Bmw e39 не работает сигнал

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    Обращаю ваше внимание, что перед установкой новой улитки надо будет посчитать, сколько оборотов делает улитка, после этого отсчитать половину, тем самым установив ее по центру.

    BMW E39 блок света modlight


    Если машина забыла ключ:

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п. Может не ловить станции из-за антенного усилителя.

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    А вообще, может есть какой-то блок общий, просто если перестал работать ближний свет сразу на левую и правую фару и это еще совпало с тем, что перестал работать звуковой сигнал.

    Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    Community Forum Software by IP. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Календарь.

    замена гудок автомобиля- BMW 5

    Плохо ловит радио в бмв е39 Категории Бмв Плохо ловит радио в бмв е39 Загрузка плеера Bmw i из грязи в князи 4 подвеску по кругу как твою подругу 1 Антенна телефона на заднем стекле.

    Тв антенны расположены в самом низу по обе стороны. Серебристые с синими надписями на них.

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    Все нам это пока не нужно, проблема не в этих точно. Радио фильтр тоже исправен, при включении обогрева помех нет. Черный маленький блочок на правой стойке В чем не смог разобраться, большие блоки по обе стороны и в чем собственно причина плохого сигнала.

    Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета.

    ХИТРАЯ замена сигналов BMW E39

    Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Если я правильно понял ,то если не щелкает реле,то сначала снимаю аэрбег,потом откручиваю гайку,снимаю руль и ищу"уголек" на медном кольце.

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    Нашел там тонкий белый 4х жильный шлейф соединяющий правые и левые кнопки, он вроде не порванный, правда в некоторых местах заломанный.. Вот только что попробовала.

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    Может кто сталкивался и знает с чего начать ремонт. Потыкал кнопки и заработал клаксон без остановки на весь микрорайон загудел, пока клемму от аккумулятора не отцепил. К тому же выскакивает ошибка по подушке в руле.

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    Раньше руль автомобиля был очень простым, и в нем была только кнопка клаксона. В качестве массы испльзовался рулевой вал, а напряжение на кнопку подавалась через графитовые проводники. Сегодня же в руль часто ставят пневмоподушку безопасности, кнопки мультиметида и т.

    BMW e39 предохранители

    Что б это все работало корректно, приходится вставлять под руль длинный шлейф, свернутый в улитку. С такой проблемой приехал ко мне Volkswagen Passat B5 уже знакомый вам по статье" Куда уходит буст?

    Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео

    Снимаем клемму аккумулятора, снимаем руль, добираемся до "улитки".

    Причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности. Список



    Любой уважающий себя водитель начнет выяснять причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, едва заметив падение прописанных характеристик. Даже если все силы машины вам не особо и нужны в данный момент, замедленный разгон или тупление при управлении сильно раздражают.
    Кроме того, подобные признаки явственно говорят о том, что с мотором не все в порядке. И даже новичку ясно, что пропускать с диагностикой нельзя – это может привести к серьезным последствиям, которые обойдутся дороже, чем устранение проблемы в ее начальной стадии. Да и отношение к автомобилю у большинства водителей скорее как к другу, чем как к предмету. А о здоровье близких люди заботятся на инстинктивном уровне.

    Причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, могут быть общие – свойственные всем типам моторов – и индивидуальные, которые характерны исключительно для инжекторов.


    Может случиться со всяким

    При любой организации движка неприятности со снижением мощности могут быть вызваны универсальными факторами. А именно:

    • В первых рядах, как всегда – плохое топливо. Если мощность потерялась практически сразу после выезда с заправки, считайте, что причина найдена. Дополнительными симптомами могут быть затрудненный запуск движка, нагар на группе контактов свечей и налете красного оттенка на их юбках. Эти признаки помогут определиться с причиной, если бензин доливался в хороший и проявил себя не сразу;
    • Засорение воздушного фильтра также не дает движку развить подобающую мощность – смесь подается с недостатком воздуха, вследствие чего сгорает не полностью;
    • Засорение фильтра, но уже топливного. В этом случае смесь поступает в мотор бедная, недостаточная для набора оборотов;
    • Выработанные или грязные свечи зажигания. Впрочем, эту причину знают даже новички и проверяют их в первую очередь;
    • Проблемы с катализатором – его загрязнение или окончательный износ. Причина огорчительная, поскольку стоит катализатор отнюдь не копейки, и прочистке поддается не всегда. По этой причине часть автовладельцев его просто удаляют из выхлопной системы;
    • Не меньше напряжет и следующее предположение – неисправности в топливной системе в виде выхода из строя бензонасоса. Менее катастрофичным будет разгерметизация какого-нибудь из патрубков: здесь и запчасти подешевле, и работы попроще;
    • И, наконец, самое грустное – неисправность самого агрегата. Причем, в каком именно узле, определить сможет не каждый. Это могут быть износ поршневых колец, нарушение величины зазоров между клапанами, падение компрессии и т.д. В любом случае, глубокого изучения не избежать.

    Пункты с 1 по 4 легко обнаруживаются и так же просто устраняются. С более сложными – большинство народа обращается в сервис.


    Все ответы

    свечи выкрути.если белые,значит топливная забита.если чёрные,знач воздухан смотри.проверь гофры на предмет разрывов и подсоса воздуха. думаю топливная.надо сеточку на бензонасосе сменить и фильтр тонкой очистки. если не поможет,то форсунки менять.чистить дешевле,но ненадёжно.

    GRom 22rus;1169129822:

    свечи выкрути.если белые,значит топливная забита.если чёрные,знач воздухан смотри.проверь гофры на предмет разрывов и подсоса воздуха. думаю топливная.надо сеточку на бензонасосе сменить и фильтр тонкой очистки. если не поможет,то форсунки менять.чистить дешевле,но ненадёжно.

    Сеточку на бензонасоса вот менял не давно. Гофры вроде не подсасывают. Но сама коробка где фильтр очистки воздуха стоит, она воздух не сосет совсем. Но как ни странно машина едет нормально

    Да и форсы меня тысяч 5 назад примерно, не очень давно в общем

    DhdndnАнтон;1169130005:

    Сеточку на бензонасоса вот менял не давно. Гофры вроде не подсасывают. Но сама коробка где фильтр очистки воздуха стоит, она воздух не сосет совсем. Но как ни странно машина едет нормально

    она сосёт столько,сколько надо.если топливная забита и бензина поступает мало,то ему и воздуха нужно мало.столько и берёт. можно конечно померить давление в топливной рампе,но сменить фильтры просто проще и дешевле.ну а если не поможет,то тогда уже мерить давление и либо дочищать топливную,либо снимать рампу и смотреть распыл форсунок,проверяя их. шансов что проблемы с воздухом мало. есть конечно вероятность что проблема программная или в ДМРВ,но это уже надо на хороший сканер или б/к покупать.это потом уже,если простые варианты не помогут.

    GRom 22rus;1169130131:

    она сосёт столько,сколько надо.если топливная забита и бензина поступает мало,то ему и воздуха нужно мало.столько и берёт. можно конечно померить давление в топливной рампе,но сменить фильтры просто проще и дешевле.ну а если не поможет,то тогда уже мерить давление и либо дочищать топливную,либо снимать рампу и смотреть распыл форсунок,проверяя их. шансов что проблемы с воздухом мало. есть конечно вероятность что проблема программная или в ДМРВ,но это уже надо на хороший сканер или б/к покупать.это потом уже,если простые варианты не помогут.

    Бы стоит ошибок нет ни чек ни появляешься ни ошибок. И самое интересно говорю что машина едет. Вот я и не могу понять. Если бы она не ехала до сих пор а она нормально работает

    ну тогда не знаю.может сбой какой то был,может сор в топливной.гадать нет смысла.повторятся симптомы,тогда проделай то,что выше написано.первым делом свечи и цвет нагара.

    Смотри ещё модуль зажигания. В последующий раз когда во время езды пропадёт тяга просто выключи зажигание и включи с включённой передачи она запустится и поедет нормально. Это возможно именно модуль износился. Может быть ещё высоковольтные провода. По мне так если меняешь модуль то и броне провода тоже под замену.

    Смотри модуль зажигания. Скорее всего он пришёл в неисправность. К примеру едешь на 3й передачи и пропала тяга. Выключи зажигание и включи(не выключая передачу) она запустится и поедет нормально как обычно. Есть ещё вариант что высоко вольные провода пришли в неисправность. Но лучше все проверить и делать кое выводы

    Пропала тяга и заглохла типерь? ваопше заводится ,что делать

    Здравствуйте Виктор! у меня так и есть, едешь на 4 передачи и пропала тяга, и выключаю зажигание и обратно включаю и на свое место, причина в чем.

    Арман Ибрашев

    Здравствуйте Виктор! у меня так и есть, едешь на 4 передачи и пропала тяга, и выключаю зажигание и обратно включаю и на свое место, причина в чем.

    У меня такое было тоже,причина была в первом клапане (сгорела),пришлось менять,уже месяца 4-5 езжу,опять вот начала на 5 передаче не едет ,тяга совсем пропадает,не могу разобраться,выключаю включаю на ходу все так же,а когда клапан сгорел,он хоть после выключения и включения нормализовавался,а теперь не какого эффекта, так же не тянет,смысла нет выключать и включать все так же.

    Попробуйте заменить регулятор давления топлива, и для полного счастья почистить дросельную заслонку карбом.

    Друзья такая беда у меня,ваз 2114 на 4 и на 5 скорости пропадает тяга и вибрирует руль! Головка не при делах,карбон всё почистил,всё возможное. На холостых обороты держит ровно едет,заводится в чем проблема не могу разобраться. Может кто сталкивался с такой проблемой.

    Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

    Информация по авто ВАЗ 2114

    Инжекторные проблемы

    Если автомобиль проверен на общие неполадки, но причина потери мощности не выявлена, переходим к индивидуальностям системы.
    На инжекторах стоит автоматическое определение угла опережения зажигания. Для его правильного выставления требуется использование показаний очень многих датчиков. Если один из них не работает, бортовые «мозги» считают ситуацию аварийной и выставляют заниженный угол, что ведет к падению мощности.

    • датчики концентрации кислорода;
    • датчик положения дроссельной заслонки;
    • датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • датчик фаз.

    Прозвона требуют не только сами датчики, но и цепи, в которые они входят – обрыв проводки или окисление клемм ведут к тем же последствиям, что и выход из строя прибора.

    • Если датчики работоспособны, проверять придется ЭБУ: вполне возможны чисто компьютерные сбои;
    • Загрязнение или поломка форсунок. Обычно об этом сообщает всезнающий Check. Омметром проверяются обмотки на форсунках и, естественно, ведущие к ним/от них цепи;
    • Может оказаться неисправным и контроллер – об этом также в большинстве случаев сигнализирует горящий Check. Самый быстрый и надежный способ проверки – заменить деталь новой рабочей. Проверять, естественно, нужно и провода с контактами на нем Как ни печально, может выйти из строя и сам инжектор.


    Потеря мощности в отдельных случаях может иметь и весьма примитивные причины. К примеру, неправильно отрегулированный ход педали газа. Дроссельная заслонка при этом открывается не полностью, из-за чего движок не получает возможности работать в полную силу.

    Если вы не сумели самостоятельно установить причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, не откладывайте надолго посещение автосервиса. Особенно если вам предстоит путешествие за пределы родного города: даже если не поломаетесь в пути, добираться до места назначения будете довольно долго из-за существующих проблем с мотором.

    Решение проблемы ухудшения тяги автомобиля

    Двигатель змз-409Двигатель ЗМЗ 409 В любом случае проблему падения мощности транспортного средства нельзя оставлять без внимания. Дав о себе знать сегодня, она будет прогрессировать с каждым днем и доставлять все больше и больше неудобств и в конечном счете, выведет двигатель из строя. Избавиться от неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика и тщательный осмотр машины квалифицированным специалистом.

    Замену свечей зажигания, высоковольтных проводов, воздушного фильтра, безусловно, можно осуществить своими силами, если возникла такая необходимость. Но если после установки новых деталей поведение личного транспорта не изменилось в лучшую сторону, его стоит отдать на диагностику в специализированный сервис, где опытные мастера диагностируют причину ухудшения тяги вашего автомобиля.

    Не тянет двигатель, где искать причины


    В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

    То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

    Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

    Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

    Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

    Как проверить мощностные показатели двигателя

    Для проверки мощности силового агрегата автовладелец может установить на машину специальное оборудование, которое будет отслеживать мощностные показатели в режиме реального времени, однако стоимость такого оборудования неоправданно высока, а его использование целесообразно разве что для спорткаров, работа двигателя которых требует постоянного контроля.

    Замерить мощность ТС можно и более бюджетным способом, для которого необходим ноутбук, специальное ПО и кабель для подключения к бортовой системе автомобиля. После подключения компьютера необходимо немного проехаться на автомобиле, развивая разную скорость, после чего программа автоматически вычислит номинальную мощность двигателя.

    Важно отметить, что такой способ имеет значительные погрешности, но позволяет получить общее представление о мощностных показателях автомобиля.


    Динамометрический стенд — точный метод определения мощности силового агрегата

    Наиболее точным методом определения мощности силового агрегата является постановка машины на специальное оборудование — динамометрический стенд, который можно найти практически в любом профессиональном автосервисе.

    Замер показателей Nissan GT-R c SuperSprint на стенде (видео)

    Почему двигатель теряет мощность

    Основная причина потери мощности – это загрязненный воздушный фильтр

    Итак, попытаемся разобраться, почему двигатель теряет мощность,

    при помощи следующей таблицы.

    Поэтому, чтобы вернуть прежнюю мощность автомобиля, понадобится .

    Проверьте компрессию – возможно вам требуется регулировка клапанов или ремонт гидрокомпенсаторов

    Двигатель теряет мощность при нагреве

    Более сложными считаются ситуации, когда двигатель теряет мощность при нагреве. Если так происходит, то диагностировать нарушение работы одного из компонентов ДВС становится очень сложно, ведь он начинает сбоить только при определенной температуре. Но в целом, можно выделить несколько основных поломок:

    Бмв е39 блоки реле и предохранители

    BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    БМВ е39

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

    Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

    Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    моторный отсек фото

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Общая схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    BMW 5 E39 моторный отсек

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Расшифровка схемы

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    1Электронный блок управления двигателем
    2Электронный блок управления КПП
    3Реле системы управления двигателем
    4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
    5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
    6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
    7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
    8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
    9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

    Предохранители

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    F130A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
    F230A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
    F320A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
    F430A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
    F530A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

    Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

    Блок предохранителей в бардачке

    Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

    p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

    Доступ к блоку в бардачке

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    основной блок e39

    1. Пинцет для предохранителей
    2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
    3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

    Обозначение

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Расшифровка
    130А Стеклоочиститель
    230А Системы омывания стекол и фар
    315А Звуковой сигнал
    420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
    520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
    630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
    720А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
    825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
    915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
    1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
    118А Система servotronic
    12
    1330А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
    145А Управление двигателем, проти­воугонная система
    158А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
    165А Модуль системы освещения
    1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
    185А Щиток приборов
    195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
    208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
    215А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
    2230А Дополнительный вентилятор
    2310А Система отопления, стояночная система отопления
    245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
    258А Многофункциональный дисплей (MID)
    265А Стеклоочиститель
    2730А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
    2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
    2830А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
    3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
    3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
    3215А Система обогрева сиденья
    33
    3410А Система обогрева рулевого колеса
    35
    36
    37
    385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
    398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
    405А Щиток приборов
    415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
    42
    435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
    445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
    458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

    За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.

    Обозначение на русском

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Обозначение схемы

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    Блок реле за основным блоком

    реле в салоне

    Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Общий вид разобранного вещевого ящика

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    реле в салоне

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

    BMW-5-E39 реле в салоне

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Таблица с расшифровка

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    1Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
    2Реле насоса омывателя фар
    3
    4Реле стартера
    5Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
    6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    F75(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    F76(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

    Блок с плавкими предохранителями

    Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Блок в ногах пассажира

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

     BMW-E39 под сидушкой

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    Описание

    Блоки в багажном отделении

    В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

    p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

    Блоки в багажнике

    p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

    Блок предохранителей и реле

    бмв 39 блок в багажник

    p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

    BMW-5-E39- общая схема блока

    p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

    Реле

    1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
    2. реле топливного насоса;
    3. реле обогревателя заднего стекла;
    4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
    5. реле привода замка топливо заливной горловины.

    Предохранители

    p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

    Описание
    4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
    4715А Стояночная система отопления
    485А Система противоугонной и охранной сигнализации
    4930А Обогреваемое заднее стекло
    508А Пневматическая подвеска
    5130А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
    5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
    538А Система центрального запира­ния
    5415А Топливный насос
    5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
    56
    57
    58
    59
    5A
    6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
    615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
    62
    63
    6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
    6510А Телефон
    6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
    67
    68
    69
    70
    71
    72
    73
    74

    За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

    Блок предохранителей высокой мощности

    Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

    p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


    p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    Дополнительная информация

    Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

    p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

    Электросхема бмв е39

    Не работает сигнал на бмв е39


    Сломанные шоры потенциально могут убить людей. Исследование 2012 года, проведенное обществом автомобильных инженеров, показало. Что отказ от использования сигнала поворота составляет более 2 миллионов аварий каждый год. Если вы обнаружите, что у вашего автомобиля есть проблемы с поворотником, то обязательно исправьте их или найдите замену автомобилю.



    Различные типы проблемы сигнала поворота

    Проблемы с сигналом поворота могут проявляться в самых разных формах, поэтому полезно сначала определить симптомы до заболевания.


    Итак, каковы некоторые признаки того, что ваши шоры не работают?

    Самая распространенная проблема заключается в том, что одна из мигалок просто перестает работать, в то время как другая остается в порядке. Еще одна распространенная проблема-одна сторона сигнала поворота не работает.

    Важно помнить, что ваша сигнальная система поворота также управляет вашими аварийными огнями. Иногда ваш сигнал поворота может работать нормально, но ваши аварийные огни не работают.

    В других случаях вы можете обнаружить, что ваш сигнал поворота не выключается после того, как вы сделаете поворот. Эта проблема может быть опасной, потому что она заставляет других водителей думать, что вы собираетесь повернуть, когда вы этого не делаете.

    Другие проблемы могут вызвать незначительное раздражение, например, ваш сигнальный фонарь мигает слишком быстро или слишком медленно.

    Теперь, когда мы знаем некоторые из различных проблем, влияющих на сигнал поворота, давайте перейдем к корню причин.

    Что Вызывает Проблемы С Поворотником?


    Итак, если вы хотите определить причину, то вам нужно будет немного устранить неполадки. Вот пять распространенных источников проблемы сигнала поворота.

    1) Мертвая Электрическая Лампочка

    Если ваш сигнал поворота не работает, то вы должны сначала проверить срок службы вашего света. Мертвая лампочка-одна из наиболее распространенных проблем, возникающих с мигалками. Как и любая лампочка, сигнал поворота в конце концов перегорает.

    Если лампочка в вашем сигнале умирает, то это довольно простое исправление — просто замените ее на новую. Поворотники обычно служат несколько лет, но они могут умереть быстрее, если вы используете их часто.


    2) Неисправный Выключатель Сигнала Поворота

    Переключатель сигнала поворота-это устройство рядом с вашим колесом, которое управляет вашим сигналом. Неисправный сигнальный выключатель не может послать сигнал мигалкам для работы. Иногда проблема может заключаться в проводке или в самом выключателе.

    Если проблема заключается в переключателе, то он, скорее всего, застревает в нужном положении из-за часовой пружины. Как бы то ни было, проблема не в самом мигалке, а в устройстве, которое с ней связывается. Эта проблема требует предварительных знаний проводки для исправления.

    3) Окисление На Розетках Ламп Накаливания

    Различные части автомобиля окисляются естественным образом с течением времени. Если вы не предотвратите это, то это повлияет и на ваш сигнал поворота. Ржавчина может нарушить контакт между гнездом мигалки и лампой накаливания.

    Это нарушение прерывает цепь и приводит к неисправности мигалки. Ржавчина-не единственная проблема. Грязь также может блокировать соединение. Таким образом, вы должны убедиться, что вы обеспечиваете регулярную очистку и техническое обслуживание.

    4) Перегорел Предохранитель

    Если свет или электронное устройство производит слишком много энергии, то предохранитель отвечает за защиту.

    Это устройство плавится специально, когда через него проходит слишком много энергии, чтобы остановить ток и защитить цепь.

    Таким образом, устройство является жертвенным компонентом, который должен быть заменен при использовании. Перегоревший предохранитель эффективно отключит питание от света или электрической системы. Итак, если у вашего поворотника сгорел предохранитель, то вам нужно будет заменить его, чтобы запустить его снова.

    5) Сломанный Модуль Мигалки

    Если вы обнаружите, что сигнал поворота работает в вашем автомобиле, но не на самих мигалках. То проблема может заключаться в сломанном модуле мигалки.

    Модуль мигалки обеспечивает питание системы поворотников. Предохранитель соединяется с этим устройством через полоску свинца. Если этот провод поврежден, то он, скорее всего, повлияет на внешние шоры.

    Сколько стоит починка сломанного поворотника?

    Водители, которые не сигналят, в лучшем случае раздражают и чаще всего опасны.


    Вы также не можете пройти государственную инспекцию со сломанным сигналом мигалки. Сломанный сигнал также снижает общую стоимость вашего автомобиля.

    Поэтому вам нужно заменить его как можно скорее. Так сколько же денег стоит установка нового поворотника?

    Конкретная цена зависит от вашего механика, проблемы сигнала и автомобиля.

    Однако большую часть времени трудозатраты на установку стоят от 70 до 100 долларов. Эти детали, вероятно, будут стоить дополнительно от 200 до 300 долларов. Таким образом, сломанная мигалка может стоить вам в любом месте на стадионе от 270 до 400 долларов за замену.

    Покупатель автомобиля наличными заплатит за ваш мусорный автомобиль

    Если вы не можете позволить себе заменить свой сигнал поворота, то не паникуйте. Проблемы с поворотником могут быть признаком того, что пришло время продать или сдать в утиль свой автомобиль.

    Даже если ваш автомобиль является куском хлама, есть, вероятно, все еще функционирующие части, которые вы можете продать правильным покупателям.

    Все, что вам нужно сделать, это найти кого-то, кто даст вам справедливую цену. Здесь, в Cash Car Buyer, мы ставим клиента и его потребности на первое место.

    Вы можете получить бесплатную оценку вашего автомобиля без каких — либо обязательств-это займет всего несколько минут. Если вы хотите посмотреть, что мы можем предложить вам для вашего автомобиля, то посетите нас здесь.

    Бмв е39 не работает сигнал

    На прошлой неделе перестал работать сигнал. Так как менял руль думал свернулся шлейф. Случайно заметил что при нажатии на сигнал реле клацало. Некоторые писали что умирают улитки. Вот решил тоже сначала проверить их.

    И так снимаем колесо, часть подкрылка и вот и сигнал. Их там 2 вроде как и с завода. Оказалось и правда оба не рабочие. В гараже нашел старые свои улитки и вот я снова с сигналом.

    Проверка звукового сигнала

    Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

    К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

    1. Отсоедините наконечники проводов.
    2. Снимите сирену.
    3. К каждому разъему подключите провод и соедините его, соответственно, с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
    4. Если звука нет, то, значит, сирена неисправна.
    5. Хрипящая или безмолвная сирена иногда может быть включена вращением регулировочного болта на обратной стороне сирены.
    6. Очистите винт от заливочной мастики.
    7. После регулировки покройте винт от попадания влаги кузовной замазкой или силиконовым или каучуковым средством.

    Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

    Сирена звукового сигнала

    B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

    Причин не работающего сигнала в БМВ Е39 может быть несколько. В первую очередь необходимо проверить предохранитель под номером 38, который расположен в бардачке и помимо сигнала отвечает за работу дворников и память сидений.

    Следующая возможная причина — шлейф, расположенный под рулевым колесом.

    Проверьте сам сигнал, расположенный под передним бампером слева, так как со временем он выходит из строя.

    Если сигнал в BMW E39 работает через раз, попробуйте поменять реле (которое находится под капотом с левой стороны в коробке). Даже если реле щелкает, оно все равно может быть источником поломки сигнала.

    Читайте также: