Пежо партнер регламент то

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Цены на техобслуживание Пежо Партнер/Peugeot Partner (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot Partner справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо Партнер.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot Partner

  • Кузовной ремонт Peugeot Partner
    • Кузовной ремонт Peugeot Partner
    • Ремонт бампера переднего Peugeot Partner
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot Partner
    • Ремонт бампера заднего Peugeot Partner
    • Ремонт двери Peugeot Partner
    • Ремонт капота Peugeot Partner
    • Ремонт крыла переднего Peugeot Partner
    • Ремонт крыла заднего Peugeot Partner
    • Ремонт двери багажника Peugeot Partner
    • Ремонт крышки багажника Peugeot Partner
    • Ремонт крыши Peugeot Partner
    • Ремонт кузова Peugeot Partner
    • Ремонт рамы Peugeot Partner
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot Partner
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot Partner
    • Ремонт порога Peugeot Partner
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot Partner
    • Покраска Peugeot Partner
    • Покраска заднего крыла Peugeot Partner
    • Покраска переднего крыла Peugeot Partner
    • Покраска переднего бампера Peugeot Partner
    • Покраска заднего бампера Peugeot Partner
    • Покраска двери передней Peugeot Partner
    • Покраска двери задней Peugeot Partner
    • Покраска капота Peugeot Partner
    • Покраска двери багажника Peugeot Partner
    • Покраска крыши Peugeot Partner
    • Покраска кузова Peugeot Partner
    • Покраска рамы Peugeot Partner
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot Partner
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot Partner
    • Покраска порога Peugeot Partner
    • Покраска решетки радиатора Peugeot Partner
    • Покраска бокового зеркала Peugeot Partner
    • Слесарный ремонт Peugeot Partner
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot Partner
    • Арматурные работы Peugeot Partner
    • Замена стекла Peugeot Partner
    • Тормозная система Peugeot Partner
    • Коробка передач Peugeot Partner
    • Диагностика автомобиля Peugeot Partner
    • Ремонт двигателя Peugeot Partner
    • Техобслуживание ТО Peugeot Partner
    • Замена масла Peugeot Partner
    • Замена колодок Peugeot Partner
    • Замена фильтров Peugeot Partner

    Периодичность ТО Peugeot Partner

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо Партнер. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Peugeot Partner в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо Партнер.

    Содержание ТО Peugeot


    Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

    Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

    Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

    Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

    Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

    Периодичность технического обслуживания

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

    Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

    Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

    Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

    В техническое обслуживание входит

    (в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

    Основные операции Дополнительные операции
    Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
    Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
    Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
    системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
    системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
    Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
    Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) Контроль углов установки передних колес
    Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
    Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
    Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
    Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
    Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Проверка валов трансмиссии
    Замена свечей зажигания
    Проверка клапанных зазоров
    Замена свечей зажигания
    Проверка затяжки креплений ходовой части
    Замена фильтра абсорбера
    Замена фильтра дизтоплива
    Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
    Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
    Проверка плотности охлаждающей жидкости
    Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
    Система «Stop & Start»:
    Замена ремня привода навесных агрегатов

    * — При наличии в комплектации автомобиля.

    Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

    Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

    Техобслуживание Peugeot Partner: цены и подробности

    ТО Peugeot Partner
    Первые модели Peugeot Partner сошли с конвейера в 1996 году. С тех пор было выпущено три поколения автомобилей этой марки, включивших в себя фургоны и минивэны мощностью от 58 до 120 лошадиных сил. Полный комплекс процедур технического обслуживания Peugeot Partner можно пройти в нашем сервисном центре.

    Регламент техосмотра Peugeot Partner

    Регламент ТО объединяет информацию о сроках проведения плановых осмотров Peugeot Partner и видах работ, требующихся для их прохождения.

    Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
    Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
    Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
    Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
    Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
    Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

    * Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

    Расценки на техобслуживание Peugeot Partner

    В рамках ТО осуществляется приведение работоспособности автомобиля в соответствие эксплуатационным нормам. Каждый тип планового техобслуживания имеет свою стоимость.

    Замена масла ДВС от 400 руб.
    Замена воздушного фильтра от 150 руб.
    Замена салонного фильтра от 550 руб.
    Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
    Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
    Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
    Замена свечей зажигания от 450 руб.
    Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
    Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

    Расценки на запчасти для Peugeot Partner

    При необходимости заменить различные запчасти Peugeot Partner и расходные материалы вы можете приобрести или заказать их в нашем сервисном центре по следующим ценам.

    Фильтр масляный 500-850руб*
    Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
    Фильтр салонный 850-1500руб*
    Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
    Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

    * Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

    Когда менять масло в двигателе Peugeot Partner (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot Partner

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot Partner

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    Форум Пежо 308 Клуб

    Какая-то странная у тебя сервисная книжка. А может ты просто не внимателен.

    dom
    Все что тебе необходимо по первому ТО - масло, фильтр салона, масляный фильтр.
    По второму - свечи, фильтр двигателя, фильтр салона, масляный фильтр, масло. Если истечет 2 года, то и тормозуха.
    Перечень обязательных прочих работ тебе в принципе знать нет нужды, хотя они будут прописаны в книжке. Если будут проблемы по ходовой и т.п., то это просто надо упомянуть мастеру.

    Регламент обслуживания автомобилей Пежо
    (кроме 107, 4007 и автомобилей Пежо Партнер и 308 с дизельными двигателями)
    Пробег, тыс. км Перечень операций
    20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
    60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции
    80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
    100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции
    140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.

    Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.

    Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.

    Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
    * в зависимости от модели и типа двигателя
    Регулярные операции, входящие в каждое ТО
    Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
    Проверки под автомобилем, включая:
    системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
    системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
    осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
    Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
    Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
    Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
    Компьютерная диагностика бортовой электроники
    Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)
    Замена масла в двигателе
    Замена масляного фильтра
    Обнуление указателя технического обслуживания
    Дорожные испытания автомобиля

    Peugeot Partner I – универсальный компаньон

    Предшественник Пежо Партнер четко подчеркивал свою «грузовое» назначение. Он предлагал скромный салон для двух человек и огромное пространство для перевозки. Peugeot Partner доказал, что подобный автомобиль может быть совершенно иным. Более того, он позиционировался, как универсальный фургон для молодых и активных людей, которым нужен автомобиль, способный перевезти кучу друзей и спортивное оборудование.

    История модели

    В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

    Конструктивные особенности

    Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.

    Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.

    Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.

    Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.

    Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.

    Двигатели

    Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.

    В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.

    Из-за довольно большого лобового сопротивления Пежо все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.

    Типичные проблемы и неисправности

    При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях. Как правило, это происходит после 200 000 км.

    На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару - соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

    Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

    Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

    Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

    Стоит ли покупать?

    Peugeot Partner – очень удачный автомобиль, который сочетает в себе черты легкового автомобиля и практичного фургона. При всем при этом он достаточно вместительный. Перед покупкой следует обязательно проверить состояние задней балки и силового агрегата.

    ТО Peugeot Partner (Пежо Партнер) в Москве

    Автомобиль Peugeot Partner выгодно выделяется среди многочисленных представителей сегмента коммерческого транспорта. Эта модель заслужила свою популярность и отличные отзывы автовладельцев благодаря своей универсальности, маневренности и компактности, что позволяет успешно решать задачи малого бизнеса. Большим успехом пользуется как пассажирская, так и грузопассажирская версия автомобиля, представленного на рынке уже вторым поколением.

    Специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис» выполняет недорого в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве профессиональное ТО Peugeot Partner (Пежо Партнер) с использованием передовых технологий и высококачественных запчастей, которые клиенты могут купить прямо у нас в специальном отделе. Мы сможем обеспечить максимальную оперативность и эффективность регулярного технического обслуживания. Это означает, что автомобили наших постоянных клиентов надежно и качественно работают, принося своим владельцам прибыль и способствуя росту их бизнеса.

    Профессиональное исполнение ТО Peugeot Partner (Пежо Партнер) в нашем автосервисе

    Наверное, ни у кого не возникает вопросов по поводу необходимости технического обслуживания автомобиля. Его необходимо выполнять, чтобы машина не ломалась, работала надежно и безопасно, служила много лет. Гораздо чаще возникают вопросы по отношению к качеству технического обслуживания. Наш автосервис способен обеспечить действительно профессиональное и эффективное ТО Peugeot Partner (Пежо Партнер), которое поможет использовать транспортное средство с максимальной эффективностью. Однако необходимо отметить, что многое здесь зависит и от самого автовладельца.

    Самое главное, о чем должен помнить владелец автомобиля, это необходимость своевременно проходить техническое обслуживание. Важно понимать, что при нарушении графика теряется сам смысл регулярного сервиса и его эффективность. В результате автомобиль начинают одолевать неисправности. При этом на стоимость ремонта накладываются финансовые потери от простоя машины. Таким образом, намного более дешево будет своевременно пройти ТО Peugeot Partner. Для разных версий модели производитель рекомендует периодичность обслуживания от 10 до 20 тысяч километров пробега. При этом для всех автомобилей максимальный срок межсервисной эксплуатации не должен превышать 12 месяцев.

    Еще один важнейший момент – это то, кому Вы доверяете обслуживание своего автомобиля. Можно, конечно, обратиться в первую попавшуюся мастерскую, которой будет предложена самая низкая цена на ТО Peugeot Partner (Пежо Партнер). Однако в этом случае экономия будет мнимой и, скорее всего, принесет только дополнительные затраты. Необходимо понимать, что без соответствующего опыта и специального оборудования эффективно обслуживать автомобили такого класса просто невозможно.

    Основные критерии выбора автосервиса:

    • специализация на работе именно с коммерческим транспортом;
    • высокий профессионализм и опыт работников;
    • наличие самого современного оборудования для выполнения всех сервисных работ;
    • полная обеспеченность запчастями и комплектующими.

    Наш техцентр «МИГ Автосервис» полностью отвечает перечисленным критериям. Благодаря этому мы сможем обеспечить выполнение ТО Peugeot Partner максимально оперативно (в том числе и срочно) и качественно. При этом клиентам предлагается лояльный ценник на услуги техцентра.

    Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

    Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

    Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

    Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

    Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

    Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

    Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

    Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

    Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

    Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

    А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

    Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

    Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

    Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

    Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

    Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

    Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

    Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

    Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

    Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

    Owners Workshop Manual Peugeot Partner 1996-2005 г.

    Owners Workshop Manual Peugeot Partner 1996-2005 г.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Ремонт и ТО Peugeot Partner 1996-2005 г.

    Ремонт и ТО Peugeot Partner 1996-2005 г.

    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по ремонту Peugeot Partner Tepee.

    Руководство по ремонту Peugeot Partner Tepee.

    Руководство по ремонту автомобиля Peugeot Partner Tepee.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 1996 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 1996 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot Partner/Partner Tepee и Citroen Berlingo B9 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot Partner/Partner Tepee и Citroen Berlingo B9 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л.

    Руководство по эксплуатации Peugeot Partner 2012-2014 г.

    Руководство по эксплуатации Peugeot Partner 2012-2014 г.

    Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot Partner 2012-2014 годов выпуска.

    Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Origin 2011 г.

    Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Origin 2011 г.

    Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot Partner Origin 2011 года выпуска.

    Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Tepee 2010-2014 г.

    Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Tepee 2010-2014 г.

    Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot Partner Tepee 2010-2014 годов выпуска.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner 1996-2002 г.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner 1996-2002 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2002 г.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2002 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2008 г.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2008 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner/Partner Tepee с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 1996 г.

    Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 1996 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

    Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 2002 года выпуска с дизельными двигателями.

    Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

    Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

    Руководство на французском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 2002 года выпуска.

    Эксплуатация, обслуживание и ремонт Peugeot Partner 1996-2005 г.

    Эксплуатация, обслуживание и ремонт Peugeot Partner 1996-2005 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Читайте также: