Свап ланос на с20хе

Обновлено: 06.07.2024

установка с20хе

Убедившись в полной исправности своего дважды откапиталенного 1.5, я всё же решился поставить с20хе. Немого о приобретении моего нового мотора — корни растут с западной Украины. Нашел объявление о продаже нерастоможенной Вектры А 2000. Учитывая, что она нерастоможенная, надеялся, что с мотором все ок. Позвонил хозяину, договорился о покупке мотора с коробкой и навесным за 1000$. Со слов хозяина — с мотором все ок, масло не берет, едит хорошо. Оплатил, почти месяц ждал пока он мне его пришлет, спустя 2 недели уже начал подумывать, что кинет. Но вскоре он всё же выслал мне первую часть мотора, а потом и остальное по мелочи.
В это же время мой товарищ ставил себе на Ланос 1.5 двигатель с Опеля Вектры А, но только с20ne, у одних знакомых в Феодосии. В Симферополе я так и не нашел, кто сможет мне его помимо установки, ещё и подключить всю электрику, срастив её с Ланосовской, поэтому решил также устанавливать в Феодосии.
Двигатель предварительно был отправлен в Феодосию тем умельцам, которые устанавливали с20ne в авто моего товарища. Попросил — переберите, поменяйте все что необходимо, сделайте всё на совесть, оставил горстку денег и поехал домой. Спустя две недели звонят, говорят — приезжай, будем свапать) Приехал, ставили примерно неделю.
Установка мотора в отсек особых сложностей не вызывала. 2 из 3 креплений совпадают, правое крепление у Опеля стоит под лонжероном. Можно было выполнить установку нового мотора на существующее крепление путем изготовления переходной плиты или покупки крепления от кадета GSI, но я решил ставить "по-опелевски". Сцепление поставили гидравлическое с Ланоса вместо тросика, а также переделали штуцера топливоподачи, т.к. с Ланоса не подходили. Радиатор оставил родной, его хватает, радиатор кондиционера убрал. Также пришлось убрать кондиционер, на его место встал компрессор гидроусилителя. Дело в том, что для установки гидроусилителя и кондиционера требуется родной кронштейн навесного оборудования, который достаточно редкий. Найти его не удалось, поэтому сделал ставку в пользу гидроусилителя. Масляный радиатор был установлен перед основным радиатором.
Очень интересно мне подключили электрику — машина работала на двух ЭБУ. Блок Мотроника 2.5 отвечал за зажигание, остальное висело на родном ЭБУ. Зная, что М2.5 не умел включать вентилятор с ЭБУ, они решили оставить его на родном блоке. Вобщем, наплели мне там паутину, хотя как выяснилось в дальнейшем нужно было лишь врезать датчик включения вентилятора, который находится у Вектры в радиаторе.
Сел за машинку и был немало удивлен — мой доработанный и чипованный 1,5 ехал куда лучше, чем вновь установленный и отремонтированный с20хе. Мастера как всегда могли лишь оправдаться — щя всё притрется, обкатается и всё будет норм. При этом капиталку делали лишь косметическую — меняли кольца, точили коленвал, меняли вкладыши и сальники. Вот так я еле уехал с Феодосии на новом двигателе.

Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

fej wStCgss

6HzyVXooljw

ra5IbjqAmH0

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

b2ap3 thumbnail 4uN-STokU64

ra5IbjqAmH0

is9VQaDEIaI

b2ap3 thumbnail acr93iCASc8

yPjOeq3ugxg

E8GWjXiRXsk

ZsAw6ElV5Oc

Комментарии

про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично

отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.

Заинтересовал . Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?

Просто Ланос) Просто 300+ HP

Продолжим) На данный момент сделано следующее.
Двигатель:
— свап 2.0л B204L турбо 185 л.с. вместо 2.0л X20SED атмо 133 л.с. [completed Stage 1];
— стайлинг подкапотного пространства;
— впуск Saab, фильтр нулевого сопротивления K&N RC-2600;
— блоу от Maptun Saab Black Atmospheric Dump Valve (LG-BV02BLK);
— выпуск — прямоточная с-ма 2,25", downpipe 2,5", глушитель (задняя часть) от Remus;
— reprogramming ECU под Stage 1 by -=Mr@zE=-, ожидаемый результат 240 л.с. и 300 Номов момента, по факту 200-1 л.с. и 340 Н·м… см. (есть видео с дино стенда);

Подвеска, тормоза:
— Занижение -15, пружины Lesjofors Kadett GSI, амо KONI Special, в передних стойках сейчас BILSTEIN — B6 SPORT;
— Передние стойки (кулаки) Сааб 9-3ОГ (9400), 5 болт ступица;
— Перед. тормозные механизмы под диск 305 мм: суппорта от BMW E38 Brembo 4 pistons, торм. диски 305 мм от Alfa Romeo 159 Classic;
— ЗДТ Сааб 9-3ОГ (9400), вентилируемые тормозные диски 300 мм + суппорта ATE BMW E46 (Сааб 9-5 Аэро);
— Опорники от Нубиры;
— В ближайших планах ABS + TCS от Сааб 9-3ОГ (9400);

Колеса:
— лето — AEZ Xylo 7jx16/5x110 ET35 DIA65,1;
— зима — VSMPO Vega 6,5jx15/5x114,3 ET52 DIA72,6;

Внешне:
— Замена штатного переднего бампера на бампер от Ланос Спорт;
— ПТФ Hella Micro DE;
— спойлер — сабелька на крышку багажника, аля Мазда 3;
— Решетка радиатора из стекловолокна by VD (Донецк);
— Губа перед. бампера от Рено Лагуна;
— Бесцветная задняя оптика made in Poland, секция ЗПТФ под двухконтактный патрон;

Внутри:
— Передняя панель под airbag;
— Приборка Сааб 9-3ОГ (9400);
— Руль Опель Омега Б в коже с мультимедиа управлением (подушка не подключена);
— Салон в коже от Сааб 9-3НГ Аэро;
— Электрозеркала с подогревом, асферикой, антибликом;
— Подрулевые переключатели от Лачетти с регулировкой паузы дворников;
— Фул комплект штатных ЭСП, в процессе подключение интеллектуальных доводчиков SHERIFF PWM 200, теперь их будет два;
— Полный ребилд дверных карт с заменой на рестайловые от Т-150;
— Аквапечать элементов интерьера;
— Зеленая подсветка всех кнопок и приборов;

Аудио:
— ГУ от Pioneer, старый добрый DEH-P88RS;
— Мульткнопки или подрулевое управление ГУ;
— Tweeters от Diamond Audio 1.5" TX Series;
— ШВИ перед. дверок, фронт с новыми динамиками и это Morel Tempo Coax 5 (с внешними кроссами);
— ШВИ зад. полки, проставки — кольца под динамики из фанеры 10 мм;
— Тыл на коаксилах Infinity REF 6532i;

Lanos с C20NE - подскажите стоит ли брать?


Полная херня. Комплектация база, кузов уже чисто украинский, вид колхозный, за шо 5 штук? Возьми за те же 5 идеальный 1.6-16 кл. с кондером, абс, подушками, у толкового хозяина. Ну будет 106 лс вместо 115, зато заводских, и едет он отлично.

У знакомого был 1.6. После полутора лет эксплуатации пришёл выводу, что 1.5 не выносит мозг. Или то такая попалась.

300 тыс на 1.6-только масло, фильтра и свечи менял. Так что то не повезло просто

Пофилософствую и заодно похвастаюсь покатали меня на свежо собранном C20LET ,еще на обкатке.

Можешь присмотреть как вариант, парень сам механик ему этот движок встал в 1.5 $

2ELw9ypRpGQ_800.jpg

64pXpLQsSKI_800.jpg

Если на ланосе стоит спойлер - дальше смотреть нечего))))))))))

Ну да,крышка начинает раньше гнить

Доброго времени суток. Хочу посоветоваться.
В общем приглянулся ланос 2008 гв., двигатель стоит с20ne, продавец сообщает что двигатель откапитален, установлен газ.
Была у меня до этого омега x30xe, ну я с ней намучался, вот боюсь как бы в то же болото не прыгнуть.
Вот скину описание и небольшой спек лист от продавца. (ссылку кидать не буду © Авторские права всё такое)
Двигатель: — Opel Vectra 2. 0. C20NE, после кап ремонта, вписан в тех паспорт. Со всем навесным, ЭБУ М4. 1. . МКПП: — F16, при 3000об/мин на 5й 150км/ч! Тормоза: — ПДТ — Opel Vectra 2. 0 — 256мм. — ЗДТ — Opel Vectra 2. 0 — 261мм. Диски: — DBV Arizona R16/4х100/ET35/J7.5 Резина перед: TOYO 205/45/16 Резина зад: FULDA 225/40/16 Сидения: — Mazda RX-8. Кожа, подогрев, эл. регулировка. Кузов выштампован в Польше, собрана на ЗАЗе. Подвеска Opel Vectra, включая заднею балку.
И фото собственно подкапотного: post_8086_0_76148800_1475433646_500.jpg
post_8086_0_57070500_1475433635_500.jpg

Отписуйте свои мнение, всё учту.

ОФА спорт, свап c20ne

распред от 18Е и маховик Х22ХЕ плюс прошивка ЭБУ.

распред от 18Е и маховик Х22ХЕ плюс прошивка ЭБУ.

слова вроде знакомые, а в общую картину не сложилось.

- что такое 18E?
- какой профит от маховика с Х22ХЕ?
- ну с ЭБУ вобщем-то и ладно, в планах замена на rusefi

Это родной брат C20NE, только более старый и с объёмом 1,8 литра

Я видел машину и катался на ней и до, и после реконструкции. Так вот, после реконструкции машинка мне очень даже понравилась. Правда, делалась она для соревнований, поэтому некоторые решения не идеальны для гражданской машины.

К сожалению, stels с лета прошлго года на форум не заглядывал, поэтому выяснять у него подробности через форум будет проблематично.

Спасибо за ссылку, почитал. Переделка на дизель мне не подходит, много заморочек, да и в дизелях я мало чего понимаю и в целом нет интереса с ними возиться.

Без заморочек и вложений ни один свап не обойдется. При этом турбодизель 2,8 влезает с минимальными вмешательствами и переделками. А чем C20NE то не устраивает? Самый надежный, экономичный, недорогой в обслуживании дуракоустойчивый двигатель. Лично меня все устраивает в этом двигателе. По трассе 110-120 хожу. Если что тут в техническом есть тема - товарищ в Исузу му (аналог ОФА-спорт) запихнул от Тойоты Лексус, Прадо - 4 литровый бензиновый двигатель 1 uz. Все расписано подробно. Могу ссылку поискать если интересно.

Слабоват, в перспективе хочется большего =) Есть еще мысли воткнуть на него двухвальную 16 клапанную голову, но это отдельный тред для обсуждений.

Да, интересно будет почитать.

Дружище приветствую Вас! Как понял тяга к творчеству не пропадает. С20ne конечно далеко не "спортивный" движок.Как и говорил раньше для Фронтика самое клёвое это двигло от Isuzu 6VD1, это который 177(190)л/с или от Вехикроса(215). От Родео/Паспорта (первый) у меня есть в очень хорошем состоянии, можно подогнать и Веховский.А мосты(редуктора)перед и зад я бы махнул на более надежные с этих же авто. И ненадо менять никакие маховики и распредвалы, тут уже продумано производителем. если только нагнетатель поставить. Хотя веховский итак рвет неслабо, момент приличный.И помните, что везет не двигло, а трансмиссия. Сюда и свап коробки желателен. Есть и более интересные предложения, обращайтесь, подскажем.

Дружище приветствую Вас! Как понял тяга к творчеству не пропадает. С20ne конечно далеко не "спортивный" движок.Как и говорил раньше для Фронтика самое клёвое это двигло от Isuzu 6VD1, это который 177(190)л/с или от Вехикроса(215). От Родео/Паспорта (первый) у меня есть в очень хорошем состоянии, можно подогнать и Веховский.А мосты(редуктора)перед и зад я бы махнул на более надежные с этих же авто. И ненадо менять никакие маховики и распредвалы, тут уже продумано производителем. если только нагнетатель поставить. Хотя веховский итак рвет неслабо, момент приличный.И помните, что везет не двигло, а трансмиссия. Сюда и свап коробки желателен. Есть и более интересные предложения, обращайтесь, подскажем.

Интерестно взглянуть на фото как поместилась рядная шестерка в маленьком пространстве Фронтеры.

Интерестно взглянуть на фото как поместилась рядная шестерка в маленьком пространстве Фронтеры.

Так же как стоит во Фронтере. Родео и Паспорте(91-97гг). только она не рядная. a V-образная, об этом говорит абревиатура "6VD1". 3.2 литра.Ничего особенного тут нет, на одну и ту же модель ставились разные движки от 2 л. до 3.2, соответственно со своими мозгами и коробками, ну и прочим "обвесом".

C20XE Кто реально ставил и может дать совет.

да! ждёмс.
а что за c20ne у вас :? вы капиталку делали или что то с ним делали?

а ещё вопрос ! вот что лучше x20xev или c20xe объективно!? просто x20xev как я понял выпускались более подзнее и они более совершенные так сказать ну и плюс, что есть шансы урвать более менее порядочный )
а вот c20xe помимо выйграша в 14 сил какие меет ещё преимущесятва ? просто вот покупать за 25 x20xev или за 20 x20xe в разобранном виде )

у нас обычный дорестайловый НЕ,снятый с вектры а,купленный на кадет-клубе, пробег не извесен, состояние тоже сомнительно. капиталка не делалась, воткнем поездим посмотрим, у НЕ преимущества перед ХЕ, ХЕV, SEH в первую очередь в том что не гнет клапана при обрыве ремня, второе преимущество это планка крутящего момента, НЕ низовой мотор он едет с 1,300 об/мин и до 5 тыс, а ХЕ до 3000 просто тошнотик. просыпается после 3,500-3800 об/мин
ксев совсем другой мотор в плане запчастей, у него свои поршня своя голова свои шатуны, калено как на НЕ, более тяжелый маховик, в общем экотек. уже задушенный евронормами и все такое

неее надо в москве ,а это в витебске !

неее надо в москве ,а это в витебске !

какая разница, транспортных компаний не существует? ты бы поговорил с людьми они кстати регулярно в москву и смоленск возят запчасти

а стой что показал надо или вместе с автоматом инсталировать или маховик, сцепа, мозги с проводкой от такого же мотора тока на механике

по поводу c20ne рестайл !
блоки у дореста и реста одинаковые

а вот варианты крепления к кузову разные

и шкивы разные на доп оборудование

на вектры/астры есть подушки как на рест так и на дорест

а на нексию подушки только наподобии кадетовских. а их рестайловых не бывает.

тогда тебе надо будет что то с гуром мудрить)))

потому что в рестайле гур стоит на том месте где у дореста крепится подушка к кузову

а гур стоит снизу

я бы даже посоветовал наверно тебе дорест !

Что скажете по этому поводу . можно ли подушку брать от эксперы . подойдёт ли она ? и на эсперу ставили рестайл c20ne . и как быть с гуром ?

а по поводу того что ne тянет лучше xe владелец что сча доделывает xe и катается на ne сказал, что нормальный xe тянет так, что за руль держаться надо не что бы рулить , а что бы на заднее седло не перекинуло,а глазные яблоки вжимаются в затылок ))))))))

установка c20xe на ланос:

Volvo C202

Volvo C202 - улучшенная модификация шведского военного вездехода Volvo L3314. В 1977 модель C202 подверглась большим техническим изменениям: объём двигателя .

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos - легкий переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впе.

Ланостерол

Ланостерол - тетрациклический тритерпеноид, предшественник природных стероидов грибов и животных. В его основе - ядро циклопентанпергидрофенантрена. Образует.

Mk 29 (пусковая установка)

Mk 29 (пусковая установка)

Mk 29 - американская пусковая установка контейнерного типа на 8 ракет "Си Спарроу" или ESSM. Используется в системах ПВО самообороны авианосцев типа "Нимиц".

Mk 48 (пусковая установка)

Mk 48 - американская установка вертикального пуска для управляемых ракет. Применяется на кораблях ВМС США и других стран для запуска ракет "Си Спарроу" и ESS.

Mk 141 (пусковая установка)

Mk 141 (пусковая установка)

Mk 141 Mark 141 – американская корабельная пусковая установка для противокорабельных ракет "Гарпун". Применяется на кораблях ВМС США и других стран. Установк.

Ядерная установка

Ядерная установка

Ядерная установка - любая установка, на которой производятся, обрабатываются или находятся в обращении радиоактивные или делящиеся материалы в количествах, п.

Малахов, Александр Иванович

Портрет Александра Фёдоровича Ланжерона

Портрет Александра Фёдоровича Ланжерона

"Портрет Александра Фёдоровича Ланжерона" - картина Джорджа Доу и его мастерской, из Военной галереи Зимнего дворца. Картина представляет собой погрудный пор.

c20ne, какой дизельный двигатель подходит, двигателя 2.0, свап, x20xev, с20хе, купить, двигатель лачетти, установка c20ne на ланос, какой дизельный двигатель подходит на ланос, установка двигателя 2.0 на ланос, свап ланос, установка x20xev на ланос, ланос с20хе, c20xe купить, двигатель лачетти на ланос, установка c20xe, lanos, c20xe, ланос, установки, lanos c20xe, установка, lanos ланос, ланос c20xe, установке, ланоса, установку, install, c20xe lanos

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Двигатели Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos – городская компактная машина, созданная компанией Daewoo. В разных странах машина известна под другими названиями: Daewoo Lanos, ZAZ Lanos, Doninvest Assol и т.д. И хотя в 2002 году концерн выпустил преемника в виде Chevrolet Aveo, «Ланосы» продолжают собирать в странах с менее развитой экономикой, так автомобиль бюджетный и экономичный.

Всего существует 7 бензиновых двигателей, используемых на Chevrolet Lanos

МодельТочный объем, м3Система питанияКол-во клапанов, типМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
МЕМЗ 301, 1.301.03.2018карбюратор8, SOHC63101
МЕМЗ 307, 1.3i01.03.2018инжектор8, SOHC70108
МЕМЗ 317, 1.4i1.386инжектор8, SOHC77113
A14SMS, 1,4i1.349инжектор8, SOHC75115
A15SMS, 1,5i1.498инжектор8, SOHC86130
A15DMS, 1,5i 16V1.498инжектор16, DOHC100131
A16DMS, 1,6i 16V1.598инжектор16, DOHC106145

Двигатель МЕМЗ 301 и 307

МЕМЗ 301

Самым слабым мотором, который устанавливался на «Сенсы», оказался МЕМЗ 301. Это «Славутовский» двигатель, который изначально создавался под бюджетный украинский автомобиль. Он получил карбюраторную систему питания, а его объем составил 1.3 литра. Здесь применен коленвал с ходом поршня 73.5 мм, его мощность достигает 63 л.с.

Считается, что данный двигатель разработан совместно украинскими и корейскими специалистами, он получил карбюратор Solex и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Выпускали автомобили с данными моторами в период с 2000 по 2001 год.

В том же 2001 году решили избавиться от устаревшей карбюраторной системы подачи топлива и поставили инжектор. Мотор назвали МЕМЗ-307, его объем остался прежним – 1.3 литра, но мощность возросла до 70 л.с. То есть в МеМЗ-307 применяется распределенный впрыск топлива, присутствует управление топливоподачей и моментом зажигания. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95 и выше.

Система смазки мотора – комбинированная. Подшипники распредвала и коленвала, коромысла клапанов смазываются под давлением.

Для нормальной работы агрегата требует 3.45 литра масла, для коробки передач – 2.45 литра. Для мотора производитель рекомендует использовать масло вязкостью 20W40, 15W40, 10W40, 5W40.

Проблемы

Владельцы «Шевроле Ланос» на базе двигателей МЕМЗ 301 и 307 отзываются о них хорошо. Как и любые моторы украинской или российской сборки, эти моторы могут быть бракованными, но процент брака мал. К стандартным проблемам данных агрегатов относят:

  • Течь салников коленвала и распредвала.
  • Редко встречается неправильная установка поршневых колец, что чревато попаданием масла в камеры сгорания. Этим страдает 2-3% выпущенных двигателей.
  • На холодном моторе возможен переход вибраций на кузов, а при высоких оборотах он сильно шумит. Подобная проблема встречается только на «Сенсах».

Двигатели МЕМЗ 301 и 307 – это надежные «рабочие лошадки», которые хорошо известны всем отечественным (и не только) мастерам, поэтому ремонт на СТО обходится дешево. При своевременном обслуживании и использовании качественного топлива и масла данные моторы ходят 300+ тысяч километров.

По отзывам пользователей на форумах бывали случаи пробега в 600 тысяч километров, правда, с заменой маслосъемных колец и расточкой цилиндров. Без капитального ремонта подобный пробег невозможен.

A14SMS и A15SMS

Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.

A14SMS

Оба мотора – 4-цилиндровые рядники, оснащенные механизмом газораспределения SOHC. На каждом цилиндре – по 2 клапана (один на впуск, другой – на выпуск). Моторы работают на бензине АИ-92 и соответствуют экологическим нормам Евро-3.

По мощности и крутящему моменту есть различия:

  • A14SMS – 75 л.с., 115 Нм
  • A15SMS – 86 л.с., 130 Нм

Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.

Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.

Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.

Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.

A15DMS

A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.

Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.

Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS

Недостатки типичные: гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит». Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто. Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом.

«Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена. В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры. В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок.

Тюнинг

И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.

Двигатель A16DMS или F16D3

Моторы с обозначением A16DMS использовались на Daewoo Lanos с 1997 года. В 2002 году этот же ДВС использовали на Lacetti и Nubira III под обозначением F16D3. Начиная с этого года, данный мотор обозначается как F16D3.

Параметры:

Блок цилиндровЧугунный
ПитаниеИнжектор
ТипРядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16, 4 на цилиндр
Индекс сжатия9.5
ТопливоБензин АИ-95
Экологический стандартЕвро-5
РасходСмешанный – 7.3 л/100 км.
Требуемая вязкость масла10W-30; для холодных регионов – 5W-30
Объем масла в моторе3.75 литра
Замена через15000 км, лучше – через 700 км.
Возможный угар смазки0.6 л/1000 км.
Ресурс250 тыс. км.
Конструкционные особенности· Ход поршня: 81.5 мм.
· Диаметр цилиндра: 79 мм.

Неофициально считается, что мотор F16D3 выполнен на базе того же блока, что и «опелевский» мотор Z16XE (или наоборот). В этих двигателях КШМ одинаковые, плюс, многие детали взаимозаменяемы. Также здесь есть клапан EGR, возвращающий часть выхлопных газов обратно в цилиндры для окончательного дожига и снижения содержания вредных веществ в выхлопе. Кстати, этот узел является первой проблемой силовой установки, так как от бензина низкого качества он засоряется и перестает работать правильно, но это уже известно по предыдущим двигателям.

Также встречаются и другие проблемы: нагар на клапанах, протечки масла через прокладку крышки, поломка термостата. Здесь самая основная причина – это подвисающие клапаны. Проблема возникает из-за нагара, который блокирует точное движение клапана. В результате двигатель работает нестабильно и даже глохнет, теряет мощность.

Двигатель A16DMS

Если лить качественный бензин и использовать хорошее оригинально масло, то проблему удается отсрочить. Кстати, на малолитражных моторах Lacetti, Aveo этот недостаток также имеет место. Если брать «Ланос» на базе двигателя F16D3, то лучше выбирать модель после 2008 года выпуска. Начиная с этого года, проблему с образованием нагара на клапанах решили, хотя остальные «болячки» остались.

В системе применяются гидрокомпенсаторы. Это значит, что не требуется регулировка зазоров клапанов. Привод ГРМ ременной, следовательно, через 60 тысяч километров требуется замена ролика и самого ремня, иначе загнутые клапана гарантированы. Также мастера и владельцы рекомендуют менять термостат через 50 тысяч километров. Не исключено троение, возникающее из-за форсунок с уникальной конструкцией – они часто забиваются, из-за чего плавают обороты. Возможно засорение сетки топливного насоса или выход из строя высоковольтных проводов.

Тюнинг

Повышать мощность малолитражного мотора особого смысла нет – он создавался для умеренной езды, поэтому попытки повысить мощность и тем самым существенно увеличить нагрузку на основные узлы чреваты снижением ресурса. Впрочем, на F16D3 ставят спортивные распредвалы, разрезные шестерни, выхлоп-паук 4-21. Затем под эту модификацию ставят прошивку, что позволяет снимать 125 л.с.

С каким двигателем брать «Шавроле Ланос»

Лучший технологичный мотор на данном автомобиле – это A16DMS, он же F16D3. При выборе обязательно уточните, перебиралась ли ГБЦ. Если нет, то в скором времени начнут подвисать клапаны, что потребует ремонта. контрактные двигатели
контрактные двигатели
В целом, моторы на «Ланосах» хорошие, но приобретать машину с агрегатом украинской сборки не рекомендуют, поэтому смотрите в сторону F16D3 производства GM DAT.

На соответствующих площадках можно найти контрактные двигатели стоимостью 25-45 тысяч рублей.

Конечная цена зависит от состояния, пробега, наличии навесного оборудования, гарантии и т.д.

Установка двигателя c20xe на ланос

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики. Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

Двигатель C20XE


Двигатель C20XE

Описание детали

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

C20XE на Opel Kadett 1985 года


C20XE на Opel Kadett 1985 года

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

Технические характеристики мотора Opel C20XE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.50 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км


Все основные цифры по данному силовому агрегату выложены на портале Opel-Book


BLOG
Коротко об отличиях модификаций этого мотора рассказано в одном блоге на Драйв



ARTICLE

Подробный рассказ о капитальном ремонте как раз такого двигателя вы найдете тут

Характеристика мотора

НаименованиеХарактеристика
МаркаC20XE
Маркировка1998 см. куб (2,0 литра)
ТипИнжектор
Мощность150-201 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего11,0 литров
Масло для двигателя0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1-2
Диаметр поршня86,0 мм
Ресурс300+ тыс. км

Технические характеристики

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Двигатель C20XE/C20LET


Опель с двигателем C20XE/C20LET.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы. Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.

В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ, изменённый привод ГРМ, другой выпускной распредвал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

Наименование Характеристика
Марка C20XE/C20LET
Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
Тип Инжектор
Мощность 150-201 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 11,0 литров
Масло для двигателя 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40
Экологическая норма Евро-1-2
Диаметр поршня 86,0 мм
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Opel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106

Обслуживание

Техническое обслуживание движка C20XE/C20LET, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

Мотор C20XE/C20LET


Двигатель C20XE/C20LET.

Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ

Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.

Оба эти мотора по цене обслуживания приблизительно одинаковые. Вы можете выбирать для своего авто любой вариант из этих, но предварительно проконсультируйтесь со специалистами на СТО, какой вариант лучше подойдет для личного транспорта. Кроме того в процессе поиска агрегата выбирайте тот вариант, который будет в лучшем состоянии, чтобы избежать необходимости ремонта.

Двигатель Х20XEV


Двигатель Х20XEV

Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.

Обслуживание мотора

В целом техническое обслуживание этого двигателя ничем не отличается от других моторов данного производителя. Но наблюдать за состоянием агрегата необходимо, особенно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые пройденные 15 тысяч км. Если хотите максимально продлить срок службы двигателя вашего авто, рекомендуем осуществлять такие же процедуры через каждые 10 тыс. км. При этом в обязательном порядке должны быть поменяны масло и фильтр.

Независимо от того какая у вас машина с мотором Opel C20XE, вам не стоит забывать о своевременной замене масла.

Сделать это можно самостоятельно, либо обратиться к специалистам в сервис. Мастера могут проконсультировать и помогут выбрать подходящее масло для замены.

Недостатки, поломки и проблемы C20XE

Самым известным слабым местом этого мотора является ГБЦ, нередко она трескается

При замене рекомендуют приобрести более надежную головку производства Cosworth

Следите за состоянием ремня ГРМ, он может порваться до 50 000 км и клапана загнет

До обновления 1993 года немало проблем доставляла ненадежная система зажигания

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и начинают стучать к пробегу 90 000 км


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читал, что ВАЗ-21106 комплектуется двигателем Opel C 20XE или X 20XEV с турбонаддувом (хотя ранее не слышал, чтобы у Opel были турбированные бензиновые моторы). Насколько может быть выгодна покупка такой машины для эксплуатации в Украине, какие недостатки имеют данные двигатели и можно ли их обслуживать в сервисных центрах ВАЗа или ремонтировать самостоятельно?

Николай С., пгт. Козин, Киевск. обл.

Сразу отметим, что упомянутые читателем двухлитровые 16-клапанные двигатели Opel C 20XE или X 20XEV, «позаимствованные» для ВАЗ-2110 у «опелевских» моделей Astra, Vectra, Omega, являются атмосферными, а не турбированными. Но заметим, что у компании Opel есть и турбированные двухлитровые моторы, например, Z 20LET (мощность 190 л.с., крутящий момент 250 Нм), устанавливаемые на заряженную модель Astra Cabrio.

Какое использовать масло?

Кроме того по работе авто можно понять, что пришло время сменить смазку. На это сразу же указывает цвет жидкости, если он темный или уже черный – это говорит о том, что замену следует проводить срочно. Потребуется примерно 4-5 литров масла.

Какую жидкость лучше использовать?

Если осуществляете процедуру весной, летом или осенью, тогда лучше применить полусинтетическое вещество 10W-40. Желаете использовать жидкость, подходящую для любого времени года? Воспользуйтесь универсальным маслом 5W-30, 5W-40. В любом случае экономить на продукции не рекомендуется, выбирайте жидкость от ведущих изготовителей.

Универсально масло 5W-30


Универсально масло 5W-30

Характеристики двигателей Опель C20XE

Недостатки двигателя

Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:

  1. Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
  2. Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
  3. Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.

Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.

В целом такой мотор не обладает серьезными проблемами. Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно. После длительной эксплуатации агрегат способен преподнести совершенно любой «сюрприз».

Приобретение мотора

На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.

Контрактный двигатель на Opel Calibra


Контрактный двигатель на Opel Calibra

Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.

Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.

Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.



Новый Opel C20XE

Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.

Отзывы владельцев машин с данным двигателем

Если решили купить для своего авто двигатель Opel C20XE, предварительно изучите отзывы владельцев транспорта, в которых установлен такой же ДВС.

При просмотре различных форумов, можно сделать вывод, что мнение пользователей положительное. Большинство людей говорят о том, что этот агрегат является экономичным. Некоторые отмечают возможность ремонта и доведения до идеального состояния. Но в целом, важен тот факт, что при своевременном выполнении обслуживания и замене комплектующих в двигателе, он будет работать без сбоев, длительное время.



Opel Calibra

Читайте также: