Bmw e39 вибрация кардана

Обновлено: 17.05.2024

Вибрация ( Биение ) в задней части кузова

Ребята столкнулся с такой же проблемой, по началу появился гул сзади, ездил се и не парился, потом все пассажиры которые ездили сзади начали напрягать, что у тя гудит. Надоело, решил заняться этим вопросом, и кто не ездил сзади говорили что отчетливо слышно сзади справа. Подумал что дело в заднем правом ступичном подшибнике, больше гудеть там не чему. Что бы деньги не платить за работу, решил сделать сам, почитав литературу в инете, приступил к действиям, потом несколько раз пожалел об этом . Прокалупался я с этим подшибником целый день, вообщем при разборке с горяча начал откручивать не тот болт на интегральном рычаге, верхний который фиксирует его, решил пока все так оставить и разбирать дальше. Не внимательно прочел литературу, надо было выбить шрус со ступицы, а я начал рвать его вместе с полуосью, короче ппц полный. Ближе к обеду я снял подшибник, завез знакомому на СТО ребята распресовали и запресовали новый, поехал собирать. Собрал в принципе быстро, все сел ехать и я офигел, по машине пошла дикая вибрация, что аж зеркало на двери водительской перетряхивало, но на скорости 75 км/ч это было вообще жесть, вибрация начиналась сзади и проходила до переда по всей машине. Сам не понимал в чем дело, отложил это на потом, т.к. надо было как то высверливать залом, подумал что быть может это из за него, вообщем мучился несколько дней, и нагревали его, и гайку наваривали, по итогу он обламывался пока не стал ровно с алюминием, пришлось высверливать. Вообщем сделал, нарезал резьбу закрутил новый болт, ситуация не изменилась. Сам уже не знал что делать, надо было ехать на СТО, приехал на розачку, ребята подняли на подъемнике я остался в машине начал разгоняться и держать на 75 км/ч что было видно что там так трясет, сказали что задний левый подшибник под замену, а что вибрирует справа не понятно, сказали что колесо восьмеркой гонит, что надо съездить на балансировку, посмотреть, а что толку было ехать если я запаску ставил и такая же беда была. Записался на замену заднего левого подшибника, а за день до этого решил разобрать и посмотреть что там за беда, снял колесо поддомкратил завел машину, брат с баткой стояли смотрели, а я разгонял, сказали что что полуось сильно трясет, начали синить на шрус, думали что ломанули его когда меняли подшибник. Разобрали все по новой только подшибник не снимали, сняли полуось вместе с шрусом, посмотрели так там все на мази все норм, да и если бы шрузу была хана, то он хрустел бы, а так хруста не было, ну вообщем ничего не увидев поставили обратно все, гайку на ступице наживили и полностью не закручивали. Пока машина была поддомкрачена, решили обратно прогнать что бы посмотреть, и о чудо, полуось шла ровна и ничего не било, поставили колесо, гайку решили пока не закручивать сильно, сел поехал вибрация стала меньше, но на промежутке 75 км/ч все таки осталась . На следующий день загнал тачу на розачку на замену левого подшибника, и когда выехал от туда, машину не узнать просто, тишина и никакой вибрации, сразу на кольцо 120-130 км/ч тишина, машина плывет . Вот до сих пор и не понял в чем была беда, но есть несколько вариантов: 1) Пережали гайку на ступице, т.к. зажимали сначало воротком, а потом на вороток одевали трубу. 2) Не до конца посадили на шлици ступицу или как то ее перекосило(только не знаю как это возможно ведь гайкой зажимали очень силь

Вибрация при нагрузке.

Решил поменять опоры двигателя. По результатам обязательно отпишу.

Всем откликнувшимся соклубникам огромное СПАСИБО за помощь!

Может еще раз на подъемник её вывесить. Знаешь ведь как бывает, первый раз могли что-то недоглядеть, пропустить. Пощупать, поприжимать может чего-то всплывет.

Официалы в этом вопросе смогут интересно помочь? Какие официалы у нас в Москве самые опытные?

Ещё посоветовали заменить все катушки зажигания. Что думаете?

Мне кажется, что то связано с ДВС.

Потому что при повышении оборотов (при переводе в положение "Спорт"), вибрация пропадает.

Когда сломалась катушка зажигания, ДВС троил. Но что удивительно пропуски и ошибки не показывал!

Я услышал тебя. Дело в том, что диагностика проводилась в специализированных сервисах BMW.

Здесь я указываю результаты диагностики двух этих специализированных центров. Не кто не может установить причину. И помочь мне в решении данной проблемы. Поймите я не сижу на форуме и не жду готового решения. Я продолжаю ездить на диагностики. Причём обращаюсь сначала в место где постоянно обслуживаю а/м, потом для уверенности к новым спецам по BMW. Мне кажется за это время поиска вибрации я узнал о всех болячка этой серии.

Спасибо вам за ваши советы и желание помочь!

Кардан (если не брать в расчёт, что его диагностировали и вердикт был что он впоряде), вибрация бы не пропадала переводя селектор в положение "Спорт". А продолжал бы колбасить.

Расходомер, если он неисправен, даёт о себе как то знать? Check Engine например загорается?

Данная неисправность связана скорее всего с АКПП или ГТ.

Масло в АКПП заменено. Неисправность осталась.

Вряд ли тема ещё актуальна, но может кому-то пригодится мой опыт. Была у меня подобная проблема: жуткая вибрация, которая могла появляться и пропадать. Решил заменой эластичной муфты и центрирующей втулки кардана. Хорошо бы в таких случаях её снять и пощупать ручками, я повреждения не сразу заметил.

Ответ на комментарий № 51 пользователя Dedna523 :

Я немного подправил ("бублик" - это "гидротрансформатор") а то, что ты поменял это просто - "эластифная муфта"!

Привет. Возможно, вибрации идут от самого двигателя, то есть подушки крепления двигателя может сносились.

Ответ на комментарий № 53 пользователя Evgen83 :

Заменены на новые. На данный момент в идеальном состоянии.

Ответ на комментарий № 54 пользователя Nesta :

Если не подушки, то может быть, что колебания идут от вращения шестерней, то есть какая-то не закреплена нужным образом.

Ответ на комментарий № 55 пользователя Evgen83 :

Что за шестерни?

Я имел ввиду - ролики ремня привода, иногда их называют шестернями.

Ответ на комментарий № 57 пользователя Evgen83 :

Евгений, прочитайте тему с самого начала.

Всем привет!
Опишу свою проблему схожую с этим постом.
Имееться е39 м52 Ездил счастливо не зная бед, в один прекрасный момент моему удовольствию пришёл конец.
Появилась не понятно откуда вибрация на скорости от 80 до 120 после 120 проблема пропадает до 80 тоже не замечается.
Что было сделанно чтоб найти эту головоломку: Начинал с двигателя, перетряхнул коллектор со всеми прокладками в воздухо-заборнике, заменена топливная рампа с форсунками, масло, фильтра, свечи (3 раз), Перебран ванос, заменили кркг, выставленны валы впускного и выпускного, все метки стоят как пологается по тису, это что касается двигателя.
С автоматом были проделаны следующие работы: Замена масла фильтров сальников, кап ремонт гидротрансформатора.
По подвеске: Заменил кардан в сборе с шрусом, муфта, подушки акпп, резина влючая сами калеса, тормозные переднии диски все калодки, рулевые полностью в сборе, рычаги передней подвески нижнии.
В рулевом управлении люфтов нету, по подвеске ездили на вибростенд, проблем не нашли.
Сама вибрация ощущается больше всего со сотороны водителя т.е. от переднего левого колеса (мож так кажется), Замечанно что когда примерно на скорости 100 начинаешь разгоняться или идёшь в горочку т.е. под нагрузкой вибрация усиливается.
Много форумом перечитал, но проблему на протяжении больше года поймать не могу.
Прошу помощи .

Ответ на комментарий № 59 пользователя Andrey40rus :

Дисбаланс колес проявляется именно на этой скорости. На замену тормозные диски и колеса откатать/балансировать

Добавить комментарий

Е39 вибрация по кузову на 50км/ч и от 80 до 120км/ч


Так не бывает, всё в норме и вибрация. Колёса меняны. Что это значит?
На подъёмнике кривизну кардана проверить(хотя бы визуально). Ступичный подшипник, балансировка, неравномерный износ покрышек и т.д. вибрацию найти не трудно. Было бы желание. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

bmw728


Просмотр профиля Yura111


Просмотр профиля

Колеса на эту машину заходили разные,каталась на 17 дисках и на 16, резина тоже менялась, до зимы стояли goodyear F1 новые, картина везде одинаковая.Кардан менялся-результат ноль,на подъемнике смотрели кардан ровный. балансировка, неравномерный износ покрышек это все отпадает.Была мысль про заднюю ступицу,но частота вибраци гораздо выше частоты оборотов колеса.

Добавлено через минуту:

БРАТ-22-


Просмотр профиля

у меня было так из-за центровки колёс на ступицах, диски неоригинальные без пластмассовой оправки были, я думал что болтами отцентрует- неполучилось,

bmw728


Просмотр профиля Yura111


Просмотр профиля

В порядке. Машина год у меня и никак не могу побороть эту хрень.Причем не прогрессирует совсем, как было год назад так сейчас. У меня давным давно было так на Е30, но там проблема решилась заменой кардана(на старом обнаружил маленькую вмятину возле хвостовика коробки).Тут же замена кардана не помогла (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.jpg)

Добавлено через минуту:

Диски оригинальные,причем пробовал и 17 и 16

3D-King


Просмотр профиля

Проверь полуоси, палки что из редуктора к колесам вращение передают. Если у них хоть какое то есть геометрическое изменение - кабздец спокойной езде.

А у меня вообзе похожее было, оказалась шишка на протекторе 2х колес, спереди справа и сзади слева. Шишки были не маленькие, а какб наросты вдоль шины. Самое интересно - балансировались колеса на УРА, а на машине была выбрация: 50 км/ч, от 80-110 км/ч.

Yura111


Просмотр профиля

Проверь полуоси, палки что из редуктора к колесам вращение передают. Если у них хоть какое то есть геометрическое изменение - кабздец спокойной езде.

А у меня вообзе похожее было, оказалась шишка на протекторе 2х колес, спереди справа и сзади слева. Шишки были не маленькие, а какб наросты вдоль шины. Самое интересно - балансировались колеса на УРА, а на машине была выбрация: 50 км/ч, от 80-110 км/ч.

Спасибо.Про полуоси была мысля, но смущает частота вибрации. Может диски тормозные задние..хотя при торможении все ок.

arshak.b Просмотр профиля Yura111


Просмотр профиля

диски и резина отпадает-проверено перепроверено.Это как-то связано с частотой вращения карданного вала,колеса вращаются в 4 раза медленее и такую вибрацию давать не могут,хотя на подъемник загоняли заводили доводили до скорости на которой начинается вибрация-смотрели кардан-всё ровно.Кстати на вывешенной машине вибрация гораздо сильней ощущается. Летом гонял на юг(5тыс по кругу) думал если косяк серьезный то вылезет,нифига как было так и осталось.

Вибрация кардана — распространенные неисправности, причины, как устранить

Неприятная вибрация автомобиля не только доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, но и может привести к аварии. Одна из причин её появления – неисправности в работе карданного вала, а именно его дисбаланс.

Как определить, что вибрация возникает из-за дефектов кардана?

Во время эксплуатации автомобиля отметьте значение оборотов, на которых возникают вибрирующие проявления. Далее обратите внимание, когда вы ощущаете вибрацию на другой скорости. Исходя из этих замеров, можно сделать следующие выводы:

  1. При образовании тряски на одинаковых оборотных показателях, но на разных передачах, виновником вибрации является не вал.
  2. Если при переключении передачи, но с сохранением оборотности, дрожь машины уменьшается или становится более интенсивной, то, скорее всего, в первую очередь нужно проверить состояние кардана.

Причины тряски кардана

Существует негласное разделение вибрации на «хорошую» и «плохую». Первая возникает при спектре скоростного режима от 60 до 80 км/ч и от 90 до 120 км/час. Обычно она появляется после ремонтных работ следующих видов: после замены крестовины, изменение величины вала, сборка или демонтаж детали без соблюдения заводских отметин, после замены подвесного подшипника. Такие вибрирующие проявления устраняются с помощью балансировки кардана.

Когда дрожание машины начинается неожиданно с конкретной скорости и набирает интенсивность при её увеличении, а ремонт карданной трубы не проводился, то причиной тряски может быть:

  1. Застревание маленького камня, песчинки, косточки.
  2. Дефект в крестовине, нарушение плавного хода при повороте.
  3. Появление люфта в неподвижных и подвижных шлицах вала.
  4. Налипание грязи.
  5. Механическое повреждение трубы при наезде на твёрдый предмет.
  6. Игнорирование необходимости соблюдения зазоров при соединении элементов карданного вала.
  7. Сильная коррозия балансировочных пластинок или их отрыв.
  8. Неправильная центровка деталей.
  9. Повреждение вала при неграмотной сварке.
  10. Заводской брак, изготовление составляющих кардана с нарушением предписаний.
  11. Несоблюдение технического регламента машины, например, её частая перегрузка.

Почему нельзя игнорировать вибрацию?

Тряска приводит к деформации не только самого карданного вала, но и рядом находящихся деталей. В результате расшатываются узлы, ослабевают крепление. Последствия могут быть трагичными, так как постепенное порча механизма приводит к его отказу во время движения авто.

Как устранить вибрацию вала?

Для ликвидации дрожаний сначала необходимо установить точную причину их возникновения. Если визуальный самостоятельный осмотр не помог, то следует обратиться к профессионалам. Специалисты «ДНС-Кардан» выявят причины неисправности и предложат варианты их устранения. Очистить от грязи, удалить инородное тело и даже попробовать провести балансировку можно своими руками. Но доверить ремонт или замену кардана нужно нашей команде, так как это сэкономит ваши время и деньги, а, самое главное, физические и эмоциональные ресурсы.

Записаться на диагностику

Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Качественный ремонт и балансировка карданного вала БМВ 5 серия 535i E39

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля BMW 5 535i E39

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала БМВ 5 серия 535i E39

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Неожиданная вибрация кардана после замены крестовин

Вибрация кардана после замены крестовин

По сути, от работы этого механизма, ответственного за передачу крутящего момента от двигателя на ведущую ось, зависит плавность движения машины. При возникновении вибрации в кардане машина становится неустойчивой, плохо поддается управлению, а ее трансмиссия начинает изнашиваться с потрясающей быстротой. Причин возникновения вибрации в карданной передаче может быть несколько, и далеко не все они связаны с износом или поломкой крестовины:

  • разбалансировка элементов карданного вала, вызванная либо деформацией, либо механическим повреждением, либо коррозией;
  • износ тех или иных элементов;
  • поломка подвесного подшипники либо ослабление его крепления;
  • перегрузка автомобиля;
  • износ либо поломка крестовины.

Как видите, вибрация может возникнуть в разных элементах карданного вала, и большинство причин, вызывающих ее, связано с люфтом в тех или иных подвижных соединениях. Поэтому, прежде чем бросаться менять крестовину, следует провести тщательную диагностику всего этого механизма. В противном случае вы можете потратиться на запчасти, оплатить работу мастера – и все равно проблема никуда не денется.

Диагностика карданного вала

Процесс диагностики этих элементов происходит следующим образом. Если выявить причину неисправности не удалось при визуальном осмотре (в случае серьезных поломок определить неисправность можно и невооруженным взглядом), то элемент разбирается и полностью снимается с автомобиля. Вращающиеся его составляющие помещаются на балансировочный стенд, статичные же очищаются от загрязнений и скрупулезно осматриваются на наличие механических повреждений. Также проверяется на наличие люфта и подвесной подшипник. Только после того, как причина возникновения вибрации будет точно установлена, можно переходить к ремонту кардана.

Вибрация кардана после замены крестовин

Вибрация кардана после замены крестовин
Нередко бывает, что вибрация кардана после замены крестовин вновь проявляет себя в, казалось бы, уже отремонтированной детали. Это происходит из-за ее неправильной сборки. Опытные мастера знают, насколько важно в процессе замены крестовины и последующей сборке карданного вала соблюсти изначальное заводское положение деталей друг относительно друга. Поэтому перед разборкой на его деталях ставятся отметки, с помощью которых в последствие и будет соблюдена «полярность» скользящих вилок. Если этого не сделать, ремонт приведет к печальным последствиям: вибрация из-за дисбаланса карданного вала не только не исчезнет, но и, наоборот, усилится.

Почему не пропала вибрация и крестовина заднего кардана неисправна

Нередко бывает, что когда возникла вибрация, крестовина заднего кардана стала причиной неисправности, так как была изношена. Но и после ее замены проблема не исчезла. В таких случаях имеет смысл еще раз проверить балансировку каждой из составляющих вала. С новыми деталями центровка изменилась, и, скорее всего, причина теперь кроется в его разбалансировке.

Замена подвесного подшипника

Во многих случаях причиной вибрации кардана становится подвесной подшипник: либо образовавшийся в результате его износа люфт, либо разболтавшиеся крепления, с помощью которых тот жестко фиксируется на днище автомобиля. Если вибрация сопровождается гулом, то, скорее всего, дело именно в нем. Подвесные подшипники могут быть разборными либо неразборными. Если первые можно отремонтировать, заменив вышедшие из строя элементы, то вторые приходится менять полностью.

Вибрация двигателя и КПП

Вибрация двигателя

Если и после этого не прошла вибрация, крестовина может оказаться вовсе ни при чем. Известны случаи, когда такая проблема в карданном вале появляется не в результате поломок каких-либо его составляющих, а передается ему от двигателя или КПП. Вероятность таких неисправностей мала, но сводить ее к нулю тоже нельзя.

Если причиной вибрации кардана стала коробка передач, то эта неисправность даст о себе знать и другими признаками – например, выскакиванием или проскальзыванием передачи (если речь идет о механической коробке) либо скрежетом и стуком, появляющимися в КПП при переходе с одной передачи на другую.

Как видите, причин возникновения вибрации при движении автомобиля множество, и не все они напрямую связаны с карданным валом. Только качественная диагностика ходовой части автомобиля, выполненная профессионалами автосервиса, способна точно установить ее причину.

Вибрация кардана после замены крестовин


Карданный вал представляет собой узел, который имеет очень важное значение в автомобильном механизме.

Он связывает коробку передач и задний дифференциал, передает крутящий момент на колеса. Иными словами, карданный вал отвечает за движение автомобиля.

Его основными частями являются:

  • фланцы;
  • крестовины;
  • пыльники;
  • шлицевые соединения;
  • подвесной подшипник;
  • скользящая вилка.

Основные причины вибрации и ее устранение

Можно выделить несколько причин возникновения вибрации от карданного вала:

  • неисправность подвесного
    подшипника;
  • неисправность крестовины;
  • разбитие шлицевого соединения;
  • повреждение самого кардана.

Что делать, если обнаружена вибрация, крестовина заднего кардана или переднего не в порядке? Чтобы избавиться от вибрации, необходимо заменить неисправную деталь на новую. Если проблема заключается в крестовине, то для начала с автомобиля снимается карданный вал. При помощи специальных съемников извлекается крестовина. После замены на новую сборка проводится в обратном порядке. Важно соблюдать заводское положение скользящих вилок. Иначе проблема решена не будет, ведь вибрация только усилится из-за дисбаланса карданного вала. Если вибрация кардана после замены крестовин возникла снова, то придется опять производить разбор, чтобы собрать кардан в правильном положении. Чтобы избежать неправильной сборки, необходимо поставить метки на обеих половинах.

Так как вибрация может возникать не только из-за крестовин, то при диагностике важно осмотреть и другие детали. Проблема может заключаться в том, что разбилось
шлицевое соединение. Чтобы определить дальнейшее направление ремонта, нужно понять степень люфта. При очень сильном люфте производится полная замена карданного вала, так как ремонтировать его уже бесполезно. Если же люфт незначителен, то необходимо снять вал и разъединить шлицевое соединение, не забывая сделать насечки, чтобы в дальнейшем провести правильную сборку. Шлицы необходимо очистить от грязи, ржавчины, остатков смазки. После этого заменяется резинка, кардан собирается и устанавливается на место. Завершающий момент – закачивание смазки через специальный штуцер. Делать это нужно до того, как из-под грязеоотталкивающего пыльника не появится смазка.

Часто причина вибрации заключается в подвесном подшипнике. Его неисправность также может сопровождаться гулом. Он сообщает о том, что деталь явно пришла в негодность. В большинстве случаев необходимо заменить подвесной подшипник в сборе. Для этого проводится демонтаж карданного вала, после чего разбирается крестовина и откручивается скользящая вилка. Часто замена подвесного подшипника сопровождается и заменой крестовины, потому что ее проблематично бывает собрать в исходное положение. После установки новых деталей производится сборка в обратном порядке, причем должно строго соблюдаться заводское положение фланцев, скользящих вилок. В противном случае опять возникнет проблема с вибрацией, описанная выше.

Вибрация может возникать и
из-за того, что подвесной подшипник после замены не был отцентрован. Отцентровка подшипника проводится на автомобиле, который находится на подъемнике. Для этого необходимо ослабить крепежи до той степени, чтобы деталь свободно ходила в разные стороны. Человек за рулем плавно доводит стрелку спидометра до 100 км/ч на четвертой передаче, выжимает педаль сцепления и отпускает педаль газа. После этого нужно дождаться полной самостоятельной остановки колес и заглушить автомобиль. Далее крепежи подвесного подшипника затягиваются. При использовании такого метода вибрация обычно исчезает.

Не исключено возникновение вибрации и из-за механического повреждения карданного вала в процессе наезда на большое препятствие: пень, бордюр, колодец. В такой ситуации придется менять либо поврежденную часть, либо весь карданный вал в сборе. Определяются дальнейшие действия только при полном осмотре деталей.

Заключение

Одним словом, причина вибрации часто может заключаться в неправильном положении частей карданного вала. Это происходит обычно после замены крестовины. Поэтому при ремонтных работах необходимо ставить насечки, которые позволят соблюдать заводское положение составляющих деталей кардана.

вибрация. ПОБЕДИЛЛЛ.

Суть такова пол года назад началась вибрация похожая на вибрацию кардана, но ощущалась она больше ступнями от пола. Идет такое чувство НЕ с зади, а где то в центральном тонеле ближе к передним сидениям. Начинается где то от 30км/ч и до 70. Теперь по порядку что менялось. Снял глушак, все осмотрел и поехал в магаз. Где приобрел муфту(ориг. , моя была еще ого-го) и подвесной(фе би, мой еще родной был 97г состояние 4+). Все собрал толку ноль. Следующий этап почитал тут на форуме про ШРУС. Опять все снял, перемыл бензинчиком, новая смазочка короче все дела, собрал , эффекта нет. Далее магаз Новый ШРУС ждем 10 дней, уже в мыслях победа над вибрацией. Приходит, ставлю, _овно дело, то же самое, ни чего не поменялось. Потом поехал в Литву, купил кардан от 7ки 00 года, англичанки с пробегом 100000миль. Приезжаю ставлю как есть (не переставляя свои новые детальки) опять 25. Прочитал еще про центр втулку сегодня заменил(ориг) не помогло. Все делалось по руководству ТИС. Ходовка норм. Колеса отбалансированы ровные (проверено на разных комплектах). Подушки под двиглом новые лемф. Под коробасом норм. Подшипники ступиц не гудят. Прошу помочь. Кончилось терпение.. Может я упустил что.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 15884 просмотра


Вот ты написал, что под двиглом подушки новые, а под карабасом, норм, так может все же не совсем норм? Ибо очень похоже, что коробка вибрирует у тебя, хотелось бы конечно, что бы так все просто решилось.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

По опыту знаю что подушки дадут такой эффект только когда совсем мертвые. Ктоме того если подушки мертвые, на холостых ощущение мотора в салоне. Может стоит посмотреть в сторону гидробублика? Читал что там место слабоватое, вырабатывается втулка и это приводит к расколбасу трансформатора. Конечно лично мне хотелось бы чтобы у тебя причина была не в этомс, ибо гемора дофига. Еще может быть редуктор задний, хотя тогда вибра наверное шла бы по ощущениям сзади, но балка подвешена на четыре очень грамотных сайлента, которые могут гасить вибру, а вот через подвесной вибра может проникнуть в салон. А вот. Дам совет тебе. Подвесь машину на подьемник, или хотябы одно заднее колесо от земли. Сам вниз и смотри что начнет трясти при той скорости которую ты отметил. Народ говорит что спидометр берет сигнал с заднего левого датчика, поэтому надо вывесить заднее левое колесо. Таким способом, народ умудрялся даже карданы балансировать. Удачи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Машину подвешивал. И ставил подпорки под задние рычаги, так сказать чтоб не висели, а были в рабочем положении. Друг в это время сидел в машине и "ехал" со скоростью

50км с отключеным асц. Ни с низу ни в салоне ни чего не слышно. Тоже думал на счет подушек, для проверки подкладывал по 2 толстые шайбы чтобы выше стало, узнать меняется что или нет. Не подумайте я могу купить подушки, это для проверки, т к ждать у нас их 7 рабочих дней. Сегодня все же закажу. Болтал фланец выходного вала люфта нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

От нагрузки зависит? То есть газульку придавил и что? Газульку отпустил и что?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


В промежутке от 40-60 очень отчетливо слышно. В других диапозонах не так. Не зависит от того как нажимать газ или отпускать. Даже пробавал включить нейтралку и глушить (знаю что так нельзя)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


в промежутке от 40-60 очень отчетливо слышно. В других диапозонах не так. Не зависит от того как нажимать газ или отпускать. Даже пробавал включить нейтралку и глушить (знаю что так нельзя)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


В теме про буксировку кто то писал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Даже пробавал включить нейтралку и глушить (знаю что так нельзя)[/quote]
На заглушенном все равно так-же?
Если так то о проблемах с гидробубликом и тем более подушках можно забыть. Тогда думаю надо смотреть в сторону коробаса. Во первых эластичные соединения - вполне могут быть причиной дисбалланса. Когда ты кардан менял, наверное элласт муфту, ту что на коробасе не трогал? Навсякий пожарный можно глянуть выходной флянец коробаса, не болтается ли. Ну а дальще по ситуации.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Муфта оригинал Новая. Заказал подушки под кпп во вторник приедут. На фланце акпп люфта нет. Да, на заглушенном двигле на накате вибрация все равно есть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Похоже, что-то с ходовкой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Похоже, что-то с ходовкой.


Может есть какие то предположения? На самой жестокой трясучке в городе ни чего не увидили. Я за нее уверен. Подшипник я слышал как гудит это не тот звук..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Может есть какие то предположения? На самой жестокой трясучке в городе ни чего не увидили. Я за нее уверен. Подшипник я слышал как гудит это не тот звук..


Начать можно с проверки балансировки колес.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Читай выше что заменено и проверено. 2 разных комплекта отбалансированных колес (р19 и р 16)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На ходовку не похоже. Я так понял на подъемнике машину не поднимал. Надо бы воочую убедиться в том что кардан не колбасит. Когда возникает дисбалланс его прямо видно, кардан начинает терять центр вращения. Вабще история очень интересная. Уверен что в результате окажется пустяк какой-нибудь. Я думаю после замены подушек коробаса ничего не изменится. В любом случае причина гдето во вращающихся частях. Могут быть конечно скрытые дефекты подшипников фланцев, ну тогда была бы реакция на нагрузку, типа накат или натяг, этот дефект очень редкий . Я склоняюсь к более тщательному осмотру на подъемнике, тем более что это не затратно. И еще может попробовать кардан относительно элласт муфты повернуть. Косвенно можно заподозрить клинящий дифференциал, как раз примерно на такой скорости он может не справлятся с разными угловыми скоростями колес и превращать все это в нятянутую вибрацию, такое бывает на полном приводе. Как проверить? Может попробовть крутить одно вывешенное колесо, или притормозить одно колесо на заведенном вывешенном на холостых. Если редуктор гонит в принципе должен себя как-то проявить. Что еще посоветовать, даже не знаю. Обязательно отпишись по результатам.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Расскажу про свою историю с вибрацией. Стоят 18 колеса 37 стиль оригинал, машина пришла с Германии семь лет назад. С тех пор ездил с вибрацией, много чего поменял, типа, лишним не будет. Разные мастера, "шиномонтажи" смотрели не могли понять причину. Недавно сам обратил внимание, что одно колесо из четырех не так плотно садится на свое посадочное место. Купил колечко на ступицу и вибрация пропала. Оказывается, один из четырех оригинальных дисков имеет другой диаметр посадочного места (может диск меняли). В принципе, банальная причина и про это много написано, но как-то мимо моего внимания прошло. И такое тоже бывает.
Если ты менял одни колеса на другие и вибрация остается, то возьми штангенциркуль и замерь диаметр ступиц всех колес. Так, на всякий случай.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Про центральный диаметр конечно интересная версия. Но не на двух комплектах колес, раньше норм же было. А про то что бы смотреть на подъемнике надо глушак скинуть. У меня конечно всего 2,8 но без глушака в яме на холостых я чуть не оглох))) а тут еще и оборотов придется поддать. Жду подушки , там отпишу. С подушками тоже интересная вещь, попозжа напишу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Наконец то нашел друга по несчастью, у меня 740d такая же история точь в точь только теперь у меня уже вибрирует с такой силой что муфта о днище бьет, а иногда вообще еле еле.. поменял все кроме редуктора и коробки, мое состояние на грани отчаяния.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Надеюсь что мой проблем решится заменой подушек. Последний шанс.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Как вариант шруз один из четырех пробуй на вывешенной каждое колесо держать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


как вариант шруз один из четырех пробуй на вывешенной каждое колесо держать


Я думаю вибрация бы тогда шла сзади.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


как вариант шруз один из четырех пробуй на вывешенной каждое колесо держать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я вывешивал ни чего это особого не дало кардан начинает колбасить на 35-40 под нагрузкой идет на излом коробка начинает прыгать и муфта бьет о днище. На вторичном валу иногда люфт просматривается радиальный.. думаю редуктор поменять и гайку на вторичном подтянуть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Мне кажется, что проблема либо в кардане(Е 34 такое часто бывает) либо в корзине, у меня на 730 такая же проблема была, пришлося менять корзину

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Кардан меняли, а что за карзина?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Это на мешалке корзина. На автомате бублик.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Мне кажется, что проблема либо в кардане(Е 34 такое часто бывает) либо в корзине, у меня на 730 такая же проблема была, пришлося менять корзину


Автор же говорит, мотор глушил и на нейтрали накатом, какой при этом бублик? Если только он в это время чай не пил с бубликом из корзины (шутка). В таком режиме все что до выходного вала коробки, можно исключить, ибо оно не вертится.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну, что? Удалось победить вибрацию?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ну, что? Удалось победить вибрацию?


Пока нет. Завтра подушки под коробку заберу и сразу в гараж. Там отпишу. Я уже разочаровался ее победить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ну, что? Удалось победить вибрацию?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я уже отчаялся. Но есть надежда поднять редуктор или вторичный вал на коробасе

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Короче замена подушек ни чего не дала. В корбке лемфа пришел оригинал со спиленным значком бмв. Они выше моих на 5мм. Все опускаю руки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

короче замена подушек ни чего не дала. В коробке лемфа пришел оригинал со спиленным значком бмв. Они выше моих на 5мм. Все опускаю руки.


Знакомое состояние.
Я же говорил что не в подушках дело. Если конечно ты еще сможешь продолжать поиски, могу высказать свои предположения. Смотреть надо однозначно только в системе кардана. Поковырявшись в каталогах я вижу что конструкция кардана и его соединений имеет свои подлянки. Например центровка переднего конца с выходным валом кпп осуществляется посредством центрирующей втулки, - ты писал что менял, значит теперь маловероятно, но все же это единственный "орган" центрирующий вал. Наверное стоит туда снова внимательно заглянуть. Дальше, что еще, дальше подвесной, его положение задает угол работы крестовины, а крестовина такая зараза, она в принципе не может передавать вращение равномерно под углом. Вабще это не заметно, если только нет паталогии, типа смещения какого нибудь, или разбитого подклинивающего подшипника Ну и все, дальше мост. Конечно рассуждать легко, ну типа легче чем реально делать. Честно сказать, я бы не стал сразу менять, по натуре исследователь. У нас тут фиг найдешь спеца который хоть что-то сделает толково, не говоря уже о запчастях. Вот и приходится самому, а хочется уровня комфорта. Но это я что-то не туда.
У тебя все тоже разрешится.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я еще заметил такую шутку что вибрирует сильнее на прогретую после того как машина пройдет километров 10, 20.. центрирущюю фтулку я тоже менял поставил оригинал прошло, но через 2000-3000 тыс опять появилось.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Будем надеятся что решится. Центровочные втулки уже 3шт (1 на машине стоит оригиннал новая, 1 с моего кардана, 1 с литовского) на всех диаметр внутреннего отверстия одинаков, т е выработки нет. На выходном фланце, куда вставляется эта втулка выработки тоже нет. Скажите кто знает, по тису написанно что подвесной ставится с преднатягом вперед

на 4мм. Я так и сделал, поджал шруз, потом муфту, отметил положение как стоит подвесной и сдвигаю его по ходу машины вперед на 4 мм. Все правильно?

Читайте также: