Bmw e39 утечка тока

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

21.9 Поиск утечек тока

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Ток утечки е39

Эта запись надеюсь многим пригодится, да и я хотел бы услышать ваше мнение по этому вопросу, а именно какой ток утечки у вашей 39-ки в режиме полного "засыпания" электроники (после 16 минут ожидания).
Озадачился я этим вопросом довольно таки давно, но все не было времени это проверить, но так как моя лайба сейчас зимует в гараже и полно времени перед НГ, решился на эксперимент. Сразу поясню, акб разряжается после 1 месяца простоя в ноль и ему уже давно хана, сульфатация мать ее.
Выключаем все потребители энергии, закрываем авто, на крышке багажника защелкиваем замок рукой (имитация закрытого багажника). На мультиметре выставляем значение 10А постоянного тока (не меньше)

Подключаем по такой схеме:

Ждем 16 минут, у меня до засыпания авто ток колебался от 0,8 до 0,5 А. Если будете так же проверять, у кого АКПП, можно ориентироваться по лампочке P(Parking) селектора, она должна погаснуть. У меня при замерах потребление тока составило 0,05 А Или 50 миллиампер.

Итог:Результат вполне себе не плохой, конечно хотелось бы меньше, но и при таком токе АКБ будет служить думаю нормально, ведь допускается от 0,04 до 0,08А. Если утечка выше 80 миллиампер, следует искать потребителя, но как показывает практика и опыт владения 39-ой, то это либо блок климат контроля (проверяется снятием предохранителя №9) либо ёжик всеми известный.

BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2002


BMW 5-Series, 1997


BMW 5-Series, 2000


BMW 5-Series, 1998

Комментарии 42

Большой ток утечки в один прекрасный день предоставит хозяину авто сдохший аккум)
Правильно, что провел данную процедуру.

0,05 А думаю норм, положено 0.04, но допускается до 0.08 У меня доп оборудование стоит, догреватель, с ним ток чуть выше видимо, жрет даже передатчик сигнала на пульт от Вебасты)

Я пошел дальше и замерил токи с отдельных предохранителей в машине. Способ такой, садишься в машине, закрываешь двери. Вынимаешь нужный предохранитель. Вместо него всовываешь клемы мультиметра и ждешь 20 минут. И так каждый подопытный. Может пригодиться мои результаты замеров:

24 — ЭБУ IKE — 100мА уснул за 1 мин
25 — MID — 10мА уснул за 1 мин
27 — задние стеклоподьемники утечки нет, но перегрев предохранителя
29 — водительский стеклоподьемник и подогрев зеркала (перегрев) 25мА возможно не уснул
13 — регулировка рулевой колонки и кресла водителя 30мА
9 — климат — 400 — 540мА вплоть до 2.5А (засыпает за 20 мин но без гарантии)
6 — центральный замок и стеклоподьемник — 12мА

Вот приблизительно таким образом можно точно отследить куда что потребляется

У тебя явная проблема в блоке климат контроля, там надо одну микруху перепаять и все будет норм, слишком большой ток утечки.

С климой такой прикол, что у меня теперь их 2 штуки. Одна установлена а вторая про запас. Купил только ради того чтобы сравнить их работоспособность но разницы не заметил никакой. Блок климы засыпает но не всегда, но если он включается то жрет очень очень сильно. Грешу на клапана печки в которых ошибкой зафиксировано КЗ

Напряжение на клапана печки идет от климы. Проверь, оставь клемы на акб, на следующий день открой капот и потрогай эти клапана, должны быть холодные, если чуть теплые, блок климата в ремонт, и еще кнопка REST есть у тебя?

Кнопка есть, блок климата если в ремонт, то только сам паять буду :)

Сам режим rest работает?

У тебя явная проблема в блоке климат контроля, там надо одну микруху перепаять и все будет норм, слишком большой ток утечки.

К тому же этот блок отвечает за автоматический подогрев зеркал, поэтому вроде бы не удивительно что рабочий ток на простаивающей но не уснувшей машине может доходить до 2.5А

Много очень, у меня на не заснувшей 500-800 миллиампер, думаю в климе проблема.

2.5А я заметил лишь однажды, т.е может, но ооочень редко)

У тебя явная проблема в блоке климат контроля, там надо одну микруху перепаять и все будет норм, слишком большой ток утечки.

Случайно не стабилизатор напряжения блока какой нибудь?

Я в этом не силен, вот почитай www.drive2.ru/l/5343884/

Борюсь с утечкой второй раз уже. Сейчас в норме каждодневное снятие клеммы с АКБ :C
Мультиметр ограничен током в 10А, при кратковременных скачках может замерить и больше, но может и сдохнуть. Уже вошло в привычку перепаивать в мультиметре предохранители. Специальные преды покупать лень, дешевле и быстрее перепаивать на автомобильные номиналом 10А или 7.5 в крайнем случае если десятки нет под рукой. При измерении общего тока утечки у меня предохранители мультиметра летели один за одним. В момент соединения цепи очень большой ток и машина еще почему-то моргает поворотниками 1 раз что соотсветственно увеличивает ток потребления. На машине стоит штатная сигнализация.

Можно перемыку поставить, как на рисунке пунктиром изобразил, а когда авто уснет, то включать мульт на 10А, моргает сигналка скорее всего, из-за этого токи возрастают и горит фьюс.

Недавно устранял утечку, было 0.11
Нашел утечку, устранил. стало 0.02

Ток утечки

Добрый день! Ситуация такая:
Когда купил машину она была в транспортном режиме, т.е. не горел свет в салоне, не работал центральный замок.
Транспортный режим сняли, все заработало, но машина начала высасывать аккумулятор.
В режиме сна ток утечки 1А. При норме 0,01-0,05А.
Подскажите, что начало так сильно сажать аккумулятор? В какую сторону копать?

vss » 08 июн 2016 13:52

master418 » 08 июн 2016 13:56

vss » 08 июн 2016 13:58

vss » 08 июн 2016 14:02

В бардачке:
ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя (26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеска (57)
вспомогательный обогреватель дизельное (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель розетка (25,33)
любезность зеркала освещение (42)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений (32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
гаражные двери Открывалка (33)
перчаточного бокса света (27)
переносная лампа (26)
очистки фар (28)
подогревом заднего стекла (34)
подогревом Форсунки (34,48)
подогреваемый руль (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутри зеркало электрохромный (6)
свет модуль (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
заднего стекла омыватель (41)
вторичный воздух насосом (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота (8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
рулевая колонка перестройки (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
давления в шинах Система контроля (6,15)
стеклоподъемник передних (20,24)
стеклоподъемник задней (60)
Ветровое стекло омывание системы (27)
стеклоочиститель (40)

В багажнике:
Прицеп 78
Бортовой монитор 73,75
СВ-Ченчжер 75
Задний стеклоочоститель 81
Мотор заднго стеклоочистителя 81
Обогрев заднего стекла 85
Пневмоподвеска 79,87
Задний прикуриватель 83
Навигационная система 73,75
Радио 7,72,73
Обогрев задних сидений 80
Регулировка эл. Зад. Сид. 77
Телефон 7,73,74
Центральный замок 86
Задняя дверь 84

master418 » 09 июн 2016 10:52

В общем, вчера методом тыка было выяснено, что замок багажника при закрытии багажника закрывался не до конца.. Оставался гореть свет и, видимо, какой-то блок из-за этого какой-то блок не засыпал.
Стоило посильней захлопнуть крышку багажника и подождать, когда машина уснет (16 минут), ток утечки стал в пределах нормы - 0,02 А.

Вчера после этого машина перестала жрать аккум - сегодня завелась с пол оборота. А до этого хватало 4х часов, чтобы машина высасывала аккумулятор полностью.

Как найти утечку тока в автомобиле BMW

Иногда случается так, что автомобиль BMW простояв в гараже несколько суток (причем при нормальной температуре воздуха) напрочь отказывается заводиться по причине того, что села аккумуляторная батарея. И это притом, что в машине было все выключено и электроэнергии он, в принципе, не должен был потреблять (кроме, разве что, системы сигнализации). Такая неприятная ситуация совсем не говорит о том, то по аккумулятору «плачет» разборка БМВ. Скорее всего, причина несанкционированного его разряда – это утечка тока или короткое замыкание в какой-либо электрической цепи. Попробуем разобраться в том, как нужно искать и устранять эту неисправность.

Система электропитания автомобилей BMW устроена так, что аккумулятор расходует свою энергию тогда, когда не работает генератор, или же вырабатываемого им электричества не хватает для того, чтобы в полной мере обеспечить всех активных на данный момент потребителей. Если потребители не активны, то и потребления нет, а значит – аккумулятор не должен разряжаться. Чтобы определить, в какой именно электроцепи автомобиля происходит утечка тока, необходим такой прибор, как миллиамперметр. Его нужно включить в разрыв массы автомобиля, то есть сделать следующим образом: снять провод с минуса аккумулятора, присоединить к аккумулятору один контакт прибора, а второй – к снятому проводу. При этом необходимо, чтобы зажигание машины было выключено, и не работал ни один потребитель электроэнергии (кроме сигнализации). В таком состоянии миллиамперметр должен показывать значение примерно 20-50 мА. Если оно больше – то действительно имеет место утечка тока, и нужно определить, где именно это происходит.

Для этого нужно открыть блок предохранителей, и поочередно вынуть каждый из них, наблюдая при этом, как ведет себя стрелка прибора. Если при отключении очередного предохранителя показания миллиамперметра нормализуются, то это означает, что именно в цепи, которую эта плавкая вставка замыкала, и существует утечка тока, из-за которой аккумулятор «садится».

Однако вполне может случиться и так, что этот метод поиска утечки тока не даст результатов, и миллиамперметр будет по-прежнему показывать повышенное значение. Это означает, что утечка имеет место в цепях, которые не защищены предохранителями. К ним относятся: система стартера, зажигания и генератора. Чтобы точно определить «виновника», нужно также поочередно отсоединить провода от каждого из этих устройств. блондинки, рыжие, брюнетки, пампушки и стройные леди, невинные скромницы, силиконовые путаны и развратные куртизанки, — любые, но главное самые лучшие шлюхи Екатеринбурга ждут вас

Как показывает практика, наиболее частой причиной утечки тока и разряда аккумулятора бывает неправильное подключение магнитолы или же сигнализации, поэтому их цепи следует проверить в первую очередь и при необходимости приобрести новые запчасти бмв.

Bmw e39 утечка тока

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

InCTV Просмотр профиля

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

Archer Просмотр профиля

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

А как добраться до разъема ежа быстро и с малыми потерями?

Archer Просмотр профиля RED Просмотр профиля

я здесь прописался

scorp Просмотр профиля

я здесь прописался

Я делал такую проверку 2 недели назад.
Крышка багажника была открытой.
Вся подсветка тухнет через 15 минут после того, как машину оставить в покое.

Нужно отключить аккумулятор. При этом я оставил двери открытыми, т.е. авто не закрывал и на охрану не ставил.
Подсветку салона отключил элементарно нажав на клавишу в течении 10 секунд над салонным зеркалом заднего вида.
Далее с помощью проводов делаем временное подключение от + аккумулятора к + машины, от - аккумулятора к - машины.
Затем параллельно подключаем в цепь амперметр от + аккумулятора к + машины.
Подключаем аккумулятор.
Освещение багажника включилось, индикатор положения коробки передач тоже. На моей авто амперметр показал ток в 2А (это не удивительно, ток делился между двумя проводами), затем ОТКУСЫВАЕМ провод от + аккумулятора к + машины, теперь остался только провод от + аккумулятора к амперметру ну и от - аккума к - машины. Ток поднялся до 3,5А. Постепенно опустился до 1А.
Машина уснула и ток упал почти до нуля (стрелка показывала 0,1 А)
Утечки нет.
Никаких предохранителей вынимать не пришлось.
Кстати, чтобы не спалить прибор лучше не экспериментировать с включением авто. Ток моментально подскакивает более чем до 20А (моя стрелка зашкалила)

Archer Просмотр профиля

Я делал такую проверку 2 недели назад.
Крышка багажника была открытой.
Вся подсветка тухнет через 15 минут после того, как машину оставить в покое.

Нужно отключить аккумулятор. При этом я оставил двери открытыми, т.е. авто не закрывал и на охрану не ставил.
Подсветку салона отключил элементарно нажав на клавишу в течении 10 секунд над салонным зеркалом заднего вида.
Далее с помощью проводов делаем временное подключение от + аккумулятора к + машины, от - аккумулятора к - машины.
Затем параллельно подключаем в цепь амперметр от + аккумулятора к + машины.
Подключаем аккумулятор.
Освещение багажника включилось, индикатор положения коробки передач тоже. На моей авто амперметр показал ток в 2А (это не удивительно, ток делился между двумя проводами), затем ОТКУСЫВАЕМ провод от + аккумулятора к + машины, теперь остался только провод от + аккумулятора к амперметру ну и от - аккума к - машины. Ток поднялся до 3,5А. Постепенно опустился до 1А.
Машина уснула и ток упал почти до нуля (стрелка показывала 0,1 А)
Утечки нет.
Никаких предохранителей вынимать не пришлось.
Кстати, чтобы не спалить прибор лучше не экспериментировать с включением авто. Ток моментально подскакивает более чем до 20А (моя стрелка зашкалила)

Bmw e39 утечка тока

1 месяц на форуме

Топ пользователь

здарова доктор.

у меня вопрос, как может глючить реле климата (ежик) точнее симптомы его неисправности , ато акумулятор подсаживает грешу на реле.

Если ежик вышел из строя,то моторчик вентилятора просто не включается.

не у меня он крутица. Просто гдето читал что когда он начинает глючить вроде обдув врубает в салон кагда машина заглушена из за этого просаживает акум.

Знатоки у меня тоже проблема,такая же,обдув врубается в салон когда машина заглушена из за этого садиться аккумумятор(БМВ-525i,е39) то включается-выключается. Есть толковый автоэлектрик по БМВ,посоветуйте!

И ещё,кто знает: при диагностике выявлена ошибка АКТИВАЦИЯ ВЕНТИЛЯТОРА. Это как-то связано с той проблемой о которой я писал выше?

у вас у обоих,вебасто стоит?

у меня вебасто нет.

по моему где то читал что можно отключить функцию обдува ( ну когда заглушил а с двиги еще воздух в салон дует) где то на экране телека функция есть . Диагностику делал на климат ошибку не показало. до этого совсем быстро садился акум оказалось жидкости мало в радиаторе долил щас тоже садит но не так быстро дня за 4 если не заводить

Приветствую всех коллег владельцев немецкого автопрома!

Доктор сам ремонтом электрики занимаешься?

И у меня нет вебасто. Блин замучился с аккумулятора клемму скидывать,чтобы не разряжался.Это ведь не есть хорошо. Хорошо,что пока сильно холодно не езжу. Ну так что, кто-нибудь посоветует толкового автоэлектрика?

только этих знаю

89142263814 и 89248713030 отличные мастера . Потом как сделаеш напиши в чем проблема была

Спасибо! Я только наверное не скоро к ним поеду,сейчас не езжу.Мне тоже говорили,что может быть в недостатке антифриза в системе,вот полностью его заменю,потом посмотрю в этом дело или нет.А ты как я понял,ещё не устранил эту проблему? Если найдёшь причину раньше,пожалуйста напиши!

если антифриза мало система его гоняет зачем то создавая давление, если его мало у тебя это полюбому из за него

Так вот,заменил полностью в системе антифриз новый,а толку нет,аккумулятор за ночь так и садиться. Я тут поюзал на форумах в инете и оказываеться это довольно распространенная проблема. И проблема эта: в электронном регуляторе скорости вращения, в простонародье ЁЖИК" Вот:Цитата: Основные симптомы неисправного ежа BMW E39 и Х5: Аккумулятор садился за ночь стоянки, причем это происходило не всегда, а повторялось с разной периодичностью: через неделю или через месяц. После многочисленных попыток диагностики, наконец была выявлена утечка тока через выходной каскад вентилятора салона - электронный регулятор скорости вращения ( в народе называют "еж" ). Нужно его менять.

обычный способ поиска утечки тока на БМВ(и не только):

1,Глушим двигатель.
2,Ставим амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и силового провода.
3,Ждём пока 10-30 минут,пока "успокоится электроника",за это время "выключаем" подсветку,потому-что будет открыт багажник,капот или дверь.
4,Смотрим потребление,не больше 0,08А,если больше,то вытаскиваем по одному предохранители,пока не найдётся тот,на котором утечка.Дальше смотрим с чем это может быть связано на этой цепи.
Примерно так.

спасибо за совет

на днях попробую протестить

Doktor, Спасибо,как-нибудь попробую!

короче у меня вышел из строя датчик абс на одном колесе так показал сканер- я его заменил на новый в домашних условиях естественно сканером не обнулял а просто клемы скинул с акума на пол часа потом одел завел проблема не ушла , - вопрос- обязательно ли сканером обнулять эту ошибку или сброса клем должно хватать.

Поиск утечек тока БМВ 5 Е34

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

 width=

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Как найти утечку тока в BMW

Часто водители BMW сталкиваются с проблемой, связанной с разрядкой аккумулятора. Предлагаем несколько советов как найти утечку тока в BMW . Мы постараемся рассказать как определить основные причины, которые приводят к ослаблению аккумулятора.

Иногда происходит так, что Ваш автомобиль BMW, находясь в гараже некоторое время (причем при вполне благоприятной температуре воздуха) отказывается заводиться. Причиной этого, как правило, является севший аккумулятор. Казалось бы – всё выключено, разве что кроме малопотребляющей системы автосигнализации, а аккумулятор разряжен.

Но не стоит паниковать. Это вовсе не говорит о том, что Вашему аккумулятору пора на свалку. Основной причиной, скорее всего, является несанкционированный разряд батареи. Другими словами – это короткое замыкание или утечка тока в какой-либо электрической цепи. Чтобы найти утечку тока в BMW, разберемся для начала в том, где находится неполадка и как её ликвидировать.

У автомобилей BMW система электропитания устроена так, что аккумуляторная батарея расходует энергию только тогда, когда отключен генератор, или же электричества, которое он вырабатывает, не хватает для полноценной работы всех активных потребителей. Если же потребители не активны, то и потребления электроэнергии нет, следовательно, аккумулятор не должен разряжаться. Как же найти утечку тока? Для этого необходимо определить – в какой именно электроцепи автомобиля происходит эта утечка.

Для этого понадобиться миллиамперметр. Включаем его в разрыв массы автомобиля, то есть, снимаем провод с минуса батареи, присоединяем к аккумулятору одним контактом прибора, а вторым к снятому проводу. Не забудьте, что зажигание автомобиля должно быть выключено и ничего не должно работать (кроме сигнализации). В этом состоянии нормальным показанием миллиамперметра будет значение примерно 20-50 мА. Если же показания больше, то мы имеем дело с утечкой тока. Осталось определить, где именно это происходит.


Для выяснения того, в какой цепи происходит утечка, открываем блок предохранителей, и один за другим вынимаем каждый из них. При этом каждый раз наблюдаем за показаниями прибора. Если при изъятии очередной плавкой вставки показания миллиамперметра нормализуются, то это означает, что мы нашли ту цепь, где происходит утечка.

Если не удалось найти неправильно подключенную цепь и миллиамперметр по-прежнему показывает повышенное значение, то это значит, что неполадка в цепях, которые не защищены плавкими вставками. В таком случае стоит обратить внимание на системы стартера, зажигания и генератора. Чтобы уж определенно найти «виновника», нужно по очереди отсоединить провода от каждого из этих устройств.

Как уже давно показала практика, следует в первую очередь уделять внимание подключению магнитолы или же сигнализации. Если обнаружится, что виноваты они, то необходимо приобрести новые запчасти или же правильно подключить данные устройства.

утечка тока и зарядка

Всем привет
Такая проблема:
Постараюсь написать кратко, но понятно)
С начала зимы начал каждое утро садится аккумулятор, я задолбался и купил новый(100А и тот и тот). Поездив две недели довольным-пару дней назад я вышел утром заводить-аккум посажен Вообщем и так каждое утро, хоть и с вечера он будет полностью заряжен. Начал искать утечку тока-все нормально: когда все закрыто/стоит на сигналке-0.06А, открыта дверь-0.18А, и т.д. Вообщем все нормально, но аккум садится за ночь. Решил что новый аккум-гівно:biggrin: Отдал электрику-тот сказал все отлично он держит, и под нагрузкой, и плотность, и все как надо. Поставил обратно-тоже самое продолжается. Каждый день по сто раз на день смотрю утечку тока-всегда все хорошо-0.06А. Ну думаю наверное генератор просто понты заряжает акк, и вот из за этого. Проверил вольтметром-на холостых без потребителей-13.7В, с потребителями всеми что можно включить-вроде 13.2В, на оборотах любых-те же 13.7В. Начитавшись понял-что это нормально, правильно? Ну может немного меньше чем в идеале, но норм.
Сегодня в очередной сотый раз полез с вольтметром/амперметром к аккуме-И О ЧУДО, СМОТРЮ УТЕЧКУ-ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО БЫЛО-2.38А. Я даже сфоткал это, фотку выложу потом если надо))) Я раз 10 снимал клемму и снова мерял-все те же 2.38А что то тянет.
Я на радостях что сейчас решу проблему звоню другу-говорю приедь помоги, будешь смотреть на амперметр, а я пойду вытягивать предохранители, реле и так найдем цепь что тянет. Через 5 минут он прилетает-лезем мерять-УЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, УТЕЧКА-0.06А(((.
Что мы только не делали, и шатали машину, и глушили-заводили, и дверями хлопали-все нормально, 0.06А. Вообщем что то где то коротит, или тянет на себя, но когда я постоянно меряю(по много раз на день)-это в первые я заметил.


Вообщем собственно вопросы:
1.Генератор выдает на холостых и на оборотах-13.7В, это нормально? При потребителях не ниже 13 точно.
2 вопрос главный: КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ТОКА, ЕСЛИ ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ-ПОСТОЯННО ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ НОРМ, И ТОЛЬКО ОДИН РАЗ УВИДЕЛ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, ДА И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАК ПО МНЕ(2.38А)?

Звонил паре электриков-говорят мы сможем найти только когда есть утечка, но как уже писал-я 10500 раз мерял-и вот только впервые ее словил, и то сама исчезла:diablo: Пока в голову пришло только снимать на ночь клемму, но это не удобно(акк под задним сидением), да и сигналка не будет работать же.

Заранее всем большое спасибо, и извините за ошибки в тексте, мне сейчас пофиг :yes:
Если что то не понятно-спрашиваем, в теме буду постоянно, отвечу)

Читайте также: