. Но видать его уже пытались реанимировать, да неудачно. Немного расшатан крепёж тросов. Из-за этого чуть чуть неравномерно поднимается один край люка. Но это не критично. Короче теперь можно заняться внутренней частью крыши)). Ткань уже лежит в ожидании.


Ремонт люка bmw e36 седан — бортжурнал BMW 3 series Ласточка 1994 года на

Когда я купил свою ласточка у нее были проблемы с люком.Я решил починить, оказалось что там сломано очень много механизмов отвечающих за движение крышки люка, да и в корпусе было трещины…Нашел себе так сказать донора, у него все механизмы работают, но вот корпус люка ко мне не подходил, задние шланги слива воды не доставали до крепления их к корпусу…Как оказалось этот люк был от универсала.Пришлось переносить все механизмы на мой корпус с трещинами (так подумал, что трещины можно и заделать)Но вот беда не могу не как отрегулировать высоту крышки люка…и настроить правильное закрытие…люк до конца не закрывается… Слева как будто упирается во что-то, а нижняя часть с обшивкой назад уходит а вперед при закрытии не возвращается…Прощу помощи знающих людей…

Было бы не плохо если бы мне кто нибудь помог, а то скоро зима (ясень пень не бесплатно)…а то у меня не гаража не особых знаний.

Читайте также: