Bmw e46 ремонт планки

Обновлено: 03.07.2024

Проблемы BMW 3 серии в кузове Е46

БМВ – германские проверенные авто, которые могут служить весьма продолжительно, в случае, если владелец бережно относится к машине и верно его обслуживает. Однако, довольно часто встречаются BMW 3 E46 с проблемами, связанными с подвеской, движком и кузовом.

До какой степени такие трудности дорого обойдутся владельцам этих автомобилей, мы сегодня обнаружим.

На что обращать внимание при выборе BMW 3 E46 б/у

В то время, когда приобретаешь БМВ 3 серии на рынке БУ, тогда возможно не сомневаться в том, что пробег у такого автомобиля реальный, поскольку подвернуть одометр никак не выйдет, так как проеханные километры пишутся одновременно дополнительно на некоторых электрических блоках, порой на флешке источника системы зажигания присутствует показатели о пробеге. В связи с этим одновременно трансформировать все показатели о пробеге во многих зонах никак не выйдет.

В источнике присутствует вмонтированный аккумулятор и он подзаряжается только лишь в том случае, если располагается в замке системы зажигания. Так что, рекомендуется, использовать два ключа, которые подходят в наборе, для того чтобы они подзаряжались. С ключа возможно снять подобные сведения, как год изготовления BMW 3 E46, VIN-шифр, комплектование, нумерация мотора, пробег и т. д.

БМВ 3-й серии в кузове Е46

Дополнительно на фарах установлены пластмассовые стекла, какие в течении времени взбаламучиваются, однако они доступные (по пятнадцать евро) и их возможно свободно изменить, поскольку все они закрепляются на защелках. Совместно с ксеноновыми фарами вот такой трудности не существует. Что затрагивает форсунок омывателя фар, тогда они могут подклинивать на холоде.

Приобретая BMW 3 E46, необходимо весьма ответственно диагностировать качество кузова автомобиля. Хотя оборона от образования ржавчины на высоте, однако приблизительно сквозь девять лет может быть образование коррозии на колесных арках, около фонарей номерного символа.

В случае, если на кузове имеется вспучивающаяся краска, это вероятно, что случился не особо профессиональный кузовной ремонт, в конце концов возникает возможность наиболее глобальной неприятности совместно с подвеской либо рулевым управлением.

По этой причине до того как купить необходимо непременно испытывать геометрию подвески, в случае, если подвеска еще отнюдь не убитая, и в этом случае вовсе не получается выставить колеса верно, тогда вероятно, что безопаснее не приобретать определенный экземплярчик.

Возможные проблемы BMW 3 E46

Если уж автомобиль был в аварии, тогда это возможно обнаружить при помощи источника питания, который располагается в автобагажнике. На плюсовом проводе присутствует так именуемый черный ящик, с особым патроном, который разрывается в свое время мощного толчка, для того чтобы разделить цепь питания, все это выполнено для собственной безопасности.

Для того чтобы изменить такой патрон необходимо израсходовать 150 евро. Кстати, в случае, если захотите отсоединять клеммы источника питания в автобагажнике, тогда надлежит начать с минусового кабеля, для того чтобы не сработал электро пиропатрон.

BMW 3 кузов Е46

Дополнительно на вариантах дорестайлинговых способен выжимать чашки, где закрепляются ведущие амортизаторы, а точно также имеет способность лопаться кузов в таких участках, где укрепляется задний подрамник с помощью езде по жестоким отечественным трассам.

После завершения рестайлинга такие места были укреплены, однако для тех людей, кто обожает стремительные старты на светофоре, необходимо готовиться к варке кузова автомобиля порой на после рестайлинговых машинах.

Коррозия не милует электротехнику, главными приходят в негодность плафоны, светящие номер, а также клавиша электропривода на замке багажника. Для того чтобы отремонтировать проблему – необходимо заменять с головы до пят планку покрышки багажника.

Вместе с тем,, она дорогая – в случае, если заимствовать некрашенную, тогда она влетит в 100 евро, а окрашенная в необходимый оттенок стоит 300 евро. А в случае, если возникнет сигнал о том, что же на самом деле лампа испортилась, необходимо главным образом диагностировать контакты на разъемах электропроводки, что через определенное время имеют способность зеленеть.

Подобная проблема имеет возможность причинять неприятности с климат-контролем и системой остывания мотора. Возможно восстановить клеммы, однако все это на короткое время, в любом случае нужно устанавливать новейшие жгуты.

Однако случается и подобное, что замки на дверках не откликаются на команды ключа-брелка. А источником открывают лишь дверь владельца BMW 3 E46. В данном случае необходимо встроить последний автоэлектронный прибор, который станет нести ответственность за стеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал.

BMW 3-я серия кузов Е46

Помимо этого, тросовая конструкция, которая поднимает стекла поскрипывает, а масло через определенное время подсыхает, а в случае, если всецело опустить стекла, тогда они станут звучать в середине дверей, в то время, когда автомобиль начнет попадать на ямы.

Равным способом смогут отключаться мониторы у климат-контроля, а когда сгорит регулирующий каскад резисторов или устройство регулирования климатическими условиями, тогда вентилятор на печке начнет функционировать самостоятельно, единовластно изменять скорость, а то и совсем отсоединится.

Однако если откажет всего один из двух датчиков, тогда индикатор топливного степени на панели агрегатов станет глючить. Единственный из подобных измерителей считается частично бензонасоса, новоиспеченный вот такой блок влетит в 420 евро.

В представленном салоне хилым участком признаются «обычные древесные» вставки, что смогут лопотать сквозь некоторое время использования. Что затрагивает поверхности кожи на седалищах, тогда она весьма долговременная, никак не разрывается и даже не протирается, порой после 220000 километров сможет попросту немного видоизмениться в оттенке на наиболее часто просиживаемых участках.

БМВ 3 Е46

По большому счету, качественность облицовочных материалов автосалона на вышине, и кроме того через довольно-таки продолжительный промежуток использования салон автомобиля будет оставаться весьма привлекательным. А на определенных экземплярах BMW 3 E46 существует даже двухслойные стекла на задних и боковых окошках. Подобные стекла было возможно заказать в роли функции.

Что затрагивает вместимость на задних седалищах, тогда в задней части салона автомобиля немного узковато, в случае, если сопоставлять с подобными авто в подобном классе.

Двигатели БМВ 3 е46

Да, все они проверенные, однако настоятельно просят к себе обслуживания. Заливать необходимо только лишь слабовязкое искусственное масло 0W30 либо 5W40 совместно с производственными допусками LL-98, LL-01 и LL-04. Аналогично двигатели никак не любят промывку системы смазывания, ощущая химию в новоиспеченном масле.

Смогут порой перекинуться из режима звездочки, цепи и их натяжители, такое потянет на 1000 евро совместно совместно с работой. По этой причине, надежнее вовсе не совершать промывку системы смазывания, а тогда двигатель никак не отслужит и 250000 км.

В случае, если оказался своеобразное постукивание непосредственно под клапанной крышкой, тогда все это вероятно, что наступил конец приспособлению деформации фаз газораспределения, в нашем случае, это Double Vanos, что обходится 800 евро.

Однако на двигателях с четырьмя цилиндрами и аппаратурой Valvetronic необходимо отнюдь не жалеть денежные средства на масле, каждый раз добавлять его имея необходимость, поскольку в конце концов есть вероятность, что начнутся неприятности с зажиганием либо образуются пробелы системы зажигания.

Этого должно быть достаточно,если автомобиль употребляет моторного масла нормально, литр моторного масла имеет способность уйти буквально сквозь две тысячи километров. А на детекторе степени моторного масла желательно не полагаться, поскольку они смогут глюкать. По этой причине масло необходимо испытывать с применением щупа.

Очень сильно возрастает трата масла в случае, если заклинит клапан системы проветривания картера. Масло вытекает со всех сторон. Новоиспеченный вот такой вентиль можно приобрести за пятьдесят евро.

А на шести цилиндровых моторах сквозь сальники начинает литься масло в случае, если мотор перегревается в процессе работы. Перенагреваются эти шестицилиндровые двигатели никак не больше, нежели остальные двигатели БМВ, хотя результаты от излишнего нагрева весьма основательны – деформируется вид алюминиевой головки блока тормозных цилиндров, порой ее совершенствование не поможет, но если ее изменить целиком и полностью, тогда подобная услуга пахнет на 3000 евро.

BMW 3 в кузове Е46

Основными факторами завышенной температуры в прохладительной системе станут пластмассовые крыльчатки на водяном насосе, какие поворачиваются на оси. По окончанию рестайлинга такие крыльчатки оказались железными, и единственной причиной излишнего нагрева стало в меньшей степени.

Равным образом, специальной прочностью никак не различаются вязкостные муфты вентиляторов, устанавливаемые на четырехцилиндровых двигателях и электродвигатели на шести цилиндровых движках.

Для того чтобы радиатор надежнее остужал, его необходимо раз в течении года вычищать, очищение радиатора обойдется приблизительно 70 евро. И основной причиной завышенной температуры в моторе как правило делается экстенсивный бачок, когда в его покрышке застрял клапан либо сломались пластмассовые варианты варианты крепления, что сдерживают детали термостата в центре корпуса.

Случается, что шести цилиндровые двигатели BMW 3 E46 никак не вырабатывают собственную абсолютную силу после завершения 4000 кругооборотов в минуту, однако в свое время холостого движения стрекочут заслонки системы деформации продолжительности впускного тракта DISA.

Перечисленное значит, что пора изменить исправный способ дисковода данной системы. Этот аппарат стоит 220 евро. Что затрагивает свеч системы зажигания, тогда они служат менее 40000 километров. Их необходимо изменять, поскольку повреждённые свечки подведут к тому, что потребуется изменять вдобавок субъективные катушки системы зажигания, любая из каковых стоит 40 евро.

BMW 3 серия кузов Е46

Что относится БМВ третьей марки в кузове Е46 с дизельным двигателем, тогда на русском базаре подобных видоизменений немножко, по большей части, это автомобили, притащенные из Стран Европы, притом половина почти всех европейцев в кузове универсал.

Дизельные модели довольно-таки проблематичные. К примеру, в трех литровых дизельных вариациях топливные насосы хорошего давления настоятельно просили смены. А на двух литровых дизельных двигателях зачастую выходили из режима датчики давления горючего и расходомеры воздуха.

Порой форсунки делаются меньше 150000 километров, смена всякой форсунки обходится приблизительно в 300 евро.

Передача

Пяти ступенчатые самодействующие коробки передач ZF Steptronic – различаются прочностью, у них имеется возможность ручного переключения скоростей. Такие самодействующие коробки передач относительно прочности не уступят механическим коробкам.

Вплоть до 2001 года на четырех цилиндровых версиях ставили коробки передач от General Motors, однако вот для них не скажешь, что они прочные, порой не отъездив 200 тыс. километров. Подобные американские автоматические коробки передач требуют основательного проведения ремонта с подменой гидротрансформаторов, подшипников и их уплотнений.

Стоимость подобного ремонта вероятно составить 2000 евро. Существуют модификации совместно с механизированными коробками SMG. Основным образом, их ставили на рестайлинговые изделия 325i и 330i.

Тут присутствует лепестки переключения скоростей на руле. На таких коробках иной раз глюкает управляющая автоэлектроника, однако бывают варианты, что в результате 100000 км. пробега необходимо изменить сцепление, что пахнет на 350 евро.

Что затрагивает механические коробки передач, тогда в их приводе может разбалтываться втулка кулисы, после завершения, задняя и основная передачи начнут проблемно подключаться . А случаются варианты, что после завершения 120 тыс. километров. протекают сальники штока переключения скоростей.

Приблизительно 200000 километров. сумеет отслужить сцепление с гидроприводом, у кого имеется самодействующая регулировка вольного движения. Если ехать агрессивно, тогда ресурс сцепления автомобиля урезается приблизительно в два раза.

В случае, если отметите проблемы со сцеплением, тогда не следует мешкать с заменой. Поскольку, изношенный известный диск позволит выйти из режима двухмассовому маховику – образуются стуки в период короткого замыкания. Смена маховика обходится в 850 евро.

В случае, если после 150000 километров. во время касания с участка, возникнет шум или вибрирование у карданного вала, тогда необходимо сразу же решать и никак не бросать занятие на самотек. Довольно поменять промежную опору, что стоит 80 евро, а также эластичную муфту за 90 евро. Когда задержаться, тогда после потребуется приобретать новоиспеченный вал в сборе за 700 евро.

На заднем мосту BMW 3 E46 преобразователь отнюдь не запрашивает к себе контроля, иной раз возможно испытывать уровень моторного масла там. А вот в это время сайлент-установки крепления редуктора к подрамнику случается, что разрываются.

Кстати, являются хэтчбеки, у них минимальный задний свес, по этой причине он короче говоря чем седан на 280 мм., но шасси и продолжительность колесной базы действительно подобные . Вид у хэтчбека Е46 Compact выделяется передними фарами – тут четыри раздельные фары. Равным образом задние фонари обустроены бесцветными стеклами.

Сейчас имеется седаны с набором «для Российской федерации» в который включаются программы регулирования двигателем, предначертанные для зимнего использования, эксплуатируются наиболее низкотемпературные жидкости в гидроусилителе руля управления и амортизаторах, равным образом подвеска наиболее интенсивная, и имеется металлическая оборона двигателя.

Кроме того клиренс более на 22 миллиметра. по причине того, что эксплуатируются пружины чрезмерной продолжительности и существует проставки из стали. Сами амортизаторы и регуляторы поперечной стабильности наиболее твердые.

Снятие и установка переднего крыла БМВ 3 Е46

Соблюдайте указания по проведению кузовных работ, обратитесь к Разделу Общая информация и меры безопасности.

6 Снимите локер крыла у продольной балки. Для этого выньте небольшой отверткой зажимы -1- и -2-.

Сначала выньте штифт из центра зажима, а затем выньте зажим. Зажим -2- на иллюстрации закрыт планкой.

7 Отверните гайку -3- и болт -4-. Отсоедините нижнюю крышку двигательного отсека в точке -5-, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

8 Отверните болты крепления -1- и снимите передний козырек арки колеса -2-.

Выверните дополнительный болт в передней части снизу. На иллюстрации болт не виден.

9 Отверните болты крепления -4- локера крыла -3-. Выньте зажимы -5-, при этом сначала выньте штифты, а затем зажимы.

10 Откройте дверь и через щель отверните болт крепления (стрелка на иллюстрации) на стойке -А-.

11 Выверните три самореза длиной 22 мм -3- и один саморез длиной 19 мм -4-.

12 Выверните верхние винты крепления Torx -2- крыла -1-. 5 – гайки из листового материала.
13 Благодаря наличию защитного покрытия днища крыло надежно закреплено. Для отсоединения крыла необходим фен, создающий температуру не менее 400°С.
14 Установите фен с плоской насадкой в верхнем и заднем районе крыла и размягчите защитное покрытие. После этого снимите снизу в передней части прилегания крыла защитное покрытие. Это важно сделать именно в указанном месте, так как в противном случае при снятии крыло может вспучиться.
15 Снимите крыло.

16 Очистите прилегающие поверхности крыла, при необходимости выправите.
17 При необходимости покройте крыло краской.
18 В местах прилегания проложите обычную уплотнительную ленту.
19 Установите крыло на место, выставите приблизительно и слегка закрепите болтами.
20 Выставите крыло, при этом следите за равномерным зазором по отношению к двери и капоту, обратитесь к Спецификациям.
21 Затяните все болты крепления крыла.
22 Нанесите на внутреннюю поверхность крыла защитное покрытие.
23 Закрепите болтами локер крыла и передний козырек арки колеса. Вставьте зажимы и вдавите заподлицо штифты.
24 Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н•м.
25 Наденьте сверху элемент защиты кромок.
26 Установите фару, обратитесь к Разделу Снятие и установка фары.
27 Установите боковой повторитель поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания наружного освещения.
28 Наденьте на крыло планку.

Снятие и установка АТ

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления и снимите катушки зажигания с держателей, отведя их в сторону, чтобы при снятии РКПП не повредить кабели зажигания.
3 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите вентилятор с держателем с радиатора и сместите немного наверх, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.
4 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

5 Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
6 Снимите усилитель передней части автомобиля, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
7 Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с выпускного коллектора, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
8 Отсоедините термозащитный экран системы выпуска в районе РКПП от днища автомобиля.

9 Отсоедините фланец карданного шарнира от РКПП (стрелки на иллюстрации). Чтобы не перетянуть фланец, при отворачивании вращайте только гайки, а не болты.

10 Отверните болты крепления и снимите центральный подшипник карданного вала (стрелки на иллюстрации). При этом удерживайте вал, чтобы он не упал.

11 Снимите карданный вал с фланца РКПП.

Привяжите вал проволокой сбоку к днищу.
При снятии рабочего цилиндра привода сцепления медленно разгрузите шток, в противном случае через уплотнение попадет воздух. Подвесьте цилиндр с присоединенным шлангом на проволоке к кузову. Если воздух попадет в гидросистему, после установки воздух необходимо удалить из системы.

12 Снимите рабочий цилиндр, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.

13 Приподнимите немного РКПП гаражным подъемником и подоприте ее.

14 Отверните болты крепления и отсоедините поперечину у днища и РКПП.
15 Медленно опустите РКПП гаражным подъемником так, чтобы двигатель почти касался стенки двигательного отсека.

Не опускайте его слишком низко, чтобы не повредить.

16 Подоприте двигатель спереди вторым подъемником, чтобы он после снятия РКПП не мог опрокинуться.

17 Снимите стопорные скобы -4- на тяге переключения со стороны РКПП и рычага переключения. Снимите шайбы -5- тяги переключения, снимите тягу.

При установке имейте в виду, что большая поверхность шайб -5- прилегает к тяге переключения коробки.

18 Отведите наверх отверткой фиксатор опорного пальца тяги переключения на коробке. Палец выньте сбоку.

19 Расстыкуйте разъем выключателя заднего хода на коробке. Освободите кабель фонарей заднего хода и датчика кислорода из держателей на коробке.

Автоматическая трансмиссия
20 Снимите вентилятор с держателем с радиатора и немного потяните вверх. Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.
21 Снимите трос селектора переключения передач на коробке, обратитесь к Разделу Регулировка тяги селектора.
22 Расстыкуйте разъем на коробке, для чего поверните гайку у штекера влево.
23 Отсоедините держатель у поддона картера для маслопроводов радиатора АТ.

24 Отсоедините от коробки держатель маслопровода радиатора (стрелка на иллюстрации), выньте маслопроводы.

Подставьте емкость для сбора вытекающего масла. Не допускайте попадания грязи в трубопроводы, поэтому закройте их пластиковыми пакетами с резинками.

25 Снимите крышку отверстия -1- у картерной части блока цилиндров. Выверните последовательно 3 болта крепления преобразователя крутящего момента с помощью узкой головки, например, BMW 24 1 110 или каким-либо подобным инструментом. Следите за тем, чтобы болты не упали в картер. Чтобы болты оказались в пазу, проверните двигатель за шестигранник шкива коленчатого вала.

26 Подоприте коробку подъемником снизу автомобиля. Опираться можно только в районе картера коробки, а не поддона картера.
27 Отверните болты крепления коробки к двигателю. Расположение болтов фланца соответствует расположению болтов крепления коробки.

28 Следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул. Для этого поставьте зажим -1- у картера коробки плоской стороной к преобразователю и зажмите. Если указанный зажим поставить невозможно, при снятии коробки следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул из коробки. Отсоедините коробку от двигателя.

29 Выверните винты Torx крепления фланца коробки (стрелки на иллюстрации).

Винты имеют различные размеры. Запишите их расположение.

Снимите назад коробку с направляющих втулок и первичного вала и выньте ее с помощью ассистента.

При снятии и установке коробки не допускайте, чтобы она повисла на первичном валу, так как это может привести к повреждению ведомого диска сцепления. Вытяните коробку назад насколько это возможно, поверните примерно на угол 10° против часовой стрелки и снимите.

31 Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие и установка сцепления.
32 Проверьте легкость хода подшипника выключения сцепления. Смажьте прилегающие поверхности рычага выключения смазкой “ESSO UNIREX S2”.

проверьте смазку в пазах шлицев первичного вала. Если смазка клейкая, ведомый диск сцепления необходимо заменить, обратитесь к Разделу Снятие и установка сцепления.

33 Сотрите тряпкой смазку со шлицев первичного вала. Затем нанесите тонкий слой смазки “ESSO UNIREX S2”. Не наносите слишком много смазки, так как она может попасть на фрикционные поверхности и привести к отказам срабатывания сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру зерна риса.

34 Включите рычагом передачу.

35 Убедитесь, что обе направляющие втулки -1- и -2- между двигателем и коробкой стоят на месте. Приподнимите коробку и введите ее горизонтально в сцепление. Если при установке вал коробки не входит в ведомый диск сцепления, проверните рукой вал сзади за фланец карданного вала.

36 Вверните болты крепления фланца с шайбами. Моменты затягивания приведены в Спецификациях.
37 Смажьте опорный палец тяги переключения смазкой “KLUBER POLYLUB GLY 801” и вставьте. Опустите вниз фиксатор пальца.

38 Поставьте шайбы на палец, соблюдая правильное положение. Большая поверхность шайб -5- прилегает к тяге переключения. Установите тягу на рычаг переключения передач и рычаг коробки и закрепите стопорными скобами.

39 Состыкуйте разъем выключателя заднего хода и зафиксируйте его. Проложите кабель фонарей заднего хода и датчика кислорода в держателях на коробке.
40 Установите рабочий цилиндр привода сцепления, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.

Автоматическая трансмиссия

41 Проверните преобразователь крутящего момента на коробке таким образом, чтобы отверстия на планках показывали к центру отверстий на маховике. Вверните приспособление BMW 24 2 300 в планку.

42 При сопряжении двигателя и коробки три планки крепления на преобразователе должны совпадать с тремя выступами на маховике двигателя. Последующее изменение положения невозможно и может привести к повреждениям.

43 Поставьте автоматическую коробку и осторожно вставьте приспособление 24 2 300 в отверстие на ведомом диске. После закрепления коробки выньте приспособление вперед с планки (стрелка на иллюстрации).

44 Снимите зажим с картера коробки и вверните три болта крепления преобразователя момента в отверстиях коробки. Затяните болты моментом 45 Н•м. Применяйте только оригинальные болты.

45 Снимите защитную пленку и соедините маслопроводы с коробкой, закрепив в держателе. Замените уплотнительные прокладки.
46 Закрепите держатели маслопроводов на поддоне картера.
47 Состыкуйте разъем на коробке, оно должно зафиксироваться.
48 Установите селектор и отрегулируйте его, обратитесь к Разделу Регулировка тяги селектора.
49 Приподнимите коробку домкратом и закрепите балку на днище и коробке усилиями указанными в Спецификациях.
50 Уберите домкрат.
51 Закрепите карданный вал новыми самостопорящимися гайками к фланцу коробки. Момент затяжки резьбовых соединений зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болта (обратитесь к Спецификациям).
52 Затяните болты крепления центрального подшипника карданного вала моментом 20 Н•м.
53 Слегка затяните моментом 10 Н•м винтовое кольцо на подвижном элементе карданного вала.
54 Закрепите на днище теплозащитный экран. Установите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
55 Заполните АТ маслом, обратитесь к Разделу Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста.
56 Установите усилитель передней части, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
57 Модели 320i, 323i, 328i: Закрепите на радиаторе вентилятор с держателем, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.
58 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Установите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.
59 Закрепите нижнюю крышку двигательного отсека.
60 Модели 316i, 318i: Закрепите на держателе катушки зажигания.
61 Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.

Видео про "Снятие и установка АТ" для BMW 3 (E46)

BMW E46 320 M54 2.2литра 170л.с. АКПП BMW E46, замена ручки АКПП Замена масла в АКПП BMW E46

Читайте также: