Bmw e46 не открывается дверь

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Bmw e46 не открывается дверь

Дабы не создавать похожие темы, напишу здесь.

Аналогичная ситуация. Передняя пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Пипка зависла в закрытом положении. Открывая изнутри, пипка поднимается, дверь не открывается. Отпустив ручку, пипка возвращается в исходное положение, то есть опускается.

Откручивал салонную ручку, пробовал за тросик потянуть и открыть. Безрезультатно.

Что делать? Как открыть дверь?

Или может кто знает людей в Самаре, которые смогут помочь?

Дабы не создавать похожие темы, напишу здесь.

Аналогичная ситуация. Передняя пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Пипка зависла в закрытом положении. Открывая изнутри, пипка поднимается, дверь не открывается. Отпустив ручку, пипка возвращается в исходное положение, то есть опускается.

Откручивал салонную ручку, пробовал за тросик потянуть и открыть. Безрезультатно.

Что делать? Как открыть дверь?

Или может кто знает людей в Самаре, которые смогут помочь?

У меня была такая ситуёвина. Советовали дёргать обшивку:facepalm:
Вылечил это следующим образом: Сел в машину, из машины потянул ручку для открытия двери, штырёк поднялся вверх. Взял его поймал руками и задержал! Далее нажал кнопку закрытия ЦЗ, ВСЕ штырьки опустились, кроме того которого я держал. Не отпуская его нажал ещё раз, машина открылась (штырьки поднялись). И всё стало исправно работать.:yes:

Вылечил это следующим образом: Сел в машину, из машины потянул ручку для открытия двери, штырёк поднялся вверх. Взял его поймал руками и задержал! Далее нажал кнопку закрытия ЦЗ, ВСЕ штырьки опустились, кроме того которого я держал. Не отпуская его нажал ещё раз, машина открылась (штырьки поднялись). И всё стало исправно работать.
Попробовал сейчас, не помогло. Блин, бесит.

А снимать обшивку - это же извращение. Как её снять с закрытой двери, ничего не сломав? До болтика в воздуховоде тоже не дотянуться.

Бмв е46 не открывается дверь



Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных методов устранения неполадок. Позволяющих выяснить. Почему топливная дверь вашего автомобиля не открывается.

Метод 1 из 2: Проверьте рычаг или кнопку топливной двери

На многих современных автомобилях. Грузовиках и внедорожниках топливная дверь запирается снаружи. Чтобы предотвратить несанкционированное открытие топливной двери и потенциальное вмешательство или кражу бензина или дизельного топлива. Которое питает ваш автомобиль. Сама топливная дверца открывается механическим рычагом или кнопочным выключателем.


Рычажные устройства топливной дверцы обычно крепятся к пружинному запорному механизму. Расположенному за топливной дверцей. Когда уровень тянется вверх, одновременно тянется трос. Прикрепленный к рычагу и к пружинному запорному устройству. Когда это произойдет. Пружинный замок

На кнопочном триггере топливной двери электронный сигнал посылается по электрическим проводам на соленоид. Который запускает механизм блокировки. Чтобы топливный элемент. Этот тип системы управления посылает электрический сигнал через реле. К блоку предохранителей, к проводу. Который прикреплен к соленоиду. А затем к самому соленоиду.

Поскольку внутри автомобиля активируется несколько запирающих устройств и систем топливных дверей. Вам придется предпринять различные шаги для устранения неполадок. Вызвавших эту проблему. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить. Чтобы проследить проблемы с механической. Кабельной топливной дверью и электрической топливной дверью:

Шаг 1: Проверьте рычаг на наличие повреждений: во многих случаях механическая топливная дверца не сможет открыться. Если есть механические повреждения самой ручки. Во многих случаях ручка соединяется с кабелем под полом со стороны водителя.


Это соединение может оборваться. Если потянуть за ручку достаточно сильно.

Чтобы проверить этот компонент на наличие повреждений. Следуйте следующим рекомендациям:

Снимите крышку приборной панели или половицы. Где расположен рычаг топливной двери.

Проверьте соединение рычага с кабелем. Если соединение разорвано. Вам придется купить новый рычаг в магазине автозапчастей или дилерском центре и заменить его.

Шаг 2: проследите провод кабеля от рычага к топливной двери: если во время вашего первоначального физического осмотра вы определяете. Что рычаг и соединение с проводом хороши. Вам нужно будет проследить провод до топливной двери.


Это хорошая идея, чтобы второй человек помог вам с этим экзаменом. Так как один человек должен будет потянуть рычаг у источника. В то время как другой проверяет соединение на топливной двери для активности кабеля.

Найдите кабель, подсоединенный за топливной дверцей. Во многих случаях вам придется снять крышку за багажником. Чтобы получить доступ к кабелю топливной двери.

В то время как один человек тянет вверх по кабелю. Обратите внимание на действие кабеля. Если кабель движется, но дверь не щелкает. Проблема будет заключаться в запирающем механизме. А не в кабеле. Если кабель не движется, но надежно закреплен на рычаге, вам придется снять и заменить кабель, так как он. Скорее всего. Поврежден где-то между двумя соединениями.

Шаги по устранению неполадок топливной двери с электрическим приводом:

Большинство современных автомобилей имеют электрический механизм блокировки топливных дверей. Этот тип системы использует кнопку, которая обычно находится на приборной панели. Центральной консоли или половице. Которая при активации посылает электрический сигнал на запирающий механизм за топливной дверью.

Есть несколько компонентов. Которые могут привести к неисправности этой системы. И именно поэтому всегда полезно полагаться на опыт профессионального механика для завершения этой проверки неисправностей.

Однако в целях обучения могут быть повреждены некоторые из следующих компонентов. Которые приводят к тому. Что топливная дверца не активна:

  • Кнопка или активатор внутри кабины автомобиля
  • Релейный выключатель соединен с запирающим соленоидом
  • Предохранитель. Который активирует соленоид
  • Провода. Идущие от кнопки к реле
  • Запирающий цилиндр
  • Электрический соленоид

Как только сломанный компонент будет найден, его нужно будет заменить. Чтобы восстановить функцию топливной двери.


Если вы обнаружите. Что какая-либо из вышеперечисленных проблем существует с вашей топливной дверью. Обратитесь к профессиональному механику для ремонта топливной двери вашего автомобиля или купите и просмотрите точные шаги. Указанные в руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Чтобы выполнить эту услугу самостоятельно.

Метод 2 из 2: проверка топливной дверцы на наличие повреждений

Если внутренние кабели, ручки, кнопки или электрические компоненты. Управляющие дверью. Находятся в хорошем состоянии. То проблема запертой топливной двери. Скорее всего. Связана с повреждением самой двери или компонентов. Составляющих топливную дверь и запирающий механизм.

Чтобы устранить эту проблему, вам придется сначала найти способ открыть саму дверь. В зависимости от типа механизма активации. Который у вас есть (кабель или электрический соленоид). Будет определено. Как вы можете открыть дверь. Не повредив дверь или другие компоненты.

Шаг 1: попробуйте получить доступ к кабелю. Который запускает замок за топливной дверью: Если у вас есть кабельный замок. Вы можете открыть дверь. Сняв салон грузовика с той стороны. Где расположена дверь топливного элемента. И вручную потянув кабель до тех пор. Пока дверь не

Если этот метод не работает. Вам, возможно. Придется обратиться к профессиональному механику. Чтобы завершить его обслуживание за вас.

Шаг 2: найдите кнопку ручного разблокирования за топливной дверью на топливных дверях с электрическим приводом: большинство отечественных и зарубежных автопроизводителей имеют кнопку. Расположенную на задней стороне топливной двери (позади салона грузовика). Которую можно нажать вручную. Чтобы разблокировать дверь. На изображении выше показано расположение этой кнопки на большинстве автомобилей.

Если вы можете нажать эту кнопку и дверь отпирается. То повреждение связано с электрической проблемой.

Шаг 3: осмотрите двух вероятных подозреваемых: плунжер и пружину открывания: на большинстве топливных дверей с электрическим приводом есть две части. Которые иногда выходят из строя. Во-первых, это поршень, который обеспечивает безопасность двери автомобиля. Когда она заперта. Этот плунжер вытянет открытый когда соленоид активирован.

Чтобы проверить работу этой части, вам понадобится второй человек. Придерживаться следующих правил:

При открытой топливной дверце, как показано на рисунке, нажмите на поршень вниз. Чтобы Если плунжер не защелкивается в фиксирующем положении. Этот компонент поврежден и нуждается в замене.

Если поршень защелкивается. Попросите вашего помощника нажать кнопку разблокировки двери в автомобиле. Если плунжер выскочит, проблема может быть связана с самой дверью или с тем. Где плунжер соединяется с топливной дверцей.

Проверьте пружину pop-open:

Попробуйте открыть и закрыть дверцу (не запирая топливную дверцу). Чтобы проверить действие пружины. Если пружина кажется тугой или издает скрипучий звук. Попробуйте применить немного WD-40 или проникающей жидкости. Чтобы ослабить пружину.

Если пружина pop-open кажется поврежденной, это может привести к тому. Что дверь останется закрытой и ее нужно будет заменить.

Если вы уже испробовали все эти шаги по устранению неполадок и все еще не можете определить, почему топливная дверца не открывается или не закрывается, обратитесь к профессиональному механику, например к вашему механику. Чтобы проверить топливную дверцу, определить. Что сломано. И сделать соответствующий ремонт по мере необходимости.

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Ключи, единый замок и противоугонная система БМВ 3 Е46

К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице.

Некоторые символы на кнопках дистанционного радиоуправления могут отличаться от изображенных на иллюстрациях.

Запасной ключ

Его Вы можете заказать на СТО BMW по предъявлению документов.

Память индивидуальных настроек

Вы можете настроить отдельные функции Вашего автомобиля по своему желанию. Имеется возможность программирования на СТО BMW некоторых функций в соответствии с Вашими потребностями.
Имеются возможности занесения настроек в блок памяти автомобиля (Car Memory) и ключа (Key Memory). Вы можете выбрать до четырех вариантов настройки одной функции для четырех различных водителей. Главное при этом, чтобы у каждого водителя был свой ключ с дистанционным управлением. При отпирании автомобиля с помощью дистанционного радиоуправления он в результате обмена данными с ключом распознает соответствующего владельца и выполняет соответствующие заложенные в его память настройки. Внешне различные ключи отличаются по цветным наклейкам, которые поставляются вместе с ключами.

Функции Car Memory и Key Memory позволяют, к примеру, автоматически установить сиденья с функцией памяти в удобное для пользователя положение.

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего автомобиля от угона. При этом Вам не надо что-либо включать или настраивать. Система позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТО BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере ключа). Заблокированным ключом запустить двигатель невозможно.

В ключе имеется электронное устройство. Электроника автомобиля обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися кодовыми сигналами с ключом. Системы зажигания, питания и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”.
При неаккуратном обращении с ключом он может быть поврежден. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Единый замок срабатывает только в том случае, если обе передние двери закрыты. Единый замок обеспечивает одновременное запирание и, соответственно, отпирание:

- дверей,
- багажника,
- крышки заправочного люка.

Привести его в действие можно:

- снаружи, вставив ключ в замок двери, а также с помощью дистанционного радиоуправления
- из салона, нажав специальную кнопку

При задействовании единого замка снаружи одновременно активизируется противоугонная система, которая не позволяет отпереть двери предохранителями или ручками открывания. Также активизируется (или деактивируется) охранная сигнализация*.

Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне остались люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (“Отпереть”) или заведите двигатель.

Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в Разделе Охранная сигнализация.

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка Вы можете открыть или закрыть, повернув ключ в замке двери водителя.

Открывание: при закрытой двери удерживайте ключ в положении “Отпереть”.
Закрывание: при закрытой двери удерживайте ключ в положении “Запереть”.

Если вы отпустите ключ, то движение стекол и крышки люка прекратится.

Отпирание и запирание вручную (при дефекте электрооборудования)

Повернув ключ в соответствующее положение, можно отпереть или запереть дверь водителя.

Дистанционное радиоуправление замками

Дистанционное радиоуправление позволяет легко отпирать и запирать автомобиль. Кроме того, имеется еще две дополнительные функции, реализация которых возможна только с помощью дистанционного радиоуправления:

- Включение света в салоне. Эта функция позволяет Вам легче найти свой автомобиль, оставленный в подземном гараже.
- Открывание багажника. Крышка багажника несколько приоткроется, независимо от того, была она заперта или нет.

Одновременно с отпиранием / запиранием автомобиля производится деактивация / активизация противоугонной системы и охранной сигнализации*.

Ключ с передатчиком является ключом от единого замка, см. выше.

Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.
Каждое нажатие кнопки передатчика сопровождается миганием светодиода. Если светодиод при нажатии кнопки не загорается, то запирание с помощью дистанционного управления более невозможно. Следует заменить батарейку.

Отпирание: нажмите кнопку 1.

У некоторых экспортных моделей при первом нажатии кнопки отпирается только дверь водителя, при повторном нажатии - все остальные замки.

Автоматическое открывание: удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка откроются.

Запирание и постановка на сигнализацию: нажмите кнопку 2.

Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

Автоматическое закрывание*: удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка закроются.

Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.

Включение света: не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2.

Отключение охранного датчика крена и микроволнового датчика защиты салона: заперев автомобиль снова нажмите кнопку 2.

Перед началом поездки убедитесь в том, что крышка багажника случайно не оставлена открытой.

Эта кнопка позволяет при закрытых передних дверях привести в действие единый замок. В результате отпираются или запираются все двери, багажник и крышка заправочного люка, но активизации противоугонной системы при этом не происходит.

Для этого имеются две возможности:

1 Отоприте все двери, нажав кнопку единого замка, и затем потяните за ручку, находящуюся над подлокотником нужной двери.
2 Дважды потяните ручку нужной двери: первое движение позволит отпереть дверь, а второе - открыть ее.

Для этого имеются две возможности:

1 Заприте все двери, нажав кнопку единого замка.
2 Утопите предохранители дверей. Во избежание непреднамеренного запирания невозможно запереть открытую дверь водителя, утопив ее предохранитель.

В случае аварии двери, запертые на предохранители, автоматически не отпираются. Поэтому при движении автомобиля не следует запирать двери на предохранители.

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.

Таким образом, багажник запирается, а его замок отключается от единого замка. В результате человек, например служащий гостиницы, получивший от Вас ключ от двери и замка зажигания, не сможет открыть багажник.

При открывании багажника включается его подсветка.

Вставьте ключ от единого замка в замок багажника и поверните его влево до упора - крышка багажника приоткроется.

Багажник снова запирается, как только захлопнута его крышка.

Ручки (показаны стрелками) во внутренней облицовке крышки облегчают ее закрывание.

Во избежание травм следите за тем, чтобы Вы, закрывая крышку багажника, никого не прижали.

Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то:

- закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка,
- системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха, обратитесь к Разделу Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона.

Полезные и удобные функции в BMW е46 BMW 3

Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

• Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 - непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 - через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 - непрерывный.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

• Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней - поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов - будет загораться другая лампочка.

• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д.. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

• На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка "контролируемый спуск с горы", нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

• Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

• Если нажать кнопочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) - Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

• Одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин - тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади.

• Если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

• Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Эту функцию можно настраивать :Включить, выключить, отрегулировать громкость. Функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. в магнитоле BMW Traffic Pro by Becker эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.)

• Если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим "через раз". При начале движения они начинают постоянно махать.

• Вставляем ключ в зажигание, поворачиваем, но не заводим
видим "ХХХХХ км Сервис", нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
на месте "ХХХХХ км Сервис" появляется знак "часиков" и "09.07" это дата Следующей замены тормозной жидкости

• Если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ ,и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне". Чтоб вернуть все назад , надо проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.

• Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)

• Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

• При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).
• Если включаешь поворотник при работающей аварийке - аварийка выключается - включается поворотник.

• Аптечка находится под пассажирским сиденьем.

• Если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать, то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)

• Вытряхнуть пепельницу - крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется

• А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия - в салоне зажгется свет.

• Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.

• При закрытой машине: нажимаем на брелоке "открыть" и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить - в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка "закрыть" соответственно)

• Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

• Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки.

• При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.

• Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД

• По поводу сцикалки дворников:
Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет
Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)
Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.

• Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капот\багажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

• А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного.

• Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует
использовать "яркость".

• Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной . (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1. Заводские данные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ??

11.0 Кодировка единиц ??

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зовда,цилиндры 1,2 и 3
1В Клапануправлениявоздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
3В Датчик детонации 2
ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания
51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С1 (толъко модели 98 г. вып.)
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP Р (только модели 98 г. вып.)
С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3
С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
02 Неисправность в системе зажигания
03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
04 Механическое повреждение активатора положения распредвала
06 Сигнал скорости автомобиля
07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
08 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
DА Линия данных, блок управления
DВ Линия данных, блок управления
DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом
ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3
ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
ЕF Пропуски в работе цилиндра 2
FО Пропуски в работе цилиндра 3
F1 Пропуски в работе цилиндра 4
F2 Пропуски в работе цилиндра 5
FЗ Пропуски в работе цилиндра 6
F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP
FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP
FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

BMW E46 не заводится: список возможных причин

Если ваш E46 не заводится, этому может быть много причин. Однако, как правило, все эти моменты уже пройденый этап и зачастую причины одни и те же. Мы собрали основные.

03.03.2021, 15:05 1.6k просм. 1 Comment

BMW E46 не заводится: список возможных причин

Если ваш E46 не заводится, то вопрос может решиться простой заменой аккумулятора. Но есть множество других ситуаций, и поиск проблем в них может вызвать сложности.

Статья ниже – краткий обзор этих проблем, целью которого является помощь с диагностикой. Рекомендуем параллельно ознакомиться с материалом «Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых».

Низкое напряжение

a) Неисправный аккумулятор

Если стартер не издаёт необычных звуков или же не издаёт только один кликающий звук, значит нужно проверить напряжение аккумулятора цифровым мультиметром или же воспользоваться скрытыми возможностями бортового компьютера OBC. Напряжение должно достигать хотя бы 12V для стартера, чтобы он мог завестись, в то время как полное напряжение батареи близко к 12,6 V.

b) Проблемный генератор

Возможно, что аккумулятор разрядился из-за того, что в него не поступает питание от генератора. Для того, чтобы его проверить, попробуйте сначала завести автомобиль подзаряжая аккумулятор, потом «прикурив» от внешнего источника, а в последнюю очередь вручную от двигателя внутреннего сгорания. Измерьте напряжение с работающим двигателем, оно должно быть около 14V или чуть выше.

c) Плохая проводка

Если аккумулятор и генератор в порядке, но напряжение всё ещё низкое в стартере, то дело может быть в слабом соединении или коррозии на проводах, что соединяют с электрической системой, что и вызывает понижение напряжения. Проверьте заземляющую ленту под двигателем на пассажирской стороне и клеммы аккумулятора.

На плюсовой отметке находится клемма, ответственная за отключение питание двигателя от аккумулятора в случае аварии или проблем. Если напряжение на аккумуляторе находится на достаточно уровне, но низко на перемычках, то скорее всего дело именно в этой клемме.

d) Паразитная утечка

Если двигатель адекватно работает при заряженном аккумуляторе или же после «прикуривания», но при этом разряжается к следующему утру, то дело может быть в замыкании в системе, которое быстро привод к утрате заряда. Это называется паразитической утечкой, и на автомобиля BMW E46 обычно вызвано неисправным оконечным резистором в моторе вентилятора. Также проблема может быть вызвана использованием стороннего оборудования, а не заводских частей.

Проблемы, связанные с топливом

a) Топливный насос

Если стартер издаёт звуки, но двигатель не запускается, то дело скорее всего в топливном насосе.

Есть несколько путей проверить:

  • дождаться звуков детонации насоса при повороте ключа;
  • проверьте наличие топлива у топливной рампы и клапана Шрадера;
  • измерьте действительное топливное давление (или его отсутствие) у рампы;
  • залейте пусковую жидкость во впускной коллектор – если двигатель ненадолго начинает работать, значит топливо не достигает двигателя.

Вы можете также убрать крышку топливного насоса и ударить по нему слегка, есть вероятность, что он ненадолго запустится.
Этот «метод» может оказаться полезным, если вы далеко от дома.

b) Двигатель залит

Агрегаты M54 легко заливаются, если они запущены на недолгое время – например, если переместить автомобиль с одного парковочного места на другое. Если двигатель E46 не заводится после этого, то свечи зажигания могут быть покрыты топливом, что мешает возникновению искры.
Невозможность запустить двигатель в более позднее время может быть вызвано потерей сжатия.

c) Отсутствие топлива в бензобаке
d) Низкое качество топлива
  • Двигатель не заводится, если автомобиль долго не эксплуатировался;
  • Если автомобиль работает с грубым ходом или не может завестись сразу после заправки, то топливо может быть загрязнённым.
e) Топливный фильтр

Забитый или ограниченный топливный фильтр обычно создаёт проблемы с работой двигателя, но может также привести к проблемам с его запуском.

f) Регулятор топливного давления

На моделях BMW 325i/330i он является частью топливного фильтра, а значит замена этой детали заменит и регулятор топливного давления.

На моделях BMW 323i/328i он установлен отдельно от фильтра. В таком случае поломки бывают чрезвычайно редко на E46, но вероятность всё ещё существует.

Проблемы с запуском из-за отсутствия или низкого топливного давления могут быть вызваны неисправным регулятором топливного давления.

Стартер

Если напряжение в аккумуляторе достаточное в местах соединения стартера, но последний не запускается, то скорее всего он неисправен.

Его замена – процесс не из лёгких, так что убедитесь, что диагностика была проведена точно.

Советы для решения проблемы:


Если достаточно напряжение аккумулятора присутствует и на обеих клеммах, но стартер всё ещё не запускается, то дело в неисправности последнего.

Также можно протестировать стартер «прикуриванием. Это реализовывается подключением прямого напряжения к клеммам.

Когда оно подключается к клемме D, то стартер должен начать вращаться без запуска двигателя. Когда напряжение подаётся к клемме C, то стартер должен запустить двигатель.

Убедитесь, что двигатель хорошо заземлён. Иногда случается плохое соединение ленты заземления под двигателем на пассажирской стороне.

Также вращение стартера может быть заблокировано. Явный признак такой ситуации – достаточное напряжение, но стартер издаёт исключительно щёлкающий звук.

Постучите по стартеру, пока кто-нибудь будет пытаться запустить двигатель. Если дело было в заблокированном вращении, то после этого стартер может начать работать.

Переключатели и датчики

a) Переключатель зажигания

Если на клемме C на стартере отсутствует напряжение, когда ключ находится в начальной позиции, то проблема сводится или к иммобилайзеру, или к неполадкам переключателя зажигания.

Проблемный переключатель зажигания может вызвать как и ситуацию, когда ни стартер, ни двигатель не заводятся, или же когда не запускается только двигатель.

Полное отсутствие реакции двигателя или же странные симптомы в работе электроники – также признаки грядущих или существующих проблем с переключателем зажигания.

Потрясите ключ во время зажигания, иногда это помогает.

Крутится стартер, но не заводится двигатель

Проверьте наличие напряжения на предохранителе 29 во время запуска двигателя. Это участок, который соединяет переключатель зажигания с электронным блоком управления. Замерьте напряжение аккумулятора на контакте 15, когда зажигание запущено.

Если предупреждающие индикаторы случайно выключаются на приборной панели или же во время запуска стартера, то дело тоже может быть в неисправном переключателе зажигания.

Не заводится ни стартер, ни двигатель

Замерьте напряжение аккумулятора на чёрном и синем проводах в соединителе переключателе зажигания, когда ключ находится в позиции запуска.

Этот провод подаёт напряжение к терминалу C на стартере через модуль электронного блока управления во время запуска двигателя.

Отсутствие напряжения во время всех этих этапов означает проблемы с переключателем зажигания

b) Выключатель сцепления

Неисправный выключатель сцепления (или недостаточно нажатие на педаль сцепления) помешает запуску двигателя. Это может быть одной из вероятных причин, если напряжение в аккумуляторе нормальное, а стартер не запускается.

Для проверки, попробуйте пойти в обход выключателя, подключив перемычку к его коннектору (провода цветов фиолетовый/жёлтый и чёрный/синий)
Конструкция выключателей сильно разнится в зависимости от года выхода модели.

c) Автоматический (нейтральный) защитный выключатель

На автомобилях с автоматической коробкой передач нейтральный защитный выключатель является аналогом выключателя сцепления. Он позволяет двигателю запускаться только когда ручка КПП находится в положениях P и N («парковка» и «нейтралка»).

Функция выполняется переключателем передач, который находится сбоку на трансмиссии.

Попробуйте подвигать ручку переключения вперёд и назад несколько раз перед запуском, это может помочь двигателю завестись, если проблема в защитном выключателе.

d) Датчик положения коленчатого вала

Электронному блоку управления нужно получать сигнал от этого датчика для того, чтобы подать зажигание на свечи. Неисправный датчик положения коленчатого вала обычно выдаёт нужный код ошибки, что делает диагностику очень простой. Если же нет никакого кода для этого датчика, но есть подозрения на отсутствие искры зажигания, то проверьте её.

Если искра есть, значит датчик делает свою работу исправно.

Если нет ни искры, ни кода ошибки, значит нужно взглянуть на тахометр во время запуска

Если датчик работает, то стрелка должна достигать 200 оборотов в минуту.

e) Датчик положения распределительного вала

Неисправный датчик положения распределительного вала зачастую приводит к проблемам во время управления, в их числе: внезапно глохнущий двигатель, потеря мощности, грубая работа двигателя. Также он может помешать двигателю завестись.

Предохранители, реле и модули

a) Иммобилайзер (EWS)

Неисправный модуль иммобилайзера, ключ, который не настроен под модуль или же его повреждение могут помешать двигателю завестись.

На терминал C не будет подаваться напряжение, а значит не заработает двигатель вообще.

Если вы слышите короткий сигнал, когда ключ воткнут, а дверь водителя открыта, значит иммобилайзер обнаруживает ключ. Попытка запустить автомобиль с другим ключом – ещё один метод проверки ситуации.

Специальный сканер для автомобилей BMW обязателен для обнаружения и диагностики проблем иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован дополнительной сторонней системой безопасности, то попробуйте её отключить.

b) Предохранители
c) Основная реле электронного блока управления

В отличие от более старых моделей, проверить её на поколении E46 не составит труда. Протестируйте её, если нет напряжения на электронном блоке управления.

d) Электронный блок управления

Проблемы с электронным блоком управления очень редки, но всё ещё бывают возможны. Для этого рекомендуем просканировать специальным сканером этот блок.

Он может не хранить никаких кодов. Если нет искры зажигания или сигнала инжектора, но все коды, данные и проводка электронного блока управления находятся в порядке – значит его нужно заменить.

e) Реле топливного насоса

Проблемы с реле топливного насоса могут привести к отсутствию напряжения в нём. Для того, чтобы проверить наличие напряжения, попробуйте завести двигатель.

Простой способ проверки – заменить это на реле гудка – в BMW E46 они идентичны. Подпитка клемм может быть ещё одним методом проверки.
Если топливный насос начинает работать в случае подпитки со стороны, значит проблема в реле.

Механические проблемы

a) Отсутствие компрессии

Иногда вымываются цилиндры, но это происходит редко. Если двигатель запущен на недолгое время или же когда срабатывает стартер, но не двигатель, то в цилиндры попадает много топлива. Это может смыть масло с цилиндров и вызвать потерю компрессии.

Добавьте масла в цилиндры, это улучшит ситуацию.

b) Работа распределительного вала

Работа ГРМ на шестицилиндровых двигателях в BMW E46 обычно надёжна, но могут быть проблемы на четырёхцилиндровых.

c) Блокировка двигателя

Она может быть вызвана внутренней проблемой. Попробуйте покрутить коленчатыйвал и проверьте, не заблокирован ли двигатель.

d) Гидроблокировка

Коленчатый вал может перестать крутиться при попадании жидкости в камеру сгорания. Дело может быть в топливе, охлаждающей жидкости или масле, а проблема может быть вызвана протечкой топливного инжектора, прокладки блока цилиндра или неполадках в работе системы вентиляции.
Извлеките свечи зажигания и попробуйте завести двигатель, если есть подозрения на эту проблему.

e) Утечка вакуума

Вакуумные утечки обычно вызывают грубую работу двигателя, осечку свеч и так далее. Но крупная утечка может помешать запуску двигателя.

Если двигатель не работает после ваших взаимодействий со впускным коллектором, то скорее всего дело в этом. В таком случае двигатель может ненадолго запуститься, но мгновенно заглохнет.

Читайте также: