Bmw e46 drift paradise настройки

Обновлено: 03.07.2024

Про дрифт пара слов.

Добра всем. Для меня закончился первый дрифт сезон и я хочу немного рассказать о дрифте на bmw e46.

По чему я начал валить боком: дело моё и у каждый сам должен решать почему. Да и круто это, круче чем ночные игры, драг, рисование машиной или телек. Но не так круто, как ралли или так затратно, как кольцевые.
Где я начал валить: на улочках в промрайонах и на парковках. Сейчас это уже автодром СПб (конфиг РДС).
На чём я наваливаю: bmw e46 coupe 328I. Мотор-коробка-выхлоп сток, редуктор 3.63 (от 316 механики) заварен, короткая кулиса. Выворот сток, койлы raceland (самый простые), развальные опоры (перед развал -4 00', кастор 6 00', зад развал -1 10'). Тормоза маленькие от 318 (м43), выкорчеван abs, стоит гидроручник. Колёса: перед 225\45R17 (ханхук рс3), зад 225\45 205\55R16 (что найду). В остальном сток, всё на месте кроме кондея.
Сколько обходится наваливать: на тренировку в 1-2 часа уходит бензина 600 р. два не сильно изношенных колеса 500-1500 р. за пару.

Мифы о дрифте:
Дрифт это большие деньги и без спонсоров тут ловить нечего: ну вы можно в футбик с таким подходом поиграйть, дома, на консоли.
Нужен мощный турбо мотор: нет, так например АЕ86 в основном 140 сил, сливы так же, все атмо. Первые места в любителях занимали bmw e36 c атмо m42 и 15-я слива с атмо sr20. Да вы не надымите как паровоз, но занос от дыма не зависит. Толком ехать надо на инерции, а не на моторе. Сравните хотя бы японский D1GP и американский Formula Drift, нихонцы едут куда красивее. Но тут каждому своё и на атмо валить боком проще чем на большой турбине.
Нужен выворот и развал, без них угла не дать: из тех же машин, что я перечислил ранее всё стоковое.
Нужен каркас: на управляемость мало влияет, а в любительском дрифте редко больше 60 км\ч разгоняешься.
Развесовка, вайсфабы, диски кованные, всякие другие сложности автоспорта: нет, это нужно профессионалам на крупных соревнованиях и каскадёрам.
Резины надо море: ну так это дрифт.


Касаемо подготовки bmw e46. Чтобы начать дрифтить и выступать в классе любителей достаточно:
- иметь машину с блокировкой\заваркой редуктора. Причём правильнее будет купить второй редуктор с большим передаточным числом. Например для м43 механики отлично подойдёт редуктор от автоматной машины (4.44 против 3.63 в стоке). Тема с передаточными избита и всё есть на форуме. Если не понравится дрифт вы рискуете только 10 тысячами на редуктор, заварку и установку. Заваренный редуктор потом и продать можно тысяч за 5 наверное. Если вам кажется, что ездить на заварке смерть - вы обыватель и смотрите телевизор, там "пусть говорят" через пол часа.
- хорошие колёса в морде, например 17 225/45 самый сок, 16 205\55 тоже подойдут. Больший диаметр (конечно если это не кольцевые катки из гонок dtm) сильно нагружает гур и масло при очень активной рулёжке вскипает,. Для ясности определяющее слово: гироскоп.
- если мотор слабый (м43), то на зад стоит ставить 15 колёса, если мотор тянет (от 150 сил), то уже стоит использовать 16 и 17 катки.
- на время заездов отключать антипробуксовочную кнопкой, при невозможности надо отключать разъёмы датчиков abs (сама абс в любительском дрифте не мешает и даже наоборот спасает машину). Правда без датчиков не работает спидометр и одометр.
- ну и в целом исправный авто.
Не нужны гидроручники, койлы, рули, толстые стабы, кресла, пятиточечные ремни, короткие кулисы, развал в минус пять, замки в капот, наклейки по кузовне и вся эта грядка сжирающая тонны денег.

Если хотите валить в про то нужно:
- жёсткие стойки с пружинами или койлы + усилители чашек.
- толстые стабы желательны (т.к. крены вас будут вымораживать на больших скоростях). Когда инерция уходит в крен, а не в снос занос.
- распорку на передние стаканы, причём толстую, дещёвый китай за 3 т.р. уже не проканает. И дело даже не в скручивании кузова во время дрифта (это кузов более-менее держит), а в в скручивании при вылетах и разворотах (это уже не держит и стаканы уезжают). Заднюю распорку по желанию т.к. задние стаканы не держат на себе вес кузова, а держит площадка пружины.
- гидроручник (иначе не поставится с больших ходов при слабом моторе (до 250 сил) и не спастись ежели морду начало сносить). Так же армированные тормозные шланги очень полезная вещь и на городской авто.
- каркас. Каркас это ваша безопасность (в первый поворот рдс на автодроме на сухом асфальте вход 120-140 км\ч, на мокром 80-100 км\ч). Так же каркас усиливает кузов и вы получаете меньше проблем с геометрией при мелких авариях. Правда на матсури в про допускают и без каркаса, но не дадут ехать парные заезды, что полный провал.
- ковш. Стоковыйе сиденья охрененны, но даже они не обеспечивают необходимую фиксацию тела. В итоге ты висишь на руле, вместо того, чтобы непосредственно рулить.
Если хотите ехать в РДС то читайте тех регламент на сайте РДС.

В итоге: Дрифт это доступнее, чем кажется. Это не большой автоспорт, он сродни скейту или сноуборду. Дрифт это весело. Дрифт повышает скилы управления авто и вообще твою крутизну. А ещё навалил бочком после тяжелого и на душе стало легче.
Всем Угла и Дыма!


p.s. Отвечу на все интересующие вас вопросы в рамках своих знаний и помогу советом.

  • Рекомендуем

ЛУЧШАЯ МАШИНА НА СЕРВЕРЕ DRIFT PARADISE MTA + ФИЛЬМ + НАСТРОЙКА

Такой вопрос, розыгрыш только на одном сервере? Или на всех? Если на одном, то на каком?

Всмысле? Все сервера синхронизированы

а где настрока на 46 ??

Просмотрел нашел))спасибо за настройку:)

Наверное нужно внимательнее было смотреть и без перематываний)))

А я всё жду и жду. когда будет настройка на корвет

обратись ко мне)

Корвет сасный, респект тому кто его делал, профессионал!

ну да тач твой корвет на высоте)

просто лучший надеюсь я выйграю в розыгрыше а то я на мазду рх 7 коплю уровня не хватает

Это не самая лучшая машина

Кайфовый ролик получился, удачи в продвижении канала

чуваки, дайте настру на с14 плиз

Не понимаю почему е46 в убогом ту фейс виниле самая лучшая машина на дп.

S15 тоже одна из лучших, грамотная настра решает, у меня огромное кол-во людей просило настру на мою сливу, хотели ее выкупать из-за настры, ибо она дергает и горы и стрит и кольца.

Прикольно, но только не понятно нах нужен развал на задних осях

Чё по графике скажи

Теперь все будут ездить на е46

Вот мой топ:
Лучшая машина для гор с широкой дорогой это: 34 Скай
Лучшая машина для гор с узкой дорогой это: 180sx
Лучшая машина для треков это: s15 или s13
Ну а вообще все зависит от скила и только от него, если скил отсутствует то вам никакая машина не поможет.

Кст На горах ещё Зетка хорошо едет. Лично мне по кайфу

Бля, Тверской. Такая же ситуация, я катнул на е36. Вторая машина по счёту была, но она на одной настре валила шо пиздец. Я потом катал и катал, апнул на ней с 10 до 25 лвл просто. Е36 зашла пиздос, а с13,с14,с15 и т.д, не очень. Надо ещё будет попробовать е46 катнуть

Дай пожалуйста настройки

JDM в моём сердечке навсегда, не предам, этой голубой луне

Перед видосом масло доливал?

Тверской знаешь чела который на лавре зелёном гоняет, шруэк ещё написано (лавр бричка) Еба я угараю

Читайте также: