Bmw e39 нет прогревочных оборотов

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

BMW E39 520i 2001 плохо заводится с утра, жрет бензин. были много где, результат нулевой

Ситуация почти тупиковая с учетом того где только не копались и не смотрели.
Е39 520i 2001 с мотором М54B22
С утра на холодную тяжело заводится. Если при первом старте поднажать газу, то заводится с первого раза и работает на пару минут с тряской. Позже целый день старт даже на остывшем двигателе идет без проблем и "колбасни"
Параллельно идет ужасный расход топлива. От 20 и порой до 28 литров по городу. По трассе есть всего 9-10 литров. Понимаю что тоже не совсем в норме, но не так много как идет погрешность расхода в городском цикле. Бензин пробывали разный, в разных местах.
Были на станциях "У братьев", ГЕС-2, Бмв сервис на Советской.
Рекомендациями и т.д. было сделано
-Чистка Фарсунок, дросельной заслонки
-Замена диафрагмы
-Чистка клапана холостого хода
-Проверили топливный насос (проблем нет)
-Проверили лямбда зонды (ошибок нет)
-Проверили ДМРВ (около 13кг)

Это вроде весь список из того что помнит хозяин машины. Машина не моя.

В данный момент из диагностики есть ошибка по пропуску в трех цилиндрах, и датчик температурный на выходе из радиатора (если не ошибаюсь). Но сказали что он вроде влияет на включение вентилятора обычно летом при включении кондиционера.

Кто что скажет, кто что посоветует. Сам впервые вижу такое

Гудини
Абсолютно схожая ситуация. Е39 525 2002 г, механика.
Все мастера только разводят руками и говорят, что плохой бензин и что у них самих такое.
Самое интересное, что комп.диагностика показывает, что всё в норме.
Поставил на ночь в тёплый подземный гараж-завелась нормально.
Т.е. такая ситуация только если машина стоит на улице. И только по утрам. В течение дня всё в норме. Расход у меня стал где-то около 20-ти литров.

Mr.Cat
бензин точно исключен

Рядом на стоянке стоит другой E39, который заливается так же. Проблем никаких. Заводится отлично.

clarkdale
меняли КВКГ, с заменой трубки
По поводу чистки щупа не знаю.

linx
у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.

По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 - это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.

Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались

clarkdale
меняли КВКГ, с заменой трубки
По поводу чистки щупа не знаю.

linx
у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.

По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 - это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.

Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались

Гудини

Рекомендациями и т.д. было сделано
-Чистка Фарсунок, дросельной заслонки
-Замена диафрагмы
-Чистка клапана холостого хода
-Проверили топливный насос (проблем нет)
-Проверили лямбда зонды (ошибок нет)
-Проверили ДМРВ (около 13кг)

ошибка по пропуску в трех цилиндрах

linx
хочу попробывать почистить "щуп"

Fulcrum
свечи проверяли, визуально в норме. Откровенно говоря их и меняли относительно недавно. Но проверить всю систему не помешает, спасибо за совет.
С другой стороны, даже если есть неисправность в этой части, разве может она дать такой расход почти в 30 литров? Конечно в любом случае исправлять надо.

Что отвечает за прогревочные обороты?


вот тока не понятно именно прогревочные или просто холостой ход ?

за прогревочные большей частью отвечает ДТОЖ

а вот на светофорах все включено в устаканивание законных оборотов ХХ: и ДТОЖ и расходомер и лямбда и ДПДЗ и РХХ

неисправность может быть много где

на m50 вообще можно большую часть датчиков отключить и методом исключения выявить неисправный, это если нет возможности нормально продиагностить

Mr.Power_m@n


Просмотр профиля BMWRulezzz


Просмотр профиля ГРУБИЯН


Просмотр профиля klyuevd


Просмотр профиля Stasik_B


Просмотр профиля klyuevd


Просмотр профиля

А комп может определить неисправность лямбда-зонда или это только вручную можно сделать?

falcon


Просмотр профиля

ну тут не равнозначно, конечно сам РХХ может быть уже на грани смерти

но вот у меня например обороты ХХ сильно глючили изза ДПДЗ и изза ДМРВ. а так держаись стабильно , почти всегда

просто уже гиблый РХХ очень плохо переносит смену режимов работы двигла, и если в обычных режимах он отрабатывает нормально то не факт что при изменении нагрузки(например включение кондея и глубокое торможение) он поведет себя адекватно

мне приходилось вообще например клемник с ДПДЗ отключать иначе машина вообще неадекватно ехала, потом когда ДПДЗ заменил на новый стало значительно лучше

но вот если ставлю новый ДМРВ то опять начинается, РХХ просто с ума сходит от того что ДМРВ ему говорит регулируй ХХ, хотя сам ДМРВ 100% нормальный, ставил на точно такую же машину с заведомо исправным РХХ, там все нормально было

Прогревочные обороты двигателя – что делать, если они пропали?

Раньше, в эпоху карбюраторных силовых агрегатов, управление оборотами при прогреве было ручным и выполнялось с помощью подсоса. В то время на машинах было в разы меньше автоматики, датчиков и компьютерных систем управления. Сегодня картина полностью поменялась, владельцу машины предлагают выполнять все меньше процессов вручную и под своим собственным контролем. Поэтому мы расслабляемся и ждем, пока компьютер выполнит всю работу за нас. Многие современные водители уже не помнят или вообще не имеют опыта взаимодействия с карбюраторными машинами. Они просто заводят авто, ждут 1-2 минуты и начинают поездку. Если же опыт работы с карбюраторным мотором есть, владелец авто регулярно наблюдает за оборотами, следит за режимами работы автомобиля. Чем больше опыта у автомобилиста, тем больше внимания он уделяет различным нюансам и тонкостям работы двигателя. Особенно важно помнить о прогревочных оборотах, которые не всегда ведут себя адекватно.


Обороты для прогрева двигателя заложены в компьютере (электронном блоке управления). Но нередко владельцы сталкиваются с тем, что в режиме прогрева машина работает неадекватно. К примеру, возможно сильное повышение оборотов или наоборот - их полное отсутствие. В каждом случае нужно понять, в чем причина изменения поведения автомобиля. Не всегда это будет связано с поломкой. Очень часто владельцы новых машин задаются вопросом, как должен себя вести автомобиль при определенных температурах. Также при покупке авто со вторичного рынка вы не знаете, как оптимально должен вести себя транспорт при первых морозах. На специализированных форумах часто задают вопросы, касающиеся прогревочных оборотов. Поэтому мы решили посвятить сегодняшнюю публикацию данному вопросу и прояснить, какие именно особенности можно считать неполадками, а на какие проявления можно закрыть глаза.

Содержание

Что такое вообще прогревочные обороты, и зачем они нужны?

Совершенно понятно из названия, что данный диапазон оборотов необходим для того, чтобы прогревать двигатель. В момент запуска автомобиль должен выставить обороты на определенном уровне, чтобы мотор прогрелся до безопасной температуры. Отправляться в поездку в этом режиме не стоит. Производители заявляют, что регулярная эксплуатация двигателя во время базового прогрева приводит к его преждевременному износу. Особенно опасно давать любые нагрузки в этот момент. Если машина постояла на улице 2-3 часа или более, перед поездкой ее нужно прогреть.

Стоит учитывать такие особенности:

  • в классическом варианте обороты прогрева устанавливаются сразу после запуска силового агрегата, они не могут быть выше 1500 об/мин, даже если на улице слишком холодно, мотор еле завелся;
  • далее по мере прогрева мотора показатель снижается, на некоторых автомобилях это происходит плавно, на других стрелка тахометра падает резко и сразу же устанавливается в рабочий режим;
  • время прогрева зависит от температуры на улице - летом оно будет гораздо меньше, зимой на некоторых авто может доходить до 2-3 минут, но большее время на современных машинах не выставляют;
  • на некоторых машинах при сильном морозе после запуска двигателя устанавливаются низкие прогревочные обороты, это защищает мотор от резких нагрузок, лучше не нажимать на газ в этот момент;
  • опускание стрелки тахометра в рабочую зону свидетельствует о том, что пора двигаться, но некоторые водители предпочитают погреть мотор еще 1-2 минуты, чтобы дать ему нормально прогреться.


Очень часто в процессе прогрева можно диагностировать определенные неполадки. В частности, практически все датчики в этом случае включаются в работу и могут показать свои проблемы. Опытные мастера на сервисе по поведению двигателя в процессе прогрева могут дать заключение о работе некоторых систем и упростить диагностику транспорта. Это как утреннее состояние человека: если он болен, именно утром обостряются все процессы, которые приводят к негативному самочувствию. Если с прогревом в вашей машине что-то не так, вы заметили изменения в поведении транспорта, самое время заняться диагностикой и ремонтом?

Когда не нужно бить тревогу по прогревочным оборотам?

Существуют десятки исключений из стандартной программы прогрева двигателя. Если машина у вас не так давно, есть определенные риски, что вы не поймете изменения в поведении транспорта. Владельцы авто принимают стандартные алгоритмы работы режима прогрева за ошибки и проблемы с датчиками. Нужно внимательно изучить инструкцию производителя по вашему силовому агрегату. Это поможет значительно повысить уверенность при выполнении стандартных процессов. В инструкции описаны все алгоритмы правильной работы.

Не стоит обращать внимание на такие особенности:

  • во время прогрева мотор меняет обороты, переставляя стрелку тахометра в разные места в пределах от 900 до 1500 об/мин, это нормальное явление в случае неточных показателей датчика температуры;
  • обороты плавают до окончания прогрева - это также нельзя считать неполадкой, нужно смотреть на стабильность оборотов в рабочем режиме, здесь плавание стрелки тахометра недопустимо;
  • отсутствие прогревочных оборотов в очень холодную погоду - в этом случае электроника защищает двигатель от чрезмерной нагрузки сразу при запуске, обороты могут подняться через минуту работы мотора;
  • отсутствие режима прогрева после длительной стоянки на автомобилях группы VAG - это экологические требования, которые вводятся с 2002-2003 года и затронули весь модельный ряд корпорации;
  • каждый день прогрев производится на разных оборотах - за режим работы двигателя в этом случае отмечает датчик температуры охлаждающей жидкости, он выставляет интенсивность прогрева.


На некоторых автомобилях прогрев производится на четком уровне. К примеру, 1100 об/мин устанавливаются при первом пуске в любом случае. Также может быть ситуация, когда прогрева нет при первом запуске в течение дня, а при всех последующих пусках прогрев происходит. Это абсолютно нормальная ситуация, особенно для автомобилей Volkswagen и Audi. Концерн заботится о природе больше, чем о кошельках покупателей машин. Вам все равно стоит прогревать двигатель, несмотря на отсутствие таких рекомендаций со стороны производителя.

Когда стоит начинать бить тревогу владельцу авто?

Не стоит переживать, если вы столкнулись с одним из вариантов неточностей в работе двигателя, которые описаны выше. Но если проявления выходят за пределы указанных границ, стоит серьезно задуматься о диагностике. Обычно помогает определить все проблемы компьютерная диагностика на хорошем сервисе. Мастер указывает, какие датчики выполняют работу неправильно. Иногда причиной нарушений станут ошибки в прошивке. Если проблемы начались после чип-тюнинга, стоит вернуть заводскую прошивку на место и не экспериментировать у непроверенных специалистов.

Стоит задуматься о необходимости диагностики в таких случаях:

  • обороты прогрева превышают 1500 об/мин, стали слишком нестабильными, критично меняют режим работы двигателя после запуска, даже если в рабочем режиме все становится нормально;
  • автомобиль глохнет при прогреве, в этом случае нужно обязательно учитывать работу основных датчиков, участвующих в прогреве и выборе режима работы мотора сразу после первого запуска;
  • обороты резко меняются от рабочего режима в 800-900 об/мин до 1500 об/мин или даже выше, а затем переходят обратно несколько раз, такой режим губителен для мотора, нужно срочно что-то делать;
  • авто стабильно выставляет рабочий режим в 800-830 об/мин, вообще забывая о необходимости прогрева, это обычно говорит о проблемах в прошивке, и нужно это учитывать;
  • мотор прогревается, но затем обороты не падают в рабочую зону, необходимо проехаться определенное время, чтобы холостые обороты установились на рабочем уровне без нарушений и плаваний.


В таких случаях однозначно есть проблемы, которым стоит уделить внимание. В частности, вы можете поехать на диагностику и посмотреть, что происходит с электронной системой управления. Нужно понимать, что диагностика на прогретом двигателе может не дать нужного эффекта. Поэтому следует пригнать автомобиль на станцию, дать ему 3-4 часа остыть, и только затем мастер сможет правильно выполнить диагностические работы. Иначе этот процесс окажется бесполезным и не даст нужные результаты после выполнения сложных проверок.

Какие проблемы приводят к нарушению прогрева двигателя?

Существуют десятки неисправностей, которые могут быть замешаны в проблемах с прогревочными оборотами. В частности, речь идет об электронных системах, управляющих работой двигателя. Если датчик отправляет в ЭБУ неправильные сигналы, компьютер не может понять, что происходит с двигателем в данный момент. Также компьютер неправильно рассчитывает параметры смеси, и прогрев происходит в неподходящем режиме. Допускать таких неполадок нельзя, это может стать причиной очень неприятных проблем с мотором в будущем.

Наиболее часто встречаются такие неполадки:

  • датчик холостого хода - он также может называть регулятором ХХ, устанавливается обычно на дроссельной заслонке и управляет конкретным выставлением оборотов на холостом ходу, в том числе и при прогреве;
  • датчик положения дроссельной заслонки - при его поломке ЭБУ не понимает, в каком положении находится ДЗ, поэтому компьютер переходит в аварийный режим и ставит обороты на уровень 1500 об/мин;
  • датчик массового расхода воздуха или контроллер абсолютного давления - устройство регулирует давление воздуха, который подается в камеры сгорания, чем влияет на уровень оборотов;
  • ЭБУ - блок управления управляет всеми процессами, поэтому одна сгоревшая микросхема обязательно скажется на качестве работы многих функций силового агрегата, изменив их не в лучшую сторону;
  • проводка - очень часто проблемы с двигателем оказываются скрыты в проводке, пересохшие и разрушенные контакты станут причиной очень неприятных особенностей работы двигателя.


Даже если вас не смущает проблема прогрева, стоит устранить неполадку. Отсутствие или неправильный режим прогрева приводит к тому, что мотор работает в неподходящих и непредусмотренных производителем режимах. Это может стать причиной быстрого выхода из строя устройства. Тем более, современные технологичные моторы очень чувствительны к качеству управления в разных режимах. Не забывайте о том, что производители авто часто заботятся об экологических нормах, давая рекомендации. И здесь нужно различать, что хорошо, и что плохо для вашего авто.

Предлагаем посмотреть небольшое видео по данной теме (автор явно не разобрался с особенностями современных авто):

Подводим итоги

Современные автомобили должны работать четко в установленных производителем режимах. Иначе через несколько лет эксплуатации придется делать капремонт двигателя или менять агрегат в сборе. Вопрос прогревочных оборотов очень важен, и ему многие не уделяют достаточно внимания. Проблема связана с тем, что мало кто читает инструкции. Многие владельцы автомобилей полагаются исключительно на советы друзей, непроверенных мастеров или участников форумов. Но вы должны понимать, что только вы сами ответственны за здоровье вашего авто и двигателя в частности. Поэтому стоит проверять все возможные неполадки и не лениться иногда показаться на диагностику. В этом случае вы всегда вовремя найдете и устраните неполадки.

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня 😁

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу 👍 у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность😊

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

сам себе поломку придумал?

very nice bro . :) hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: "Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов" это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня 😁

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу 👍 у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность😊

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

сам себе поломку придумал?

very nice bro . :) hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: "Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов" это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО BMW 5 (E39)

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

РАЗ В 2 ГОДА ИЛИ КАЖДЫЕ 20 000 КМ ПРОБЕГА

Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания и отрегулированными зазорами клапанов (там, где они регулируются). Воздушный фильтр должен быть в хорошем состоянии, а все электрические компоненты (включая систему кондиционирования воздуха, где она имеется) должны быть выключены.

1. Подсоедините тахометр и измеритель СО к двигателю. Механики используют специальный СО-тестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы выпуска, но можно использовать обычный тестер, который вставляется в выхлопную трубу. Однако обратите внимание, что на моделях с каталитическим преобразователем на выхлопной трубе нельзя получить правильных показаний содержания СО.
2. Отрегулировать вручную обороты холостого хода невозможно, поскольку стабилизирующий клапан холостого хода приводится в действие электронным блоком управления. Если при нормальной рабочей температуре двигателя обороты холостого хода не соответствуют указанным в Спецификациях значениям, проверьте систему забора воздуха на наличие утечек, а также работу клапана холостого хода.
3. Сверьте показания измерителя СО с приведенными в Спецификациях значениями. Если требуется регулировка, извлеките заглушку из измерителя воздушного потока и поверните регулировочный винт до получения требуемого значения (на некоторых моделях может потребоваться шестигранный ключ). В заключение установите новую защитную заглушку.

Наиболее сложную проблему при регулировке холостого хода представляет присоединение тахометра, так как имеющиеся а продаже тахометры предназначены для подключения к катушке зажигания бензинового двигателя. Достичь необходимой регулировки холостого хода можно при условии правильной регулировки клапанов и момента впрыска топлива.

Проверка холостого хода Дизеля производится следующим образом:

1. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отключите от двигателя все электрические потребители. Если установлена автоматическая трансмиссия, переключите коробку передач в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель и проверьте число его оборотов по тахометру или оцените его на слух. Неравномерная работа двигателя сразу же ощущается.
3. Если число оборотов двигателя выходит за пределы Спецификаций, отверткой поверните регулировочный винт так, чтобы двигатель работал равномерно на холостых оборотах. Для повышения числа оборотов винт вворачивается. Рычаг управления газом при этом перемещается наружу.
4. Удерживая регулировочный винт отверткой, затяните контргайку.

Видео про "Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО" для BMW 5 (E39)

Демонтаж и чистка РХХ (Регулятор холостого хода) на BMW Е39 обучение датчика дросельной заслонки e34 Клапан регулировки холостого хода BMW. (причина не равномерного холостого хода)

Bmw e39 нет прогревочных оборотов

Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов. иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня 😁

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу 👍 у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность😊

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

сам себе поломку придумал?

very nice bro . :) hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: "Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов" это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня 😁

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу 👍 у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность😊

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

сам себе поломку придумал?

very nice bro . :) hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: "Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов" это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

Читайте также: