Гремит задняя полка нива шевроле

Обновлено: 15.05.2024

Акустическая полка на Шевроле Ниву: модернизация своими силами

Акустическая полка на Шевроле Ниву

Акустическая полка на Шевроле Ниву нужна бывает для повышения качества звучания динамиков, и устанавливается она вместо старой заводской. Акустическая полка Нива Шевроле, как правило, изготавливается из фанеры или МДФ, бывает обита карпетом и имеет толщину 18 мм.
Некоторые акустические полки имеют еще и отверстия для монтажа сабвуфера.

Магазинные и самодельные полки

Как правило, магазинные полки в Шевроле Ниву продаются в свободном доступе. Сегодня покупателю предоставляется возможность подобрать себе любой вариант.
Это может быть полка с боковинками или простая задняя полка, но с откидывающимся верхом. Также, могут различаться расцветки, материал отделки и многое другое.

Акустическая полка на нива шевроле

Акустическая полка на нива шевроле

Установка акустической полки своими руками в автомобиль никаких проблем не вызывает. Любой мастеровитый автолюбитель с этим делом справится быстро, ведь никаких специфических знаний или наличия нестандартного оборудования операция не потребует.

Примечание. Рекомендуется подбирать полку такого же цвета, как и салон. Таким образом, обеспечивается совместимость и гармония интерьера.

Самодельные полки

Многие автолюбители качеством магазинных полок, при всех их преимуществах, остаются недовольными. Что тут скажешь, они правы по-своему. Дело в том, что конструирование самодельного варианта всегда оправдано с точки зрения улучшения звуковых показателей. В этом случае можно обеспечить любую форму заготовки, которую творческий человек продумывал в своей голове. Все легко осуществить, перенеся идею на бумагу, а затем и на фанеру.

Звучание акустики и проблема полки

Акустическая полка на ниву шевроле

Акустическая полка на ниву шевроле

Проблемой звучания акустики в салоне Шевроле Нива обеспокоена большая часть владельцев этого автомобиля. Это и вынуждает их приобретать новые полки или делать их своими силами.
Как правило, проблемы начинают возникать после того, как владелец обзаводится новыми динамиками, более мощными и более габаритными. Стоит в этом случае включить музыку погромче, как начинается дребедень.
Все скрипит, дребезжит, играет на нервы и мешает наслаждаться любимой музыкальной композицией. А ведь не этого ожидал человек, покупая дорогую тыловую акустику.
Все это, повторимся, и вынуждает обратить внимание на полку. Именно в ней кроется причина всех печалей.
Некоторые владельцы поступают следующим образом:

  • Динамики с полки заводской снимают;
  • Затем устанавливают их на боковую обшивку.

Повышение качества звука в салоне авто

Повышение качества звука в салоне авто

Звук становится немногим четче, хотя полка все равно продолжает дребезжать при езде. После полного демонтажа полки все скрипы исчезают, но какой будет вид салона без задней полки, наверное, представить себе не желает никто.
Подобрать для своей Нивы акустическую полку можно в магазине, но опять же, людей, которых на 1 процент можно назвать идеалистами, магазинная полка не устроит по разным причинам.

Багажник Нивы и его благоустройство

Багажник Нивы Шевроле

Багажник Нивы Шевроле

Возможности багажного отсека Шевроле Нивы действительно велики. Об этом можно почитать подробно в Интернете. Так, при откинутом заднем сидении обеспечивается огромное место, которое хозяйственный автолюбитель может использовать по назначению.
С другой стороны, преимущества багажника Нивы на этом и заканчиваются:

  • Багажный отсек этого автомобиля насколько он большой, настолько и бестолковый, так как здесь нет ни крючков, ни ящиков, ни сеток;
  • Заводскую полку заднюю никак нельзя назвать акустической, так как она создает больше проблем, чем дает пользы.

Проводим шумку багажника

Шумоизоляция

Будет очень выгодно в плане усовершенствования Нивы Шевроле, в плане повышения акустических характеристик, вначале «обесшумить» багажный отсек, а затем уже поставить полку.

Примечание. Нива Шевроле в плане шумозиляции этой части автомобиля, в принципе, выглядит неплохо. Некоторые зоны багажника шумоизоляционными материалами обработаны (войлок, синтетические материалы). Пол багажника покрыт мастикой, что тоже плюс в плане виброизоляции.

Но есть и недостатки:

  • Отсутствует шумоизоляция колесных арок (зона, являющаяся чуть ли не самым важным источником шума в задней части салона);
  • Неполное покрытие матами из войлока (заводская «шумка») пола багажника.

Усовершенствование задней полки

Усовершенствование задней полки на Нива Шевроле

Усовершенствование задней полки на Нива Шевроле

Таким образом, проведение дополнительной шумоизоляции на Ниве Шевроле «прописано». Как это сделать, мы описывать в этой статье не будем (подробные инструкции по проведению шумоизоляции можно прочитать в других статьях нашего сайта). Но вот на усовершенствовании заводской полки и ее замене на деревянную остановимся подробно.

Примечание. Если просто взять и поменять заводскую пластиковую полку на купленную из магазина акустическую полку, того эффекта, которого ждет владелец не добиться. Одной из главных причин эксперты называют хлипкость креплений покупной деревянной полки.

Итак, процесс усовершенствования должен сходиться к следующим действиям:

  • Надо так зафиксировать полку, чтобы ее в нужный момент можно было оперативно снять;
  • Любую покупную полку надо обязательно доработать так, чтобы пространство над колесными арками в багажном отсеке можно было использовать для хранения различных вещей.
Макет и проработка конструкций

Совет. Дабы исключить недоразумения и ошибки, рекомендуется вначале изготовить макет.

  • Берем несколько обрезков листов ОСП толщиною 9-10 мм. Это обеспечит достаточную точность, так как толщина полки купленной, как правило, бывает равна 10 мм;
  • Стенка с боковой части конструкции намечается под силовой конструктивный элемент (она фиксируется штатными болтами к кузову багажника и становится несущей боковой стенкой).

Акустическая полка шевроле нива и ее усовершенствование

Акустическая полка шевроле нива и ее усовершенствование

  • Чтобы закрепить верхнюю и нижнюю полку, нужно использовать стальную полосу (25х4) и мебельные уголки.
  • Предварительную фиксацию делаем саморезами (небольшими).
Основной этап работы

Примечание. Когда уже можно будет крепить полку окончательно, саморезы можно будет заменить на максимально длинные (допустимого размера).

  • Вырезаем из резины (6 мм) прокладки. Их надо будет использовать как подставки под колонки (чтобы диффузор динамиков плотнее и лучше прилегал к полке);
  • Чтобы не загромождать пространство багажника, изначально правую боковую полочку отводим под хранение предметов первой необходимости: огнетушитель, насос, ключ, трос (все идеально помещается);
  • Такую же полку делаем в левой части багажника, не забывая установить дополнительную панель (чтобы предметы надежно размещались внутри боковых полок);

Полка акустическая нива шевроле: дополнительная панель временно зафиксирована струбциной

Полка акустическая нива шевроле: дополнительная панель временно зафиксирована струбциной

  • В качестве направляющих фиксаторов используем мебельные уголки, которые надо сначала распрямить, а затем разрезать на две равные части. Их края затем надо будет обработать напильником и поставить уголки на саморезы;

Полка акустическая шевроле нива и изготовление направляющих фиксаторов

Полка акустическая шевроле нива и изготовление направляющих фиксаторов

  • Все элементы конструкции надо тщательно подогнать;
  • Детали полки красим 2-я слоями черной эмали;
  • После того, как краска подсохнет, надо обклеить детали карпетом (или материалом под стать купленной полке).
Заключительная часть операции

Итак, основные действия по сборке усовершенствованной полки будут выглядеть так:

  • Устанавливаем силовую стенку;
  • Крепим верхнюю полку с динамиками на кронштейн, используя два самореза;

Шевроле нива полка акустическая доработка

Шевроле нива полка акустическая доработка

  • Ставим боковую панель, фиксируем 2-я болтами M10 и барашковой гайкой;
  • Ставим среднюю полку, которую тоже крепим саморезами;
  • Ставим стойку-опору, к которой пристегиваем дополнительную панель (она скрывает и защищает предметы).

Акустическая полка на шевроле нива с боковыми хранилищами

Акустическая полка на шевроле нива с боковыми хранилищами

Акустическую полку можно сделать и с нуля своими руками. Об этом процессе можно подробно прочитать в других статьях сайта.
Практическую помощь дадут видео обзоры, фото – материалы, пошаговые инструкции и многое другое. Цена магазинной полки не очень высокая, но функциональностью с самодельной она точно конкурировать не сможет.

Chevrolet Niva. Укрепление полки багажника.


Для укрепления полки багажника я нашел в магазине стройматериалов алюминиевый швеллер размером 15х15х2000. Алюминиевый потому, что он не гниет и не рассыхается как дерево. А по сравнению со сталью весит гораздо меньше и проще обрабатывается. Последнее для меня особенно важно, потому, что условия производства у меня «вечером в коридоре». Мягкость алюминия компенсирует профиль в виде швеллера (П-образный). Единственный минус — цена. Для укрепления задней полки можно взять квадратный профиль –он более жесткий, но и более дорогой. Швеллера вполне хватит. С другой стороны есть уголок, который дешевле, но жесткости в нем меньше. В общем я выбрал середину.

Инструкций по укреплению задней полки в Шевроле Ниве полно в интернете. Они все приблизительно похожи. Особо там изобретать нечего. Ниже я покажу свой вариант.

Но сначала пара слов о моменте инерции швеллера. Шучу, для укрепления багажных полок в автомобилях это знать не обязательно.

Начнем пожалуй.
Берем полку багажника и отмеряем швеллера так, чтобы их можно было установить во впадины снизу полки. Далее ножовкой по металлу пилим на две части.



Карандашом или чем либо еще размечаем центральное отверстие. Потом, отступив от края 10-15 мм, еще по отверстию с каждой стороны. Положение остальных отверстий получаем делением отрезков между уже размеченными отверстиями пополам.

Далее нужно сверлить. Перед сверлением нужно накернить отверстия, чтобы сверло не увело в сторону. Для крепления профиля к полке у меня есть винты М5 с декоративной головкой. Соответственно сверло нужно брать диаметром 6 мм.




После сверления нужно не забыть счистить заусенцы напильником.


Мягкий алюминий налипает на сверло и оно начинает хуже работать. Хотя я подозреваю, что оно просто было тупым.

Сверлить отверстия в самой полке лучше по месту. Сначала центральное. Затем крепим за него швеллер и сверлим следующее отверстие от центра, потом снова крепим и сверлим и т.д. Окончательно затягивать болты нужно в последовательности от центрального к крайним.



На фотографии видно, что осталась небольшая деформация. Но это не страшно.



Под головку винта лучше подложить широкую шайбу, иначе есть риск, что она вдавится в полку.



Вот итоговый результат укрепления задней полки. Вроде сверху выглядит нормально. А снизу не видно. Возможно стоило подумать о том, чтобы винты располагались симметрично. Ну да ладно.) Торчащие снизу полки части швеллера рвать вещи не будут потому, что там все сделано с закруглениями.



А это так, хулиганство на последок. Что бывает, если вместо сверла в дрель вставить деревянный чопик для мебели.

Chevrolet Niva. Укрепление полки багажника.: makhlov

С 16 года завод, наконец, стал устанавливать усиленную полку.

Причем, необязательно возить на ней что-то тяжёлое, она провисает под собственным провисла полка багажника шевроле нива даже у тех, кто на ней ничего тяжелее газеты не возил: Поскольку стоимость полки нового образца у дилера рублей, проще и дешевле усилить её самостоятельно.

Новое мультимедийное устройство включает и навигатор с софтом компании Навител. Удивительно, но GM-АвтоВАЗ не только не прокомментировал появившиеся фотографии панели с монитором, но даже не анонсировал такую комплектацию.

На официальном сайте есть только упоминание и цена — руб. Но нет даже намёка на описание. Мы направили запрос, но пока ответа.

Предварительную фиксацию делаем саморезами небольшими. Основной этап работы Примечание.

Прогнулась полка багажника нива шевроле

Когда уже можно будет крепить полку окончательно, саморезы можно будет заменить на максимально длинные допустимого размера. Устраняем провисание полки багажника Вырезаем из резины 6 мм прокладки.

Их надо будет использовать как подставки под колонки чтобы диффузор динамиков плотнее и лучше прилегал к полке ; Чтобы не загромождать пространство багажника, изначально провисла полка багажника шевроле нива боковую полочку отводим под хранение предметов первой необходимости: В качестве направляющих фиксаторов используем мебельные уголки, которые надо сначала распрямить, а затем разрезать на две равные части. Их края затем надо будет обработать напильником и поставить уголки на саморезы; Полка акустическая шевроле нива и изготовление направляющих фиксаторов Идем дальше: Все элементы конструкции надо тщательно подогнать; Детали полки красим 2-я слоями черной эмали; После того, как краска подсохнет, надо обклеить детали карпетом или материалом под стать купленной полке.

Заключительная часть операции Итак, основные действия провисла полка багажника шевроле нива сборке усовершенствованной полки будут выглядеть так: Устанавливаем силовую стенку; Крепим верхнюю полку с динамиками на кронштейн, используя два самореза; Шевроле нива полка акустическая доработка Ставим боковую панель, фиксируем 2-я болтами M10 и барашковой гайкой; Ставим среднюю полку, которую тоже крепим саморезами; Ставим стойку-опору, к которой пристегиваем дополнительную панель она скрывает и защищает предметы.

Плюсы Исчезнут шумы от пластиковых панелей, а также звуки от перекатываемых в багажнике предметов Операцию желательно проводить своими руками, а это потребует времени и сил Разборная конструкция даст возможность за несколько минут все снять если надо сменить коврик Нужно прикупить несколько составляющих Акустическая полка на шевроле нива с боковыми провисла полка багажника шевроле нива Акустическую полку можно сделать и с нуля своими руками.

Об этом процессе можно подробно прочитать в других статьях сайта.

За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Теперь по поводу неудобной фиксации полки в верхнем положении. Новая полка крепится наверху так же, как и старая, на поясок.

Вот здесь большая масса является скорее недостатком, здесь одной рукой манипулировать практически не удается. Берем поводок для прогулок с собакой, отсюда нам пригодится рулетка.

Стуки в подвеске и трансмиссии Chevrolet Niva

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних.


2. . и верхних рычагов передней подвески.


3. . резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.


4. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.


5. Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и.


6. . нижнего крепления передних и.


7. . задних амортизаторов. Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.


8. Проверьте износ шаровых шарниров.


9. . и опор передней подвески.


10. Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры).

11. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук и их необходимо заменить.


12. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

13. При проверке задней подвески уделите внимание состоянию подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, продольных и поперечной штанг и креплений штоков амортизаторов к кузову. Внимательно осмотрите кронштейн поперечной штанги заднего моста на кузове.


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
После замены отдельных деталей передней подвески необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к повышенному износу шин, увеличению расхода топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.



Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Стук (шум) в карданной передаче

Диагностировать исправность карданной передачи по издаваемым ею шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук (шум) в заднем мосту

Диагностировать исправность заднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук (шум) в переднем мосту

Диагностировать исправность переднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле

Подвеска Нива Шевроле имеет независимое устройство. В основе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для сглаживания вертикальных колебаний используются цилиндрические пружины и амортизаторами. Чтобы исключить сильные крены при поворотах используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

1

10

Диагностика подвески.

Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле. При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра. Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей. Проверяются в первую очередь резиновые детали – пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры. В этом случае необходимо сразу производить замену деталей.

2

После этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, поэтому при наличии повреждений необходимо менять конструкцию в сборе.

3

Особое внимание следует уделить подушкам, которые расположены между шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.

4

После этого осматриваются передние рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые со временем сильно изнашиваются.

5

Проверка зазора в ступичных подшипников.

Если есть износ в данном узле, то при движении или наборе определенной скорости может наблюдаться сильная вибрация на рулевом колесе. Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать необходимый для вращения ступицы зазор. В нормальном состоянии он должен быть не менее 0,15 мм. Для регулировки понадобится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.

6

Для проверки нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником.

7

Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.

Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтобы усилие не превышало 19,6 Н*м или 2кгсм.

Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде. Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива. Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.

При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше производить на холодном двигателе. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не должно. Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить авто на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы.

Карданная передача.

Определить неисправность данного компонента по шуму довольно сложно, поэтому стуки при движении скорее всего будут не связаны с ним. При появлении подозрений на неисправность производить диагностику лучше на специализированной СТО.

Стук в переднем мосту.

Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, поэтому необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

Скрипит задняя полка приора седан

Всем Привет, вчера забрякала задняя полка, бряк такой противный просто пипец открутил болты обшивки багажника думал затяну шурупы и будет нормально, а не тут то было, боковые крепления затянул а саморезы которые сверху около фонарей прокручиваются затянуть немогу, подскажите что можно сделать.

У меня тоже хэтч. я просто проклеял полку!

Спасибо за совет, так и сделаю.

можно фото и описание как правильно проклеитть

Я в инете сижу через моб. телефон и фото к сожалению не могу скидывать!

если у кого есть фотосессия проклейки полки выкладывайте

сделай замок богажника чуть ниже и всё будет замыкаться чуть туже или положи деревянную полку и все проблемы

Димасик это на неровных дорогах полка прыгает! Проще говоря я приклеял уплотнитель от евроокон они выполняют роль подушек! Так вот полка прыгает на этих подушках и мне её не слышно

А вот в седане впринцапе ничего не должно прыгать!

старая полка (с права, с боку где пластмасса, где колонки заводские) рассыпалась треснула сама по себе на сервисе сказали вы на нее что-то поставили тяжелое, ну это ладно фиг с ними, отец купил эту запчасть причем продают только пару с двух сторон, так вот поставил он новую. полка гремит ещё сильнее помоему. ему сказали надо резинки натягивать и крепить на саморез полку тогда не будет греметь 😉

(фото треснутой боковой части выложу позже)

Под боковины нужно ставить кронштейны дабы избежать хода боковин вверх и вниз. Хватит по одному на сторону. Плюс сделать шумку пласмасы (самому не сложно). Говорю по своему опыту, сейчас со стороны багажника ни единого скрипа.

Кому не нравится лада приора – ходите пешком, или катайтесь на хламе типа аudi 100 45 кузов затертого года, а забыл – еще япошки есть. А если встанет – то пол жизни будешь пахать на ремонт. Лада Приора – это прикольная ТЕЛЕЖКА, А “ТАЗЫ” – это в БАНЕ.

приора седан 2007 г.в., 71000 км пробега.
На 27000км выкинул передние стойки. опорные подшипники ниочём. поставил с десятки в сборе. сменил задний ступичный подшипник. багажник закрывается с подбегом. про салон и полки – это да. чтобы в ладе приоре сменить лампы ближнего и дальнего света – надо снимать аккумулятор. да и вообще…..
фильтр салона подходит с 2111.

Купил ладу приору хэтчбек, пока всё нормально… но! действительно если ваш рост выше 185 то ездить неудобно, так как колени почему-то согнуты, вроде бы отодвинул сиденья передние на всю катушку – но всё равно согнуты или я чего то не понимаю…

Модератор: больше полугода ездил на приоре (рост 189) – сначала (первый месяц) тоже напрягало… потом перестал замечать. Кстати сейчас, пересев на тигуан, понял откуда “ноги растут” коленками в панель – просто в приоре посадка как в “большом седане” (практически как “сесть на землю сложить ноги в коленях, откинувшись на спинку” – проще говоря “полулежа”), а сам автомобиль вовсе даже не большой – вот и получается такой “недостаточек” и парадокс (что, например, в калине, которая меньше приоры, посадка свободнее – просто потому что там реально сидишь за рулем, а не лежишь).

Я купил свою первую машину в жизни в сентябре 2009 – приору-хэтчбек-люкс. Я в принципе доволен покупкой. пока… Однако не устраивает то, что в задней части салона все дребезжит, причину даже не найти, прям все! Почему то вот уже пол года движок троит, даже у дилера причину не смогли установить, только поменяли за мой счет свечи, а болезнь осталась. Еще недостаток – я прохожу как положено ТО, однако все дилеры говорят, что если хочешь по гарантии, жди 1-6 месяцев или покупай сам, что и делают все.

Модератор: у меня у самого лада приора хэтчбек люкс с лета прошлого года. отвечаю:
1. гремит сзади – это 99% задняя полка у которой отломились верхушки креплений – присмотрись и сам думай что с ними делать (если я угадал причину) – я как-то не особо напрягался и над решением еще не думал.
2. троит движок – этот 99% полопалась резиновая заглушка на двигателе (на трубе после воздушного фильтра) – если стоять перед открытым капотом – в “верхнем левом углу двигателя” – проверьте и … заменить их не получится (я не нашел в продаже) – обмотать импортной (она не портится от температуры) изолентой и проблема уходит в прошлое как страшный сон…
3. приходится самому покупать детали – да, похоже везде такая фигня. у меня тоже сломалась какая-то шестерня в движке – предложили по гарантии привезти за месяц (. ) – я за 20 минут её нашел на местном авторынке и купил за 300 рублей… работа по замене только “по гарантии” – бесплатная получилась.

З.Ы. кстати свечи – я пользовал BRISK, NGK и BOSCH Platinum – разницы между ngk и brisk особо не заметил (кроме разницы в цене почти в 3 раза), а самые дорогие “бош платинум” (купленные в магазине оф. дилера за 5 сотен) сдохли почти сразу – не для нашего бензина они.

привет всем. хочу оставить маленький отзыв о ладе приоре. раньше у меня была 13-ка а точней ВАЗ 21134, брал с салона. вообщем я остался доволен ей. за время эксплуатации поменял датчик коленвала и клапан в 3 цилиндре.
потом взял ВАЗ 21124 2005года пробег 96000. машина вообще удовлетворяла всем. ничего не ломалось.
потом взял toyota corolla. японец. машина вообще супер. нареканий вообще нет. менял масла и фильтра. один раз поменял колодки. машина не убиваемая. рекомендую если кто хочет взять. лучше японца только японец. запчасти не такие уж и дорогие на тойоту. продал по причине что я живу в астраханской обл. а там как знаете классная рыбалка и отдых. на тойоте жалко ездить, да и в некоторых местах и не проедешь, клиренс маловат, это единственный минус. ну вот и к приоре подходим.
вобщем продал тоету и решал что брать из рашэн погремушек. друзья посоветовали ладу приору. начал искать. одну посмотрел другую и так далее. Вобщем купил. пробег 23000 км конец 2008г.
разочаровался от этой машины. начнем с салона. что за идиот придумал этот неочемный подлокотник, туда еле еле пачка сигарет вмещается. кнопка багажника – ее бы еще под сидушку задних пассажиров засунули. управление стеклоподъемниками и зеркалами – старые машины с кривого быстрей заводятся чем двигаются стекла, а зеркала вообще уснеш пока отрегулируешь. сидушки – вообще молчу. в заде места для лилипутов оставили. я уже не говорю об отделке салона, конечно с тем что раньше было да, дизайнерам респект и уважуха. но могли бы хоть пластмассу помягче сделать, а то гремит кошмар. к арматуре управления перейдем. почему нельзя сделать свет и всякое такое на рычагах как на иномарках (японки – это еще не все иномарки, у меня на тигуане управление светом аналогично приоре – прим. модератора). ладно перейдем на кузов. да… что то уже есть нормальное. но могли бы полностью сделать заново. а то перед и зад сделали а все остальное от прошлого века оставили. зазоры как были так и остались. промолчу. подвеска, желала бы лучшего. передняя еще так себе. задняя вообще никак. двух человек сажаешь и машина тащится по земле. пришлось ставить стаканы, что б повыше было. по движку плохого ни чего не скажу, скажу одно, он не прихотливый главное вовремя все менять. единственное по приемистостей сделали на обгонах тяжеловато идет. по запчастям ни чего не скажу пока ничего не менял но скор наверно буду. надо колодки поменять. по динамике скажу, лада приора до 150 к/ч ведет себя нормально в общем, но потом …..не очень. да, чуть не забыл – когда едеш так ветер гуляет как буд то с открытыми окошками едиш. вобщем я не доволен приорой. думаю ее продавать и купить японца, но только какой нибудь кросовер.типа RAV 4. смотрите сами мужики что покупать. я не делаю рекламу об инамарках. поездию пока потом продам. всем удачи на дорогах.

03/03/2010 купил ладу приору хэчбек в люксовой версии, в целом машиной доволен. да, есть шум в салоне ( задняя полка гремела) поменял через день на акустическую полку и шум пропал, гремела зашита движка тоже устранил стало намного тише в салоне, сделал также абешумку дверей, замков и всего салона. в машине стало почти как в пристижной иномарке ТИШИНА И ПОКОЙ. есть одна проблема если кто сталкивался скажите что это – проехал около 500 км, когда заводишь машину из мотора идет легкое посвистывание пропадает только когда температура доходит до 90 градусов, думал ремень спросил на сервисе посмотрели и сказали что не ремень посоветовали доездить до 1 ТО если не пропадет будут искать причину.

ДЛЯ МАКСА: по его отзыву видно что он сравнивает приору с тоетой камри, камри хорошая машина она мне нравится еслибы финансы позволили купилбы ее. а если сравнивать камри и приору нет смысла хотябы потому, что тоета камри стоит от 800 000 – 1 200 000 рубликов, а лада приора до 350 000 руб как минимум в 3-4 раза дороже . Уже другой уровень получается. сравни ладу приору с рено логан или любой другой иномаркой в данной ценовой категории и после этого напиши отзыв о своем впечатлении.

ладу приору купил в 2007 году. проблемы начались в 2010 году – это передняя подвеска, металлические стуки, не понятно что это, поменял все что можно, на 5 станциях был, ни кто не может определить. опорные подшипники поменял, стуки прекратился на 2 дня, обратно пошел, с правой стороны. неужели опорных хватило на 50 км. в чем дело не знаю. ездить не приятно. если что знает в чем дело подскажите. 6 000 руб. отвалил зря. в остальном к машине претензий нет.

Купил приору седан в августе 2008 – за это время менял только масло да фильтры. машиной очень доволен, по крайней мере лада получше чем ХУндаЙ и черрррррри в этом классе.

Некоторые говорят, что лада приора дребезжит. Конечно… вы привыкли ездить на иномарках, вот она вам и дребезжит.


Инструкция будет полезной для владельцев:

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.




Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.





По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Гремят колодки в суппорте нива шевроле

Видео с решением проблемы шумных и дребезжащих тормозов на Нива Шевроле:

Короткий ролик по этому поводу:

В вашем случае, тормоза Chevrolet Niva могут греметь и по другим причинам, нам будет важно в этом разобраться, поэтому если у вас есть чем дополнить этот материал, напишите об этом в комментариях ниже.

Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.


Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.



Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Колодки

Если гремят суппорта, что делать? Смазка может не помочь, если колодки будут изношены существенно. По мере износа фрикционного материала, увеличивается расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может компенсировать этот зазор.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.


В заключение

Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и какими способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения.


На Шнивах и Нивах передние тормозные колодки не имеют никаких пружинок, только 2 прижимные скобы, которые держат тормозной суппорт и прижимают его к колодкам. Со временем колодки по торцам стираются или сминаются, а так же в суппортах и начинается бряканье, как будто в колёсах по ведру с болтами. Почитав на различных форумах разные способы борьбы с этим, решил собрать их все в месте (полную замену тормозов от других авто не рассматриваю) :

1) Подложить резину от камеры под прижимные скобы (помогло, но не надолго)


2) Новые пружинки и оси для прижимных скоб (с ними было тише, но изредка грохот был )


3) Расклепать края колодок, чтобы у них не возникал такой большой свободный ход. В результате тишина была, но не долго.


4) Герметик на обратную сторону колодок (хватило на 3-5 тыс.км)


5) Пружина на колодку. Пружины пригодились с не оригинального ремкомплекта суппорта, они там мягкие. Пружинки ставятся по одной на каждую колодку, направлением вверх, так как при торможении колодка будет опираться не на пружинку, а как положено. Ещё заметил что теперь на грунтовке машина сразу слушается педаль тормоза. А до этого приходилось нажимать 2 раза, наверно от бряканья суппорта и колодок вдавливались тормозные цилиндры.


Пружина смотрит в противоположную сторону от вращения колеса


На видео ниже можно посмотреть более подробно, с указанными размерами пружинок и пропилы в тормозных колодках:

Устраняем шумы в багажнике автомобиля ВАЗ 2108




Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковую дверь задка на ВАЗ 2114

Стекло-пластиковый аналог должен заменить оригинальную дверь задка на ВАЗ 2114 в повседневной эксплуатации и исключить возможность повреждения ЛКП коррозией…

В целях обеспечения дополнительной жесткости и плотного контакта с уплотнителем стекло-пластиковой кузовной детали по основному контуру задней двери мы добавили бортик.

Геометрические параметры стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 2114 аналогичны заводским…

Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2114 изготовлена с использованием композитных материалов. . В стекло пластиковую дверь задка на ВАЗ 2114 закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 2114.

Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 2114 составляет 6 кг.

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;


Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Решение проблемы гремящей крышки багажника на ВАЗ-2108/2109/2114

Автомобили ВАЗ восьмого семейства у нас до сих пор имеют довольно большую популярность. Все эти ВАЗ-2108/09/099/14/15 до сих пор активно эксплуатируются по стране. Когда-то ВАЗ-2108/09 считались автомобилями “мажоров”, а теперь это просто дешевое средство передвижения и “перевозки дров” в деревне.

Автомобили восьмого семейства имеют множество проблем, которые никак не исправлялись от модели к модели. Даже ВАЗ-2114, который является модернизацией и рестайлингом ВАЗ-2109, получил все те же проблемы.

Изменение было, только не в лучшую сторону. ВАЗ-2114 стал менее безопасен из-за того, что в бампере отсутствует алюминиевая балка, которая была в ВАЗ-2109. И на “кручение” кузов 2114 тоже проигрывает.

Рассказывать о всех проблемах этих автомобилей нет смысла – места не хватит. А вот попытаться подсказать владельцам этих автомобилей, как избавится от одной из проблем – это можно попробовать.

Как вы поняли из заголовка, решать мы будем проблему пятой двери, которая гремит буквально у всех

. Будь то 2108 еще советского выпуска или 2114 уже российского – разницы нет ибо крышка багажника гремит, что там, что там.

У меня есть пара знакомых, которые передвигаются на 2114 и у обоих с этим проблемы. Но решение есть и его можно подсмотреть у тех, кто до этого додумался. Если у вас та же проблема, то я думаю, что вам будет полезно прочитать об этом.

Заблуждения

Для начала разрушу миф о том, что замена замка на замок от Калины не решает проблему почти никогда. Дело здесь не в замке – он не зафиксирует крышку. Замена уплотнительной резинки решает проблему, но на время и вам надоест эти резинки менять.

Решение

А решение простое. Его можно подсмотреть, например, на японских автомобилях в кузове универсал. Дело в том, что на японских авто к крышке багажника прикручены пластиковые вставки, а к кузову, в тех же местах, прикручены резиновые ответные вставки.

Устраняем шумы в багажнике автомобиля ВАЗ 2108

Если вы владелец уже старенького транспортного средства под названием «ВАЗ — 2109», то вы согласитесь, с тем, что шумы в багажнике вашего автомобиля уже давно стали привычным для вас делом. Впрочем, такая проблема может быть гарантировано совершенно любому транспортному средству отечественного производства. Во-первых, появляется непонятный стук, а во-вторых, а затем и посторонний шум крышки багажника. Согласитесь, что наиболее заметным, а главное раздражающим данный стук становится при передвижение по неровным участкам дородного полотна. Но тем не мене неопытные автомобилисты считают, что этот стук является причиной изношенных автомобильных амортизаторов. А вторая часть списывает такие шумы на блоки задней балки. Но тут стоит помнить, что ни та, ни другая половина автовладельцев категорически не правы в своих выводах.

И так теперь необходимо найти причину в задней, то есть пятой или третей двери вашего транспортного средства. Стоит отметить, что данная проблема может возникнуть в результате того, что замок неверно и неграмотно отрегулирован. Самым простым способом для решения данной проблемы является сильное затягивание всех болтов крепление вашего замка системы багажника.

Во-вторых, вы можете отрегулировать возникшую проблему при помощи того, что удалите регулировочные шайбы совсем. То есть тех деталей, которые расположены на нижней части крепления при помощи обычных болтов. Для этого необходимо как можно сильнее притянуть фиксатор к кузову вашего транспортного средства, в результате этого петля замочной части будет сильнее примыкать к самому кузову и звук исчезнет. Но стоит помнить, что в тот момент когда вы начнете тянуть или прижимать главное не переусердствовать, чтобы не добиться того варианта, что замок совсем перестанет выполнять свои прямые обязанности, то есть замок может перестать закрываться вовсе. Кроме того, стоит выбирать именно то место, где комфортно положению фиксатора вашего замка.

Что еще может вызывать противные звуки? Например, это может быть причиной неисправности резиновых отбойников или буфера вашей двери. Для того чтобы решить и эту возникшую проблему достаточно выкрутить буфер именно до тех пор пока ваши двери в состоянии закрытого типа не начнут сравниваться с линией кузова вашего автомобиля. Обратите свое внимание на то, что на данном этапе необходимо следить за состояние рабочего утеплителя двери. В том случаи, если вы правильно все выполнили, то, как результат все посторонние шумы мгновенно исчезнут.

Стоит также отметить, что причиной посторонних и раздражающих шумов может стать поломка штырка, которые отвечает непосредственно за перемещения горизонтального типа в процессе смещения двери. В процессе своей постоянной эксплуатации он приходит в нерабочее состояние, и как следствие в состояние полной непригодности. Прежде всего, это касается втулки автомобильного фиксатора крышки багажника, помнит е о том, что его ремонтировать бесполезно и даже бессмысленно, так как он не подложить ремонтным работам. Но не расстраивайтесь, а немедленно обращайтесь в ближайший автомобильный магазин, стоимость подобной детали не превышает ста – ста пятидесяти рублей, и ее довольно просто заменить на приобретенную. После этого покупаете и устанавливаете на прежнее место.

А вот, что касается тех случаев, когда все работы и способы по устранению шума уже проделаны и испытаны? Не расстраивайтесь. Тут все проще простого, это значит, что у вашего транспортного средства просто износился фиксатор и замочная система. А вот для того чтобы решить и эту проблему необходимо приобрести новый замок, стоимость которого будет зависеть от модели вашего транспортного средства. Но, например, для отечественных автомобилей данная стоимость не превышает шестисот российских рублей. Помните только о том, для того чтобы избежать подделок необходимо приобретать новую деталь исключительно в специализированных автомобильных магазинах. После того как вы вставите замок обратите внимание на процесс крепления замка специальными и дополнительными гайками, или просто установите новый фиксатор резьбы. Именно на этом все возможные звуки будут полностью устранены.

Сколько стоит крышка багажника на ВАЗ 2114

Автовладельцы часто жалуются, что на многих моделях машин АВТОВАЗа детали кузова быстро приходят в негодность. Появляются проблемы с лакокрасочным покрытием, металл подвергается коррозии. Некрасивые, «рассыпающиеся» части лучше заменить. Проблем с приобретением нужных элементов обычно не возникает. Например, крышку багажника можно найти в разных вариациях. Стоимость детали колеблется в пределах 3–7 тыс. руб.

Конфигурация крышки багажника на ВАЗ-2114

Автомобиль Lada Samara 2 или ВАЗ-2114 относится к машинам типа хэтчбек. У моделей с такой конфигурацией отсутствует дверь багажника в привычном понимании. Роль крышки вещевого отсека выполняет заднее стекло. Элемент делают подвижным. Стекло дополняется корпусными элементами.

Для Лады Самары допустимо купить крышку багажника от моделей ВАЗ-2108/09/13. Вариант получится установить, без проблем при функционировании. Типичная дверь багажника для Lada Samara 2 отличается присутствием выступа в нижней части. Крышка также дополнена отверстиями для спойлера.


Формирование цены: как происходит

Двери багажника на ВАЗ-2114 выпускают на заводе-изготовителе самой машины. Детали предназначены для нужд производства, подходит для запасной замены. Такой подход обеспечивает небольшой разброс цен на комплектующие.

Разница стоимости чаще формируется из-за транспортных расходов, маркетинговой политики конечного продавца. Отличие цен одинаковых моделей редко превышает 1000 руб.

Стоимость от производителя включает расходы по себестоимости детали, организационные нужды, часть, формирующую прибыль компании. Цену устанавливают единую, но до конечного потребителя она доходит увеличенной.


Виды дверей багажника для Лада Самара

Производителем ВАЗ-2114 выпускается единая модель крышки багажного отделения Лады Самара. Деталь реализуется в «голом» и крашеном виде. Варианты с покрытием обладают теми оттенками цвета, которые используются при производстве этих моделей.

Подобрать свой тон легко: надо лишь посмотреть официальное название по документам на машину. Незначительное отличие цвета формируется за счёт эксплуатационной разницы: оттенок со временем постепенно выгорает. Дверь без покрытия можно покрасить любым цветом самостоятельно.

В продаже также встречаются облегчённые модели деталей. Вариант выполняют из стеклопластика. Такие элементы редко поставляются в крашеном виде. Выполнять лакокрасочные работы придётся дополнительно.

Не надо забывать, что все детали идут в базовом виде:

  1. Без стёкол.
  2. Дополнительные навесные элементы не входят в комплект.
  3. Фурнитура отсутствует.

Все комплектующие покупают самостоятельно. Это увеличивает статью расходов. При этом появляется возможность выполнить тюнинг, совершенствование элементов по собственному желанию.

Примерные цены

Для ВАЗ-2114 подходят двери хэтчбеков предшествующих моделей. Конфигурация, стоимость различаются незначительно. Функциональных проблем обычно не возникает. На нужные крышки багажника встречаются следующие цены:

  • Облегчённая пластиковая — 3,3–3,8 тыс. руб.
  • AVR стеклопластик под покраску — 4160 руб.
  • «Родная» без лакокрасочного покрытия — 3,7 тыс. руб.
  • С завода в г. Тольятти в цвете на выбор — 5–7 тыс. руб.

Стук спереди или сзади

Если в автомобиле слышны стуки в передней части, это тема для отдельного разговора. Там дело может быть в тормозах и подвеске, ходовой части и других узлах. А стук сзади справа или слева также относится к багажному отделению автомобиля. Здесь смотрите, что у вас находится там, какие вещи или предметы могут издавать звуки.

Стучать может насос, который не закреплен и на кочках дороги просто прыгает и гремит. Такую же проблему может создать домкрат. Чаще всего после наведения порядка все приходит в норму. Следите за своим «железным конем» и все будет в порядке.

Гремит крышка багажника ваз 2114 – решение

И так, как я писал ранее, у меня, как и у всех самар, зад машины выдает характерные скрипы, стуки и т.д.

Неделю полазил в нете, неделю искал этот жуткий скрип. Кто то говорил что трос ручника трет балку, кто то сказал что втулки надо помазать силиконом и т.д.

Сам же грешил что это стойка. Но посмотрев под машиной увидел что трос трется об днище. Как и советовали, побрызгал эти места и втулки силиконом, результата не было. И вот сегодня, договорившись со своим другом решил прокатиться в багажнике. Было весело, места еще на двоих хватает:D (это на всякий случай, чтоб трупы таскать и т.д.)

Ну вот мои покатушки пару минут в багажном отсеке дали результат. Как оказалось скрипел дверь багажника. Вроде звук был в районе левой стойки…ну да ладно, главное нашел что скрипел.

Замок новый, отрегулирован, но толку нет:(

Как то у друга увидел ответную часть замка пятой двери. Старый хоз-ин машины поставил его наискось. Сначала поржал, потом все же подумал, надо и мне так же сделать. Но случая не было.

Сегодня, когда катался в багажнике, вспомнил про его замок, и замутил себе так же. И знаете, старый хозяин его машины, гений. Дверь намертво сидит. Я сам не ожидал таких результатов. Работа на одну минуту!

У кого такие же проблемы с дверью, делайте так же. Эффект вас обрадует.

Гремит полка багажника

Эта причина встречается практически у всех марок автомобилей, кроме японских авто, за редким исключением. Тут водители ухитряются, как только могут. Кто-то подкладывает под боковины полки мягкие элементы, например, приклеивают полоски мягкого поролона. Другие водители просто подкладывают тряпку, которая оказалась под рукой, и не заморачиваются слишком.

На многих автомобилях гремит задняя полка от того, что у нее отсутствует или утерян резиновый буфер, который с завода устанавливается на нее. При закрытии дверь придавливает полку через этот резиновый элемент, и полка оказывается плотно прижатой. В результате задняя полка уже не гремит. Поэтому, если резинка отсутствует, купите ее в автомагазине и избавьтесь от проблемы. Либо вместо нее установите самодельную опору.

Гремит крышка багажника ваз 2114 что сделать

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Стучит крышка багажника

Если рассматривать заднюю дверь автомобиля, которая закрывает багажное отделение, то она крепится в трех точках:

  1. Левый верхний шарнир-петля.
  2. Правый верхний шарнир также в виде петли.
  3. Замок крышки багажника, расположенный в нижней части.

В верхних шарнирах дверь явно греметь не может. Остается искать причину в замке. На современных автомобилях закрывающие элементы замка покрыты пластиком. Поэтому двери багажника на них гремят в этих местах меньше. На автомобилях более ранних выпусков все детали металлические без какого-либо покрытия.

Стук издается из-за того, что при закрытии задней двери между деталями замка и фиксирующим элементом на кузове остается небольшой зазор.

При движении машины, особенно по плохой дороге с неровностями дверь перемещается и фиксатор замка ударяется о фиксирующий элемент на кузове. В результате в автомобиле слышен стук сзади – это гремит багажник, а конкретно крышка багажника.

Читайте также: