Как затонировать заднее стекло на ниве

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Тонировка

Мыльная водичка точно нужна, помоему фэйри. Кто-нибудь помнит чем пользуются тонировщики? А то решил тонирнуться, а чем брызгать забыл.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Кстати, при тонировке "не снимая стекол" используют следующую технологию: При помощи промышленного фена, поливеризатора с мыльной водичкой, скребка и лезвия укладывают пленку (не снимая защитного слоя) на внешнюю сторону стекла и подгоняют под точный размер. После, снимают пленку ,потом защитный слой и начинаютукладывать на стекло из салона. Важно предугадать так чтобы пленка лежала той стороной (т.е защитным слоем наружу) и примерно на милиметр заправилась за резинку. При использовании простой воды очень плохо выгоняются пузырики.

Технология "подсмотрена" у нескольких московских тонировщиков.

Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:

Нужно использовать детский шампунь Джонсонс баби, другое говорят никатит.

Кароче я не понял чё все боятся стёкла снимать?
В том что стекла снимаешь есть свой плюс, если резина сгнила то ты её поменяешь и в салоне будет тихо уютно и темно.
А стекла снимаются так :

Заднее - снаружы снимаем замок с резинки (такая хрень черного или серебристого цвета по всему уплотнителю), открываем дверь и выдавлеваем рукой почти без усилий.

Боковые вытаскивают ещё проще, замок видели покругу - не трогать не в коем разе, вытащить нереально, а красату испортите! Кароче принимаем позу попутчицы, тобишь спиной на заднем сиденье, руки уперты в борт, а ноги в стекло, и теперь смело и сильно выдавливаем стекло наружу, где его заботливо ловит ваш товарищь.

Ставим стекла примерно так:

Заднее - открыли дверку, подставили подпорку, на стекло одели резинку, в резинку вложили бельевой шнур (обычно шнур маслом смазывают), положили стеклышко на дверку и акуратно начали вытаскивать шнурочек. Когда весь шнурочек у вас в ручках, остается закрыть дверку, надавить на стеклышко посильнее, чтобы стеклышко встало на место, и при помощи шлицевой отвертки поставить на место замок.

Боковые ставятся так-же, за исключением того что ничего не открывается, а на стекло снаружи давит всё тот-же товарищь заботливо поймавший его при извлечении.

Затонировал Ниву, Газель, Шоху, Нисан Максима и Запоржец с ушами все ездят и радуются!

по поводу подбора шампуня, в канторах где тонируют используют безщелочной шампунь, когда мне знакомые тонировали машину они брали джонсан бэби, говорят тоже неплохой для тонировки всамый раз подходит

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

а зачем стекла при тонировке снимать. Мне так тониравали без всяких проблем прямо на машине не снимая часа за 3 затонировали 2131 а стекол там поболее чем на 2121

Тонировка Нивы

Все подрезается, уплотнители с дверей снимаются. Как обычно все.

А я на ниве глухарей снимаю

Все подрезается, уплотнители с дверей снимаются. Как обычно все.

уплотнители с передних дверей я всегда снимаю, а вот на глухих задних форточках не получается ровно подрезать резинку, и пленка иногда в них упирается и пузырится полосками которые очень тяжело убрать

А я на ниве глухарей снимаю

Сказка о потерянном времени.

уплотнители с передних дверей я всегда снимаю, а вот на глухих задних форточках не получается ровно подрезать резинку, и пленка иногда в них упирается и пузырится полосками которые очень тяжело убрать

Значит надо тренироваться нормально ровно все подрезать, выкройки делать правильных размеров, замывать хорошо, закидывать без пыли.

уплотнители с передних дверей я всегда снимаю, а вот на глухих задних форточках не получается ровно подрезать резинку, и пленка иногда в них упирается и пузырится полосками которые очень тяжело убрать

Возьми нож OLFA только с широким лезвием 18мм , он тверже и удобней, только акуратней - всю резинку не среж.

Возьми нож OLFA только с широким лезвием 18мм , он тверже и удобней, только акуратней - всю резинку не среж.

для тонера купил маленькую ольфу , а резинку подрезаю обычным большим концелярским

Сказка о потерянном времени.

Значит надо тренироваться нормально ровно все подрезать, выкройки делать правильных размеров, замывать хорошо, закидывать без пыли.

выкройку делаю так: подрезаю низ и одну сторону и сдвигаю с небольшим припуском вниз и подрезанную строну. Правильно?

выкройку делаю так: подрезаю низ и одну сторону и сдвигаю с небольшим припуском вниз и подрезанную строну. Правильно?

Как снять глухое стекло не повредив метал. Клин ? Как на девятке его не получается снять

Серега, только не смейся, мы на 3-х дверке гухарь пяткой выбиваем. 1стоит слегка поддерживает стекло что бы на пол не упало, а 2 встает на четвереньки на задней сидушке и бьет пяткой (но лучше всей поверхностью ступни) в верхний угол стекла ближе к двери который.
да и не переусердствуйте только.

Зачем так изголяться. Подрезал резинку немного изнутри и поклеил. А вот заднее лучше снять, резинка жиденькая и большая вероятность протечки если ещё подрезать

Конечно снятие лучше, но некоторые владельцы против снятия- приходится подрезать.

Народ, ниву пока не разу не клеил, но как вариант реально без подрезки сделать с минимальным зазором и закрасить маскировочным маркером?
Так же это можно отнести на всех, которых нет шелкографии.

Народ, ниву пока не разу не клеил, но как вариант реально без подрезки сделать с минимальным зазором и закрасить маскировочным маркером?
Так же это можно отнести на всех, которых нет шелкографии.

Можно конечно, но если не будет пазика, во первых будет зазор, что не гуд, во вторых без подреза кантика резинка может задрать пленочку, а малейшее отслоение пленки это моментальный мусор под ней, который не замаскируешь, сам не сторонник каких либо разборов но нива это не тот случай, тем более под уплотняшкой столько мусора. который вымыть без разбора нереально

Народ, ниву пока не разу не клеил, но как вариант реально без подрезки сделать с минимальным зазором и закрасить маскировочным маркером?
Так же это можно отнести на всех, которых нет шелкографии.

лучше подрезать,если снимать можно погнуть молдинг

Вымыть можно все. Вопрос количества раствора для промывки, и чтобы выкройка не упиралась в резинки необходима точность в подрезке и в изготовлении выкройки

На ниве снимаем 3 задних стекла, занимает минуты 3. Сначала крюком изнутри отгибаем прикипевшую резинку. Затем действительно либо пяткой ноги либо сильными ударами рук изнутри. Напарник снаружи в это время присосками тащит.

На ниве снимаем 3 задних стекла, занимает минуты 3. Сначала крюком изнутри отгибаем прикипевшую резинку. Затем действительно либо пяткой ноги либо сильными ударами рук изнутри. Напарник снаружи в это время присосками тащит.

На месте клиента был бы крест на таких тонировщиках)))), с поднятием цен на работы клиенты предпочитают находится рядом с авто, в следствии чего приходится не просто тонировать, а делать это красиво), особенно когда в руках нож)), жесть, тонировщик с ножом это что то)))

Тут человек совета по просил, и люди выложили кто и как делает.
А ты зря смеешься! Я делал и с подрезкой и так, лучше выбить если есть возможность (когда тонируеш в 2 чел). Вот сам подумай, когда твой личный автомобиль будут подрезать резинку на стеклах, сам как к этому отнесешся.

Если все аккуратно и ровно сделано, то и претензий не возникнет

Тут человек совета по просил, и люди выложили кто и как делает.
А ты зря смеешься! Я делал и с подрезкой и так, лучше выбить если есть возможность (когда тонируеш в 2 чел). Вот сам подумай, когда твой личный автомобиль будут подрезать резинку на стеклах, сам как к этому отнесешся.

так ведь ему и посоветовали разные методы.
пробовал снимать или подрезать,мне удобней подрезать резинку.хозяина предупреждаю(если не устраивает отказываюсь)
10 лет назад я не работал тонировщиком,ездил на классике,так вот резинки на форточках мне подрезали при тонировании,претензий у меня не возникло.

Вчера 17:45:01
Автор: agurmax
Если все аккуратно и ровно сделано, то и претензий не возникнет

да а если рука дрогнет и прорежеш резинку лишнего или того хуже попортиш салон, что на это скажеш?? что лучше б мне выбили стекло. А поздно уже резинка и салон то испорчены

ANDREY0702 написал(а):На ниве снимаем 3 задних стекла, занимает минуты 3. Сначала крюком изнутри отгибаем прикипевшую резинку. Затем действительно либо пяткой ноги либо сильными ударами рук изнутри. Напарник снаружи в это время присосками тащит.На месте клиента был бы крест на таких тонировщиках)))), с поднятием цен на работы клиенты предпочитают находится рядом с авто, в следствии чего приходится не просто тонировать, а делать это красиво), особенно когда в руках нож)), жесть, тонировщик с ножом это что то)))

Зря ты так, клиенты кстати нормально реагируют. За 12 лет работы на нивах ничего неразбивалось. Я выталкиваю руками-не пяткой. Качество как ни крути на этих машинах со снятием стекла намного лучше и изнутри без вырезов. Хотя против подрезания ничего не имею-тругольники на других авто также делаем

Как тонировать заднее стекло

Как тонировать заднее стекло

Тонировать заднее стекло несколько сложнее чем, скажем, боковые, потому, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Посему, придется прибегнуть к формовке тонировочной пленки, то есть, придать ей форму заднего стекла. Этого можно добиться разными методами, но давайте рассуждать о том, как тонировать заднее стекло по порядку.
Что нужно для тонировки заднего стекла

1. пульверизатор с мыльной водой;
2. резиновый шпатель (выгонка);
3. губка;
4. нож;
5. канцелярский нож или лезвие;
6. рулетка;
7. присыпка;
8. шкурка;
9. строительный фен.

Как тонировать заднее стекло

Как тонировать заднее стекло

Для начала нужно тщательно вымыть, вытереть и высушить стекло. Затем насыпать немного присыпки и растереть. Теперь надо определить размеры тонировки, в чем поможет рулетка, и вырезать по нужную пленку. Следующим этапом будет формовка – придание тонировке формы стекла.

Способы формовки тонировочной пленки

1. «мокрый» — намочить (не снимая защитной пленки), положить пленку на заднее стекло снаружи и разглаживать выгонкой от центра к краям, параллельно подогревая искривленные участки феном. Таким образом, пленка выгнется и примет нужную форму.
2. «сухой» — гораздо более быстрый метод, который используется в Европе. Суть в том, что кусок тонировки кладется на заднее стекло обложкой наружу, затем обрезается лишнее (машину можно и не царапать). Складки продуваются феном и разглаживаются выгонкой.

Затем, не снимая тонировки со стекла, в салон автомобиля нужно поставить прожектор, луч которого будет освещать заднее стекло. Это нужно для того, чтобы вырезать тонировку более тщательно, учитывая все формы и изгибы.

Вырезанную пленку нужно снять, чтобы помыть ту сторону, которая соприкасалась со стеклом, и аккуратно смыть детскую присыпку. Стекло тоже можно помыть, поскольку на него снова будет ложиться пленка.

Как тонировать заднее стекло

Слегка смочив пленку, можно начинать ее разглаживать короткими движениями в разные стороны, начиная от центра. Таким образом, будет видно, насколько хорошо отформовалась пленка. Сомнительные места следует подогреть феном и разгладить. Теперь пленку можно заносить внутрь.

Но перед этим, естественно, нужно очень тщательно вымыть заднее стекло изнутри, чтобы не осталось песчинок и пылинок. Если стекло с шелкографией, но планируется качественная клейка тонировки на заднее стекло, тогда стоит шкуркой аккуратно пройтись по контуру стекла, чтобы не было некрасивых белых полос. После этого в последний раз помыть заднее стекло изнутри.

Чтобы избежать попадания гаражной пыли, можно прибить ее пульверизатором.

Теперь надо снять защитную пленку тонировки, смачивая клейкую поверхность мыльной водой, которая нейтрализует клей на некоторое время. Намочив стекло изнутри, следует занести пленку внутрь и аккуратно и не спеша положить на поверхность заднего стекла. Правильно расположив тонировку, ее нужно слегка смочить пульверизатором, и можно разгонять складки, начиная от центра и по сторонам, следуя линиям, напоминающим британский флаг.

Главная задача выгнать основную массу воды.

Не стоит забывать о нижнем крае, который можно подоткнуть тонкой выгонкой. Затем, напоследок, пройтись снова от центра к краям сухой, обычной выгонкой.

Вот как тонировать заднее стекло. Справится можно своими руками в собственном гараже, вооружившись необходимыми инструментами и знаниями.

Как сделать тонировку своими руками

Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.

Тонировка вкруг

Тонировка в ноль

Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).

Нормы светопропускаемости

Нормы светопропускаемости

На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются . Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.

Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.

Совет №1. Выбор пленки.

Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.

Различные уровни светопропускаемости

Различные уровни светопропускаемости

Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.

Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.

Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).

Инструменты для тонирования

Инструменты для тонирования

Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом.

Выкройка пленки

Выкройка пленки

Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.

Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.

Нанесение раствора на стекло

Нанесение раствора на стекло

Это нужно для того, чтобы кусок пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Затем моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным раствором. Берем в одну руку тонировочную пленку, а другой снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку. Освободившуюся клейку сторону смачиваем мыльным раствором. Потом, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и влажную поверхность, следя за тем, чтобы не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Затем начинаем аккуратно при помощи пластикового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям. При этом пленку нужно прогревать строительным феном.

Выравнивание тонировочной пленки шпателем

Выравнивание тонировочной пленки шпателем

Сложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.

Прогрев пленки феном

Прогрев пленки феном

Очень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.

Тонировка авто своими руками

Тонировка авто своими руками

Тонировка (или тонирование) стекла что это? Официально звучит так: нанесение на стекло в автомобиле особых светокорректирующих материалов, которые трансформируют его светопропускные качества. Есть мнение, что это извращение, уродование автомобиля, есть автолюбители, которые уверены, что тонировка сродни искусство часть имиджа и неповторимого стиля.

В нашей стране тонированные автомашины всегда выделялись на общем фоне и привлекали к себе внимание. Темное среди серой массы. Такое сочетание всегда производит впечатление. Бытовало мнение что тонированные машины — это прерогатива членов криминального сообщества и в таком мнении есть определенная доля истины. Молодые люди в период самоутверждения и противопоставления общественным установкам тонируют машины, чтобы формально подтвердить свое отношение к криминальному миру или продемонстрировать таким образом свой протест против социального ханжества, так сказать разрушить стереотипы, сделать неприличный жест в сторону общества.

тонировка стекол автомобиля своими руками

Можно, конечно посмотреть на потребность тонировать автомобили и со стороны человеческой психологии. Возможно, что водитель тонирующий свое авто подсознательно хочет скрыться от окружающего мира, уйти, сбежать, спрятаться от враждебности и опасности внешней среды. Также можно рассмотреть тягу к тонированию как. Опять же подсознательное отождествление себя с темными, потусторонними силами, ведь всегда маги, колдуны. Чародеи носили черную одежду и ездили на темных лошадях, покрытых, опять же, черными попонами.

Согласитесь, что рядом с тонированной машиной всегда ощущаешь себя по началу несколько неуютно и подозрительно. Может даже возникнуть чувство сильной опасности. Никогда не знаешь, что от нее ждать. Такой автомобиль как человек, у которого не видно глаз или скрыта половина лица, этакая темная лошадка. По этой же причине можно понять негативное отношение к тонированным тачкам у дорожных полицейских и других представителей правопорядка, хотя справедливости ради. Нужно заметить, что сами они большие любители понтануться, выделить себя из общей массы, продемонстрировать свой особый статус и по этой причине частенько ездят на тонированных авто.

Как делать тонировку?

тонировка стекла автомобиля

Какая польза от тонировки?

Прежде всего, это затемнение стекла, которое меняет освещение внутри салона. Делает его более интимным, спокойным, уменьшает возможность просматриваемости со стороны улицы, ограничивает попадание в салон лучей солнца. Итог – создание более приятной внутренней атмосферы в машине и меньшая просматриваемость салона снаружи, что для многих тоже имеет значение. Не последнее место занимает и эстетический вид автомобиля. Хорошая тонировка мешает проникновению ультрафиолетовых лучей, защищая таким образом салон от выгорания. Как следствие это увеличивает период службы всех резиновых, деревянных и кожаных частей салона, а зимой, когда светит солнце стекла меньше замерзают и леденеют за счет того, что тонировка поглощает большую часть энергии солнца.
Тонированные стекла, практически не скрадывают видимости изнутри салона, формируют чувство односторонней видимости, не дают возможности смотреть в салон с внешней стороны. Кроме того, никто не сможет рассмотреть, что вы забыли в автомобиле из ценных вещей. Также никто не увидит какая акустическая система есть в салоне. Тонированные стекла более крепкие чем обыкновенные и реже портятся от микроударов щебня и насекомых. Кстати, стекла в спортивных машинах специально для большей крепкости оклеивают пленкой.

Тонировка стекол своими руками. Недостатки

  • Установленные в пределах видимости водителя предметы, элементы или покрытия, отвлекают, уменьшают возможности обзора, что может привести к ДТП;
  • Тонировка изменяет оптические свойства стекол. Они начинают бликовать.
  • На затонированной машине лучше не ездить в другие страны. Законодательство предусматривает разные штрафы в разных странах
  • Тонированные машины полиция останавливает чаще из-за того, что автомобиль не вызывает доверия.
  • На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда дело дойдет до оплаты страховки. Если экспертиза даст заключение о том, что тонировка не соответствует узаконенным стандартам в выплате, могут отказать.

Тонировка авто своими руками – дело модное. И надо сказать не такой уж и сложный труд. А сколько открывается плюсов. Можно, во-первых, ощутимо сэкономить, потому что работа специалиста на автосервисе стоит весьма недешево, во-вторых, какой колоссальный опыт вы получаете, знания, навыки, умения – это же бесценно. Но дело тонировки достаточно занудное, скрупулезное и кропотливое и отнестись к нему нужно со всей серьезностью и вниманием.
Что нужно знать, как отче наш так этот то, что тонировку можно наносить только на целые, без повреждений стекла. Если на поверхности есть трещинки, зазубринки и другие мелкие «косячки», то стекла вашего автомобиля лучше всего заменить на новые и только после этого начинать тонировочный тюнинг. Тонировка стекол автомобиля своими руками – задача вполне выполнимая, но помощь никогда не повредит, позовите друга, а лучше двух. Такой бригадный подход к делу сэкономит массу времени.
Тонировка стекла автомобиля начинается с подготовки материалов и инструментов.

тонировка автомобиля стекла

Тонировка машины своими руками. Рекомендации

Тюнинг рекомендуется начинать с боковых стекол, они легче снимаются.

Тонировка. Шаг №1

Тонировка автомобиля стекла начинается с очистительных работ, так сказать, с серьезной помывки. Со стёкол стирается грязи и пыль, как с внутренней, так и с внешней стороны. Сначала обрабатываются мыльной водой, затем их вытирают насухо чистой безворосной тканью. Площадка должна остаться практически стерильной.
Следующим этапом становится подготовка специального раствора для нанесения и закрепления на стекле тонировки. Возьмите моющее средство, главное, чтобы оно хорошо пенилось, разведите его в теплой воде и взбейте пену. Такой мыльный состав нужен для обеспечения скольжения пленки по стеклу для окончательной притирки. Приготовленный мыльный состав заливаем в бутылку с распылителем. На этом подготовка к работе с пленкой закончилась.

Тонировка. Шаг №2

Размеры окна необходимо знать досконально точно. Пленку резать надо в соответствии с ними. Ошибка не допустима. Можно сделать выкройку и другому. Пленка кладется на стекло, очень хорошо разглаживается, а потом ее нужно обрезать по контуру как по шаблону.

тонировка стекол своими руками

Тонировка. Шаг№3

Когда пленка вырезана это значит, что процесс тонировки сделан на 50%. Теперь попробуем пленку наложить на стекло. Разделить две части пленки можно с помощью скотча, который приклеивается с 2-х сторон, а потом тянется в разные стороны. Пленка прикладывается к стеклу и на мыльном растворе подтягивается до того момента пока не усядется идеально. Нужно разгладить ее резиновом шпателем. В процессе из-под нее удаляется вода и пузырьки воздуха.

Тонировка. Шаг №4

Тонировка заднего стекла более муторный процесс, потому что оно вогнутое и это очень усложняет дело. Хотя принцип тот же. Пленка клеится также сверху вниз. Разглаживать заднее стекло необходимо особенно аккуратно и внимательно. Высыхать стекла будут 3-4 дня. Самое главное, чтобы на стекле не было выбоин, царапин, сколов и трещин.

10 популярных ошибок при самостоятельной тонировке стекол авто

Плохая пленка

Не стоит экономить на пленке и приобретать дешевую, которая часто имеет проблемы с качеством. Как правило, использование недорогой пленки, например, из Тайваня, приводит к тому, что ее нужно заменять на новую уже через год или два, так как она довольно быстро облезает и выгорает. Собственно, выгорание свойственно любой не металлизированной пленке .

Некачественный инструмент

Инструмент – это не то, на чем стоит экономить. Совет: приобретайте инструмент там, где продают хорошую, качественную пленку, с большой вероятностью вам предложат и столь же качественный инструмент. Не нужно пользоваться разными подручными средствами, которые можно купить в магазине хозтоваров или канцтоваров, приобретайте хорошие ножи и качественные шпатели.

Неправильная подготовка стекла

Плохо подготовленное стекло входит в ТОП 3 самых частых ошибок что приводят к провалу самостоятельной тонировке. Если под пленкой вы заметили мусор – это говорит о том, что подготовка была проведена некачественно. Всегда на этом этапе следует уделять повышенное внимание и хорошо мыть стекло при помощи губки и мыльного раствора, смотрите на участки, прилегающие к уплотнительной резине, там обычно собирается много мусора. Нужно убрать все загрязнения, иначе работу довольно скоро придется переделывать.

Ошибки при нарезке пленки

Не стоит торопиться при разметке пленки, необходимо, чтобы края плотно прилегали к уплотнительной резинке, в противном случае по краям появляются щели. В некоторых авто зеркала находят на стекло, в подобных случаях зеркало предварительно следует открутить. Стоит уделять внимание не только правильным размерам по ширине, но и по высоте!

Резка пленки на стекле

Это распространенная ошибка, которую допускать не стоит – на стекле в результате такого подхода остаются царапины, поэтому при нарезке нужно использовать какой-либо шаблон! Исключением бывает только задние либо боковые стекла где есть перфорация, но тогда старайтесь не сильно давить на нож.

Формовка без фена

Без этого инструмента при тонировки обойтись практически невозможно, даже боковые стекла иногда приходится формовать с помощью фена, так как в современных автомобилях, в основном, все стекла имеют сферическую форму. А заднее стекло без фена обработать вообще нельзя! Без заломов, не используя фен, не обойдется.

Разглаживание больших стрелок

Большие стрелки убрать сразу целиком нельзя, для этого ее необходимо предварительно разбить на несколько мелких стрелок, и только тогда их можно убрать.

Неравномерный прогрев

Необходимо, чтобы стекло прогревалось равномерно, в противном случае оно может просто лопнуть. При перегреве пленки – она вполне способна съежиться, после чего привести ее в исходное состояние будет нельзя.

Плохая выгонка воды

Выгонять воду из-под пленки следует равномерно, особенно это касается краев пленки. Если останется вода, то после ее высыхания туда может попасть пыль, и пленка там, соответственно, не приклеится. На заднем стекле выгнать воду тяжелее всего, поэтому там нужно постараться равномерно проходить шпателем и прогревать феном по плоскости вдоль нитей обогрева.

Неправильная сушка пленки

После того, как пленка нанесена, необходимо дать ей определенное время, чтобы она могла как следует приклеиться и высохнуть. Не нужно сразу включать обогрев и пользоваться стеклоподъемниками, испарение влаги должно происходить естественным путем, летом процесс занимает до суток, а осенью-зимой на это может уйти даже неделя.

ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети! Знаете больше или хотите поделится неудачным опытом – пишите в комментариях.

Тонировка задней полусферы

Давно мне хотелось сделать тонировку задних стекол. Основными причинами было то, что не хотелось, чтобы то, что лежит в машине-было на виду, а также был очень заметен свет сзади идущих машин-не нравится когда они светят сзади, особенно в пробках. Отдавать несколько тысяч за "прямые" стекла Нивы никак не хотелось, поэтому тонировал сам, да и интересно было как-ни-как. Да бы сохранить видимость в темное время, выбрал 10%-ную тонировку, 5% для меня слишком темно. На рынке купил два рулона пленки: один MTF для боковых, и Limo-для заднего стекла. Написано что обе Корейские, и, как позже выяснилось, вообще не отличаются по оттенку:

У MTF понравилась инструкция:

С тонировкой имел дело первый раз, очень хотелось все сделать аккуратно, поэтому задние дверные стекла я снимал. Для этого нужно:
1) Снять "бархотки";
2) Опустить стекло вниз и отвернуть его крепление от троса;
3) Поднять руками стекло вверх, ослабить натяжной ролик и снять его;
4) Отвести трос в сторону и снять короткую направляющую в задней части двери (шпильку направляющей вдавить внутрь отверстия двери и потянуть направляющую вниз).
5) Вынуть стекло, повернув на 90 градусов по часовой стрелке.

Сделал раствор со средством для мытья посуды, для выгона воздуха использовал узкий резиновый шпатель и пластиковую карту:

Левая дверь готова:

Самым сложным оказалось тонировать маленькие боковые стекла (получилось не с первого раза), из-за того, что заправлял пленку под уплотнительную резинку, хотя последнюю проще было немного подрезать.
Рабочий процесс:

Результатом работы безумно доволен: вещи не просматриваются и на солнце в машине стало не так жарко:

Лада 4x4 5D 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Лада 4x4 2131 Нива, 2014


Лада 4x4 2131 Нива, 2004
Лада 4x4 2131 Нива, 2019


Лада 4x4 2131 Нива, 2000

Комментарии 15

придумал себе работы)))

мы клеили не снимая стекол, только нижнюю бархотку, пленка так и висит там в двери куском и никому не мешает))

маленькие задние действительно гемор — неудобно

самое большое мучение — 5-я дверь, но приклеили с первого раза с одним косячком…

Может быть и придумал, но зато не пожалел, что снял, а то первый кусок запорол.

первый кусок все запороли)))

Времени летом было полно)) Вот то что Китай-это я в курсе. Ты прав, брал что подешевле на первый раз, а то не хочется "выкидывать" деньги за хорошую пленку.

Наверное, все через это проходили.
Я вот год ездил с китайкой, набрался опыта тонирования (бока спереди тоже в пленке) и решил этим летом перетонировать заднюю полусферу.

Ну может и я переделаю, если выцветет или еще что))

Время покажет) Но за год моя не выцвела. И еще один плюс — снялась идеально!

Я тоже пробовал клеить кусок пленки на стекло (на даче), а отодрал через две недели-клея не осталось.

Я тоже себе сам тонирую.Для удобства тонировки маленьких окон обычно делаю что то типа трафарета с листа бумаги и по нему уже точно вырезаю пленку и остается только вклеить.Ну и выбираю пленку по темнее чтоб дольше выгорала от солнца))

Трафарет отличный вариант, просто не хотелось возиться с вырезанием и замерами))

Молодец. А я отдал не стал мучатся тем более мне положили американку и взяли всего 1800 за всё. Но ты всё равно молодец.

Тонировка стекол Chevrolet Niva/Шевроле Нива

Произведем тонировку стекол Шевроле Нива. Для начала нужно приготовить необходимые предметы, которые будут использоваться в процессе работы. Итак, пригодятся такие предметы: спрей для воды, острый канцелярский нож, прорезиненная лопатка, металлическая линейка, строительный фен, средство для мытья, скотч и сухая ткань.

После того как вы все это собрали, нужно провести подготовительную работу. В распылитель заливаем чистую воду, туда добавляем 10 капель моющего средства и взбалтываем до тех пор, пока вся масса не смешается в одно целое. Эту жидкость мы будем применять для очистки стекла, перед тем, как наклеить пленку. Воздержитесь от использования средства для мытья окон.

Полностью вычищаем салон, чтобы не осталось пыли, иначе под пленкой могут образоваться воздушные пузыри. Для того чтобы было удобнее работать с пленкой, нужно подобрать просторное ровное место. Затем вырезаем пленку по размеру окна. Не забудьте ознакомиться с инструкцией, которая идет в комплекте с пленкой. Чтобы случайно не согнуть края тонировки при ее разделении, нужно применить скотч. Для наилучшего результата необходима идеальная поверхность.

Его прилепляем несколькими отрезками с двух сторон пленки. Далее отделяем клеющую сторону тонировки и убираем после этого скотч. Начнем с боковых стекол. Очищаем стекло и наносим на нее моющее средство из распылителя. Разглаживать поверхность пленки нужно резиновой лопаткой и только в одну сторону, тем самым мы удаляем лишнюю жидкость. После спускаем стекло на пару сантиметров и вычищаем его кромку.

Чтобы пленка легла равномерно и ее можно было регулировать на месте, воду из спрея нужно наносить в большом количестве. Удаляем от пленки защитный слой, делаем это постепенно, не забывая при этом распылять жидкость. Поэтапно начинаем заклеивать тонировку на стекло, оставив пару сантиметров расстояния от кромки. Разглаживание резиновой лопаткой помогает хорошо зафиксировать тонировку на поверхности.

2/3 пленки проклеивается в таком положении, потом поднимаем стекло до упора. Проделывать это нужно аккуратно, дабы тонировка ровно зашла в паз рамы окна. Оставшуюся часть тонировочной пленки нужно освободить от защитного слоя, при этом обильно нанося на нее распылителем жидкость. Теперь тонировка полностью приклеена к поверхности стекла, но на этом работа еще не завершена, продолжаем разглаживать ее резиновой лопаткой до тех пор, пока полностью не исчезнут воздушные и водные пузырьки.

Чтобы пленка окончательно приклеилась, воздержитесь в течении 2-3 дней от опускания стекла. Остальные боковые стекла проклеиваются тем же способом. С задним стеклом чуть сложнее. Вся поверхность должна быть ровной, иначе эффективной фиксации пленки не произойдет. Одному данную работу выполнить сложно, так что не помешает наличие помощника.

Так же, как и в случае с боковыми стеклами, пленку проклеиваем поэтапно. На каждом этапе нужно смачивать жидкостью и досконально проглаживать поверхность. Если все же пузырьки остались, то не нужно пытаться устранить их грубыми способами. Подождите около 10 минут и еще раз прогладьте пленку либо используйте строительный фен.

Как затонировать машину своими руками: подробная инструкция


А благодаря тонировке пребывание внутри транспортного средства удаётся сделать более комфортным. Тонированные стекла выполняют не только функцию защиты от попадания в салон солнечных лучей, но и также скрывают то, что происходит внутри автомобиля от посторонних взглядов.

Тонировка автомобиля

Процесс тонировки представляет собой процедуру по затемнению стёкол автомобиля с применением специальной плёнки, обладающей различной пропускной способностью. Наиболее распространёнными для тонировки являются плёнки тёмных оттенков, однако иногда удаётся встретить автомобили, тонировка на которых выполнена цветными плёнками.

Нередко автовладельцы производят тонирование стёкол автомобиля своими силами, что обходится значительно дешевле, чем, если бы для этого обращались в специализированный сервис. На самом деле весь процесс не такой уж и сложный, а все инструменты и расходные материалы можно легко купить.

Подготовительный этап

Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку, т. к. срок её службы будет не слишком большим. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.

Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы.

Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического осмотра или проверки ГИБДД. Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Если говорить о передних боковых стёклах, то они должны быть в состоянии пропустить не менее 70 процентов света, что же касается лобового, то тут показатель должен составлять не менее 75 процентов.

Тонировка автомобиля должна производиться в чистом помещении с хорошим источником света и нормальной влажностью. Нелишним также будет найти помощника, для того чтобы свести к минимуму все риски. Перед началом процесса следует тщательно помыть автомобиль, уделив особое внимание стёклам. Поверхность должна быть ровной, без пыли, сколов и глубоких царапин. В том случае, если дверные стёкла планируется тонировать, не снимая с автомобиля, то потребуется снять все уплотнители.

Необходимые инструменты

Для того чтобы самостоятельно защитить автомобиль от солнечных лучей потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Тонировочная плёнка. Естественно, что без неё произвести данный процесс будет попросту невозможно. При приобретении помимо качественных свойств стоит обратить внимание на ширину рулона. Желательно брать материал с запасом, для того, чтобы избежать различных неловких ситуаций, когда ширина плёнки после поклейки не соответствует стеклу на несколько миллиметров.
  2. Шпатель. Предмет, которым производится непосредственное разглаживание плёнки. В комплекте, как правило, поставляются пластиковые шпатели, однако резиновые будут более приемлемыми. Нередко помимо шпателя тонировщики используют обыкновенные щётки стеклоочистителя, однако такой подход более актуален для больших и негнутых стёкол.
  3. Канцелярский нож. Он обязательно должен быть очень острым, для того чтобы избежать замятий и разрыва материала. А также отличной заменой может стать лезвие, однако управляться с ним не настолько удобно.
  4. Строительный фен. Если стёкла автомобиля имеют изгиб в двух плоскостях, или проще говоря, они выпуклые, то для разглаживания складок и пузырей потребуется нагрев тонировочного материала. Тут-то и пригодится промышленный фен с регулировкой температуры.
  5. Будет необходим ряд расходных материалов. Сухие хлопчатобумажные тряпочки, жидкое мыло или шампунь, пульверизатор для воды. Стоит отметить, что крайне не рекомендуется применять в качестве моющего средства, жидкость для мытья стёкол. Для удобства можно использовать бумагу миллиметровку, из которой можно изготовить предварительные шаблоны для вырезки плёнки.

Тонировка автомобиля

Тонировка боковых стёкол

Первоначально следует демонтировать уплотнители и обшивку двери для того, чтобы получить полный доступ к стеклу. Далее выполняется выкройка. Существует два варианта, использовать шаблон из тонкой миллиметровки либо же отрезать кусок с запасом на несколько сантиметров.

Во втором случае следует приложить тонировочный материал снаружи на влажное стекло и обрезать всё лишнее. Далее потребуется снять с тонировки прозрачный защитный слой, параллельно обрабатывая поверхность из пульверизатора мыльной водой.

Заключительным этапом является поклейка плёнки на стекло, для разглаживания следует использовать шпатель, выгоняя пузырьки воздуха от середины к краям. После того как материал будет тщательно разглажен и займёт своё место, в течение нескольких дней до полного высыхания клеевого слоя запрещается использовать стеклоподъёмники, т. к. края материала могут отклеиться.

Тонировка заднего стекла

С задним стеклом автомобиля дело обстоит несколько сложнее. Для изготовления выкройки и стекло, и тонировочный материал должны быть абсолютно сухими. С помощью влажной губки на поверхность стекла наноситься рисунок в форме буквы «Н».

После чего рулон тонировочной плёнки раскатывается по поверхности. С помощью лезвия аккуратно вырезается шаблон с припуском в несколько миллиметров. Производить окончательный монтаж тонировки на заднее стекло разумнее с помощником. В целом суть будет заключаться в том же, постепенное разглаживание материала он центра к краям с постепенным удалением влаги и пузырей.

Читайте также: